PDA

Просмотр полной версии : Апять про замки на капот


Hunter
24.02.2005, 14:54
Предлогаю возобновить тему замков,а то вроде уже и контакт в Запорожье,как бы есть,и желающие.

З.Ы. Товарисч (ник не помню) сообщивший о титановых замках-Вы где?
всплывайте поскорее :!:

Jmen
24.02.2005, 16:49
Я, как говорил, готов взять три комплекта этих титановых (если они действительно такие) замков.

Товарищ tropin (если я не ошибаюсь) как там дела с телефончиком?

ПЕТР
24.02.2005, 17:48
и я возьму

уже пять человек набирается. и я могу после работы забрать их, если они автолюксом приедут. я рядом с базой ихней работаю.

Alexx
24.02.2005, 18:01
Уж не помню кто, но обещали отчёт по установке...
В студию плс.!

Voblin_UA
24.02.2005, 18:04
А я прощёлкал, уж простите. Дайте фотку и огласите цену вопроса, пожалуйста. Речь о стандартных гоночных капотных "шпингалетах"?

http://on-trackperformance.com/images/bonnetpins2.jpg

Вот таких?
Если такие, то и мне интересно, сколько будут стоить титановые.

СВА.Т.
24.02.2005, 18:18
Цена! Вещь жизненно необходима.Я взял-бы 2 комплекта.

ШуРРиК
07.03.2005, 17:44
Косяк с замком! Хелп! Дёргаешь за ручку под рулём - нифига.... ну, думаю всё...писец, закусило тросик... извращялся как мог... в итоге открыл его, встав в неприличную позу :-D : Левой ногой прижав капот и перевесившись через дверь дотянулся до ручки и одновременно нажав ногой на капот и дёрнув ручку капот открылся... посоветуйте чего сделать, чтобы так болше не извращаться :?

Blade™
08.03.2005, 15:45
Делаешь так: выкидываешь родной замок. Вместо него ставишь моторчик ц.з. Ему в помощь возврата штыря ставищь пружинку. На капот ставишь петлю из металла. В салоне кнопку.
И естественно цепляешь спорт-замки, т.к. эта система спасет тока от злоумышленников, но не при аварии.

ШуРРиК
08.03.2005, 16:35
Делаешь так: выкидываешь родной замок. Вместо него ставишь моторчик ц.з. Ему в помощь возврата штыря ставищь пружинку. На капот ставишь петлю из металла. В салоне кнопку.
И естественно цепляешь спорт-замки, т.к. эта система спасет тока от злоумышленников, но не при аварии.
Ну это может попозжа...ЦЗ-то....а как щас-то сделать? С родным замком? Мож залить его WD-шкой или Литолом обмазать???

Blade™
08.03.2005, 21:55
Попробуй, но это скорее всего трос клинит.

ШуРРиК
10.03.2005, 10:44
Попробуй, но это скорее всего трос клинит.
Причём открывается всегда легко, если при открывании ручкой на капот надавить слегка. Это может сама защёлка глючит? или толкатель?

Sergey12S
10.03.2005, 11:04
Причём открывается всегда легко, если при открывании ручкой на капот надавить слегка. Это может сама защёлка глючит? или толкатель?
А просто смазать трос и отрегулировать защелку по высоте - пробовал?
там работы на 5 минут

ШуРРиК
10.03.2005, 17:56
Завтра попробую обязательно....

fetus
12.03.2005, 11:08
сорри, но ведь на таврии капот открывается "от себя". Нафига замки? На скорости не откроется, физика йопт. Может, кто-то на тавре прыгает? :))) с высокого трамплина на маленькой скорости...

Hunter
12.03.2005, 11:29
сорри, но ведь на таврии капот открывается "от себя". Нафига замки? На скорости не откроется, физика йопт. Может, кто-то на тавре прыгает? :))) с высокого трамплина на маленькой скорости...

Фсе дело в том,что замки не дадут капоту въехать в салон при лобовом столкновении (см.краш-тест"Авторевю" ) и тем самым повышают процент пассивной безопасности,о!

Alexx
13.03.2005, 00:09
Угу.... пассивная безопасность.....
Учитывая что 80% продающихся из силумина.........
Давеча видел как такие чудесно срезаются во время аварии (не участвовал, :) но результат грустный)
Кстати, так никто и не рассказал об установке в домашних условиях.....

Hunter
14.03.2005, 10:35
А вот tropin писАл,что титановые могёт организовать,правда потом сам пропал :lol:

fetus
14.03.2005, 20:15
титановые - возможно, и помогут... Но ведь и крепить нужно соответствующим образом...

ПЕТР
15.03.2005, 10:01
самопальные делаются еще проще чем я думал. в магазине ДС тюнинг на драйзера , 6 покупаются бутафорские замки, еще покупается болт м 10 длинный и гайки с шайбами. в нем сверлится отверстие. замки готовы.
цена вопроса 33 грн-замки, по 2 грн болты. сверлилка нашару.

tropin
17.03.2005, 11:56
Мужики я не пропал, пропал человек у кторого телефон этой фирмы он постоянно ездиет туда,он у них и кпп переделывал 450$ ,распредвал какой-то за 150$ брал махавик облегченный,задние, передние распорки и.т.д . Он у них постояный клиент,а сейчас я его немогу найти.

Lexa
07.07.2005, 18:54
Почитал здесь, почитал на на старом форуме:
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=63447

и, так и не понял :oops: :
1. Зачем их ставят, какая от них польза, принцип их действия? При ударе капот сминается и не попадает в салон?
2. Как они устанавливаются? Мож кто-то ставил сам?
Если они все-таки повышают пасивную безопасность, то и я хочу поставить.

dobr
07.07.2005, 23:18
Почитал здесь, почитал на на старом форуме:
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=63447

и, так и не понял :oops: :
1. Зачем их ставят, какая от них польза, принцип их действия? При ударе капот сминается и не попадает в салон?
2. Как они устанавливаются? Мож кто-то ставил сам?
Если они все-таки повышают пасивную безопасность, то и я хочу поставить.

Если хочешь улучшить пассивную безопастность, то вместо замков на капот попроси сварщиков сделать взрослые зацепы под капотом, путем укрепления штатных

А мона еще и балок в двери, пороги, стойки, и на моторный щит понаваривать, типа каркаса безопастности, только приваренного к силовым элементам и между собой
Если б капиталил кузов с полной покраской - заказал бы такой тюних :twisted:

CD-ROMa
08.07.2005, 08:32
то вместо замков на капот попроси сварщиков сделать взрослые зацепы под капотом

Сварщики имеються... раскажете как их зделать ВЗРОСЛЫЕ ЗАЦЕПЫ :) Старые выкинуть? Или модернизировать?

dobr
08.07.2005, 12:59
то вместо замков на капот попроси сварщиков сделать взрослые зацепы под капотом

Сварщики имеються... раскажете как их зделать ВЗРОСЛЫЕ ЗАЦЕПЫ :) Старые выкинуть? Или модернизировать?

как на практике нинаю, но ты видел какие там "жестяные" крючки?
Или их убрать и по форме более крепкие или усилить эти путем вваривания уголка например, только чтобы вся эта конструкция свободно помещалась в проушину на капоте при смещении капота или переваривать проушины и делать их диаметр больше, ежели конструкция зацепов никак не помещается

шоб знать еще 100% что это поможет надо тавр с модернизированными зацепами разогнать и об стенку, если не получится - менять конструкцию и опять пробовать, желающие будут?

Lexa
08.07.2005, 18:20
Если хочешь улучшить пассивную безопастность, то вместо замков на капот попроси сварщиков сделать взрослые зацепы под капотом, путем укрепления штатных

А мона еще и балок в двери, пороги, стойки, и на моторный щит понаваривать, типа каркаса безопастности, только приваренного к силовым элементам и между собой
:twisted:

Тогда надо было сразу танк покупать, или волгу 21 :D


шоб знать еще 100% что это поможет надо тавр с модернизированными зацепами разогнать и об стенку, если не получится - менять конструкцию и опять пробовать, желающие будут?


:-D :-D :-D

Ну а серьезно: стоит "шкурка вычинки" или нет?

dobr
09.07.2005, 03:12
ИМХО все эти телодвижения только если капиталить кузов с полной покраской

если так фанатеть - проще машину поменять

Lexa
12.07.2005, 14:21
если так фанатеть - проще машину поменять

Согласен, но я еще раз переспрашиваю про замки: стоит их ставить, помогают ли они реально?

dobr
12.07.2005, 15:11
Согласен, но я еще раз переспрашиваю про замки: стоит их ставить, помогают ли они реально?

Еще раз отвечаю, давай поставим, проверим и другим расскажем :-D

Откуда ж известно помогут или нет, на первый взгляд - должно, а практически - проверять не хочу :twisted:
Реально хотябы нужны отзывы людей, которые бились в лобовую на машинах с замками или усилеными зацепами. А они есть?

DAmN
20.07.2005, 09:24
Вот кто-то писал:

знакомый на 99ой попал в аварию, так его спасло то что были замки капота(спортивные) и распорка передних стоек... причём спасло в полном смысле этого слова...двигатель ударился об распорку и не влетел в салон, замки капота "помогли" капоту сложиться, а не влететь в салон..
эх...жуткое зрелище было..

По идее ставить стоит...

P.p.r.
23.08.2005, 19:22
Если хочешь улучшить пассивную безопастность, то вместо замков на капот попроси сварщиков сделать взрослые зацепы под капотом, путем укрепления штатных

А мона еще и балок в двери, пороги, стойки, и на моторный щит понаваривать, типа каркаса безопастности, только приваренного к силовым элементам и между собой
Если б капиталил кузов с полной покраской - заказал бы такой тюних :twisted:

Зачем типа? сразу нада каркас и мантулить в тварю - адназначна.

mytorrent7
22.05.2011, 14:28
Всем доброго времени суток!
Скажу что тема безопасности капота в таврии это очень, ООЧЕНЬ важно...
попал в аварию - в повороте левой фарой в борт встречной машины, скорость 30-35 км/ч. левая сторона капота оторвалась и влетела в салон. остановился почти у руля.
повезло, просто очень повезло...

mytorrent7
22.05.2011, 14:31
Так что все таки нужно делать с замками/капотом? как усиливать зацепы? может ребро жесткости капота подрезать, чтобы сминался?

mytorrent7
22.05.2011, 15:01
эммм, как-то провтыкал что последнее сообщение 6 летней давности. однако....

Бука
24.05.2011, 12:20
Апнем!
Интересно, ещё реально эти титановые замочки нарыть?!
;-)

mytorrent7
27.05.2011, 23:07
Не проще/лучше ли просто хорошо проварить и усилить родные зацепы, подпилить ребро жесткости и поставить усиленные петли на капот?

Sympson
27.05.2011, 23:17
эммм, как-то провтыкал что последнее сообщение 6 летней давности. однако....
ггггг...это называется НЕКРОФИЛИЯ...:D:D

asaulenkom
28.05.2011, 00:08
ИМХО - трос клинит.
Я брал шприц с тормозухой, на нем игла и по-тихоньку заливал между тросом и рубашкой. Причем с обеих сторон.:)

sweetest
29.05.2011, 08:39
mytorrent7, поставить пару нормальных замков капота по краям изнутри, и надежно при аварии и бюджетно против взлома(у меня стоковый замок толком и не держит), варить не желательно, потому как возможно ещё больше прослабнет ;)
и вообще причем тут усиление петель и зацепов? петли там и так нормальные, а вот зацеп и не сработает если удар зашёл сбоку и капот пошёл не равномерно(чего у вас и получилось) или вы хотите сказать, что капот пошёл ровно и отломало один страхующий зацеп?

mytorrent7
31.05.2011, 01:10
петли то еще как причем. На той стороне, что вошла в салон петля разогнулась в месте гиба вокруг оси и слетела с нее полностью. была бы она проварена, такого бы не произошло

sweetest
31.05.2011, 05:20
проваривайте, кто же вам не даёт? Вы спросили, я дал ответ своего ИМХО, тем более именно за проварку петель разговоров по форуму ранее и не поднималось..