Просмотр полной версии : Апять про замки на капот
Предлогаю возобновить тему замков,а то вроде уже и контакт в Запорожье,как бы есть,и желающие.
З.Ы. Товарисч (ник не помню) сообщивший о титановых замках-Вы где?
всплывайте поскорее :!:
Я, как говорил, готов взять три комплекта этих титановых (если они действительно такие) замков.
Товарищ tropin (если я не ошибаюсь) как там дела с телефончиком?
и я возьму
уже пять человек набирается. и я могу после работы забрать их, если они автолюксом приедут. я рядом с базой ихней работаю.
Уж не помню кто, но обещали отчёт по установке...
В студию плс.!
Voblin_UA
24.02.2005, 18:04
А я прощёлкал, уж простите. Дайте фотку и огласите цену вопроса, пожалуйста. Речь о стандартных гоночных капотных "шпингалетах"?
http://on-trackperformance.com/images/bonnetpins2.jpg
Вот таких?
Если такие, то и мне интересно, сколько будут стоить титановые.
Цена! Вещь жизненно необходима.Я взял-бы 2 комплекта.
Косяк с замком! Хелп! Дёргаешь за ручку под рулём - нифига.... ну, думаю всё...писец, закусило тросик... извращялся как мог... в итоге открыл его, встав в неприличную позу :-D : Левой ногой прижав капот и перевесившись через дверь дотянулся до ручки и одновременно нажав ногой на капот и дёрнув ручку капот открылся... посоветуйте чего сделать, чтобы так болше не извращаться :?
Делаешь так: выкидываешь родной замок. Вместо него ставишь моторчик ц.з. Ему в помощь возврата штыря ставищь пружинку. На капот ставишь петлю из металла. В салоне кнопку.
И естественно цепляешь спорт-замки, т.к. эта система спасет тока от злоумышленников, но не при аварии.
Делаешь так: выкидываешь родной замок. Вместо него ставишь моторчик ц.з. Ему в помощь возврата штыря ставищь пружинку. На капот ставишь петлю из металла. В салоне кнопку.
И естественно цепляешь спорт-замки, т.к. эта система спасет тока от злоумышленников, но не при аварии.
Ну это может попозжа...ЦЗ-то....а как щас-то сделать? С родным замком? Мож залить его WD-шкой или Литолом обмазать???
Попробуй, но это скорее всего трос клинит.
Попробуй, но это скорее всего трос клинит.
Причём открывается всегда легко, если при открывании ручкой на капот надавить слегка. Это может сама защёлка глючит? или толкатель?
Sergey12S
10.03.2005, 11:04
Причём открывается всегда легко, если при открывании ручкой на капот надавить слегка. Это может сама защёлка глючит? или толкатель?
А просто смазать трос и отрегулировать защелку по высоте - пробовал?
там работы на 5 минут
Завтра попробую обязательно....
сорри, но ведь на таврии капот открывается "от себя". Нафига замки? На скорости не откроется, физика йопт. Может, кто-то на тавре прыгает? :))) с высокого трамплина на маленькой скорости...
сорри, но ведь на таврии капот открывается "от себя". Нафига замки? На скорости не откроется, физика йопт. Может, кто-то на тавре прыгает? :))) с высокого трамплина на маленькой скорости...
Фсе дело в том,что замки не дадут капоту въехать в салон при лобовом столкновении (см.краш-тест"Авторевю" ) и тем самым повышают процент пассивной безопасности,о!
Угу.... пассивная безопасность.....
Учитывая что 80% продающихся из силумина.........
Давеча видел как такие чудесно срезаются во время аварии (не участвовал, :) но результат грустный)
Кстати, так никто и не рассказал об установке в домашних условиях.....
А вот tropin писАл,что титановые могёт организовать,правда потом сам пропал :lol:
титановые - возможно, и помогут... Но ведь и крепить нужно соответствующим образом...
самопальные делаются еще проще чем я думал. в магазине ДС тюнинг на драйзера , 6 покупаются бутафорские замки, еще покупается болт м 10 длинный и гайки с шайбами. в нем сверлится отверстие. замки готовы.
цена вопроса 33 грн-замки, по 2 грн болты. сверлилка нашару.
Мужики я не пропал, пропал человек у кторого телефон этой фирмы он постоянно ездиет туда,он у них и кпп переделывал 450$ ,распредвал какой-то за 150$ брал махавик облегченный,задние, передние распорки и.т.д . Он у них постояный клиент,а сейчас я его немогу найти.
Почитал здесь, почитал на на старом форуме:
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=63447
и, так и не понял :oops: :
1. Зачем их ставят, какая от них польза, принцип их действия? При ударе капот сминается и не попадает в салон?
2. Как они устанавливаются? Мож кто-то ставил сам?
Если они все-таки повышают пасивную безопасность, то и я хочу поставить.
Почитал здесь, почитал на на старом форуме:
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=63447
и, так и не понял :oops: :
1. Зачем их ставят, какая от них польза, принцип их действия? При ударе капот сминается и не попадает в салон?
2. Как они устанавливаются? Мож кто-то ставил сам?
Если они все-таки повышают пасивную безопасность, то и я хочу поставить.
Если хочешь улучшить пассивную безопастность, то вместо замков на капот попроси сварщиков сделать взрослые зацепы под капотом, путем укрепления штатных
А мона еще и балок в двери, пороги, стойки, и на моторный щит понаваривать, типа каркаса безопастности, только приваренного к силовым элементам и между собой
Если б капиталил кузов с полной покраской - заказал бы такой тюних :twisted:
то вместо замков на капот попроси сварщиков сделать взрослые зацепы под капотом
Сварщики имеються... раскажете как их зделать ВЗРОСЛЫЕ ЗАЦЕПЫ :) Старые выкинуть? Или модернизировать?
то вместо замков на капот попроси сварщиков сделать взрослые зацепы под капотом
Сварщики имеються... раскажете как их зделать ВЗРОСЛЫЕ ЗАЦЕПЫ :) Старые выкинуть? Или модернизировать?
как на практике нинаю, но ты видел какие там "жестяные" крючки?
Или их убрать и по форме более крепкие или усилить эти путем вваривания уголка например, только чтобы вся эта конструкция свободно помещалась в проушину на капоте при смещении капота или переваривать проушины и делать их диаметр больше, ежели конструкция зацепов никак не помещается
шоб знать еще 100% что это поможет надо тавр с модернизированными зацепами разогнать и об стенку, если не получится - менять конструкцию и опять пробовать, желающие будут?
Если хочешь улучшить пассивную безопастность, то вместо замков на капот попроси сварщиков сделать взрослые зацепы под капотом, путем укрепления штатных
А мона еще и балок в двери, пороги, стойки, и на моторный щит понаваривать, типа каркаса безопастности, только приваренного к силовым элементам и между собой
:twisted:
Тогда надо было сразу танк покупать, или волгу 21 :D
шоб знать еще 100% что это поможет надо тавр с модернизированными зацепами разогнать и об стенку, если не получится - менять конструкцию и опять пробовать, желающие будут?
:-D :-D :-D
Ну а серьезно: стоит "шкурка вычинки" или нет?
ИМХО все эти телодвижения только если капиталить кузов с полной покраской
если так фанатеть - проще машину поменять
если так фанатеть - проще машину поменять
Согласен, но я еще раз переспрашиваю про замки: стоит их ставить, помогают ли они реально?
Согласен, но я еще раз переспрашиваю про замки: стоит их ставить, помогают ли они реально?
Еще раз отвечаю, давай поставим, проверим и другим расскажем :-D
Откуда ж известно помогут или нет, на первый взгляд - должно, а практически - проверять не хочу :twisted:
Реально хотябы нужны отзывы людей, которые бились в лобовую на машинах с замками или усилеными зацепами. А они есть?
Вот кто-то писал:
знакомый на 99ой попал в аварию, так его спасло то что были замки капота(спортивные) и распорка передних стоек... причём спасло в полном смысле этого слова...двигатель ударился об распорку и не влетел в салон, замки капота "помогли" капоту сложиться, а не влететь в салон..
эх...жуткое зрелище было..
По идее ставить стоит...
Если хочешь улучшить пассивную безопастность, то вместо замков на капот попроси сварщиков сделать взрослые зацепы под капотом, путем укрепления штатных
А мона еще и балок в двери, пороги, стойки, и на моторный щит понаваривать, типа каркаса безопастности, только приваренного к силовым элементам и между собой
Если б капиталил кузов с полной покраской - заказал бы такой тюних :twisted:
Зачем типа? сразу нада каркас и мантулить в тварю - адназначна.
mytorrent7
22.05.2011, 14:28
Всем доброго времени суток!
Скажу что тема безопасности капота в таврии это очень, ООЧЕНЬ важно...
попал в аварию - в повороте левой фарой в борт встречной машины, скорость 30-35 км/ч. левая сторона капота оторвалась и влетела в салон. остановился почти у руля.
повезло, просто очень повезло...
mytorrent7
22.05.2011, 14:31
Так что все таки нужно делать с замками/капотом? как усиливать зацепы? может ребро жесткости капота подрезать, чтобы сминался?
mytorrent7
22.05.2011, 15:01
эммм, как-то провтыкал что последнее сообщение 6 летней давности. однако....
Апнем!
Интересно, ещё реально эти титановые замочки нарыть?!
;-)
mytorrent7
27.05.2011, 23:07
Не проще/лучше ли просто хорошо проварить и усилить родные зацепы, подпилить ребро жесткости и поставить усиленные петли на капот?
эммм, как-то провтыкал что последнее сообщение 6 летней давности. однако....
ггггг...это называется НЕКРОФИЛИЯ...:D:D
asaulenkom
28.05.2011, 00:08
ИМХО - трос клинит.
Я брал шприц с тормозухой, на нем игла и по-тихоньку заливал между тросом и рубашкой. Причем с обеих сторон.:)
sweetest
29.05.2011, 08:39
mytorrent7, поставить пару нормальных замков капота по краям изнутри, и надежно при аварии и бюджетно против взлома(у меня стоковый замок толком и не держит), варить не желательно, потому как возможно ещё больше прослабнет ;)
и вообще причем тут усиление петель и зацепов? петли там и так нормальные, а вот зацеп и не сработает если удар зашёл сбоку и капот пошёл не равномерно(чего у вас и получилось) или вы хотите сказать, что капот пошёл ровно и отломало один страхующий зацеп?
mytorrent7
31.05.2011, 01:10
петли то еще как причем. На той стороне, что вошла в салон петля разогнулась в месте гиба вокруг оси и слетела с нее полностью. была бы она проварена, такого бы не произошло
sweetest
31.05.2011, 05:20
проваривайте, кто же вам не даёт? Вы спросили, я дал ответ своего ИМХО, тем более именно за проварку петель разговоров по форуму ранее и не поднималось..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot