Просмотр полной версии : Нагнетатель
Короче видел в нэте (потом кину ссылку ) продают нагнетатель воздуха для тачек, интересно что он даст, тк цена там 500уе. он типа вместо кастрюли, а перед ним нулевик)
Илья Лавр
31.10.2008, 00:20
купи -потом расскажешь
это чтож за такой нагнетатель? за 500 енотов
хоть фото мона...посмотреть на сие чудо...а то мож я зря ставку на чарджер делаю...нажо этот...вместо кастрюли поставить...
viktorjl
31.10.2008, 00:37
купи -потом расскажешь
это чтож за такой нагнетатель? за 500 енотов
скорее всего, это е-ram, типа электро компрессор :)
Илья Лавр
31.10.2008, 08:46
купи -потом расскажешь
это чтож за такой нагнетатель? за 500 енотов
скорее всего, это е-ram, типа электро компрессор :)
Интересно скокж он надует...0,1 хоть будет?
egorka87
31.10.2008, 09:21
Да вот, обычный: http://atlas75.hiblogger.net/46040.html
и супер-пупер: http://atlas75.hiblogger.net/166526.html
Супер-пупер таки 0.1 дует :-D
Шо-то по этой фотке http://hiblogger.net/img/userfiles/2008/05/30/37883/dkrdoclip_image002.jpg мне кажеться что он собраный из системы охлаждения для АМД :-D
Не,ну 0,1б за 500у,е. это конечно сила, :-D :-D :-D
Особенно убило :shock: вот это:
"ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ ДОПОЛНЯЕТ ТУРБО-СИСТЕМЫ
Так как Электрический Турбо-Нагнетатель от KAMANN способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, скорость и ускорение такого автомобиля только возрастет. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-2500 об/мин, что означает - мощность двигателя (крутящий момент) ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1000-1200 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!"
Мне просто интересно,а при оборотах когда начнет работать заводская турба,с давлением хотя бы 0,6 -0,9б,этот кулер не всосет в двиг,или он заработает как ветрогенератор,и будет дополнительно снабжать электричеством всю ситему :-D ,и даже ни грамма не будет мешать потоку воздуха заводской турбосистемы на высоких оборотах :shock: :-D :-D :-D Загадка?! :-D :-D :-D
Вобщем немцы придумали,хай сами и ездят.ИМХО
Серега GTi
02.11.2008, 00:51
А паралельно турбо системе его воткнуть не льзя??? :-k :-k
мда...я думаю...если я дуну...то эта хрень разлетится на орбиту
Надо всего лишь один раз увидеть как работает нормальный турбонагнетатель на машине и больше никогда не будут посещать мысли присрать к мотору всякую фигню. Турбина давит так, что раздуваются резиновые патрубки, которые с виду очень даже нормальные. А этот кулер она продавит за 5сек и потом будете из мотора обломки вынимать
да как раз то что Егорка показал, вот эта хрень) можно б было поставить вместо кастрюли конечно, но 500уе :-D это торба, пускай баксов до 100, это было б еще норма. просто интересно может кто ставил это, узнать о ощущениях
viktorjl
02.11.2008, 15:50
пускай баксов до 100, это было б еще норма. просто интересно может кто ставил это, узнать о ощущениях
смысл? еще 100 доложить, и можно взять компрессор, например как это Илья сделал.
Покер, тебя ж забанили :)
та давно разбанило, просто глючит модеров)))а скока турбина стоит 600уе?
а скока турбина стоит 600уе? Новая от 1100$, б\у от 200 до 1200$, в зависимости от жадности продавца и состояния, но в постройке турбомотора это не основная трата, общий бюджет для ВАЗа 16кл выходит в р-не 3000-3500$ если делать самому, для Таврии будет больше, но и эффект реальный.
с такими знаниями предлагаю свапить мотор от таза,на сезон "радости" хватит
viktorjl
03.11.2008, 13:53
та давно разбанило, просто глючит модеров)))а скока турбина стоит 600уе?
Я говорю не про турбину, а именно про компрессор. Например, мой товарищ сейчас продает компрессор с Мерседеса С200, в комплекте с куллером, прайс 600уе.
Компрессор сложнее ставить и дороже. И не факт что Мерсовский компрессор вообще чего нибудь надует вам. Если бы я стал заморачиваться с установкой нагнетателя на МЕМЗ, то смотрел бы в сторону мелких улиток типа ВАГовских с 1,8 моторов, но потенциал МЕМЗа совершенно непонятен, и сколько он сможет "переварить" до дефа большой вопрос. Если смотреть на ВАЗовский опыт, то на одинаковом низе 16-и клапанники показывают отличные результаты по форсированию, а 8-и клапанники почти их полное отсутствие. Тема на самом деле интересная. Если найдется экспериментатор кто будет ставить на МЕМз турбину, то я готов ему помочь в настройке блока управления, бесплатно, чисто из патриотических соображений :-D
так есть человек который поставил компресор на мемз
и человек который когда-то ставил трубину на мемз :wink:
Серега GTi
03.11.2008, 15:59
Вот на мемз бы 16 голову и можно было смело ставить турбину...хотя как по моему мнению и при родной башке Мемзик сможет дунуть до 1 бар,а возможно и больше :D :D :D
есть такой человек которы поставил турбину на мемз
http://users.auto.ru/208079.html
найду его альбом...скину ссылку..
Нашёл http://fotoplenka.ru/users/fliz/
Сайт посвещен моему хобби - созданию турбированной таврии. Начало работ по проекту -2005 год. Кузов - усилен интегрирован несущей трубной рамой. Подвеска - неродная, ВАЗ 2112+иномарные узлы. Все сайленты заменены ШС-ми. Блок мотора - штатный, расточен до 1.2л. Коленвал - 1.2 Шатуны - штатные Поршни - ковка, заказные, 73.00мм Турбина - от Митсубиси GT3000, TD-04-13 Система питания - инжектор, 2112 Январь 5.1.1 Планируемая мощность мотора - 160..180 лс. Ожидается "подхват" турбины от 2500об/мин.
Цитата
Если вы про тот Московский проект который пару лет назад обсуждался на форуме, то сложно его назвать логически завершенным. Прилепить - не значит поставить. Вот Palm поставил турбину, тут виден результат. И копрессор если я ничего не путаю был поставлен на карб и сам автор писал, что "снял" окола 95л\с, что как бы ни есть предел мечтаниям, при всем уважении к автору и проделанной работе.
Илья Лавр
03.11.2008, 19:38
И копрессор если я ничего не путаю был поставлен на карб и сам автор писал, что "снял" окола 95л\с, что как бы ни есть предел мечтаниям, при всем уважении к автору и проделанной работе.
если эт разговор про меня...и мой проект...то таки да...не довел до конца...хотя в принципе на 80% доволен...
в этом году планируеться снять с мтора не менее 150 сил... замер планируеться на июнь месяц!
я так нагло влезу.. 8) чё скажем так я тож дул в карб(и карбы) турбой....и ничего..всё было ок....ну конечно не 1.6т но всётаки ежхало :-D .....это я так...вон лавр дует в карб...
..блин я чёт потерял собственно нить и суть вопроса? 8)
Илья Лавр
03.11.2008, 22:21
..блин я чёт потерял собственно нить и суть вопроса? 8)
да ниче ты не потерял...этой сути просто нет...:D
ты мне кстати скинешь или нет...чертежи...????
egorka87
04.11.2008, 10:42
Я вот недавно в гаражх услышал разговор двух чинящихся таксистов на копейках. Один другому взахлеб рассказывал про систему из жигулевской печки, для нагнетания, катушки зажигания и сетки для азонирования воздуха. А второй с открытым ртом и текущей слюной слушал как легко и просто можно получиться прирост мощьности до 50% :-D
Серега GTi
04.11.2008, 16:15
Первый таксист такую фигню прочитал в журнале За рулем...Батя тож рассказывал как они начитавшись этого журнала мутили что попало...Даже делали системы экономии топлива,при том что в булочную как говорится ездили на машине-)))Нагнетатель впринцепи интересная штука только не электро...Если поставить мне его на Транзит так там только от всаса он его разорвет-)))
VladimarI
10.11.2008, 14:44
Я тоже такого начитался и наслушался пзял и сделал турбину с пылесоса на Таврию. Резиновые патрубки не рвало, но крышку воздухана подымало.
VladimarI
10.11.2008, 15:35
Фото
Серега GTi
10.11.2008, 16:10
и какие ощушения как машина работала???Как разгон???
VladimarI
10.11.2008, 17:46
Работала стабильно. После прогазовки рвала со второй аж дым, но захлебывалась. По трасе даже если и прибавилась моща то не сильно, но заметна была экономия бензина. В принципе для этого она и делалась
Да..
Очень удивлен и в восторге от аванса ... cho
Ведь притулить турбину не очень-то и сложно...
А вот обеспечить всю систему путевыми мозгами........
VladimarI
13.11.2008, 11:35
Ну вобщем "таврии" нету, турбина есть, кто хочет повозиться обращайтесь 80672491556
Ну вобщем "таврии" нету, турбина есть, кто хочет повозиться обращайтесь 80672491556
а есть аська, у меня не мало вопросов возникло :)
с какого пылесоса агрегат снял ото в моём он пластмассовый :oops: :o
Yalkinovskiy
13.06.2009, 14:04
Ну вобщем "таврии" нету, турбина есть, кто хочет повозиться обращайтесь 80672491556
ВОТ ОНО УРААА :D !!! Что итребовалось доказать!!! Начинаю делать воздухозаборник на капоте, ламаю пылесос ипу мозги и ставлю!!!
Yalkinovskiy
13.06.2009, 14:07
А фото подкапото мона:lol: , очень уж интересно куда ты ее втулил???
Работала стабильно. После прогазовки рвала со второй аж дым, но захлебывалась. По трасе даже если и прибавилась моща то не сильно, но заметна была экономия бензина. В принципе для этого она и делалась
Мотору всегда хорошо когда мало топлива а воздуха вагон с тележжкой
Yalkinovskiy
14.06.2009, 15:48
Буду делать воздухозаборник и нагнетатель(типа пылесос) призвездачить прям ко входу кастрюли, но с приводом ещё ничё не придумал. Какие будут идеи???
[quote="Yalkinovskiy" ещё ничё не придумал. Какие будут идеи???[/quote]
Ляж поспи и все пройдет.
Тоже есть желание с пылесосами побаловаться. Может кто знает какие обороты может выдержать пылесосная крыльчатка?
Может кто экспериментировал? Потому что на штатных пылесосных оборотах ее действительно не хватает
ArtemSaratov
15.06.2009, 09:13
Мотору всегда хорошо когда мало топлива а воздуха вагон с тележжкой
Это точно!! особенно классно,када горячий кислород начинает кушать люминий с поршня-такие тюнинговые каверны получаются!! :-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot