Вход

Просмотр полной версии : Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.


temych_p
31.10.2008, 02:49
С похоложанием стал замечать, что при старте на холодную, с утра, как постоит пару дней, с первого раза не заводится. Точнее заодвится легко, сразу, с вытянутым подсосом и выжатым сцеплением, но сразу глохнет. Тут же кручу еще раз - все нормально. Стоит ЭБН, так что бенз он в карб накачивает. Может конденсат от бензина, и поэтому глохнет? Если подгазовать - не заглохнет и с первого раза.

ПЕТР
31.10.2008, 07:53
нормальное яавление

31.10.2008, 08:32
С каких это пор? Это- обычное,но не нормальное явление.

egorka87
31.10.2008, 09:15
У меня при +5 где-то (как сейчас по утрам) при вытянутом подсосе наполном заводится сразу, обороты подскакивают до 4000, потом через секунду проседают до 1500-2000, еще через секунду опять вырастаюст до 4000. Потом я подсос убираю до 1500 оборотов и грею. Грею на оборотах 1500-2000 постепенно убирая подсос. Как только стрелка сдвинулась с места - еду. Через пару минут езды подсос убираю полностью.

Тёмыч. Ты попробуй перед тем как заводиться, 3-5 РАЗА ПЕДАЛЬ ГАЗА НАЖМИ, а потом подсос на полную, выжимаешь сцепу и ключ на старт. Уверен что не заглохнет.

Engineer
31.10.2008, 10:43
С похоложанием стал замечать, что при старте на холодную, с утра, как постоит пару дней, с первого раза не заводится. Точнее заодвится легко, сразу, с вытянутым подсосом и выжатым сцеплением, но сразу глохнет. Тут же кручу еще раз - все нормально. Стоит ЭБН, так что бенз он в карб накачивает. Может конденсат от бензина, и поэтому глохнет? Если подгазовать - не заглохнет и с первого раза.
Была такая проблема, когда порвалась диафрагма пускового устройства

_Dimasik_
31.10.2008, 16:42
В прошлую зиму обсуждали эту проблему: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=41754&postdays=0&postorder=asc&&start=0

Вот и сейчас, если температура ночью > 0 , то заводится с первого раза, если -5 < .. < 0 , то как у Вас. Если будет < -5, то наверно ситуация повторится 1 в 1 как и прошлой зимой.

Это неправильная работа пускового.

Алекс Шульц
31.10.2008, 16:47
У меня при +5 где-то (как сейчас по утрам) при вытянутом подсосе наполном заводится сразу, обороты подскакивают до 4000, потом через секунду проседают до 1500-2000, еще через секунду опять вырастаюст до 4000. Потом я подсос убираю до 1500 оборотов и грею. Грею на оборотах 1500-2000 постепенно убирая подсос. Как только стрелка сдвинулась с места - еду. Через пару минут езды подсос убираю полностью.

Тёмыч. Ты попробуй перед тем как заводиться, 3-5 РАЗА ПЕДАЛЬ ГАЗА НАЖМИ, а потом подсос на полную, выжимаешь сцепу и ключ на старт. Уверен что не заглохнет.

-о, поднялся боян :)
Да, 3-5 подкачек и заведеться.
Явление обыденное.
Обычно ремонт/регулировка ПУ решает такие проблемы.
Но не у всех, например у себя я так и не решил - руки не дошли отрегулировать упорный винт открытия дроссельной заслонки.

temych_p
01.11.2008, 16:10
Да, сегодня 3 раза надавил на газ, и не заглохла при пуске. Карб летом делали, ПУ там смотрели тоже...

ДЯДЬКА ЛУИ
04.11.2008, 03:12
вот у меня тоже такая же гадость
вытянул подсос,чирк и с полтыка завелась,но через секунду,хочет глохнуть. если педалькой подгазовать,как токо стартануло,то не заглохнет.
но,как токо двигло завелсось, работает как троит,с полностью вытянутым подсосом,обороты не многим выше холостых. если прогазовать немного(не кидать какмни из за непрогретого двигла) то оно типа продрыщется и потом токо обороты поднимаются,как необходимо при полностью вытянутом подсосе.и троение при педалировании проходит,и начинается прогрев с нормальными оборотами,постепенно утапливая подсос
бывает после тарта можна буквально через менуту трогаться(с подсосом),а бывает что и сигаретку выкурить успееш,пока оно там стабилизируется,а если раньше тронешся,то разгон сопровождается дикими провалами и тупежом,аж пока педальку не продавиш-кароче харошая продувка,залог хорошей езды :D
на прогретом двигле проблем нету,расход в норме,свечи впорядке,мембрана пускового впорядке(была,и новую для профилактики поставил,красненькие) ,ВВ провода впорядке,зажигание впорядке....от бензина не зависет
карбщики говорят-всё в норме
но ни один не способен отрегулировать пусковое!-скоко не просил,все чото морозятся :shock:
говорят:если на прогретом двигле вытянуть подсос и обороты возрастут,то всё намана.. х.з.
вот такое чувство шо при холодном старте там всё заливает бензином,и оно пока не продуется как следует,не выйдет на нормальный режим
летом то оно проще ,хотя не глохла сразу после пуска,но обороты проседали почти до остановки...и потом сразу подымались(летом сутра подсос вытягивал наполовину) а днём когда жарко,то просто немного педальку нажал-вжик завёлся и поехал сразу почти без прогрева(секунд 30)

вот в холодное время оно канешно напрягает-сидиш с вытянутым подсосом жмеш на педаль газа,аж смешно :D пока оно там не продрыщется..

мож кто знает в киеве карбюраторщика ,который реально сможет заценить работу пускового.? ну шоб зазоры в заслонках проверил и выставил :D З.Ы. если перед запуском на педальку понажимать-то оно может и не заглохнуть,но сразу после запуска провал оборотов почти до остановки а потом некоторое время троит,ж пока не выходит на нармальный рабочий ритм

temych_p
04.11.2008, 09:09
В принципе в мурзилке это описано, как запускать двиг на холодную - продавить педалькой газа 3-5 раз, вытянуть подсос и крутить стартером. А , сцепу еще выжать :)

Алекс Шульц
04.11.2008, 14:14
В черно-белом есть контакты карбураторщиков.
Троение и жуткие провалы при езде на непрогретом (около 40-60 градусов по показометру) - проверить еще раз свечи как минимум простым пробничком.
Если смесь у тебя переобогащена выше крыши...проверить это можно на газоанализаторе или просто изучив свечи (не средние!) на предмет черноты.
Ах да, да заклеймит меня fat cat, но может стоит переключить воздухофильтр на режим "зима"?

ДЯДЬКА ЛУИ
07.11.2008, 21:16
да да! Ч/Б знаю... сам там отписывался
карочи,сёдня сганял к карбщику на Лукьяновке(в Ч/Б есть про него тема)
ПОПЛАКАЛСЯ ему про безобразный холодный запуск сутра
и полез он туда с приборами и инструментами....
первым делом по приезду ,пока движок гарячий-замерили СО
аллилуя-1,6%
потом проверили пусковое,сматрю шото у нево не получается тама(у дядьки всмысле)
кутил,вертел-в итоге снялкрышку с мембраны пускового и гаварит-А КТО ТЕБЕ СДЕСЯ ПРУЖИНКУ МЕНЯЛ???
я гаварю,не знаю. вобщем оказалось шо там стояла слишком жосткая пружина,и изза неё не приоткрывалась воздушная заслонка,тоесть движок заливало бензином,без кислорода! какое уж тут горение.
вобщем поставил он мне новую пружинку,поднастроил там всё.
попутно продул воздухом всё... заодно прочистил писюн,а то там немного забилось (нашлась причина небольших провалов,на которые я тоже плакался дядьке) уровень в поплавковой в норме,игла работает,свечи впоряде,всё остальное тоже
завтра сутра буду проверять как прошла операция "пружинка"


З.Ы. он мне так говорил: приходиш,вытягиваеш подсос наполовину,два-три раза тапкуеш,п заводиш! это типа так нужно заводить
я грю а какже мурзилка? там пишут подсос вытянуть полностью и заводить без педалирования!
он грит полностью подсос нада тянуть када очень холадна,а када так как щас,то на половину
я грю:я сутра в 6-00 выхожу к тачке шоб на работу ехать,а щас сутра уже минус!
он грит пока шо подсос на половину,а када ударят марозы-тада уже вытягуй полностью!


Х.З. три с половиной года юзаю таврию,и постоянно от всех разные советы по експлюатации :D

завтра буду знать,как оно там получилось!

Сергей
08.11.2008, 01:48
завтра буду знать,как оно там получилось!

Я и зимой и летом всегда при запуске подсос вытягивал полностью.
Ну а потом убирал соответственно температуре. Ну в жару
конечно в этом нет никакого смысла :wink:

ДЯДЬКА ЛУИ
08.11.2008, 01:51
так я ж тоже так всегда делаю в прохладное время
а дядька немного по другому говорит :D
буду пробовать сутра
теперь надеюсь пусковое должно коректно сработать,и не заливать движок бензусом....

З.Ы. ЛЕТОМ днём после простоя я ваще без подсоса заводился,слегка педальку надавил,чирк и двигло работает
достал сигаретку,подпалил,включил музон-и в путь! :D

частник
08.11.2008, 02:07
аналогичная проблема была устранена регулировкой пускового зазора воздушной заслонки......

Khrap2008
08.11.2008, 08:26
Если регулировать зазор 2 мм (по книжке), то как раз получается, что глохнет после пуска - смесь безнадёжно обедняется при приоткрытии заслонки. Педалькой газа пред пуском мы накачивает бенза, чтобы меньше обеднилось.
Выход: либо уменьшить зазор например до 1,5 мм, либо поставить под диафрагму посильнее пружину, чтобы заслонка приоткрывалась при большем разрежении (соответственно больших оборотах).

Khrap2008
08.11.2008, 08:30
А вообще нафиг это пусковое устройство нужно, если ВСЕГДА сразу после пуска мы регулируем заслонку вручную... Типа чтобы обороты уменьшить.
Чтобы помогать нам регулировать, да и то не в тему?

temych_p
08.11.2008, 08:41
Я из мурзилки понял так, что пусковое устройство как раз и есть этот самый подсос, кторый перекрывает воздух и льет бенз.

Khrap2008
08.11.2008, 08:46
Не правильно понял :( Устройство приоткрывает полностью закрытую (ручкой вытянутого до упора подсоса) возд. заслонку сразу после пуска. Чтобы мотор не захлебнулся.

temych_p
08.11.2008, 09:02
Пасиб, понял. Ты писал уменьшить зазор до 1,5 мм, немного закрутить винтик регулировочный?

Khrap2008
08.11.2008, 09:04
Да

ДЯДЬКА ЛУИ
09.11.2008, 00:37
Если регулировать зазор 2 мм (по книжке), то как раз получается, что глохнет после пуска - смесь безнадёжно обедняется при приоткрытии заслонки. Педалькой газа пред пуском мы накачивает бенза, чтобы меньше обеднилось.
Выход: либо уменьшить зазор например до 1,5 мм, либо поставить под диафрагму посильнее пружину, чтобы заслонка приоткрывалась при большем разрежении (соответственно больших оборотах).

ИМХО зазоры в карбах под разные обьёмы движков разные разные

1,1л 1,2л 1,3л

2108 21081 21083 модель карбюратора

3мм 2,7мм 2,5мм пусковой заслон воздушной заслонки

0,85мм 1мм 1,1мм пусковой заслон дросельной заслонки

взято с "карбюраторы солекс"(журнал "За Рулём")

ДЯДЬКА ЛУИ
09.11.2008, 00:51
завтра буду знать,как оно там получилось!

отчитаюсь ради приличия :D
по совету карбщика-сёдня сутра вытянул подсос на половину,пару раз нажал на педаль
кручу стартер-нифига
кручу второй раз-завелась и заглохла
кручу третий раз-завелась! но! работает отвратительно :evil: приходится игратся и подсосм и педалькой
если пытатся вытянуть подсос полностью-захлёбывается,и обороты не взлетают,
вобщем постоял,погрелся,покурил,п� �чистил стёкла от снега,и поехал...

днём звоню чуваку и рассказываю всё как есть. выслушал меня и говорит: как будеш вечером домой ехать,попробуй теперь вытянуть подсос на 1/4,раза 3..4 нажать на тапку и запускай...
так мы будем знать,что там происходит-или оно там обедняет,или обогащает смесь!

наступил вечер! выхожу с работы ,и так как советовал карбщик завожу....
кручу стартер-хрен там! даже не схватывает...
кручу опять,только уже с педалькой газа-один хрен!
вытягую подсос полностью-круть,и завелась!!!!!
но прогрев с подсосм происходил также неровно,с захлёбами...
НО! намного лучше ,чем было до того ,как я приехал к карбщику,и он поменял мне пружину на пусковом,на более мягкую(штатную) и на глаз,не снимая карбюратора,при работающем двигле, отрегулировал зазоры в заслонках!
прогрев,и выход на равномерную работу двигла прошол гораздо устойчивее...
по приезду домой,отзвонился карбщику и описал всё как было...
на завтрашнее утро мы договорились запускать двигло сразу с вытянутым подсосм :D


карочи! итог такой-смесь при запуске обеднённая,и в понедельник мы с ним встречаемся для победной настройкки этой штуки! :D
хух! :-D

igor 99
09.11.2008, 20:42
Я ету проблему давно победил,если твой карбщик знает то он сделает.Стандартным винтом регулировки пускового устройства зазор на воздушной заслонке не выставиш!И не надо там педалькой подгазовывать!!!!!!!!

ДЯДЬКА ЛУИ
09.11.2008, 20:53
ну так напиши что нада делать
завтра еду к нему,буду рассказывать,как люди лечат енту балезнь :D

igor 99
09.11.2008, 21:03
Просто нада изготовить свой винт регулировки,чуть длинее стандартного и выставить зазор воздушной заслонки как в мурзилке И ВСЕ.Если он не баран то должен был сразу так сделать

ДЯДЬКА ЛУИ
09.11.2008, 21:05
на сколько длиннее? именно винт регулировки воздушной заслонки?
зазоры использовать такие?
1,1л 1,2л 1,3л

2108 21081 21083 модель карбюратора

3мм 2,7мм 2,5мм пусковой заслон воздушной заслонки

0,85мм 1мм 1,1мм пусковой заслон дросельной заслонки

igor 99
09.11.2008, 21:14
Винт регулировки ВОЗДУШНОЙ заслонки!карб у нас какой?21081, все зазоры естественно тоже!Далее по мануалу

ДЯДЬКА ЛУИ
09.11.2008, 21:17
это что получается,что при стоковом винте регулировки не удастся никак выставить зазор 2,7мм?
тоесть даже если его полностью закрутить,то зазор будет больше?
на сколько длиннее нужен винт?

аську не хош включить? так быстрее будет :D

Khrap2008
09.11.2008, 21:46
У меня родным винтом регулируется от 0 до 5 мм. Может вам бракованый попался?

Алекс Шульц
10.11.2008, 11:37
Сколько карбураторщиков - столько и видов лечения/диагнозов...

Отрегулировать нуна как зазор воздушной заслонки, так и дроссельной.
Нормальный паспортный пуск зимой на холодном - отсос вытянут до упора. Заслонка закрыта. Чуть прогрет - можно чуть прикрыть воздушную. Обычно так.

ПУ нужно для того, чтобы в самый драматический момент создать необходимое обогащение. Его педалькой так просто не сделаешь, если конечно по таблицам не высчитывать с термометров сколько накачек пЕдалью сделать нужно.
А приоткрываеся заслонка чтобы отключить этот самый режим. А то что открываем потом - так это "потом".

temych_p
10.11.2008, 16:30
Немного подрегулировал пусковое - подкрутил винт регуировки, теперь он почти полностью закручен (хотя и был почти полностью). Стартонула и незаглохла без подкачивания перед пуском педалью газа. Хотя зимйо по рузилке так и надо - сперва педалькой качнуть 3-5 раз, а уж потом заводить...

ДЯДЬКА ЛУИ
10.11.2008, 18:09
отпишусь!
вобщем на сегодня с карбщиком не получилось встретится,у него
вобщем вышел я на улицу инечал сам пробовать выставить зазор воздушной заслонки
крутил туда-сюда,один хрен,если вытянуть подсос полностью,заслонка закрывается. а если нажать на неё,то как ни крути винт,зазор там около сантиметра(видна почти пол диффузора)
вобщем решил я покрутить винтик открытия дросельной заслонки,в который упирается привод воздушной заслонки,к нему ещо трос подсоса присоединяется
открутил то винтик на пару витков
завожу-АЛЛИЛУЯ!!!!!!!!!!!!!
с первого раза,без провалов,без захлёбов,не заглохла-вобщем прелесть
буквально за считаные секунды подсос утапливаю,буквально на 40 градусах подсос вабче убран-двигло работает прекрасно
вот такая шняга


тока появилась другая шняга :D каогда машина работает без подсоса, всё клас,а если начинать вытягивать подсос ,то до половины,обороты пропорционально увеличиваются,а когда тянеш дальше половины хода подсоса,то начинает захлёбываться,и обороты дальше не ростут???
чо крутить в этот раз?
хотя если она так класно заводится на холодную,то мне тот подсос полностью вытянутый до одного места :D

З.Ы. винт воздушной заслонки щас почти до упора закручен в контрагайку.

Khrap2008
10.11.2008, 21:34
Вероятно крутить винт дроссельной заслонки, которым она приоткрывается при открытии возлущной.

ДЯДЬКА ЛУИ
10.11.2008, 22:10
а ещо забыл написать
сёдня спалил шо у мееня там шарика нету в приводе воздушной заслонки
чем это чревато?

temych_p
10.11.2008, 23:04
Похоже ты покрутил тот винт, который регулирует приоткрывание дроссельной заслонки при вытягивании подсоса... вот и заливает у тебя бензом, когда вытягиваешь подсос...
ps винт воздушной и у мня почти весь закручен...

ДЯДЬКА ЛУИ
10.11.2008, 23:11
у меня тоже полностью закручен
если надавить на воздушную заслонку при вытянутом польностью подсосе,то зазор там около сантиметра :shock:
етож какой длинны нужен винт,шоб убрать такой зазор и выставить 2,7мм ???
заметил отсутствие шарика,!
странно,недавно же был :D

zvon_482
11.11.2008, 09:56
мля, че за хрень...
Каждое утро завожусь с таким напрягом, шо ппц...и давить на газ пробовал, и с подсосом, и винт пускового крутил туда-сюда - нифига:( причем потом весь день в норме, даже вечером после работы(часов в 10-11) заводится с полтыка!
Седня утром аж аккумулятор посадил...стоит теперь у обочины...

ДЯДЬКА ЛУИ
11.11.2008, 10:16
для начала проверь мембрану
а потм пробуй крутить упорный винт дросельной заслонки
я вчера этот винт открутил на пару витков (там резьба с мелким шагом) и с полтыка завёлся ....см. выше!

zvon_482
11.11.2008, 10:37
смотрел, мембрана в норме, винт пробовал и до упора закручивать, и на несколько витков выкручивать. И с подсосом и без...:(

ДЯДЬКА ЛУИ
11.11.2008, 11:24
винт дросселбной заслонки?

Алекс Шульц
11.11.2008, 13:36
Братва, если винт регулировки ПУ (воздушня заслонка) можно просто закрутить до упора, то винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки - там шара не покатит. Нужно или снять карбуратор и щупом поставить раз и навсегда или по тахометру выставить.

ДЯДЬКА ЛУИ
11.11.2008, 14:26
а ещо есть такая шняга-как,выработка упорного винта дроссельной заслонки! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
и тогда просто кронштен воздушной заслонки по нему елозит,а толку мало!
тоесть смесь обеднённая,как ни крути воздушную заслонку!

Алекс Шульц
11.11.2008, 14:59
а ещо есть такая шняга-как,выработка упорного винта дроссельной заслонки!
и тогда просто кронштен воздушной заслонки по нему елозит,а толку мало!
тоесть смесь обеднённая,как ни крутивоздушную заслонку!

-не слыхивал ни разу, чтобы там что-то выработалось. Оно-то двигается раз в день при запуске :D

ДЯДЬКА ЛУИ
11.11.2008, 16:47
забыл смайлег вставить :D
это мне сёдня такое рассказали!!! :!: :!: :!:

temych_p
11.11.2008, 20:39
Я вот покурил мануал про регулировку ПУ. Типа нажмите на шток мембраны ПУ, зазор воздушной заслонки при этом должен быть 2 мм. Если ент, подрегулируйте винтом. Глянул картинку и не понял, как толкнуть шток, чтоб проверить зазор. Выкрутить винт и туда чем-то толкнуть? тогдакак я узнаю насколько винт закручивать обратно? В общем, есть вопросы...

ДЯДЬКА ЛУИ
11.11.2008, 20:50
как бы тебе это рассказать?
это снаружи тот шток мембраны видно
посмотри внимательно на привод воздушной заслонки,и подёргай,там увидиш
я нажимал на шток маленьким рожковым ключиком на 6"
нажимается в сторону моторного щита

это если я тебя правильно понял :D

igor 99
11.11.2008, 21:43
Чтобы выставить зазор 2.7мм нужно изготовить новый рег.винт длинее на 5мм.а дросельная заслонка выставляется раз и на всегда,лучше при снятом карбе.

ДЯДЬКА ЛУИ
11.11.2008, 21:51
igor 99 вопросик спецом для тебя :D
если при работе двигла на холостых,без подсоса вытянуть подсос полностью движок будет задыхаться?
или пока вытягуеш подсос настолько и обороты взлетают?

igor 99
11.11.2008, 22:41
По мере вытягивания подсоса должны подниматся обороты,задыхаться движок не должен

ДЯДЬКА ЛУИ
11.11.2008, 22:49
НУ ДОГДА ЗАВТРА ОКОНЧАТЕЛЬНО ДОБЬЮ СВОЙ ПУСК :D
сниму карб,отрегулирую зазор дросельной заслонки,а потом буду с удлинённым винтом регулировки воздушной заслонки ипццо :D
igor 99 а если чуть отогнуть крючок на штоке мембраны? вместо удлинённого болта? а ?

temych_p
12.11.2008, 01:07
Болт там с хитрой резьбой, гад...

ДЯДЬКА ЛУИ
12.11.2008, 01:09
перезвони igor 99 он расскажет как сделать :D

Алекс Шульц
12.11.2008, 14:41
По мере вытягивания подсоса должны подниматся обороты,задыхаться движок не должен

-потому что работает ПУ, приоткрывая воздушную заслонку. Это значит что ПУ настроено и работает. Но это справедливо на ХОЛОДНОМ двигателе. Иначе двигатель будет заливать бензином, а СО на выходе будет больше десяти эт точно.

ДЯДЬКА ЛУИ
12.11.2008, 18:30
всё!
сёдня окончателььно дбил свой холодный запуск!
всё работает отлично!
зазор 2,7 мм выставлен стоковым винтом регулировки воздушной заслонки(ещо и запас есть)
работает великолепно

кстати при вытянутом полностью подсосе не давится ни на холодном и на гарячем движке !

Алекс Шульц
12.11.2008, 19:14
всё!
сёдня окончателььно дбил свой холодный запуск!
всё работает отлично!
зазор 2,7 мм выставлен стоковым винтом регулировки воздушной заслонки(ещо и запас есть)
работает великолепно

кстати при вытянутом полностью подсосе не давится ни на холодном и на гарячем движке !

-ну дык :) говорилось же - поставьте правильно зазор дроссельной заслонки :-D

ДЯДЬКА ЛУИ
12.11.2008, 20:01
главное вникнуть в устройство :-D

Алекс Шульц
12.11.2008, 20:03
главное вникнуть в устройство :-D

-главное - сделать и больше туда не лезть и не экспериментировать :-D :-D :-D

ДЯДЬКА ЛУИ
12.11.2008, 20:08
в том то и дело шо карбюраторщики сами наэксперементирвали
дросельная почти не открывалась
а воздушная наоборот сильно открывалась
и все как один с умными фэйсами: вот так нада делать и пипец!
ты им сам говориш сделайте по мурзилке,нет,не нада,так должно быть и нниипёт!
:evil: :evil: :evil: рагули аддним словом
блин пока сам не закатаеш рукава ,ничо не добьёся :-D

LiaL
12.11.2008, 22:30
блин пока сам не закатаеш рукава ,ничо не добьёся :-D
Угу. Обидно, что мало кому "доходит".

Зы: раньше Ансенсей на форуме про карбы "распиналси", я много чего полезного сказывал, Алекс Шульц тоже, да много еще кто полезного из старожилов писАл. Потом вся интересная инфа загадочным образом исчезла, даже ф поиск послать ради интереса некуда толком. Тока вод ещё у Кука терпение не кончилось :wink: все пишет и пишет.

ДЯДЬКА ЛУИ
12.11.2008, 22:51
просто для меня раньше карб был как "тёмный лес"
не ну как,знал канешно принцып работы и т.д....
но так чтобы вглубится в суть проблемы,то так далеко не доходил
доверял "мастерам"
перепробовал с десяток,оставил только двоих,и о только для определённых работ :D
сел,покурил устройтво карба,и принцып работы,и теперрь получив ожидаемый результат,вбудущем к какрбюраторщику поеду только для настройки СО если почувствую неладное!


кстати ещо одна фича
вчера покрутив в руках новый оттарированый карб,обратил вниманние (точнее барыга) на то, как взаимодействуют между собой кулачок(тот на котором выбито 4) и привод ускорительного насоса
оказалось эта лапка привода может стираться об кулачок и тогда появляется люфт...
заглянув севодня в свой карб,подёргал в том месте,и заметил люфтик прримерно миллиметр!!!!!!!!
тоесть,при нажатии на "газ" дроссельная заслонкаа открывается,а ускорительный ещо не ссыт!!!
сганяв пабырику за новым узлом(20 гривен) заменил его и О ЧУДО ,провальчик при нажатии газа пропал нафиг
перед этим,карбщик на мою жалобу про прровальчик(замечу,что всё отрегулироввано харашо,уровень в поплаввковой,зажигание,,СО. ..) прочистил мне писюн :-D (у меня нивовский),и как оказалось там была маленнькая соринка
и со словами:ВОТ ПРИЧИНА ПРОВАЛЬЧИКА! ТЕПЕРЬ ВСЁ БУДЕТ ПУЧКОМ!!! установил писюн наместо
но меня то не проведёш,я ж всеравнно чувствую,шо шото не так,и какаято задержка при нажатии на педальку есть!
вот благодаря барыге с базара,я нашол причину и пофиксил её!


вапрос! неужели сука мастер-карбюраторщик с аху..нным опытом работы в этой сфере,не мог обратить внимание на такую фишечку!!!???
сёдня показал второму карбщику такую фишку,в ответ он попытался сказать,что это не поможет,нада менять кулачок на №4.
я грю у меня и так 4й стоит!!!
я при нём сам заменил эту крышечку с приводом !!!
а когда показал ему старую,то там была выработка примерно 0,7мм
на что он мне ответил: это ещо что,так маленькая потёртость,я людям менял када там ваще насквозь протёрло!
я гаварю,а как же они с такими жуткими провалами ездили
он отвечает: а шо они знают от чего у них провалы!?

ну не курва! к тебе приежжяет челавек,платит лавэ,ну так возьми больше,но сделай,или хотябы проверь всё! и обрати внимание на то что нада заменить!!
та у их этих мастеров конченых!

сори :D просто накопилось и вырвалось :D
ребята,изучайте мануалы,пригодится!
удачи!

LiaL
13.11.2008, 13:44
к тебе приежжяет челавек,платит лавэ,ну так возьми больше,но сделай,или хотябы проверь всё! и обрати внимание на то что нада заменить!!

Ты шо хочешь чёб карбовщик разорилси ;-) ? Эта його работа - он лучше будед брать меньше но постоянно :-D !

igor 99
13.11.2008, 22:06
Ну и раскажите мне пожалуйста как ето у Вас получилось выставить пусковой зазор 2.7мм воздушной заслонки СТОКОВЫМ винтом?

temych_p
14.11.2008, 00:05
я не знаю, какой у меня зазор сейчас, заломило снимать кастрюлю, но немного вкрутив винт, стала заводится без предварительного топтания газа. А что, карб изначально српоэктировали так, что стоковым винтом нельзя отрегулировать? Не верю! (с) может у тебя какая-то мембрана укороченная? или шток отгнил и сломался? :))) А то щас дойдет - как ві ездите на стоковіх колесах и двиглах :)))

ДЯДЬКА ЛУИ
14.11.2008, 00:32
Ну и раскажите мне пожалуйста как ето у Вас получилось выставить пусковой зазор 2.7мм воздушной заслонки СТОКОВЫМ винтом?

да незнаю! отличнно даже! :D
ещо даже запас по вкручиванию есть,на глаз 2мм до контрагайки, или около того :wink:
и сама главна ,шо работает ссуко :D
и харашо работает :D