PDA

Просмотр полной версии : Датчик воздушной заслонки (подсоса)


temych_p
31.10.2008, 02:54
У меня в приборке, ка и у многих, есть лампочка для подсоса - когда подсос вытянут, она должна гореть. но для этого должен быть выключатель на ручке подсоса. так как мы не ищем легкий путей, и колхозить с заменой троса и установки выключателя не хотелось, я установил концевик так, чтоб на карбюраторе его отключал подсос. Вот фото.

OMAR
31.10.2008, 07:27
плохо придумано
при резких стартах
двигатель будет гулять на подушках и кнопка может включатса

Kabasya
31.10.2008, 12:42
Надо этот кронштейн с концевиком прикрепиь например под гайку которой карб к коллектору прикручиваеться.Иначе будет так как ОМАР сказал.

ПЕТР
31.10.2008, 22:22
а где мой пост про целесообразность наличия иконки на приборке? кто стер?

temych_p
01.11.2008, 08:46
Петр, не видел твоего поста :shock:

Djein
02.11.2008, 19:43
Вообще-то, надо было взять люксовый тросик подсоса. На нем есть ухо, которое нажимает концевик на торпеде. Идея неплохая, но слишком замороченая. Хотя так дешевле.

ПЕТР
02.11.2008, 19:45
вообще зачем нужен єтот прикол на панели?? что на слух не понятно что обороті хх большие??? или тяжело на кнопку надавить и проверить??? меня например немного бесит что она горит причем что подсос не работает а микрик уже сработал....

temych_p
02.11.2008, 20:28
Согласен, фича беспонтовая. Но лампочка в панели была, захотел заюзать. тросик менять заломило, так как тросик был куплен, но какой-то фиговый, и скобы, которая его должна держать - не было, надо докупать. По-быстрому сваял. Но етсь косяки, все -таки. Иногда двиг при резком старте или когда трогаешся немного колбасит, и лампа помигивает..

ПЕТР
02.11.2008, 22:29
хотя согласен -чего добру на панели пропадать...

Алекс Шульц
05.11.2008, 15:01
вообще зачем нужен єтот прикол на панели?? что на слух не понятно что обороті хх большие??? или тяжело на кнопку надавить и проверить??? меня например немного бесит что она горит причем что подсос не работает а микрик уже сработал....

-я тож так думаю. Спидометр и тем более тахометр - особенно не нужны. Неужели не понятно что едешь и мотор крутиться?

ПЕТР, индикация служит для того, чтобы меньше думать. Вы не знали?

ПЕТР
05.11.2008, 22:11
а зачем о нем думать...за рулем надо на дорогу смотреть

Алекс Шульц
06.11.2008, 12:39
а зачем о нем думать...за рулем надо на дорогу смотреть

100%. Затем в авиации например есть даже РИ - "Рита", чтобы оператору доходчивее было. Чтобы в летчики не брать Цезарей.
За рулем высчитывать остаток бензина, нагрев ДВС и все прочее не надо. Для того и куча лампочек, чтобы моск разгрузить :-D

ПЕТР
06.11.2008, 22:39
тебе надо с машинкой сеат марбелла познакомиться..там приборка вообще аховая

le64ka
30.11.2008, 02:23
а как в щитке приборов к лампочке прикрутить?