PDA

Просмотр полной версии : Тахометр на инжектор


drivercs
03.11.2008, 13:22
Кто-нибудь, подскажите как и какой тахометр можно установить на Славуту инжекторную?????

Kritik
05.11.2008, 21:57
Любий тахометр з колодкою під ЄБУ.
В магазинах попитай. Мають знати.

drivercs
06.11.2008, 13:12
А кто подскажет как потом таху подключить, куда тыкать, к какомы выходу к ЭБУ, плииииииииззззззззз???????????

Kritik
06.11.2008, 15:08
Пошукай в мануалі. Має бути схема всіх розйомів ЄБУ.

drivercs
07.11.2008, 11:45
Такого не обнаружено.... :cry:

cho
07.11.2008, 18:58
Все просто. Находиш ЭБУ и опознаеш его. Заходиш на chiptuner.ru и смотриш схумку своего ЭБУ, там обязательно расписана нога таха.

drivercs
09.11.2008, 23:47
Я вот был на рынке и спрашивал про таху на инжектор, один сказал что покупай сразу бортовой комп и радуйся....я ему мол хочу не цифры а стрелки.....второй говорит бери любой подходит....я читал уже об этом и понял что тут неразбериха какая-то - одни ставили с шестерки таху на инжектор и у тахи выкидавали сопротивление и конденсатор, другие что-то там наматывали какихто обмоток или таха просто врала.....................короче не могу понять КАКУЮ ЖЕ ТАХУ ПОСТАВИТЬ БЕЗ ЛИШНИХ СЛОЖНЫХ ДОРАБОТОК ???

ZSN
10.11.2008, 00:31
Проще всего если Люкс то мегапанель

drivercs
11.11.2008, 17:21
конечно так проще.....но за неимением люкса и при имении стандарт совсем не так

manheten
12.11.2008, 23:40
Для карб. цифрові тахометри ....
http://auto-kiev.com/tahometers/
монтуються на панелі і підключаються до катушки.
:)

13.11.2008, 12:57
В любі? И в инж. с Микас-7.6 тоже до катушки???

manheten
13.11.2008, 18:26
Вибачаюсь! тільки для карб. :D !

шуми1
11.12.2008, 15:14
Привет Тавроводам!
Вопрос такой.Тахометр стоит у меня от ВАЗ 2106,на холостых работает нормальро,ро при скорости 100 -120 на 5-й передачи показыиаут тольло 2500 об/мин.

Серега GTi
11.12.2008, 15:32
постоянное показание или оно двигается???

Kritik
11.12.2008, 15:38
Там перед катушкою треба поставити якусь фігнюшку, і всьо буде добре показувати.
В знайомого на Таврі стоїть від 06 і всьо ок :)

шуми1
11.12.2008, 17:08
Короче он работает в пределах 0-2500 об/м когда еду.На холостых газону до 4000об/м газ держу стрелка стоит на 4000об/м не двигается

DRX
11.12.2008, 18:22
Привет Тавроводам!
Вопрос такой.Тахометр стоит у меня от ВАЗ 2106,на холостых работает нормальро,ро при скорости 100 -120 на 5-й передачи показыиаут тольло 2500 об/мин.

Вскрываем тахометр с 2106, смотрим на плату - три провода подходят - "+", "масса" и "сигнал". "Сигнал" входит через делитель на резисторах и кондерах. Подпаиваем перемычку из проволочки, чтобы закоротить первый резистор, получаем тахометр под низковольтный сигнал. Точно подстраиваем показания переменными резисторами (на плате их легко различить).

шуми1
12.12.2008, 10:16
Привет Тавроводам!
Вопрос такой.Тахометр стоит у меня от ВАЗ 2106,на холостых работает нормальро,ро при скорости 100 -120 на 5-й передачи показыиаут тольло 2500 об/мин.

Вскрываем тахометр с 2106, смотрим на плату - три провода подходят - "+", "масса" и "сигнал". "Сигнал" входит через делитель на резисторах и кондерах. Подпаиваем перемычку из проволочки, чтобы закоротить первый резистор, получаем тахометр под низковольтный сигнал. Точно подстраиваем показания переменными резисторами (на плате их легко различить).
Cпасибо за хороший совет,на выходных сделаю,о резултате сообщу

12.12.2008, 10:46
Так к чему все-таки будет подключаться тахометр с "закороткой",в какую точку?

DRX
12.12.2008, 11:01
43, если не ошибаюсь, - стандартный выход на тахометр

12.12.2008, 12:06
И предпоследнее-какие параметры имеет импульс с контроллера?

шуми1
15.12.2008, 10:53
Сделал как посоветовал,работает только стрелка дергивается

DRX
15.12.2008, 11:01
Последовательно кондер (не электролит) емкостью примерно 0,1мкф (подобрать)

Zmijko11021
27.02.2009, 21:39
Подходит любой тахометр с регулятором (по числу цилиндров), н.п. Autogauge, pro-sport и др... сигнальный вход вешается на соответствующий провод к модулю зажигания, по - моему средний в жгуте, число цилиндров ставицца 2, т.к искра идёт в 2 цилиндра и сигнал подаётся через 2 канала. Схемка соединений как правило прилагается. Трудностей с установкой - никаких. Дороже шестёрочного в 4-7 раз, но внешний вид+, наличие отсечки.

drivercs
19.04.2009, 21:17
А мозги собственно где?

GSX
20.04.2009, 00:18
Подходит любой тахометр с регулятором (по числу цилиндров), н.п. Autogauge, pro-sport и др... сигнальный вход вешается на соответствующий провод к модулю зажигания, по - моему средний в жгуте, число цилиндров ставицца 2, т.к искра идёт в 2 цилиндра и сигнал подаётся через 2 канала. Схемка соединений как правило прилагается. Трудностей с установкой - никаких. Дороже шестёрочного в 4-7 раз, но внешний вид+, наличие отсечки.
про бренды перечисленные тобой
1) ценниг за такое говно - луна
2) что они показывают так и непонял...

Zmijko11021
20.04.2009, 16:10
У меня на Секасе работает Автогейдж, и не жалуюсь :D ... Проверял эл.тахометром. Стоит 1756 р. Есть ещё вариант, даже 2:
1) Тахометр от ОКИ. :-D (ставились на супер-пупер панели), подходить должен без переделки.
2) Мутить с шестёрочным (с конденсаторами) где-то на форуме встречал методу. Всё равно вешается на сигнальный провод одной из групп цилиндров. :-k
Купил этот тах, так как на новую машину (Сенс) ставить такое страшилище :smt120 (тах. от 2106), даже после глебокой доработки - кощунство. #-o Ну не смотрится и всё тут!!! А вариантов, имеющих более - менее приличный вид - нэма... :shock: Поэтому пришлось впендюрить такой. Хотя GSX во многом прав, цена д.б. пеменее. И блинкер коряво работает: :smt078 сначала в мерцает полнакала, только потом загораецца. А 7 вариантов подсветки - вообще х.з. что :evil: .
А вот на Таврии (карб) у меня стоит шестёрочный, и всё О.К., и с интерьером сочетаецца, такой же страшненький :rolleyes: .

drivercs
07.05.2009, 00:55
А какой выход с ЭБУ надо брать на таху............?

Zmijko11021
07.05.2009, 20:33
А защем с ЭБУ? :-k Чем сигнальный-то не по душэ? ;-)

07.05.2009, 20:39
Опять за рыбу деньги...Какой сигнальный,откуда?

inkvizitor
07.05.2009, 22:31
Хлопцы, проблемка. Купил LED 7705. Белый фон,красная стрелка,синяя подсветка. Вообщем под спортивный. Подключил по схеме (прилагающейся, хотя и бестолковой). Управляющий провод (зелёный) - на колодку к модулю зажигания (где свечи).На холостых - 400 об. И как то очень лениво реагирует на прогазовку..... При хорошем газе где то показывает 1500 - 2000.
Инжектор.

Zmijko11021
08.05.2009, 20:31
Всех с наступающим Днём победы!!! :smt041
2 кук: колодка к "модулю" зажигания. Там три провода, если не ошибаюсь. Два из них - для подачи импульсов низкого напряжения на катушку. Вот к одному из этих проводов и подключаться надо. :-)

2 inkvizitor: на таких тахометрах, как правило, есть переключатель, типа 2-4-5-6-8. Ты наверное поставил в положение 4, а надо в положение 2, т.к частота импульсов по каждому из проводов в 2 раза меньше. А так 400 об/мин, это 800/2... и двиг. крутиться будет где-то до 3000 (6000/2). Насчёт управляющего повода: Там 2 канала: на 1и4, на 2и3 цилиндры. Как модуль зажигания будет "понимать", какому каналу срабатывать? Так что управляющих провода должно быть 2. (насколько мене извездно).

08.05.2009, 20:59
Сколько и каких там проводов,знаю давно,даже начал забывать.Чтобы не забыть,всегда спрашиваю у других-КАКАЯ система,М-7.6 или 10.х,ибо,ИМХО,это существенно: в модуле зажигания к М-7.6 разъем на ЧЕТЫРЕ контакта,поступают туда масса,+12,и импульсы управления с ЭБУ амплитудой 12 В. Далеко не всякий тахометр будет что-то показывать путнее,ибо коммутаторы-внутри и взять оттуда импульсы для обычного тахометра,мягко говоря-затруднительно.
В ВВ блоке М-10.х провода всего три- +12 и два выхода с ключей коммутаторов,находящихся в ЭБУ,получить импульсы достаточной амлитуды легче.
Поэтому,прежде чем давать скоропалительные советы,стоит сначала выяснить родословную ЭБУ и требуемую амплитуду сигналов для тахометра.

inkvizitor
08.05.2009, 23:45
Всё одно не понятно.... Управляющий провод на тахометре - один.Переключатель стоит на 4 цилиндра. на 2 не пробовал. Вроде реагирует на вращение, но на 2-3 раза меньше и как то вяло.... Подключал на ту колодку что идет на модуль зажигания... Может куда в другое место надо ?
У меня 110307.

Zmijko11021
09.05.2009, 09:11
Инквизитор, попробуй поставить в положение 2.

Кук, вы правы! Я говорил про свою, Микас 10.х, а какая амплитуда импульсов достаточна для работы тахометра? Неужели 12 В маловато будет? Количество импульсов на каждый провод одинаково для М7 и М10, ведь так? Или не таг...

inkvizitor
13.05.2009, 22:08
поставь на 2 Вот уж нетуу меня положения 2. Сзади переключатель только на 6-4-8. Пробовал на всех. Кроме как на 4 не реагирует. Что делать дальше ? Куда тыкать то ?? Подскажите пожалуста......

Zmijko11021
16.05.2009, 13:49
Остаёцца попробовать взять импульсы с двух проводов одновременно. :-k . Тупо подсоединить нельзя, т.к нельзя замыкать "сигнальные" провода м/у собой. Моно сделать так:
1. поставить сопротивление м/у сигн. проводом и входом таха. (не менее 1000 Ом). Показывает адекватно (т.е. как раньше)? Если нет, то дальше чесать репу (городить усилители и т.д.). Если да-то подбором найти максимально применимое сопротивление. :-)
2. ко второму проводу присобачить такое же.
3. подать импульсы от двух сопр. на тах. Смотреть на проказания. Если адекватно, то радуемся, :supz: :partyman: если нет, то чешим репу дальше. :-k
4. моно применить удвоитель частоты. ](*,)
ЕДИНСВЕННЫЙ ВОПРОС: Будет ли сопротисление 2000 Ом м/у проводами мешить работе зажигания? :oops:

ivg
16.05.2009, 14:08
Остаёцца попробовать взять импульсы с двух проводов одновременно. :-k . Тупо подсоединить нельзя, т.к нельзя замыкать "сигнальные" провода м/у собой. Моно сделать так:
1. поставить сопротивление м/у сигн. проводом и входом таха. (не менее 1000 Ом). Показывает адекватно (т.е. как раньше)? Если нет, то дальше чесать репу (городить усилители и т.д.). Если да-то подбором найти максимально применимое сопротивление. :-)
2. ко второму проводу присобачить такое же.
3. подать импульсы от двух сопр. на тах. Смотреть на проказания. Если адекватно, то радуемся, :supz: :partyman: если нет, то чешим репу дальше. :-k
4. моно применить удвоитель частоты. ](*,)
ЕДИНСВЕННЫЙ ВОПРОС: Будет ли сопротисление 2000 Ом м/у проводами мешить работе зажигания? :oops:

Ну я ж выкладывал схемку, но какойто нехороший человек ее потер.

inkvizitor, надо знать во сколько раз у тебя занижаются обороты. в 2 или 3 раза? Надо проверить на разных оборотах двиателя. Если ровно в 2 то тебе можно помочь

inkvizitor
17.05.2009, 00:01
Если ровно в 2
да... в два раза. На холостых показывает 400-450. и далее так же . при где-то 2-3 тыщ показывает 1.5 .
Чё делать то. ?
Будет ли сопротисление 2000 О - боюсь что будет. Хотя от одного спеца я слшал про такое же мнение на счет двух проводов сразу.
P.S. жалко покупать новый....

Zmijko11021
17.05.2009, 07:20
Чё делать то. ?

Не бояться :smt066 и пробовать. ](*,) Только енто поможеть... :smt023

ivg
18.05.2009, 08:21
Если ровно в 2
да... в два раза. На холостых показывает 400-450. и далее так же . при где-то 2-3 тыщ показывает 1.5 .
Чё делать то. ?
Будет ли сопротисление 2000 О - боюсь что будет. Хотя от одного спеца я слшал про такое же мнение на счет двух проводов сразу.
P.S. жалко покупать новый....

Для того чтоб я нарисовал почти наверняка работающую схему надо:
- При включенном тахометре и отсоединенном проводе тахометра оторый идет на катушку зажигания измерить напряжение на этом проводе относительно массы.
- Выложить все что написано на твоем модуле зажигания или ЭБУ