Просмотр полной версии : Слив отстоя из редуктора ГБО...
Проехал 5000 км и подумал, что пора уже б слить отстой из редуктора. Регулировщик с СТО сказал, что достаточно открутить винт внизу редуктора и слить содержимое, при этом даже вентиль подачи газа можно не перекрывать...
Так ли это? меня гложат сомнения.
Кто делал эту операцию?
Мне установщики именно так описывали процедуру.
Я ещё не делал... но наверное пора... уже 50 тыс. на газу... :oops: и ничего не делал с редуктором... :D Спасибо... сделаем! :wink:
Именно так и делается эта операция -
приезжаем в гараж (на стоянку)
пока двигатель горячий - откручиваем нижнюю пробку
(пластмассовая под шестигранник) - оттуда немного выльется всякого...
желательно крайне подставить что-то типа одноразового стаканчика
Эта дрянь весьма жирная и обладает специфическим запахом
Периодичность этой операции зависит от качества газа -
и не делать ее - не рекомендуется - со временем под воздействием горячей температуры все ЭТО пластифицируется в порам мембран
редуктора
естественно двигатель глушим,
подачу газа можно не перекрывать
естественно двигатель глушим,
подачу газа можно не перекрывать
А вот интересно, у меня редуктор, весь, как я понимаю в конденсате, это о чём говорит, может и мне уже пора его сливать?
естественно двигатель глушим,
подачу газа можно не перекрывать
А вот интересно, у меня редуктор, весь, как я понимаю в конденсате, это о чём говорит, может и мне уже пора его сливать?
слив отстоя раз в 5 тыщ это круто, чуваки. у меня даже слов нет других.
kkk_GAZ240
08.09.2005, 16:00
Несколько лет назад был период очень говеного газа. Так я раз в неделю сливал :( Ничего страшного.
Ну раз в 50 тыс.км. думаю можно поинтересоваться - где сливная пробка стоит :-D Заодно и проверить, есть ли там что... :wink:
Мне при установке посоветовали раз в 2000 сливать...
Исходя из былого опыта могу посоветовать следующее. Главное условие - сливать только из горячего редуктора. В холдном конденсат преобретает свойства вазелина, т.е. не течет. Сливать можно хоть каждый день, если не лень. А вообще вполне достаточно через 2-3 тысячи. При сливе вентиль можно не закрывать, а вот зажигание выключить обязательно. Кроме емкости для сбора конденсата, рекомендую подложить побольше тряпок. При попадании на кузов машины вытекший продукт будет долго напоменать о себе неповторимым запахом.
Отчет о сливе конденсата.
Пробег 5000 км, сливал с горячего редуктора. Количество конденсата где-то 20г., что говорит о том что газ хороший. Заправляюсь только на одной заправке. Консистенция как сгущеное молоко с кофе(есть такой продукт). Запах - воняет газом - редкая гадость.
естественно двигатель глушим,
подачу газа можно не перекрывать
А вот интересно, у меня редуктор, весь, как я понимаю в конденсате, это о чём говорит, может и мне уже пора его сливать?
А на мой вопрос так никто и не ответил, или ни укого нет такого явления?
И ещё сливная пробка стоит внизу или сбоку? У меня под шестигранник находится сбоку.
А на мой вопрос так никто и не ответил, или ни укого нет такого явления?
И ещё сливная пробка стоит внизу или сбоку? У меня под шестигранник находится сбоку.
Пробка должна стоять внизу, а в твоем случае получается, что шланг выхода газа идет вертикально...
А на мой вопрос так никто и не ответил, или ни укого нет такого явления?
И ещё сливная пробка стоит внизу или сбоку? У меня под шестигранник находится сбоку.
Пробка должна стоять внизу, а в твоем случае получается, что шланг выхода газа идет вертикально...
Да ладно, где ставили аппаратуру, там пускай и думают как сливать, а по поводу заданого мною вопроса ВЫШЕ, что можно сказать???
Да ладно, где ставили аппаратуру, там пускай и думают как сливать, а по поводу заданого мною вопроса ВЫШЕ, что можно сказать???
Конечно сливай...
А на мой вопрос так никто и не ответил, или ни укого нет такого явления?
И ещё сливная пробка стоит внизу или сбоку? У меня под шестигранник находится сбоку.
Пробка должна стоять внизу, а в твоем случае получается, что шланг выхода газа идет вертикально...
Да, пробка насамом деле оказалась внизу, не знаю у кого как, а у меня она стоит так, что без 100гр. не разберёшься.
И ещё мастер который мне сливал конденсат, сказал, что сливать его нужно как можно чаще, хотя бы тысячи через две.
Отчет о сливе конденсата.
Пробег 5000 км, сливал с горячего редуктора. Количество конденсата где-то 20г., что говорит о том что газ хороший. Заправляюсь только на одной заправке. Консистенция как сгущеное молоко с кофе(есть такой продукт). Запах - воняет газом - редкая гадость.
Так, для сведения. Воняет в общем то не газом, а одорантом - такое вещество специально в газ добавляется для запаха, что бы при утечке чувствовалось.
И я успешно избавился от этой ерунды. Пробка стоит внизу, пластмассовая под 6-тигранник, но я немного плоскогубцами её провернул и открутил руками - вытекла серая маслянистая жидкость... около 20-30 грамм... точней не скажу. :wink:
И я успешно избавился от этой ерунды. Пробка стоит внизу, пластмассовая под 6-тигранник, но я немного плоскогубцами её провернул и открутил руками - вытекла серая маслянистая жидкость... около 20-30 грамм... точней не скажу. :wink:
А че так мало 50000 это уже через верх должно идти... :lol:
А вот так... наверняка держится определённый уровень этого дерьма в редукторе... а остальное уходит в двигатель... таки как-то испаряясь :-D
Мужики, все понятно.
А после слива отстоя изменения в рабе есть?
А вот так... наверняка держится определённый уровень этого дерьма в редукторе... а остальное уходит в двигатель... таки как-то испаряясь :-D
Мне кстати говоря сказали тоже самое!!! Только у меня ещё это дерьмо пёрло через стык, там, где задняя стенка редуктора прекручена винтами.
Мужики, все понятно.
А после слива отстоя изменения в рабе есть?
Не заметил, да и траблы думаю могут быть при переполнении, а так не заметно 5 грамм там или 30.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot