Просмотр полной версии : установка тахометра
P&i#
14.11.2008, 01:34
Решил купить тахометр,сегодня пробывал ставить,там идёт три провода КРАСНЫЙ,СИНИЙ,БЕЛЫЙ,как я понимаю КРАСНЫЙ это "+" а СИНИЙ это "-"??!!!Так и подсоеденил вроде табло зажглось,далее возник вопрос куда цеплять Белый?один знакомый показал что"вот тудато" на катушку,так и сделал но не работает что то он,помоги плизз понять куда цеплять белый провод,для считывания импульсов,тобиш Оборотов????
Решил купить тахометр,сегодня пробывал ставить,там идёт три провода КРАСНЫЙ,СИНИЙ,БЕЛЫЙ,как я понимаю КРАСНЫЙ это "+" а СИНИЙ это "-"??!!!Так и подсоеденил вроде табло зажглось,далее возник вопрос куда цеплять Белый?один знакомый показал что"вот тудато" на катушку,так и сделал но не работает что то он,помоги плизз понять куда цеплять белый провод,для считывания импульсов,тобиш Оборотов????
Если идет речь про БК-6, смотри в аттаче.
Если о другом - было бы не плохо сообщить его модель.
P&i#
14.11.2008, 02:53
Спасибо,но как точнее определить место соединения на месте?
С подключал и туда и туда провод БЕЛЫЙ "ДЛинныЙ" и он всёравно показывает "0"
Спасибо,но как точнее определить место соединения на месте?
С подключал и туда и туда провод БЕЛЫЙ "ДЛинныЙ" и он всёравно показывает "0"
Туда и туда, - это к обеим контактам катушки зажигания? Надо было к контакту "К" - который соединен с коммутатором.
http://mytavria.org.ua/sistema-zazhiganiya-s-datchikom-xolla/
P&i#
14.11.2008, 03:00
нет конечно я по очереди подсоеденил)и не работало,фирма не знаю,купил и коробочку сразу в мусор за углом а на нём нечего не пишется,чёрный,зелёное табло,две кнопки справо,цифровой!
Чт оможет быть если не работает на нуле?
нет конечно я по очереди подсоеденил)и не работало,фирма не знаю,купил и коробочку сразу в мусор за углом а на нём нечего не пишется,чёрный,хелёное табло,две кнопки справо,цифровой!
не такой ли?
Фото покажи.
P&i#
14.11.2008, 03:05
похож очень даже,но кнопочки справо вертикально идут,и три провода СИНИЙ,КРАСНЫЙ,БЕЛЫЙ!
Не сфотал,если что завтра сфотаю и выложу!
похож очень даже,но кнопочки справо вертикально идут,и три провода СИНИЙ,КРАСНЫЙ,БЕЛЫЙ!
Не сфотал,если что завтра сфотаю и выложу!
Какой:
http://www.auto-kiev.com/tahometers/
?
P&i#
14.11.2008, 03:15
НЕт,нету его тут :( завтра сфоткаю и покажу,а что может быть такое что другой тип подключения?
НЕт,нету его тут :( завтра сфоткаю и покажу,а что может быть такое что другой тип подключения?
Может быть, все. что угодно. Особенно если коробку сразу выкидывать :)
P&i#
14.11.2008, 03:26
Но она была пустая,инструкции небыло :D
Но она была пустая,инструкции небыло :D
Зря выкинул, зря купил без инструкции, зря чека не попросил, теперь остается пробовать искать способ подключения или же ремонтировать самостоятельно.
Если совсем будет невмоготу, пробуй поменять подключать питание и катушку разными способами :)
P&i#
14.11.2008, 12:31
Я сегодня буду на ТАВРОВСТРЕЧЕ,что пройдёт в ОДессе,там мне уже добрые люди со спидометром помоч обещали и как раз помогут с ТАхометром! :D
На КЗ есть два вывода на первичной обмотке.На одном -постоянно,после включения зажигания +12 В;на другом,а он идет на коммутатор и есть те импульсы,которые нужны тахометру.
Сонтехнег
14.11.2008, 13:41
белый провод к верхнему контакту (там 2 чёрных проводка отходят)
если подкинуть к нижнему (2 зелёных) - просто тах не будет работать
думаю к высоковольтному никому не прийдёт в голову подключать
в инструкции пугают - подключеня делать при откинутых клеммах аккума
так вот я так и сделал
1 откинул + от акка
2 подкинул к сигналке питане таха (красн - "+", син - "-")
3 подкинул белый к катушке
4 подкинул + к акку
завёлсе и проверил тахометр (плюсегом переключать режимы...)
и счастие
P&i#
14.11.2008, 14:25
белый провод к верхнему контакту (там 2 чёрных проводка отходят)
если подкинуть к нижнему (2 зелёных) - просто тах не будет работать
думаю к высоковольтному никому не прийдёт в голову подключать
в инструкции пугают - подключеня делать при откинутых клеммах аккума
так вот я так и сделал
1 откинул + от акка
2 подкинул к сигналке питане таха (красн - "+", син - "-")
3 подкинул белый к катушке
4 подкинул + к акку
завёлсе и проверил тахометр (плюсегом переключать режимы...)
и счастие
Спасибо тебе большое за подобное объяснение,я пробвал подключить и к верхней точке и к нижней и всёравно не работало показывает "0"
Что это омжет быть?
Сонтехнег
14.11.2008, 14:40
если нетуда подклучать - тахометра вообще в функциях НЕТ
"0" если показует - это я не в курсе..
P&i#
14.11.2008, 17:54
а если он допустим ДИЗЕЛЬНЫЙ или Инжекторный тахометр,он тоже не будет работать или просто будет показывать несуразицу?
У дизельных сигнал о частоте вращения снимается с генератора или ДПКВ,но через контроллер. В инжекторных...а каких именно?
P&i#
Знов якусь фігню купив...
Може хватіт вже її скупляти :):):)
К стати,у меня такой красавец стоит,но он мне почему то ненравиться.на 2,5 вольта врет вольтметр,и что то очень тупо обороты показывает!У всех такое?
Икакая польза от этого Шарика??? На эти деньги да пива купить...
P&i#
17.11.2008, 01:14
P&i#
Знов якусь фігню купив...
Може хватіт вже її скупляти :):):)
Иди мягко говоря Д Р О Ч И!!!!понял?
Для нормальных людей пишу,что пошёл и вернул деньги,за этиже деньги взял стрелочный в стакане,доволен!
Всем спасибо за внимание и за помощ :!:
P&i#
Та шо ж ти такий нервний? Живи по проще...
п.с. Куда дивляться модери??? :)
P&i#
17.11.2008, 14:05
на тебя смотрят красивого!как ты тут новечков гамном поливает!
А че за тахометр стрелочный?если не затруднит,выложи фотку и цена вопроса?
Пацаны,не ругайтесь,а то забанят на раз! ;-) А БК 06-хорошая штука,сам такую юзаю-работает без проблем!
P&i#
17.11.2008, 18:44
А че за тахометр стрелочный?если не затруднит,выложи фотку и цена вопроса?
Не особо крутяа фирма или китай или Турция,фирма "Type-R"
Владельци славут 1.2L карбюратор отзовитесь,сколько у вас показывает оборотов на ваших тахометрах МАКС?
И ещё кто поможет с тахометром,там зади есть переключатель и надписаны режими 4-6-8 ,при их переключении щкала начинает показывать разные цифры,допустим на холостых на цифре "4" показывает 400 об./мин,при цифре "6" показывает около 700 об./мин. и при "8" показывает 780 об./мин.
Что это и для чего,в инструкции как всегда нету такого вообще!
Заранее СЕНКС :roll:
Це кільксть циліндрів.
Або ти шось не правильно підключив, або в тебе дуже малі холості.
Це кільксть циліндрів.
Або ти шось не правильно підключив, або в тебе дуже малі холості.
Недавно на форуме проскакивала инфа, что правильно будет показывать, если ставить переключатель в положение "6", еще кто-то хохмил по этому поводу - у меня ШЕСТИЦИЛИНДРОВАЯ Таврия!
Вроде так...
на тебя смотрят красивого!как ты тут новечков гамном поливает![mod:0c4fe29a15="Lexa"] поздравляю - 2 предупреждения ты уже получил :!: [/mod:0c4fe29a15]
P&i#
17.11.2008, 19:55
Я тебя тоже поздравляю С успешным процветанием флуда на форуме и баном нормальных лоюдей!
Или я не прав ? :?
P&i#
17.11.2008, 19:59
Це кільксть циліндрів.
Або ти шось не правильно підключив, або в тебе дуже малі холості.
Недавно на форуме проскакивала инфа, что правильно будет показывать, если ставить переключатель в положение "6", еще кто-то хохмил по этому поводу - у меня ШЕСТИЦИЛИНДРОВАЯ Таврия!
Вроде так...
Очень странно,а именно тем что,в какое положение не ставь всёравно не показывает,что должен показывать по данным автомобиля в раёне 5000 об./мин.
На шкале "8" у меня показывает максимум 3500 об./мин. :(
Кито что думает?
Я тебя тоже поздравляю С успешным процветанием флуда на форуме и баном нормальных лоюдей!
Или я не прав ? :?
обсуждение дейсвий модератора?
кароче - последнее усное предупреждение
обсуждение дейсвий модератора? Жестко! :lol:
обсуждение дейсвий модератора? Жестко! :lol: [mod:8dd42d8aa7="Lexa"]флудим?[/mod:8dd42d8aa7]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot