PDA

Просмотр полной версии : Ходовая


drgrad
14.11.2008, 19:14
Я только начинающий водитель поэтому не знаю что как и почему, вот и решил у вас спросить. Таврию взял недавно, а напарник взял ВАЗ2106. вот еду я на его машине по грунтовой дороге и удивляюсь насколько шоха относительно таврии тихо едит. не то чтоб ваще не чуствовались камешки разные но раза в 3 меньше. У меня ходовую полностью на СТО месяц назад перебрали, все что нужно было новое ставил, а все равно каждый бугорок и камишек чувствую как будто не машина а я на него наступил. ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ХОДОВУЮ БОЛЕЕ МЯГКУЮ. Читал что ставят от 2112 или от 2108 но отзывы в статьях полностью противоречат друг другу...

Рыжий
14.11.2008, 19:57
Какие аморты,пружины?Что значит перебрали?Просто перебрали или поменяли,если меняли на что и что именно?Я когда свою покупал хозяин тоже сказал что перебрал все,но через месяц половина посыпалась,пружины передние были одна с 2 насечками вторая с 4 :shock: ,амортизаторы потекли,стояли Делфи еще с завода,все поменял все ок,пластик да достает...

Даня
14.11.2008, 20:05
У жигулей база больше и она тяжелее.Всё это и сказивается на их мягкости

GSX
15.11.2008, 00:24
радовалсяб что не на диване ездишь)

drgrad
15.11.2008, 08:59
ж говорю, я НОВИЧОК, от куда мне знать какие амортизаторы стоят и т.п. ТАК что если амортизаторы или пружины заменить будет помягче ехать??? если да тона какие.

Рыжий
15.11.2008, 19:05
Пружины самые мягкие с 1 насечкой,у мну такие стоят,аморты помягче по моему Делфи синие,хотя могу и ошибаться,я поставил АТ,получилось нечто среднее,насчет шестерок незнаю не сравнивал но если сравнивать с копейкой и десяткой у мну покамфортней будет но это все ИМХО,надо пробовать что нравится...

drgrad
16.11.2008, 02:38
ну по поводу нравится..., у шохи конечо более комфортно то что не дребижит под ногами, это большой +, но хотя жопа какбы гуляет при амортизации. я конечно не знаю как у других, я только учусь, но просто интересует это нормально что машину трясет или с этим можно бороться? хочется получить наиболее альтернотивный вариант но, как я подозриваю, не хватает опыта. не то чтобы я никогда на машинах не ездил))) просто не обращал внимания пока за руль не сел.

ArtemSaratov
18.11.2008, 16:54
мой опыт говорит о том,что жиги принципиально "мягче" чем тавры\зубилы.....На больших кочках.....как будто на диване ездишь....

зато при большой скорости и на прямой дороге,на ТАЗиках тяжелее ездить,как руль ни крутишь,такое ощущениечто она сама по себе рулит :-)



Насчет тавры- ставь пружинки передние прогрессивные и аммо Каябу..будет и классная управляемость, и хорошо по грунтовке\лежачим полицеским кататься.......ищи эту тему на форуме..начни с отчета Шкряба про Бильштайны+прогрессивка

Uncle_Boris
21.12.2008, 14:56
на щот мягче незнаю я от поставил назадок передние пружини стала послушней.
Люди я прочитал много что про ходовою и был шокирован что нехто невидет дальше 8 или сенс чтоб поменять ступицы, я хочу поменять и начал исккать альтернативу потому что выше преведеные варианты дорогие и много проблем если ставить самому, так вот мне подсказали что на таврольот должни ставать как радные нк покрайней мери передние ступицы от старой Форд Фиеста и от Опеля Кадета мо хто то что знает,или есть размеры ступиц выше преведьоных машын пишыте пожулуста

Илья Лавр
21.12.2008, 17:24
на щот мягче незнаю я от поставил назадок передние пружини стала послушней.
Люди я прочитал много что про ходовою и был шокирован что нехто невидет дальше 8 или сенс чтоб поменять ступицы, я хочу поменять и начал исккать альтернативу потому что выше преведеные варианты дорогие и много проблем если ставить самому, так вот мне подсказали что на таврольот должни ставать как радные нк покрайней мери передние ступицы от старой Форд Фиеста и от Опеля Кадета мо хто то что знает,или есть размеры ступиц выше преведьоных машын пишыте пожулуста

ну поставил ты от кадета или от форжа...и что это тебе...даст...посадочный размер ВАЗ ступицы, Тавры и тех машин что ты привер(кадет и сиерра) они одинаковые!

только толку от одной ступицы...тормоза нужны...а вот как крепить фордоские тормоза...тебе твои доброжелатели не сказали??

Uncle_Boris
21.12.2008, 22:39
полностю всьо перекидається з тормозами даже стойкі. ток ет не факт нада подивиться дані мо є у когото

viktorjl
22.12.2008, 00:35
Я уверен, что это никто никогда не делал, а ты видимо любишь разного рода извращения?
Хочешь нормальную ходовую, ставть с ваза, хочешь нормальные тормоза 13,14,15 тоже с ваза, хочешь нормальные тормозные колодки, ставь фередо для ваза. Хочешь нормальную подвеску, пожалуйста, ставь, что угодно, бильштайн, каябу, боге, и тд. Зачем создавать самому себе трудности?

Серега GTi
22.12.2008, 08:35
Ваз ход хорошо ну ваз кулак не очень если занижать-((((как показывет практика Омара-(

Uncle_Boris
22.12.2008, 09:10
Окі, а скільки обійдеться установка з усіма переходніками якщо враховувать що ставить буш сам???
я читав що від сенса тож модна кинуть ток я напоняв чо там треба перероблювать

OMAR
22.12.2008, 13:26
Ваз ход хорошо ну ваз кулак не очень если занижать-((((как показывет практика Омара-(
если без занижения даже
то всеравно трудно с развалом

viktorjl
22.12.2008, 14:28
Ваз ход хорошо ну ваз кулак не очень если занижать-((((как показывет практика Омара-(
Так я только за, таврокулак форэва :-D
2 Uncle_Boris, что ставить сенса я не знаю, думаю что на этом форуме, тебе в этом вопросе не помогут.
А по поводу стоимости, около 2000 грн, также цена зависит от конфига тормозов.

OMAR
23.12.2008, 07:42
щас ходовая обходитса за 3 кгрн
это без дисков

Uncle_Boris
31.12.2008, 14:21
Доречі про ціну якщо брати все нове то тіки супорта(в зборі) затягують по 400грн і вище, якщо ж ставити задні дискові(з ручником) то я найшов по 500грн за супорт що правда б/у але в класному стані такщо з рахрунку що будеш сам робити то за 3 косих перевалюєш аж бігом

Post
16.02.2009, 01:23
У меня на работе задок выходит гдето 600. Это простые барабаны а не дисковые.
Передок зависит от тебя 08 или 10 Ну в смысле винтелыруемые или нет.
08 не вентилируемый перед гдето от 1000 до 1100 в зависимости от производителя.
10 вентелируемые от 1100 до 1200.
Диски колесные Кременчуг 08 d=5 104гр Можно найти d=4.5
переходники можно зхаказать гдето 400гр под кулак 08.

Piligrim
15.03.2009, 00:06
ну по поводу нравится..., у шохи конечо более комфортно то что не дребижит под ногами, это большой +, но хотя жопа какбы гуляет при амортизации. я конечно не знаю как у других, я только учусь, но просто интересует это нормально что машину трясет или с этим можно бороться? хочется получить наиболее альтернотивный вариант но, как я подозриваю, не хватает опыта. не то чтобы я никогда на машинах не ездил))) просто не обращал внимания пока за руль не сел.
так и есть у ТАЗовской класики передняя подвеска двухрычажная(более "комфортная", но более дорогая в ремонте и обслужвании. на данный момент встречается в более дорогих и представительских машинах, хотя в целом наблюдается тенденция ухода от данной подвески)
McPherson подвеска тавров, зубил и многих иномарок впервые установлена в 1949году, у данной подвески существует немало модификаций, на тавре стоит неплохой вариант но... жесткость кузова, отсутстве стабилизатора поперечной устойчивоси, отсутствие шумки, наши так сказать "запчасти". При желании добиться от подвески комфорта: распорки, стабилизатор, более "мягкие" пружины и стойки
все вышеперечисленное ИМХО
ЗЫ а советы проверенны на своем авто

Серега GTi
15.03.2009, 01:53
Piligrim
На тавре стоит МакФерсон который нигде не встречается у тавра очень большой угол между рычагом и тягой что не есть айс((((

Володимир
16.03.2009, 17:37
Я только начинающий водитель поэтому не знаю что как и почему, вот и решил у вас спросить. Таврию взял недавно, а напарник взял ВАЗ2106. вот еду я на его машине по грунтовой дороге и удивляюсь насколько шоха относительно таврии тихо едит. не то чтоб ваще не чуствовались камешки разные но раза в 3 меньше. У меня ходовую полностью на СТО месяц назад перебрали, все что нужно было новое ставил, а все равно каждый бугорок и камишек чувствую как будто не машина а я на него наступил. ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ХОДОВУЮ БОЛЕЕ МЯГКУЮ. Читал что ставят от 2112 или от 2108 но отзывы в статьях полностью противоречат друг другу...
Я один раз на тавре зибыл в багажнике два мешка с цементом по шумности и мягкости машину было не узнать.

ANTON_G
17.03.2009, 02:43
Хочу уменьшить клиренс в моей таврушке, как это делать и какие + и - в оной переделке?

OMAR
17.03.2009, 07:38
Piligrim
На тавре стоит МакФерсон который нигде не встречается у тавра очень большой угол между рычагом и тягой что не есть айс((((
и в чём выражаетса этот не айс?

Серега GTi
17.03.2009, 08:18
OMAR
Относительно малый ход подвески...чем больше угол тем меньше ход!

OMAR
18.03.2009, 07:39
раскажи пожалуйста
как угол между рычагами меняет ход подвески при равной длине от шаровой до центра крипления рычага?

Серега GTi
18.03.2009, 08:31
У нрас например есть рычаг и тяга.:
1,между рычагом и тягой угол 88градусов...примерно представили это все угол и как он сжимается
2,между рычагом и тягой угол уже 100градслв...примерно представляем и делаем вывод

OMAR
18.03.2009, 15:42
совсем ничё не думаетса
как те 88 градусов могут сжиматса
если рычаги прикручены жостко?

OMAR
18.03.2009, 15:45
на ход подвески только будет влиять длины рычага (от шаровой до крпления в кузове)
и угол наклона рычага относительно кузова

это если в подробности геометрии не вдаватса....

механик
10.04.2009, 12:25
Насколько я понимаю, на ход подвески влияет в первую очередь длинна штока амортизатора, а про рычаги тут ваще какойто бред написан.

товаровед
10.04.2009, 14:05
являюсь владельцем классики ваз и таврии и на своих ощущениях делаю вывод - классика мягче до такой степени, что укачивает, а таврия жесткая, но нагрузи ее чуток и она сразу меняется, тоже становиться мягкой и глатает все неровности, едишь как по ровной дороге, а классика наоборот начинает собирать эти неровности и подвеска пробивается

ArtemSaratov
13.04.2009, 10:37
....а про рычаги тут ваще какойто бред написан.


особенно про "Кадет"......у меня в гараже валяется счас аммо от кадета 1,3 литра..Незнаю кто и как ставит это "на раз-два в сборе н атавру", но один только ход штока у аммо составляет на вскидку сантиметров 12-15..что меньше чем у тавры....раза в два 6-)

Federal
11.03.2010, 20:35
Я только начинающий водитель поэтому не знаю что как и почему, вот и решил у вас спросить. Таврию взял недавно, а напарник взял ВАЗ2106. вот еду я на его машине по грунтовой дороге и удивляюсь насколько шоха относительно таврии тихо едит. не то чтоб ваще не чуствовались камешки разные но раза в 3 меньше. У меня ходовую полностью на СТО месяц назад перебрали, все что нужно было новое ставил, а все равно каждый бугорок и камишек чувствую как будто не машина а я на него наступил. ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ХОДОВУЮ БОЛЕЕ МЯГКУЮ. Читал что ставят от 2112 или от 2108 но отзывы в статьях полностью противоречат друг другу... а ты папробуй шумо изаляцыю в салон застелить в 2 слоя, будет как на subaru vrx

Rampage
12.03.2010, 08:24
Federal, шумоизоляцией болезни подвески не лечатцо!!!

Не надо сравнивать классику с таврой... это ваще два разных типа подвески. Классика(сток) по определению будет мягче т.к. двухрычажка и масса самого авто там совсем не таврическая. А макферсон(таврия и пр.) будет всегда жоще...

ЗЫ: У самого тавр, двенарь и шоха. Так вот:
- Стоковый тавр - б*я! ну не подвеска это...
- Двенарь у меня уклеен по самое немогу (вибра самая толстая + изолону 10мм в 2 слоя везде где можно). Утяжелилось нехило... Улицы не слышно ваще... но как сток долбил так и долбит в кузов... не знаю кто его разрабатывал... но почему-то все работает наоборот... все камни, мелочь всякая - все на кузов идет... А на волнах покрытия - как карабль раскачивает...
- Шаха на новых амортах(сток+шнива), живых шаровых и рулевых и сайлентах - мерседес по сравнению со всем предыдущим... Глотает ваще все - камни, рельсы, ямы люки... главно диски не погнуть...

Woofer
17.09.2010, 11:38
Сделаем мягкую подвеску - управляемость ведь ухудшится, так?
Вот всем доволен в тавре, но как поперечные ямки на скорости - так трясет, что мне это как серпом по яйцам. Не задницу даже жалко и не комфорт пассажиров волнует - кузов жалко.
А на девятке летал - ну потряхивало, но жить можно.

Nitron
18.09.2010, 09:43
я бы поменял амортизароры и поставил бы шумоизоляторы, я конечно не пробовал иих но думаю смысл от ниж чуть будет

http://tuningsport.ru/market/images/shumoizolatory_zad.jpg

ArtemSaratov
18.09.2010, 10:41
Нитрон, возьми кусок автомобильной камеры и вырежи себе ЭТО...Я их щупал, ничего сверхъестесвенного в них нет...Просто кусок резины...
Ездил на зубилах с полной СС20 подвеской, по шуму ничем не лучше обычной....

michelzaz
19.09.2010, 21:10
ходовка нормальна у тавра,да жостковата но лечится установкой мягчих амортизаторов или розбирать и заменить масло в родных,

у себя заменил масло,и конфорт по лутше стал до ланоса немного не дотягивает,

раньше каждый камень чуствовался,ямка, горбик.