Просмотр полной версии : Ходовая
Я только начинающий водитель поэтому не знаю что как и почему, вот и решил у вас спросить. Таврию взял недавно, а напарник взял ВАЗ2106. вот еду я на его машине по грунтовой дороге и удивляюсь насколько шоха относительно таврии тихо едит. не то чтоб ваще не чуствовались камешки разные но раза в 3 меньше. У меня ходовую полностью на СТО месяц назад перебрали, все что нужно было новое ставил, а все равно каждый бугорок и камишек чувствую как будто не машина а я на него наступил. ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ХОДОВУЮ БОЛЕЕ МЯГКУЮ. Читал что ставят от 2112 или от 2108 но отзывы в статьях полностью противоречат друг другу...
Какие аморты,пружины?Что значит перебрали?Просто перебрали или поменяли,если меняли на что и что именно?Я когда свою покупал хозяин тоже сказал что перебрал все,но через месяц половина посыпалась,пружины передние были одна с 2 насечками вторая с 4 :shock: ,амортизаторы потекли,стояли Делфи еще с завода,все поменял все ок,пластик да достает...
У жигулей база больше и она тяжелее.Всё это и сказивается на их мягкости
радовалсяб что не на диване ездишь)
ж говорю, я НОВИЧОК, от куда мне знать какие амортизаторы стоят и т.п. ТАК что если амортизаторы или пружины заменить будет помягче ехать??? если да тона какие.
Пружины самые мягкие с 1 насечкой,у мну такие стоят,аморты помягче по моему Делфи синие,хотя могу и ошибаться,я поставил АТ,получилось нечто среднее,насчет шестерок незнаю не сравнивал но если сравнивать с копейкой и десяткой у мну покамфортней будет но это все ИМХО,надо пробовать что нравится...
ну по поводу нравится..., у шохи конечо более комфортно то что не дребижит под ногами, это большой +, но хотя жопа какбы гуляет при амортизации. я конечно не знаю как у других, я только учусь, но просто интересует это нормально что машину трясет или с этим можно бороться? хочется получить наиболее альтернотивный вариант но, как я подозриваю, не хватает опыта. не то чтобы я никогда на машинах не ездил))) просто не обращал внимания пока за руль не сел.
ArtemSaratov
18.11.2008, 16:54
мой опыт говорит о том,что жиги принципиально "мягче" чем тавры\зубилы.....На больших кочках.....как будто на диване ездишь....
зато при большой скорости и на прямой дороге,на ТАЗиках тяжелее ездить,как руль ни крутишь,такое ощущениечто она сама по себе рулит :-)
Насчет тавры- ставь пружинки передние прогрессивные и аммо Каябу..будет и классная управляемость, и хорошо по грунтовке\лежачим полицеским кататься.......ищи эту тему на форуме..начни с отчета Шкряба про Бильштайны+прогрессивка
Uncle_Boris
21.12.2008, 14:56
на щот мягче незнаю я от поставил назадок передние пружини стала послушней.
Люди я прочитал много что про ходовою и был шокирован что нехто невидет дальше 8 или сенс чтоб поменять ступицы, я хочу поменять и начал исккать альтернативу потому что выше преведеные варианты дорогие и много проблем если ставить самому, так вот мне подсказали что на таврольот должни ставать как радные нк покрайней мери передние ступицы от старой Форд Фиеста и от Опеля Кадета мо хто то что знает,или есть размеры ступиц выше преведьоных машын пишыте пожулуста
Илья Лавр
21.12.2008, 17:24
на щот мягче незнаю я от поставил назадок передние пружини стала послушней.
Люди я прочитал много что про ходовою и был шокирован что нехто невидет дальше 8 или сенс чтоб поменять ступицы, я хочу поменять и начал исккать альтернативу потому что выше преведеные варианты дорогие и много проблем если ставить самому, так вот мне подсказали что на таврольот должни ставать как радные нк покрайней мери передние ступицы от старой Форд Фиеста и от Опеля Кадета мо хто то что знает,или есть размеры ступиц выше преведьоных машын пишыте пожулуста
ну поставил ты от кадета или от форжа...и что это тебе...даст...посадочный размер ВАЗ ступицы, Тавры и тех машин что ты привер(кадет и сиерра) они одинаковые!
только толку от одной ступицы...тормоза нужны...а вот как крепить фордоские тормоза...тебе твои доброжелатели не сказали??
Uncle_Boris
21.12.2008, 22:39
полностю всьо перекидається з тормозами даже стойкі. ток ет не факт нада подивиться дані мо є у когото
viktorjl
22.12.2008, 00:35
Я уверен, что это никто никогда не делал, а ты видимо любишь разного рода извращения?
Хочешь нормальную ходовую, ставть с ваза, хочешь нормальные тормоза 13,14,15 тоже с ваза, хочешь нормальные тормозные колодки, ставь фередо для ваза. Хочешь нормальную подвеску, пожалуйста, ставь, что угодно, бильштайн, каябу, боге, и тд. Зачем создавать самому себе трудности?
Серега GTi
22.12.2008, 08:35
Ваз ход хорошо ну ваз кулак не очень если занижать-((((как показывет практика Омара-(
Uncle_Boris
22.12.2008, 09:10
Окі, а скільки обійдеться установка з усіма переходніками якщо враховувать що ставить буш сам???
я читав що від сенса тож модна кинуть ток я напоняв чо там треба перероблювать
Ваз ход хорошо ну ваз кулак не очень если занижать-((((как показывет практика Омара-(
если без занижения даже
то всеравно трудно с развалом
viktorjl
22.12.2008, 14:28
Ваз ход хорошо ну ваз кулак не очень если занижать-((((как показывет практика Омара-(
Так я только за, таврокулак форэва :-D
2 Uncle_Boris, что ставить сенса я не знаю, думаю что на этом форуме, тебе в этом вопросе не помогут.
А по поводу стоимости, около 2000 грн, также цена зависит от конфига тормозов.
щас ходовая обходитса за 3 кгрн
это без дисков
Uncle_Boris
31.12.2008, 14:21
Доречі про ціну якщо брати все нове то тіки супорта(в зборі) затягують по 400грн і вище, якщо ж ставити задні дискові(з ручником) то я найшов по 500грн за супорт що правда б/у але в класному стані такщо з рахрунку що будеш сам робити то за 3 косих перевалюєш аж бігом
У меня на работе задок выходит гдето 600. Это простые барабаны а не дисковые.
Передок зависит от тебя 08 или 10 Ну в смысле винтелыруемые или нет.
08 не вентилируемый перед гдето от 1000 до 1100 в зависимости от производителя.
10 вентелируемые от 1100 до 1200.
Диски колесные Кременчуг 08 d=5 104гр Можно найти d=4.5
переходники можно зхаказать гдето 400гр под кулак 08.
Piligrim
15.03.2009, 00:06
ну по поводу нравится..., у шохи конечо более комфортно то что не дребижит под ногами, это большой +, но хотя жопа какбы гуляет при амортизации. я конечно не знаю как у других, я только учусь, но просто интересует это нормально что машину трясет или с этим можно бороться? хочется получить наиболее альтернотивный вариант но, как я подозриваю, не хватает опыта. не то чтобы я никогда на машинах не ездил))) просто не обращал внимания пока за руль не сел.
так и есть у ТАЗовской класики передняя подвеска двухрычажная(более "комфортная", но более дорогая в ремонте и обслужвании. на данный момент встречается в более дорогих и представительских машинах, хотя в целом наблюдается тенденция ухода от данной подвески)
McPherson подвеска тавров, зубил и многих иномарок впервые установлена в 1949году, у данной подвески существует немало модификаций, на тавре стоит неплохой вариант но... жесткость кузова, отсутстве стабилизатора поперечной устойчивоси, отсутствие шумки, наши так сказать "запчасти". При желании добиться от подвески комфорта: распорки, стабилизатор, более "мягкие" пружины и стойки
все вышеперечисленное ИМХО
ЗЫ а советы проверенны на своем авто
Серега GTi
15.03.2009, 01:53
Piligrim
На тавре стоит МакФерсон который нигде не встречается у тавра очень большой угол между рычагом и тягой что не есть айс((((
Володимир
16.03.2009, 17:37
Я только начинающий водитель поэтому не знаю что как и почему, вот и решил у вас спросить. Таврию взял недавно, а напарник взял ВАЗ2106. вот еду я на его машине по грунтовой дороге и удивляюсь насколько шоха относительно таврии тихо едит. не то чтоб ваще не чуствовались камешки разные но раза в 3 меньше. У меня ходовую полностью на СТО месяц назад перебрали, все что нужно было новое ставил, а все равно каждый бугорок и камишек чувствую как будто не машина а я на него наступил. ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ХОДОВУЮ БОЛЕЕ МЯГКУЮ. Читал что ставят от 2112 или от 2108 но отзывы в статьях полностью противоречат друг другу...
Я один раз на тавре зибыл в багажнике два мешка с цементом по шумности и мягкости машину было не узнать.
Хочу уменьшить клиренс в моей таврушке, как это делать и какие + и - в оной переделке?
Piligrim
На тавре стоит МакФерсон который нигде не встречается у тавра очень большой угол между рычагом и тягой что не есть айс((((
и в чём выражаетса этот не айс?
Серега GTi
17.03.2009, 08:18
OMAR
Относительно малый ход подвески...чем больше угол тем меньше ход!
раскажи пожалуйста
как угол между рычагами меняет ход подвески при равной длине от шаровой до центра крипления рычага?
Серега GTi
18.03.2009, 08:31
У нрас например есть рычаг и тяга.:
1,между рычагом и тягой угол 88градусов...примерно представили это все угол и как он сжимается
2,между рычагом и тягой угол уже 100градслв...примерно представляем и делаем вывод
совсем ничё не думаетса
как те 88 градусов могут сжиматса
если рычаги прикручены жостко?
на ход подвески только будет влиять длины рычага (от шаровой до крпления в кузове)
и угол наклона рычага относительно кузова
это если в подробности геометрии не вдаватса....
Насколько я понимаю, на ход подвески влияет в первую очередь длинна штока амортизатора, а про рычаги тут ваще какойто бред написан.
товаровед
10.04.2009, 14:05
являюсь владельцем классики ваз и таврии и на своих ощущениях делаю вывод - классика мягче до такой степени, что укачивает, а таврия жесткая, но нагрузи ее чуток и она сразу меняется, тоже становиться мягкой и глатает все неровности, едишь как по ровной дороге, а классика наоборот начинает собирать эти неровности и подвеска пробивается
ArtemSaratov
13.04.2009, 10:37
....а про рычаги тут ваще какойто бред написан.
особенно про "Кадет"......у меня в гараже валяется счас аммо от кадета 1,3 литра..Незнаю кто и как ставит это "на раз-два в сборе н атавру", но один только ход штока у аммо составляет на вскидку сантиметров 12-15..что меньше чем у тавры....раза в два 6-)
Я только начинающий водитель поэтому не знаю что как и почему, вот и решил у вас спросить. Таврию взял недавно, а напарник взял ВАЗ2106. вот еду я на его машине по грунтовой дороге и удивляюсь насколько шоха относительно таврии тихо едит. не то чтоб ваще не чуствовались камешки разные но раза в 3 меньше. У меня ходовую полностью на СТО месяц назад перебрали, все что нужно было новое ставил, а все равно каждый бугорок и камишек чувствую как будто не машина а я на него наступил. ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ХОДОВУЮ БОЛЕЕ МЯГКУЮ. Читал что ставят от 2112 или от 2108 но отзывы в статьях полностью противоречат друг другу... а ты папробуй шумо изаляцыю в салон застелить в 2 слоя, будет как на subaru vrx
Federal, шумоизоляцией болезни подвески не лечатцо!!!
Не надо сравнивать классику с таврой... это ваще два разных типа подвески. Классика(сток) по определению будет мягче т.к. двухрычажка и масса самого авто там совсем не таврическая. А макферсон(таврия и пр.) будет всегда жоще...
ЗЫ: У самого тавр, двенарь и шоха. Так вот:
- Стоковый тавр - б*я! ну не подвеска это...
- Двенарь у меня уклеен по самое немогу (вибра самая толстая + изолону 10мм в 2 слоя везде где можно). Утяжелилось нехило... Улицы не слышно ваще... но как сток долбил так и долбит в кузов... не знаю кто его разрабатывал... но почему-то все работает наоборот... все камни, мелочь всякая - все на кузов идет... А на волнах покрытия - как карабль раскачивает...
- Шаха на новых амортах(сток+шнива), живых шаровых и рулевых и сайлентах - мерседес по сравнению со всем предыдущим... Глотает ваще все - камни, рельсы, ямы люки... главно диски не погнуть...
Сделаем мягкую подвеску - управляемость ведь ухудшится, так?
Вот всем доволен в тавре, но как поперечные ямки на скорости - так трясет, что мне это как серпом по яйцам. Не задницу даже жалко и не комфорт пассажиров волнует - кузов жалко.
А на девятке летал - ну потряхивало, но жить можно.
я бы поменял амортизароры и поставил бы шумоизоляторы, я конечно не пробовал иих но думаю смысл от ниж чуть будет
http://tuningsport.ru/market/images/shumoizolatory_zad.jpg
ArtemSaratov
18.09.2010, 10:41
Нитрон, возьми кусок автомобильной камеры и вырежи себе ЭТО...Я их щупал, ничего сверхъестесвенного в них нет...Просто кусок резины...
Ездил на зубилах с полной СС20 подвеской, по шуму ничем не лучше обычной....
michelzaz
19.09.2010, 21:10
ходовка нормальна у тавра,да жостковата но лечится установкой мягчих амортизаторов или розбирать и заменить масло в родных,
у себя заменил масло,и конфорт по лутше стал до ланоса немного не дотягивает,
раньше каждый камень чуствовался,ямка, горбик.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot