PDA

Просмотр полной версии : 1.4 16V с Калинки


Даня
14.11.2008, 20:29
Никто не сталкивался?Можно ли накрыть этой головой старый блок на базе 1.3 от 2108?
Если так,то получаем узаконеный 1122 с 90лы.сы.

OMAR
14.11.2008, 20:41
эти вазовци гади
у них стока видов этих голов что ппц....
по крайнеё мере я 4 штуки знаю

Alexx
14.11.2008, 20:45
нет, нельзя

Даня
14.11.2008, 20:47
Омар,думаю,на 1.4 пока одна голова.На 1.6 16ве может две,т.к на 2110 и Приоре мощность разная.Какие ты имеешь ввиду?

OMAR
14.11.2008, 21:06
а не прще поставить двигатель 1,3 ваз и выжать из него 90 лс.с?

Alexx
14.11.2008, 21:12
а не прще поставить двигатель 1,3 ваз и выжать из него 90 лс.с?
а зачем выжимать? в нем столько в стоке.

OMAR
14.11.2008, 21:23
ну тогда я непонимаю данилу
что ему надо ещё))

Nitron
14.11.2008, 23:50
Можно ли накрыть этой головой старый блок на базе 1.3 от 2108?

Можно http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=12624
вот у того парня 1.3 16V

SABRAT
15.11.2008, 10:51
а не проще ли поставить блок 21083 с бошкой 2112 и коленом 75.6(74.8) и получаем 1.6 (около 100лс в стоке). Сертифицировать что 1.3 что 1.5 - один хрен, а 1122 была и с 21083 двигателем.

Даня
15.11.2008, 11:30
1122 была и с 21083 двигателем.
Кинь ссылкой

SABRAT
15.11.2008, 12:20
1122 была и с 21083 двигателем.
Кинь ссылкой
Щас не кину...видел своими глазами...изготавливалась для МВД

cho
15.11.2008, 14:48
Накрывать Калиновской головой можно, там СЖ будет больше чем с 2112 головой, надо проливать мерить и мутить что то с цековками. И 90 л\с в таком варианте не будет, там бОльшая мощность за счет поршневой, а не головы. Все же проще будет 83 или Калиновский блок накрывать и перспективнее

OMAR
15.11.2008, 18:26
1122 была и с 21083 двигателем.
Кинь ссылкой
там всего машин 500 було таких:)

SABRAT
15.11.2008, 20:25
1122 была и с 21083 двигателем.
Кинь ссылкой
там всего машин 500 було таких:)

Но було ж

Ram
16.11.2008, 12:54
Накрывать Калиновской головой можно, там СЖ будет больше чем с 2112 головой, надо проливать мерить и мутить что то с цековками. И 90 л\с в таком варианте не будет, там бОльшая мощность за счет поршневой, а не головы. Все же проще будет 83 или Калиновский блок накрывать и перспективнее
с.ж. больше не будет, т.к. в 12 поршнях есть выемки(типа тавр 1,2), а в калиновских их нету, только 4 маленьких пропила под клапана, в калиновской голове изменена только форма к.з.
А ну и еще ели ставить именно калиновскую голову с ее распредвалами. то нужно менять помпу, и нижнюю звездочку привода ГРМ на калиновские(приоровские), т.к. там другой профиль зубов ремня ГРМ, а шпонки на калиновских распредвалах стоят в другом положении нежели на 12 распредвалах
Ну и калиновский 1,4 длинноходней чем 1,3
И еще не известно насчет прокладки ГБЦ, т.к. калиновская металическая

afa14
16.11.2008, 20:11
Геморная хрень. Проще купить калину.

OMAR
16.11.2008, 20:18
проще на тролейбусе ездить :wink:

Граф
16.11.2008, 21:24
Проще поставить весь калиновский двиг, но там коробка гавненая.

Ram
17.11.2008, 00:13
В каробку закинуть нормальный ряд передач без замены Г.П. сынтетику, и все буит гуд. у и еще мона выкинуть катализатор с вторым зондом и подправить прошивку

Disquared
18.11.2008, 00:30
Не знаю мне кажеться вы занимаетесь херней вы ставите двигателя от Вазов это тоже самое что поменять шыло на мыло!!!!!Я так понимаю что если ставить другой двиг то он должен быть иномарочный!!!! Тот человек который ставит он я так понимаю ставит для скорости!!!!!!!!??????А Вазовские говно как и Зазовские!!!! Они росчитаны на спокойную езду при скорости 90-120км. Дальше идет расход деталей! Пример ты ставишь от калины : 1. Он также будет ломаться. 2.Они не расчитаны для большых нагрузок. 3. И скорость будет чуть-чуть больше,старт быстрее. Ты будешь покупать детали фуфловые за мелочи а оно все равно ломаеться :-D :-D :-D Лутчше поставить с иномарки и на нем показовать "форсаж" чем пару раз показал на калине и везут на эвакуаторе или в лутчшем случае доедешь как-то сам! :-D

viktorjl
18.11.2008, 00:50
Ну-ну, особенно у собрата машина не едет, а с доработанным 16в будет вообще полный отстой :)

Disquared
18.11.2008, 02:48
Ну-ну, особенно у собрата машина не едет, а с доработанным 16в будет вообще полный отстой :)



Ну мое мнение если нет выхода и он хочет ставить какой-то другой не ЗАЗ то пускай уже ставит толковый. Это сугубо мое мнение и я бы делал лично так!!! :D

Серега GTi
18.11.2008, 08:36
Ну-ну, особенно у собрата машина не едет, а с доработанным 16в будет вообще полный отстой :)



Ну мое мнение если нет выхода и он хочет ставить какой-то другой не ЗАЗ то пускай уже ставит толковый. Это сугубо мое мнение и я бы делал лично так!!! :DА почему делал бы что проект с в8 уже хзаброшен???

Ram
18.11.2008, 11:32
Не знаю мне кажеться вы занимаетесь херней вы ставите двигателя от Вазов это тоже самое что поменять шыло на мыло!!!!!Я так понимаю что если ставить другой двиг то он должен быть иномарочный!!!! Тот человек который ставит он я так понимаю ставит для скорости!!!!!!!!??????А Вазовские говно как и Зазовские!!!! Они росчитаны на спокойную езду при скорости 90-120км. Дальше идет расход деталей! Пример ты ставишь от калины : 1. Он также будет ломаться. 2.Они не расчитаны для большых нагрузок. 3. И скорость будет чуть-чуть больше,старт быстрее. Ты будешь покупать детали фуфловые за мелочи а оно все равно ломаеться :-D :-D :-D Лутчше поставить с иномарки и на нем показовать "форсаж" чем пару раз показал на калине и везут на эвакуаторе или в лутчшем случае доедешь как-то сам! :-D
Ну-ну, поставь се Х20SE и поговорим потом о долговечности запчастей. заипешся менять датчики к.в. и р.в., а без одного из них двиг больше 3,5тик не крутится, и насчет вазовских моторов не был бы таким категоричным, у самого калинка с таким мотором, проблем нету, 180едет, а больше нах нада, негде ехать, а в славку такой мотор бомба

Disquared
19.11.2008, 10:54
Ну-ну, особенно у собрата машина не едет, а с доработанным 16в будет вообще полный отстой :)



Ну мое мнение если нет выхода и он хочет ставить какой-то другой не ЗАЗ то пускай уже ставит толковый. Это сугубо мое мнение и я бы делал лично так!!! :DА почему делал бы что проект с в8 уже хзаброшен???



Чего заброшен просто онбудет ставиться летом :-D :-D :-D

ArtemSaratov
19.11.2008, 14:11
Омар,думаю,на 1.4 пока одна голова.На 1.6 16ве может две,т.к на 2110 и Приоре мощность разная.Какие ты имеешь ввиду?

На приоре выше мощьность,потому что другие шатун+поршень+кольца.....

Mahle рулит!!!! вот и выжали 100 сил с тогоже 1,6 :-) :-)
У нас комплект стоит 7рублей, может кому надо для 2108 блоков??? :-D :-D

ArtemSaratov
19.11.2008, 14:14
http://img210.imageshack.us/img210/3503/81390ml3.jpg (http://imageshack.us)

Серега GTi
19.11.2008, 15:50
а что за поршневая???ковка???

cho
19.11.2008, 19:01
http://www.zr.ru/articles/56570
http://www.zr.ru/articles/56753
читаем, думаем :) там реально много новых перспектив для тюнинга...

Серега GTi
19.11.2008, 19:41
Да интересная статейка много обещаюшие двики)))Особенно улыбнуло меня вот эта вещь...х и будет матюкатся владелец приоры который захочет выкинуть катализатор или как он щас называется катколлектор

ArtemSaratov
20.11.2008, 14:27
Неповеришь!!!
Это от стоковые поршневая..Фирма Мале делает :-)

Даже больше скажу...Выпустил ТАЗ 2110 с 1,5 литра...И подумал..."блин!!! МАЛО сил!", зипихал горбатое колено, уменьшил РС получил 1,6 и сказал "о!!! то что надо!!" Это было годах в 1998....


Народ стал плеваться и делать самостоятельно длинношатунные двиги, подбирая по каталогам поршни и шатуны чуть ли не на "заказ"...прошле лет так 10-15, и ТАЗ сказал "БЛИН!!!! А если сделать длинноход,мыже сто кабыл снимем!!" И повтороил 10 летний опыт гараж-тюнингаторов :-). Длинный шатун,низкий поршень и облегчение всего этого....но ..ессесно,не напильником как мы :-)

Год 1998...ЗАЗ подумал и сказал "блин!! 1.1 МАЛО" Запихал горбатое колено, оставил тот же шатун,снизил РС и выпустил 1,2 и 1,3 литра тавры....
2008 год...Тавроводы сидят, плюются, стараются придумать длинный шатун, короткий поршень, большой РС... Придумали что от чего подходит....
До них, делали 1,2 на ТА поршневой...объем тот же 1,2, но РС высокий...

Вобщем тоже налицо желание людей ездить на "крутильных" двигаетлях......

Мемз подумал ,посмотрел на это дело...И выпустил 1,4 двиг..Такой же "горбатый".......

Может время мало прошло? И через 5 лет догадаются на заказ у импортной фирмы заказать разработку поршней и шатунов тонких и легких???? И снять тех же 80 кабыл :-)

Серега GTi
20.11.2008, 17:33
Возможно...до 1.4 добавить 20 коней и сказка-)))

headliner
21.11.2008, 09:48
Да интересная статейка много обещаюшие двики)))Особенно улыбнуло меня вот эта вещь...х и будет матюкатся владелец приоры который захочет выкинуть катализатор или как он щас называется катколлектор
я думаю в этом нет ничего сложного...ставить выхлоп от 2112...

Серега GTi
21.11.2008, 15:15
ну его еще купить надо-)))мы тут с Омаром пораскинули мозгами что из того же катколлектора мона забадяжить паук-))))

headliner
21.11.2008, 16:29
ну его еще купить надо-)))мы тут с Омаром пораскинули мозгами что из того же катколлектора мона забадяжить паук-))))
ну если только отрезать его нах...

Серега GTi
21.11.2008, 16:42
сам кат отрезать а там уже доделать-))))

Илья Лавр
22.11.2008, 11:12
Неповеришь!!!
Может время мало прошло? И через 5 лет догадаются на заказ у импортной фирмы заказать разработку поршней и шатунов тонких и легких???? И снять тех же 80 кабыл :-)

я надеюсь у меня и у еще одного человека все сложеться так как надо и летом будут представленый 3 графика замера мощности...и тогда можно будет поставить жирную точку в тюнигабельности МеМЗовского мотора...

Серега GTi
22.11.2008, 11:14
Вот если у меня тож все сложится хорош...то родится еще один МеМЗовский зверек-)))

Алекс Шульц
25.11.2008, 14:22
а не прще поставить двигатель 1,3 ваз и выжать из него 90 лс.с?
а зачем выжимать? в нем столько в стоке.

-В стоке 90лс??? :shock:

Алекс Шульц
25.11.2008, 14:29
Да интересная статейка много обещаюшие двики)))Особенно улыбнуло меня вот эта вещь...х и будет матюкатся владелец приоры который захочет выкинуть катализатор или как он щас называется катколлектор

-и что, заменить его обычным коллектором низзя?
И зачем его выкидывать-то?

Серега GTi
25.11.2008, 19:47
Алекс а ты не заметил что с нашим бензом эту херню желательно каждые 3 года менять или пробитвать нафиг...а если человек подорваный на тюнинге он этот кат сразу выкидывает...он там нах не нужен-)))

Алекс Шульц
26.11.2008, 13:54
Алекс а ты не заметил что с нашим бензом эту херню желательно каждые 3 года менять или пробитвать нафиг...а если человек подорваный на тюнинге он этот кат сразу выкидывает...он там нах не нужен-)))

-То что не вечный - понятно. Нормальные заправки никто не отменял, а пробивать ведь - толку мало, ососбенно катколлеткор. Неужто нет коллектора без встроенного катализатора? да и подорванных на тюнинге не так уж много, захочет - найдет коллектор без катализатора или если реально подорванный - сам рассчитает и сделает выпускную :-D

Серега GTi
26.11.2008, 15:48
вот видиш...тут даже с этого катколлектора мона сделать паук-))))

cho
26.11.2008, 18:04
Идея делать со штатного коллектора пауки старая и очень заманчивая, но как показывает практика далеко не всегда получается приварить к нему трубы так что бы не повело плоскость фланца. А поведенную плоскость шлифовать практически некуда, там не особо толстый метал. Я себе хотел под турбину колектор варить использовав штатный фланец.

Серега GTi
26.11.2008, 19:00
на катколлекторе вроде зачетные фланцы-)))

ArtemSaratov
27.11.2008, 14:11
Идея делать со штатного коллектора пауки старая и очень заманчивая, но как показывает практика далеко не всегда получается приварить к нему трубы так что бы не повело плоскость фланца. А поведенную плоскость шлифовать практически некуда, там не особо толстый метал. Я себе хотел под турбину колектор варить использовав штатный фланец.

Типа такого чтоли?
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=32525&d=1224447392

Серега GTi
27.11.2008, 16:11
во нафиг эт че на таврию???

cho
27.11.2008, 16:23
Не у меня с верхним расположением и 16ве, но и тут видно, что от фланца ничего не осталось, видать сифонил конкретно и с этим боролись

ArtemSaratov
28.11.2008, 15:00
во нафиг эт че на таврию???

нет...Неучто неузнал коллектор?

Серега GTi
28.11.2008, 15:54
Похож на таврический...чтоб отличить ваз коллектор от таврии нуна подержать его в руках...на фото они практически идентичны-)))

Александр_3223
29.04.2009, 20:18
народ помогите я с таким вопросом, возможно кто то сталкивался хочу на ваз 2115 поставить движок опелевский 2х литровый какими проблемами мне это выльется?

OMAR
29.04.2009, 20:36
финансовыми)

ArtemSaratov
30.04.2009, 10:08
народ помогите я с таким вопросом, возможно кто то сталкивался хочу на ваз 2115 поставить движок опелевский 2х литровый какими проблемами мне это выльется?

Не знаю где ты живешь, но 2,0 литра опель- это вообщето ТАЗ 2110 мотор ну или Шнива, на них ты еще и зарегишь...Если побегаешь :-)
а вот в пятнашку- не уверен, нету их таких :-)

Nitron
30.04.2009, 10:16
народ помогите я с таким вопросом, возможно кто то сталкивался хочу на ваз 2115 поставить движок опелевский 2х литровый какими проблемами мне это выльется?

насколько я понимаю морды у ваз 2108 и 2115 почти не отличаются...только капотом крыльями бамперами и фарами...вот посмотри ставили мотор но на ваз 2108 так что не думаю что это проблемма http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=15996