PDA

Просмотр полной версии : Подвязка передней подвески


Nitron
15.11.2008, 18:52
Все мы знаем? что чем ниже автомобиль к земле,тем лучше он управляется,тем красивее он смотрится и тем лучше у него аэродинамика....
Поэтому мы покупаем спортивные аммортизаторы,пружины с занижением и т.д..
Но иногда бывает недостаточно занижения? которое продается в магазинах и мы режем пружины болгаркой... но тогда случается у нас то? что виток прижимается к чашке не всей плоскосттю,а лиш частью..и возникает опасность того, что он может просто напросто вылетить... Для этого и придумали подвязку подвески:

ВАЖНО: Резаным концом пружины надо ставить вверх!по приине того что при условии даже если пружина и вылетит непонятно по каким причинам,То вылетит она в чашку кузова а не в колесо!

Итакс...начнемс процесс...
Мы имеем:

http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416598.jpg

Имеем стандартную верхнюю чашку пружины,делаем болгаркой 2 надпила на ней..один около места где расположен край витка,другой примерно в сантиметрах 2-3 от него.

http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416777.jpg

Пропилы делаем не на сквозь ..до конца их пробиваем плоской отверкой...
Зачем? что бы оставить как можно больше металла на чашке..что бы прочность ее не страдала.

http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416818.jpg

В эти прорези вставляем хомуты



Ещё подвязали снизу

Наметили

http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416678.jpg

Пропилили и пробили отвёрткой

http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416856.jpg

В эту прорезь вставляем хомут

http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416880.jpg

Ну и потом вдеваем в хомуты пружину,затягиваем их и собираем стойку...

http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416914.jpg

http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416945.jpg

http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416986.jpg

Вот и все....теперь пружина не вылетит у вас в самый не подходящий момент и вы можете ездить спокойно на своем авто

NITRON©

GSX
16.11.2008, 19:39
баян сварованый с лады цц но в целом зачот,над тавие темы,закреплять)

Kabasya
17.11.2008, 10:24
Вот это дельная тема,по существу и четко понятно,лови+.

ПЕТР
17.11.2008, 23:47
я чуть проще делал
ремень безопасности с готовой пряжкой прикручивал к верхнему болту крепления стойки к кулаку. свободній конец ремня пропускал через опору стойки. опора прижималась к кузову. при необходимости чуть отпускал гайки и подтягивал ремень

ZSN
18.11.2008, 00:17
:shock: Незнаю кому как, но мне не кажется особо надежными обе предложенные конструкции.

К тому-же как быть с рабочей зоной амортизатора при такой хм. рацухе?

viktorjl
18.11.2008, 00:24
В основном подвязка актуальна на тазе, потомучто там дебильная конструкция подпружинников, они просто без бортиков. И подвязывать передок вообще смысла нет, имхо.

GSX
19.11.2008, 17:08
подвязка при занижении всегда имеет смысл

ked
22.11.2008, 10:45
только мне кажется что хомуты - это отнюдь не надежное крепление. Они ломаются при малейшей нагрузке. Нужны или какие-то другие хомуты, или типа самодельные из проволоки и болта

Nitron
22.11.2008, 12:42
незнаю...я когда пришёл на базар там было два вида хомутов...дороже и подешевле...те которые дороже прочнее но меня задушила жаба....и эти нормально справляются....пока тьфу тьфу тьфу не один не сломался...

OMAR
22.05.2010, 07:22
прошло 2 года
как хомутики поживают?
не повылетало ничё?

Leonsev
22.05.2010, 08:15
я чуть проще делал
ремень безопасности с готовой пряжкой прикручивал к верхнему болту крепления стойки к кулаку. свободній конец ремня пропускал через опору стойки. опора прижималась к кузову. при необходимости чуть отпускал гайки и подтягивал ремень

Вообще-то , для драга подтяжка пружин ремнями очнь актуальна ( если машина эксплуатируется на дорогах общего пользования , и на ней не установлена специальная подвеска для драга ).

Игареня
25.05.2010, 10:29
Я себе подвязывал подвеску тросиками (тканевые шлейки сшитые в несколько слоев)
Уже пол года ганяю и все наместе.
А от дороги я колесами отрываюсь частенько :roll:
http://lh6.ggpht.com/_Cyg-_qnqtVY/S9_kc1WjExI/AAAAAAAACiU/EKwpMumT-TE/s800/IMG_6307.jpg

OMAR
25.05.2010, 13:48
у мене отак
http://s03.radikal.ru/i176/1005/f7/5dc72e4eb1d9.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1005/c9/10f11428d99c.jpg

Leonsev
26.05.2010, 08:33
Я себе подвязывал подвеску тросиками (тканевые шлейки сшитые в несколько слоев)
[/img]

На драге подвязываеш подвеску , чтоб перёд не поднимало ( ограничить ход подвески в низ ) ?

=Коля=
27.05.2010, 11:37
Я себе подвязывал подвеску тросиками (тканевые шлейки сшитые в несколько слоев)
[/img]

На драге подвязываеш подвеску , чтоб перёд не поднимало ( ограничить ход подвески в низ ) ?
Человек не на драге а на ралли катает

Leonsev
27.05.2010, 21:30
[
Человек на ралли катает

Тада полный респект !

STARSCREAM_
01.06.2010, 18:23
у мну как у омара :-D

zik
02.06.2010, 09:07
Вопрос :!: Как работают амо с (преднагрузкой), поршни ниже "рабочей зоны"?

STARSCREAM_
02.06.2010, 18:49
да усе нормально,езжу так оч долго и все норм,вот все подумываю сделать стойку с регулировкой высоты,тобишь нарезать резьбу под чашку и крутить.кто че думает?

vadozz
09.06.2010, 10:28
Вопрос Как работают амо с (преднагрузкой), поршни ниже "рабочей зоны"?

Амортизатору пофик "преднагрузки" и всякие "рабочие зоны"

DRX
09.06.2010, 11:44
Я укорачивал на стоковом амортизаторе нижнюю часть штока (там где поршень) при занижении подвески. Плечо поперечное возвращается к стандартному размеру, а при "пробое" поршень не достает до нижнего клапана, не забивает в нем жестянку, т.е. амортизатор при пробое не кончается...

vadozz
09.06.2010, 11:56
Я укорачивал на стоковом амортизаторе нижнюю часть штока (там где поршень) при занижении подвески

Это если мы саму стойку укорачивеам, тогда да, надо отпиливать на токарном

zik
09.06.2010, 20:19
Вопрос Как работают амо с (преднагрузкой), поршни ниже "рабочей зоны"?

Амортизатору пофик "преднагрузки" и всякие "рабочие зоны"
я бы не был так катигоричен , т.к. поршень при убирании витков с пружины находиться ниже ( всякой "рабочей зоны") и как пишет (перефразирую) а при "пробое" поршень достает до нижнего клапана, забивает в нем жестянку, т.е. амортизатор при пробое кончается...

Buzyan
09.06.2010, 20:40
Если машина лучше держит поворот при v> 100 км/ч то респект а делать понты чтоб колеса отрывались от дороги при уменьшеном ходе подвески -дорога в могилу. Имхо.

vadozz
09.06.2010, 22:54
я бы не был так катигоричен , т.к. поршень при убирании витков с пружины находиться ниже ( всякой "рабочей зоны") и как пишет (перефразирую)


а при "пробое" поршень не достает до нижнего клапана, не забивает в нем жестянку, т.е. амортизатор при пробое не кончается...

Да, поршень находиться ниже, но мы ведь только пружину укоротили. При стандартной длине корпуса стойки поршень не достанет до дна, так как не даст отбойник. Хоть вообще пружину уберем.

А вот если мы по умному занижаем, с укорачиванием стойки (про это и писал ДРХ), чтобы ход подвески оставить заводской, тогда да, может достать

Не путайте

andreybelov
20.06.2011, 19:00
купил сегодня пружины от запора задние на 4 насечки, буду завтра ставить на перед и резать. насколько можно укорачивать пруину чтобы ее не пришлось подвязывать и чтобы аммортизаторы раньше времени не померли

кук
20.06.2011, 19:40
А как вы это очутите в процессе подрезания,как потом взад вернете?

Илья Лавр
21.06.2011, 08:19
купил сегодня пружины от запора задние на 4 насечки, буду завтра ставить на перед и резать. насколько можно укорачивать пруину чтобы ее не пришлось подвязывать и чтобы аммортизаторы раньше времени не померли
Мега вопрос!!!!!

andreybelov
21.06.2011, 08:36
Мега вопрос!!!!!

спасибо за мнение

I-II-OB
21.06.2011, 11:16
2 витка от штатного точно можно срезать.

andreybelov
21.06.2011, 11:32
поидее чтобы пружину не пришлось подвязывать, она в свободном состоянии должна не болтаться в полностью выдвинутой стойке

I-II-OB
21.06.2011, 12:04
Да и учесть что оно и крутиться не должно, там хоть и есть выемки под концы пружины но этого недостаточно, должно быть хоть небольшое распирающее усилие. Иначе перекосит.