Nitron
15.11.2008, 18:52
Все мы знаем? что чем ниже автомобиль к земле,тем лучше он управляется,тем красивее он смотрится и тем лучше у него аэродинамика....
Поэтому мы покупаем спортивные аммортизаторы,пружины с занижением и т.д..
Но иногда бывает недостаточно занижения? которое продается в магазинах и мы режем пружины болгаркой... но тогда случается у нас то? что виток прижимается к чашке не всей плоскосттю,а лиш частью..и возникает опасность того, что он может просто напросто вылетить... Для этого и придумали подвязку подвески:
ВАЖНО: Резаным концом пружины надо ставить вверх!по приине того что при условии даже если пружина и вылетит непонятно по каким причинам,То вылетит она в чашку кузова а не в колесо!
Итакс...начнемс процесс...
Мы имеем:
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416598.jpg
Имеем стандартную верхнюю чашку пружины,делаем болгаркой 2 надпила на ней..один около места где расположен край витка,другой примерно в сантиметрах 2-3 от него.
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416777.jpg
Пропилы делаем не на сквозь ..до конца их пробиваем плоской отверкой...
Зачем? что бы оставить как можно больше металла на чашке..что бы прочность ее не страдала.
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416818.jpg
В эти прорези вставляем хомуты
Ещё подвязали снизу
Наметили
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416678.jpg
Пропилили и пробили отвёрткой
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416856.jpg
В эту прорезь вставляем хомут
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416880.jpg
Ну и потом вдеваем в хомуты пружину,затягиваем их и собираем стойку...
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416914.jpg
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416945.jpg
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416986.jpg
Вот и все....теперь пружина не вылетит у вас в самый не подходящий момент и вы можете ездить спокойно на своем авто
NITRON©
Поэтому мы покупаем спортивные аммортизаторы,пружины с занижением и т.д..
Но иногда бывает недостаточно занижения? которое продается в магазинах и мы режем пружины болгаркой... но тогда случается у нас то? что виток прижимается к чашке не всей плоскосттю,а лиш частью..и возникает опасность того, что он может просто напросто вылетить... Для этого и придумали подвязку подвески:
ВАЖНО: Резаным концом пружины надо ставить вверх!по приине того что при условии даже если пружина и вылетит непонятно по каким причинам,То вылетит она в чашку кузова а не в колесо!
Итакс...начнемс процесс...
Мы имеем:
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416598.jpg
Имеем стандартную верхнюю чашку пружины,делаем болгаркой 2 надпила на ней..один около места где расположен край витка,другой примерно в сантиметрах 2-3 от него.
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416777.jpg
Пропилы делаем не на сквозь ..до конца их пробиваем плоской отверкой...
Зачем? что бы оставить как можно больше металла на чашке..что бы прочность ее не страдала.
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416818.jpg
В эти прорези вставляем хомуты
Ещё подвязали снизу
Наметили
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416678.jpg
Пропилили и пробили отвёрткой
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416856.jpg
В эту прорезь вставляем хомут
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416880.jpg
Ну и потом вдеваем в хомуты пружину,затягиваем их и собираем стойку...
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416914.jpg
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416945.jpg
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81416986.jpg
Вот и все....теперь пружина не вылетит у вас в самый не подходящий момент и вы можете ездить спокойно на своем авто
NITRON©