Просмотр полной версии : Вопрос по механизму переключения передач
Заглянул на яме под машину.Вижу чехол защитный (пыльник) слетел.
Решил заглянуть под крышку привода , снял ее и увидел, что детали ,обведенной на рисунке красным нет.Думаю потерялась.
Посмотрел каталог деталей - деталь вроде есть, а номера и названия у
нее нет.Вот теперь и гадаю ,как быть.Передачи включаются без проблем.Было какое-то постукивание на ухабах снизу в районе рычага переключения передач .Знатоки - вопрос: там должно быть что-то или нет.Заранее благодарен.
хз но похоже на стопорный механизм для регулировки кулисы
P&i#
17.11.2008, 18:47
Да похоже на то что это стопорный механизм,который используется при регулировке переключения передач :?
Чесно гвооря я не знаток,но думаю что это не особо страшно :)
Заглянул на яме под машину.Вижу чехол защитный (пыльник) слетел.
Решил заглянуть под крышку привода , снял ее и увидел, что детали ,обведенной на рисунке красным нет.Думаю потерялась.
Посмотрел каталог деталей - деталь вроде есть, а номера и названия у
нее нет.Вот теперь и гадаю ,как быть.Передачи включаются без проблем.Было какое-то постукивание на ухабах снизу в районе рычага переключения передач .Знатоки - вопрос: там должно быть что-то или нет.Заранее благодарен.
Если это ЗАЗ-1140, то там ее нету.
Заглянул на яме под машину.Вижу чехол защитный (пыльник) слетел.
Решил заглянуть под крышку привода , снял ее и увидел, что детали ,обведенной на рисунке красным нет.Думаю потерялась.
Посмотрел каталог деталей - деталь вроде есть, а номера и названия у
нее нет.Вот теперь и гадаю ,как быть.Передачи включаются без проблем.Было какое-то постукивание на ухабах снизу в районе рычага переключения передач .Знатоки - вопрос: там должно быть что-то или нет.Заранее благодарен.
Если это ЗАЗ-1140, то там ее нету.
Да нету этой муры на новых кулисах, уже года три не ставят. Покупайте кооперативное :)
А еще там (у некоторых) нет пружинки (№18), - прикол правда?
ПС. Из-за отсутствия последней и постукивает, позвякивает и вообще через год езды начинает трястить с трещать.
Да нету этой муры на новых кулисах, уже года три не ставят. Покупайте кооперативное :)
А еще там (у некоторых) нет пружинки (№18), - прикол правда?
ПС. Из-за отсутствия последней и постукивает, позвякивает и вообще через год езды начинает трястить с трещать.
Машинка Славута 2003г. выпуска.Пружинки таки тоже нет.Думаю, что пружинку надо поставить, потому как кулиса сильно болтается.Но вообще-то это все очень прикольно, не спят зазовские рационализаторы.Всем ,принявшим участие в обсуждении ,огромное спасибо.
temych_p
20.11.2008, 09:19
пружинку 18 надо укорачивать на треть. Я с одной тороны зацепил ее ее же крючком, а с другйо - зацепил и накрутил ее на треть. Теперь палка-переключалка не болтается..
пружинку 18 надо укорачивать на треть. Я с одной тороны зацепил ее ее же крючком, а с другйо - зацепил и накрутил ее на треть. Теперь палка-переключалка не болтается..
Спасибо.В выходные выберусь на авторынок, куплю пружину и буду пробовать делать.
пружинку 18 надо укорачивать на треть. Я с одной тороны зацепил ее ее же крючком, а с другйо - зацепил и накрутил ее на треть. Теперь палка-переключалка не болтается..
Не у всех на кулисах есть крючки. Хиба шо приварить.
Не у всех на кулисах есть крючки. Хиба шо приварить.
Крепления действительно нет ни на кулисе, ни на кузове.
Придется делать кронштейн и прикручивать к кузову , а второй конец пружины оборачивать вокруг кулисы и таким образом закрепить кулису.Отложил работы до весны.
На чертеже (детали которой нет у автора темы) изображен "транспортировочный винт". Им фиксируют рычаг чтобы не болтался. Так что ездить можно спокойно. :)
Не у всех на кулисах есть крючки. Хиба шо приварить.
Крепления действительно нет ни на кулисе, ни на кузове.
Придется делать кронштейн и прикручивать к кузову , а второй конец пружины оборачивать вокруг кулисы и таким образом закрепить кулису.Отложил работы до весны.
Зачем ... проще сантеххомуты взять. Пружинку возврата от троса газа.
4epHblu_cBeT
22.12.2008, 11:45
Кто подскажет. При переключении на первую или вторую, иногда, рычаг как бы застревает и передача не включается, приходится на нейтраль и снова. Очень выводит на светофорах, включается зеленый а я стою, ананизмом занимаюсь с коробкой :evil: .
Кулису для начала отрегулируй. Если не поможет - тогда глубже копать придется.
4epHblu_cBeT
23.12.2008, 22:04
Эх... Я извиняюсь, "ездюк" ещё не опытный. Кулиса это в пластмассовой коробочке? Я правильно понял?
Да, под рычагом переключения. Регулируется правильным выставлением тяги к коробке, открутив хомуты и зафиксировав ручку переключения передач на уровне пятой передачи (как в мануале прописано) с помощником или зафиксировав механизм болтиком снизу через дырочку в корпусе кулисы, м5 или какой там болтик нужен просто не помню. После выставления тяги в правильное положение хомут затянуть.
4epHblu_cBeT
24.12.2008, 19:57
Да, под рычагом переключения. Регулируется правильным выставлением тяги к коробке, открутив хомуты и зафиксировав ручку переключения передач на уровне пятой передачи (как в мануале прописано) с помощником или зафиксировав механизм болтиком снизу через дырочку в корпусе кулисы, м5 или какой там болтик нужен просто не помню. После выставления тяги в правильное положение хомут затянуть.
Спасибо... Попробую отпишусь... но сейчас нет времени ковырять... как нить после праздников уже наверное...
Андрей_Serb
26.12.2008, 18:09
Подскажите, плиз, кулиса не возвращается на нетралку. болтается, че это? сложно сделать? коробку снимать надо?
Приварить крепление кулисы на место. Отгнивает оно.
Подскажите, плиз, кулиса не возвращается на нетралку. болтается, че это? сложно сделать? коробку снимать надо?
Кулису сними и внимательно на нее посмотри.
Андрей_Serb
27.12.2008, 15:27
и чё там?
У кого нет крючка под пружинку, можно закрепить хомутом. всяко какие плохие-ненужные хомуты в гараже валяются.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot