Просмотр полной версии : жд переезд+стоп+светофор
ситуация такая - на маршруте дом-работа имеется серия жд переездов оборудованных светофором для регулировки движения через жд перезды горящем в положении "дорога свободна, едьте пожалуйста" http://law.autoua.net/data/library/1/6/16o.gif и знаком стоп 2.2 http://law.autoua.net/data/library/2/5/25o.gif. дорога в этом месте хорошая и исполнять серию стопов через каждые 300м както западло, а вот гаи время от времени там стоит и ловит на стопы.
в ПДД написано что знак стоп 2.2 это знак приоритета и еще там написано http://law.autoua.net/documents/basic_documents/102.html?p=17
16.1. Перехрестя, де черговість проїзду визначається сигналами світлофора чи регулювальника, вважається регульованим. На такому перехресті знаки пріоритету не діють.
т.е. исполнять стоп ненужно
вопрос - я правильно трактую и гайцы занимаются разводом?
Я так понимаю что "Перехрестя" и ЖД переезд разные вещи.
tenyaviy
19.11.2008, 12:36
если светофор с бело-лунным мигающим, то светофор имеет приоритет перед знаками, и останавливаться нет необходимости.
Знак 2.2 стоит и действует всегда,независимо от состояния бело-лунного,в т.ч. и если он неисправен. Читайте п.20.3 ПДД и комментарий к нему.
Assembler
19.11.2008, 12:59
А на сколько мне кажется, в данном случае бело-лунный мигающий это не разрешающий сигнал, а сигнал того, что светофор исправен. Во всяком случае, я в таких случаях требования знака "СТОП" выполняю. Несколько раз видел последствия попыток проскочить (мрачное зрелище) и 2 раза обалдевал, в последний момент увидев поезд на переездах, где их почти никогда не бывает.
Нашел: 8.7.6. Для регулювання руху на залізничних переїздах використовуються світлофори з двома червоними сигналами або одним біло-місячним і двома червоними, які мають такі значення:
а) миготливі червоні сигнали забороняють рух транспортних засобів через переїзд;
б) миготливий біло-місячний сигнал показує, що сигналізація справна і не забороняє руху транспортних засобів.
Вот впервые я с Куком не согласен.
Если на переезде установлен светофор с бело-лунным сигналом, то исходя из ПДД он (если моргает) показывает, что сигнализация исправна и движение не запрещено. Светофор имеет преимущество перед знаками приоритета. В п.20.3 указано, где и как нужно остановиться если движение через переезд запрещено.
Так вод на знак 2.2 можно не останавливаться только если имеем светофор с мигающей бело-лунной секцией. При всех остальных случаях останавливаться надо.
Теперь опровергайте меня. :)
Знак 2.2 стоит и действует всегда,независимо от состояния бело-лунного,в т.ч. и если он неисправен.
это где то написано в пдд? есть какоето маломальско официальное трактование? если можно ссылку
Читайте п.20.3 ПДД и комментарий к нему.
п.20.3 ПДД http://law.autoua.net/documents/basic_documents/102.html?p=21
20.3. Для пропуску поїзда....
мы обсуждаем ситуацию где поезда нет
я не придираюсь, просто хочеться разобраться в ситации до конца, эти стопы уже задолбали
Кто не согласен со мной,пусть соглашается с ГАИшниками...Ни комментировать, ни спорить не буду.
Андрей Олегович
19.11.2008, 15:13
Светофор имеет преимущество перед знаками приоритета.
Опровергаю.
Вы в вольном трактовании ссылаетесь на пункт
16.1. Перехрестя, де черговість проїзду визначається сигналами світлофора чи регулювальника, вважається регульованим. На такому перехресті знаки пріоритету не діють. ,
а как совершенно правильно заметил ffomdn, перехрестя - это не ж/д переезд.
Единственный случай, когда на ж/д переезде не будут действовать знаки приоритета - это если там стоит регулировщик.
8.3. Сигнали регулювальника мають перевагу перед сигналами світлофорів та вимогами дорожніх знаків пріоритету і є обов'язковими для виконання.
Кстати, напомню для тех, кто забыл, что дежурный по ж/д переезду тоже может выступать в роли регулировщика.
Так что, если перед регулируемым ж/д переездом есть знак СТОП, то надо останавливаться вне зависимости от показаний светофора.
Таки-да может.Было,лет 5 назад.На переезде,точнее в 10 метрах стоит дрезина-ремонтные работы.Сигнализация-орет и мигает.Дежурный фражком пропускает всех.Дальше,в 50 метрах-двое,с палками в полоску.Ну,типа,нарушили,пр отокол...Говорю-граждане начальники,договоритесь с вон тем человеком при исполнении,от тоже как-бы регулировщик.Пауза,докумен ты возвращены и ни слова.Тут же побежали лошить следующего.
Не ну гаишнеги и ПДД не совместимые 2 понятия никак.
Опровергаю.
Вы в вольном трактовании ссылаетесь на пункт
16.1. Перехрестя, де черговість проїзду визначається сигналами світлофора чи регулювальника, вважається регульованим. На такому перехресті знаки пріоритету не діють. а как совершенно правильно заметил ffomdn, перехрестя - это не ж/д переезд.Нет, я не этим пунктом трактовалси, а указаным Вами 8.3, тока пониже:8.3. Сигнали регулювальника мають перевагу перед сигналами
світлофорів та вимогами дорожніх знаків пріоритету і є
обов'язковими для виконання.
Сигнали світлофорів, крім жовтого миготливого, мають перевагу
перед дорожніми знаками пріоритету.
Водії та пішоходи повинні виконувати додаткові вимоги
регулювальника, навіть якщо вони суперечать сигналам світлофорів,
вимогам дорожніх знаків і розмітки.Каг видите там нед обозначения гиде именно установлен светофор, на перекрестке или на ж/д переезде.
А п.16.1 говорит именно только о перекрестке автодорог. Он к ж/д не имеет никакога отношения.
Единственный случай, когда на ж/д переезде не будут действовать знаки приоритета - это если там стоит регулировщик.
Кстати, напомню для тех, кто забыл, что дежурный по ж/д переезду тоже может выступать в роли регулировщика. Туд нема ніяких заперечень, протиф "царя" шо протиф ветра!
tenyaviy
19.11.2008, 17:21
повторюсь: на стоп на переезде не нужно останавливаться при работающем бело-лунном и отсутствии красного сигнала. он там и поставлен на случай не работающего светофора. регулировщик соответственно самый высокий приоритет имеет.
просто наш препод в автошколе по этому поводу с гайцами загрызся в своё время, но теперь они уже не ловят на этот лохотрон :)
Шо,по всей Украине грызся,и всех на Украине убедил???
tenyaviy
19.11.2008, 17:40
нет, в родном городе. то есть научил соблюдать и их конкретный пункт ПДД. но если кто-то не может аргументировано доказать свою правоту - пусть платит гайцам.
заморешься доказывать, проще сделать стоп
Тем более,что сейчас процедура упрощена до слёз: мент права забирает,ты бегом платишь штраф,иначе-пеня,потом подаешь в суд на мента,суд раз пять переносят,потом,меби,тебе вернут деньги минус НДС...
Тем более,что сейчас процедура упрощена до слёз: мент права забирает,ты бегом платишь штраф,иначе-пеня,потом подаешь в суд на мента,суд раз пять переносят,потом,меби,тебе вернут деньги минус НДС...Да на НДС попадаешь. Однако, думаю, если уже по судам пошел, то за моральный ущерб мона шота выбить.
К тому же это еще как с гаишником общаться, можно попугать будущим выговором со снятием премии, переподготовкой по ПДД, и на ПФЛ за компанию по решению суда.
8.3. Сигнали регулювальника мають перевагу перед сигналами світлофорів та вимогами дорожніх знаків пріоритету і є обов'язковими для виконання.
Кстати, напомню для тех, кто забыл, что дежурный по ж/д переезду тоже может выступать в роли регулировщика.
Так что, если перед регулируемым ж/д переездом есть знак СТОП, то надо останавливаться вне зависимости от показаний светофора.
там же в 8.3 только полностью
8.3. Сигнали регулювальника мають перевагу перед сигналами світлофорів та вимогами дорожніх знаків пріоритету і є обов'язковими для виконання.
Сигнали світлофорів, крім жовтого миготливого, мають перевагу перед дорожніми знаками пріоритету.
Водії та пішоходи повинні виконувати додаткові вимоги регулювальника, навіть якщо вони суперечать сигналам світлофорів, вимогам дорожніх знаків і розмітки.
правда не совсем понятно что имеется в ввиду под "мають перевагу" имеется в виду отменяют знак стоп или знак стоп дополняет светофор
Андрей Олегович
19.11.2008, 18:50
Ладно, со второй частью 8.3 я действительно протупил, но давайте ещё раз перечитаем эти два пункта. И обратим внимание на выделенные слова.
16.1. Перехрестя, де черговість проїзду визначається сигналами світлофора чи регулювальника, вважається регульованим. На такому перехресті знаки пріоритету не діють.
У разі вимкнення світлофора або його роботи в режимі миготіння сигналу жовтого кольору та відсутності регулювальника перехрестя вважається нерегульованим і водії повинні керуватись правилами проїзду нерегульованих перехресть та установленими на перехресті знаками пріоритету.
8.3. Сигнали регулювальника мають перевагу перед сигналами світлофорів та вимогами дорожніх знаків пріоритету і є обов'язковими для виконання.
Сигнали світлофорів, крім жовтого миготливого, мають перевагу перед дорожніми знаками пріоритету.
Водії та пішоходи повинні виконувати додаткові вимоги регулювальника, навіть якщо вони суперечать сигналам світлофорів, вимогам дорожніх знаків і розмітки.
С 16.1 всё ясно. Не діють, значит просто не обращаем внимание на знак 2.2, когда работает светофор.
Теперь 8.3. "Мають перевагу" - это значит, что если знак противоречит сигналу светофора, то не обращаем на него внимание, а руководствуемся сигналами светофора. Но противоречит ли знак 2.2 белолунному сигналу светофора, который разрешает движение? Читаем, что означает знак
2.2 "Проїзд без зупинки заборонено". Забороняється проїзд без зупинки перед розміткою 1.12 (стоп-лінія), а якщо вона відсутня - перед знаком.
Где Вы тут видите противоречие?
Лично я противоречия не вижу.
Нигде в ПДД не написано, что зелёный или белолунный сигналы означают, что надо проезжать без остановки перекрёсток, ж/д переезд, пешеходный переход.
Я уже не говорю, про случай, когда светофор на ж/д переезде состоит только из двух красных фонарей. Когда можно ехать (то есть они выключены) такой светофор не подаёт вообще никаких сигналов.
сцуко, прийдется исполнять стоп :(
С 16.1 всё ясно. Не діють, значит просто не обращаем внимание на знак 2.2, когда работает светофор. Угу.
Теперь 8.3. "Мають перевагу" - это значит, что если знак противоречит сигналу светофора, то не обращаем на него внимание, а руководствуемся сигналами светофора. Но противоречит ли знак 2.2 белолунному сигналу светофора, который разрешает движение? Читаем, что означает знак
2.2 "Проїзд без зупинки заборонено". Забороняється проїзд без зупинки перед розміткою 1.12 (стоп-лінія), а якщо вона відсутня - перед знаком.
Где Вы тут видите противоречие?
Лично я противоречия не вижу.Я тоже никаких противоречий не вижу. Знак 2.2 выполняет свою функцию если регулировщика, светофора нет или он не работает.
Нигде в ПДД не написано, что зелёный или белолунный сигналы означают, что надо проезжать без остановки перекрёсток, ж/д переезд, пешеходный переход.Нигде. Написано только, что светофор главнее. Т.е. сначала смотрим и выполняем требование светофора. Разрешает - едем, не разрешает - стоим, мигает желтым - смотрим знаки, тоже если он вообще потух.
Я уже не говорю, про случай, когда светофор на ж/д переезде состоит только из двух красных фонарей. Когда можно ехать (то есть они выключены) такой светофор не подаёт вообще никаких сигналов.Тут вообще никакого разговора нет, при таком светофоре соблюдаем знак - останавливаемся. Тоже останавливаемся, если бело-лунный не мигает и красные не горят (типа он сломан или лампочка перегорела в бело-лунной секции).
Андрей Олегович
19.11.2008, 19:47
Знак 2.2 выполняет свою функцию если регулировщика, светофора нет или он не работает.
Нет в ПДД таких слов.
Написано только, что светофор главнее. Т.е. сначала смотрим и выполняем требование светофора. Разрешает - едем, не разрешает - стоим, мигает желтым - смотрим знаки, тоже если он вообще потух.
Смотреть надо на все действующие средства регулирования дорожного движения, а не только на "главные".
Смотрим на знак и светофор.
Сфетофор разрешает проехать переезд.
Знак предписывает проехать этот переезд, сделав остановку перед ним.
АК-плюс в карму,остальным- у нас в стране 17 лет процветает демократия: тебя посылают,а ты идешь,куда хочешь...
Кстати, мне ни разу не попадался ж/д переезд где был бы установлен светофор с бело-лунной секцией и за ним знак стоп. Ну не доводилось такие проезжать.
Может мы зря здесь истину копаем?
Знак 2.2 выполняет свою функцию если регулировщика, светофора нет или он не работает.
Нет в ПДД таких слов.Естественно, это мои слова обобщая ПДД.
Смотреть надо на все действующие средства регулирования дорожного движения, а не только на "главные".Естественно, смотрим на всё, но дальше выполняем свои телодвижения согласно старшинству.
Смотрим на знак и светофор.
Сфетофор разрешает проехать переезд.
Знак предписывает проехать этот переезд, сделав остановку перед ним.
Светофор разрешает переехать переезд, а поскольку он главнее знака приоритета - дальше писать?
Андрей Олегович
19.11.2008, 20:03
Кстати, мне ни разу не попадался ж/д переезд где был бы установлен светофор с бело-лунной секцией и за ним знак стоп. Ну не доводилось такие проезжать.
Может мы зря здесь истину копаем?
А давайте дружно спросем у Бабая, из-за каких светофоров он драму замутил.
Андрей Олегович
19.11.2008, 20:04
Светофор разрешает переехать переезд, а поскольку он главнее знака приоритета - дальше писать?
Пишите, пишите.
Я уже написал, что с моей точки зрения означает "имеет приоритет" или Вашими словами "главнее". Теперь хочется послушать Вас.
А давайте дружно спросем у Бабая, из-за каких светофоров он драму замутил.
Да!?
Нуу,эт,блин,вааще! Да никогда он там и не стоял,и нигде! Только ДО ТОГО. А вообще,тема "замыливается".Есть предложение подвести черту без прений.
Езда по встечной запрещена,но езьдють.И это стоит обсуждать?
А на машинах,как некоторые наклеили " Я гАвАю по юсски!", наклеить - " Я блюду КоАПП !"
Пишите, пишите.
Я уже написал, что с моей точки зрения означает "имеет приоритет" или Вашими словами "главнее". Теперь хочется послушать Вас.
Нет, надоело. Моя точка зрения ПДД разъехалась с Вашей. Без сто грамм явно не разобраться :wink: .
Нуу,эт,блин,вааще! Да никогда он там и не стоял,и нигде! Только ДО ТОГО.
Вы удивлены, что "стоп" может стоять после светофора? Или я шота не таг понял Ваш пост?
Мне не раз попадались переезды где стоп был совмещен на одной стойке со светофором (без бело-лунного), а так же в полуметре-метре за ним на собственной стойке. Это не по закону? Пошел я читкать 4100-2002...
Кстати, мне ни разу не попадался ж/д переезд где был бы установлен светофор с бело-лунной секцией и за ним знак стоп. Ну не доводилось такие проезжать.
Может мы зря здесь истину копаем?
А давайте дружно спросем у Бабая, из-за каких светофоров он драму замутил.
есть такое заподлистое место в г.Днепропетровске ул.Коминтерна, вобщем промзона с заводиками большими, маленькими, разными и к ним жд подьездные путя через каждые 300-500м. паровозов там невидел со времен СССР, а знаки стоят как новенькие.
есть такое заподлистое место в г.Днепропетровске ул.Коминтерна, вобщем промзона с заводиками большими, маленькими, разными и к ним жд подьездные путя через каждые 300-500м. паровозов там невидел со времен СССР, а знаки стоят как новенькие.
То шо тама знаки стоят нам и так ясно. Светофоры там какие и есть ли они вообще?
Ой,чавой-то мне сдается,тут смешались в кучу разные понятия: применение знака 2.2 ПЕРЕД ПРЕРЕКРЕСТКОМ и Ж/Д ПЕРЕЕЗДОМ. Осталось разобраться в ПДД,что есть перекресток и переезд и можно ли считать пересечение дороги и ж/д пути(ей) ПЕРЕКРЕСТКОМ.
Так это с самого начала прослеживалось.
и можно ли считать пересечение дороги и ж/д пути(ей) ПЕРЕКРЕСТКОМ.
Нед, в ПДД есть на это четкое определение.
Ну,тогда о чем базар? И какое отношение имеет применение 2.2 к переезде и перекрестку? Правильно-разное. И какие могут быть толкования ПРИОРИТЕТА на переезде,кто кого должен пропускать? В ДСТУ 4100 допускается его применение ПЕРЕД переездом? ДА! Остановится он требует? ДА! Если спорить и на эту тему,тогда точно- ст. 123 КоАПП светит.
Ну,тогда о чем базар? И какое отношение имеет применение 2.2 к переезде и перекрестку? Правильно-разное.Нет одинаковое. Знак требует остановиться и там и там.
И какие могут быть толкования ПРИОРИТЕТА на переезде,кто кого должен пропускать? В ДСТУ 4100 допускается его применение ПЕРЕД переездом? ДА! Остановится он требует? ДА! Если спорить и на эту тему,тогда точно- ст. 123 КоАПП светит.
А вод туд-то есть этот камень преткновения бело-лунный сигнал светофора (выше написано почему).
Вот еще найдено:
Из ДСТУ 2100-2002:
10.4.6. На регульованих перехрестях знаки 2.1, 2.2 і 2.3 потрібно розміщувати на опорі світлофора, а якщо це не можливо – на відстані не більш ніж 5 м від опори таким чином, щоб вони в обох випадках не закривали сигнали основного світлофора.
Из приказа Министерства транспорта и связи Украины 26.01.2007 N 54:
1.4. Терміни, що застосовані в Інструкції, мають такі
значення:
...На окремих переїздах з автобусним рухом переїзна сигналізація доповнюється місячно-білими мигаючими вогнями на переїзних світлофорах...
3.1.12. При незадовільній видимості поїздів, що наближаються, перед переїздами без чергового з боку автомобільної дороги встановлюється дорожній знак 2.2 "Проїзд без зупинки заборонено", у інших випадках встановлення цього знака не допускається. Необхідність установлення знака визначається представниками Державтоінспекції, дорожньої організації та дистанції колії або власником переїзду, а його установлення здійснює власник залізничної колії.
3.6. Світлофори встановлюються з правого боку відповідно до напрямку руху транспортних засобів. У окремих випадках (умови видимості, інтенсивність руху) на протилежному боці дороги можуть встановлюватися додаткові переїзні світлофори, які повторюють показання основних переїзних світлофорів. На окремих переїздах без чергового може бути застосована світлофорна сигналізація з двома поперемінно мигаючими червоними вогнями і одним місячно-білим мигаючим вогнем, які сигналізують:
- горить червоний вогонь, місячно-білий вогонь не горить - рух транспортних засобів заборонено;
- горить місячно-білий мигаючий вогонь, червоний не горить - рух транспортних засобів дозволено, переїзна сигналізація справна;
- червоний і місячно-білий вогні не горять - переїзна сигналізація відключена або несправна - рух транспортних засобів дозволено тільки після того, як водій переконається, що до переїзду не наближається поїзд або інша рухома одиниця залізничного транспорту.
Drunkard
21.11.2008, 13:44
Я уже написал, что с моей точки зрения означает "имеет приоритет"
Хошь прикол? С точки зрения ПДД, "перевага" - это право на першочерговый рух (см п.1.10). :) Это значит, что фразу "Сигнали світлофорів, крім жовтого миготливого, мають перевагу перед дорожніми знаками пріоритету" нада понимать, как сигналы светофора имеют право на первоочередное движение, а дорожные знаки могут ехать тока после них. :-D
Знак "Stop" не имеет отношения к знакам приоритета
это запрещающий знак, соответственно ни светофор ни регулировщик не могут вам разрешить его нарушить
вы же не поедете под кирпич, если перед ним, на перекрестке, стоит светофор и горит зеленый
Андрей Олегович
21.11.2008, 17:31
Знак "Stop" не имеет отношения к знакам приоритета
это запрещающий знак
Вы ПДД хоть раз открывали?
Знак "Stop" не имеет отношения к знакам приоритета
это запрещающий знак
Вы ПДД хоть раз открывали?
шо, лоханулся ?
ну тогда сами спорьте :)
Знак "Stop" не имеет отношения к знакам приоритета
это запрещающий знак, соответственно ни светофор ни регулировщик не могут вам разрешить его нарушить
вы же не поедете под кирпич, если перед ним, на перекрестке, стоит светофор и горит зеленый
2. Знаки приоритета
2.1 «Уступить дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, подъезжающим к нерегулируемому перекрёстку по главной дороге, а при наличии таблички 7.8 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
2.2 «Проезд без остановки запрещён». Запрещается проезд без остановки перед разметкой 1.12 (стоп-линия), а если она отсутствует — перед знаком.
2.3 «Главная дорога». Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрёстков.
2.4 «Конец главной дороги». Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрёстков.
2.5 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке.
2.6 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, во время движения по которому водитель имеет преимущество относительно встречных транспортных средств.
что-то я напрягаю память и не могу вспомнить ни одного перезда где стоит и светофор и знак Stop
Лично я считаю что правильно руководствоваться при проезде переезда именно статьей ПДД "Проезд жд перездов". А не выхватывать фразы про приоритет светофора перед знаками приоритета и 2.2 в частности.
20. ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
20.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только на железнодорожных переездах.
20.2. Подъезжая к переезду, а также начиная движение после остановки перед ним, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд (локомотив, дрезина).
20.3. Для пропуска поезда, который приближается, и в других случаях, если движение через железнодорожный переезд запрещен, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) (см. дополнение 2), дорожным знаком 2.2
(см. дополнение 1), шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют - не ближе 10 м к ближайшему рельсу.
20.4. Если перед переездом нет дорожной разметки или дорожных знаков, которые определяют количество полос движения, движение транспортных средств через переезд разрешается только в один ряд.
20.5. Движение через переезд запрещается, если:
а) дежурный по переезду подает сигнал запрета движения - стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным фонарем или флажком) или с вытянутыми в стороны руками;
б) шлагбаум опущен или начал опускаться;
в) включен запретный сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума;
г) за переездом образовался затор, который заставит водителя остановиться на переезде;
гг) к переезду в границах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
20.6. Движение через переезд сельскохозяйственных, дорожных, строительных и других машин и механизмов разрешается только в транспортном состоянии.
20.7. Запрещается самовольно открывать шлагбаум или объезжать его, а также объезжать транспортные средства, которые стоят перед переездом, если движение через него запрещено.
20.8. В случае вынужденной остановки транспортного средства на переезде водитель обязан немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда, а если это не удается сделать, он должен:
а) если есть возможность, послать двух человек вдоль колей в обе стороны от переезда не менее чем на 1000 м (если одного, то в сторону вероятного появления поезда, а на одноколейных переездах - в сторону худшей видимости железнодорожного пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту поезда (локомотива, дрезины), который приближается;
б) оставаться возле транспортного средства и, подавая сигналы общей тревоги, принимать все меры для освобождения переезда;
в) в случае появления поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
20.9. Сигналом остановки поезда (локомотива, дрезины) является круговое движение руки (в светлое время - с куском яркой ткани или любым хорошо заметным предметом, в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги являются серии звуковых сигналов транспортного средства, которые состоят из одного длинного и трех коротких сигналов.
20.10. Стадо животных разрешается перегонять через переезд только при достаточном количестве погонщиков, но не менее трех. Переводить одиночных животных (не более двух на одного погонщика) необходимо только за уздечку, повод
Вывод: читая текст, лично я сделал вывод, что останавливаться на STOP или разметку Стоп-линия нужно только в том случае, если проезд через переезд ЗАПРЕЩЕН. Перечень случаев когда именно запрещен - тоже оговаривается
Андрей Олегович
21.11.2008, 18:17
Лично я считаю что правильно руководствоваться при проезде переезда именно статьей ПДД "Проезд жд перездов".
Ага.
А, например, при перевозке пассажиров только статьёй про перевозку пассажиров, где ничего не написано про то, что нельзя пассажира перевозить через перекрёсток на красный свет.
Ага.
А, например, при перевозке пассажиров только статьёй про перевозку пассажиров, где ничего не написано про то, что нельзя пассажира перевозить через перекрёсток на красный свет.
ага, но замечу что и прямого указания на то что это делать можно - там тоже нет.
Кстати,сегодня проехал три переезда,с пристрастием:
1-й -Есть шлаг,есть два красных.Есть дежурный.ВСЕ.
2-й -Есть два красных.ВСЕ.
3-й -Есть 2.2,есть бело-лунный,ниже-два красных.ВСЕ.
Комментарии!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot