PDA

Просмотр полной версии : Клапана и газ


Русланкрюк
22.11.2008, 17:31
Добрый вечер!
Мучает один вопрос:
Кто знает, при регулировке клапанов необходимо ли увеличивать зазор со ссылкой на то, что авто ездит на газу (пропан), или регулируем по стандартным параметрам

Lambert
22.11.2008, 18:54
Клапана - по стандартным заводским зазорам.
Вот зажигание - да, нужно уводить УОЗ вперед.

urikrem
23.11.2008, 22:31
Стандарные заводские требования - это интервал "от и до".
Для газа ставьте минимум этого интервала.

Storag
26.11.2008, 13:45
Скорее максимум для выпускных, ибо греются они на газу сильнее.

urikrem
26.11.2008, 16:29
ёлы-палы, каюсь. опять я температуру кипения с прямым углом перепутал.
да, зазор больше - открытие клАпана позже - меньше вероятность, что будет выходить ещё горящий газ. ведь газ горит дольше бензина.

Lambert
26.11.2008, 18:09
Если поднять степень сжатия и выставить УОЗ пораньше - риск сжечь клапана снижается если не к нулю то к весьма малому.
Вот только если бензин в машине тоже есть - то даже 95-ый будет такому мотору плохим кормом.

ZoZo
02.12.2008, 22:58
10 град раньше и на 92 будет нормально? А то меня ентот вопрос тож мучит

Lambert
03.12.2008, 02:04
при 10 град раньше и на 92 - получишь такую детонацию что из багажника слышно будет

Хотя один мой знакомый на 92-ом заводится в холод. У него пропан, установлена АД-5 двухрежимная и ГБЦ подточена до степени 11.
Переключает АД на бензиновое опережение и заводится на 92. Детонации нет, если не пытаться нагружать мотор попытками тронуться. То есть, только постоять на месте, потарабанить допока не нагреется чтоб на газ перейти

ZoZo
03.12.2008, 22:09
:? Не понятно... Вроде как помню что для того чтобы не стучали пальцы при работе двигателя на бензине с низшим октановым числом надо сделать раньше зажигание. В даной ситуации вроде на оброт: раньше зажигание - значит ниже бенз. А если на 95? Вопрос не в тему: АД просто ставиться вместо коммутатора (или как его?), или надо что-то доработать? И еще что меня беспокоит. Есть в машине одно явление: после часовой поездки не глушиться. Тоесть поворачиваем ключ а он еще 2-4 сек так и работает на тех же обротах, и только потом оброты падают и он останавливается. Так в 50% случаев после более-менее длинной поездки. К чему бы это?

Lambert
03.12.2008, 22:28
Неправильно помнишь.
Во-первых, то что ты обозвал "стуком пальцев" - называется детонацией. на тавромоторах пальцы если застучат - то мотору пришел пушной зверек.
Во-вторых, чем раньше зажигание - тем выше риск возникновения детонации. Если оная уже прослушивается - УОЗ нужно уменьшать.
3. АД ставится между датчиком холла и коммутатором. Есть версии АД со своим коммутатором.
4. Дизелинг, или калильное зажигание. Есть прямое следствие неправильно выставленного УОЗ, а так же возможно неправильно подобраных свечей зажигания.

В общем, дорога тебе к мотористу, за полчаса все будет в ажуре.

ZoZo
04.12.2008, 20:37
Спасибо. Мне тут посоветовали нормальных вроде газовщиков, пусть и ставят как надо.

Колобок
22.02.2009, 22:00
вопрос. приезде на газ надо регулировать зажигание (если выставлено на бензин)??? я тока купил машину с ГБО - очень много вопросов по газовой установке. если да, то куда и на сколько градусов? Поставил бортовик Multitronics PILOT K10. если надо, то можна выставить с салона.

predsedatel
22.02.2009, 22:13
а нагар на свечах, отверткой еле отколупал, это нормально?