Просмотр полной версии : Тюнинговые расспредвалы?
ВалераДнепр
04.12.2008, 12:36
Всем привет,подскажите пожалуйста кто знает-кто в украине делает не стандарные валы,и кто их пробовал? заранее спасибо!
ArtemSaratov
04.12.2008, 12:52
Боян!!!!!!!!! обсосано и отписано
P&i#
04.12.2008, 12:54
Нет смысла есть выбор из рыночного стандартного,мне лопустим говорили что хорошо поставить распредвал от ДЕУу СЕНС 1.4 карбюратор,там вроде увеличеные кулачки идут,лучше всего работает с точёными клапанами 8)
ВалераДнепр
04.12.2008, 14:33
C 1.4л стоит на данный момент,вроде не плохо,но не то! (но он ещё не настроен до конца!) что то внём действительно есть,но нет той "взрывной волны" как говорится.
ВалераДнепр
04.12.2008, 14:35
Боян!!!!!!!!! обсосано и отписано
что означает "баян"?????
Серега GTi
04.12.2008, 14:39
Боян-означает то что эта тема уже не сколько раз обсуждалась и не интересна...А ты что поставил другой распред и хоче чтоб у тя машина пуляла???
ВалераДнепр
04.12.2008, 14:45
Ну вопервых поставлен не только вал,вовторых "пулять" к весне я её заставлю,а втретих я не думаю что нельзя на таврию найти хороший вал-намётки уже есть на некоторые!
ВалераДнепр, вот что дал быстрый поиск (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=36196&finish_rel=-10000). Не ленитесь пользоваться поиском. Тему в топку.
Серега GTi
04.12.2008, 15:29
Омар переименуй тему то тут рождаеться новый тавро корч...ну расскжи нм и чты там делал..и че собираешс делать???
ВалераДнепр
04.12.2008, 15:56
за ссылку большое спасибо,а поиском извените не умею пака пользоватся!
ВалераДнепр
04.12.2008, 16:11
Нащёт того что делал не секрет:
объём 1.3 л ,облегчённый коленвал,облегчил шатуны,увеличены впускные и выпускные клапана,выравняны и расшорошены впусные и выпускные каналы в головке,также подведены к колекторам,вал пока 1.4 ракера на дороботке,впускной колектор приведён в порядок,тепловой зазор в поршневой немного увеличен,разрезная шестерня,увеличина степень сжатия(путём снятия плоскости головки) выпуск абсолюто весь закончен т,е, паук 4-2-1 , 51я труба по всей длинне,стронгер и т.д. , по коробке пара 4.1 , корейское сцепление!
Планы на бущее: разобратся с распредвалом,карбюратор как только найду в хорошем состоянии обезательно раскажу(пока не хочу загадывать) конструирую доп.подушку на двигатель потомучто на предыдущей таврии и её моторе не однократно отламывало карб. об кузов-вырывая заводские подушки и т.д.
Илья Лавр
04.12.2008, 16:16
Нащёт того что делал не секрет:
объём 1.3 л ,облегчённый коленвал,облегчил шатуны,увеличены впускные и выпускные клапана,выравняны и расшорошены впусные и выпускные каналы в головке,также подведены к колекторам,вал пока 1.4 ракера на дороботке,впускной колектор приведён в порядок,тепловой зазор в поршневой немного увеличен,разрезная шестерня,увеличина степень сжатия(путём снятия плоскости головки) выпуск абсолюто весь закончен т,е, паук 4-2-1 , 51я труба по всей длинне,стронгер и т.д. , по коробке пара 4.1 , корейское сцепление!
Планы на бущее: разобратся с распредвалом,карбюратор как только найду в хорошем состоянии обезательно раскажу(пока не хочу загадывать) конструирую доп.подушку на двигатель потомучто на предыдущей таврии и её моторе не однократно отламывало карб. об кузов-вырывая заводские подушки и т.д.
ЛЕША!!!! вот тебе соперник!!!! моторый одинаковые...но ты проиграешь...на этой рокера дорабтаны...:D и паук...
Серега GTi
04.12.2008, 16:20
ну это все только написьме а где факты?
ВалераДнепр
04.12.2008, 16:28
Уважаемые собеседники,я по натуре не люблю говорить того чего нет (не так воспитан) а нащёт фактов есть разве что фотки коленвала,шатунов и помоему каналов в головке,клапана извените забыл сфоткать! p.s. кстати эта таврия Трижды Чемпион Украины по звуковому давлению! (если слышали о таких соревнованиях)
ВалераДнепр
04.12.2008, 16:34
если интересно могу выложить
Серега GTi
04.12.2008, 16:39
А так машину не ты собирал?*??
ВалераДнепр
04.12.2008, 16:42
именно я,хоть и не совсем всё знаю!
Илья Лавр
04.12.2008, 17:14
именно я,хоть и не совсем всё знаю!
Выложи...интересно...особенн о шатуны
ВалераДнепр
04.12.2008, 17:50
Шатуны пилял без фанатизма! (всего по 60 грам спилял)
Серега GTi
04.12.2008, 18:25
нажимаеш на правку на своем сообщение и там внизу увидиш
ВалераДнепр
06.12.2008, 15:36
Вобщем никто ничего интересного про валы не знает!?
Серега GTi
06.12.2008, 15:54
60 грам с 4????
Илья Лавр
06.12.2008, 17:55
Вобщем никто ничего интересного про валы не знает!?
я знаю...вечером попозже напишу или утром...
Илья Лавр
06.12.2008, 17:55
60 грам с 4????
ага с 4-х партий завода...
Вобщем никто ничего интересного про валы не знает!?
Поиск знает.
ВалераДнепр
07.12.2008, 01:17
60 грам с каждого, я вроде написал "по 60 грам" :D
ВалераДнепр
07.12.2008, 01:19
ага с 4-х партий завода...
Илья прикольно заметил! :lol:
Серега GTi
07.12.2008, 10:53
Насчет распредов то вродо кто то продавал на форуме,делаются они в Днепродзержинске...цена фопроса пару месяцев назад была 1100 грн...
вот этот человек мне их предлогал viktorjl
Илья Лавр
07.12.2008, 14:20
Насчет распредов то вродо кто то продавал на форуме,делаются они в Днепродзержинске...цена фопроса пару месяцев назад была 1100 грн...
вот этот человек мне их предлогал viktorjl
9,6 подъём и фаза 300/274
ВалераДнепр
07.12.2008, 15:43
Спасибки за наводку,щас поконкретней попробую узнать про этот вал!
Илья Лавр
07.12.2008, 16:13
Спасибки за наводку,щас поконкретней попробую узнать про этот вал!
да мне тоже будет полезна любая информация...
желаю переточить родной 245-й вал...
Серега GTi
07.12.2008, 19:10
как я помню он говорил что они берут родной 245 вал наваривают шлифуют заколяют в печах...все что знаю...
viktorjl
07.12.2008, 19:13
как я помню он говорил что они берут родной 245 вал наваривают шлифуют заколяют в печах...все что знаю...
Полюбому, в духовке закаляют :-D
Илья Лавр
07.12.2008, 19:15
как я помню он говорил что они берут родной 245 вал наваривают шлифуют заколяют в печах...все что знаю...
Полюбому, в духовке закаляют :-D
ну так что можно просто переточить родной вал примерно на 1-1,4мм
Серега GTi
07.12.2008, 19:16
viktorjl
сам говорил что в печи зкляети а в какой я не знаю...
viktorjl
07.12.2008, 19:24
как я помню он говорил что они берут родной 245 вал наваривают шлифуют заколяют в печах...все что знаю...
Полюбому, в духовке закаляют :-D
ну так что можно просто переточить родной вал примерно на 1-1,4мм
Не просто перетачивают, а наплавляют металл и меняют форму кулачка.
Со мной Валера сегодня созванивался, может быть у него получиться выйти непосредственно на изготовителя, там есть кое-что еще интересней, посмотрим короче…
viktorjl
07.12.2008, 19:26
viktorjl
сам говорил что в печи зкляети а в какой я не знаю...
Ясно что в печи, в микроволновой :smt082
Серега GTi
07.12.2008, 22:01
эт ты тип решил отомстить тогда с тебя стебались терь ты с других?Посмотрим что там Валера найдет_)))
viktorjl
07.12.2008, 22:49
эт ты тип решил отомстить тогда с тебя стебались терь ты с других?Посмотрим что там Валера найдет_)))
Это интересно, кому я решил отомстить, и за что? Что-то не припоминаю :shock:
А ты не серчай, я шутю ;-)
Илья Лавр
08.12.2008, 01:03
Не просто перетачивают, а наплавляют металл и меняют форму кулачка.
Со мной Валера сегодня созванивался, может быть у него получиться выйти непосредственно на изготовителя, там есть кое-что еще интересней, посмотрим короче…
мне не надо ничего наваривать...просто надо переточить базовый диаметр кулачка...и все...такое возможно?
ВалераДнепр
08.12.2008, 01:39
Илья наврятли тебе ктото переточит твой вал а если и переточят-то тебе для этого надо дать людям так называемый капир,потому что они делают валы по определённому капиру,который доводился и разробатывался не один месяц а может и год! поверь мне это не просто,потому и нет большого выбора!
Илья Лавр
08.12.2008, 07:59
Илья наврятли тебе ктото переточит твой вал а если и переточят-то тебе для этого надо дать людям так называемый капир,потому что они делают валы по определённому капиру,который доводился и разробатывался не один месяц а может и год! поверь мне это не просто,потому и нет большого выбора!
ну я в свое время прокуривал этот вопрос...и как выяснилось все это можно сделать на такарном станке с качелями...да и для копировалки сделать кулачек на фрезере...ничего сложного...кстати есть такой - лежит и ждент пока по нему сделают...:)
Серега GTi
08.12.2008, 08:49
Так Илюх ты хочиш переточить на большую фазу???
какйо нах вал,ставь 08 мотор :D
Илья Лавр
08.12.2008, 14:09
какйо нах вал,ставь 08 мотор :D
НЕ за что....:D
Летом к вам на замер еду...
Серега GTi
08.12.2008, 16:01
Илюха истинный патриот МеМЗика-))))
ВалераДнепр
08.12.2008, 18:32
Короче Илья что тебе надо сделать и что у тебя для этого есть,поконкретней,форма кулочька у тебя есть!? и эту информацию я попробую передать людям и спрошу смогут они это сделать или нет,но когда я кним попаду обещать не буду! ок?
Илья Лавр
08.12.2008, 18:56
Короче Илья что тебе надо сделать и что у тебя для этого есть,поконкретней,форма кулочька у тебя есть!? и эту информацию я попробую передать людям и спрошу смогут они это сделать или нет,но когда я кним попаду обещать не буду! ок?
надо вот такое...
http://s40.radikal.ru/i087/0812/9a/096fa6530a45.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/0812/9a/096fa6530a45.jpg (http://www.radikal.ru)
Всем привет. В прошлом году действительно с валами были проблемы, с термообработкой. сейчас есть в наличии. Два вида. Доставка по Украине - Новой Почтой (наложенным платежом, 150уе или по курсу). Мой адр. extun@mail.ru, тел 80505713063.
Короче Илья что тебе надо сделать и что у тебя для этого есть,поконкретней,форма кулочька у тебя есть!? и эту информацию я попробую передать людям и спрошу смогут они это сделать или нет,но когда я кним попаду обещать не буду! ок?
надо вот такое...
http://s40.radikal.ru/i087/0812/9a/096fa6530a45.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/0812/9a/096fa6530a45.jpg (http://www.radikal.ru)
Это размеры таврического кулачка?
Илья Лавр
08.12.2008, 21:32
Это размеры таврического кулачка?
наружний профиль - да это кулачек 245 вала
Это размеры таврического кулачка?
наружний профиль - да это кулачек 245 вала
Илья спасибо! попробуем зделать....
Илья Лавр
09.12.2008, 08:43
Это размеры таврического кулачка?
наружний профиль - да это кулачек 245 вала
Илья спасибо! попробуем зделать....
а есть возможность?
Это размеры таврического кулачка?
наружний профиль - да это кулачек 245 вала
Илья спасибо! попробуем зделать....
а есть возможность?
Да есть...у меня друг на заводе работает... могут наварить....закалить...шлифо уть.... :wink:
Опоры крутит, даже если в воде варить. Плюс допуски на шлифовку. Так что башку втулить, а опорные шейки ниже 40 делать.
Илья Лавр
09.12.2008, 11:27
Опоры крутит, даже если в воде варить. Плюс допуски на шлифовку. Так что башку втулить, а опорные шейки ниже 40 делать.
поробнее можно?
Подробнее.
Наваривают кулачки сормайтом (или аналогами), под водой, самозакал до 1 мм. Вал при этом все равно крутит.
Для обработки вал базируют в центрах. Шлифуют кулачки по копиру и шейки (опоры) для простоты в один размер. Так как меньшая шейка 40, то все получаются 40 с минусом. В головке растачивается соосно дыра под р-вал, вставляются бронзовые втулки, гужонятся от проворота, сверлятся масляные каналы и растачиваются (втулки) в новый размер вала.
p.s. Я жадный, и, как мне казалось, умный. Поэтому долго хотел всех ... и делать валы сам. Варил "качели", менял скорости круга, составы охлаждения, увеличивал жесткость. Декопировал с восьмого на 245-й. И т.д. Потом обратился к друзьям в другой город, где был нормальный заводской копировальник. Убил еще много времени на термообработку. И прозрел. Нормальный вал можно рассчитать в подвале, но сделать нормальный вал в гараже - нельзя. Кто не поверил, - пробуйте. Если даже Динамика с первого раза обычно чудит с термообработкой, то куда нам, грешным.
Поэтому сейчас, когда строю себе мотор, делаю заказ в Динамику - фаза столько, подъем столько. И фсе.
Распредвалы производятся в Запорожье, в подразделении завода занимающегося Автоспортом. В данный момент распредвалы есть у меня 2-х видов. Помимо валов могу предложить много другого по тюнингу двигателей МЕМЗ 245-307.
Серега GTi
11.12.2008, 08:35
а что именно?
ArtemSaratov
11.12.2008, 14:45
Распредвалы производятся в Запорожье, в подразделении завода занимающегося Автоспортом. В данный момент распредвалы есть у меня 2-х видов. Помимо валов могу предложить много другого по тюнингу двигателей МЕМЗ 245-307.
+много!!! может список и цены вылодите?? Ткт МНОГО желающих купить тунинг на тавра..
Илья Лавр
11.12.2008, 22:52
Даешь соперников клубу TAVRIA Sport Line!!!!
Серега GTi
11.12.2008, 23:00
Ггг...Илюх скоро будет вражда-))))
Серега GTi
11.12.2008, 23:45
Ну я в шуточном смысле сказал-)))Канеш только дружба-)))Ну и куда Алекти пропал-((((
.....Помимо валов могу предложить много другого по тюнингу двигателей МЕМЗ 245-307.
Анука Alexsti предложика мне систему питания и зажигания МЕМЗ 246 :-D :!:
п.с. Что слабо?
Gadzilla
27.01.2009, 16:16
Распредвалы производятся в Запорожье, в подразделении завода занимающегося Автоспортом. В данный момент распредвалы есть у меня 2-х видов. Помимо валов могу предложить много другого по тюнингу двигателей МЕМЗ 245-307.
Скоко сегодня стоит вал №1 и разрезная шестерня
у меня двиг МЕМЗ-2477 (1,2i), блок микас 10.3
Может подскажешь. что нужно еще для доработки?
Серега GTi
27.01.2009, 19:33
150грн?????
Серега GTI
А шо хіба в Україні ше існує валюта гривня? :-D
думаю шо долари :wink:
У меня 150 без шестерни.
в гривне сколько?
Серега GTi
27.01.2009, 23:05
Да существует эта долбаная валюта в магазине плачу-)))Шестерня стоила в днепре120грн пол года назад-)))
Gadzilla
28.01.2009, 10:01
Шестерня стоила в днепре120грн пол года назад-)))
А где в днепре? в каком магазине или на базаре?
Шестерня стоила в днепре120грн пол года назад-)))
А где в днепре? в каком магазине или на базаре?
8481 попроси тавроводов из Запорожья купить тебе эту шестерню на Авторынке в четверг и переправить автобусом на Днепр...это будет +10-20 грн к стоимости. Стоимость "разрезной" колебалась от 75 до 95 грн. (95 цена была при курсе в 8грн за 1 бакс в 20х числах декабря). Ими на рынке торгуют постоянно 2-3 чел. 2,3 ряд скраю (справа) и 5 ряд (кааца :roll:) тоже недалеко от входа (слево).
Gadzilla
28.01.2009, 10:48
[quote="8481"][quote=Серега GTI]Шестерня стоила в днепре120грн пол года назад-)))
Спасибо АнРо! А то мне в Донецке предложили ее за 350граблей!!!
Вроде-бы тоже из Запорожья, но че-то разница большая.
Не может быть фуфлыжная?
Gadzilla
28.01.2009, 10:53
У меня 150 без шестерни.
в гривне сколько?
Да, у DRX в $ (курсы гуляют, так что лучше платить в $)
А у меня даже есть графики по этим валам для блока Мемз-245 :lol: :lol: :lol: :lol:
по валу №1 и №2
Спасибо АнРо! А то мне в Донецке предложили ее за 350граблей!!!
Вроде-бы тоже из Запорожья, но че-то разница большая.
Не может быть фуфлыжная?
Накрутка :-D , или сами делали люди...услуги токаря "правильного" сейчас очень дороги :(..в Мариуполе в Жигулях тоже должна быть...ет если есть знакомые там...от Запорожья цена в 2 р была "круче" :evil:... у мну гдето валяется еще одна...нужно поискать. Фото есть в т."Распредвал"
п.с.Себе на выходных воткнул обратно 317 вал и "разрезную" ...както уууррррчать начал монотавромоторчик :-D ...и бубонеть выхлоп :(... :evil:
АнРо
317 вал
Це від 1.4 вал?
Яка зараз його ціна?
zazik-kombovod
28.01.2009, 11:46
Днепр,позвоните 80667964998 Эфим. он сможет дать инфу по тюнинговым распредам.я думаю что у него должны быть распреды на Таврюхи и не только.
АнРо
317 вал
Це від 1.4 вал?
Яка зараз його ціна?
Да, МЕМЗ 317 (Ланос 1,4)
Я последний раз покупал за 225 грн штука естественно переточен для карбюраторных авто ( есть кулачек БН, шестерня трамплера), заводской 317 вал стоил 190 грн....осенью эт дело было....с ечетом подорожаний я бы приплюсовал 30-40% от его первой (прошлой) стоимости.
АнРо
В магазинах можуть продаватися роспредвали від 1,4 зразу переточені під карб.
Чи це треба самому робити?
п.с. Хто може допомогти в покупці роспредвала від 1.4 і розрізної шестерні? :roll:
Знаю шо найдешевше в Запоріжжі на ночному...
АнРо
В магазинах можуть продаватися роспредвали від 1,4 зразу переточені під карб.
Чи це треба самому робити?
п.с. Хто може допомогти в покупці роспредвала від 1.4 і розрізної шестерні? :roll:
Знаю шо найдешевше в Запоріжжі на ночному...
к примеру я свой первый 317 вал покупал в магазине и уже переточеный (Жигули, Мариуполь)..те кто активно торгуют запчастями на ЗАЗ должны такие переточеные валы возить..или как минимум принимать заказы на "нестандартные" запчасти...но к сожалению большенство торгующих запчастями о 317 валах ток слыхали...еденицы их видели...а торгующих 1% от видивших такие валы..поэтому тольк заказ и созваниваца с людьми при закупке товара, уточнять цену и прочее. Желательно иметь при себе им измерительный инеструмент и получить как минимум 2х недельный срок в течении которого если вал "не вразмер" можно его заменить.
точить вал для переделки под карб накладно будет...допустим: вал 190 грн (сток 317), кулачек БН 20 грн, шестерня трамплера 40 грн= дороже уже переделаного, а еща + работа... Если нет уже готового то только перетачивать сток 317 вал.
Стучи запорожцам...купят, отправят..неповерю что никто небудет ехать на рынок в этот четверг :lol:
Серега GTi
28.01.2009, 12:25
8481
на 12 квартале есть магазин там еще и по газелям продают а рядом магазин инструмента..там их 2 вида лежали
....эх жаль что к областному центу мне 200 км :(...проживал бы поближе каждый "оптовый" бы посещал...хоть с деньгами хоть без :)...интересно отслеживать цены и особенно слетить за новинками на рынке автотоваров...и еще интересней слушать "байки" от продавцоф :-D
Gadzilla
28.01.2009, 12:45
8481
на 12 квартале есть магазин там еще и по газелям продают а рядом магазин инструмента..там их 2 вида лежали
А 12 квартал это в каком населенном пункте?
Питання по валу від 317 МеМЗ.
Для карба есть вроде два варианта: с напресованной шестерней и отдельно. Какой лучше?
Gadzilla
28.01.2009, 13:29
Вот случайно узнал, что тюниные валы №1 и №2 - это разработка мастерской спорта при запорожском заводе.
Порылся в инете, координат не нашел. Может кто знает как с ними связаться?
Почитал умных людей и че-то стал теряться: на карб и на инжектор валы чем-то отличаются? даже стоковые?
на карб и на инжектор валы чем-то отличаются? даже стоковые?
так.
Gadzilla
28.01.2009, 15:00
Kritik
А чем, не подскажешь?
Для карба на валі має бути кулачок для Бензонасоса а шестерня для трампльора.
Для інжа - не в курсі... :roll:
Вот случайно узнал, что тюниные валы №1 и №2 - это разработка мастерской спорта при запорожском заводе.
Порылся в инете, координат не нашел. Может кто знает как с ними связаться?
Почитал умных людей и че-то стал теряться: на карб и на инжектор валы чем-то отличаются? даже стоковые?
Видимо это http://memz.com.ua/html/services.htm#TOP11
Илья Лавр
29.01.2009, 19:51
Вот случайно узнал, что тюниные валы №1 и №2 - это разработка мастерской спорта при запорожском заводе.
Порылся в инете, координат не нашел. Может кто знает как с ними связаться?
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=54143
А что даст 317 вал на двигателе 1,2?
Gadzilla
30.01.2009, 12:20
Вот случайно узнал, что тюниные валы №1 и №2 - это разработка мастерской спорта при запорожском заводе.
Порылся в инете, координат не нашел. Может кто знает как с ними связаться?
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=54143
Спасибо Илья, я с Павлом уже пообщался :D
Серега GTi
30.01.2009, 15:32
Увеличит подьем...как говорят опытные люди на верхах почуствуещ-)))
Последняя цена в Запорожье на валы, обычный инжектор 210, переточенный под карб 240гр, разрезная 100гр.
Подъем на етом вале такойже как и на родном , а вот фазы шире. А почуствувать разницу, можно особенно с разрезной , а в каком диапазоне , так это вам выбирать куда шестерню крутить ( кому верхи а кому и низы)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot