Просмотр полной версии : "Красные" свечи!
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно заправляться в Харькове (или рядом) 95-м бензином, от которого не краснеют свечи и прочие элементы камеры сгорания? Направление Люботин-Песочин-Госпром. За последнее время отказался от УкрТатНафты и собираюсь отказаться от НафтоГаза Украины...
Sergey_K
10.12.2008, 11:35
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно заправляться в Харькове (или рядом) 95-м бензином, от которого не краснеют свечи и прочие элементы камеры сгорания? Направление Люботин-Песочин-Госпром. Уже отказался от УкрТатНафты и собираюсь отказаться от НавтоГаза Украины...
и можно дальше отказЫвться - от Авиаса например ;)
еще можно отказаться от ТНК.
еще можно отказаться от бензина с примесями уайт-спирита и прочих растворителей - от такого разъело у меня диарагмі бензонасоса
Я тестировал длительное время бензин со Спики - не краснеют, но и бензин не фонтан ;) а так, обычная конденсатная погань, особенно по пятницам.
а вроде ж писали - где-то вокруг Харькова есть несколько заправок, недавно перекупленных - и вроде у владельцев есть лаборатория качества. Но не Маршал, а другие - ни разу не встречал.
в городе есть сеть WOG и Okko - пока (ДО СИЛЬНЫХ Морозов) тестирование их бензина проходит успешно
Не знаю насчет сети, в Песочине вместо ТНК открылась заправка Shell, наверно сегодня попробую)
Kolyuchy
10.12.2008, 11:55
Я тестировал длительное время бензин со Спики - не краснеют, но и бензин не фонтан ;) а так, обычная конденсатная погань, особенно по пятницам.
А на кокой Спике? И какой бенз?
Я у них как раз по Пт заправляюсь когда 95, когда премиум... ну вот премиум однозначно лучше обычной пятерки..
Попутно еще такой вопрос - после перехода на НОРМАЛЬНОЕ топливо - краснота самоустраняется или нет? Недавно делал ТО, среди прочего заменили свечи на Bosch Platinum. Через некоторое время решил проверить, как они там поживают, выкрутил и начал громко ругаться матом всилу их необычайно "красивого" цвета...
Sergey_K
10.12.2008, 12:12
Попутно еще такой вопрос - после перехода на НОРМАЛЬНОЕ топливо - краснота самоустраняется или нет? Недавно делал ТО, среди прочего заменили свечи на Bosch Platinum. Через некоторое время решил проверить, как они там поживают, выкрутил и начал громко ругаться матом всилу их необычайно "красивого" цвета...
Вряд ли самоустраняется краснота... у меня на 3-х комплектах сработавшихся свечей не самоустранилась.
Что за свечи такие Bosch Platinum ?
каждая в своей коробочке ?
слышал про иридиевые-иттриевые свечи, про платинум не слышал еще.
Sergey_K
10.12.2008, 12:14
Я тестировал длительное время бензин со Спики - не краснеют, но и бензин не фонтан ;) а так, обычная конденсатная погань, особенно по пятницам.
А на кокой Спике? И какой бенз?
Я у них как раз по Пт заправляюсь когда 95, когда премиум... ну вот премиум однозначно лучше обычной пятерки..
по-моему на любой спике не фонтан обычный бензин, не премиум.
я видел в понедельник, какими бензовозами они его возят - старыми МАЗами, КАМАЗами с прицепом-цистерной... думаЮ, в таких местах они его и набирают - куда другая техника просто не дойдет - по полям, по болотам...
[quote=Selw]
Что за свечи такие Bosch Platinum ?
каждая в своей коробочке ?
слышал про иридиевые-иттриевые свечи, про платинум не слышал еще.
Насчет коробочек скажу, когда домой приеду. Покупал не я. А прочитать про них можно, например, тут:
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=16
Єто нормальное состояние свечей! Говорит о нормальной смеси и нормальніх кольцах. :!:
Уже два года заправляюсь на Писочинском Гефесте! Пока все ОК!
Бенз дороже, но качество чувствуеш сразу!
Єто нормальное состояние свечей! Говорит о нормальной смеси и нормальніх кольцах. :!: Извините за флуд, но я всегда думал, что нормальное состояние - это слегка коричневатый нагар. Даже в школе такому учили. А вот нынешних бензопроизводителей для повышения октанового числа научили добавлять в этот, с позволения сказать, бензин, металлосодержащие присадки, которые и придают такой близкий сердцам коммунистов цвет всем поверхностям в камере сгорания - головка поршня, клапана, свечи...
Народ, а шо за заправки с флажками WOG, а остальное у них то от ТНК то от Лукойла? Кто пробовал например в районе автограда? На сайте ВОГ значицца только одна заправка в Харькове.
Sergey_K
10.12.2008, 13:37
Народ, а шо за заправки с флажками WOG, а остальное у них то от ТНК то от Лукойла? Кто пробовал например в районе автограда? На сайте ВОГ значицца только одна заправка в Харькове.
ТА Наверно Происки новых владельцев. Вряд ли можно верить каким-то сайтам - то все происки маркетологов и рекламщиков. НУ КТО БУДЕТ В Харьков Везти импортнячий бензин дальше чем от Кременчуга и Лисичанска ???
=-]Уже два года заправляюсь на Писочинском Гефесте! Пока все ОК!
Бенз дороже, но качество чувствуеш сразу!
Ниверю (с) :-D
На ближайшей тусофке готовься выкручивать и предъявлять свечи. :-D
=-]Уже два года заправляюсь на Писочинском Гефесте! Пока все ОК!
Бенз дороже, но качество чувствуеш сразу!
Ниверю (с) :-D
На ближайшей тусофке готовься выкручивать и предъявлять свечи. :-D
На 30 тыках поменял свечи. Нагар был серовато-коричневатого цвета.... как бы в норме! ;)
=-] На 30 тыках поменял свечи. Нагар был серовато-коричневатого цвета.... как бы в норме! ;)
А каким именно бензом на Гефесте заправляешься? По-моему у них две разновидности 95-го... Или я их с кем-то путаю...
=-] На 30 тыках поменял свечи. Нагар был серовато-коричневатого цвета.... как бы в норме! ;)
А каким именно бензом на Гефесте заправляешься? По-моему у них две разновидности 95-го... Или я их с кем-то путаю...
У них бенз только марки "Perfect"!
=-] У них бенз только марки "Perfect"!
Ну что же, вследствие полученной сегодня информации появилось желание сравнить Shell 95 и Perfect 95 от Гефест. Всем спасибо, продолжение следудет...
Rostracer
10.12.2008, 14:28
Попутно еще такой вопрос - после перехода на НОРМАЛЬНОЕ топливо - краснота самоустраняется или нет? Недавно делал ТО, среди прочего заменили свечи на Bosch Platinum. Через некоторое время решил проверить, как они там поживают, выкрутил и начал громко ругаться матом всилу их необычайно "красивого" цвета...Краснота, это метеллизированные присадки, которые "гасят" детонацию. Чем они страшны? Тем, что они проводники и при определённой толщине этого налёта происходит на свече простое КЗ, т. е. свеча перестаёт работать, поэтому сама краснота не уйдёт, нуна чистить! :(
Rostracer
10.12.2008, 14:29
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно заправляться в Харькове (или рядом) 95-м бензином, от которого не краснеют свечи и прочие элементы камеры сгорания? Направление Люботин-Песочин-Госпром. За последнее время отказался от УкрТатНафты и собираюсь отказаться от НафтоГаза Украины...Перейти на ГАЗ и забыть о состоянии свечей! Бош платинум на ГАЗу должен пройти 80-120 тыков, как повезёт! :wink:
заменили свечи на Bosch Platinum. ..
ИМХО именно эти свечи самые устойчивые к "рыжей лисице". Потому что центральный электрод тонюсенький и чтобы пробить по поверхности красного налета на изоляторе, надо проделать искре бОльший путь, чем в остальных свечах. Но у меня другой прикол с этими свечами случился.... Эти самые тоненькие электроды угорели вглубь керамики на 1.5мм :shock: Правда газ, Кавказ , Крым и жара.
Причем две свечи нормально, а две выгорели.
Rostracer
10.12.2008, 14:33
заменили свечи на Bosch Platinum. ..
ИМХО именно эти свечи самые устойчивые к "рыжей лисице". Потому что центральный электрод тонюсенький и чтобы пробить по поверхности красного налета на изоляторе, надо проделать искре бОльший путь, чем в остальных свечах. Но у меня другой прикол с этими свечами случился.... Эти самые тоненькие электроды угорели вглубь керамики на 1.5мм :shock: Правда газ, Кавказ , Крым и жара.
Причем две свечи нормально, а две выгорели.Могу тебе 2 шт подогнать! :wink: А сточить фарфор даже не пытайся, всё равно не получится... я уже много инструмента угробил, но сточить не смог!
Причем две свечи нормально, а две выгорели.
Дай угадаю - выгорели центральные?
Могу тебе 2 шт подогнать! :wink:
Дафай! Или я тебе. :-D
А сточить фарфор даже не пытайся, всё равно не получится... я уже много инструмента угробил, но сточить не смог!
Спасибо за пердупреждение, но поздно. :-D
Болгаркой я их уже попробовал...
Причем две свечи нормально, а две выгорели.
Дай угадаю - выгорели центральные?
ХЗ перетусовались.
Я ваще не сразу раздуплился, что там дырка вместо платины. :-D
К томуже у меня инжектор, и приколов с центральными циллиндрами не наблюдаеццо.
Хотя идея мелькнула. Что это из-за особенности зажигания-одна катушка на две свечи. Т.е. в момент образования искры в паре, на одной свече положительный заряд, а на другой отрицательный. Вот молекулы электрода в одной свече и вынесло потоком электронов.
Хотя идея мелькнула. Что это из-за особенности зажигания-одна катушка на две свечи. Т.е. в момент образования искры в паре, на одной свече положительный заряд, а на другой отрицательный. Вот молекулы электрода в одной свече и вынесло потоком электронов.
Из этого можно сделать только один вывод - Bosch Platinum разработаны ТОЛЬКО для карбюраторных двигателей :-D :-D :-D
Sergey_K
10.12.2008, 15:46
Хотя идея мелькнула. Что это из-за особенности зажигания-одна катушка на две свечи. Т.е. в момент образования искры в паре, на одной свече положительный заряд, а на другой отрицательный. Вот молекулы электрода в одной свече и вынесло потоком электронов.
Из этого можно сделать только один вывод - Bosch Platinum разработаны для карбюраторных двигателей :-D :-D :-D
давно-давно разработаны. лет 15-10 назад.
вроде там от платины только одно название.
если б она там была - их были пораскупляли на платину, по такой цене-то - 2-3-4 доляря за шутку ;))
Sergey_K
10.12.2008, 15:51
Могу тебе 2 шт подогнать! :wink:
Дафай! Или я тебе. :-D
А сточить фарфор даже не пытайся, всё равно не получится... я уже много инструмента угробил, но сточить не смог!
Спасибо за пердупреждение, но поздно. :-D
Болгаркой я их уже попробовал...
Еще ценнЫе советы бывают по редкостным домашним делам - например Как сваривать чугун
http://umelyeruki.ru/?Kak_svarivatj_chugun
раньше были книжки такие - Уроки экономии в быту. о том как старые ботинки прослужат дольше. если не покупать новые и в таком духе.
Мне нравятся заправки ANP, правда я заливаю 92-й, свечи не краснеют, да и в 92-й льют меньше этих добавок. Но есть недостаток у ANP, когда цены на бензин плавают, они перестают продавать в розницу, только безнал.
Rostracer
10.12.2008, 17:36
Мне нравятся заправки ANP, правда я заливаю 92-й, свечи не краснеют, да и в 92-й льют меньше этих добавок. Но есть недостаток у ANP, когда цены на бензин плавают, они перестают продавать в розницу, только безнал.Да, на пр Ленина уже 10 дней висит б/н!
и на Московском тоже,я заправляюсь 95 на окко или укр нафте
и на Московском тоже,я заправляюсь 95 на окко или укр нафте
А я заправляюсь на WOG вот уже пол года. Расход топлива снизился примерно на пол литра. А ехал в воскресенье на последних каплях и по пути попалась ОККО. Ехал и плевался. Тока WOG пока меня устраивает. К стати - не смотрите на бренд. Смотрите чей бенз продает заправка. За право торговать под брендам фирмы просто платят деньги типа как за аренду. Франчайзинг называется. Но как правило все продают обычный лесичанск. Я с этой темой работал - знаю.
Sergey_K
11.12.2008, 09:52
и на Московском тоже,я заправляюсь 95 на окко или укр нафте
А я заправляюсь на WOG вот уже пол года. Расход топлива снизился примерно на пол литра. А ехал в воскресенье на последних каплях и по пути попалась ОККО. Ехал и плевался. Тока WOG пока меня устраивает. К стати - не смотрите на бренд. Смотрите чей бенз продает заправка. За право торговать под брендам фирмы просто платят деньги типа как за аренду. Франчайзинг называется. Но как правило все продают обычный лесичанск. Я с этой темой работал - знаю.
ну конечно, нихто не будет гнать в Харьков импортнячий бензин - румынский, по цене ниже чем в румынии и еврооюзе ;) ;)
Как мне рассказывали на ОККовской заправке ;)
тут вопрос только - у кого более заводской бензин и менее конденсатнЫй
и на Московском тоже,я заправляюсь 95 на окко или укр нафте
А я заправляюсь на WOG вот уже пол года. Расход топлива снизился примерно на пол литра. А ехал в воскресенье на последних каплях и по пути попалась ОККО. Ехал и плевался. Тока WOG пока меня устраивает. К стати - не смотрите на бренд. Смотрите чей бенз продает заправка. За право торговать под брендам фирмы просто платят деньги типа как за аренду. Франчайзинг называется. Но как правило все продают обычный лесичанск. Я с этой темой работал - знаю.
ОККО требует более раннего зажигания, тогда прет отлично!
Sergey_K
11.12.2008, 10:18
и на Московском тоже,я заправляюсь 95 на окко или укр нафте
А я заправляюсь на WOG вот уже пол года. Расход топлива снизился примерно на пол литра. А ехал в воскресенье на последних каплях и по пути попалась ОККО. Ехал и плевался. Тока WOG пока меня устраивает. К стати - не смотрите на бренд. Смотрите чей бенз продает заправка. За право торговать под брендам фирмы просто платят деньги типа как за аренду. Франчайзинг называется. Но как правило все продают обычный лесичанск. Я с этой темой работал - знаю.
ОККО требует более раннего зажигания, тогда прет отлично!
так что, там заниженное октановое число и потому длительней горение проходит ? тогда выходит маловато добавок типа фероцина влили... или вообще экономят на добавках ???
да похоже наоборот завышенное ОЧ, а может просто оно в норме?
Sergey_K
11.12.2008, 10:54
да похоже наоборот завышенное ОЧ, а может просто оно в норме?
для повышения степенеи сжатия БЕЗ Детонации надо ставить зажигание более позднее (Начальный УОЗ), но и бензин должен выдерживать горение без детонации... так и длительность горения у такого должна быть меньше, чем скажем у 76...
Вот для 76 бензина - надо уменьшить степень сжатия, увеличив объем камеры сгорания Подклавши еще одну прокладку ГБЦ
и одновременно с этим Возможно Поставить более ранний УОЗ - чтобы избежать детонации в рабочем диапазоне оборотов двигателя (нельзя наверно полностью избежать при режимах Под нагрузкой-когда исп. Вакуумный опережитель зажигания...).
МеМзовский двигатель (МеМЗ-245) по бумагам был для 91-го бензина. так вот ОЧ 91 для бензина А-92 - это норма или уменьшенное ? или увеличенное ?
у меня установлен АД-3, пока работал, краснота на свечах появлялась именно от места заправки бензином, предположитльно связано с наименованием Заправки ;) ;), вроде независит от 91-го или 92-го или 93-го или 95-го...
а про какую марку бензина был вопрос ? може про 80-й или 76 -й ?
=-] У них бенз только марки "Perfect"!
Ну что же, вследствие полученной сегодня информации появилось желание сравнить Shell 95 и Perfect 95 от Гефест. Всем спасибо, продолжение следудет... Итак. Заехал вчера на Shell запрвиться 95-м. Но меня уговорили попробовать Shell V-Power. Это тот-же 95-й, но с присадками Shell, которые уменьшают трение И!!! (на что я и повелся) очищают элементы камеры сгорания от всяческих отложений. Цена 5,49 против 4,7 за обычный. На сегодняшний момент пока наблюдаются только плюсы.
1) Явно улучшилась динамика при этом уменьшился гул мотора при разгоне.
2) Явно увеличилась мощность (Люботнский затяжной подъем от прудов. На 5-й передаче разгон с 100 до 120. До этого моя славка только на 4-й там такой результат выдавала)
3) Похоже таки очищает, даже от этой красной срани. Сегодня выкрутил посмотрел на пару свечей - на электродах стал просматриваться чистый металл (было красное ВСЁ). Пару баков выкатаю, еще гляну.
4) Ацетоном не воняет 8)
В общем, если внатуре отчистит, то я считаю этот бенз неплохим профилактическим средством.
Вот фото коробочек от свечей Bosch Platinum (Упаковка на 10 шт., каждая в своей коробочке)
Имел в виду 95й, считаю норма это когда бензиновое ОЧ удовлетворяет ГОСТ 511-82* "Топливо для двигателей. Моторный метод определения октанового числа".
Sergey_K
11.12.2008, 11:50
Имел в виду 95й, считаю норма это когда бензиновое ОЧ удовлетворяет ГОСТ 511-82* "Топливо для двигателей. Моторный метод определения октанового числа".
Есть в Донецке такой приборчик ----
http://www.antecom.net/index.files/Page8570.htm
Автоматический измеритель октанового числа ОКТАН-И
Предназначен для предприятий нефтеперерабатывающей промышленности для оперативного контроля качества компонентов топлив и их смесей. Прибор измеряет исследовательское (ОЧ/И) и моторное (ОЧ/М) октановое число бензинов. Основная погрешность и воспроизводимость показаний прибора эквивалентны результатам испытаний бензинов согласно ГОСТ 8226-82 и ГОСТ 511-82. Пользователь может самостоятельно откалибровать прибор с помощью кнопок расположенных на лицевой панели прибора по бензинам используемым в конкретном регионе. Память прибора может хранить до 10 различных собственных калибровок потребителя и до 250 результатов измерений октановых чисел бензинов. Разряд аккумуляторных батарей не влияет на сохранность калибровок и результатов измерений.
Технические характеристики
Исследовательское (ОЧ/И) и моторное (ОЧ/М) октановое число бензинов в диапазоне:
67...98
Основная погрешность и воспроизводимость показаний прибора:
±2,0
Время измерения, не более, сек:
60
Время непрерывной работы при полном заряде аккумуляторной батареи, не менее, час:
10
Габаритные размеры со встроенным щупом (Ш х Г х В), мм:
420х85х40
Масса, кг:
0,6
Объём образца, не более, см3
50
Я, конечно, могу ошибаться, но сейчас как раз в этом то и весь прикол, что из низкооктанового бенза делают высокооктановый при помощи всяких зловредных присадок. Ну покажет это дэвайс Вам 95, а покажет ли сколько туда гадости налили, что бы это число стало таковым? Сильно сомневаюсь :!:
Sergey_K
11.12.2008, 12:05
Я, конечно, могу ошибаться, но сейчас как раз в этом то и весь прикол, что из низкооктанового бенза делают высокооктановый при помощи всяких зловредных присадок. Ну покажет это дэвайс Вам 95, а покажет ли сколько туда гадости налили, что бы это число стало таковым? Сильно сомневаюсь :!:
в характеристика приборчика не написано - вероятно не покажет примесей
Sergey_K
11.12.2008, 12:15
Определение содержания свинца и марганца в бензинах по ГОСТ Р 51942 и 51925, EN 237
Определение свинца в бензине методом атомно-абсорбционной спектроскопии по ASTM D 3237
Определение марганца в бензине методом атомно-абсорбционной спектроскопии по ASTM D 3831
Стандарт ГОСТ 51942-2002 (ASTM D 3237) устанавливает метод определения массовой концентрации свинца от 0,0025 до 0,025 г/л в бензинах любого состава независимо от типа алкилата свинца при проведении указанной в стандарте обработке пробы.
и Оборудование - Атомно-абсорбционный спектрометр AAnalyst 200
Двулучевой, с дейтериевым корректором, держателем на 1-ну лампу, встроенным блоком питания для 1 лампы EDL.
Имеет встроенную систему управления с графическим интерфейсом и сенсорным экраном.
и к нему кучу комплектующих и расходников...
ГОСТ 51925-2002 (ASTM D 3831) устанавливает метод определения общего содержания марганца, присутствующего в виде метилциклопентадиенилтрик арбонил марганца (ММТ) в диапазоне концентраций 0,00025-0,030 г/л, в бензине.
да похоже наоборот завышенное ОЧ, а может просто оно в норме?
Возможно Поставить более ранний УОЗ - чтобы избежать детонации в рабочем диапазоне оборотов двигателя (нельзя наверно полностью избежать при режимах Под нагрузкой-когда исп. Вакуумный опережитель зажигания...).
А с каких пор с детонацией борятся ранним зажиганием?
Sergey_K
11.12.2008, 17:48
да похоже наоборот завышенное ОЧ, а может просто оно в норме?
Возможно Поставить более ранний УОЗ - чтобы избежать детонации в рабочем диапазоне оборотов двигателя (нельзя наверно полностью избежать при режимах Под нагрузкой-когда исп. Вакуумный опережитель зажигания...).
А с каких пор с детонацией борятся ранним зажиганием?
наоборот что ли - более поздний начальнdй УОЗ вЫставляют ? чтобы выпускные клапана прогорать успевали ?
да похоже наоборот завышенное ОЧ, а может просто оно в норме?
Возможно Поставить более ранний УОЗ - чтобы избежать детонации в рабочем диапазоне оборотов двигателя (нельзя наверно полностью избежать при режимах Под нагрузкой-когда исп. Вакуумный опережитель зажигания...).
А с каких пор с детонацией борятся ранним зажиганием?
наоборот что ли - более поздний начальнdй УОЗ вЫставляют ? чтобы выпускные клапана прогорать успевали ?
да, наоборот, но без пристрастия :D
Как раз собирался отписаться о некоторых выводах... Итак. Как я уже писал ранее, при использовании V-Power от Shell свечи начали отбеливаться... Выкатал 2 полных бака, стали похожими на нормальные, но краснота полностью не ушла, особенно в керамику капитально вгрызлась (хотя и на этом спасибо...) Наблюдался еще прирост мощности, но явно в ущерб экономичности (точно не высчитывал, но литров 9 на сотню брала точно,а может и больше), я поначалу подумал, что это из-за более резвого стиля вождения, который у меня нарисовался после первого разгона на этом топливе, но 2-й бак я выкатал в абсолютно спокойном режиме, а расход был точно такой же. По этому топливу вывод такой - хорошая вещь для профилактики и для любителей форсажа. Вчера залил уже 2-й бак 95-го от Shell, динамика малехо снизилась (в сравнении с В-Павер), свечи более красными не становятся, расход упал до 8л, что в нынешних погодных условиях вполне приемлемо. Вывод - просто нормальный 95-й бензин. P.S. Мой кум в калину залил В-Павер, сказал, что разницы по сравнению с 95-м от укргазвыдобування по динамике и расходу не заметил. Не знаю, может это из-за инжектора, у меня ведь карб... Пока все.
Selw
Спасибо!
Я сегодня собрался ехать на Шелл.
Тоже приму участие в тесте!
Дерзай! Ну я я под НГ на Гефест зарулю)))
Дерзай! Ну я я под НГ на Гефест зарулю)))
Гы...обмен опытом!
Андрей Олегович
26.12.2008, 13:42
Мне пол-бака Вэ-павер, долитые к пол-баку гавна от Беста помогли решить проблему незавода холодного двигателя.
Проверим! Я как раз завтра на Автоград собрался!
=-]Дерзай! Ну я я под НГ на Гефест зарулю)))
Гы...обмен опытом!
Итак, зарулил на Гефест. Вошел, так сказать, в финальную фазу эксперимента. Бензин Perfect-95, заправленный на этой АЗС, по-крайней мере меня, ничем не удивил. Приемистость и прочие характеристики, ранее описанные мной для бензина Shell-95 по-моему находятся на том же уровне. Бензин хороший, спорить не буду, но по цене почти догоняет V-Power. Посмотрим, может он еще малехо мои свечи выбелит :wink: .
По-памяти сегодняшние цены на бензин рассматриваемых марок.
Perfect-95 (От Гефест) - 5,45грн./1л.
V-Power (От Shell) - 5.59грн./1л.
Shell-95 - 4,85грн./1л.
Выкатаю этот бак перфекта - отпишусь. С наступающим ВСЕХ!!!
AMG, как там проходит ТВОЙ эксперимент?
Результаты теста:
Выкатал два бака М-Power.
Расход упал на литр. Двигатель стал тише и появилось приятное урчание при разгоне (Spinaker слушал - понравилось)
Увеличилась тяга во всем диапазоне... и особенно на низах...
Пропали дерганья при переключении КПП
Запуск при температуре -20 - без проблем.
Проверить свечи на наличие нагара нет возможности, так как нет спец. свечного ключа.
Буду катать дальше....возможно перейду с Гефеста на Шелл В-Павер - нравицца! :-D
сегодня выкрутил свечи, красноватый нагар прсутсвует, но не сильно сильный....
Rostracer
18.01.2009, 17:59
сегодня выкрутил свечи, красноватый нагар прсутсвует, но не сильно сильный....Хоть сильный, хоть нед, всё равно нуна его почистить, т. к. он токопроводящий и происзодит "утечка искры"!
сегодня выкрутил свечи, красноватый нагар прсутсвует, но не сильно сильный....Хоть сильный, хоть нед, всё равно нуна его почистить, т. к. он токопроводящий и происзодит "утечка искры"!
почистил, подскажи пожалуйста по разделу СТО.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=911111#911111
+1 к в-пауэр, или тому ж пульсу от ОККО мне шо то шо то понравилось...
по расходу правдла падения не увидел :lol:
Заправился на "ноунейм" заправке обычной 5-ой... в глуши Лысогорья...тяга у машины как на В-павер!
Хм... Еще один счастливчик))) Теперь уже в позапрошлом году, когда наматывал круги по Щурово (Донецкая обл.) в поисках голубых озер, стрелка легла на "0" и тут подвернулась заправка. Реальный пустырь, колонки никто не красил реально с советских времен. Заехал я туда, спросил чей бензин - сказали Кременчуг. На пробу хлюпнул 5л 92-го, поехала пуще прежнего))) На обратном пути заехал, долился до полного бака))) Я думаю, что в таких местах рискованно реальную бадягу продавать - обиженные зашибут и никто не узнает)))
Уж повезло, так повезло!
Я после покупки авто ездил на 95-м, потом из соображений меньшего содержания антидетонационных присадок перешел на 92-й.
Разницы нет, за исключением того, что при низких оборотах, до 1200-1500 об/мин чуть-чуть выше тяга :wink:
Заправлялся на ОККО (на Клочковской), но ОККО стало КАКОЙ, машину трусить начинает на низах. (бенз. Лисичанск)
Поэтому уже месяца 1,5 там не ногой, Заправляюсь на УкрТат НАфте (бенз. Лисичанск). Еще неплохой 92-й на ANP по пр-ту Ленина недалеко от церкви.
Свечки имеют коричнево-песочный цвет, причем все 4-шт., но так же присутствует локальный красноватый налет. :roll:
На выходных ездил в Бахмач (Черниговская обл.) - по трассе расход около 6,5 при скорости 90-100 км/ч.
На обратном пути пришлось там заправиццо :evil: , заправка Юрал, бензин 92-й Кременчуг,
ГА*НО :twisted: :twisted: :twisted: - щтын из выхлопухи ацетоном!!!
Чтоб машина ехала - нужно давить больше на тапку. Отсюда, как мне показалось - больший расход.
По пути домой, на холостых глохла, закончилось все это чисткой (продувкой) карба, чисткой клапана ЭПХХ, каналов...
Попутно еще и тросик подсоса вылетел из обоймы (приходилось перед включением нейтралки включать подсос - чтоб не глохла) :evil: , вчера все успешно сделал + поменял топливные фильтра (один поставил инжекторный от Ланоса).
Итог: машинка, после продувок, чуток шустрее стала набирать - не нужно сильно давить педаль, она и так уже летит!!! :D
Хотя может время пришло и карб засрался - но ездить с НЕЕЕРИИАЛЬНЫМИ рывками было просто ужасно. :wink:
Кстати, вчера заезжали на Шелл с товарищем...так я уловил четкий запах ацетона! А он лил В-павер!
-=[A.M.G]=-
раз 5-6 заливался на ШЕЛЛЕ, питензий не было - но особо не принюхивался
В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране уже хочу газ, но всилу временных непоняток с налогами и процедурой регистрации ГБО (по совету знакомого из ГАИ), пока не тороплюсь и продолжаю эксперименты с бензином))) Так вот, на прошлой неделе заправился 92-м на Шелле и булькнул в бак какую-то гадость для топлива от Castrol (по совету кума). Так вот, двигатель стал работать тише, поперло круче, чем на В-павере и, судя по-динамике падения стрелки уровня топлива, расход упал. Один из дополнительных приятных моментов - свечи во 2-м и 3-м цилиндрах обрели приятный рабочий оттенок, как в 1-м и 4-м, т.е. сажа на них самоустранилась)))
Поставил осенью свечи бошевские, заправлялся только на окко 95 пару раз 92. Вот выкрутил, а свечи красные.
Поставил осенью свечи бошевские, заправлялся только на окко 95 пару раз 92. Вот выкрутил, а свечи красные.
вот я не пойму вам цвет нужен или нормальная работа? :roll:
я вот недавно думаю "хорошо машина едет, наверное бензин нормальный стал и свечи перестали краснеть" выкрутил - красные, но машина то едет, поэтому закрутил обратно и не заморачиваюсь
RSQ
Да я пока также думаю, пока нет времени на это заморачиваться. Просто странно все это :D .
У меня сложилось впечатление о хреновости бензуса от Шелл.
И вот почему.
Вконце прошлого года залил там полный бак ихнего 95-го.
Какраз наступали холода и чего-то машинка стала туго заводиться по утрам.
Грешил на свечи, мороз, карбюратор и т.д., кроме бензина - думал, что свежеоткрытая заправка не должна фуфел всякий продавать.
Когда выработал этот говнобензин и заправился обратно 95-м на ОККО, заметил разницу - машинко, каг и раньше, стала заводиццо с полпинка.
Короче, я на Шелле больше не заправляюсь.
Sergey_K
03.03.2009, 10:20
=-]Кстати, вчера заезжали на Шелл с товарищем...так я уловил четкий запах ацетона! А он лил В-павер!
Это ж для промывки топливной системы !!!
ВСЁ может отквасить.
у меня после ацетоновых заправок года 2-3 назад проело все диафрагмы в бензонасосе ;) Стало чисто-чисто везде-везде.
только бензин побежал из бензонасоса.
и закончилось сменой бензонасоса на Пекарь и сменой всех резиновых деталей в карбе и проетого фильтрика в карбе ;) ;)
теперь езжу с пылью на двигателе, бензонасосе, шлангах
Sergey_K
03.03.2009, 10:25
Поставил осенью свечи бошевские, заправлялся только на окко 95 пару раз 92. Вот выкрутил, а свечи красные.
вот я не пойму вам цвет нужен или нормальная работа? :roll:
я вот недавно думаю "хорошо машина едет, наверное бензин нормальный стал и свечи перестали краснеть" выкрутил - красные, но машина то едет, поэтому закрутил обратно и не заморачиваюсь
Работа будет нормальной какое-то время с красными свечами.
потом просто их менять чаще - через 3-5 тыс. км, чтобы при их работе не било искрой по наросшему слою металоокислов когда попало, а не в нужный момент зажигания. и Всё.
я общался с человеком, который не заморачивается покраснением свечей, а просто меняет весь комплект раз в месяц. И он доволен жизнью ;)
прозрел со свечей, недавно выкрученных.... изолятор был аж малиновый. Склоняюсь к тому, что много эксперементов и равнодушно отношение к марке бенза - это плохо, шас практически полностью перешел на ШЕЛЛ 95, может иногда буду лить какое нить ОККО, но расход на шелле почти в поллитраменьше. а для меня это очень шас важно(много езжу).... Так же динамика меня покоряет больше на этом топливе, для резкого ускорения теперь не нужно давить тапку в пол, достаточно просто слегка газануть и машина уже откликается!
dimon.zp
04.10.2009, 10:24
politik, шелл рулит залил 92 шел пропала детонация и динамика супер!
Да не, пацаны, самоубеждение рулит!! На шеловских заправках настощий шелл-это начиная от 95 премиум, все остальное кацца кременчук :-D
Stan
они этого и не отрицают. простовозможно не бодяжат? не сравнимо с тем же АНП или УкрТатНафта... ОККО на вторром месте у меня :-D после шелла, пао цене -10коп, по карте метро.... и бенз на уровне этих заправок, кроме АНП.
Народ,какой ШЕЛЛ?!?!?По любому этот бензин украинский,разница лишь в присадках (вроде пульса окко или в павер).
то есть утверждаете, что на всех АЗС одинаковый бенз? и с наливом везде хорошо? я имея небольшой опыт вождения, се же убедился, что как раз на оборот, заводов всего 3! а качество меняется от одной азс к другой.
вот вот кто-то больше набодяжет кто-то меньше, а шоб гов... не лить нудно ездить на 92, туда льют меньше разной гадости ... шоб таз быстро ехал, пускай едет медленнее но дольго
Хм,у меня свечи красные постоянно.никогда ни делал из этого трагедию,были нжк на 40 000 своей жизни ушли жить в коробок,да и то потому что капиталку делал поменял на то ли бриск то ли еще на какую то каку за 30 грв. красные с первого и по сей день,тыщ 15 наверно может больше,ездит и ездит какая разница какого там что цвета :-D ...
Я поменял родные свечи на 40 тыщах. Ездил на разном 95 бензе, с разных заправок. Свечи нормальные!
то есть утверждаете, что на всех АЗС одинаковый бенз? и с наливом везде хорошо? я имея небольшой опыт вождения, се же убедился, что как раз на оборот, заводов всего 3! а качество меняется от одной азс к другой.
вроде действующих заводов 2,хотя могу и ошибаться.бенз привозят на азс одинаковый,а бодяжат на заправках его по разному.если хочешь точный налив,то заправляйся в канистру.
Кстати юзал модный 95 (типа пульса) на зубиле и славуте,разницы с обычным не ощутил.если есть желание,могу откопать буржуйскую автопередачу о данных присадках в бензин и тестах на авто с разными обьемами двигателя.
то есть утверждаете, что на всех АЗС одинаковый бенз? и с наливом везде хорошо? я имея небольшой опыт вождения, се же убедился, что как раз на оборот, заводов всего 3! а качество меняется от одной азс к другой.
вроде действующих заводов 2,хотя могу и ошибаться.бенз привозят на азс одинаковый,а бодяжат на заправках его по разному.если хочешь точный налив,то заправляйся в канистру.
Кстати юзал модный 95 (типа пульса) на зубиле и славуте,разницы с обычным не ощутил.если есть желание,могу откопать буржуйскую автопередачу о данных присадках в бензин и тестах на авто с разными обьемами двигателя.
Тест был по моему в "5той передаче".
вот клбючевое слово БОДЯЖАТ ПО РАЗНОМУ!
вот щас залит АНПшный бенз ,по субьективным оценгкам он хуже, менее тяговитый.... а по расходу завтро посмотрю... :-D
temych_p
06.10.2009, 20:27
Лью только ОККО последние тыщ 10. Свечи отличные. Лил и 95 пульс, и 95. Редко 92. От настроения. ОККО говорят, что у них бензус - Белорусь, Литва, Румыния... 92 может быть и наша, не интересовался.
Лью только ОККО последние тыщ 10. Свечи отличные. Лил и 95 пульс, и 95. Редко 92. От настроения. ОККО говорят, что у них бензус - Белорусь, Литва, Румыния... 92 может быть и наша, не интересовался.
какая там Белорусь ...
Если это на самом деле было так,то цена бы тебя не порадовала
temych_p
06.10.2009, 21:36
Та хз, а румыния и литва думаешь релаьно? :) Наврное это кодовые названия рецептов разбодяживания :)))
Та хз, а румыния и литва думаешь релаьно? :) Наврное это кодовые названия рецептов разбодяживания :)))
остальные перечислять было облом.
с разбодяживанием прав на 100% :-D
temych_p
07.10.2009, 09:03
По состоянию свечей могу сказать, что окко лучше спики. Но недлив и там, и там. От заправки зависит. ОККО на широнинцев - литра 2 недоливают на баке. На клочках возле автотрейд... тоже литра 2-3 на баке недолили. ПИпец, какое бабло на недоливах, разбодяживаниях...
Vale_RUA
07.10.2009, 09:18
С недоливом борюсь отказавшись (по возможности) от заправок. Покупаю кременчугский бенз у знакомых ребят,- они стоят возле окружной на Алексеевском рынке. И свечи стали наконец нормального цвета, а не красные, и не детонирует.
На правах рекламы :-D
Sergey_K
07.10.2009, 10:31
Та хз, а румыния и литва думаешь релаьно? :) Наврное это кодовые названия рецептов разбодяживания :)))
Ну да. Вот зимой в -20...-25 посмотрим, на каких колонках бензин будет литься а не мерзнуть всередине.
Правда, а вдруг у них подогрев Бензонасоса подающего ???
LuckyLuciano
07.10.2009, 11:05
то есть утверждаете, что на всех АЗС одинаковый бенз? и с наливом везде хорошо? я имея небольшой опыт вождения, се же убедился, что как раз на оборот, заводов всего 3! а качество меняется от одной азс к другой.
Совершенно в тютельку! Бензин один и тот же. С трех заводов. Самовнушение - великая вещь! Но есть одно но. Реально к нам попадает понемногу хороший бензин. Не скажу за Харьков, не знаю. А в Донецке, например, есть сеть АЗС "Параллель". Они сами закупают и льют литовский бензин. Но гораздо дороже нашего. Если в Харькове есть импортеры бензина, значит заправляться можно там. Если нет - независимо от названия АЗС радикально бензин отличаться не будет. Поверьте человеку, работавшему на "Гефесте"! Кстати, в начале 200х годов все гефестовские боссы не заправлялись на своих заправках! А если приходилось, то 92-м. :D
LuckyLuciano
07.10.2009, 11:10
Да! Насчет недолива! Больше, чем на 0,25 литра/10 литров колонку "ужать" нельзя. Конструктивно. То есть на баке могут недолить максимум около литра. "Завесить" могут и 10 литров на баке, но это уже от личной невнимательности зависит. Чтоб чувствовать себя уверенней в плане недолива, заправляйтесь на заправках с многотопливными колонками - там гораздо сложнее недолить/завесить, чем на однотопливных.
Читал одну статью в которой было написано что около 70% заправок в Украине пренадлежит Росие, и в 2009 году в Харьковской области довольно прилично они выкупили заправок.
VESHMAL
какой такой "Росие"? новый алигарх? :shock:
Я имел ввиду Руским владельцам АЗС.
а какое это имеет значение? лишь бы топливо нормаьное продавали...
зато зимой больше бенза влазит в бак
Значение имеет, так как во всем мире топливо дешевеет а у нас дорожает, они цену регулируют сами, и тем самим они могут продлять этими ценами наш кризис.
translator
08.10.2009, 10:23
зато зимой больше бенза влазит в бак
так бак же тоже зимой скукоживается :wink:
Значение имеет, так как во всем мире топливо дешевеет а у нас дорожает, они цену регулируют сами, и тем самим они могут продлять этими ценами наш кризис.
Ёбнутая страна
так бак же тоже зимой скукоживается :wink:
это он у вас мерзнет просто :-D
так бак же тоже зимой скукоживается :wink:
это он у вас мерзнет просто :-D
+1
Vale_RUA
08.10.2009, 11:14
зато зимой больше бенза влазит в бак
Ну да, у бенза коэффициент расширения опупенный!
temych_p
08.10.2009, 17:57
Да! Насчет недолива! Больше, чем на 0,25 литра/10 литров колонку "ужать" нельзя. Конструктивно. То есть на баке могут недолить максимум около литра. "Завесить" могут и 10 литров на баке, но это уже от личной невнимательности зависит. Чтоб чувствовать себя уверенней в плане недолива, заправляйтесь на заправках с многотопливными колонками - там гораздо сложнее недолить/завесить, чем на однотопливных.
Что-то не верится. От многх слышал, что недоливают там и там до 100 грамм на литр. Навесить можно имхо все что угодно, в век цифровых технологий :) У них на колонках навреное двухрежимные прошивки :)
была ситуация, у меня когда выбили чек на гривну дешевле за литр, когда я с эмитировал поверяющего... на той азс был явный недолив(судя по расходу)
LuckyLuciano
09.10.2009, 08:07
Да! Насчет недолива! Больше, чем на 0,25 литра/10 литров колонку "ужать" нельзя. Конструктивно. То есть на баке могут недолить максимум около литра. "Завесить" могут и 10 литров на баке, но это уже от личной невнимательности зависит. Чтоб чувствовать себя уверенней в плане недолива, заправляйтесь на заправках с многотопливными колонками - там гораздо сложнее недолить/завесить, чем на однотопливных.
Что-то не верится. От многх слышал, что недоливают там и там до 100 грамм на литр. Навесить можно имхо все что угодно, в век цифровых технологий :) У них на колонках навреное двухрежимные прошивки :)
Если колонка допотопная, то, может полстакана на литре и не дольют. Но все топливораздаточные колонки, выпущенные хотя бы в последние лет 10-15, нельзя так сильно "ужать". А "завешивание" легко контролировать: когда подъезжаете к колонке, посмотрите, обнулено ли там табло. Если после предыдущей заправки пистолет не полностью вставлен на место, то при следующей заправке можно стартонуть с тех литров, которые уже на табло. Просто всегда смотрите, чтоб отсчет начинался с нулей. Особенно с этим просто там, где одно топливо на одной колонке. И гораздо сложней, если на колонке 4 вида горючки. Не всегда правда то, что кажется.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot