Вход

Просмотр полной версии : Сохранение тепла в салоне зимой


Вячеслав Л
11.12.2008, 10:26
Уважаемые тавроводы.
Возник необычный вопрос, о сохранении тепла в салоне.
Так у меня есть нехорошая привычка разъезжать в Славуте зимой за городом.
Итак температура за бортом минус 15-20, надо несколько часов пресидеть в машине. Ночевка, отдых, застряли, ожидание буксира/эвакуатора и т.п.
Где и какие щели быстро можно перекрыть подручными средствами, чтобы тепло из салона не улетучивалось?
Долго думал, в какой раздел поместить сей вопрос.

kkk
11.12.2008, 10:35
без толку, стекла одинарные, машина железная, она и без сквозняков остынет моментально :)

Вячеслав Л
11.12.2008, 10:40
тем не менее:
1. вот если накрыть сверху воздухозаборники печки?
2. вытяжка воздуха из салона у нас откуда идет?
3. где то слышал совет заклеть скотчем щели дверей и багажника?
4. мне приходилось много раз ночевать в палатках в лесу и в горах, а там крыша еще тоньше :)

softm
11.12.2008, 11:37
тем не менее:
1. вот если накрыть сверху воздухозаборники печки?
2. вытяжка воздуха из салона у нас откуда идет?
3. где то слышал совет заклеть скотчем щели дверей и багажника?
4. мне приходилось много раз ночевать в палатках в лесу и в горах, а там крыша еще тоньше :)

Двойной стеклопакет поставить, написал же ккк. Недорого и сердито.

Вячеслав Л
11.12.2008, 11:42
попробую уточнить, речь не идет о "глобальном" утеплении машины.
речь идет о том, как быстро, стоя на трассе, за минут 10-15, позатыкать дыры и щели в салоне. чтобы недолго отдохнуть/подремать, или дождаться эвакуатора.

Lexa
11.12.2008, 13:24
попробую уточнить, речь не идет о "глобальном" утеплении машины.
речь идет о том, как быстро, стоя на трассе, за минут 10-15, позатыкать дыры и щели в салоне. чтобы недолго отдохнуть/подремать, или дождаться эвакуатора.
не получиЦЦо. вози с собой теплое одеяло :D

Вовкулак
11.12.2008, 13:26
+1.
Вячеслав Л, если ты турист - кинь в машину хороший спальник, а лучше два. Места практически не занимает, а зимой - мало ли что.

Kritik
11.12.2008, 13:31
Зробити шумо-вібро-тепло ізоляцію.
Тепло тримаєтьтся на багато довше...!

Вячеслав Л
11.12.2008, 13:32
у меня еще где то на балконе туристкий примус "шмель-2" валяется. Можнов багажник бросить, типа автономной печки может послужить.

ROCKER
11.12.2008, 13:46
Так может автономную печку установить? Если нехватоет денег на дорогую известного бренда, с програмным обеспечением то можно устоновить от Запорожца, Луаза или б/у от какого нибудь импортного грузовика. Я например когда ездил на Запорожце, когда приходилось долго зимой сидеть в машине грелся радной печкой. Только на выхлопной трубопровод печки надивал шланг чтобы выхлопные газы не шли в салон.

Вовкулак
11.12.2008, 13:47
По большому счёту, на случай остановки на трассе в мороз достаточно иметь зажигалку для разжигания костра. Хворост, думаю, в окрестностях найти не проблема.

Граф
11.12.2008, 14:01
мне приходилось много раз ночевать в палатках в лесу и в горах, а там крыша еще тоньше :)
Возить с собой спальник, примус и... палатку. :-)

11.12.2008, 14:04
Или толкать машину-и к дому ближе, и выпить можно, и согреться...

Вячеслав Л
11.12.2008, 14:35
как вариант, заливать зимой в машину вместо бензина спирт. Выпить и согреться. Шутка. :)

В любой области знаний, есть свои маленькие хитрости.
Я хочу, не внося глобальных изменений в конструкцию машины, вроде двойных стеклопакетов, шумоизоляции. Хотя шумоизоляцию хочется, не скрою, но буду ее делать следующим летом.

А вот, как быть "здесь и сейчас". Едешь за городом, зверски устал, глаза слипаются, в кювет улететь не хочется. Остановился подремать пару часов, накочегарил печку, заглушил мотор и спать
Насколько я понимаю в конструкции таврии, у нас печка - это фактически дыра на улицу после выключения двигателя?

11.12.2008, 14:45
Немного плохо понимаете.Там же есть таки заслонки.Дыра если и есть,то маленькая.А вентиляция в дверях,а сзади-кузова...Да и у всех так.

ParSer
11.12.2008, 14:53
Насколько я понимаю в конструкции таврии, у нас печка - это фактически дыра на улицу после выключения двигателя?
И даже это ерунда в сравнении с потерями через остекление и кузов.
Лично мне в такой ситуации видиццо накидка на машину. Теплоотражающая аля от солнца. Накрываете все авто- ветром не обдуваеццо, тепло гораздо дольше сохраняеццо. Ну и если долго едешь можно боклажек с водой накидать в салон - типа теплоаккумулятор.

ArtemSaratov
11.12.2008, 15:16
мне кажется реальный выход- одеяло...
Либо на себя, либо на машину....Остальное- от лукавого...Все эти щели конопатить..

NikNik
11.12.2008, 17:44
Обкласти автомобіль бадиллям із сояшника або кукурузи.
(так хтось :-D порадив для хати ради економії тепла)

Storag
11.12.2008, 17:56
Обкласти автомобіль бадиллям із сояшника або кукурузи.
А потом подпалить? :-D

Вячеслав Л
11.12.2008, 17:58
Обкласти автомобіль бадиллям із сояшника або кукурузи.
(так хтось :-D порадив для хати ради економії тепла)

обложить кукурозой, это замечательно, но.
С кукурузой в наших краях напряг. Искать эту ботву и кукурузу по снегом

Совет, о накидке интересен. В принципе вполне реально, забросить в багажник метра 5-6 полиэтилена и рулон скотча. В случае пурги, обмотать машину.
У нас рыбаки на льду делают такие мини-палатки из полиэтилена для защиты от ветра.

Ключевое слово здесь, быстро, за 15 минут.

Вячеслав Л
12.12.2008, 10:26
Сам спросил, сам отвечаю :)
нашел в прошлогоднем "За рулем". Много интересного в комментариях. Может и баян.
http://www.zr.ru/articles/55069/cpage/1

"...Гость, представившийся как Egoron | 2008-01-23 20:56
Про канистру с горючкой и паялку разговору нет, азбука, однако! Меж прочим, зимой валенки либо унтята должны быть в багажнике - хоть в городе, хоть на трассе, хоть на просёлке. Топор - пила настоящие, не имитация, авоська старой прессы, термоспички в парафине, кулёк сухого спирта, также фляжка 1л 70%-й "медицинской антисептической жидкости". Обязательно - плащ-палатка солдатская, - это вообще истинно чудо российское, спасает и от ветра, и от холода, и дров принести, и замерзающего откантовать медикам, также лечь на снег под брюхо, например, кардан отпал. Кольцо широкого скотча - и течь замотать, и щели дверные проклеить, когда точно стал.

12.12.2008, 12:22
В общем,старый принцип геолога/старателя-идешь в тайгу на день,запас бери на неделю! Только проблема- не везде тайга есть,не часто снег падает...

afa14
13.12.2008, 10:44
В общем,старый принцип геолога/старателя-идешь в тайгу на день,запас бери на неделю! Только проблема- не везде тайга есть,не часто снег падает...
эта пять!
Последнее время актуальной становится тема "как заморозить машину летом" :)

Вячеслав Л
13.12.2008, 11:18
В общем,старый принцип геолога/старателя-идешь в тайгу на день,запас бери на неделю! Только проблема- не везде тайга есть,не часто снег падает...
эта пять!
Последнее время актуальной становится тема "как заморозить машину летом" :)

Я катаюсь чуть ближе к Уралу :)