Просмотр полной версии : Опрос по доработке Славуты для девочки ;)
Понимаю, что тема баянистая, но все таки хотелось бы свести ответы воедино. Модераторам просьба не грохать, ибо вопрос жизни и смерти ;)
В общем, жена конфисковала себе папину Славуту и менять ее не хочет ни на какое другое авто - уж очень ей нравится в щели в пробках пролезать. Исходя из этого, меня регулярно пилят на предмет улучшения комфорта и т.д. Сил моих больше нет все это выслушивать, посему даю вводные:
1. Темп ее движения по городу 60км/ч. В принципе, ездит плавно, но резвыми стартами со светофора иногда злоупотребляет.
2. Любит щемиться в щели в пробках.
3. Пробеги, в основном, городские. Трасса редкая, скорость на трассе до 100
4. Ежедневный пробег 20-40 км.
Вопросы:
1. Актуальность ГУРа. Есть ли смысл его колхозить или есть более грамотные решения? Цена?
2. Замена карба на СРВТ. Цена? И есть ли смысл без ГУР и Кондея?
3. Кондей, насколько я понимаю, должен стать с Ланоса. Ибо в Сенсы его лепят. Посему вопрос: если ставить кондей, двиг совсем умрет? Или таки это решаемо горбатыми валами и СРВТ?
4. Тормоза. Будет ли при таком темпе езды ощутима разница между 8-ными тормозами и родными?
5. Аммо. Уже подходит время их замены. Менять на штатные или Плазу или что-то еще? Темп езды известен, вопрос хотя бы частичного сохранения комфорта.
6. Какие еще доработки по комфорту можно предложить жене?
:roll:
1. Не актуален
2. Дорого, геморно, смысла мало, если машина не надолго.
3. Не станет с Ланоса просто так.
4. Не будет.
5. Делфи ей будет достаточно.
6. У-у-у. Тут тебе в подраздел салон.
Проще другую машину купить...
Vladyslav
16.12.2008, 14:58
МАТИЗ ваше всё :wink: (хотя сам ненавижу, но с кондёром или автоматом это тока туда, если задёшево).
СЕНС мона кондёр... мона ланасавскей гур теоритически.
ну и много чего уже есть...
Ходовка норм. Безопасность хоть есть.
Таврославуту ИМХО НЕТ СМЫСЛА "улучшать" времени, денег выкините, но слишком велика совокупность факторов, которые седут результат почти к 0лю.
Она ценна тем, какая она есть:) переделки не имеют смысла.
Есть смысл делать это все, если жена фанат славуты, только замест гура
эур поставить.
Vladyslav
16.12.2008, 23:54
жена фанат славуты
Такоййе бывайет? :-D
Серега GTi
17.12.2008, 08:32
а че лано жене не можеш отдать????Или на крайняк ниву будет не в шели пролазить а по крышам машин-))) :-D :-D :-D Кондер мона с чего хочеш главное чтоб поставить правильно...карб правильно настроить и ей с головой будет хватать....улучшение салона,поставь другие сиденья,сделай,шумку,поста ь ей музычку и все...она будет довольна с головой-))))
Только надо помнить: пока шпициялисты и Мастера будут чесать репу,пилить,резать,штопать промахи,жена может и перехотеть...Или кто-то из комментаторов наших берется это сделать И КРАСИВО и быстро? Советы давать-не мешки таскать...Единственный путь-уговорить жену,что сила и слава машины в оригинальности во всем: пример- слабые тормоза-забава такая народная! И т.п...
жена фанат славуты
Такоййе бывайет? :-D
уже есть :(
а че лано жене не можеш отдать????Или на крайняк ниву будет не в шели пролазить а по крышам машин-))) :-D :-D :-D Кондер мона с чего хочеш главное чтоб поставить правильно...карб правильно настроить и ей с головой будет хватать....улучшение салона,поставь другие сиденья,сделай,шумку,поста ь ей музычку и все...она будет довольна с головой-))))
ланос она не хочет. Он у мну с кучей доработок и серьезной чиповкой, она его боиццо.
На ниве сам катаюсь :roll: нравиццо она мне сильно.
ну шумка совсем не проблема - я ей в Донецке давно занимаюсь.
звук - то же самое, к тому же у нее стоит в нормальных подседельниках.
сиденья - ХЗ... Тут, вероятно, надо искать славуты с другими сиденьями и пробовать попой
МАТИЗ ваше всё :wink: (хотя сам ненавижу, но с кондёром или автоматом это тока туда, если задёшево).
а вот хрен. Матиз она под расстрелом не хочет с аргументацией "Славута - это машина, а Матиз - консерва на роликах"
Хорошую импортную резину, музыку, шумку, передний стаб
Vladyslav
18.12.2008, 00:21
МАТИЗ ваше всё :wink: (хотя сам ненавижу, но с кондёром или автоматом это тока туда, если задёшево).
а вот хрен. Матиз она под расстрелом не хочет с аргументацией "Славута - это машина, а Матиз - консерва на роликах"
Ну есси честно я с ней согласен)) :-D :-D
как я понял виброшумка и музло уже есть,
рюшечек она сама понавесит, если нада
сидушки обязательно переставь, в славку проще найти чем в тавру
если сидушки б\у, то перетяжка в то, что й понравится, также можна и весь салон перетянуть, торпеду отфлокировать
имхо технический тюнинг ей не нужен, если она на стоке нормально себя чувствует
ланос она не хочет. Он у мну с кучей доработок и серьезной чиповкой, она его боиццо.
плюсадин
Серега GTi
18.12.2008, 08:36
как я понял виброшумка и музло уже есть,
рюшечек она сама понавесит, если нада
сидушки обязательно переставь, в славку проще найти чем в тавру
если сидушки б\у, то перетяжка в то, что й понравится, также можна и весь салон перетянуть, торпеду отфлокировать
имхо технический тюнинг ей не нужен, если она на стоке нормально себя чувствуетДы вот что надо-)))
сидушки обязательно переставь, в славку проще найти чем в тавру
а нафига их менять? Я 3 года на Славке откатался и как-то дискомфорта не ощущал. Да и она вроде как не жалуется на сиденья.
Или это религиозное?
поставил на свою тавру недавно - теперь религиозное
Бум
Читай. І вчись.
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44576&start=0
Чему учиться, тому как работать? Так это мне не нужно - я точно так же за год себе Ниву построил с нуля и теперь наслаждаюсь. Взял за 2400 автохлам 91 года, вложил почти 6000 и сделал себе конфетку. Только я не ездил к ходовщикам и мотористам, а все кроме покраски делал сам. Так что 4800 - это чистые запчасти, а 1200 за покраску с работой. Единственное что еще не сделал - не поставил глушитель из нержавейки. Да и то по той простой причине, что никак не определюсь ставить ГБО или нет, а от этого зависит куда и как глушитель лепить. Так и катаюсь попердывая.
А вот по идеям - много интересного в статье. Но и много спорного. Например, идея флока на торпеде меня не сильно впечатлила. Сделано аккуратно, но, имхо, не смотрятся штатные приборы и консоль во флоке.
По поводу реализации вибры в дверях тоже не вполне согласен - себе я сделал в результате бутерброд вибра + шумка на внешней филенке и то же самое на внутренней.
По переделке ходовки мысль понравилась, но не понятно как быть с ГАИ. По свету очень симпатично, но опять же как быть с ГАИ.
Сиденья сдвижные не актуальны - в Славке 4 двери.
В общем, прочел всю тему, отправил жене на изучение - пусть думает. Сложностей в реализации, по крайней мере для себя, я не вижу. Вопрос только что из этого или подобного она захочет.
В любом случае, огромная благодарность, ибо теперь я могу уже предметно с ней обсуждать что ей делать.
1.Поменять аммортизаторы (пользуюсь АТ) доволен.
2.импортную резину (барум очень доволен)
3.навести марафет в ходовой, смазать ,отрегулировать-и без г/у будет супер , проверено, могу дать порулить.
4.шумоизоляция для комфорта и музыку, колонки в корпуса.
5.Настроить двигатель
6.поменять масла (в двигатель п/с), фильтра (ремни).
На счёт тормозов: исправная,правильно смазанная система работает на отлично, не согласен меняться на жигулёвские.
Бум
Новий власник Люськи тоже всьо робить сам...
А людина яка починала мала менше навиків і практики в роботі з механікою тому більше довіряла спеціалістам...
обычно доработка машины под девушку заканчивается на том, что весь салон и ПОЛОВИНА :evil: заднего стекла закидана мягкими игрушками))))
а по теме....сделать сцепление мягче, музыка(если любит) и самое главное....заменить зеркальце заднего вида на Очень большое)
RomeoPoltava
12.02.2009, 10:14
Как по моей то нужно усилитель тормоза и руля ну и сцепление помягче.
а вот хрен. Матиз она под расстрелом не хочет с аргументацией "Славута - это машина, а Матиз - консерва на роликах"
хахаха
чего-то мне кажется если ей подарить матиз, то абсолютно также она скажет и о славуте буквально сразу же и навсегда :)
О себе ;)
0. Таврия 1,2 карб 2006г (кроме этого этого есть таврии 2004г и 2005г и славута 2006г, все 1,2 карб., сама на них не езжу, раздала родственникам)
1. Темп моего движения по городу до 80км/ч. В принципе, езжу плавно, но резвыми стартами со светофора очень часто злоупотребляю.
2. Обожаю щемиться в щели в пробках.
3. Пробеги, в основном, городские. Трасса редкая, скорость на трассе до 100
4. Ежедневный пробег 25-50 км.
5. Очень люблю лезть на высокие бровки и ехать по ямам на грунтовых дорогах (всем рассказываю, что таврия самая "проходимая" машина, не хуже джипа, а даже лучше, потому что ее в крайнем случае вытолкнуть легко, бо легкая)
6. Фанат таврии. Покупала новые ВАЗ 21140 и Фиесту СТ, не понравились, продала. Тест драйвила еще кучу всякой техники, самое яркое впечатление оставил Гольф V GTI, но он слишком большой для меня и с клиренсом у него не очень.
В таврии у меня есть:
- качественный звук из задних овалов, хочу еще передние динамики и пищалки.
- "ушки" с подогревом, в идеале хочется еще и с затемнением.
- электростеклоподъемники (без доводчика, так как боюсь несработок)
- "большое трюмо" вместо зеркала заднего вида (минус - из за размеров зеркала не опускаются козырьки)
- противотуманки (плохие, и вообще с блеклым светом фар нужно что то делать)
- сидушки от мазды, с подкачкой какого то валика под спиной и регулировкой боковой поддержки. Супер! Поменяла 2 пары сидушек до этого, то сильно широкие были, то ... (надо бы еще подогрев!)
- более мощный аккум и генератор, а то после использования всей этой техники старый аккумулятор стал за ночь разряжаться.
- тонировка, достаточно темная, досталась от предыдущих хозяев, неделю привыкала, чуть не сдерла. В темноте и сейчас не удобно, но днем прикольно, меня почти не видно, (не хочется использовать преимущества для "блондинки за рулем" :D )
- фаркоп, кто и зачем его туда прилепил, не знаю, но вдруг когда нибудь пригодится :)
- новое сцепление, педаль стала мягче, до этого тренажер был!
- в карбюраторе поменян флажок ускорительного насоса и жиклеры какого то другого диаметра стоят, в общем машинка резвая!
- хорошая зимняя нокиан.
Хочется еще (кроме описанного выше)
- тормоза достали, вечно какие-то глюки, наверное таки нужно на вазовскую ходовую перебираться, из воображаемых плюсов: 1) тормоза, 2) клиренс увеличить, 3) "14 литые диски
- вот бы салон перетянуть и торпеду поменять, у меня друг в свою таврию от БМВ торпеду подогнал, перетянул...
- срочно нужно что то менять с распределением воздуха в салоне, достали запотевающие стекла!
- вместо родной металлической решетки над бампером видела симпатичные пластиковые, на всю мордочку, частично прикрывает фары и делает разрез "глазок" немного другим. Хотя пока не решится проблема с яркостью фар, прикрывать их хоть немного стремновато.
- пока ничего больше не вспоминается :P
- ну да, обесшумка...
С уважением, ...
смеялся с матиза пока не попробовал. интересный вертолет. в кладовке развернется. в пробках щемиться круче таврии однозначно. мелочи типа гура, кондера подъемников уже стоит. по динамике сопоставима. комфорт лучше, это как салон так и работа ходовой. штатная оптика -сильнее(на таврии после проверяешь включил ли ближний или только габариты горят)
на ровной дороге(бориспольская напр) 90 и 130 отличается только звуком двигателя. боковой ветер, встречные фуры может и переставляет, но не больше чем таврию. в любом случае корректируется легко, тк особо не заметил.
Из минусов - рыскает на неровностях дороги сильнее(чем таврия)
в поворотах идет обманчиво цепко, может неожиданно резко выйти из-под контроля(на тех же неровностях)
меньший багажник, несколько хуже обзорность- стойки толстые :)
меньший просвет. По грунтовкам не позажигаешь.
Короче - "лебедь хорош как лебедь, а обезьяна как обезьяна"
.. дело вкуса , но когда вижу таврию с торпедо от "бмв" сидениями от порше, становиться грустно. и не оттого, что у меня стоковое.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot