Просмотр полной версии : ну вобщем мой проэкт (сильна неругайте я новичек )
нувобщем было делотак, в 1991 году мой дед купил себе эту машино =)
прошло время и ксажелению деда не стала а бабуле она ненужна на....,,
ненада и дасталась она мне =) так как састаю в в нашем городском ралли клубе то начел учится как говорится ганять, нухватило её как сами понимаете ненадолга на 2 месяца =) ну вот и решено было начять чтота делать с ней , месяцы паходов в гараж некчему неприводили тольк4а разабрал , потом начял учится шпаклевать =) израсходав видро шпаклевки понел что рихтовшик с меня некудышный :oops: , папа мой приежал и постаянна махал рукой с улыбкой на лице мов нечё утя невыйдет , а я ему в ответ я еще на ней гонятся буду :D взял разобрал матор , а тут др на подходе и чють забил наэто дело дня 3 перед др гогворю па я в гараж пойду чета поделаю , а он мне ненада я че такое ??? он отмазывался типа там замот поломался ненада , нутут та и запахло жареным =)) после др как и ожидалось едем мысним надачю и как чиста случ. заежаем в местную красильную =)) я дума что это развод и это другая машина :D :D пригоняем ее в гораж я рад :D , ну двигло я уже сделал вот на днях собираюсь ставить и пробывать оживлять =)))
(админы естли что неругайте )
красивенько получилось! двигайся дальше! какой мотор?
двигло стандарт ну все поменяно ,карбюратор
красивый цвет,сколько обошлась перекраска?как цвет называется?
remax2007
16.12.2008, 21:20
И откуда ты? А цвет - бомба!
напиши планы хотя бы...
OMAR
я думаю всё ещё впереди :)
Серега GTi
16.12.2008, 21:44
Ага..если человек в ралли клубе то все в переди...для ралли для начала переделай подвеску-))
OMAR
я думаю всё ещё впереди
ну хочетса хоть планы увидеть
или тема будет перенесена в БЖ
я из южного Одесская обл. цена и название незнаю ( а проклуб называется он Южный ралли клуб ) но направления все и вот я немогу решить куда податся с этим обемом . Делать думаю всего понимношку
так не интересно...
OMAR
переноси....
Серега GTi
16.12.2008, 23:28