Просмотр полной версии : Датчик уровня топлива.
Не знаю в тюнинг это имли куда, но мож кто подскажет.
В Ланосе и Славуте (1.2L) при качании на кочках, торможении и разгоне стрелка ДУТ стоит мертво. А если и реагирует, то только если долго стоишь под углом.
В ниве она прыгает шо дурная хоть на разгон, хоть на торможение, хоть при повороте. Насколько я понимаю, в ДУТ Славуты есть какой-то замедлитель хода поплавка? Думал попытаться вставить в бак Нивы ДУТ от Славуты, но переменные резисторы там явно разные... В общем, господа электронщики, подскажете что можно изобрести?
IlluminatI
17.12.2008, 12:40
Да, в Славута стоит спецальный демпфер.
вот тут народ на работе подкинул мысль поставить в разрыв провода ДУТ конденсатор и сделать повысить инертность показометра. Как такой конденсатор рассчитать ?
1- в иномарках и не только,ДУТ установлен в стакане -таки меньше выколебывается.
2-в ЗАЗе/ВАЗе/Москвиче такого нет в силу оригинальности и ненадобности.
3- "народ на работе" в электротехнике-совсем двоечники!!! Так им и передайте.Если конденсатор влючить в разрыв,он покажет нечто неизвестное,точнее будет бросок стрелки,но всего один раз- при включении зажигания...Последовательн� � такие штуки на постоянном токе не включают.Параллельно- да,можно.Писали,ломали копья.Ищите.
Вчера весь вечер просидел с паяльником в гараже, в общем, получилось.
Схема на самом деле примитивная: 1 диод чтобы исключить разряд кондера на реостат поплавка, 1 кондер (+ в разрыв датчика, - на массу) на 20000мКф
Без диода время замедления сильно зависит от количества топлива в баке. С диодом - пофиг. Время замедления 5 секунд получилось - вполне нормально
хотяб схему нарисуй. и маркировку деталий.
dimon33333
20.12.2008, 16:21
да выложи пожалуста схему и маркеровку деталей.не все же электрики :-D
Емкость кондера какая получилась в итоге?
И насколько изменились показания с диодом?
Маркировку диода не скажу, ибо даже не смотрел. Схватил первый попавшийся ;)
Конденсаторы набирал в параллель пока экспериментировал. Один большой пока не покупал. Итого кондеры на 25Вольт суммой 20000мКф
В общем, согласно эксперментов с ДУТ Нивы (у других машин будет, я думаю, иначе) при 10000мКф замедление около 2 сек, при 20000мКф около 5 секунд, что вполне комфортно.
Без диода при полном баке кондеры на 40000мКф замедляют секунд на 5. При пустом баке кондеры стекают меньше, чем за секунду. В общем, нелинейная задержка выходит.
пока не забыл: диод имеет собственное сопротивление. Небольшое, но имеет. Так что при установленном диоде стрелочка индикатора чуть-чуть подвирает в меньшую сторону.
пока не забыл: диод имеет собственное сопротивление. Небольшое, но имеет. Так что при установленном диоде стрелочка индикатора чуть-чуть подвирает в меньшую сторону.
а можно сделать что бы она чуть больше показывала.........после поднятия задка машины занижает литров на 3-5. (мега панель)
Шо то в этой схеме все не так: в штатном включении на ДУТ напряжение с +12 поступает через одну из двух обмоток ИУТ.Т.е. течет от ИУТ к ДУТ .При таком включении диода ток-не дурак,никуда не потекёть.Или законы электротехники президент отменил...
И еже одно-на диоде при протекании прямого тока есть прямое падение напряжения.Всегда.Для кремниевых ППП примерно 0,7В.
Шо то в этой схеме все не так: в штатном включении на ДУТ напряжение с +12 поступает через одну из двух обмоток ИУТ.Т.е. течет от ИУТ к ДУТ .При таком включении диода ток-не дурак,никуда не потекёть.Или законы электротехники президент отменил...
И еже одно-на диоде при протекании прямого тока есть прямое падение напряжения.Всегда.Для кремниевых ППП примерно 0,7В.
мнея снять видео как оно работает? :-D
Нет! Лучше зайти в "Ремонт и обслуживание",потом-"Двигатель",потом-"Показометр...",потом найти фото ВСЕЙ СХЕМЫ указателя уровня топлива(фото с книги), сравнить с нарисованной 22.12.08 в пятницу,в 10.01;снять на видео КАК течет ток через диод против принятого во всем мире направления и показать всем. Гарантирую-куплю билет на такое кино и других приведу.
Santanic
03.01.2009, 19:37
Шутник
Ну а реально что замутить чтобы дачик не прыгал как дурной.... по Бортничам покатаешся там бак прыгает от полного ло пустого за секнду по 5 раз... очень раздражает.
Народ, поднимаю тему ибо жопа эта достала меня :lol: :twisted: Разобрал бак нафиг из-за того, что фильтр там сдох+ хочу завтра припаять туда чо-нить, чтобы стрелка успокоилась :roll: :wink: Жду поконкретней ответов, а то как обычно одни гоны....
P.s.: В поиск не отправлять, потому что практически его тут нету :lol:
А кто может помочь, поставил приборы 2106 и теперь топливо показывает неправильно, постоянно полный бак, помогите, неудоно ездить, все время на стреме...
[quote="Шкет"], поставил приборы 2106 и тепер...
поставиш ещё и вазовский датчик...
Шкет
ставь датчик уровня топлива от ваз 2121(на вид точно как наш,только поплавок в др сторону придется переставить и чуток подогнуть) и все будет отлично показывать,поставил себе-счастлив шо слон :)
И всё таки может кто то сможет поднять тему и нормально изложить хоть какую то схему данного тюнинга и главное, внятно рассказать !! Ато это проблема мне кажеться всех почти Тавроводов, думаю очень актуально будет !!!
Где-то,в радиве слышал про такую проблему,за 15 лет на Таврии и Славуте при суммарном пробеге за 300 т.к.ни разу не сталкивался и не морочил себе голову.
ПыСы ДУТ от ЗАЗа имеет сопротивление 90 Ом,от ВАЗов,всяких- 350...Это так,для справки.
Впринцыпе согласен, что проблемка плёвая но всё таки такую схему можно было поставить и на лампочку (малое количество топлива) ато на дороге отвлекает своим мерцанием, ночью особенно, а если не меня то пассажира который потом говорит: ооо чёто бензина маловато, дотяним??? он же не понимает что из-за 2 х кочек может быть и такое... )) Ну по разному бывает... да и мерцающая стрелка тоже никчему...
Я для себя данную проблему решил просто,поставил мегапанель,там дут ужо со схемкой задержки есть,такшо найти нада схему мегапанели и сделать тоже самое.
Хмм... панель тоже вариант но уже более успешный так сказать ))) А случайно не заглядывал под мегапанель ? или моэжет есть возможность... постараюсь конечно поискать схему, нео чёто сомневаюсь..( сам незнаю почему)
Начал врать датчик на служебной машине. В поплавке примерно пятая часть бензина. Но дырок нет! опускаешь в воду, сжимаешь пальцами, не булькает! Проколол дырку, зашипел воздух. Слил бензин, дырку запаял. Внимание вопрос, как туда попал бензин? Телепортировался?
Механик, ну куда он в Таврию 94-го года мегапанель впихнет? И сколько она стоит?
sweetest
04.10.2012, 18:22
Yurasvs, раз в год и палко стреляет ;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot