PDA

Просмотр полной версии : сайленты задней балки


Бум
12.09.2005, 09:03
Мучался последнюю неделю в поисках скрипа сзади.. Грешил на резинки аммо.

Но вчера снял и разобрал оба задних аммо - резинки живые, штоки без царапин - совершенно живые аммо.

Решил качнуть балку при снятых аммо - скрип резины и легкая вибрация. Начал искать с палочкой - скрипят сайленты балки.

Посему вопрос - стуков нет, разболтанности в балке нет. Все жестко и без люфтов. Но есть скрип резины. Это нормальное явление или сайленты под замену?

Struk
12.09.2005, 09:10
Я уже тыщ десять так катаюсь. Даже привык :)

Бум
12.09.2005, 09:54
а лечить скрип не пробовал ? я вчера прямо на сайленты нафигачил силиконовой смазки из балончика... вроде сейчас потише скрипят. Но надолго ли

Storag
12.09.2005, 10:31
Попробуй снять заднюю балку. Не полностью, если полностью - то придется тормозные трубки снимать, а только освободить переднюю часть, прочистить сайленты внутри и заложить туда графитовую смазку.

Бум
12.09.2005, 11:20
а как ее не полностью снять?
я так понимаю, под ступицы подложить упоры, выкрутить распустить сайленты и приопустить балку вниз?

Storag
12.09.2005, 11:57
Именно так. Приопустить передок, чтоб появился доступ к внутренностям сайлента, а больше и не нужно. Можно конечно и полностью снять, но тогда тормоза прокачивать придется.

DDG
12.09.2005, 17:09
Попробуй снять заднюю балку. Не полностью, если полностью - то придется тормозные трубки снимать, а только освободить переднюю часть, прочистить сайленты внутри и заложить туда графитовую смазку.
Але господа, что Вы советуете человеку????? Сайлентблоки провернулись в балке, адназначна на замену! Нахрена графитовой смазки? Что бы лучше проворачивались? И еще туда песочка набилось.....? Что бы потом балку менять? Супер совет не спорю......
Меняйте резинки они по 12 рублей вроде. Правда немного геморно, но я из двух съемников сделал один и запресовал втулки за 20 минут, больше с вытягиванием осевых болтов провозился.[/b]

NDV_OD
12.09.2005, 17:46
Сайлентблоки однозначно под замену. Оборвало трубку внутри сайлентблока, и она вращается. Устойчивости это на дороге не прибавит.
И не забудь, что обжимать их можно только на стоящей машине.

DDG
12.09.2005, 18:01
Сайлентблоки однозначно под замену. Оборвало трубку внутри сайлентблока, и она вращается. Устойчивости это на дороге не прибавит.
И не забудь, что обжимать их можно только на стоящей машине.
Абсолютно полностью согласен с автором, зажимать, только на стоящем автомобиле, желательно не затягивать и проехать, так с км 10-15 для того что бы сели нормательно, потом затянуть......

Граф
13.09.2005, 03:16
У меня наоборот, грешил сперва на сальники, поменял на новые (ну раз уже разобрал), а скрип остался. Будем дальше искать...

Бум
13.09.2005, 10:02
Сайлентблоки однозначно под замену. Оборвало трубку внутри сайлентблока, и она вращается. Устойчивости это на дороге не прибавит.
И не забудь, что обжимать их можно только на стоящей машине.

сразу с двух сторон оборвало? Такое бывает?

DDG
13.09.2005, 10:12
А Вы часто по пересеченной местности катаетесь и с загрузкой? Если да.... то может быть и оба..... конечно не сразу, но что то типа того.

NDV_OD
13.09.2005, 10:17
Сайлентблоки однозначно под замену. Оборвало трубку внутри сайлентблока, и она вращается. Устойчивости это на дороге не прибавит.
И не забудь, что обжимать их можно только на стоящей машине.

сразу с двух сторон оборвало? Такое бывает?

У меня были оборваны оба, а поскрипывало с одной стороны.
Правда я не знаю сколько моя машинка прошла на этих сайлентах. Когда я их снимал, то втулку просто вытолкнул пальцем :shock:
Вот так народ машины эксплуатирует! Зато они в желтый цвет барабаны покрасили :evil:

Бум
13.09.2005, 12:06
А Вы часто по пересеченной местности катаетесь и с загрузкой? Если да.... то может быть и оба..... конечно не сразу, но что то типа того.

Ну в общей сложности из 24 тык пробега по пересеченной местности на максимум 500-600 км.

DDG
13.09.2005, 12:25
А Вы часто по пересеченной местности катаетесь и с загрузкой? Если да.... то может быть и оба..... конечно не сразу, но что то типа того.

Ну в общей сложности из 24 тык пробега по пересеченной местности на максимум 500-600 км.
Тогда странно, обычно сайленты рвет когда ходы подвески большие и загрузка приличная.... может брак? Но если оба, то странно как то....