Просмотр полной версии : сайленты задней балки
Мучался последнюю неделю в поисках скрипа сзади.. Грешил на резинки аммо.
Но вчера снял и разобрал оба задних аммо - резинки живые, штоки без царапин - совершенно живые аммо.
Решил качнуть балку при снятых аммо - скрип резины и легкая вибрация. Начал искать с палочкой - скрипят сайленты балки.
Посему вопрос - стуков нет, разболтанности в балке нет. Все жестко и без люфтов. Но есть скрип резины. Это нормальное явление или сайленты под замену?
Я уже тыщ десять так катаюсь. Даже привык :)
а лечить скрип не пробовал ? я вчера прямо на сайленты нафигачил силиконовой смазки из балончика... вроде сейчас потише скрипят. Но надолго ли
Попробуй снять заднюю балку. Не полностью, если полностью - то придется тормозные трубки снимать, а только освободить переднюю часть, прочистить сайленты внутри и заложить туда графитовую смазку.
а как ее не полностью снять?
я так понимаю, под ступицы подложить упоры, выкрутить распустить сайленты и приопустить балку вниз?
Именно так. Приопустить передок, чтоб появился доступ к внутренностям сайлента, а больше и не нужно. Можно конечно и полностью снять, но тогда тормоза прокачивать придется.
Попробуй снять заднюю балку. Не полностью, если полностью - то придется тормозные трубки снимать, а только освободить переднюю часть, прочистить сайленты внутри и заложить туда графитовую смазку.
Але господа, что Вы советуете человеку????? Сайлентблоки провернулись в балке, адназначна на замену! Нахрена графитовой смазки? Что бы лучше проворачивались? И еще туда песочка набилось.....? Что бы потом балку менять? Супер совет не спорю......
Меняйте резинки они по 12 рублей вроде. Правда немного геморно, но я из двух съемников сделал один и запресовал втулки за 20 минут, больше с вытягиванием осевых болтов провозился.[/b]
Сайлентблоки однозначно под замену. Оборвало трубку внутри сайлентблока, и она вращается. Устойчивости это на дороге не прибавит.
И не забудь, что обжимать их можно только на стоящей машине.
Сайлентблоки однозначно под замену. Оборвало трубку внутри сайлентблока, и она вращается. Устойчивости это на дороге не прибавит.
И не забудь, что обжимать их можно только на стоящей машине.
Абсолютно полностью согласен с автором, зажимать, только на стоящем автомобиле, желательно не затягивать и проехать, так с км 10-15 для того что бы сели нормательно, потом затянуть......
У меня наоборот, грешил сперва на сальники, поменял на новые (ну раз уже разобрал), а скрип остался. Будем дальше искать...
Сайлентблоки однозначно под замену. Оборвало трубку внутри сайлентблока, и она вращается. Устойчивости это на дороге не прибавит.
И не забудь, что обжимать их можно только на стоящей машине.
сразу с двух сторон оборвало? Такое бывает?
А Вы часто по пересеченной местности катаетесь и с загрузкой? Если да.... то может быть и оба..... конечно не сразу, но что то типа того.
Сайлентблоки однозначно под замену. Оборвало трубку внутри сайлентблока, и она вращается. Устойчивости это на дороге не прибавит.
И не забудь, что обжимать их можно только на стоящей машине.
сразу с двух сторон оборвало? Такое бывает?
У меня были оборваны оба, а поскрипывало с одной стороны.
Правда я не знаю сколько моя машинка прошла на этих сайлентах. Когда я их снимал, то втулку просто вытолкнул пальцем :shock:
Вот так народ машины эксплуатирует! Зато они в желтый цвет барабаны покрасили :evil:
А Вы часто по пересеченной местности катаетесь и с загрузкой? Если да.... то может быть и оба..... конечно не сразу, но что то типа того.
Ну в общей сложности из 24 тык пробега по пересеченной местности на максимум 500-600 км.
А Вы часто по пересеченной местности катаетесь и с загрузкой? Если да.... то может быть и оба..... конечно не сразу, но что то типа того.
Ну в общей сложности из 24 тык пробега по пересеченной местности на максимум 500-600 км.
Тогда странно, обычно сайленты рвет когда ходы подвески большие и загрузка приличная.... может брак? Но если оба, то странно как то....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot