Просмотр полной версии : Промывка системы охлаждения
День добрый ( или кому как) уважаемые тавро/славко/данко владельцы и с наступившим Вас Новым Годом ! :D ...
Пака таврон отдыхал вместе сомною в Новогодние дни прихватило блок ( ночью до -25 было) , т.е. замерз тосол..не то чтобы полностью..но сопливить тосол начал и из радиатора и изпод пробки/заглушки блока...немного но всеже неприятно.
Дабы избавиться от непонятной ОЖ нужно хорошенько промыть систему т.к. ОЖ похожа больше на глину в жидком состоянии ну или на цвет децкой неожиданности. Промывка водой под давление результата очень хорошего недаст....поэтому обращаюсь к Вам за консультацией/советом....:
- какую промывку стистемы кто использховал?
- цена "питання"?
- в каком поличестве ее нужно для качественной промывки?....т.к.тосол менятся будет на антифриз, нехочу чтоб через 2 дня он стал такогоже цвета.
Блягадярю за любые подсказки/советы.
День добрый ( или кому как) уважаемые тавро/славко/данко владельцы и с наступившим Вас Новым Годом ! :D ...
Пака таврон отдыхал вместе сомною в Новогодние дни прихватило блок ( ночью до -25 было) , т.е. замерз тосол..не то чтобы полностью..но сопливить тосол начал и из радиатора и изпод пробки/заглушки блока...немного но всеже неприятно.
Дабы избавиться от непонятной ОЖ нужно хорошенько промыть систему т.к. ОЖ похожа больше на глину в жидком состоянии ну или на цвет децкой неожиданности. Промывка водой под давление результата очень хорошего недаст....поэтому обращаюсь к Вам за консультацией/советом....:
- какую промывку стистемы кто использховал?
- цена "питання"?
- в каком поличестве ее нужно для качественной промывки?....т.к.тосол менятся будет на антифриз, нехочу чтоб через 2 дня он стал такогоже цвета.
Блягадярю за любые подсказки/советы.
Не надо выдумывать.
"...
отвернуть сливную пробку радиатора и слить жидкость, затем отвернуть
пробку на блоке цилиндров и также слить жидкость. После окончания
слива завернуть пробки.
Заполнить систему охлаждения двигателя чистой водой через заливную
горловину расширительного бачка до нормального уровня и завернуть
пробку бачка. Пустить двигатель и прогреть его при средней частоте
вращения коленчатого вала. Дать двигателю поработать 3..5 мин. Затем
остановить двигатель и слить воду. Вновь заполнить систему чистой водой
и повторить операцию.
Затем необходимо остановить двигатель, слить воду и залить в систему
охлаждающую жидкость рекомендуемой марки. Пустить двигатель и дать
ему поработать 1...2 мин на холостом ходу для удаления воздушных пробок.
После остывания двигателя проверить уровень жидкости, если он
ниже нормы и в системе нет подтеканий, долить жидкость до нормы.
..."
ПС. Там же ...
Периодически следует проверять денсиметром плотность охлаждающей
жидкости Тосол при температуре 20° С. При низкой плотности (ниже
1,075 г/см3 и при высокой (больше 1,095 г/см3)- повышается температура
начала кристаллизации жидкости. Это может привести к ее замерзанию
в холодное время года. Если уровень в бачке ниже нормы, необходимо
долить кипяченую или дистиллированную воду. Если плотность нормальная,
необходимо долить жидкость той марки, какая находится в системе
охлаждения. Если плотность жидкости в системе охлаждения ниже нормы,
а автомобиль будет эксплуатироваться в холодное время года, то необходимо
заменить охлаждающую жидкость.
День добрый ( или кому как) уважаемые тавро/славко/данко владельцы и с наступившим Вас Новым Годом ! :D ...
Пака таврон отдыхал вместе сомною в Новогодние дни прихватило блок ( ночью до -25 было) , т.е. замерз тосол..не то чтобы полностью..но сопливить тосол начал и из радиатора и изпод пробки/заглушки блока...немного но всеже неприятно.
Дабы избавиться от непонятной ОЖ нужно хорошенько промыть систему т.к. ОЖ похожа больше на глину в жидком состоянии ну или на цвет децкой неожиданности. Промывка водой под давление результата очень хорошего недаст....поэтому обращаюсь к Вам за консультацией/советом....:
- какую промывку стистемы кто использховал?
- цена "питання"?
- в каком поличестве ее нужно для качественной промывки?....т.к.тосол менятся будет на антифриз, нехочу чтоб через 2 дня он стал такогоже цвета.
Блягадярю за любые подсказки/советы.
Я делал так
Поставил машину мордой вниз, загнал задом на бугор градусов 30, делать это надо с помошником, который подложит башмаки под колеса, ручник не держит
открываешь печку и пробку бачка
прогреваешь до включения вентилятора, глушишь, сливаешь через пробку в радиаторе. закручиваешь пробку
заливаешь воду (я брал дождевую, у меня в гараже водопровода нет)
влазиет литров 5 с половиной, полтора литра не сливается
заводишь, прогреваешь, подгазовываешь, масирушь шланги, пережимаешь их, сливаешь воду
и повторяешь до тех пор пока не кончится вода либо не будет вытекать чистая вода
я пролил литров 30, больше воды не насобирал
Khrap2008
08.01.2009, 23:36
Я так 2 недели ездил на воде (сливал-наливал-сливал-...) в среднем раз в два дня. И каждый раз вымывало ржавщину и ставало всё чище. Потом купил какую-то бяку-промывалку (15 грн), залил, поздил часа 2 и слил. И вышло ещё немеренно грязи как будто водой и не промвалось.
Я так 2 недели ездил на воде (сливал-наливал-сливал-...) в среднем раз в два дня. И каждый раз вымывало ржавщину и ставало всё чище. Потом купил какую-то бяку-промывалку (15 грн), залил, поздил часа 2 и слил. И вышло ещё немеренно грязи как будто водой и не промвалось.
А какую именно?..фирма...название...ц ет банки ..?
Нехочу чтоб промівка убила в зиму новые радиаторы...или наоборот "налипла"...выпала в осадок.
Khrap2008
09.01.2009, 10:10
Попробую найти бутылку, тогда напишу. Всего в асортименте было 2 вида: Порльша и Германия. Выбрал дешевле.
Попробую найти бутылку, тогда напишу. Всего в асортименте было 2 вида: Порльша и Германия. Выбрал дешевле.
окей...спасибо :)
Khrap2008
15.02.2009, 15:09
Вот нашёл.
Наливать в прогретый до рабочей температуры двигатель холодную воду ,кмк -это сильно.
Тему поднимал...Hi-Gear - довольно слабо моет.Другие не пробовал.
Зы:А "кака", без промывки спец.средством после левой о.ж ,непременно останется...обязательно промывать.
Вот нашёл.Я такой промывал. Нормальная весч! Гивна нормально вытекло, хоть за 3 дня до этого другай промывал. Дело летом было, температура на место стала, устойчивее на норме.
Всем привет! Я 3 месяца проездил на воде. Итог ясен. Самое неприятное перегрев в пробках. Накипь до нескольких мм.(блок и трубка). Подскажите чем лучше убрать чтобы не отлетала пластами, но и в тоже время хорошо удалилась.
Khrap2008
12.03.2009, 17:21
Накипь - соли кальция/магния. Вышеупомянутая бяка справится, хотя можно и кокаколой, и уксусом. В любой случае незабыть промыть водой.
Колой в чистом виде? И как насчёт газа, или нестрашно?
Khrap2008
12.03.2009, 18:04
Максимум, что может выделяться - это углекислый газ. Если мотор работает, он нормально выведется через клапан бачка.
Сколько ездить зависит от количества накипи, концентрации и количества кислоты. Бояться превысить время не стоит, я ездил около 2-х часов вместо рекомндованых 15 мин.
Всем привет! Я 3 месяца проездил на воде. Итог ясен. Самое неприятное перегрев в пробках. Накипь до нескольких мм.(блок и трубка). Подскажите чем лучше убрать чтобы не отлетала пластами, но и в тоже время хорошо удалилась.За 3 месяца накипь? :shock: А пробег? До тебя, наверное, тоже на воде ездили!
Khrap2008
17.03.2009, 22:00
На жёсткой воде при околокипящей температуре вполне возможно. Такую воду легко определить по плохой мылищности.
У моего монозавра опять стала подыматься до 100 трипература :evil: ...снова толи промывать нужно, толи уже дождаться более-менее теплой погоды и капитально под давлением водой промыть систему...прямо достаточно крупные кусочки шлака, ржавчины в тосоле (около 2 л воды). Запарился я уже...то патрубок лопнул, то помпу тосол сьел (интересно что внутри с радиаторами творится)... Крышку бачка сменил недавно, сгнила за год пружинка в крышке :-D ..вобщем непонятно что нужно заливать, тосол - есть все, вода-шлак везьде...плин..может ДТ залить или трансформаторное масло :-D
Максим79
23.03.2009, 15:18
У меня однажды тоже температура поднималась- термостат из-за жесткой воды клинил в положение малого круга. Больше водой не пользуюсь, а термостат пришлось менять. Промывал какой-то американской промывкой в желтой круглой банке 11грн на 11.2008. После промывки начала работать печка :D Сейчас тосол, но уже цвета неожиданности + пахнет выхлопными газами. Прокладка ГБЦ, видать, пропускает. Отсюда немудрено сделать вывод о цвете и падающем уровне в бачке. Похоже, промывай- не промывай систему, а беречь надо "смолоду".
Базарный тосол стал рыжего цвета за 4тыс. км. Решил слить и промыть. Промывал Хай Гиром по инстркции, так после этой гадости понадобилось 60 литров воды дабы вымить весь песок (накипь) и хлопья из двигателя. Пробег тогда был тыщ 40.
Промывать надо через шланг, подключив к водопроводу.
Всем привет! Я 3 месяца проездил на воде. Итог ясен. Самое неприятное перегрев в пробках. Накипь до нескольких мм.(блок и трубка). Подскажите чем лучше убрать чтобы не отлетала пластами, но и в тоже время хорошо удалилась.За 3 месяца накипь? :shock: А пробег? До тебя, наверное, тоже на воде ездили!
Продаю антифриз -40Со VIC (АВСТРИЯ) кому необходимо пишите в личку. Покупал в магазине АТЛ - есть 2 канистры по 4 л.
Всем привет! Я 3 месяца проездил на воде. Итог ясен. Самое неприятное перегрев в пробках. Накипь до нескольких мм.(блок и трубка). Подскажите чем лучше убрать чтобы не отлетала пластами, но и в тоже время хорошо удалилась.
Россияне используют фанту и спрайт. В их составе есть ортофосфорная кислота, которая хорошо справляется с накипью и не повреждает металл. Просто сливают весь тосол, промывают от остатков водой и заливают фанту, прогревают двиг с открытым бачком шоб газ вышел а потом ездят пару дней. Потом промывка водичкой - подключают вместо бачка шланг от крана, затем заливают тосол если накипь вся ушла. Если не вся то обработку повторяют.
буду на неделе в деревне у бабушки, наверное тоже промывать буду... а то в системе не знаю точно что уже! жидкость серо-сине-рыжего цвета, промывка еще осталась от первой машины... залью ее! :lol:
а у меня вопрос возник при промывании водой, как слить до последней капли? там же все равно что то остается?
Не поленился и сфотал то что я себе залил! За 10000 примерно жидкость немного потемнела и помутнела, но на вид неплохо. А брал когда-то базарный тосол за 40-50 гривен - через 1000 все ржавое и вонючее :twisted:
Перед заливкой промывал 3 раза чистой водой с какой-то химией - уже не помню
Out_law
и я такое доливал :!: , литра два, но в системе было гауно какое то! :lol:
Khrap2008
20.04.2009, 08:20
К сожелению никак :( . Можно задом на горб заехать, чтобы пробка блока была пониже.
Еще заливают молочную сыворотку и катаются дня два-три, дешево и сердито, оно еще и коррозию останавливает. На воде ездить это жестоко, помпа это оценит, да и радиатор. Не жмитесь на хороший тосол, забудете о таких проблемах.
a4
КСТАТИ СЫРОВОТКУ ЭТО МЫСЛЬ! В ДЕРЕВНЕ ЭТОГО СЧАСТЬЯ ХВАТАЕТ - САМОГО ЧТО НИ НИ ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬОГО И НАТУРАЛЬНОГО!
a4
КСТАТИ СЫРОВОТКУ ЭТО МЫСЛЬ! В ДЕРЕВНЕ ЭТОГО СЧАСТЬЯ ХВАТАЕТ - САМОГО ЧТО НИ НИ ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬОГО И НАТУРАЛЬНОГО!
ОФФ:Был у нас в горде старый маслозавод ( в 80-ых),сыворотку завод сливал прямо на улицу :shock: И текла она по улице :shock:
Такой запах всегда приятный был...молочные реки,кисельные берега.
а не будет проблем каких то? ведь там жирные кислоты и тд.?
может простой промывкой?
В ДЕРЕВНЕ ЭТОГО СЧАСТЬЯ ХВАТАЕТ - САМОГО ЧТО НИ НИ ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬОГО И НАТУРАЛЬНОГО!
Ога! И ждет оно - не дождется, пока кто-то надумает радиатор промыть. Да его нафик свиньям скормят :D .
Последние новости..неделю назад прикупил антифриз. промывку "АБРО"...
всю неделю еду на работу-заливаю воду..приехал- сливаю...домой ехать - снова заливаю и т.п...В пятницу заливаю воду. завожу авто..(ехать домой) добавляю промывку (осознаю что радиаторам сейчас будет капец)...т.к. зимою тосол "вкусный" феликс" (фото выше) сьел "помпу", что он сделал с радиаторами страшно спредствить..но нетекут и это главное :)
фото "помпы".. http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0901/58/f156ee6b7d3d.jpg.html
Вобщем заливаю я эту промывку..еду мин 15 домой....на 2/3 пути впереди на ковру лужа воды...приплыли..радиатору печки 100% капец.... приехал домой и быстро сливаю промывку с водою и быстро промываю из шланги все что можно..точнее все....
Поднимаю коврик..л 2 воды есть :( .... забыл сказать - до заливания промывки тавр стоял и радиатор печки был отключен..даже был отключем всю неделю пака заливалась вода...хотел снять и промыть руками и под давлением...вобщем 1 раз залил воды + промывка..и радиатора нет :(...повторюсь тосол Феликс сьел и радиатор, места течи дадиатора - этоо былы дырочки забитые мысором/рживчиной и естественно промывка сьела накип и ржавчину..потек.... Радиатор снял, трубки заглушил, залил антифриз "Вамп"..4 дян ОЖ как была синяя так и осталась....за 2-3 дня при тосоле (любом) ОЖ становилась коричневой :(....вот такие вот дела...встрял на новый радиатор, + до этого были сменены все потрубки, шланги, чуть изменена система охлаждения...
п.с. Боясь течи главного радиатора почти каждый час заглядываю под таврика и проверяю патрубки и радиатор...если засопливит еще и главный - это будет последней каплей терпимости моей к таврику...
Я тоже заливал Феликс,что на фото выше.Потом прочитал тесты в журнале:повышенная коррозионная активность в отношении металлов(не помню конкретно какого..)
Короче,3 гда где-то ,все ништяк ,ничего не сьело.Может Феликс оригинальный был,может то что я его с другими ОЖ не мешивал...
В хорошем тосоле должны присутствовать ингибиторы коррозии, пишут обычно ALU PROTECT. Обращайте внимание что берете, дешевый не берите.
У кого уже начало корродировать заливайте сыворотку и катайтесь, если не потечет - пронесло, она то же ингибитор, потом хороший тосол.
Я тоже заливал Феликс,что на фото выше.Потом прочитал тесты в журнале:повышенная коррозионная активность в отношении металлов(не помню конкретно какого..)
Короче,3 гда где-то ,все ништяк ,ничего не сьело.Может Феликс оригинальный был,может то что я его с другими ОЖ не мешивал...
Да и я несмешивал..и покупал типа оригальный...и все отличительние знаки были...а вот сьело....наделало делов :(... но уже деватся некуда...покупать новые з/ч...старый можно заклеить..и положить . пусть лежит..времена смутные..мало ли что :)..
В хорошем тосоле должны присутствовать ингибиторы коррозии, пишут обычно ALU PROTECT. Обращайте внимание что берете, дешевый не берите.
У кого уже начало корродировать заливайте сыворотку и катайтесь, если не потечет - пронесло, она то же ингибитор, потом хороший тосол.
это да..сыворотку старшие приятели/друзья лили для очистки грузовых авто (ГАЗ, ЗИЛ)....но сейчас к сожалению местный молокозавод неработает :(...купить/взять негде... :cry: ..приходится покупать ХЗ что и на свой страх и риск использовать :(.
Продается везде где молоко, в пакетах 2 грн литр
и у меня такой тосол доливался и тосол ОККО лил и вамп чуть чуть доливал. В радиаторе небольшая дирочка все же имеется снизу, кстати я про нее забыл :shock:
и у меня такой тосол доливался и тосол ОККО лил и вамп чуть чуть доливал. В радиаторе небольшая дирочка все же имеется снизу, кстати я про нее забыл :shock:
Может в системе охлждения уже пусто? :-D ...снимаем..меняем/клеим.
п.с. "а4" - в городе может и есть..но сомневаюсь что такая сыровотка даст хоть какокйто результат...там все с порошка.
potugniy
31.05.2009, 23:43
У меня родыч промыл колой систему, так после этой процедуры машина перестала перегреваться и в пробках намного лучше себя ведет.....................
У меня родыч промыл колой систему, так после этой процедуры машина перестала перегреваться и в пробках намного лучше себя ведет.....................
Колой???...5-7 литров покупал???...ну смолу оттирать это нормально...слыхал, знаю, пробывал...но чтоб мыть систему охлаждения... :roll:
а почему бы и нет? там содержиться какая то кислота... чайники от накипи на раз два отмывает :-D
potugniy
01.06.2009, 08:54
В коле содержится ортофосфорная кислота, если память не изменяет, вот она и делает свое дело.......................
ArtemSaratov
01.06.2009, 17:09
тада уж дешевле Преобрзоватлеь ржавчины за 50 рублей бутылку купить..Таже ортофосфорная...
вот вопрос: при подтекающей печке и слегка подкапывающем радиаторе стоит мыть сисему?
вот вопрос: при подтекающей печке и слегка подкапывающем радиаторе стоит мыть сисему?
Однозначно нет. И менять тосол не стоит. Польется - сильней. Проверено.
ПС. радиатор охлаждения - 180 грн ... Тосол азмоловский, 10л - 130 ...
спасибо, так и думал, значит ездим до осени. а там видно будет....
вот вопрос: при подтекающей печке и слегка подкапывающем радиаторе стоит мыть сисему?
Я промыл :D , толи "АРБО" или "АБРО"... на след. день поехал за радиатором печки :-D... а недельку назад разобрал салон для сушки... ковры до сих пор невысохли :(...пару литров водички натекло :evil:
ПС. радиатор охлаждения - 180 грн ... Тосол азмоловский, 10л - 130 ...
Радиатор главный 160-180 грн...печки покупал 125 грн (Словакия кажись), непомню точно...Антифриз ВАМП (синий) 65 грн 5 л + дисвода 2л. :D
не у меня полдкапывает примерно 5-10 капель с печки в нделю, оно как бы не кретично, но зимой я думаю будет по сложнее...
не у меня полдкапывает примерно 5-10 капель с печки в нделю, оно как бы не кретично, но зимой я думаю будет по сложнее...
к земе или герметик сыпать/лить..или менять ОЖ + радиатор..если нужно шланги.
Прошу помочь! Купил себе тавра, а там в системе охлаждения - вода. Нужно менять и промывать, про промывку я понял. А вот все процедуру до конца не осилил...(
Есть пара вопросов!
1. Где находится пробка слива в блоке цилиндров? (Нужно знать где именно и с какой стороны ее достать, гаража нет, нужно быть готовым заранее)
2. Какой Тосол лучше всего купить для Таврии Нова 1,2 Карб?
3. Порядок проведения процедуры?
ЗЫ: Прошу прощения что может задаю простые или глупые вопросы, буду менять в первый раз... :oops:
[mod:58fd0b0796="Storag"]А форум почитать - нету времени?[/mod:58fd0b0796]
1. Где находится пробка слива в блоке цилиндров? (Нужно знать где именно и с какой стороны ее достать, гаража нет, нужно быть готовым заранее) - Пробка находится по середине блока по ходу движения авто под "флейтиой" железной идущей к помпе.
2. Какой Тосол лучше всего купить для Таврии Нова 1,2 Карб? - как для меня лучше залить Антифриз ВАМП - то что чище он будет большее время так точно и бюджет одинаков например если сравнивать с ценою на тосол "Феликс", всегда брал непонятніе марки тосола и с радиаторать біло все хорошо, влил феликс - и хана радиаторам за пол года...вмете с помпой.
3. Порядок проведения процедуры? - поряджок прост...слил тосол...залил воды, дал поработать мин 5 - слил...залил промывку, добавил воды...далд поработать 10 мин..слил..залил воды - дал поработать мин 10 и так раза 2-3ри. если есть водопровод рядом и шланг сними патрубок с радиатора, с ГБЦ, открути сливную пробку с радиатора, на блоке и вставив шланг с хорошим напором в снятые патрубки промыть систему...снять шланг идущий в печке и тоже самое. Лучше сними радиатор главный и печки и промой водичкой с лимонной кослотой (каак чайники моют, т.е. лимонка 2-3 пакетика и горячей водычки налить и поколбастть радиаторы чтою накип и отложения отлетели все, слить и промыть несколько раз водою.
ЗЫ: Прошу прощения что может задаю простые или глупые вопросы, буду менять в первый раз... :oops: - дефственник :-D :-D ...
Алекс Шульц
14.08.2009, 14:05
Мыл "аброй" батарею отопления. Толку - ноль, условия не те :)
Сам собираюсь мыть, а то тосол куда-то уходит, доливаю новый, разнокалиберный. Феликса вроде не покупал, была "Аляска" и "Вамп" плюс еще что-то. Конечно после промывки может уходить сильнее, зато может обнаружу откуда :)
Мыл "аброй" батарею отопления. Толку - ноль, условия не те :)
Сам собираюсь мыть, а то тосол куда-то уходит, доливаю новый, разнокалиберный. Феликса вроде не покупал, была "Аляска" и "Вамп" плюс еще что-то. Конечно после промывки может уходить сильнее, зато может обнаружу откуда :)
да 100% радиатор печки сопливит..подыми ковры и проверь рукою...больше уходить некуда так чтоб жирный тосол небыло нигде под авто видно.
п.с. вот приколист..батарею мыть этой фигней...в промышленый товарах есть срань для чистки ржавчины для раковин и вар...около 5 грн стоит..купи и промой..там кислота, ест все что лишнее.
Алекс Шульц
14.08.2009, 15:32
Мыл "аброй" батарею отопления. Толку - ноль, условия не те :)
Сам собираюсь мыть, а то тосол куда-то уходит, доливаю новый, разнокалиберный. Феликса вроде не покупал, была "Аляска" и "Вамп" плюс еще что-то. Конечно после промывки может уходить сильнее, зато может обнаружу откуда :)
да 100% радиатор печки сопливит..подыми ковры и проверь рукою...больше уходить некуда так чтоб жирный тосол небыло нигде под авто видно.
п.с. вот приколист..батарею мыть этой фигней...в промышленый товарах есть срань для чистки ржавчины для раковин и вар...около 5 грн стоит..купи и промой..там кислота, ест все что лишнее.
-так там желательно кипятком батарею изнутри промыть...кола, пепси - все с ортофосфорной.
коврики - все сухо. следов ёпт нет!
коврики - все сухо. следов ёпт нет! :roll: ...демоны завелсь.. :-D
Алекс Шульц
14.08.2009, 15:49
коврики - все сухо. следов ёпт нет! :roll: ...демоны завелсь.. :-D
-чупакабры. Сосут по ночам тосол из машин.
Максим79
20.08.2009, 17:53
Лимонную кислоту пищевую кто-нибудь сыпал? А уксус? Тоже должен быть эффект. Я пока не рискнул.
Vale_RUA
11.09.2009, 17:40
Sivorotka forever!
Алекс Шульц
11.09.2009, 18:27
Sivorotka forever!
-это для тех, у кого рядом молочные реки с кисельными берегами.
а каким образом меняется этот радиатор печки?
вот хочу к октябрю промыть систему, а радиатор мне не очень нравится, или засыпать после промывки и смены патрубков герметика какого то? тогда будет ли смысл в промывке?
а каким образом меняется этот радиатор печки?смотря кака торпедо ;)
вот хочу к октябрю промыть систему, а радиатор мне не очень нравится, или засыпать после промывки и смены патрубков герметика какого то? тогда будет ли смысл в промывке?
зачем лить/сыпать если негде несопливит?..промыть и "засрать" снова?...это лишнее...
а каким образом меняется этот радиатор печки?смотря кака торпедо ;)
вот хочу к октябрю промыть систему, а радиатор мне не очень нравится, или засыпать после промывки и смены патрубков герметика какого то? тогда будет ли смысл в промывке?
зачем лить/сыпать если негде несопливит?..промыть и "засрать" снова?...это лишнее...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot