Вход

Просмотр полной версии : Предложение по тюнингу бочка омывателя.


nikk[Slavuta]
08.01.2009, 14:38
Доброго времени суток!
Имею удовольствие лицезрить Mercedes W124 работающий у нас на фирме. У него мне всегда нравилось то что в любую погоду прекрасно чистились окна.
Потом посмотрел под копот и увидел что бочок омывателя с ПОДОГРЕВОМ. Он реализован просто - спираль в бачке, через которую бегает вода из обратки охлаждения двигателя. Вроде гениально и просто, но эффект поразительный. Стекло чистое всегда. Незамерзайка так как она горячая испряется мгновенно и не размазывается в морозы.

Тут возникает вопрос, какую длинну трубки делать, чтобы не перегривать воду и не лопнет ли стекло, если горячая вода будет лить?
Технически реализовать очень просто, - обратку через скрученную аллюминиевую или медную трубку пустить, трубку в бачек омывателя, две дырки сверху можно красиво оформить в бачке.
Как идея? Стоит ли заморачивать?

Kritik
08.01.2009, 14:40
не лопнет ли стекло, если горячая вода будет лить?
Я майже кожного дня як йду з дому на стоянку беру з собою бутилку гарячої води і поливаю лобове скло...
Вроді не лопає :shock:

Как идея? Стоит ли заморачивать?
Можна попробувати.
Роби.

egorka87
08.01.2009, 16:25
На Форде Сиере бачек омывателя стоит рядом с патрубками охл. системы, прижимается к ним. Таким способом реализован подогрев. Трубки к форсункам идут под капотом, прогреваются подкапотным теплым воздухом, в форсунке спиралька которая нагревается, на форсунке вода не замерзнет. Хозяин сиеры не знал вообще зачем нужно зимняя омывающая жидкость в любые морозы все ОК. Пока не поменял эту Сиеру на Калину... :-D
Это я все к чему, может бочек какой-нить другой подобрать и закрепить вблизи патрубков тосольных. Если подогрев нужен...

deler26
08.01.2009, 18:53
Мне кажется, этот тюнинг проще реализовать заливая жидкость не замерзающую в бачок :) :D

08.01.2009, 19:06
Так для этой сложной процедуры надо-сходить в торговую точку,купить,отдать деньги,залить и пользоваться. А для тюнинга- побазарить,обсудить,залить воду,заморозить омыватель...

sensor
08.01.2009, 19:19
]Доброго времени суток!
Имею удовольствие лицезрить Mercedes W124 работающий у нас на фирме. У него мне всегда нравилось то что в любую погоду прекрасно чистились окна.
Потом посмотрел под копот и увидел что бочок омывателя с ПОДОГРЕВОМ. Он реализован просто - спираль в бачке, через которую бегает вода из обратки охлаждения двигателя. Вроде гениально и просто, но эффект поразительный. Стекло чистое всегда. Незамерзайка так как она горячая испряется мгновенно и не размазывается в морозы.

Тут возникает вопрос, какую длинну трубки делать, чтобы не перегривать воду и не лопнет ли стекло, если горячая вода будет лить?
Технически реализовать очень просто, - обратку через скрученную аллюминиевую или медную трубку пустить, трубку в бачек омывателя, две дырки сверху можно красиво оформить в бачке.
Как идея? Стоит ли заморачивать?
А если электроподогрев? Что-то на подобие тена, устанавливаемого вместо масляного щупа.

dkv
08.01.2009, 19:26
подвести мини-патрубок с ОЖ проще, чем нагружать дополнительным електрооборудованием.

08.01.2009, 19:32
Ну так проведите! Сфоткайте,покажите! Типа,вот,братва самолично сделал,ничего не течет(тосол),врезался вот сюда...Электроподогрев-вот нагреватель,гермоввод(чтоб не текло),таймер или терморегулятор...Вот,зацени те!!!
Ждем с нетерпением,зима заканчивается.

nikk[Slavuta]
08.01.2009, 19:35
Так для этой сложной процедуры надо-сходить в торговую точку,купить,отдать деньги,залить и пользоваться. А для тюнинга- побазарить,обсудить,залить воду,заморозить омыватель...
Мне кажется, этот тюнинг проще реализовать заливая жидкость не замерзающую в бачок Smile Very Happy

Вы читать умеете?
Я заливаю концентрат до -40, но когда он -20 температуры он очень плохо моет лобовое стекло. задача не экономить на незамерзайке, а подавать ГОРЯЧУЮ незамерзайку для лучшего качества МЫТЬЯ лобового.

sensor
08.01.2009, 19:36
подвести мини-патрубок с ОЖ проще, чем нагружать дополнительным електрооборудованием.
Я стобой согласен. Но человек опасаеться, что от гарячей воды лопнет стекло. А так влючил подогрев, лед растопил и выключил. Далее воде не даст замерзнуть тепло, идущее от двигателя

nikk[Slavuta]
08.01.2009, 19:46
подвести мини-патрубок с ОЖ проще, чем нагружать дополнительным електрооборудованием.
Я стобой согласен. Но человек опасаеться, что от гарячей воды лопнет стекло. А так влючил подогрев, лед растопил и выключил. Далее воде не даст замерзнуть тепло, идущее от двигателя
НЕТ именно подача горячей НЕЗАМЕРЗАЙКИ!!!!

dimon.zp
08.01.2009, 20:42
а можно удленнить трубку которая идет на форсунку обмотать вокруг патрубка и вот подогрев :-)

Galaida
08.01.2009, 20:55
а можно удленнить трубку которая идет на форсунку обмотать вокруг патрубка и вот подогрев :-)

так в пассате b3 у тестя сделано!

spt
08.01.2009, 22:49
Не лучше кипятильник в бачок засунуть
:smt021 :smt021

vadozz
09.01.2009, 01:13
Какой бы кипяток не лей, на скорости при - 20 все равно если нет незамерзайки до стелка будет долетать уже лед)))
Я думаю самый простой вариант обмотать трубку вокруг шланга с ТОСОЛОМ. Малый круг.

09.01.2009, 09:28
И не забыть при такой сантехнике еще все изолировать.Смотрим,прикид ываем,нагреваем в бачке,дальше что? Правильно-трубка-насос-длинная трубка-писялки.Здесь нагретая омывайка не остынет? А подавать на стекло даже при небольшом минусе,да в движении(доп.выхолаживание !!!) ГОРЯЧАЯ ОМЫВАЙКА,ДАЖЕ НЕЗАМЕРЗАЙКА не думаю,что продлят жизнь стеклу.И не забывать,что снизу(изнутри) оно тоже греется.
Впрочем,это уже будет вопрос в теме РЕМОНТ...

Микас
09.01.2009, 17:06
Думаю, что предложение с ОЖ правильное, и вполне реализуемое. Вместе с тем, хорошо бы предусмтотреть удобное отключение системы для снятия бачка омывателя. Теплая вода действительно лучше моет. Горячая, правда быстро испаряется. Можно посмотреть на это часа через два движения в городе, когда от струек идет пар. Жидкость омывателя и так нагревается через некоторое время. Температура в моторном отсеке при движении гораздо выше уличной. Вопрос в том, сколько времени на это уйдет (особенно если жидкость замерзла). Можно:
1. прилепить радиатор на емкость для омывающей жидкости. Только он будет не для охлаждения ее, а для более быстрого нагрева за счет тепла в моторном отсеке. И без дополнительных соединений и герметизации. Или еще идея для полного совершенсва:
2. забирать верхний (более теплый) слой жидкости при помощи поплавкового заборника:) Вариант нужно исследовать, поскольку довольно просто все сделать, но если жидкость на ходу перемешивается, то эффека не будет. Жидкость омывателя проходит по довольно длинной (прогретой при движении) трубке и там подогревается тоже. Можно:
3. эту трубку сделать более толстостенной (теплоемкой).
Предложение с кипятильником подкупает своей простотой. При этом можно посчитать сколько энергии будет израсходовано на подогрев. (Или плавление льда) Представляю, что если там будет лед, то растопить килограм льда, и подогреть до сорока градусов килограм воды может не хватить энергии аккумулятора:( Ну это так, навскидку.

vadozz
09.01.2009, 19:42
Я бы вставил небольшую спираль, примерно как в электрочайнике. И гонял по ней ОЖ.

dkv
10.01.2009, 12:56
ну об этом я и говорил. суть в том, что есть ещё трубки и насос по которым бегает ОЖ, и там она очень легко оставает\замезает.

Storag
10.01.2009, 13:42
А ты пробовал на лобовое в мороз простой водичкой брызгать? Она же сразу в снег превращается, независимо от того какая температура в бачке :-D

dimon.zp
10.01.2009, 13:51
я седня во дворе видел как чел решил полить стекло кипятком из чайника :-D
заднее стекло ваз 2107 все покрылось паутинкой :-D :-D :-D
и подумал мож ну его нах этот обогрев??? :wink:

vadozz
10.01.2009, 13:58
Чел просто безграмотный

Storag
10.01.2009, 14:36
2. забирать верхний (более теплый) слой жидкости при помощи поплавкового заборника
Очень мудрое решение, не только по температуре но и по чистоте. На холоде из воды соли в осадок выпадают, да и не только на холоде а и просто когда вода долго стоит. Во все незамерзайки при изготовлении их никто не льет дистилированую воду - из крана взять дешевле, посему осадок со временем в бачке весьма приличный скапливается. А дальше он попадает в трубу к насосу и успешно забивает сеточку-фильтр который стоит в пластиковом уголке на трубке рядом с бачком. Кароче, этот фильтр забивается примерно за 2-3 года и обязательно в холода, когда снять бачок для прочистки фильтра без обливания трубок кипятком весьма проблематично :)

RRR
12.01.2009, 15:18
Я у себя раньше реализовывал так: обмотал трубку отмоторчика вокруг патрубка системы охлаждения. Патрубок был ниже бачка омывателя, поэтому в трубке вода была всегда теплой. Обнаружился и минус: из теплой воды быстрее испарялся спирт, и если в мороз на стекло прыснуть, а не полить, то форсунка в момент замерзала и оттаивала только когда в пробке включался карлсон.
Сейчас я прицепил на дворник планку-форсунку от какого-то француза и затея с подогревом омывайки провалилась: без незамерзайки, даже подогретая вода замерзала в трубке, не успев стечь обратно. Только концентрат незамерзайки поправил дело.
Кстати, автор темы видимо пользуется неправильной незамерзайкой. У меня Обзор был разведен до -10. На трассе при -10 он начал превращаться в снег. Я добавил концентрата, примерно до -40. Теперь и при -13 и при -1 и при отттепели стекло чистится отлично. Наверное виновата не только нормальная незамерзайка, но и нормальный дворник и "правильный! спойлерок на поводке дворника...