Просмотр полной версии : Опять свечи!!!!
После чистки и настройки карбюратора поменял свечи NGK на Bosch. Проехал на них полторы тысячи. Сегодня просто для интереса решил посмотреть на свечи. Все четыре одинакового цвета. Раньше, когда стояли NGK были намного коричневее и я считал что это норма. А сегодня появились сомнения. Какой цвет свечей правельнее? Такой или темнее? И почему черная "юбка"? Так и должно быть?
У меня 2 вопроса:
1. А чего ты туда полез? :wink:
2. Как мне откалибровать цветопередачу своего монитора для правильного восприятия снятой тобой свечи?
Юбка и должна быть черной, а все остальное красным(с нашим бензином), во всяком случае мне так сказал очень опытный и уважаемый тавровод, работающий в нефтяном бизнесе. А свечи часом не росийского производства? Я такие поставил, а после 3 тыс выкинул. Внешне были похожи не твои но проваливались обороты на холостых. Вчера поставил Champion вместе с ВВ проводами.
У меня 2 вопроса:
1. А чего ты туда полез? :wink:
2. Как мне откалибровать цветопередачу своего монитора для правильного восприятия снятой тобой свечи?
1. Да время свободное было. И не верю я в качество нынишних запчастей. Это называется - профилактика.
2. Есть люди которым тяжелее чем тебе - это дальтоники. Не вижу там ничего такого чтобы нельзя было не разглядеть.
Юбка и должна быть черной, а все остальное красным(с нашим бензином), во всяком случае мне так сказал очень опытный и уважаемый тавровод, работающий в нефтяном бизнесе. :lol: :lol: :lol:
Ну и че смешного? Или может у кого тут на форуме свечи чистые после 400-500 км на нашем бензине без дополнительных присадок (о вреде которых уже не мало сказано)? Готов такую свечу сесть! :)
мне кажеццо смесь слишком багатая...
двигатель не "бубонит" на холостых?
двигатель не "бубонит" на холостых?
Что значит "бубонит"? Я точно знаю что трамблер поставил ближе к минусу чем к середине. Стоит только крутонуть на несколько градусов к плюсу, сразу же начинаеют цекотеть пальцы на любой скорости, на любой передаче.
MaratMsk
09.10.2006, 22:44
когда смесь богатая то свечи чернеют, когда свечи красные то это просто галимый бензин, а при нормальном состоянии бензина. и настроек карба и зажигания свечи должны быть светло коричневые или светло серые (при использовании этилированного бензина) или просто темноватые по сравнению с новымию...
мне вот интересно во всех темах люди говорят вот у меня трамблёр трамблёр... никто я так понимаю даже не догадывается как стоит зажигание... я вот ставил по приборчику который вместо коммутатора вставляется, и судя по инструкции всё нормально... а потом взял у знакомого стробоскоп так у меня на холостом ходу было около -5 градусов а когда на газ давишь то на высоких оборотах чуть ли не -10 .... вобщем выставили по стробоскопу +5 градусов как полагается и машина просто совершенно другая стала! я просто не узнал как она поехала только после установки зажигания! Так что устанавливайте момент зажигания только по стробоскопу и будет вам счастье, и никогда больше не вернётесь к этой теме =)
Шановне панство! А ніхто не пробував ставити свічки NGK PFR6Q на "Таврію" 1,2 ? :D
Dezdemon
18.10.2006, 09:40
Я поставил вроде ничего
зы мне мастер на авто центре голосеевский посоветовал,кстати хороший моторист
Вот купил вчера такие свечи в АТЛ на подоле (на старых после похолодания троил двигатель пока несколько км. не проедешь).
Хотелось бы услышать мнение тех, кто их использовал. Стоят ли они таких денег? (за комплект отдал 108.80 грн) Сколько ходят? ну и вообще впечатление... мне пока нравится (правда первый день пока).
Рокфеллер М.И.
18.10.2006, 11:28
ставил нжк какие точно не помню
но соответствующие зазу
сдохли быстро хотя покупал в нормальном вроде месте
Купил BOSH Super 4 (WR 78 ). Пока доволен - день катаюсь. Жду отзывов от других (смотри соседнюю ветку).
именно про эти свечи ничего не скажу
но мы торговали бошем а потом отказались от них после того как несколько клиентов вернули свечи с треснувшим изолятором :shock:
Бош испортился много нареканий
именно про эти свечи ничего не скажу
но мы торговали бошем а потом отказались от них после того как несколько клиентов вернули свечи с треснувшим изолятором :shock:
Бош испортился много нареканий
Хорошо что чек не выкинул. Там написано, что год гарантии :!:
Говорят, что у Боша очень много подделок... правда это?
Именно по этой причине решил купить в АТЛ, а не на авторынке, да и после работы можно туда заехать, а не лететь на Перова сломя голову, что б застать кого-нибудь там...
Хорошо что чек не выкинул. Там написано, что год гарантии :!:
правильно сделал
Говорят, что у Боша очень много подделок... правда это?правда но и не только те свечи что продавали мы были закупленны непосредственно у регионального представителя БОШ (тоесть не палево ) но фигня в том что БОШ больше не делает продукцию в германи производство перенесено в страны ази а отсюда все гдабли
насколько я правильно понял то что делается вгермании (если еще делается) ставится только на конвеер а все что продается как запчасти производится в азии
Именно по этой причине решил купить в АТЛ, а не на авторынке, да и после работы можно туда заехать, а не лететь на Перова сломя голову, что б застать кого-нибудь там...
на базаре с гарантией очень скользко
Вот купил вчера такие свечи в АТЛ на подоле (на старых после похолодания троил двигатель пока несколько км. не проедешь).
Хотелось бы услышать мнение тех, кто их использовал. Стоят ли они таких денег? (за комплект отдал 108.80 грн) Сколько ходят? ну и вообще впечатление... мне пока нравится (правда первый день пока).
как мне говорили когда я покупал свечи себе новые, то из 4 контактов все равно будет работать только один, поэтому поставил себе NGK - восторге просто от них, да и цена уних всего 36 грн комплект.
Шановне панство! А ніхто не пробував ставити свічки NGK PFR6Q на "Таврію" 1,2 ? :D
:smt023
у меня стоят ... свечи супер ... у нас на всех машинах NGK стоят ...
на Сиатах с завода такие ставят 60 тыс прозодят без проблем, так что и оставили такие же ...
на Сузуки стоят уже 20 тыс никаких проблем ...
у меня на тавре уже 5 тыс прошли приреканий нет
У меня 2 вопроса:
1. А чего ты туда полез? :wink:
2. Как мне откалибровать цветопередачу своего монитора для правильного восприятия снятой тобой свечи?
Конечно не в обиду DiOlex, но за тонкий юмор про калибровку 5 особенно те, кто работают с фото программами поймут. Да и фокус не совсем на том месте, а скорее ниже.
И у меня тыс. 25 прошли, нариканий небыло. Только в наши машинки идут NGK с маркировкой BP6ES, BPR6ES :!:
как мне говорили когда я покупал свечи себе новые, то из 4 контактов все равно будет работать только один, поэтому поставил себе NGK - восторге просто от них, да и цена уних всего 36 грн комплект.
Да, действительно будет работать только один (насколько помню курс физики :D ), но вероятность искры выше, например, один контакт загрязнился - искра будет с другого, который почище...
В принципе я не гнался за 4-х контактной, просто купил те, которые были и подходят на Таврию :-D
Сегодня уже покатался по городу - по сравнению со старыми - небо и земля... просто получаю удовольствие... но время покажет насколько они хороши, ведь пока еще мало покатался
Как по мне - свечи нормальные... как мне говорили: должны быть рыжими, если белые - раннее зажигание, черные - позднее (кажется не перепутал :D )
После чистки и настройки карбюратора поменял свечи NGK на Bosch. Проехал на них полторы тысячи. Сегодня просто для интереса решил посмотреть на свечи. Все четыре одинакового цвета. Раньше, когда стояли NGK были намного коричневее и я считал что это норма. А сегодня появились сомнения. Какой цвет свечей правельнее? Такой или темнее? И почему черная "юбка"? Так и должно быть?
Ну если у меня правильно показывает монитор, то ИМХО на свечах присутствует лишний нагар - тогда ето переобогащенная смесь.
Вообще по науке свечи должны быть чистыми безо всякого нагара, допускается немного рыжеватого налёта на юбке. НО :!: при нашем ХХХХ :evil: качестве бензина идеальноо цвета свечей добиться сложно.
MaratMSK писал(а)
мне вот интересно во всех темах люди говорят вот у меня трамблёр трамблёр... никто я так понимаю даже не догадывается как стоит зажигание... я вот ставил по приборчику который вместо коммутатора вставляется, и судя по инструкции всё нормально... а потом взял у знакомого стробоскоп так у меня на холостом ходу было около -5 градусов а когда на газ давишь то на высоких оборотах чуть ли не -10 .... вобщем выставили по стробоскопу +5 градусов как полагается и машина просто совершенно другая стала! я просто не узнал как она поехала только после установки зажигания! Так что устанавливайте момент зажигания только по стробоскопу и будет вам счастье, и никогда больше не вернётесь к этой теме =)
по поводу выставления зажигания стробоскопом уже не раз на форуме обсужалось, что сей девайс не есть идеальным. При выставлении ним не вступают в работу ни вакуумный ни центробежный регуляторы УОЗ - отсюда имеем погрешность.... :?
Лично мне стробоскопом загнали зажигание сильно в "+" - т.к. после этой "супер регулировки" :evil: детонация проявлялась чуть ли не на ХХ.
ИМХО, лучшим методом будет либо старый дедовский : тапка в пол на 4 передаче при 6о км\ч, либо предложенная в одной из веток AnSansey(ем) метода.
Ага, спасибо. Уже поставил. Посмотрим.
nikolson
19.10.2006, 10:25
Юбка и должна быть черной, а все остальное красным(с нашим бензином), во всяком случае мне так сказал очень опытный и уважаемый тавровод, работающий в нефтяном бизнесе. А свечи часом не росийского производства? Я такие поставил, а после 3 тыс выкинул. Внешне были похожи не твои но проваливались обороты на холостых. Вчера поставил Champion вместе с ВВ проводами.
БРЕД ! Юбка свечи (как уже писали некоторые тавроводы) должна быть светло бежевой\серой и точка. А этих "нефтяных бизнесменов" к
стенке ставить надо :D , красный нагар говорит о том, что в бензин,
для повышения октанового числа, были добавлены ферроцены (проще говоря, - бензин БОДЯЖНЫЙ!). Через несколько тыс.км свечи перестают работать, потому что этот нагар токопроводящий. Производитель свечей к цвету нагара от эксплуатации их в Вашем
двигателе отношения не имеет!
О том какие "нагары" бывают, и о чём это говорит можете посмотреть
например тут http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
П.С Менять нужно не свечи, а заправку. Я для себя протестировал несколько заправок по критерию образующегося нагара (заправлялся
на выбранной заправке в течение 1000 км). Самым "нормальным" оказался бензус от лукойла.
хорошая статейка
Следует в ФАК добавить
Купил BOSH Super 4 (WR 78 ). Пока доволен - день катаюсь. Жду отзывов от других (смотри соседнюю ветку).
вот собираюсь такие купить, посему интересно как впечатления по прошествии сего времени?
Купил BOSH Super 4 (WR 78 ). Пока доволен - день катаюсь. Жду отзывов от других (смотри соседнюю ветку).
вот собираюсь такие купить, посему интересно как впечатления по прошествии сего времени?
Откатался с месяц, наверное, пока никаких нареканий нет... Супер увеличения тяги не заметил, но в то же время и проблем ни с запуском ни в работе не замечал. Так что можно сказать, что доволен. А в принципе зима покажет :-D
P.S. Брал в АТЛ на подоле не из-за того, что хотел именно эти, а из-за того, что других не было :-D :-D :-D
Купил BOSH Super 4 (WR 78 ). Пока доволен - день катаюсь. Жду отзывов от других (смотри соседнюю ветку).
вот собираюсь такие купить, посему интересно как впечатления по прошествии сего времени?
Откатался с месяц, наверное, пока никаких нареканий нет... Супер увеличения тяги не заметил, но в то же время и проблем ни с запуском ни в работе не замечал. Так что можно сказать, что доволен. А в принципе зима покажет :-D
P.S. Брал в АТЛ на подоле не из-за того, что хотел именно эти, а из-за того, что других не было :-D :-D :-D
я понял, спасибо
з.зы. я на Подоле и присмотрел :)
Лежат предо мной два комплекта свечей Бош Супер 4 WR78 (четырех электродные)
один с зазором 0,9 (каталожный номер 503)
другой 1,1 (каталожный номер 504)
Какие ставить
В каталоге бош Мемзом-307 и не пахнет, но зато есть ВАЗ2111, и рекомендованы 503 свечи, с другой стороны мануал рекомендует зазор 1.0+0.15 и в мануале четырех электродными и не пахнет...
Я как буриданов осел... толкните меня в какую-нибудь сторону, а то с голоду помру
Khrap2008
08.01.2009, 23:30
Подойдут все.
с 0.9 искра надёжнее
с 1.1 мощнее
Подойдут все.
с 0.9 искра надёжнее
с 1.1 мощнее
Придется таки монетку кидать :D
Возьми Бош WR7DC+ разожми зазор с 0,9 до 1,0 или 1,1 результат будет тотже, но значительно задешевле, правда при таком раскладе они больше 20 тыс не выдерживают. Проверено на практике за 60 тык 4 комплекта, не издыхали, а подказливали, ставил зазор 0.9 и отдавал родственнику на его карбюраторную Славуту. Он за 2 года не ухохотал, по-моему, и второго комплекта.
Да все эти свечи -одного замеса и примерно одной цены.Не может и не должна нормальная свеча,ФИРМЕННАЯ, стоить 5...10 грн.Нормальный комплект НЖК или Ниппон Денсо,прослуживший на моем Фиате больше 30 тк стоит(стоил) 240 грн.Но и это-не дорого.Правда наш бензин...
Да все эти свечи -одного замеса и примерно одной цены.Не может и не должна нормальная свеча,ФИРМЕННАЯ, стоить 5...10 грн.Нормальный комплект НЖК или Ниппон Денсо,прослуживший на моем Фиате больше 30 тк стоит(стоил) 240 грн.Но и это-не дорого.Правда наш бензин...
Хорош трепаться.
Голосуем.
За какой зазор больше проголосуют, такой и поставлю
Ну так не трепайтесь! Ставьте по своему разумению,считая,что интернета нет и не будет. Голосовать? Пока будем торговаться,машина сдохнет.
Если на газу, то 0.7 - 0.8, если бензин 1 - 1.1 (это про инжектор)
Хочу поменять свечки, купил дешевый БРИСК (кризис). Вопрос: надо ли проверить зазор (0, 8 ) заявленый на упаковке, перед установкой...иль может увеличить- уменьшить. Машино старое, Тавра карбюратор, 1102, 94- го...? Подскажите! А то уже заапался мнения слухать разные! Вот как Тавроводы скажуть так и сделаю. ВСЕ! С нетерпением жду любых советов, вплоть до посылания найух :D ...завтра планирую менять. Спасибо! :-)
Алекс Шульц
27.01.2009, 16:26
на карб с обычной системой зажигания (трамблер) тока 0,7-0,8 мм. Чиво тут непанятнава?
проверить нана, ибо тот бриск делают где-то в подвале по соседству.
А сзади на упаковке нет упоминания про ЗАЗ и зазор? Всегда было.
Там написано все..т. е. 0, 8 как бы. Но вопрос, стоит- ли доверять напсЯному?....Щупов у меня нет...прийдется звиздовать к кенту на СТО за ними, что лишний гемор.. :-D
Тогда и тому,что написано на форуме не доверять...А зазор проверяется проволочным щупом,а не плоским...Обычная канц. скрепка имеет диаметр 0,8 практически всегда.
Тогда и тому,что написано на форуме не доверять...А зазор проверяется проволочным щупом,а не плоским...Обычная канц. скрепка имеет диаметр 0,8 практически всегда.Упс :shock: Не знал про скрепку. Пасиб огромное! :-)
я и сам этого не знал,взял-измерил...
Блин, щас взял скрепку первую попавшуюся, перемерял. Таки да, 0,8 :-D
А для газа надо чуть меньше, я 0,6 выставил. Кстати, заметил что зазор может самопроизвольно меняться после первого прогрева свечей, так что выставить нужный зазор - покататься - проверить шо в итоге получилось после остывания двигателя (на горячем не рекомендуется выкручивать свечи) и подкорректировать. После этого будет держаться выставленый зазор пока не выгорят контакты.
Не,ну в натуре! Шо я свистеть тут собрался?У меня скрепка вегда висит на каком-нибудь месте под капотом.
У меня скрепка вегда висит на каком-нибудь месте под капотом. а зачем, если не секрет?
У меня скрепка вегда висит на каком-нибудь месте под капотом. а зачем, если не секрет?
А прочитать выше ломает?
Поляк Лец сказал:велосипед можно использовать двояко-либо ремонтировать,либо ездить.А скрепку? Да мало для чего: из глаза,из зуба чего выковырять...зазор измерить. А вообще,скрепка по прямому назначению используется только в 8% случаев.Немцы доказали путем исследования еще лет 30 назад.
Проверил сегодня скрепкой...2 норма, 0, 8...две других больше. Подстукнул малость (перестучал), разогнул..трынды- лынды. Карочь, поменял..заводится супер, с пол дрыка :D ..Не знаю, на долго- ли правда :-)
....... Бош Супер 4 WR78 (четырех электродные)
....
Ну и как свечи то?
Моему Мезу307 эти свечи не понравились. Чтобы они хорошо работали надо смесь богатить. Вощем свечи для гонсчегов.
не наю... мая ставридко денсо выплюнула через 2 тык. Брыск, купленные на райрынке у незнакомого барыги с хитрым взглядом, продержались около 5 тык...потом были ЭнЖиКей, да... Продержались 3 тык!
Посоображав, пришёл к выводу, шо када стояли Брыск, я заправлялся иным бензусом (токо 92м), нежели када стояли денсо и энжикей (тода почти всегда был 95й). Мысль: насколько я знаю, 92й готовять в Украйне, а 95й колотят. И колотять с применением мутных присадок, содержасчих мыталл, кторый и осидаить на изоляторе, будь то денсо али брыск. Есссно, свыча не работаить. Теперь питаюсь ток 92м! Не наю... :roll: Вот ужо 7 тык пролетел на "зальотном" Брыске - полёт нормуль!
Khrap2008
03.03.2009, 23:06
Последние два раза скрепку использавал чтобы вытянуть диск из сдрома.
Чтобы свечи нормально работали на бодяжном бензе нужно зазор уменьшать.
....... Бош Супер 4 WR78 (четырех электродные)
....
Ну и как свечи то?
Моему Мезу307 эти свечи не понравились. Чтобы они хорошо работали надо смесь богатить. Вощем свечи для гонсчегов.
Наконецто поставил, зазор 0,9
Кардинально ничего не изменилось
мне кажется на ХХ звук мотора резче стал...
Поменял второй комплект свечей и сделал глобальный вывод
На заеженных свечах мой двигатель МЕМЗ3071 более склонен к детонации при температурах 90-95 и 92бензине.
Хотя с виду свечи идеальные.
Теперь подумываю от технологии очистки
Технология простая-чистый,мелкий песок,лучше-кварцевый+пескоструйка.Чис тит до блеска.Проверено и не раз.
Технология простая-чистый,мелкий песок,лучше-кварцевый+пескоструйка.Чис тит до блеска.Проверено и не раз.
Мои познания о высоковольтной технике не рекомендуют абразивную чистку...
На токоведущих частях и изоляторах образуются царапины и привет...
Поэтому я сварил свечи вкрутую, полчаса в кипятке, практически весь налет сошел, но на внутренней части изолятора есть коричневое пятнышко в сторону камеры сгорания... :(
надо дунуть абразивом...
Не рекомендуется чистка металлическими щетками или скребками, на керамике остается металл и он приводит к пробою по этому месту а не в искровом зазоре. А песком чистили всегда, в автопарках есть для этого специальные приспособы :)
Да продается эта простая пескоструйка-колба прим. на 1 литр,ручка с курком и распылитель на любом автобазаре.Песок-любой,сухой,сеяный.30 секунд и свеча блестит,...як у куми срака проти мiсяця...
ПыСы-фотку могу срисовать.Пескоструйки.Кум ы нет под боком...
dimon.zp
12.03.2009, 00:21
ребят я по совету моего деда поставил зазор в 0.6 понравилось как запускаеться и двиг стал ровнее на холостых.
а какой правильный зазор? машина карбовая...
dimon.zp
12.03.2009, 17:03
Кук, вы мне?
если да то что ето?на бан не похоже.........
Человек просил нарисовать? Просил.Нарисовал? Нарисовал...
Пескоструйка,однако.
dimon.zp
12.03.2009, 17:15
а я как-то свечки в химическую дрянь какуюто засунул вынул промыл,как новые!
дрянь эта химическая называеться "шуманит" отмывает реально все!
И где эту гадость можно взять?
это средство для очистки или просто хим. состав?
В гугле-средство для очистки жира на кухонных поверхностях.Теперь надо эту гадость в магазине найти.
Не парься, на заправках редекс продают - так он не только систему промывает, если им смочить нагар свечной то простой спичкой минут через 20 он легко снимется.
Storag
и куда его заливают в бензин что ли?
мге тут чувак посоветовал к бензину нашему ОЧЕНЬ хорошему лить ФОРСАН, типа улучшается все и бла, бла-бла... ползует 2 году уже. регульярно. По поиску толкового ничего не нашел, в основном пишут отзывы про добавки в масло, а тут в топливо.
Алекс Шульц
12.03.2009, 19:34
Да продается эта простая пескоструйка-колба прим. на 1 литр,ручка с курком и распылитель на любом автобазаре.Песок-любой,сухой,сеяный.30 секунд и свеча блестит,...як у куми срака проти мiсяця...
ПыСы-фотку могу срисовать.Пескоструйки.Кум ы нет под боком...
-после пескоструинга процесс отложения налета еще сильнее ускорится. По понятной причине.
Саша! Сдуру и коня можно трахнуть! Но это не значит,что пескоструить не надо при включенных мозгах!
Могу на спор предложить свечу ДО и ПОСЛЕ,на пиво...Нет там следов! Проверено,и не раз.Иначе это не керамика,а глина.
Опять же-я не настаиваю.Покупайте чисто канкретно"фирменные" свечи по 50 грн/комплект.
Редекс в бак, дозировка на упаковке. Про форсан читай у Свонга, это лохотрон.
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Средство для мытья поверхностей бытовых кухонных печек "Сан Клин"( г. Одесса), от мывает за 30 мин. любую свечу. Пользуюсь постоянно, по мере надобности. :smt039
Алекс Шульц
17.03.2009, 10:42
Саша! Сдуру и коня можно трахнуть! Но это не значит,что пескоструить не надо при включенных мозгах!
Могу на спор предложить свечу ДО и ПОСЛЕ,на пиво...Нет там следов! Проверено,и не раз.Иначе это не керамика,а глина.
Опять же-я не настаиваю.Покупайте чисто канкретно"фирменные" свечи по 50 грн/комплект.
-я пиво не пью :D какие следы? там дело не в бороздах на всю свечку, а в микроповреждениях. Адгезия улучшуается после этого )))
Средство для мытья поверхностей бытовых кухонных печек "Сан Клин"( г. Одесса), от мывает за 30 мин. любую свечу. Пользуюсь постоянно, по мере надобности. :smt039
"домарощинеры" научились оживлять датчики кислорода погружением в раствор кистоты ,на определенное время. :)
поменял сегодня свечи, бриск на бриск(кажется сильвер).
выкрутив старые обнаружил сажу(особенно те две, котороые тыши 4 не выкручивал), одна вроде красноватая, остальные коричневые.... отходили они в общем около 20-25тыков на двух машинах :-D
Прав, однако КУК, насчет пескоструйки, прав. Если в пескоструйку насыпать песок правильный, то счастье будет долгим, большим и неприрывным. Песок берется из больших предохранителей, которые находятся у электриков из облэнерго по 50 грн за штуку. Добывается с помощью болгарки путем отпиливания верхней или нижней части. Песок там хороший кварцевый, меленький и все частички одинаковые :D А насчет того, что свеча после чистки меньше ходит это правда. Тока глупость это, что пескоструйка сдирает какой-то там супершмупердупер слой напыления. Свеча чистится почему? Правильно! Потому что на ней нагар. А нагар на свече почему? Потому что она уже издыхать начинает и не выполняется уже функция самочищения. Мы в сущности чисткой заставляем танцевать смертельно больного. Потребность в чистке свечи говорит о ее скорой кончине. Хотя стоит признать, что чистка отдаляет отбытие в мир иной данного девайса :-D
Определить состояние свечки, как новой, так и почищенной старой можно только под нужным давлением. А без прибора - это все гадание на кофейной гуще. :-D
Из спортивного интереса глянул на 2-ю 3-ю свечи. Наконечник имеет правильную форму без следов корозии и прочих повреждений, однако цвет меня удивил, насторожил - цвет конуса неоднороден. Один сегмент - коричневый, другой - жирно-черный, третий - серо-черный и т.д. Это как объяснить?
Свечи бриск около 9 тысяч км.
А у меня таки есть этот девайс которым под давленим проверяют свечи. После чистки свечи пропускаются через этот девайс и только после этого они (свечи) раскладываются по кучкам одни нах, другие на подмену или по желанию клиента будут дальше ходить. Наши слезы про свечи, а именно их качество, это фигня по сравнению со слезами владельцев VAGов, где одна свеча как наших 10. И надо видеть слезы чела купившего за 400 грн 6 свечей, проездившего 800 км заплатившего неслабо за замену 6 свечей (двиг ВКК VR6) и узнающего, что это он отдал деньги за красивую упаковку, а не за свечи. Правда напихали ему за полцены из подменного фонда, чтоб доехал до базара, но этот мерзавец приехал через полгода, глазки в пол, мол, машина потраивает, свечки поменяйте, а я вам ваши за просто так отдам. Уважили чела :)
Ну я как бы про существование чудо прибора знаю давно и всецело ему доверяю. Поэтому после покупки свечей проверил их на предмет искрообразования под давлением. Все свечи прошли испытание успешно. Но вот почему конус имеет разноцветный окрас не пойму.
Бош Платина,НЖК Серебро и забыл.
Алекс Шульц
11.06.2009, 20:29
Бош Платина,НЖК Серебро и забыл.
-Бош Платин весьма живучие. Правда где их делают - непонятно. Может на Оболони в подвале.
Буду на днях свои Платин кипятить в кокаколе, а то рыжие до ужаса.
Бош Платина,НЖК Серебро и забыл.
-Бош Платин весьма живучие. Правда где их делают - непонятно. Может на Оболони в подвале.
Буду на днях свои Платин кипятить в кокаколе, а то рыжие до ужаса.
это в домашних условиях делается? колу на что то другое поменять можно? я вот хочу свои старые переколбасить, на запаску положить...
Алекс Шульц
12.06.2009, 09:08
это в домашних условиях делается? колу на что то другое поменять можно? я вот хочу свои старые переколбасить, на запаску положить...
-разумеется не в промышленных :)
свечи лечили от налета кипячением или кислотами. Вот можно взять какую-то фанту или колу с ортофосфорной кислотой и пропарить их так. Конечно свеча не станет как новая, но продлить жизнь таки можно.
Бош Платина,НЖК Серебро и забыл.
-Бош Платин весьма живучие. Правда где их делают - непонятно. Может на Оболони в подвале.
Буду на днях свои Платин кипятить в кокаколе, а то рыжие до ужаса.
Бенз Вентус 95 Бош платина после 13 000 как новые.
Алекс Шульц
12.06.2009, 13:08
Бош Платина,НЖК Серебро и забыл.
-Бош Платин весьма живучие. Правда где их делают - непонятно. Может на Оболони в подвале.
Буду на днях свои Платин кипятить в кокаколе, а то рыжие до ужаса.
Бенз Вентус 95 Бош платина после 13 000 как новые.
-классно, буду к вам ездять на заправку
Думаю в Киеве тоже есть заправки с хорошим бензом. Для примера на Юкону свечи кирпичного цвета уже через 5000 км.
Алекс Шульц
12.06.2009, 13:12
Думаю в Киеве тоже есть заправки с хорошим бензом. Для примера на Юкону свечи кирпичного цвета уже через 5000 км.
-если тот бензин будет стоить ого-го сколько, то лучше я помою свечи через некоторое время.
не забываем о нагаре на поршневой,клапанцы ну и конечно расход и динамика.
Еще есть вариант опробовать более горячие свечи или более холодные.
Алекс Шульц
12.06.2009, 13:57
не забываем о нагаре на поршневой,клапанцы ну и конечно расход и динамика.
-евро 4 и иже с ним проходили. Плюнул я на супербензины, никакой отдачи не заметил. и на простом бензе с хорошей динамкой ездял. Так что вопрос непрост.
А нагар неизбежен. Хотя настройка системы питания и правильная ориентировка свечи таки помогут.
В кока коле содержится ортофосфорная кислота которую туда добавляют чтоб пациент испытывал чувство жажды. Все дело в концентрации, и спрайтом у меня мама чайник от накипи чистит кипячением, потому что боится, как ей советуют слабым р-ром электролита, говорит, химия одна в ваших машинах, но спрайтом кипятить не боится (правда, сама его не пьет :lol: :lol: ). Подойдет любой р-р кислоты. У соседей по-гаражам есть время, так они не кипятят (прочитал пост и специально поинтересовался) они бросают в электролит разбавленый и, типа, забывают, а потом достают, протирают, вкрючивают и ездиют-балдеют. Сам не видел, но процесс по-идее реалистичен.
andreybelov
25.06.2009, 19:26
я недавно в куче хлама в гараже нашел кучу ржавых свечек а17дв сделано в ссср, выбрал 4 подряд, отмочил в бензине, протер тряпочкой, вкрутил в мотор и офигел, на газу как раньше, зато на бензине такое ощущение что поставили другой мотор, до этого стояли денсо, мотор не троил и отлично работал
Алекс Шульц
26.06.2009, 11:11
на дня прочистил свечи средством для снятия ржавчины - оно на основе ортофосфорной кислоты. Каждые две минуты доставал и оттирал налет - в целом почти все отчистилось.
попробуйте в уксусе прокипятить свечи я уверен очистит!!! сам всегда с чайником такое делаю! отлетает вся накипь!!чайник как новый! и не давно газовую колонку (сам радиатор) кипятил от сажи-нагара в уксусе результат=всю сажу и накипь из трубочек и с наружи вычистило!!!
Товарищи-тавроводы, а подскажите начинающему - прокипятить, это значит просто набрать в мисочку кока-колы/уксуса/чистящего средства/и т.п. и бросить туда свечи, дабы их сия жидкость полностью покрывала, а потом кипятить а-ля чайник на газу минут 20, или надо хитро свечи фиксировать, дыбы только их электрод вместе с резьбой были в жидкости, а остальное на воздухе?
Алекс Шульц
29.06.2009, 12:53
Товарищи-тавроводы, а подскажите начинающему - прокипятить, это значит просто набрать в мисочку кока-колы/уксуса/чистящего средства/и т.п. и бросить туда свечи, дабы их сия жидкость полностью покрывала, а потом кипятить а-ля чайник на газу минут 20, или надо хитро свечи фиксировать, дыбы только их электрод вместе с резьбой были в жидкости, а остальное на воздухе?
-а свече не пофиг? кидай целиком, не сахарная. Она и так работает в суровых условиях. Только после кипячения в холодильник кидать не стоит.
nikk[Slavuta]
02.07.2009, 09:32
Вот случайно надыбал в каталоге данные для свечей для Таврии 1.1 )))
Свеча зажигания
ACDelco
Инф Номер Наименование Группа цены
42XLS Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
BERU
Инф Номер Наименование Группа цены
0001335702 (ULTRA)Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
0002335600 (ULTRA X)Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
0002335607 (ULTRA X TITAN)Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
0002335905 (ULTRA X PLATIN)Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
BOSCH
Инф Номер Наименование Группа цены
0 242 235 663 (Super Plus)Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
0 242 232 504 (Супер 4)Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
0 242 235 541 (Platinum plus)Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
0 242 235 988 (Супер)Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
F 000 KE0 P01 (Super Plus)Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
F 005 X05 277 (Супер 4)Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
CHAMPION
Инф Номер Наименование Группа цены
OE001/R04 (COPPER CORE (Cardboard box 4x))Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
OE001/T10 (SINGLE COPPER (Cardboard box))Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
KAGER
Инф Номер Наименование Группа цены
65-3001 Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
65-3K1 Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
65-1002 Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
MAGNETI MARELLI
Инф Номер Наименование Группа цены
062110390304 (STANDARD)Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
062120070304 (IRIDIUM POWER)Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
MASTER-SPORT
Инф Номер Наименование Группа цены
U-SERIE-MS-2 Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
U-SERIE-MS-4 Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
NGK
Инф Номер Наименование Группа цены
4055 (LPG / GPL)Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
5637 (V-Line No.4)Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
7811 Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
VEMO
Инф Номер Наименование Группа цены
V99-75-0004 Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
V99-75-0004-4 Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
V99-75-0006 Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
V99-75-0032 Свеча зажигания Свеча зажигания / Система зажигания цены
Так, что при покупке смотрим каталожный номер и не заморачиваемся))
А где ж цены? Это- главное место,а не остальные атрибуты. Тот,кто ваяет подделки, нарисует все тю-в-тю,но если фирменные Беру,Магнети и проч. стоят дорого,то комплект квазиБош за 60 грн никак БОШЕМ быть не может! Это как раз склепан на Малой Арнаутской.
При нынешнем уровне полиграфии и компьютерной грамотности населения становится все сложнее и сложнее приобретать правильные девайсы. Короче, берем или на фирменной СТО или играем в лотерею. Чувак приобретает в сети АТЛ высоковольтные провода и приносит на замену 766 грн. Машина отказывается работать вааще, чувак в :shock: :shock: :shock: , берем анологичный девайс с базара на Вересневой за 280 грн и машина оживает. Чувак просит у другого клиента провода на час, едет в АТЛ отбирает деньги и извинения, покупает у чела провода за 350 грн, отвозит его на Вересневую, тот покупает анологичные приезжает к нам встромляет в свою, с которой брали, и :shock: :shock: :shock: :shock: воно не робыть!! Они в ахуе едут на Вересневую, привозят следующий комплект и чудо свершилось :D Два счастливых чувака с потрепаными нервами уезжают. Последующее сравнение коробочек, голограмм , номеров по-каталогу, напечатаных там, даже кулечки сравнили :-D выявили полную идентичность всех трех
Вопрос, какой и где девайс был паленым? (Автивки анологичные. Сеаты Толедо. Колор и комплектация разные. Провода Тесла)
А вот у меня почему то свечи белеют. Что это может быть и как сэтим бороться или лучг=ше не боросться?
На газу наверное ездиш? Вот и белеют.
Юбка и должна быть черной, а все остальное красным(с нашим бензином), во всяком случае мне так сказал очень опытный и уважаемый тавровод, работающий в нефтяном бизнесе. А свечи часом не росийского производства? Я такие поставил, а после 3 тыс выкинул. Внешне были похожи не твои но проваливались обороты на холостых. Вчера поставил Champion вместе с ВВ проводами.
БРЕД ! Юбка свечи (как уже писали некоторые тавроводы) должна быть светло бежевой\серой и точка. А этих "нефтяных бизнесменов" к
стенке ставить надо :D , красный нагар говорит о том, что в бензин,
для повышения октанового числа, были добавлены ферроцены (проще говоря, - бензин БОДЯЖНЫЙ!). Через несколько тыс.км свечи перестают работать, потому что этот нагар токопроводящий. Производитель свечей к цвету нагара от эксплуатации их в Вашем
двигателе отношения не имеет!
О том какие "нагары" бывают, и о чём это говорит можете посмотреть
например тут http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
П.С Менять нужно не свечи, а заправку. Я для себя протестировал несколько заправок по критерию образующегося нагара (заправлялся
на выбранной заправке в течение 1000 км). Самым "нормальным" оказался бензус от лукойла.
Такой же случай. Новые свечи закрутил хорошо что старые не выбросил.
Во-первых,свечи могут иметь белый налет на изоляторе,все зависит и от качества смеси,в частности,может быть бедной,и от самого бензина.Во-вторых,автор вопроса живет где? В Татарстане,а это немножечко далеко от Броваров и бензины там могут быть совершенно другие. Так же,как и нефти,из которых их делают/бодяжат...
Был и у нас луц, дававший серый нагар. Но после 2002 я такого бензуса не встречал. Зато щас газ дает беловатый нагар :-D
Был и у нас луц, дававший серый нагар. Но после 2002 я такого бензуса не встречал. Зато щас газ дает беловатый нагар :-D
езжу исключительно на бензине, живу в нефтяной столице, можно сказать всей россии.
У кого не интересовался говорят что белый налёт это нормально, что мол смесь выгорает полностью.
VALDAYML
16.08.2010, 22:04
Kain
Это для инжа белый налет гуд, а для карба цвет кирпича самое оно, если на бензе кататься. Белый нагар - либо бедная смесь, либо очень раннее зажигание. Обычно дает о себе знать очень быстрым прогревом или перегревом движка бедная смесь, ранее зажигание цокотением. Так как у тебя в подписи МПСЗ , то думаю в этом причина белого нагара.
Если в бензине мало присадок,что вполне вероятно,откуда взяться кирпичному налету? Чем процесс горения правильной смеси в карбюраторной отличается от инжекторной системы?
VALDAYML
17.08.2010, 13:36
Процесс горения ни чем не отличается , а вот состав смеси в карбовой и в инжевой и плюс ко всему угол зажигание отличаются. Соответственно и расход отличается. Не думаю что цвет кирпича появляется из-за присадок.
Zazotavr
18.08.2010, 10:06
Процесс горения ни чем не отличается , а вот состав смеси в карбовой и в инжевой...
Состав смеси в карбовой и инжевой, плиз, в студию! :?
Кто нибудь пробовал трёхэлектродные или с закрытым центральным?
Процесс горения ни чем не отличается , а вот состав смеси в карбовой и в инжевой и плюс ко всему угол зажигание отличаются. Соответственно и расход отличается. Не думаю что цвет кирпича появляется из-за присадок.
Изучайте устройство и не утверждайте нам тупаки не позорьтесь.
Это для инжа белый налет гуд, а для карба цвет кирпича самое оно, если на бензе кататься. Белый нагар - либо бедная смесь, либо очень раннее зажигание. Обычно дает о себе знать очень быстрым прогревом или перегревом движка бедная смесь, ранее зажигание цокотением. Так как у тебя в подписи МПСЗ , то думаю в этом причина белого нагара. На бензине электрод белым не может быть при нормальной смеси!
И где вы набрались сколько дури что так щедро с нами делитесь своими глупостями?
Кто нибудь пробовал трёхэлектродные или с закрытым центральным? Юзаю RN9YC одноконтактные без нареканий.
А какого цвета они у Вас?
Кто нибудь пробовал трёхэлектродные или с закрытым центральным?
Да хоть восьмиэлектродные - чем они отличаются от обычных за исключением срока службы, да и то теоретически? Или у Тавра двигатель оппозитный и замена свечей требует полуразборки двигателя? Горе от ума...
Ну вопрос скорее по калильному числу. Холодную или горячую свечу ставить? Ведь не все же будут работать нормально.
А какого цвета они у Вас? Да уж даже на газу не белого цвета. При заводке на бензе только чтоб минуту-две поработала перевожу на газ и на газу прогреваю. Электроды кирпичного цвета.
Кирпичного? У меня в ЗАЗе-968 такие были;) А вот в Таврюше светло-коричневые, правда когда я летом езжу часто, а так зимой никуда не выезжал, то они позагаживались черным. То есть не от простоя))) А от того что только вокруг дома пару раз проехал, что бы не стояла долго. Без ТО далеко не поедешь.
Кирпичного? У меня в ЗАЗе-968 такие были;) А вот в Таврюше светло-коричневые, правда когда я летом езжу часто, а так зимой никуда не выезжал, то они позагаживались черным. То есть не от простоя))) А от того что только вокруг дома пару раз проехал, что бы не стояла долго. Без ТО далеко не поедешь.
Господя ну светло-коричневого если это так важно ведь кирпичи разного цвета бывают.
У меня в дане стояли трех лепестковые французски от прошлого владельца, работала нормально, но вид у них был не очень призентабельный, поставил однолепестковые, группа БОШ российского производства, замечательные! ниразу не имел проблем ни в плюс 30 ни в минус 20, всегда с полтычка. А французов поставил в вольву, когда NGK накрылись, и там они тоже хорошо работают. Еще купил плазмафоры, но на зепара так и не постаил, отдал отцу на ВАЗ-2105 когда он ТО не мог пройти из-за СO, на стандартных было почти 3 при норме 1,5, после установки плазмафора стало 1,3, а это норма так, что заявленное понижение СО на 75% подтверждается, но на плазмафоре летом в жару жигуличка стартовала плохо (но может это было и не из-за свечей) и плазмофор тоже заливания не боиться.
Alex_avz
05.03.2011, 18:08
Карб регулировал ИКС1, зажигание по меткам и лампочке - свечи во всех циллиндрах белые. Сместил зажигание в более раннее - свечи во всех циллиндрах стали светло-коричневыми. Сылка по цветам свечей
http://auto.in.dn.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=1675&Itemid=19
Зазор должен быть тот который прописан по мануалу, для обычных свечей.
"Экзотику" смотрите на график.
Из моего опыта: многоэлектродный свечи лучше работают на критических режимах, когда смесь слишком бедная или богатая. Пользуюсь 3-х электродками, на исправном бензине разницы нет, на пропан-бутане разница заметна по сравнению с моноэлектродными.
Кирпичного? У меня в ЗАЗе-968 такие были;) А вот в Таврюше светло-коричневые, правда когда я летом езжу часто, а так зимой никуда не выезжал, то они позагаживались черным. То есть не от простоя))) А от того что только вокруг дома пару раз проехал, что бы не стояла долго. Без ТО далеко не поедешь.
Карб работает нормально, а вот бензин говененький.
Еще интересная фоточка, как выгорает нагар....
он ТО не мог пройти из-за СO, на стандартных было почти 3 при норме 1,5, после установки плазмафора стало 1,3, а это норма
Почитай внимательно мануал на карбового тавра. Что завод говорит о норме СО.
А в Белоруссии,может,свой ГОСТ на СО? Это у нас для карб. не более 3,5% при Nхх (800 +/- 100) об/мин.
В жигулях же ОЗОН, у меня на дане с солексом, да же на повышенных минимальную норму не превышает.
Какая разница-какой карб? ГОСТ этого не понимает.А норма по СО на ХХ как раз и выше,чем на повышенных- примерно 2200 об/мин
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot