PDA

Просмотр полной версии : Хочу избавиться от распределителя трамблёра


Khrap2008
09.01.2009, 12:13
Подскажите существуют ли в продаже ДОСТУПНЫЕ катушки задигания с двумя высоковольтными выходами

IBAH
09.01.2009, 12:30
Подскажите существуют ли в продаже ДОСТУПНЫЕ катушки задигания с двумя высоковольтными выходами

Лучший вариант = "Модуль зажигания 2112", все по два в одном флаконе, два комутатора, две катушки с двумя выходами

есть вариант катушка от Оки
есть вариант катушки от ЗМЗ406(ГАЗ)

только непонятно как ты будешь два ДХ устанавливать?

но самый лучший и дорогой вариант система зажигания от ВАЗ-21124, там где катушки прямо на свечи ставятся

Khrap2008
09.01.2009, 12:35
ДХ один штатный + простенькую схемку замучу для переключения импульсов по-очереди. Синхронизацию можно от того же бегунка.
Модули с коммутаторами наверно не пойдут. Хотелось бы на 2 родных коммутатора.
Можно поподробнее про катушку от Оки и ЗМЗ406(ГАЗ): параметры первичной обмотки?

IBAH
09.01.2009, 12:43
ДХ один штатный + простенькую схемку замучу для переключения импульсов по-очереди. Синхронизацию можно от того же бегунка.
Модули с коммутаторами наверно не пойдут. Хотелось бы на 2 родных коммутатора.
Можно поподробнее про катушку от Оки и ЗМЗ406(ГАЗ): параметры первичной обмотки?

Модуль зажигания самый лучший и правильный вариант, ведь он стоит на МЕМЗе-3071, комутатор там точно такойже, катушки зажигания расчитаны на тавросвечи

по цене выдет дешевле
модуль дешевле чем две комутатора и две катушки

DRX
09.01.2009, 14:14
+1
А на трамблере только шторку переделать...

частник
10.01.2009, 02:37
+1
А на трамблере только шторку переделать...
поподробней пожалуйста)))

Kritik
10.01.2009, 02:40
Khrap2008
Хочу избавиться от распределителя трамблёра
а шо в ньому поганого? :shock:

Khrap2008
10.01.2009, 10:15
Kritik
1. Слабша іскра, на високих обертах більшніж в 2 рази,
2. Менша надійність.

Khrap2008
10.01.2009, 10:21
Модуль зажигания самый лучший и правильный вариант, ведь он стоит на МЕМЗе-3071, комутатор там точно такойже, катушки зажигания расчитаны на тавросвечи
Похоже ты прав. Сколько он стоит?

А на трамблере только шторку переделать...
А её то за что? Она правильно работает. Электронику надо слегка доработать.

Посоветуйте как получить сигнала положения коленвала. Неважно какое, но всё время одинаковое?

Storag
10.01.2009, 14:41
Ну, избавляйся, всё в продаже можно найти
http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

DRX
10.01.2009, 15:23
А её то за что? Она правильно работает. Электронику надо слегка доработать


На статике достаточно ДВЕ искры, вмт 1-4 и вмт 3-2. посему, обычно шторку делают на два выреза, а не на четыре. И не надо будет электронику дорабатывать...

Storag
10.01.2009, 16:14
Читай по моей ссылке, там хорошо переделка описана.

DRX
10.01.2009, 18:46
Чего читать - я такие переделки себе на классику в 80-х делал. На Вазовских катушках под "микропроцессорную систему". Я человеку про шторку пояснил...

Khrap2008
10.01.2009, 19:03
Почитал. Неплохой вариант для нашего блока сделать шторку двухдырочную. Только на один из входов прийдётся инвертировать сигнал, что в общем то не проблема. И ещё непонятно как отреагируют коммутаторы на одинаковые длительности 0 и 1.

ПЕТР
10.01.2009, 21:41
давай делай быстрее себе тоже такое хочу..
катушки от змз 406 шаровые по 69 грн

Khrap2008
10.01.2009, 22:54
Что за катушки? 69 грн - не шара!

Скажите сколько стоит коммутацинный блок от Мемз307?

PavelZT
10.01.2009, 23:05
Если есть желание избавиться от распределителя, предлагаю избавиться от всего трамблера, путем установки МПСЗ детально тут www.mpsz.ru и у нас на форуме, гдето была ветка (в поиск).

Khrap2008
10.01.2009, 23:35
Спасибо! Вы такой добрый! Поиск не сафсем не рулет :(

htg
11.01.2009, 13:20
Читай по моей ссылке, там хорошо переделка описана.
сылка что надо!!!!!! +1
вот как шторку переделать под ДУБЛЬ 2?????
собрать бы такую схемку чтоб до лета докотать , а летом Январь воткну!!!
подскажите как шторку переделать!!!!!!

ПЕТР
11.01.2009, 13:32
а где в киеве єтот МСПЗ купить??? тож москва

ArtemSaratov
11.01.2009, 14:06
а почем те катушки,что сразу на свечи одеваются??
ИМХО уж если мутить два мутатора, ради избавления от бегунка, то уж и провода свечные ФФ ТОПКУ!!

ПЕТР
11.01.2009, 15:38
по ходу такие катушки типа ваз 2112, фолькс, рено или от 250 грн/штука или от 400....

PavelZT
11.01.2009, 17:27
Отчет об установке МПСЗ (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2304)

Серега GTi
11.01.2009, 19:09
65 грн это шара...был седня в магазине модуль наш с 301 стоит3 50 грн...

Серега GTi
11.01.2009, 19:17
Так почитал и как говорится руки зачесались буду делать себе Дубль 2...в скором времени увидети отчет в моем БЖ-)))

htg
11.01.2009, 19:41
Серега GTI давай быстрей!!!!! :D тоже хочу. я на етой неделеб уже сделал
да незнаю как шторку переделать под дуболь 2!
люди добрые подскажите!!!

Серега GTi
11.01.2009, 20:06
Возьми транспортер и через каждые 90 градусов сделай насечки только строго 90 градусов....потом возьми напильник и строго по противоположным насечкам пропиляй а потом от противоположных шторок избавься вот и все....не я это буду делать не вскором времени погляди мой бж и поймеш-))))

Серега GTi
11.01.2009, 22:49
вот терь заморочка а другие блоки мона не от оки???

PavelZT
12.01.2009, 01:33
Вот еще один сайт посвященный МПСЗ http://mpsz4free.ucoz.ru/

DRX
12.01.2009, 14:31
Серега GTI давай быстрей!!!!! :D тоже хочу. я на етой неделеб уже сделал
да незнаю как шторку переделать под дуболь 2!
люди добрые подскажите!!!

Из штатной шторки не пойдет. Когда-то пилил из корпуса железного топливного фильтра подходящего диаметра.

Серега GTi
12.01.2009, 15:06
А че не пойдет???и какой блок зажигания можно еще поставить кроме Оки???

Серега GTi
12.01.2009, 20:37
Так седня в гараже нашел трамблер от гольфа электронный новый...откуда хз-)))Завтра буду думать как присобачить,если не подойдет-)))

htg
14.01.2009, 10:39
Серега GTI давай быстрей!!!!! :D тоже хочу. я на етой неделеб уже сделал
да незнаю как шторку переделать под дуболь 2!
люди добрые подскажите!!!

Из штатной шторки не пойдет. Когда-то пилил из корпуса железного топливного фильтра подходящего диаметра.
где-то писали что шторка изготовленна из кагого-то магнитного метала.
а тут корпус фильтра? :-k :-k :-k

DRX
14.01.2009, 15:10
Любое железо - "магнитный металл", кроме всяких спецсоставов (вып. клапана и пр.)
Можно провести експресс-тест железных топливных фильтров магнитиком и выложить сюда результаты...

Серега GTi
14.01.2009, 15:54
Все допер че шторка наша не конает на выходных поговорю с токарем мож сделает-)))

htg
14.01.2009, 23:19
надо смотреть шторку от оки. если она такогоже размера как наша то из нее можно сделать требуемый девайс.
т.к. она сделана по принципу дубль 1, т.е. имеет только две прорези друг против друга. надо будет только срезать лишнее.воскресенье заеду в сервис где окушки ремонтируют мож получится у них купить какой-нибуть ушатанный трамблер рублей за 200 и прикинуть.
а что касается катушку на каждую свечку то у нас в самаре сей девайс стоит 1250 руб/штука. крутовато!!!

Серега GTi
14.01.2009, 23:28
лучше самому сделать дешевле....брать волговкие блоки или оковские и не ипать мозги-))))

htg
14.01.2009, 23:43
незнаю сколько стоит мутатор а катушки стоят 285 руб. от оки и 340 руб. от волги.

Серега GTi
15.01.2009, 15:05
Так эт холява-))))

Алекс Шульц
15.01.2009, 18:01
ДХ один штатный + простенькую схемку замучу для переключения импульсов по-очереди. Синхронизацию можно от того же бегунка.
Модули с коммутаторами наверно не пойдут. Хотелось бы на 2 родных коммутатора.
Можно поподробнее про катушку от Оки и ЗМЗ406(ГАЗ): параметры первичной обмотки?

Модуль зажигания самый лучший и правильный вариант, ведь он стоит на МЕМЗе-3071, комутатор там точно такойже, катушки зажигания расчитаны на тавросвечи

по цене выдет дешевле
модуль дешевле чем две комутатора и две катушки

-как это "катушки расчитаны на тавросвечи"?в Таврии какие-то особые свечи и МЗ?
в инете были темы как избавиться от распределителя. была даже фотка таврии.
катушка 4-выводная и двухканальный коммутатор.
Я в свое время тупо втулил МПСЗ. Сделал полную статику. ненавижу всякие бегунки и ДХ.

P.S. Ох эти ресайзы....

P.P.S. МПСЗ я еще по-прежнему продаю :)

Серега GTi
15.01.2009, 20:56
На фото МПСЗ или обычная???

uznik
15.01.2009, 21:03
и по чём торгуем схемку подключения можно выложить?

Серега GTi
15.01.2009, 21:32
КОММУТАТОР ТРАНЗИСТОРНЫЙ 84.3734-05 ВАЗ-2108. 84-3734000 вот такой подойдет????

uznik
15.01.2009, 21:35
КОММУТАТОР ТРАНЗИСТОРНЫЙ 84.3734-05 ВАЗ-2108. 84-3734000 вот такой подойдет????ты можешь конкретней раздуплить всё это ну тормоз я

Серега GTi
15.01.2009, 21:46
Что касается встречающихся в продаже двухканальных коммутаторов 84.3734 и 6420.3734 , то им на обычной "Самаре" делать нечего. Подобные изделия предназначены для выпускавшихся некогда автомобилей с микропроцессорной системой зажигания и умеют работать только "на пару" с контроллерами типа МС-2713-01 и им подобными.
НОМЕРА СМОТРИ

Серега GTi
15.01.2009, 21:48
И смотри номера в статье

ПЕТР
15.01.2009, 22:09
так я тоже понял что со шторкой делать...ее из обічной стали точат...

Серега GTi
15.01.2009, 22:28
Ды только нуна со старой содрать все размеры-)

ПЕТР
15.01.2009, 22:43
кто нить дайте трамблер разломать...и шторку померять

Серега GTi
15.01.2009, 22:45
А у тебя что нет???

ПЕТР
15.01.2009, 22:48
ті чего...родную машину барахолить...не посмею....я вообще из корісніх побуждений - мне надо новое зажигание на тойоту...вот и думаю как тойоту подружить с деталями от таврии..

Серега GTi
15.01.2009, 22:53
Гггг...вот с тойоты и снимай показания...и она что карбовая???

Алекс Шульц
16.01.2009, 13:31
На фото МПСЗ или обычная???

-насчет МПСЗ - то уже фоток кучу выкладывали. на фото - не МПСЗ, а скорее всего просто безбегунковая конструкция по типу рассматриваемых выше. Видите трубку на вакуум? какой же это МПСЗ? :-D

шторки, шторки...и так точность определения УОЗ с помощью штатного ДХ невысока, а вы еще шторки будете делать :D тогда придется повозиться...

Khrap2008
16.01.2009, 16:09
Я скорее слеплю электронику нежели выпиливать шторки

АтаН
16.01.2009, 17:28
На фото МПСЗ или обычная???

-насчет МПСЗ - то уже фоток кучу выкладывали. на фото - не МПСЗ, а скорее всего просто безбегунковая конструкция по типу рассматриваемых выше. Видите трубку на вакуум? какой же это МПСЗ? :-D

шторки, шторки...и так точность определения УОЗ с помощью штатного ДХ невысока, а вы еще шторки будете делать :D тогда придется повозиться...
+1

Алекс Шульц
16.01.2009, 17:44
Я скорее слеплю электронику нежели выпиливать шторки

-ой два коммутатора - это не самое лучшее. Чем двухканальник не угодил? а куда ЭПХХ подключать?

Khrap2008
16.01.2009, 18:03
Всем угодил! 2 коммутатора + 2 катушки = 1 двухканальник.
В 1 случае ЭПХХ можно подключить к одной из катушек, предварительно переделав на в два раза низшую частоту, или поставить от Оки.
Во втором - проще всего упростить входную часть блока ЭПХХ, чтобы работал от сигнала ДХ. В варианте блока на К561 серии - выкинуть пару резисторов и конденсатор :)

Алекс Шульц
16.01.2009, 18:09
Всем угодил! 2 коммутатора + 2 катушки = 1 двухканальник.
В 1 случае ЭПХХ можно подключить к одной из катушек, предварительно переделав на в два раза низшую частоту, или поставить от Оки.
Во втором - проще всего упростить входную часть блока ЭПХХ, чтобы работал от сигнала ДХ. В варианте блока на К561 серии - выкинуть пару резисторов и конденсатор :)

-2-канальник не связан с катушками. причем тут они? :D Может быть речь идет о МЗ?
Ох, на что готовы эти электронщики, лишь бы слесарным делом не заниматься :-D

Khrap2008
16.01.2009, 18:14
Может быть речь идет о МЗ?
именно о нём :)

А 2 отдельных коммутатора - это совсем не плохо. По крайней мере, покупать прийдётся только один :) И диагностика упрощается.

yrii
16.01.2009, 18:17
а у меня на микас 10.3 стоит модуль зажигания без комутаторов к нему три провода подходит

Алекс Шульц
16.01.2009, 19:10
Может быть речь идет о МЗ?
именно о нём :)

А 2 отдельных коммутатора - это совсем не плохо. По крайней мере, покупать прийдётся только один :) И диагностика упрощается.

-а управлять временем накопления искры кто будет, а? :D
всегда такое дублирование не очень хорошо сказывалось на надежности :) еще смотря какие коммутаторы :D если АСТРО - то вопросов нет.

Алекс Шульц
16.01.2009, 19:11
а у меня на микас 10.3 стоит модуль зажигания без комутаторов к нему три провода подходит

-это потому, yrii, что этот коммутатор на самом деле является обычной катушкой зажигания - пусть и сдвоенной, 4-выводной.
Роль коммутатора выполняет сам ЭБУ.

Khrap2008
16.01.2009, 19:41
-а управлять временем накопления искры кто будет, а?
всегда такое дублирование не очень хорошо сказывалось на надежности еще смотря какие коммутаторы если АСТРО - то вопросов нет.
1 В той схеме время накопления получается равным времени в исходном варианте и управляется ДХ.
2 А АСТРО это какие? У меня обыкновенный 8-шный и ещё один запасной такой же. Никогда к таким претензий не имел.

Серега GTi
16.01.2009, 23:33
Khrap2008
Ты хочеш делать на 2 комутатора дубль 1????

Khrap2008
17.01.2009, 23:01
Нет. Оба дубля предполагают механические переделки с их ограниченной точностью что неприемлемо
Хочу делать так как написал выше :)

Серега GTi
18.01.2009, 00:12
Ну обьясни ту схему то чет не фига не понятно..

Khrap2008
18.01.2009, 00:57
Что именно объяснить? Всё просто как двери :)
Схема получает импульсы от штатного ДХ со штатными шторками и раскидывает их по очереди на два коммутатора. Бегунок используется для синхронизации.

Алекс Шульц, я так понял, что с микасом 10.3 стоит сдвоенная четырёхвыходная катушка зажигания. Сколько она стоит?

Серега GTi
18.01.2009, 09:26
Храп обьясни свою систему как младенцу то не вдупляю вообще в неё.

Алекс Шульц
19.01.2009, 15:25
-а управлять временем накопления искры кто будет, а?
всегда такое дублирование не очень хорошо сказывалось на надежности еще смотря какие коммутаторы если АСТРО - то вопросов нет.
1 В той схеме время накопления получается равным времени в исходном варианте и управляется ДХ.
2 А АСТРО это какие? У меня обыкновенный 8-шный и ещё один запасной такой же. Никогда к таким претензий не имел.

-стоп. мы о каких вариантах говорим? я про вариант с модулем зажигания. как это ДХ управляет временем? не он управляет, а коммутатор или ЭБУ.
АСТРО - это коммутаторы с биркой АСТРО

Слава
19.01.2009, 15:37
Всем привет я в свое время тоже загорелся шторку переделывать, даже переделал, но потом почитал что если ставить два комутатора просто не чего с ними не делая они будут грется, далее один коммуттор должен иметь инвертирующий вход, вообщем возни море, а от этого результат точности на больших оборотах будет еще хуже.
закончилось все изготовлением микропроцессорной системы,.С бегунком все нормал и никто не греется и стабильно двило работает, и резвости поболее чем просто перейти на статику, ведь вы стремитесь перейти на статику, что бы ибавится от бегука , а первый враг в трамблере это грузики и вакуум автомат, при переделке на микропроцессорную систему это все выбрасывается.Вся корекция производится при помощи датчика абсолютного давления подключенную в в пускной колектор и микропроцессора

Алекс Шульц
19.01.2009, 17:11
Всем привет я в свое время тоже загорелся шторку переделывать, даже переделал, но потом почитал что если ставить два комутатора просто не чего с ними не делая они будут грется, далее один коммуттор должен иметь инвертирующий вход, вообщем возни море, а от этого результат точности на больших оборотах будет еще хуже.
закончилось все изготовлением микропроцессорной системы,.С бегунком все нормал и никто не греется и стабильно двило работает, и резвости поболее чем просто перейти на статику, ведь вы стремитесь перейти на статику, что бы ибавится от бегука , а первый враг в трамблере это грузики и вакуум автомат, при переделке на микропроцессорную систему это все выбрасывается.Вся корекция производится при помощи датчика абсолютного давления подключенную в в пускной колектор и микропроцессора

-комрад, ты что-то напутал. Статика - это полное отсутствие в СЗ движущихся частей. Как иначе такое сделать, не основываясь на микропроцессоре - неясно :-D Так что говорить что "МПСЗ лучше статики" - значит не понимать о чем речь.
Кто первый враг, а кто - последний - вопрос спорный. Прогорание крышек, бегунков и потери - тоже вам не хухры мухры.
Но я согласен с автором МПСЗ, что сдвоенная катушка и выкидывание бегунка - последняя стадия в реализации МПСЗ.

Слава
19.01.2009, 17:24
РР»РµРєС РЁСƒР»СŒС† Я прекрасно понимаю что такое статика, но в данном случае народ бытается в стандарте перейти на статику с двумя стандартными коммутаторами и попытался объяснить ,что МПСЗ в трамплерном варианте принесет больше плюсов нежели переделанная шторка и кипящие комутаторы. Соглашусь что статика имеет перевес над бегунком, но это не смертельно.Ты же ездил в варианте с трамблером знаешь.И конечно согласен что конечный вариант МПСЗ со статикой.
Просто нехотелось чтобы народ наступал на грабли на которые наступали другие

Алекс Шульц
19.01.2009, 17:38
Р�лекС� РЁСƒР»СŒС† Я прекрасно понимаю что такое статика, но в данном случае народ бытается в стандарте перейти на статику с двумя стандартными коммутаторами и попытался объяснить ,что МПСЗ в трамплерном варианте принесет больше плюсов нежели переделанная шторка и кипящие комутаторы. Соглашусь что статика имеет перевес над бегунком, но это не смертельно.Ты же ездил в варианте с трамблером знаешь.И конечно согласен что конечный вариант МПСЗ со статикой.
Просто нехотелось чтобы народ наступал на грабли на которые наступали другие

-насчет шторок, двух коммутаторов и всего прочего слесарного я уже высказался. Причем негативно :D
насчет МПСЗ, пусть даже на трамблере - согласен. Но тока не на ДХ :-D
преимущества статики - больше в надежности, необслуживаемости и удобстве настройки МПСЗ через ноут. Большая энергия искры - это мелочи.
Тут делают кто на что горазд и кому что интересно :) так что грабли вечны как кича :)
я начал с АД-5Е, наигрался, перешел на МПСЗ. Наигрался и с МПСЗ :)

Слава
19.01.2009, 17:41
перешел на инжектор :D и :) ли купил новое авто

htg
19.01.2009, 21:19
короче все хреново! :-D значит не будем тратить деньги а дождемся весны и воткнем январь.
осталось только купить маховик и впускной коллектор.

DRX
20.01.2009, 13:38
короче все хреново! :-D значит не будем тратить деньги а дождемся весны и воткнем январь.
осталось только купить маховик и впускной коллектор.

+1

Алекс Шульц
20.01.2009, 14:47
короче все хреново! :-D значит не будем тратить деньги а дождемся весны и воткнем январь.
осталось только купить маховик и впускной коллектор.

-кто думает о инже, пусть попробует такой вариант.. Микас или Январь, проводка, ДПКВ, ДАД, МЗ, ДД, желательно ДТОЖ и маховик. все тулишь, отключаешь в прошивке топливоподающую часть. по идее должно работать как обычное МПСЗ. а потом когда будут силы и сресдвта - докупаешь все для топливоподачи. Получается на первом этапе - МПСЗ, на втором - инжектор.

IBAH
20.01.2009, 18:30
короче все хреново! :-D значит не будем тратить деньги а дождемся весны и воткнем январь.
осталось только купить маховик и впускной коллектор.

-кто думает о инже, пусть попробует такой вариант.. Микас или Январь, проводка, ДПКВ, ДАД, МЗ, ДД, желательно ДТОЖ и маховик. все тулишь, отключаешь в прошивке топливоподающую часть. по идее должно работать как обычное МПСЗ. а потом когда будут силы и сресдвта - докупаешь все для топливоподачи. Получается на первом этапе - МПСЗ, на втором - инжектор.

Абсолютно согласен!
К тому-же заводской пример ЗМЗ-406 (Газель).
Только во всех смыслах я стороник Микас 7.6, патамушта яНВАРЬ отстой!!!

Серега GTi
20.01.2009, 18:46
И вы подумали во сколько это все обойдется???

Алекс Шульц
20.01.2009, 18:49
Абсолютно согласен!
К тому-же заводской пример ЗМЗ-406 (Газель).
Только во всех смыслах я стороник Микас 7.6, патамушта яНВАРЬ отстой!!!

-ну кому что проще достать. Россиянам -Январь, нам - Микас.
а на ГАЗ там на основе ЭБУ такое вытворяют, ставят на карбюраторные машины - это уж точно. Была у меня подобная электрическая схема :)
так что газовцы - еще те перверты, извращенцы :)
а вот конкретно с Газелью не знаком.

Алекс Шульц
20.01.2009, 18:55
И вы подумали во сколько это все обойдется???

-давай подумаем!
Блок МПСЗ новый - 580 грн. БУ Микас с проводкой - 500-600 грн. Паритет!

Датчики. Они одинаковы и новых вы не придумаете. Новые, не б/у. ДПКВ - 40 грн, ДД - 30-40 грн, ДТОЖ - 25 грн, ДАД - 120 грн, МЗ б/у- 150-200 грн, релешки, проводка, ВВП - 100-150 грн.
маховик или шкив - еще сотня. итого, около 1000-1200 грн, что по современным меркам не так много за полную статику и перспективность.
Я и ряд других людей брали МПСЗ за ту же сумму и что?

нет, но если кто-то думает что можно за 50 грн сделать жирный тунинх - то пожалуйста...
Вот АД-5Е стоил 250 грн, казалось бы за что :)

Серега GTi
20.01.2009, 19:05
Алекс мы не про мего тюнинг просто хочется убрать этот долбаный бегунок и влезть в бюджет до 300-400грн-))))

Серега GTi
20.01.2009, 19:06
мз это мертвая зона или что то не шарю в что это такое_))

Алекс Шульц
20.01.2009, 19:10
Алекс мы не про мего тюнинг просто хочется убрать этот долбаный бегунок и влезть в бюджет до 300-400грн-))))

-Серг, тогда готовься убить время или знакомого электронщика :) а потом моск, ибо не факт, что оно не будет его упражнять :(

МЗ- модуль зажигаения

Серега GTi
20.01.2009, 19:19
Провтыкал а что он такой дорогой???Волговский незя поставить????Впринцепи идея интересная где только деньги взять-((((

Алекс Шульц
20.01.2009, 19:24
Провтыкал а что он такой дорогой???Волговский незя поставить????Впринцепи идея интересная где только деньги взять-((((

-а там именно модуль? или катушки

20.01.2009, 19:46
Саш,а чего ты там делаешь? Или скучно?

Серега GTi
20.01.2009, 19:47
ну там 2 штуки по 2 выхода и управляются микасом

htg
20.01.2009, 21:50
вроде принцип одинаковый. по цене у нас расклад такой, один волговский 350 руб итого 700 руб пара. а вазовский 950 руб.
у возовских вроде три вывода. один общий и два управляющих уверен и волговские по томуже принципу подключенны.

Серега GTi
20.01.2009, 22:46
Не если использовать микас то к нему судя по газелям мона поставить волговские на 2 свечи....ну судя потому что и на сволотах микас то и к нему мона на 4 свечи подкинуть.А если так думать что лучше январь или микас???

htg
21.01.2009, 01:14
у нас проще январь или бош.народ их чиповать а тагже колибровать под движок руку набили.

ПЕТР
21.01.2009, 08:23
а посдскажите можно ли сделать вместо двухвіводніх катушек ГА две катушки обічніх-подав упровляющий сигнал параллельно...и все должно работать

или с одной катушки на две свечи...упаковать две токовіе жилі провода (спаять например между собой)и загерметизировать резиновім колпачом и изолентой..єфект тот же будет???

ПЕТР
21.01.2009, 08:24
так можно систему с двумя газ катушками легко переделать в систему с четірьмя катушками

DRX
21.01.2009, 12:01
Только во всех смыслах я стороник Микас 7.6, патамушта яНВАРЬ отстой!!!

Должен огорчить. Январь 5.1 и Микас 7.6 аппаратно близнецы-братья. Отличаются одной деталькой, определяющей привязку ПО Микаса к железу.

Алекс Шульц
21.01.2009, 14:02
Саш,а чего ты там делаешь? Или скучно?

-"там" или "тут"? МПСЗ вот только что отдал в надежные руки, но в душе статике не изменяю
:-D

Алекс Шульц
21.01.2009, 14:04
Только во всех смыслах я стороник Микас 7.6, патамушта яНВАРЬ отстой!!!

Должен огорчить. Январь 5.1 и Микас 7.6 аппаратно близнецы-братья. Отличаются одной деталькой, определяющей привязку ПО Микаса к железу.

-ага, смотрел кажись Генварь 5.1.4 так он точно копия Микас 7,6.
Да и на Микасе можно поставить ДМРВ вместо ДАД.

Алекс Шульц
21.01.2009, 14:08
Не если использовать микас то к нему судя по газелям мона поставить волговские на 2 свечи....ну судя потому что и на сволотах микас то и к нему мона на 4 свечи подкинуть.А если так думать что лучше январь или микас???

-там Микасы на Газелях другие. Например 11-я версия.
а о чем спор? о подключениях катушек и модулей? :)

Серега GTi
21.01.2009, 16:52
Алекс на газелях Микас 7.6 это я точно говорю видел своими глазами-)))

IBAH
21.01.2009, 18:47
у нас проще январь или бош.народ их чиповать а тагже колибровать под движок руку набили.

Ой жулики! одно слово Чиповщики...
Настройка ДВС под драг порядка 500-700уе
а настройка для повседневной езды в свыше 1000уе
А если учесть различную климатику (например пуск при -20) то это десятки килобаксов
Из рускоязычных систем мне известны две
Январь 5 спорт - сайт разработчиков http://rotorman.nm.ru/j5-sport/index.dhtml
и семейство Корвет http://www.ascan.ru/?Bloki_upravleniya_KORVET

Абит серьезная фирма, настолько серьезная, что
ЭБУ Корвет 4.5 был запущен в серию на ЗАЗе под торговой маркой Микас 7.6
А позднее Корвет 10.3 под маркой Микас 10.3

IBAH
21.01.2009, 18:58
Только во всех смыслах я стороник Микас 7.6, патамушта яНВАРЬ отстой!!!

Должен огорчить. Январь 5.1 и Микас 7.6 аппаратно близнецы-братья. Отличаются одной деталькой, определяющей привязку ПО Микаса к железу.

-ага, смотрел кажись Генварь 5.1.4 так он точно копия Микас 7,6.
Да и на Микасе можно поставить ДМРВ вместо ДАД.

А шо есть полная схема Января? Хочу лицезреть!!!
На чиптюнере только "Лист 1"

htg
21.01.2009, 23:41
Ой жулики! одно слово Чиповщики...
Настройка ДВС под драг порядка 500-700уе
а настройка для повседневной езды в свыше 1000уе


ето где такие цены? мож я неправильно понимаю слово чип тюнинг?
у нас ето происходит так: заливается другая программа 1500 руб.
ну а колибровка под стиль езды садится чувак с ноутом, подключает его к мозгам и поехали кататься по городу по трассе на разных режимах ну и конечноже сразу коректируются параметры 4500 руб.

DRX
22.01.2009, 11:19
Ой жулики! одно слово Чиповщики...
Настройка ДВС под драг порядка 500-700уе
а настройка для повседневной езды в свыше 1000уе
А если учесть различную климатику (например пуск при -20) то это десятки килобаксов...

Это из буржуйских фильмов ужасов.
У меня ПО Корвет прекрасно работает в Я5 с ДАД и четырьмя дырками, а переделка в инженерник обходится в жуткие 20 грн (ну, если сам паять умеешь)
Эх, у нас бы такие цены, я б на Гаваи рванул...

Алекс Шульц
22.01.2009, 14:05
Алекс на газелях Микас 7.6 это я точно говорю видел своими глазами-)))

-ну если так - то значит так. Я не видел и не сталкивался. Просто сказал что ГАЗовщики большие спецы по всяким техизвращениям :) вот у кого надо учиться нашим тюнерам :))))

22.01.2009, 14:07
На ГАЗе М 7.1; М 7.2;Элара... и РХХ там другой,ну совсем не такой и не там.

Алекс Шульц
22.01.2009, 14:07
А шо есть полная схема Января? Хочу лицезреть!!!
На чиптюнере только "Лист 1"

-не надо так возбуждаться. Речь шла о распиновке

Алекс Шульц
22.01.2009, 14:08
На ГАЗе М 7.1; М 7.2;Элара... и РХХ там другой,ну совсем не такой и не там.

-так Элара - это тоже Газовское? :-D

22.01.2009, 14:12
Зайди www.2a2.ru

Алекс Шульц
22.01.2009, 15:32
Зайди www.2a2.ru

-бывал та мне раз. Глазел на ЭБНы. Элару не заметил.

IBAH
22.01.2009, 17:10
Ой жулики! одно слово Чиповщики...
Настройка ДВС под драг порядка 500-700уе
а настройка для повседневной езды в свыше 1000уе


ето где такие цены? мож я неправильно понимаю слово чип тюнинг?
у нас ето происходит так: заливается другая программа 1500 руб.
ну а колибровка под стиль езды садится чувак с ноутом, подключает его к мозгам и поехали кататься по городу по трассе на разных режимах ну и конечноже сразу коректируются параметры 4500 руб.

Вот то что вы описали это "чип-тюнинг", а говоря точнее - развод лохов
Я говорю о настройке системы управления
пример цен http://www.rstuning.su/?page_id=51
обратите внимание: доработки ДВС стандартизированы, время настройки 3 часа, те прогрев-остывание не учитываются
Вообще подозреваю что настраивают только ВСХ

Вот еще пример цен (Киев)
Аренда нагрузочного стенда по часовая 50 евро в час !!!!
http://www.dvsracing.com.ua/SportECU/price.html

IBAH
22.01.2009, 17:21
Ой жулики! одно слово Чиповщики...
Настройка ДВС под драг порядка 500-700уе
а настройка для повседневной езды в свыше 1000уе
А если учесть различную климатику (например пуск при -20) то это десятки килобаксов...

Это из буржуйских фильмов ужасов.
У меня ПО Корвет прекрасно работает в Я5 с ДАД и четырьмя дырками, а переделка в инженерник обходится в жуткие 20 грн (ну, если сам паять умеешь)
Эх, у нас бы такие цены, я б на Гаваи рванул...

А подробнее?
Какое код ПО? 9i? 9N?
Какой Январь? 2112-....-41?
Где настраивали?

А где почитать про технологию переделки в инженерик? Тут даже полной схемы никто не видел...

Илья Лавр
22.01.2009, 17:47
а переделка в инженерник обходится в жуткие 20 грн (ну, если сам паять умеешь)
...
а вот как узнать что именно надо паять и где...?

IBAH
22.01.2009, 18:15
а переделка в инженерник обходится в жуткие 20 грн (ну, если сам паять умеешь)
...
а вот как узнать что именно надо паять и где...?

по всей логике, нужно установить статическую озушку на 32к (62256)
в розницу как раз на 100р.
http://efind.ru/icsearch/?search=62256
и, нутром чую, нужно или дорожку какую нибудь резануть, или перемычку кде нибудь повесить...
главное какой код ПО? какой порядок инсталяции ПО? И вообще может ли ПО корвет заработать в Январе-41, нутром чую, что ПО 9N, в январе будет работать...
Эх был бы у меня Январь для эксперементов...

DRX
22.01.2009, 18:41
"по всей логике, нужно установить статическую озушку на 32к (62256)
в розницу как раз на 100р."

+

"и, нутром чую, нужно или дорожку какую нибудь резануть, или ПЕРЕМЫЧКИ кде нибудь повесить... "

"главное какой код ПО?"

КОРВЕТ

"какой порядок инсталяции ПО?"

Тупая заливка флеш и СВОЕГО ЕЕПРОМ

"И вообще может ли ПО корвет заработать в Январе-41"

И в 61 тоже...

"нутром чую, что ПО 9N, в январе будет работать..."

В принципе, тоже будет

"Эх был бы у меня Январь для эксперементов..."

:lol:

IBAH
22.01.2009, 19:39
"по всей логике, нужно установить статическую озушку на 32к (62256)
в розницу как раз на 100р."

+

"и, нутром чую, нужно или дорожку какую нибудь резануть, или ПЕРЕМЫЧКИ кде нибудь повесить... "

"главное какой код ПО?"

КОРВЕТ

"какой порядок инсталяции ПО?"

Тупая заливка флеш и СВОЕГО ЕЕПРОМ

"И вообще может ли ПО корвет заработать в Январе-41"

И в 61 тоже...

"нутром чую, что ПО 9N, в январе будет работать..."

В принципе, тоже будет

"Эх был бы у меня Январь для эксперементов..."

:lol:

Код ПО - Корвет?!

Кароче понятно, опенсорса неполучается, только за $$...

Раскажите хоть как настраивали? Пользовались ли широкополосной лябдой? как настраивали процессор детонации? Как настраивали поверхность зажигания?

кстати, вы так и не озвучили цены по моему запросу про установку ДФ?

Серега GTi
22.01.2009, 23:30
Да захламили тему ребят есть тема чип-тюнинг...вот там и хламите а это было тема как перейти на статику а не как обгаваривать у кого пиписька больше-)))

Khrap2008
23.01.2009, 08:55
стоп. мы о каких вариантах говорим? я про вариант с модулем зажигания. как это ДХ управляет временем?
Точно также как и в трамблёрном варианте: 1. шторка открылась - коммутатор включил катушку, началось накопление, 2. шторка закрылась - коммутатор закрылся, получилась искра.

IBAH
23.01.2009, 11:40
Да захламили тему ребят есть тема чип-тюнинг...вот там и хламите а это было тема как перейти на статику а не как обгаваривать у кого пиписька больше-)))


После публикации ссылки (дубль 2), тему можно вообще закрыть.
нехерер трепаться, надо шторку резать. Неможешь сам, закажи слесарю...

Khrap2008
23.01.2009, 12:03
В том то и дело, что в дубле 2 один канал даёт искру по открытию, второй по закрытию шторки. Поскольку значение напряжения на выходе ДХ зависит от аналоговой величины - магнитного потока, то получается гарантированное смещение момента зажигания в одном из каналов относительно другого. Шторку надо резать не чётко 90-90-90-90 градусов, а наример 87-93-87-93 и зависит это от материала шторки, экземпляра ДХ и :) частоты вращения :)

Дубль 2 не рулит - мотор криво будет работать :(

P.S. Тему продолжаем на предмет появления новых простых решений

Серега GTi
23.01.2009, 12:11
А че эт он будет криво работать???93 градуса это накопление????Там же все регуляторы остаются если захотеть мона посильней пруги поставить или на вакум сварганить компьютер который будет включать его при определенных багах...класный вакум стоит на гольфах в гараже валяется он там в две стороны ходит и в минус и в плюс-)))

Khrap2008
23.01.2009, 12:19
Нет 93 - это геометрия чтобы ровно работало, чтобы накопление было именно 90 град.

Серега GTi
23.01.2009, 12:23
а куда тогда 3 градуса деваются???

Khrap2008
23.01.2009, 12:29
Абисняю: момент переключения ДХ не может точно совпадать с границей шторки, поскольку ДХ переключается не по границе шторки, а по значению магнитного потока.
В класической конструкции это несущественно, поскольку смещение зажигание совершается для всех цилиндров одинаковое и легко компенсируется вращением трамблёра.

Серега GTi
23.01.2009, 12:34
А в этой системе что трамблером нельзя будет ничего компенсировать ??

Алекс Шульц
23.01.2009, 12:54
стоп. мы о каких вариантах говорим? я про вариант с модулем зажигания. как это ДХ управляет временем?
Точно также как и в трамблёрном варианте: 1. шторка открылась - коммутатор включил катушку, началось накопление, 2. шторка закрылась - коммутатор закрылся, получилась искра.

-накопление энергии искры зависит от напряжения в бортсети, для этого и служит эта коррекция. Плюс в МЗ коммутатор не умеет это делать.
на месте Храпа я б за время словопрений вообще спаял бы уже МПСЗ и не упражнял бы моск себе и неокрепшим форумчанам :D
Но, как известно, мы не ищем простых путей.

Серега GTi
23.01.2009, 12:58
Алекс есть МЗ без комутаторов..например волговские...

Серега GTi
23.01.2009, 13:03
Ну алекс если у тебя есть схема МПСЗ выложи мож на досуге я спаяю себе-)))

Алекс Шульц
23.01.2009, 13:03
Алекс есть МЗ без комутаторов..например волговские...

МЗ без коммутатора - это не МЗ, а катушка. Сдвоенная, не сдвоенная, не важно.

Кук, вы бы ли правы...

Sergey_K
23.01.2009, 13:06
Алекс есть МЗ без комутаторов..например волговские...

Совсем без распределителя - это по 1-й катушке зажигания на каждый цилиндр и подключать их по сигналам от датчика положения коленвала ? - полностью статика без ДХ - как в ФОрмуле 1?

Алекс Шульц
23.01.2009, 13:06
Ну алекс если у тебя есть схема МПСЗ выложи мож на досуге я спаяю себе-)))

-на сайте МПСЗ есть ихняя. Тут в теме где-то есть. в Инете видел еще.
насчет первого случая. схему выложили, дескать паяйте, но фиг зальете прошивку. кажись там загвоздка только в программировании ПИКа

Серега GTi
23.01.2009, 13:10
В волговских катушках нет комутатора там просто по одному проводу на против каждого выхода подключается и все...а в чем проблема пика???Что нельзя другой проц впихнуть?

Алекс Шульц
23.01.2009, 13:11
В волговских катушках нет комутатора там просто по одному проводу на против каждого выхода подключается и все...а в чем проблема пика???Что нельзя другой проц впихнуть?

-значит роль коммутатора выполняет ЭБУ. как и в Микасе 10,3

Серега GTi
23.01.2009, 13:11
Да скорей всего а вот наша славутовская вроде с комутатором идет.Промойте мозги мне по поводу МПСЗ...пжалуста

Алекс Шульц
23.01.2009, 13:12
Алекс есть МЗ без комутаторов..например волговские...

Совсем без распределителя - это по 1-й катушке зажигания на каждый цилиндр и подключать их по сигналам от датчика положения коленвала ? - полностью статика без ДХ - как в ФОрмуле 1?

:-D :-D :-D

Да, катушки прямо от ДПКВ :-D

Статика есть только в Формуле 1? :D

зачем вам индивидуальные катушки? денег многа? :-D

Алекс Шульц
23.01.2009, 13:13
Да скорей всего а вот наша славутовская вроде с

комутатором идет.Промойте мозги мне по поводу МПСЗ...пжалуста

-на сайте МПСЗ тебе промоют мозги, Кулибин :)

ща, поищу схему...

http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=130

ссылочка

Sergey_K
23.01.2009, 13:17
Алекс есть МЗ без комутаторов..например волговские...

Совсем без распределителя - это по 1-й катушке зажигания на каждый цилиндр и подключать их по сигналам от датчика положения коленвала ? - полностью статика без ДХ - как в ФОрмуле 1?

:-D :-D :-D

Да, катушки прямо от ДПКВ :-D

Статика есть только в Формуле 1? :D

зачем вам индивидуальные катушки? денег многа? :-D

Вроде в Лотусах,ферарях,ламбржинях еще есть. Вроде была в каких-то европейских машинах типа саморобных-но давно, когда катушки не могли быстро накопить энергии для каждого цилиндра...
не, я пока не буду делать по катушке на цилиндр. это уже потом, когда двигатель заменится...

Алекс Шульц
23.01.2009, 13:21
Вроде в Лотусах,ферарях,ламбржинях еще есть. Вроде была в каких-то европейских машинах типа саморобных-но давно, когда катушки не могли быстро накопить энергии для каждого цилиндра...
не, я пока не буду делать по катушке на цилиндр. это уже потом, когда двигатель заменится...

-господа, кроме Лотусов и Ферарей статика есть в инжекторных Тавриях. Или в МемЗ с МИКАСом есть в системе зажигания какие-то движущиеся части? :-D

Серега GTi
23.01.2009, 13:26
Спасибо алекс...

Khrap2008
23.01.2009, 21:17
-накопление энергии искры зависит от напряжения в бортсети, для этого и служит эта коррекция. Плюс в МЗ коммутатор не умеет это делать.
на месте Храпа я б за время словопрений вообще спаял бы уже МПСЗ и не упражнял бы моск себе и неокрепшим форумчанам
Но, как известно, мы не ищем простых путей.

Теперь я понял о чём речь. Действительно, энергия искры зависит от напряжения сети. Но, зависимость всего лишь квадратичная.
Но энергия искры (=энергия магнитного поля катушки) же гораздо больше зависит от самого времени накопления, которое зависит только от времени, когда ДХ даёт +12В.


В том то и дело, что все хотят простых путей :)
Похоже тему действительно можно прикрыть (временно), поскольку любые конкретные предложения порождают не решения, а либо дорогостоящие идеи, либо глупые вопросы. Всем огромное спасибо за полученую информацию, как только я реализую простую дешовую действующую конструкцию, сразу покажу :) (Если бы я мог затиматься только ею :( )

IBAH
26.01.2009, 12:08
В том то и дело, что в дубле 2 один канал даёт искру по открытию, второй по закрытию шторки. Поскольку значение напряжения на выходе ДХ зависит от аналоговой величины - магнитного потока, то получается гарантированное смещение момента зажигания в одном из каналов относительно другого. Шторку надо резать не чётко 90-90-90-90 градусов, а наример 87-93-87-93 и зависит это от материала шторки, экземпляра ДХ и :) частоты вращения :)

Дубль 2 не рулит - мотор криво будет работать :(

P.S. Тему продолжаем на предмет появления новых простых решений


Ловля блох...
1.У меня большие сомнения по поводу 3гр...
мне кажеться что коэф-усиления ДХ обеспечит значительно меньший угол.
2.А ты думаешь точнее 3гр можно вырезать шторку?
3. Може оно и хорошо, учитывая разный состав смеси 1-4 и 3-2
бедная смесь = меньше УОЗ

Khrap2008
26.01.2009, 13:34
3. А если наоборот усугубит? :D

Серега GTi
26.01.2009, 18:19
Все равно все придем к МПСЗ...или инже-)))

IBAH
26.01.2009, 19:00
3. А если наоборот усугубит? :D

Имхо, заметить это можно только на силовом стенде.

тот кто хочет - ищет средства, тот кто не хочет - ищет причину :D

Серега GTi
26.01.2009, 19:03
Да был бы дино трек на который мона былоб загнать машину и пару дней не выгонять еб... настраивать тогда да-)))

uznik
01.02.2009, 12:09
Алекс Шульц
как с тобой можно поговорить опокупке мпз?

ersandrej
02.02.2009, 13:31
МПСЗ сам заморачиваюсь, ссылку на схему и форум позже

Алекс Шульц
02.02.2009, 14:19
Алекс Шульц
как с тобой можно поговорить опокупке мпз?

-недавно уже продал. Сорри.

Quaker
04.02.2009, 11:05
есть микас для газелей с карбом... тебе это и надо. он отличается от обычного микаса детальками. управляет только искрой...найди описание его и набор датчиков. к нему понадобится ещё проводка, она 750 рублей стоит(750/5,5=136грв). и радуйся жизни

Серега GTi
04.02.2009, 16:38
Quaker
А если я захочу потом перейти на полный инж...нужен будет новый микас*???

Quaker
04.02.2009, 23:29
Quaker
А если я захочу потом перейти на полный инж...нужен будет новый микас*???

совершенно верно.. там несколько деталек не хватает и несколько лишних и датчик детанации на другой ноге висит, впринципе умея работать паяльником можно их впаять. но набор проводки для такого микаса стоит гараздо дешевлеЮ нежели для полного варианта. впринципе можешь сразу взять полный микас и проводку к нему, там даже не нужно эмуляторов форсунок ставить. просто подключаешь только искру и всё. с январём или бошем чуть сложнее, но тоже можно всё сделать. сложного ничего нет. просто по деньгам..но решать тебе что ты хочешь сейчас, и что будешь хотеть потом.

Серега GTi
04.02.2009, 23:37
А если в задумках на будущее перевести двиг на январь...так как есть задумки на турбо...то можно сейчас поставить его с проводкой только то что не надо не подключать и в системе вырубить топливную часть есть такое решение????

Quaker
05.02.2009, 00:03
А если в задумках на будущее перевести двиг на январь...так как есть задумки на турбо...то можно сейчас поставить его с проводкой только то что не надо не подключать и в системе вырубить топливную часть есть такое решение????

конечно. только топливную подачу можно неотключать(если правильно помню или повесить эмуляторы форсунок(резисторы с таким же сопротивлением как у форсунки)). минимальный набор датчиков побольше, чем у микаса, что-то придётся програмно отключить.

Серега GTi
05.02.2009, 08:30
Ага...я просто в нети нашел фоту январь для карба...только там плохо видно что за модель-)((((

DRX
05.02.2009, 09:51
Не парьте голову Январем для карба. Обычный январь 5.1 (41 или 61, в 71 деталек некоторых не хватает, если на светлое будушее). Все остальное - в ПО включается-отключается. ДАД без проблем. На будущее можно ДМРВ, если захочется. Можно в него ПО от Микаса 7.6 впихнуть, если больше нравиться. Если Микас 7.6 украсть дешевле, - все то же можно на нем собрать. Микас 7.1 хоть и на том же проце, а для форсировки похуже. А январик-микас 7.6 до 10000 работает, проверено.

Алекс Шульц
05.02.2009, 12:26
Господа, не поленитесь почитать то, что я писал выше.
Берите впрысковый Январь/Микас и делайте на его основе МПСЗ, а потом доставляйте систему впрыска.
Ну скока можно толочь воду в ступе...

Quaker
05.02.2009, 19:53
Алекс грамотно мыслит. я тоже бы сделал так, на основе января, но поживём увидим-может машину поменяю..

Серега GTi
05.02.2009, 20:42
Ну мне тоже январь больше нравится...нужно по разборкам поездить поузнавать сколько стоит.

ПЕТР
05.02.2009, 20:48
флуда реально на 7 страниц..а дела???? реально тока я прибарахлился...на мпсз

Серега GTi
05.02.2009, 20:55
Во флуде иногда проясняются хорошие советы-)))

ПЕТР
05.02.2009, 20:59
+1

Серега GTi
05.02.2009, 23:59
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23

Гай
02.03.2009, 21:41
А кто-нибудь ставил БЗМ (блок зажигания Михайлова или Адаптивное зажигание Михайлова) производства ЗАО НПП "Петербургские технологии"?
http://www.bzm.ru/main.htm[/list][/code]

Гай
02.03.2009, 21:44
Пардон, ссылка была не точна
http://www.bzm.ru/main.htm

Гай
02.03.2009, 21:45
Пардон, ссылка была не точна
http://www.bzm.ru/main.htm

Алекс Шульц
03.03.2009, 13:57
Раскрученное по всем правилам. Все такое научное...Только я почитал устройство и мне как-то не понравилось. Если не ошибаюсь, там система на ДХ основана.

Алекс Шульц
03.03.2009, 13:57
Пардон, ссылка была не точна
http://www.bzm.ru/main.htm

-ты что, посты накручиваешь?

Гай
03.03.2009, 23:03
Раскрученное по всем правилам. Все такое научное...Только я почитал устройство и мне как-то не понравилось. Если не ошибаюсь, там система на ДХ основана.

Датчик там не ДХ, а какой-то многообмоточный. Может типа сельсин-датчика или синусно-косинусного вращающегося трансформатора- в общем это их патент. А меня интересует может кто-нибудь ставил эту систему и есть ли практические результаты, а то расписано очень привлекательно?

Серега GTi
03.03.2009, 23:30
все что привлекательно расписано маскируется очень хорошо а внутри или обычный МПСЗ ил еще какой нить бред-)))

Aladima
04.03.2009, 01:10
ребята, все в одном флаконе http://domavto.narod.ru/html/body_nenoaiu_ni_noaoexaneei_danidaa.html

Алекс Шульц
04.03.2009, 16:24
Раскрученное по всем правилам. Все такое научное...Только я почитал устройство и мне как-то не понравилось. Если не ошибаюсь, там система на ДХ основана.

Датчик там не ДХ, а какой-то многообмоточный. Может типа сельсин-датчика или синусно-косинусного вращающегося трансформатора- в общем это их патент. А меня интересует может кто-нибудь ставил эту систему и есть ли практические результаты, а то расписано очень привлекательно?

-то то датчик жутко-научный, а синхро идет от обычного ДХ.
Никогда не слышал чтобы кто-то ставил :)

Алекс Шульц
04.03.2009, 16:29
ребята, все в одном флаконе http://domavto.narod.ru/html/body_nenoaiu_ni_noaoexaneei_danidaa.html

-ага,видел :) сборная солянка. Я уже не раз говорил про идею "эбу инжа как СЗ карба"

ArtemSaratov
05.03.2009, 11:28
Оцените мое начало построения МПСЗ....Цена- 20 рублей, проезда до инжекторного СТОшника...
и теперь АБСОЛЮТНОЕ незнание как делать кабель, как шить и где брать софт??

PavelZT
05.03.2009, 11:44
Оцените мое начало построения МПСЗ....Цена- 20 рублей, проезда до инжекторного СТОшника...
и теперь АБСОЛЮТНОЕ незнание как делать кабель, как шить и где брать софт??

Вот тут все есть http://forum.soate.ru/

Алекс Шульц
05.03.2009, 15:21
Оцените мое начало построения МПСЗ....Цена- 20 рублей, проезда до инжекторного СТОшника...
и теперь АБСОЛЮТНОЕ незнание как делать кабель, как шить и где брать софт??

решил сделать МПСЗ на ЭБУ? :) с перспективой перехода на полный впрыск?

PavelZT
05.03.2009, 19:26
Оцените мое начало построения МПСЗ....Цена- 20 рублей, проезда до инжекторного СТОшника...
и теперь АБСОЛЮТНОЕ незнание как делать кабель, как шить и где брать софт??

решил сделать МПСЗ на ЭБУ? :) с перспективой перехода на полный впрыск?

Данный блок рулит только зажиганием к сожелению.

Серега GTi
05.03.2009, 22:02
PavelZT
Я слыхал что там только нужно впаять чет и все-)))

ArtemSaratov
05.03.2009, 22:29
Инжекторщик мне сказал,что и впрыском тоже рулит

PavelZT
05.03.2009, 23:40
Вот инфа о данном блоке http://soate.ru/catalog/product.php?id=71

Данный ЭБУ тупак полный:
1) блок СОАТЭ 302.3763 000-01 не прошивается. Собран на 87C196 - программируется один раз, и на всю жизнь.
2) нормальный ЭБУ типа Микаса 7.6 или Января 5.1 стоит порядка 100у.е.

ArtemSaratov
06.03.2009, 00:39
АААААААААААА!!!!!!!!!!!!

не расстраивайте меня :-(

Алекс Шульц
06.03.2009, 15:00
Оцените мое начало построения МПСЗ....Цена- 20 рублей, проезда до инжекторного СТОшника...
и теперь АБСОЛЮТНОЕ незнание как делать кабель, как шить и где брать софт??

решил сделать МПСЗ на ЭБУ? :) с перспективой перехода на полный впрыск?

Данный блок рулит только зажиганием к сожелению.

-это разве ЭБУ от карбовой Волги?

Алекс Шульц
06.03.2009, 15:01
АААААААААААА!!!!!!!!!!!!

не расстраивайте меня :-(

-возьми Январь б/у и не переживай :)

Serious
29.04.2009, 22:39
Доброе время суток уважаемые автолюбители, прошу вашей помощи в следующем вопросе:
Хочу сделать карбюратор с имуляцией инжектора, а именно необходимо приобрести и установить на ММЗ-245
- ЭБУ Январь 7.2, 81-пиновый разьем к нему (с проводами), маховик или шкиф с датчиком положения коленчатого вала от сенса,
датчик т-ры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления GM инжекторная классика.
После установки данного оборудования обещали насторойку авто на разных оборотах.
Хочу услышать ваше мнение насколько это целесообразно и стоит ли того, заранее благодарю.

Серега GTi
29.04.2009, 22:50
Доброе время суток уважаемые автолюбители, прошу вашей помощи в следующем вопросе:
Хочу сделать карбюратор с имуляцией инжектора, а именно необходимо приобрести и установить на ММЗ-245
- ЭБУ Январь 7.2, 81-пиновый разьем к нему (с проводами), маховик или шкиф с датчиком положения коленчатого вала от сенса,
датчик т-ры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления GM инжекторная классика.
После установки данного оборудования обещали насторойку авто на разных оборотах.
Хочу услышать ваше мнение насколько это целесообразно и стоит ли того, заранее благодарю.Стоит со временем мона будет перейти на полный инж!!!

ArtemSaratov
30.04.2009, 09:52
Январь вместе с проводами есть в "купи продайке", в моей теме. :-)

Серега GTi
30.04.2009, 12:49
Январь вместе с проводами есть в "купи продайке", в моей теме. :-)Артем сори но у нас новый стоит дешевле... :o :o :o