PDA

Просмотр полной версии : Высота блока и ход 301-го колена?????


Илья Лавр
11.01.2009, 10:57
Собсно ребята...кто знает...

Нужно узнать какая высота блока...я до этого был уверен что 191,4мм



второе надо узнать какой ход 301-го колена...я до недавнего времени был уверен что 73,5...

теперь пред история...

есть щатун L=126мм и поршень К.В.=28мм
собрал это все на 301-м колене...- недоход 0,4мм
отсюда следует...или высота блка меньше чем 191,4...или ход колена быльше чем 73,5.....

вот собсно надо разобраться...

склоняюсь к тому что все таки ход колена 74мм...недаром DRX всегда оперировал этой цифрой...а не паспортными 73,5....хочу услыхать его слово...

Всем заранее спасибо...

Илья Лавр
11.01.2009, 15:04
промерил ход...у меня получилось 73,9...тут я вообще запутался...


то что ход не 73,5 - это 100%....

может это и есть отличие кооперативного вала от заводского...?

ПыСы...правда мерил штангелем...

ПЕТР
11.01.2009, 15:37
колено вроде на 1,2 и 1,3 и 1,4 одинаковое только диаетр цилинра разній...и шатуні должні біть одинаковіе..

ArtemSaratov
11.01.2009, 16:25
Так про что и тема ДОЛЖНЫ БЫТЬ одинаковы....

Мериешь- разные :-(

Илья Лавр
11.01.2009, 17:46
колено вроде на 1,2 и 1,3 и 1,4 одинаковое только диаетр цилинра разній...и шатуні должні біть одинаковіе..

у меня на колене написано 301...это четко выбито...а каталожный номер литой...и видно его херово...последняя цифра 7...


вот кто-нить ког-да-нить замерял ход....я напремер сегодня первый раз...в книжке написано 73,5... - но это 100% не так...по крайней мере у меня...может у кого-то тоже раскрыт блок...померийте у себя...

cho
12.01.2009, 09:20
Вбил в прогу твои данные, все правдоподобно, недоход 0,45 (если колено 73,9). А в чем собственно проблема, степень не устраивает или удивляет неточность изготовления деталей? На 2112 тоже недоход вроде 0, но поршни часто вылазят на 0,5мм. Еще как вариант шатун 126 - обычно в описании 126,4мм

Илья Лавр
12.01.2009, 09:26
Вбил в прогу твои данные, все правдоподобно, недоход 0,45 (если колено 73,9). А в чем собственно проблема, степень не устраивает или удивляет неточность изготовления деталей? На 2112 тоже недоход вроде 0, но поршни часто вылазят на 0,5мм. Еще как вариант шатун 126 - обычно в описании 126,4мм

Да все удивляет...


хочеться узнать...это у меня такое колено...или они все с ходом 74мм???? чтобы в следующий раз не наепаться...

да со степенью пролетаю...но вроде должны решить эту проблему...попросил изготовить прокладку 2мм тлщиной...должно спасти...

DRX
12.01.2009, 14:23
Собсно ребята...кто знает...
надо узнать какой ход 301-го колена...я до недавнего времени был уверен что 73,5...

Надо бы у заводчан спросить...
Когда все это (1,3-1,4) только появлялось, я нырял на завод чаще и видел следующее.
Коленвал "301" - ход 74 мм
Коленвал "2457" - ход 73,5 мм
Блоки с равным (!) расстоянием между цилиндрами диаметром 76 мм и с неравным (1-2;3-4) диаметром 75 мм.
А также блоки без дезаксажа и с отрицательным дезаксажем около 1,5 мм
По высоте блоки тоже были разные, цифирей не осталось, перемерять свои никак не доберусь, сорри.
Мерялось все очень быстро (пока давали посмотреть), потому за точность в десятках мм не уверен.
Что там сейчас - хз, мне тоже интересно, но на завод меня уже не пускают :cry:

Илья Лавр
12.01.2009, 15:29
Собсно ребята...кто знает...
надо узнать какой ход 301-го колена...я до недавнего времени был уверен что 73,5...

Надо бы у заводчан спросить...
Когда все это (1,3-1,4) только появлялось, я нырял на завод чаще и видел следующее.
Коленвал "301" - ход 74 мм
Коленвал "2457" - ход 73,5 мм
Блоки с равным (!) расстоянием между цилиндрами диаметром 76 мм и с неравным (1-2;3-4) диаметром 75 мм.
А также блоки без дезаксажа и с отрицательным дезаксажем около 1,5 мм
По высоте блоки тоже были разные, цифирей не осталось, перемерять свои никак не доберусь, сорри.
Мерялось все очень быстро (пока давали посмотреть), потому за точность в десятках мм не уверен.
Что там сейчас - хз, мне тоже интересно, но на завод меня уже не пускают :cry:

ну тогда все сходиться...

ура!!! у меня аля тюнинг колено... 74мм :D