Вход

Просмотр полной версии : Ключ вынимается в положении "зажигание"


Assembler
12.01.2009, 12:27
Заметил, что в положении зажигания ключ можно вынуть. Понимаю, что это хреновато с точки зрения безопасности. В чем причина - замерз, сломался или такая особенность замка? Сорри, если вопрос тупак. Замок не разбирался, чем должен фиксироваться ключ, не представляю.

softm
12.01.2009, 16:13
Заметил, что в положении зажигания ключ можно вынуть. Понимаю, что это хреновато с точки зрения безопасности. В чем причина - замерз, сломался или такая особенность замка? Сорри, если вопрос тупак. Замок не разбирался, чем должен фиксироваться ключ, не представляю.

Какой безопасности то?

12.01.2009, 16:20
А почему бы и нет? Да и безопасность! Если ключ не держится в личинке замка(а конструкция там тю-в-тю,как и в любом замке,только двусторонняя),то где гарантия,что ключ не вывалится и руль не заблокируется разбитым замком когда-угодно??? Наверно,старенький+ вязка всяких ключей на воровочке?

ST ST
12.01.2009, 18:00
Меняй замок, или личинку, может ешё выроботка на ключе! вставь звпастной попробуй

Assembler
13.01.2009, 11:00
Замку 3 года, при практически ежедневной эксплуатации. По идее, износиться не должен был. Замок сам провернуться при выпадении ключа вроде бы не должен, но чем черт не шутит. Это насчет безопасности и блокировки руля при движении. На связке только ключ зажигания, ключ двери и брелок сигналки.

Assembler
13.01.2009, 15:40
Вот еще информация - попробовал другой ключ из комплекта - то же самое. Создается впечатление, что так и надо - из положения "зажигание" личинку замка можно вернуть в исходное даже отверткой. А вот из исходного нет. Может быть, это для инжекторных двигателей - для дистанционного пуска такая фича замка. Типа вынул ключ - поставил на сигнализацию - цепь зажигания разорвана, потом дистанционно завел - пришел, вставил ключ и поехал. Просто привык, что на старых машинах ключ в рабочем положении не вынимается.

13.01.2009, 15:48
Не,это уж слишком фантастично,даже для инжекторной.

Zazotavr
13.01.2009, 16:09
В джипе "КИА" тоже вынимается. Удобно в морозы. Запустил двигатель, вытянул ключи, закрыл ЦЗ и ждёшь в тепле, пока прогреется. :!:

13.01.2009, 16:12
А он что,на платформе ЗАЗ 1102/03 собран?

Storag
13.01.2009, 21:56
А что, разве в ЗАЗах замок зажигания не ВАЗовский? У мня даже на ключе написано "Лада" :-D

Zazotavr
14.01.2009, 11:14
А он что,на платформе ЗАЗ 1102/03 собран?
В основном, да. :)

Zazotavr
14.01.2009, 11:15
А что, разве в ЗАЗах замок зажигания не ВАЗовский? У мня даже на ключе написано "Лада" :-D
Разные бывают.

forum
14.01.2009, 11:30
В джипе "КИА" тоже вынимается. Удобно в морозы. Запустил двигатель, вытянул ключи, закрыл ЦЗ и ждёшь в тепле, пока прогреется. :!:

я тоже так делаю на своей славуте...., и на рабочей шкоде фелиции такая же фигня... щас пойду на фабии попробую..

paramilitare
28.01.2009, 09:45
ХЗ, что там с безопасностью.. я пару раз ловил себя на следующем - приезжаю на работу, глушить машину, а ключа в зажигании нету :shock:
Начинаю вспоминать: пришел утром на стоянку, завелся, вытащил ключ из зажигания, чтооб открыть багажник-взять щетку, пообмахивал снег, сел, поехал.. а ключи-то в кармане лежат )
видать руль у меня не блокируется в таком положении без ключа, еси я каждый день 6,5 км до работы доежал :roll:

Storag
28.01.2009, 18:57
Руль блокируется при вынимании ключа, это верно, но замок должен быть при этом в выключеном положении.
ЗЫ: проверил свой - ключ не вынимается пока включено зажигание.

28.01.2009, 21:23
Ну почему он должен выниматься,чем его конструкция отличается от домашнего,дверного? Или там-тоже вынимается? Тогда сдаюсь,таки-норма...

Z
28.01.2009, 21:51
блин, хочу, чтоб и у меня вынимался.
а то заводишь прогреться - надо в багажник залезть - глушить надо.
так шо это фича!

afa14
28.01.2009, 22:39
Это баг. Меняйте замки.

Mopo3
28.01.2009, 22:52
Попробуй ВД или чемто подобным залить ,мне помогло

Storag
29.01.2009, 10:34
Некоторые замки так сделаны что вынимается. В некоторых (мало правда таких) дверных замечал, что ключ можно вытащить провернув на 180. Правда после этого не все такие замки позволяют его вставить обратно, но это же мелочи? :-D Главное что вынимается :-)

Storag
29.01.2009, 10:36
Повесь ключ от багажника на карабинчике :) Вместе с брелком сигналки, а то выйдеш а замки закроются.

htg
05.02.2009, 18:46
тут не растраиваться а радоваться надо!!!!!!!!! у меня на ауди так было и ето конструктивно т.к. на иномарках один ключ на все ( багажник,бензобак, двери). я б с радостью на тавр такой замок поставил или придется как-то родной переделать.

05.02.2009, 22:30
И что,он просто так вынимался,не надо было пимпочку нажимать никакую?

htg
06.02.2009, 18:44
ничего не надо было нажимать.

ZmeyVIP
10.02.2009, 20:41
хм интересно) хочу себе такой же.. есть ли в магзах? чтоб доставался. А то иномаркам можно а нам что нет чтоли?))

paramilitare
14.02.2009, 18:25
у меня, как оказалось, из нейтрального положения в зажигание проворачивается даже если наполовину его вставить, а вот с крайнего левого положения в нейтральное только моим ключем .. такое впечатление, что там провернулось что-то..

Zazotavr
15.02.2009, 13:11
Руль блокируется при вынимании ключа, это верно, но замок должен быть при этом в выключеном положении.
ЗЫ: проверил свой - ключ не вынимается пока включено зажигание.
Капиталисты - не дураки! :) В джипе "Киа", чтобы включить блокировку руля и одновременно обесточить всё ненужное, надо ключ повернуть в крайнее положение, при этом утапливая его где-то миллиметров на 5-7 в гнездо. Так что сам замок без ключа и приложения силы рук ни за что в положение "лок" не встанет. :!:

ZSol
17.02.2009, 01:35
Дефект извлечения ключа в любом положении замка в основном проявляется на замках старой комплектации (ключ с длинным полотном) из-за износа стопорных элементов цилинра секрета .
Крайне не рекомендую извликать ключ из замка (и контролировать полное его погружение в цилиндр) при движении. имеются случаи ДТП по причине заклинивания вала руля.

Assembler
19.02.2009, 17:14
Что имеется в виду под длинным полотном? У меня симметричный с надписью Лада. Насколько старый, не знаю, машина 2005 года

ZSol
19.02.2009, 22:13
Длинный - около 50 ммот пластика до конца металической части
короткий - около 35 мм.

В 2005 насколькоя помню уже комплектовали короткими (из замка выходит три провода).

Assembler
20.02.2009, 11:45
Короткий. форма клинообразная, сужающаяся к концу, перепады кодирующих выступов/впадин небольшие. Сомневаюсь, чтобы штифты в личинке могли его удерживать при таком профиле.

20.02.2009, 12:12
1-славка 2003, февр,ключ- короткий. На Таврии был длинный.Оба-Лада.
2-нормальный,не разбитый замок даже с коротким ключем и любой формой ключа в повернутом состоянии не выпустит.И перепады профиля большие не нужны-если штифт,хоть один,вылезет за габарит образующей цилиндра хоть на 0,5 мм,фиг ключ вытащить.А там их много.Другое дело,что замок разбит,грязный. И многие его сознательно убивают,цепляя вязку всяких ключей,и все это в дооге висит,болтается...

Колобок
20.02.2009, 20:11
замок зажигания надо менять....

Sympson
03.03.2009, 10:54
Износ ламелей секрета замка. Меняй замок пока беды не случилось. У меня как то ламели высыпались, дело в жороге было, я все внутренности выкинул и поехал, правда заводилась любой отверткой и ключ по ходу пути выпадало из замка. Правда я при этом выкинул и замок руля..

Galex
14.03.2009, 21:03
А что, разве в ЗАЗах замок зажигания не ВАЗовский? У мня даже на ключе написано "Лада" :-D
Аналогично. Длинный ключ "Лада" (авто 1992 г.в.)
У друзей шестерка и тройка - (ключи короткие) - вынимаются.

Парикан
25.03.2009, 05:55
Меняй замок обязательно стршных историй расказывать не буду подумай сам ты на дороге не один!!!