Просмотр полной версии : 220V в машине от ИБП!?
wolf-obolon
14.01.2009, 17:18
Привета!
Интересует возможно ли подключить ИБП к автомобольной системе питания напрямую к АКБ(вместо акума что всередине). Теоретически будет работать постоянно, так как емкость акума больше по сравнению с емкостью батарее что идет вместе с ИБП. Но вот надо как то разобраться в схеме, так что б реле не переключалось и не опрашивало постоянно питание 200В.
Ну в общем вопрос понятен...
http://master-tv.com/article/apc-back-ups/ вот тута можно почитать, токо я не совсем все понял, так как електотехнику в универе что учил уже забыл... :-D :?
Может кто то поможет?
antiradar
14.01.2009, 17:19
почему нельзя взять простой автомобильный инвертор?
wolf-obolon
14.01.2009, 17:22
почему нельзя взять простой автомобильный инвертор?
Потому что он денег стоит, и вроде немалых, а ИБП на работе б/у много :-D и которые не держат...
wolf-obolon
14.01.2009, 18:16
Вот тута вроде юзают... нормально...
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=19295&highlight=%E3%F0%E5%F5%E0+%EF%EE%E4%E0%EB%FC%F8%E5
Как мне объяснили в компьютерном магазине, компьютерный ИБП работает от родного аккумулятора 15 минут не зависимо от величины нагрузки. Я хотел его использовать в домашних целях, но не получается
wolf-obolon
14.01.2009, 19:06
Как мне объяснили в компьютерном магазине, компьютерный ИБП работает от родного аккумулятора 15 минут не зависимо от величины нагрузки. Я хотел его использовать в домашних целях, но не получается
Читал я про такие, это прошивка у них такая, что болшьше 15 минут не держат во избежания перегрева...
Но есть и без ограничения...
У меня в обоих машинах стоят APC Back 650
работают от автомобильного аккумулятора
максимум по времени юзал часа четыре, полет нормальный
(аккум высадил нагрузкой) :)
так что если толковый бесперебойник - то без проблем
Stalker-3
14.01.2009, 20:49
Если не скрет - зачем тебе 220 В в авто???
Если не скрет - зачем тебе 220 В в авто???
Лично мне, для подзарядки ноутбука и радиостанции. Ибо автомобильные блоки питания вышеозначенных устройств очень дороги (гораздо дороже инвертора, купленного за 120 грн)
wolf-obolon
14.01.2009, 21:34
Если не скрет - зачем тебе 220 В в авто???
ноут подключать... :D
wolf-obolon
14.01.2009, 21:35
У меня в обоих машинах стоят APC Back 650
работают от автомобильного аккумулятора
максимум по времени юзал часа четыре, полет нормальный
(аккум высадил нагрузкой) :)
так что если толковый бесперебойник - то без проблем
Вот, хоть один положительный ответ ))))
Так же и себе сделаю... 8)
Сделай.
Совет по ходу: в освободившийся аккумуляторный отсек упса смонтируй фильтр по питанию - мощный дроссель и батарею конденсаторов. Будет упсу проще бороться с помехами по питанию, да и запускать двигатель можно будет не выключая упсы. Если аккумулятор в машине живой, конечно.
Пасечник
14.01.2009, 22:23
Если не скрет - зачем тебе 220 В в авто???
Лично мне, для подзарядки ноутбука и радиостанции. Ибо автомобильные блоки питания вышеозначенных устройств очень дороги (гораздо дороже инвертора, купленного за 120 грн)
+1 Свой покупал за 150-т. летом.
+1 за 280 грн купил 300 ват, хватает и на ноут, и на подзарядку телефона, и на переноску/лампу..
+1 за 280 грн купил 300 ват, хватает и на ноут, и на подзарядку телефона, и на переноску/лампу..
+1, 300 ватт
А я ноут втупую к аккумулятору подключил, в разъем БП 19В.
Только в ноуте аккум. надо снять. Ноут определяет внешнее питание как внутреннее и пишет вроде: вам осталось 65 часов :D
Юзал на море несколько дней, пока не посадил АКБ.
так что если толковый бесперебойник - то без проблем
ИБП более-менее приличный есть с дохлыми акб, но даже как-то не думал на эту тему. :oops: Чуть не выкинул. :) Спасибо.
Понятно, что инструмент не подключить... впрочем для этого у меня воздух есть.
seregaspeed
20.02.2009, 22:11
Мда,220 штука полезная....... :D
Есть одно большое НО!!! ИБП на выходе дают прямоугольник, а не синусоиду как в инверторах. Если подключать импульсные блоки питания, то проблем не будет, а если обычные (трансформаторные) то они долго не протянут.
Интресно,какой это "инвертор" дает синусоиду? И чем отличается ИБП от инвертора? Принципиально.
Интресно,какой это "инвертор" дает синусоиду? И чем отличается ИБП от инвертора? Принципиально.
Насколько помню устройство ИБП, то и нвертор является частью ИБП. Есть инвертора дающие синусоиду, применяются в основном в измерительной, медицинской и коммуникационной сферах, но там КПД "ниже плинтуса" и стоимость "мама дорогая".
Не,это я как-бы типа знаю...А про синус-так все зависит от коэфф.гармоник выходного напряжения,если невысокие требования,достаточно и одного "кандиксатора" и одного дросселя.
На сколько я понял, то тут сомнения возникли про поводу обычного трансформатора, так я думаю с ним ничего не должно случиться, другой вопрос, что потребление такой схемы будет больше. Проблемка с работой стоковых ИБП с автоаккумуляторами помоему была только в возможности этот самый аккумулятор зарядить( а здесь этого вроде и не требуется), а вот в том как оградить стоковый ИБП от авто и наоборот - я не силен.
Не только обычный транс.Электродвигателям такие каракули а не синус тоже не нравятся.
В нормальных инверторах на выходе стоит четыре транзистора (два моста), которые и делают синусоиду из постоянки. В начале своей карьеры :-D ради интереса подключали матричный принтер с трансформаторным питанием к ИБП, то трансформатор принтера (в непечатающем режиме) нагрелся до кипятка, дальше эксперимент не продолжали. Сам я занимаюсь ремонтом этого хлама, так что немного таки знаю :lol: . Если к ИБП добавить преобразователь синусоиды и ветилятор то жить можно, НО не все ИБП включаются без 220 вольт. И опять же по своему опыту - лучше потратится и купить нормальный инвертор, а не лепить пулю из .....
Не,это я как-бы типа знаю...А про синус-так все зависит от коэфф.гармоник выходного напряжения,если невысокие требования,достаточно и одного "кандиксатора" и одного дросселя.
Не достаточно, если так можно было, то производители так бы и делали.
Нюню...Показать нормальную и работающую схему бесперебойника для системы сбора данных,не допускающей ничего,кроме синуса?
А что касаемо написанного про мост и много транзисторов- не совсем так.Основное в таких БП- высокий КПД,потому и работает там все в ключевом режиме,и выдает,соответственно,кара кули, на которые,впрочем, ИБП кампутера ЧИХАТЬ. Там на входе все равно выпрямитель стоит...Аналогично и в мониторе.
Все правильно, т.к. ИБП работает на компьютерный импульсный блок питания, то нет смысла удорожать конструкцию ИБП формированием синусоиды. Хотя есть дорогие ИБП с синусоидой. А нормальный инвертор вещь бытовая и что будет подключено, неизвестно, именно поэтому на выходе и нужна синусоида. А схема получения синусоиды достаточно проста, но при больших нагрузках надо хорошее охлаждение и мощные транзисторы. В основном на ремонт приносят инвертора с вылетевшими выходными транзисторами формирующих синусоиду.
Тоже решил попробовать подсоединить ИБП
Характеристики у него где-то 750VA - 500Вт
Такой вопрос - если его включить при маскимальной нагрузке на заведенной машине, не будет ли возникать какой-то критической нагрузки на генератор?
Olenevod
29.07.2009, 13:52
Генератор имеет режим самоограничения, его хоть замкни, ему ничего не будет, а вот аккумулятор при такой нагрузке сядет за пару часов, даже на работающей машине.
Генератор имеет режим самоограничения, его хоть замкни, ему ничего не будет, а вот аккумулятор при такой нагрузке сядет за пару часов, даже на работающей машине.
Если замкнуть гену, то он сильно обидеться и сгорит.
Olenevod
29.07.2009, 18:43
Спор офтоп, но гена переменного тока не обидится. Есть такое понятие, как самонасыщение, в результате которого генератор не отдаст больше номинала даже в случае с КЗ
Да не,генератор не сгорит,там железа много,для него надо много температуры,а вот диоды моста-бегом.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot