PDA

Просмотр полной версии : снова об обогреве заднего стекла


maximooos
20.01.2009, 22:05
снова об обогреве заднего стекла, знаю что уже было и тему закрыли, найти в поиске другого ничего не могу. у меня не идет питание на спираль. что делать и есть ли у кого нормальная схема?

Veis
20.01.2009, 22:19
были реальные случаи, когда на заводе "забывали" поставить релюшку. Под панелью, вторая слева

Ромео
20.01.2009, 22:41
Кстати у меня как-раз зыбыли или "забили" поставить это реле :D

maximooos
21.01.2009, 00:35
спс, а есть схемы? релюшки вроде все в гнездах стоят, мне бы в проводах разобраться...

Andrey9
21.01.2009, 01:02
У меня была проблема с кнопкой включения

maximooos
21.01.2009, 01:35
думал об этом, но там всего два пина, и при нажатой кнопке звонится на короткую, соответсвенно при выключенно обрыв...

alexst80
21.01.2009, 13:14
Попробуй провод прозвонить! Бывает масса плохая

Storag
23.01.2009, 12:19
Масса там прикручивается саморезом, вот саморез ржавеет и контакт пропадает. Я вкрутил туда смазаный литолом саморез с немного большим диаметром, теперь нормально контачит.

paramilitare
28.01.2009, 09:31
каким еще таким саморезом? у меня масса от корпуса дворника идет, соотв., еси он машет, то она есть. а вот обогрев не работает, никак не заставлю себя разобраться

Storag
28.01.2009, 15:08
Ну на славутах саморезом прикручена рядом с клеммой. Как там на таврах с задним дворником - не знаю. Включи обогрев (движок тока заведи а то при выключеном зажигании работать не будет) и замеряй тестером, приходит ли напряжение на обогреватель. Померяй на обоих клеммах - на массовой напряжения быть не должно. Если нет ни там ни там - ищи почему не доходит (провод в обрыве, реле подгорело и т.д.) если на обоих есть - массовый провод не контачит.

paramilitare
14.02.2009, 18:30
на днях полезх разбираться, таки не понял, зачем на ляду идет постоянно подключеный "+" ? или это только у меня так? не реагирует ни на что. к чему он ?

temych_p
14.02.2009, 19:00
+ на ляду? может для дворника заднего? На заднем джворнике есть всегда +12 для парковки дворника. Я эти +12 взял для подсветки багажника :) Взять тестером и померять, приходит ли +12 на обогрев. Если нет - искать провод или протянуть новый. Делов на 30 минут с перекурами... Реле поставить от иномарки, с таймером (опель, деу нексия), и кнопку не фиксируемую. Включил =- и через 12-15 минут оно само отключилось.

paramilitare
16.02.2009, 16:48
сэнкс за разъяснение. провод прокинул, на всяк случай, когда сигналку тянул. осталось дело за малым-распутать паутину проводов/релюх под торпедой и наковырять именно тот неработающий провод..
но вот еще странно.. кинул тот "постоянно подключеный плюс" на саму сетку обогрева, массу брал с массы :-D .. че-то не сильно грелось стекло. вернее, вообще не грелось... подключал последовательно через пробник- светился, т.е. напруга проходит через обогрев, а он не работать. осмотрел все там. визуально обрывов нитей не обнаружил.
ЗЫ еще смущает немного погода - как раз и обогрев кстати был бы, но с другой стороны -нету гаража, где можно было бы ковыряться.. а на улице не май месяц все-таки. суждено видать мне без обогрева совсем остться, не стану ведь я его делать, когда на улице тепло и сухо повесне станет )))

Storag
16.02.2009, 21:05
Рукой нагрев не ощущается практически.

Kropa
18.02.2009, 15:58
А що робити, якщо не всі полоски гріють? Гріють через одну.

LiaL
18.02.2009, 16:05
А що робити, якщо не всі полоски гріють? Гріють через одну.
Было неоднократно на форуме - проще, надежней и относительно дешевле просто заменить стекло на новое.

Алекс Шульц
18.02.2009, 16:19
А що робити, якщо не всі полоски гріють? Гріють через одну.
Было неоднократно на форуме - проще, надежней и относительно дешевле просто заменить стекло на новое.

-я пару раз промазывал - фиг помогает. Наверное таки точно проще поморочится с заменой. неужели такое вечно будет?

Алекс Шульц
18.02.2009, 16:20
сэнкс за разъяснение. провод прокинул, на всяк случай, когда сигналку тянул. осталось дело за малым-распутать паутину проводов/релюх под торпедой и наковырять именно тот неработающий провод..
но вот еще странно.. кинул тот "постоянно подключеный плюс" на саму сетку обогрева, массу брал с массы :-D .. че-то не сильно грелось стекло. вернее, вообще не грелось... подключал последовательно через пробник- светился, т.е. напруга проходит через обогрев, а он не работать. осмотрел все там. визуально обрывов нитей не обнаружил.
ЗЫ еще смущает немного погода - как раз и обогрев кстати был бы, но с другой стороны -нету гаража, где можно было бы ковыряться.. а на улице не май месяц все-таки. суждено видать мне без обогрева совсем остться, не стану ведь я его делать, когда на улице тепло и сухо повесне станет )))

-а стекло нагревается неощутимо, там же мощность нагреватель очень мала -порядка 60Вт.

maximooos
18.03.2009, 07:29
а у меня все по прежнему- не нашел я неисправность......

ПЕТР
18.03.2009, 10:09
а долго ли стекло нагревается??? я пять минут жду и ничего?????!!!! разве єто нормлаьно

Storag
18.03.2009, 15:54
Нормально. Если сделать такую мощность нагревателя шоб грелось за минуту, то и проводка погорит и стекло рассыпется от резкого локального нагрева.

18.03.2009, 15:59
...жду и ничего? А что ожидается-легкое оплавление краев? Нормальный обогрев прогревает несколько минут.Это можно увидеть ТОЛЬКО при запотевании или обмерзании. При сильном нагреве,может, и не треснет,но при попадании капли холодной воды-точно.

ZSol
18.03.2009, 16:39
На конвеере проверяют по интенсивности и форме испарения пятна запотевания образованого дыханием контроллера (правда это не есть операция, оговоренная в техпроцессе). :)

18.03.2009, 16:42
А тестирование с перегаром?

ZSol
18.03.2009, 16:50
В данный момент очень сложно, утром на проходной охрана детально ковыряется даже в содержимом "обеденных баночек", а при наличии запашка предлагают проследовать на освидетельствование с последующей выдачей трудовой.


Звыняйте за флуд.

Алекс Шульц
18.03.2009, 18:17
В данный момент очень сложно, утром на проходной охрана детально ковыряется даже в содержимом "обеденных баночек", а при наличии запашка предлагают проследовать на освидетельствование с последующей выдачей трудовой.


Звыняйте за флуд.

-фигасе! Неужели на ЗАЗе практикуют новейшее достижение отечественного автопрома - "сборка трезвым"?

maximooos
18.03.2009, 18:49
да, похоже у нашего автопрома большое будующее!

ZSol
19.03.2009, 00:15
:-D
Да!??? Большое и светлое, прям как любов......вот только какая и как?

Во всем остальном возращаемся в 90
ISO олько на бумаге,
Половина комплектующих официально неодобрено, но "откатано"
С зарубежными консультантами горшки побили так как они настойчиво рекомендовали снизить непроизводственные затраты, на которых задействованы "смежные" подрядчики.
Перестала существовать система анализа отказов в гарантийный период. теперь решают "высококвалифицированные" диллеры

maximooos
28.03.2009, 19:38
а откуда питане приходит на реле?

maximooos
12.05.2009, 14:33
есть у кого нибудь детальная схема электропроводки?

Lexa
12.05.2009, 14:40
есть у кого нибудь детальная схема электропроводки?
а здеся нету?
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=9213

maximooos
12.05.2009, 14:49
большенство ссылок битые((

Lexa
12.05.2009, 14:54
большенство ссылок битые((
кто ищет - тот всегда найдет :wink:

maximooos
12.05.2009, 15:01
большенство ссылок битые((
кто ищет - тот всегда найдет :wink: ](*,)

sweetest
24.05.2009, 11:27
I NEED HELP!

вчера решил подключить отопитель и нефика не получилось... Тавр Nova где-то 2000 года, отопителя с завода вроде как небыло, на данный момент таже ляда, но с другим стеклом (уже с отопителем), после падения старого... Реально кнопка отопления есть... Предохранителя вроде нет...
Самое интересное, что кнопка есть и что три провода выходит, ну короче как по схеме... даже цвета помню... зеленый, серый и белый... и идут по свехе на масу, реле и замок, по кнопке получилось, что это серый, зеленый, белый...
Куда эти провода идут не фика не могу разобраться..
В машине по схеме реально 6 релюшек, и 2 релюшки идут на задок для чистки и омывки...
Так вот там под тарпедой, есть колодка, накоторой 5 реле.. + 1 висит под замком... По схеме рядом видно, что идут три релюшки отвечающие за повороты и ближ и дал свет... На той колодке судя по щелчкам они и есть, но там еще есть два реле и вот тут непонятка это те реле что идут на задок или два оставшихся реле из схемы, которые отвечают за включение вентилятора радиатора и зарядку АКБ?

Также как на Тавре с завода небыло сзади нефика из почистки и обогрева, прошу просветить и лучше с фото, где стоят штатные кнопки и в каком положении как работают с дворником и поливкой водички..

Включи обогрев (движок тока заведи а то при выключеном зажигании работать не будет) и замеряй тестером, приходит ли напряжение на обогреватель.

это везде так? Я еще вчера блин думал какого хрена схема нарисована вместе с генератором.. Так это сделано, для того, чтобы АКБ не убить? У меня на ЛАНСе просто обогрев работает при включеном последнем режиме замка без проблем..

Так же интересует как работает кнопка отопителя... Я ее прозвонил и получается, что при выкл там два контакта замкнуты, а при вкл все три контакта становятся замкнуты... Если оно идет на замок, реле и массу то получится, что оно всё время будет коротить на массу...
Оно так и есть или кнопка лажевая?

разбор вёл по распечатаной цветной схеме с http://tavria.nm.ru/shema_jpg.htm , которая в верхнем углу справа..

а еще добавлю, что зеленый провод идущий на реле к колодке с реле не подходит вроде и белый тонкий, что на замок также вроде не подходит, так как на замке вообще провода в три раза толще..
Но самое интересное, что они всеже куда-то идут.. хотя с завода стекло было без отпителя..

Алекс Шульц
26.05.2009, 10:54
не особо понял человека, но все же...
если есть реле на "омывку" (сначала это гуано я поставил, потом выкинул) то у тебя - Стандарт.
на омывку тогда - одно реле. И все. На зад еще одно реле - это может быть обогрева. поклацай кнопкой включения обогрева (я так понял у тебя она есть) - не клацает ничего? Хотя см. ниже.
ах да...одно реле там висит на блокировку включения задних ПТФ.
ну если 5 реле - то это ближний, дальний, аварийка/повороты, блокировка ПТФ и стартер или омывайка задка. насчет последнего - у меня был стартер, омывайки задка не было.
если кнопка есть - смотри куда заведена, есть ли на ней напруга когда ее включаешь. загорается ли там лампа.
я реле блокировки ПТФ выкинул и поставил туда другое. Точнее перезавел.
реле под рулем - реле включения зажигания.

кажись предпоследнее справа реле с зеленым проводом - реле стартера.

-на кнопке три контакта? один - вход с преда, второй - выход на реле (он же идет на лампу в кнопке), третий - масса лампы кнопки.
ничего коротить не будет, только подключать надо правильно. обычно кнопка обогрева имеет 4 лапы. в твоей - три, две спарены - погляди внимательно. при включении коммутируется цепь подсветки и основная цепь "пред - реле". Вот, проще пареной репы.

maximooos
26.05.2009, 11:32
а у меня кнопка на 2 контакта, а приходит к ней 3 провода. и когда её нажимаешь, ничего нигде не клацает, ни одна релюха( и найти куда идут провода от кнопки не реально (жгут разматывать неохота, а тестером нужна вечность...)

Алекс Шульц
26.05.2009, 13:12
а у меня кнопка на 2 контакта, а приходит к ней 3 провода. и когда её нажимаешь, ничего нигде не клацает, ни одна релюха( и найти куда идут провода от кнопки не реально (жгут разматывать неохота, а тестером нужна вечность...)

-как это два контакта? нештатная типа?
вечность не нужна. Возьми на реле обогрева кинь провод от нее и все.
не тестер, а пробник нужен - с лампочкой, в виде отвертки. мультиметр-тестер там малополезен.

maximooos
26.05.2009, 14:04
Возьми на реле обогрева кинь провод от нее и все.
не тестер, а пробник нужен - с лампочкой, в виде отвертки.

а как определить какое реле для обогрева?

Алекс Шульц
26.05.2009, 14:14
какая машина? люкс, стандарт?
нити обогрева на стекле есть?
можно методом исключения - пощщупать какое клацает - аварийка, дальний, ближний...
так что за кнопка такая? фото?

maximooos
26.05.2009, 14:34
тавр не nova 1994г.в. вообще люкс, но об этом напоминает только резиновая полоска по бокам машины.
торпеда стандарт, к проводке не подходит ни одна из имеющихся схем. блок предохранителей 1 возле водителя (в люксе еще 1 в бордачке вроде). кнопка простая выводы 10 и 9. лампочки внутри кнопки нет. сфотографировать сейчас не могу идти далековато :-)
провода к кнопке приходят как на схеме которую я тоже выкладую

Алекс Шульц
26.05.2009, 14:45
Ну я в полулюксах старых не шарю.
допблок предов на люксах под рулем в левой нише. в новых счас один говноблок.
странно что контакты 9 и 10 основные. обычно на кнопках это контакты лампочки :)
ну не важно. по схеме видно что и куда идет :)по цвету отследи куда идет провод с кнопки - на какое реле.

maximooos
26.05.2009, 14:50
на картинке легко! а вот отследить серый провод в жгуте серых проводов... :D
ладно еслиб хоть знал от какого реле плясать))) а как на вид узнать это реле? мож надпись какая или рисунок? :-)

Lexa
26.05.2009, 15:00
на картинке легко! а вот отследить серый провод в жгуте серых проводов... :D
ладно еслиб хоть знал от какого реле плясать))) а как на вид узнать это реле? мож надпись какая или рисунок? :-)
а что мешает вычислить его методом научного тыка?

maximooos
26.05.2009, 15:09
а что мешает вычислить его методом научного тыка?

образование и опыт плачевных результатов совмещения электроники и этого метода :!:
ну в общем я думаю реле пока трогать не надо, у меня даже на кнопку питание не приходит...

Алекс Шульц
26.05.2009, 16:15
а что мешает вычислить его методом научного тыка?

образование и опыт плачевных результатов совмещения электроники и этого метода :!:
ну в общем я думаю реле пока трогать не надо, у меня даже на кнопку питание не приходит...

-если не чуешь в себе силушку богатырскую - то обратись к электрику. заодно и узнаешь много чего полезного.
кнопка бутафорская? :)
на крайняк я б сделал отдельно жгут с кнопкой и реле и втулил бы его. если уж там так сложно разобраться. а потом бы уже видно было.

maximooos
26.05.2009, 16:36
стыдно к электрику ехать- сам радиомеханик! :D проблема в том чтоя привык не к блок-схемам, а к принципиальным. на выходных буду снимать торпедо и серьёзно разговаривать с проводкой...

Алекс Шульц
26.05.2009, 17:09
стыдно к электрику ехать- сам радиомеханик! :D проблема в том чтоя привык не к блок-схемам, а к принципиальным. на выходных буду снимать торпедо и серьёзно разговаривать с проводкой...

-ну дык знание принципиальных - половина пути к успеху. плюс обезьяньи навыки - прозвонить тестером и провод протянуть/обжать.
снимать там не надо, хотя если так, то стоило бы сделать полную ревизию проводки с ее изучением. тогда потом заметно проще.

maximooos
27.05.2009, 01:07
стыдно к электрику ехать- сам радиомеханик! :D проблема в том чтоя привык не к блок-схемам, а к принципиальным. на выходных буду снимать торпедо и серьёзно разговаривать с проводкой...

-ну дык знание принципиальных - половина пути к успеху. плюс обезьяньи навыки - прозвонить тестером и провод протянуть/обжать.
снимать там не надо, хотя если так, то стоило бы сделать полную ревизию проводки с ее изучением. тогда потом заметно проще.

ну вот на следующей неделе и отпишусь.разберу, прозвонб, нарисуб принципиалку и отпишусь :-)

maximooos
31.05.2009, 23:45
УРА! работает! проблема вообще ерундовая была! кому принципиальная схема всего контура заднего стеклоотопителя. пишите, выложу)

Алекс Шульц
01.06.2009, 14:24
А остальные будут догадываться, какая проблема была?

maximooos
01.06.2009, 15:05
кто то когда то обрезал плюсовой провод идущий к кнопочке и забыл его снова соединить. я подал новое напряжение на девятый пин кнопки поскольку найти изначальный источник не смог.