PDA

Просмотр полной версии : Замена карбюратора


VDone
24.01.2009, 10:10
Таврия 1,2
Возникла необходимость заменить карбюратор, что лучше поставить?
ДААЗ 21081-1107010-10 (Родной, нет в наличии и не привезут :( )
ДААЗ 21081-1107010 (привезут под заказ)
ДААЗ 2108-1107010
ДААЗ 21083-1107010
Последние два есть. Какой лучше взять с минимальными переделками и регулировками? И если можно список чего надо менять и регулировать :D

masster
24.01.2009, 10:55
http://www.daaz.ru/faq34.htm Вот тут полазь по заводскому сайту ,все найдешь.

IFA
24.01.2009, 11:20
VDone
Бери любой из списка, а регулировать (точнее сметить) прийдется жиклеры под родной :)

VDone
24.01.2009, 12:00
http://www.daaz.ru/faq34.htm Вот тут полазь по заводскому сайту ,все найдешь.
Нет там нифига, про -10 ни слова не нашел.
Бери любой из списка, а регулировать (точнее сметить) прийдется жиклеры под родной
Жиклеры это понятно, а вот пусковые зазоры, воздушных и дроссельных, и т.д. Просто сравнивал 3 или 4 разных таблички с параметрами карбюраторов, в разных таблицах разные значения :shock:

IFA
24.01.2009, 13:17
VDone
Ремкомплекты между этими карбами отличаются только жиклерами.

А вот книга, которой стоит более-мение доверять:
http://www.modlabs.net/overdrive/Files/Upload/SOLEX_ZR.pdf
(~17mb)

PS
Страница 16, табличка.
Смотри разницу между 8,81,83

Зазоры подрегулируешь, ускорительный кулачек заменишь при надобности :)

Kritik
24.01.2009, 14:09
Бери
ДААЗ 21081-1107010

VDone
24.01.2009, 16:01
Бери
ДААЗ 21081-1107010
Таки его и придется заказывать, правда ждать долго, а тут лето +18 С
Ездить хочецца :D

SKcorp
24.01.2009, 16:26
Бери
ДААЗ 21081-1107010
Таки его и придется заказывать, правда ждать долго, а тут лето +18 С
Ездить хочецца :D

Бери любой - отличаются только жиклерами.
Все равно даже новый настраивать придется.

masster
24.01.2009, 17:10
Плохо смотрел ,там есть все.

VDone
24.01.2009, 17:18
Плохо смотрел ,там есть все.
Буду благодарен если дашь ссылку. Все пересмотреть просто сил не хватит, а поиск по "1107010-10", "2457", "1200","1107010". "таврия" ничего не дал :(

masster
24.01.2009, 20:58
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Вот все регулировки от завода,тут и поймещь ,что от чего и чем отличается.Том же зайди на главную и посмотри продукцию,что производит завод ,а то могут продавать и то что и не производится.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm Вот под номером 14 ,родной ,а откуда взял еще приставку 10 незнаю.

VDone
25.01.2009, 05:52
Вот под номером 14 ,родной ,а откуда взял еще приставку 10 незнаю.
Вот отсюда:
http://img299.imageshack.us/img299/19/94129750mb3.th.png (http://img299.imageshack.us/my.php?image=94129750mb3.png)
Вот сама цитата, для МЕМЗ 2457:
http://img177.imageshack.us/img177/4995/wbnfnfgk7.th.png (http://img177.imageshack.us/my.php?image=wbnfnfgk7.png)
А на самом ДААЗе написано, что информация идет только по ремонтным карбюраторам 21081-1107010, 2108-1107010, 21083-1107010. По остальным (которые поставлялись на конвейер) они ничего не говорят :(

VDone
25.01.2009, 06:03
Каюсь протупил :oops:
Пролистал на одну страничку дальше и нашел разницу:

masster
25.01.2009, 10:34
Ну вот ,видишь,разница только в жиклерах и зазорах,все это легко переделать ,вот только где взать нормальные жиклеры?Заводские.

Storag
25.01.2009, 15:26
Главное нивовский солекс не ставить, у него диаметр главных диффузоров увеличен и расход с ним будет всегда больше нормы.

higen
26.01.2009, 22:31
Главное смотри размер воздушного жиклера системы ХХ он впресован в крышку карба, и заменить его практически невозможно, так же желательно чтоб жиклеры эконастата совпадали, а всё остальное ( в смысле корпус ) одинаково , жиклеры и эмульсионные трубки можно поменять ( кулачек тоже).
Я бы ставил ДААЗ 21083, а жиклеры заманить - Это копеечное дело :lol:

Kritik
26.01.2009, 22:32
VDone
А чого прийшлося карб міняти? :roll:

VDone
27.01.2009, 09:44
VDone
А чого прийшлося карб міняти? :roll:
Нижняя плоскость, уже не плоскость :D

Storag
27.01.2009, 10:55
Пришлифуй на плите.

Lexa
27.01.2009, 13:43
Пришлифуй на плите.
ненадолго

Kritik
27.01.2009, 13:46
А чого ж його так скрутило?
Не було тепло-ізолюющої пластіни?

Storag
27.01.2009, 17:24
Гайки затягивали со всей дури, вот подошву и повело. Та же фигня и с бензонасосами, если гайки тянуть "от души" то тоже ухи выгибаются и тогда какие прокладки не ставь - масло будет сочиться.

VDone
27.01.2009, 23:11
Гайки затягивали со всей дури, вот подошву и повело. Та же фигня и с бензонасосами, если гайки тянуть "от души" то тоже ухи выгибаются и тогда какие прокладки не ставь - масло будет сочиться.
Первая хозяйка девушка была, вот и попала на "мастера-карбюраторщика" :-D

ZLOY10
27.01.2009, 23:23
ВЫРОВНЯТЬ ПОДОШВУ МОЖНО И НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО

VDone
27.01.2009, 23:28
ВЫРОВНЯТЬ ПОДОШВУ МОЖНО И НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО
А сколько миллиметров, можно снять с подошвы солекса безболезненно?

ZLOY10
27.01.2009, 23:32
НЕ НУЖНО НИЧЕГО СНИМАТЬ . БЕРЕШ КАРБ + 2 ДОСКИ И В ТИСКИ НА СУТКИ . ПОД ОТВЕРСТИЯ СТАВИШ МИЛИМЕТРОВЫЕ ШАЙБЫ И ВСЕ

VDone
27.01.2009, 23:36
НЕ НУЖНО НИЧЕГО СНИМАТЬ . БЕРЕШ КАРБ + 2 ДОСКИ И В ТИСКИ НА СУТКИ . ПОД ОТВЕРСТИЯ СТАВИШ МИЛИМЕТРОВЫЕ ШАЙБЫ И ВСЕ
Тогда лучше на одну бетонную плиту положить, а сверху другой придавить :D Ну или накрайняк люком чугунным, канализационным :D
"...а вот твоя панама" :shock:

ZLOY10
27.01.2009, 23:39
МОЖНО И ТАК ТОЛЬКО ПОМОШНИКОВ НУЖНО ЗВАТЬ :lol:

temych_p
28.01.2009, 19:13
Ну вот ,видишь,разница только в жиклерах и зазорах,все это легко переделать ,вот только где взать нормальные жиклеры?Заводские.
Перестаивть со старого карба :) Да и на рынке есть заводсике, только стоят дорого... от 12 грн штука, а непонятные 5-8...

AnSansey
03.02.2009, 11:02
Началось, что ставить как ставить что делать и так далее, если барть то с данной связки под таврию всё кроме 83 го, и вот почему, в тарировчных таблицах малоп кто прописывает значение тарировочных пружин, каналы воздушных потоков ХХ, эконостат и переходная второй.
По поводу жиклёров, всё купить можно но вернуть к нормальной работе проблематично.
Вобщем занимайтесь, а насчёт родного и подошвы, убрать много бутербродов, поставить правильныйе прокладки вывести плоскость (не сотрите только возвратную пружину первой камеры), и не лазте туда без надобности.

VDone
03.02.2009, 22:00
А что Вы скажете на счет -31 карбюратора с полуавтоматическим подсосом? Это тот который на МЕМЗ 301 ставился? Имеет ли смысл его брать?

AnSansey
04.02.2009, 14:54
А что Вы скажете на счет -31 карбюратора с полуавтоматическим подсосом? Это тот который на МЕМЗ 301 ставился? Имеет ли смысл его брать?
Отрегулируете пусковой механизм?
Снимите верхнюю крышку?
У вас система охлаждения нормально работает?
Если нет - то потрахаетесь серьзно.
На моей славке стоит 21083 -...-32 модификации.
При соблюдении всех норм и правил ездит уже вот год без багов.

Рустик
04.02.2009, 15:22
НЕ НУЖНО НИЧЕГО СНИМАТЬ . БЕРЕШ КАРБ + 2 ДОСКИ И В ТИСКИ НА СУТКИ . ПОД ОТВЕРСТИЯ СТАВИШ МИЛИМЕТРОВЫЕ ШАЙБЫ И ВСЕ
Вы не поверите ,но даже ставил под пресс,грел феном...-ни фига.

На Таврии стоит странная проставка-поддон под карбом,буквой -ЗЮ("завал" углов в миллиметрах)Вследствии этого карб на новой машине был кривой очень сильно.(почему, узнал позже)
Прошлифовал карб,а он сцуко опять горбатый стал.Потом проверил плоскость проставки,содрал прокладки толстые...вапще кривой,насмерть,штамповка.

Был по новой прошлифован карб,поставлена нормальная проставка-полет нормальный.

Kritik
04.02.2009, 15:38
VDone
Нашо Солекс міняти на Солекс?
Став вже хотя би Вебера.

VDone
05.02.2009, 07:44
VDone
Нашо Солекс міняти на Солекс?
Став вже хотя би Вебера.
Это же "Ремонт и обслуживание -> Двигатель" :D , а не тюнинг :D
AnSansey
Систему охлаждения уже привел в нормальное состояние, а по поводу регулировок, если можно, то по подробней пожалуйста

Chernig0v
22.08.2011, 18:07
Дабы не создавать новую тему, вопрос:

Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!?
Про плиту переходную в курсе...
Марки не знаю...предложили и скинули фото с ценой. Сказали новый.

http://s52.radikal.ru/i138/1108/41/3fa8c7f6ec80.jpg (http://www.radikal.ru)

Плюсы и минусы установки!?

На спорт режим не претендую!

Zazotavr
23.08.2011, 12:44
Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!?
Эт от чего такой?

Chernig0v
23.08.2011, 15:57
Эт от чего такой?

Знаю только что однокамерный Вебер.

Алексчук
23.08.2011, 18:04
Эт от чего такой?

Небольшая статейка по сравнению характеристик:).
Способен ли однокамерный карбюратор ”Вебер” заменить отечественный ДААЗ?


http://tuning.lviv.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=34:cyq-21083-solex&catid=18&Itemid=56

кук
23.08.2011, 18:39
Если выигрыш в деньгах на карбе приличный,почему и нет,только придется поиграться.Но Вебер посложнее,с автоподсосом -проблемный.

Chernig0v
23.08.2011, 18:40
Этот, вроде, не полуавтомат...

А как дела с рассадниками (ремкомплект и т. д.) у этого чуда?

Алексчук
23.08.2011, 18:42
Этот, вроде, не полуавтомат...

А как дела с рассадниками (ремкомплект и т. д.) у этого чуда?

В статье все написано, что от чего подходит.

Chernig0v
23.08.2011, 20:00
Вот нашёл инфу по карбюратору - что знатоки скажут о применимости, когда есть конкретные данные!?

http://fiatuno.wikispaces.com/manuales

Camerman
24.08.2011, 08:25
Вебер 32- отличный карбюратор, у меня стоял на заз1140- вообще горя не знал. С удовольствием поставил бы себе, а то солекс, долбаный, замучил в конец. Если не трудно кинь в личку, где таким чудом торгуют.

bonia
24.08.2011, 08:32
Дабы не создавать новую тему, вопрос:

Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!?
Про плиту переходную в курсе...
Марки не знаю...предложили и скинули фото с ценой. Сказали новый.

http://s52.radikal.ru/i138/1108/41/3fa8c7f6ec80.jpg (http://www.radikal.ru)

Плюсы и минусы установки!?

На спорт режим не претендую!
не давно такого зверя крутили.это карб с оки.ремкомплект стоит 160 грн,карбюраторщики берутся ремонтировать не охотно.необычно задроченое творение автопрома

Camerman
24.08.2011, 08:54
не давно такого зверя крутили.это карб с оки.ремкомплект стоит 160 грн,карбюраторщики берутся ремонтировать не охотно.необычно задроченое творение автопрома

Вот только не надо ля-ля. Это не "карб с оки". И что можно "не охотно" ремонтировать, там ломаться нечему.

Aleks
15.09.2011, 13:46
и где торгуют таким чудом.? реальная цена.? мож кто знает под какой обьем можно приспособить.? ДОСТАЛ меня солекс.!!!

Lexa
15.09.2011, 13:59
чем вас солексы достают?
почему у меня проблем с ними не было? за 100 тыков один раз засорился - помыл и поставил обратно

SergeySK
15.09.2011, 14:06
чем вас солексы достают?
почему у меня проблем с ними не было? за 100 тыков один раз засорился - помыл и поставил обратно
В ходу нет претензий зимой тоже все нормально но на горячую в жару хуже стартует и это факт

Lexa
15.09.2011, 14:07
В ходу нет претензий зимой тоже все нормально но на горячую в жару хуже стартует и это факт
ну это дело не в карбе, а той моче которая у нас именуется бензином

Aleks
15.09.2011, 14:43
не нравится он мне и все.! спорить не буду. прост мой карб надо менять, на нем живого места нет. половина резьб сорвана. к тому же предыдущий хозяин хорошо натюнинговал. вот и думаю может стоит поставить другой карб.

Lexa
15.09.2011, 14:47
не нравится он мне и все.! спорить не буду. прост мой карб надо менять, на нем живого места нет. половина резьб сорвана. к тому же предыдущий хозяин хорошо натюнинговал. вот и думаю может стоит поставить другой карб.

вот купи новый солекс - поставь и забудь :)
ЗЫ: начинать нада с того, что у тебя трупокарб, а не солекс плохой

softm
15.09.2011, 14:56
http://tuning.lviv.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=34:cyq-21083-solex&catid=18&Itemid=56

Гавно-статья детектед.

Я про то, ЧТО самая достающая часть в отечественных "автомобилях", это ходовая. А карбюратор - раз в год чистить, какая тут проблема и где вопросы?

Aleks
15.09.2011, 15:15
а я и не говорил что солексы плохие. просто у меня такой экземпляр))) хотелось бы что то попроще. вот у друга на опеле кадете 1,2 стоит однокамерный, простой как двери и проблем никаких.

Stiv
15.09.2011, 15:22
Солекс і в мене був, можна сказати не особливо проблемний. Але після установки однокамерного Вебера я поняв що таке нормальний карб. Солекс це га**но

Aleks
15.09.2011, 15:27
Солекс і в мене був, можна сказати не особливо проблемний. Але після установки однокамерного Вебера я поняв що таке нормальний карб. Солекс це га**но
где взял.? как машинка себя ведет.? в плане динамика, расход.

Stiv
15.09.2011, 15:32
и где торгуют таким чудом.? реальная цена.? мож кто знает под какой обьем можно приспособить.? ДОСТАЛ меня солекс.!!!

Шукай Weber 32 ICEV 51/251- Це твій вебер. На рахунок тремонтопригодності- багато запчастин підходить з Озона. Але краще брати новий.- ПЕРЕЖИВЕ МАШИНУ. Якщо карбюраторщики не беруться його ремонтувати- це значить БАРАНИ які навіть не закінчили 9 класів

Stiv
15.09.2011, 15:38
где взял.? как машинка себя ведет.? в плане динамика, расход.
Нарив в Італії, бо хотів тільки новий. В мене стояв для двіжка 0,9. І я всеодно був довольний як слон. Для двіжка 1,2 краще цей. що я написав постом вище. По розходу це траса макс. 5,1л. По місту 7-8.
Його основний + Що ти забуваєш, де стоїть карб, Взагаалі. По динаміці на розгонах супер. навіть не зважаючи на те що був карб для 0,9л. Після 3000 об- сам розумієш-2 камери нема

Aleks
15.09.2011, 15:46
в том то и дело, что я не гонщик. в городе не гоняю а дома, в селе, дороги увы не позволяют. вот и приходится практически всю дорогу ездить до сотни...

Yurasvs
15.09.2011, 15:55
А вдруг пойдешь на обгон и успевать не будешь? Сознательно кастрировать машину не стОит. Сделать карб 1 раз, промыть шланги, бензонасос и заборник в баке, поставить фильтр и уверяю, год точно можно не заглядывать (не считая сезонной регулировки качества). Потом проверить мембраны и еще год.

Stiv
15.09.2011, 15:58
Но Вебер посложнее,с автоподсосом -проблемный.
Звідки така інфа? Правда я говорю про безавтопідсоса

Stiv
15.09.2011, 16:00
А вдруг пойдешь на обгон и успевать не будешь? Сознательно кастрировать машину не стОит. Сделать карб 1 раз, промыть шланги, бензонасос и заборник в баке, поставить фильтр и уверяю, год точно можно не заглядывать (не считая сезонной регулировки качества). Потом проверить мембраны и еще год.

Weber 32 ICEV 51/251 це по ідеї для двигуна 1,2. На ривку Вебер конкретний карб.

кук
15.09.2011, 16:03
Звідки? Від власника Шкоди з таким карбом.Нормально регулювати-мало майстрів,крутити просто-вагон.

Stiv
15.09.2011, 16:11
Не знаю, в мене була проблема тільки з регуліровкою тільки 1 раз -коли поставив.Був підсос повітря.І ні один супер карбюраторшик не міг знайти причину. Я ненароком знайшов- шланг який іде від вакуума тормозів в місці кріплення до впускного колектора, був послаблений хомут- там і сосало повітря. Після того я зразу на газоаналізатор, і карбюраторщик просто припух від чутливості винта качества і колічества. КУК ви це мали на увазі

Stiv
15.09.2011, 16:17
Вебер кажись простыший за карб мотоцикла
http://www.scribd.com/doc/2360768/Weber-32-ICEV

кук
15.09.2011, 16:22
Не знаю,карбы меня никогда не интересовали.А это-у зятя была Фелиция с таким,с автоподсосом.Нормально проблема решалась редко и дорого.

Stiv
15.09.2011, 16:25
Мож проблемний автоподсос, не знаю, я мав на ручний підсос, і вся його проблема тільки рученьками витянути заслонку і втопити назад

Stiv
15.09.2011, 16:37
В нас не найдеш, а у Вас мож можна- яка ціна на сьогодні НОРМАЛЬНОГО, ЗАВОДСЬКОГО, НОВОГО ТАВРО-СОЛЕКСА?

Lexa
15.09.2011, 16:50
В нас не найдеш, а у Вас мож можна- яка ціна на сьогодні НОРМАЛЬНОГО, ЗАВОДСЬКОГО, НОВОГО ТАВРО-СОЛЕКСА?
там тот же самый что и на 2108, если не изменяет память то был 680 грн или 800

Aleks
15.09.2011, 19:59
новый солекс в пределах от 650 грн. ну и выше. узнавал где то месяц назад. на выходных буду на яме посмотрю мож подорожали. заодно узнаю что еще можно поставить.

SergeySK
15.09.2011, 20:50
Солекс і в мене був, можна сказати не особливо проблемний. Але після установки однокамерного Вебера я поняв що таке нормальний карб. Солекс це га**но
Скажите только честно как в жару стартует двигатель с этим карбюратором? Я имею в виду когда сильная жара и полностью прогретый двигатель.

Stiv
15.09.2011, 21:15
Газ на 1/4 від ходу педалі- для жари. Вхолод зранку- повний підсос і один раз стартером. Правда тут багато нюансів, яке масло, яке запалювання, як акумулятор себе чухає

Michurin
15.09.2011, 21:21
В ходу нет претензий зимой тоже все нормально но на горячую в жару хуже стартует и это факт

Якщо ви про провали після стоянки на гарячу чи тянучки в жару, то я у себе цей трабл зменшив, відкрутивши підігрів ХХ. ІМНО - основна причина в закипанні бензину в камері ЕМР. Бензин таки зараз - моча осліная, куди не глянь.

Stiv
15.09.2011, 21:36
Я інших Веберів не пробував. Но про цей однокамерний я можу сказати -це ВОЕННА техніка. Тому конструктору ВЕБЕРУ треба памятник поставити. Знаю багато автомобілістів які володіли нормальними ВАЗами-класика. Але продавали і брали в кредит всякі ланоси- авео раді того щоб не морочити голову з карбом- бо сам не зробить, бо не вміє, карбюраторщик рагуль, тільки гроші снімає, а толку з карба і далі нема. Купити новий нормальний карб - проблема. Симптоми з часом -старі.

Yurasvs
15.09.2011, 21:51
Нормально заводится Солекс и в жару и в холод, с полоборота. Если отрегулирован правильно. С однокамернным Вебером будет хорошо примерно до 120км/ч, а дальше извините. Плюс расход в городе больше. Один раз хорошо сделанный Солекс + вовремя и аккуратно замененые фильтры (а то некоторые их меняют так, что вся грязь в карб идет) да бензин без воды = беспроблемная работа годами. Если не желаете весной и осенью делать сезонную регулировку, накрутите качество зимой, чтоб ехала как положено (СО=0.5...1%) и не трогайте, летом будет ехать также, но жрать 8л в городе.

Stiv
15.09.2011, 22:08
Правельно- нормально до 120-130. Розхід в місті небув ніколи не більший, а завжди менший в порівнянні з Солексом. Солекс який я юзав рік- і був річної давності з моменту покупки машини, мені в печінках сидить і до сьогодні. Вебер я юзав 3 роки. Після установки я його не вскривав ніразу. машина пройшла 95 тис.-80 відсотків- місто, пробки. Регуліровка СО 2 рази в рік. Бензин 92- бувало і на заправках яка попадеться. Часто їзда на лампочці-мало палива- підсос сміття з баку. Фільтри міняв вчасно. В ВЕБЕРА все просто, відносно більші по діаметру бензоканали в порівнянні з Солексом. Головний топливний
жикльор стоїть відносно високо в відстойнику поплавк камери. При їзді на солексі я був як радістка КЕТ- постійно прислухався до роботи мотора. Корочче я поміняв , "супер їзду" після 120 на Солексі, яка супроводжується з багатогранним гол болем на нормальну беззаботну їзду до 120

Aleks
16.09.2011, 19:20
к чему эти споры. чего стоит полазить по форуму и посмотреть сколько проблем у людей с солексом. плавающий хх. рывки при разгоне. глючный эл клапан. итд. все не перечислиш.! идея карба отличная- реализация г**но!

bonia
16.09.2011, 19:32
Вот только не надо ля-ля. Это не "карб с оки". И что можно "не охотно" ремонтировать, там ломаться нечему.

на счёт ля ля-могу поспорить что 100% с оки.открой каталог по оке до 99 года и посмотри.ломатся в натуре не чему,но и запчастей на него не густо

Aleks
18.09.2011, 15:42
в общем сегодня ездил на яму с утра. ничего интересного, на таврию карбов нет вообще никаких.!!! ни даазовских ни китайских.! зато есть восмерочные, дааз в пределах 1000-1200, лса 550-700. после обеда заехал на успех, таже история. на тавр нет.!!! тока восмерочные АТ 600грн, дааз 1200.!!! я в шоке.!!! кто юзал китайское изделие.? как оно вообще.? работает.? а то что-то нет желания отваливать за дааз 1000 грн. зная их качество сборки. да и не стоит он этих денег. в таком варианте я лучше свой старый восстановлю.!

softm
18.09.2011, 15:45
Правельно- нормально до 120-130. Розхід в місті небув ніколи не більший, а завжди менший в порівнянні з Солексом. Солекс який я юзав рік- і був річної давності з моменту покупки машини, мені в печінках сидить і до сьогодні. Вебер я юзав 3 роки. Після установки я його не вскривав ніразу. машина пройшла 95 тис.-80 відсотків- місто, пробки. Регуліровка СО 2 рази в рік. Бензин 92- бувало і на заправках яка попадеться. Часто їзда на лампочці-мало палива- підсос сміття з баку. Фільтри міняв вчасно. В ВЕБЕРА все просто, відносно більші по діаметру бензоканали в порівнянні з Солексом. Головний топливний
жикльор стоїть відносно високо в відстойнику поплавк камери. При їзді на солексі я був як радістка КЕТ- постійно прислухався до роботи мотора. Корочче я поміняв , "супер їзду" після 120 на Солексі, яка супроводжується з багатогранним гол болем на нормальну беззаботну їзду до 120



Понравилась реклама аж купить захотел. А шо надо там переходник какой?

Aleks
18.09.2011, 15:56
а что проблема сделать переходник.? вот тока где найти такой девайс.? за солекс дааз не дам 1000, а вот за такой вебер все таки наверно дал бы.... .если бы нашел сегодня.)

Yanni
15.01.2013, 10:13
Добрый день Ув. форумчане.
Очередной раз нуждаюсь в Вашей помощи.

В одной из своих тем про большой расход топлива (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=59478&highlight=yanni&page=2) так ничего с карбом и не решилось. Как кушал 15-18л. так и есть.

Решил купить новый. Вот и нужен Ваш совет в выборе.

Выбираю между:
1) Карбюратор АТ (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=539&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)
и
2) Карбюратор завод (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=540&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)

Подскажите плюсы/минусы обоих. Можно ли обойтись китайским, будет ли он достойно себя вести, или лучше всё таки оригинал???

tavroas
15.01.2013, 12:19
Решил купить новый. Вот и нужен Ваш совет в выборе.

Выбираю между:
1) Карбюратор АТ (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=539&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)
и
2) Карбюратор завод (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=540&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)
[/B]
Бери завод, я себе взял на ЛОСКе год назад, поставил и забыл. Регулировать только надо холостой, а остальные регулировки лучше не трогать, там с завода все выставлено оптимально. Могу подсказать у кого взять лучше.

кук
15.01.2013, 12:21
ЗАЗ и карбюраторы делает, или какой завод имеется в виду?

Yurasvs
15.01.2013, 12:21
А если виноват не карбюратор?

tavroas
15.01.2013, 12:23
ЗАЗ и карбюраторы делает, или какой завод имеется в виду?

))) та да, ДААЗ.

Yanni
15.01.2013, 12:39
Могу подсказать у кого взять лучше.

буду очень Вам благодарен.

Yanni
15.01.2013, 12:39
А если виноват не карбюратор?

да? а кто же тогда виноват в таком расходе, прокладка между рулём и сиденьем?))))

Yurasvs
15.01.2013, 13:27
да? а кто же тогда виноват в таком расходе, прокладка между рулём и сиденьем?))))
Причин может быть миллион абсолютно разных. Состояние двигателя, правильность фаз ГРМ, система зажигания, плохой накат машины по разным причинам, условия эксплуатации, стиль вождения, погода, настроение водителя... Адекватность работы карба можно проверить на СТО газоанализатором на разных оборотах, меняют весь карб в только в случае повреждения корпуса-срыва резьбы, в остальных случаях его можно всегда отремонтировать.

Yanni
15.01.2013, 13:31
Причин может быть миллион абсолютно разных. Состояние двигателя, правильность фаз ГРМ, система зажигания, плохой накат машины по разным причинам, условия эксплуатации, стиль вождения, погода, настроение водителя... Адекватность работы карба можно проверить на СТО газоанализатором на разных оборотах, меняют весь карб в только в случае повреждения корпуса-срыва резьбы, в остальных случаях его можно всегда отремонтировать.

я уже ездил, ремонтировал его на 250грн. и толку никакого. Значит у нас в Донецке нет хороших карбюраторщиков. Тем более там в верхней крышке как раз и была сорвана резьба, он её нарезал, но сказал что нужно менять верхнюю крышку на исправную.

Вот поэтому и хочу купить новый полностью. совет Ваш и нужен - Китай или Оригинал? или может у кого есть б\у в хорошем состоянии?

Lexa
15.01.2013, 13:34
китай фтопку

maxc1978
15.01.2013, 13:34
Добрый день Ув. форумчане.
Очередной раз нуждаюсь в Вашей помощи.

В одной из своих тем про большой расход топлива (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=59478&highlight=yanni&page=2) так ничего с карбом и не решилось. Как кушал 15-18л. так и есть.

Решил купить новый. Вот и нужен Ваш совет в выборе.

Выбираю между:
1) Карбюратор АТ (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=539&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)
и
2) Карбюратор завод (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=540&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)

Подскажите плюсы/минусы обоих. Можно ли обойтись китайским, будет ли он достойно себя вести, или лучше всё таки оригинал???


покупал карбюратор АТ.брал в магазине с условием возврата,продавцы сами созвонились с карбюраторщиком который будет ставить его.ВЕРНУЛ карбюратор в магазин через 2 часа.таких матов отборных какие употреблял карбюраторщик я давно не слышал)))))).

maxc1978
15.01.2013, 13:41
кажись когдато проскакивала статья на форуме о продукции чешской фирмы АТ.там кажись говорилось ,что АТ карбюраторы не производит .

Michurin
15.01.2013, 13:58
"Чешская" фирма АТ, по-моему, вообще ничего не производит, АТ производит какой-то мальчик Ли на полукустарных китайских заводиках.

Lexa
15.01.2013, 14:11
кстати псевдоДААЗа тоже есть.
посему брать в проверенном месте

Yanni
15.01.2013, 14:12
"Чешская" фирма АТ, по-моему, вообще ничего не производит, АТ производит какой-то мальчик Ли на полукустарных китайских заводиках.

ясно, спасибо, значит АТ брать не буду.
поищу ещё б\у дааз, и если нет то придётся брать новый. Ох и дорогой собака

Lexa
15.01.2013, 14:20
поищу ещё б\у дааз, и если нет то придётся брать новый. Ох и дорогой собака
б/у дааз не факт что будет лучше твоего. бери новый
у нас вроде 100уй стоил

Yanni
15.01.2013, 16:01
бери новый у нас вроде 100уй стоил
у кого это у нас и где точнее можно?

lVoroNl
15.01.2013, 16:05
Покупал ДААЗ, поставил и поехал. Почти год прошел. Китай не рекомендовали друзья на СТО.

Lexa
15.01.2013, 18:11
у нас это в Одессе

кук
15.01.2013, 18:18
Леха, давно это было. На Успехе ДААЗ уже больше 100 уефф. Орыгенал.

Lexa
15.01.2013, 18:20
Леха, давно это было. На Успехе ДААЗ уже больше 100 уефф. Орыгенал.

возможно. покупал таки давно

Jbrat
15.01.2013, 18:20
у кого это у нас и где точнее можно?

Можешь здесь заказать:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=540&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26

Lexa
15.01.2013, 18:30
а я бы сходил еще в ВАЗовский гамазин

maxc1978
15.01.2013, 20:22
у нас это в Одессе

800 грн.это от Дорожной Карты карбоны чтоли?

Bill
15.01.2013, 21:41
Причин может быть миллион абсолютно разных. Состояние двигателя, правильность фаз ГРМ, система зажигания, плохой накат машины по разным причинам, условия эксплуатации, стиль вождения, погода, настроение водителя... Адекватность работы карба можно проверить на СТО газоанализатором на разных оборотах, меняют весь карб в только в случае повреждения корпуса-срыва резьбы, в остальных случаях его можно всегда отремонтировать.

+ 100. Но всегда найдется добр. чел, который посоветует, у кого можно купить карбюратор...

Aleks
15.01.2013, 21:54
зря гоните на китай. сталкивался с китайскими карбюраторами, правда не автомобильными. хорошие изделия, а то что у карбюраторщика руки из ..... растут, китайци не при чем;-)

anry77
15.01.2013, 22:42
Осенью брал ДААЗ на покровском рынке за 1150. Только проблема (как оказалось) найти на объём 1.2. Взял на 1.3 и комплект жеклёров 1.2. Перекрутил жеклёры,проверил уровень топлива и перегнул и отрегулировал слоны в первую камеру. Всё гуд,карб работает на 5. АТ не советовал бы. Недавно взял АТ трамплёр. Машина начала тупить на высоких оборотах. Разобрал, а там колодка на которой датчик холла погнута. Отнёс, забрал деньги.

Yanni
15.01.2013, 23:35
Осенью брал ДААЗ на покровском рынке за 1150. Только проблема (как оказалось) найти на объём 1.2. Взял на 1.3 и комплект жеклёров 1.2. Перекрутил жеклёры,проверил уровень топлива и перегнул и отрегулировал слоны в первую камеру. Всё гуд,карб работает на 5. АТ не советовал бы. Недавно взял АТ трамплёр. Машина начала тупить на высоких оборотах. Разобрал, а там колодка на которой датчик холла погнута. Отнёс, забрал деньги.
Спасибо большое, был на этом рынке. Теперь буду знать где искать. Хотя вот завтра ещё попробую одному "супер-пупер" мастеру показать, если не получится ничего путнего - значит буду брать новый. Всем спасибо за советы, понял что Китай брать не стоит, поэтому остановлюсь на ДААЗе

Aleks
16.01.2013, 00:25
а с вашим то что.?

BALD
16.01.2013, 00:35
понял что Китай брать не стоит, поэтому остановлюсь на ДААЗе
не волнуйтесь, в коробочках дааз тот же китай

anry77
16.01.2013, 00:38
а с вашим то что.?

На подошве пропеллер, воздух подсасывало. Видать прошлый хозяин машинки от души гаечки затянул. Поиски где шлифануть затянулись, а на носу отпуск. Пришлось раскошелиться.

Yurasvs
16.01.2013, 00:41
Шкурку грубую на большой кусок ДСП, елозим по нему карбюратором, полчаса работы и подошва ровная, если прогиб был не очень большой.

anry77
16.01.2013, 00:42
не волнуйтесь, в коробочках дааз тот же китай

Да не сказал бы. Хотя бы по внешнему виду. На китае даже облой от литья не зачищен как положено.

BALD
16.01.2013, 00:44
Да не сказал бы. Хотя бы по внешнему виду. На китае даже облой от литья не зачищен как положено.
китай разный бывает, бывает и хороший

anry77
16.01.2013, 00:47
Шкурку грубую на большой кусок ДСП, елозим по нему карбюратором, полчаса работы и подошва ровная, если прогиб был не очень большой.

Это понятно. Но отсутствие гаража и пол дня выходных в неделю...Плюс к тому же полная разборка нижней части карба.

Aleks
16.01.2013, 00:51
Да не сказал бы. Хотя бы по внешнему виду. На китае даже облой от литья не зачищен как положено.

вот как раз тут Вы не правы. китайци очень трепетно относятся к внешнему виду товара. не дураки. у них всегда там коробочки, пакетики, инструкции. все вылизанно очень достойно. это у нас в лучшем случае деталь в промасленной бумажке обвернута, а то вообще в одной общей коробке высыпано.

а вообще подошва очень легко ровняется. как говорилось выше. я брал бумагу 120ю или 160ю и на куске стекла ровнял. потом мелкую, так для чистки совести. и доводил до блеска.

anry77
16.01.2013, 00:56
вот как раз тут Вы не правы. китайци очень трепетно относятся к внешнему виду товара. не дураки. у них всегда там коробочки, пакетики, инструкции. все вылизанно очень достойно. это у нас в лучшем случае деталь в промасленной бумажке обвернута, а то вообще в одной общей коробке высыпано.
Спорить не буду,но я сравнивал на рынке купленый мной ДААЗ(1150грн) и китай(670грн).Разница очевидна. Плюс горький опыт с трамплёром.

Aleks
16.01.2013, 00:58
может быть. но у меня пол машины на китайских зп. правда карб не ставил, но в руках несколько раз крутил.

Storag
16.01.2013, 20:20
Да не сказал бы. Хотя бы по внешнему виду. На китае даже облой от литья не зачищен как положено.

Гы, на моем авто с завода стоял карб в котором и облой был не зачищен и стружки вперемешку с облоем внутри было предостаточно, так что наличие облоя это не признак китайской запчасти :D

anry77
16.01.2013, 21:49
Гы, на моем авто с завода стоял карб в котором и облой был не зачищен и стружки вперемешку с облоем внутри было предостаточно, так что наличие облоя это не признак китайской запчасти :D
Да я и не говорил о признаках. Я имел ввиду качество. Что он китай я и так знал.

Bill
17.01.2013, 00:17
не волнуйтесь, в коробочках дааз тот же китай

Причем возня с ДААЗом тоже на практике присутствует. Делают его уже давно в Китае. Миф о его суперкачестве - просто выгодный хозяину бренда. Уж очень лихо в его стоимости заложено маржи.
О карбюраторщиках, коих ща развелось как собак - их квалификация оставляет желать луччего. Одел комбез, раздул щеки, умняк прилепил - и уже спец. Как то одного такого пи...ра слегка подопустил при клиентах аргументировано - как в штаны насрал.
Если что то лучше чем другое - то есть реальные отличия. Если их кто то назовет - респект ему. А пока есть только ссылки на авторитетов - карбюраторщиков - это не аргумент хаять одно и возносить другое.
Напомню, карб. - самый сложный узел в авто. Пока разный сброд с умным видом спорит, как правильно подшипник молотком запресовать - до аргументированных споров про карбы - как до Татарбунар раком. От Киева...

anry77
17.01.2013, 01:22
Возня больше не с ДААЗами и китайцами. А с солексами. Очень капризны к регулировке. Да и вопрос не в этом. ТС просил помощи в выборе карба. Надеюсь мой ответ его удовлетворил. А чем ВЫ помогли ему? Рассказом о попущеном Вами карбюраторщике? У Вас наверное китайский iPhone? Нет? А почему? Он же в 7 раз дешевле оригинала iPhone и в 3 раза дешевле HTC. Хотя оригиналы последних двух собирают тоже в китае, и Вы навряд ли сможете привести реальные отличия в работе их GSM модулей.
Если Вам так хочется что бы человек купил китайский карб-убедите его!

Andrey8099
17.01.2013, 07:40
[QUOTE=anry77;2125097]Возня больше не с ДААЗами и китайцами. А с солексами. Очень капризны к регулировке. Да и вопрос не в этом. ТС просил помощи в выборе карба. Надеюсь мой ответ его удовлетворил. А чем ВЫ помогли ему? Рассказом о попущеном Вами карбюраторщике? У Вас наверное китайский iPhone? Нет? А почему? Он же в 7 раз дешевле оригинала iPhone и в 3 раза дешевле HTC. Хотя оригиналы последних двух собирают тоже в китае, и Вы навряд ли сможете привести реальные отличия в работе их GSM модулей.
Если Вам так хочется что бы человек купил китайский карб-убедите его![/Q
я с вами полностью согласен,потому как был "счастливым" обладателем китайского чуда и теперь и врагу не посоветую.Но после востановления своего старенького Солекса и правилной регулировки я не узнаю свой автомобиль.

Yanni
17.01.2013, 09:48
Ребят, всем спасибо за отзывчивость и внимание, даже и не ожидал))).
Сегодня отдаю на последнюю реставрацию или супер-кап. ремонт)) , а там уже будет видно, если нет - тогда буду покупать новый ДААЗ, спасибо что направили где можно купить. Надеюсь расход в 15-18л. уменьшится хотя бы до 10, а лучше конечно до 7)))
Может я неправильно что делаю?((

P.S. прошу прощение если не по теме карбов вопрос, но создавать отдельно - не хочу засорять форум.

Как правильно переключать передачи, т.е. на каких скоростях, чтобы максимально было правильно и экономично?
Не смейтесь, я за рулём только 2месяца, вот и "ломаю голову" может я что то делаю не так, что такой огромный расход

кук
17.01.2013, 10:03
А вы это все про 2 месяца сразу не могли написать?

Yanni
17.01.2013, 10:53
А вы это все про 2 месяца сразу не могли написать?

ну и что бы это изменило? или Вы хотите сказать что при хорошо настроеном карбюраторе, и остальных агрегатов можно на таврии достичь расхода в 16л?

tavroas
17.01.2013, 10:55
Причем возня с ДААЗом тоже на практике присутствует. Делают его уже давно в Китае. Миф о его суперкачестве - просто выгодный хозяину бренда. Уж очень лихо в его стоимости заложено маржи.
О карбюраторщиках, коих ща развелось как собак - их квалификация оставляет желать луччего. Одел комбез, раздул щеки, умняк прилепил - и уже спец. Как то одного такого пи...ра слегка подопустил при клиентах аргументировано - как в штаны насрал.
Если что то лучше чем другое - то есть реальные отличия. Если их кто то назовет - респект ему. А пока есть только ссылки на авторитетов - карбюраторщиков - это не аргумент хаять одно и возносить другое.
Напомню, карб. - самый сложный узел в авто. Пока разный сброд с умным видом спорит, как правильно подшипник молотком запресовать - до аргументированных споров про карбы - как до Татарбунар раком. От Киева... Возни никакой нет! С практики. Поставил и поехал.
Лучший карбюраторщик это владелец машины. Сложно там ничего нет. Что ОЗОН что СОЛЕКС или любой другой. Книжку почитать и вперед. Когда я ходил еще в школу, сам ремонтировал моцик К750. Там два карба, регулируется также как и в машине, сам делал. Ночью при прогреве моцика люди путали его с машиной. Вот так. Думаю карбюраторщики меня понимают о чем я. В автомобиле еще и другие системы должы быть настроены правильно.

Yurasvs
17.01.2013, 10:56
Зимой по городу легко (на этой же машине летом по трассе 5).

кук
17.01.2013, 11:00
ну и что бы это изменило? или Вы хотите сказать что при хорошо настроеном карбюраторе, и остальных агрегатов можно на таврии достичь расхода в 16л?

Изменило бы многое- если человек 2 мес. за рулем и спрашивает, как правильно передачи переключать, тут можно чего угодно ждать- и затяжной езды, и длительных переключений(особенно с таврокулисой), и прогревов- так сказали!, то и ответы-советы были бы другими, понимаете?

Yanni
17.01.2013, 11:12
Изменило бы многое- если человек 2 мес. за рулем и спрашивает, как правильно передачи переключать, тут можно чего угодно ждать- и затяжной езды, и длительных переключений(особенно с таврокулисой), и прогревов- так сказали!, то и ответы-советы были бы другими, понимаете?

ясно, забудьте, будем считать что не спрашивал. Вы наверное себя забыли когда учились? а я спрашиваю на каких скоростях правильнее переключать.
т.к. учился на ланосе, там был тахометр, и было удобнее и легче. у меня тахометра нет, приходится на слух мотора, вроде правильно, но опять же вроде.... а там х.з.

BALD
17.01.2013, 11:30
точки на спидометре есть для этого на таврии

Yurasvs
17.01.2013, 11:39
Это точки максимально допустимых оборотов для каждой передачи. Чем они помогут?

BALD
17.01.2013, 11:46
Это точки максимально допустимых оборотов для каждой передачи. Чем они помогут?
не рекомендованных?

ПАРТИЗАН
17.01.2013, 12:12
ясно, забудьте, будем считать что не спрашивал. Вы наверное себя забыли когда учились? а я спрашиваю на каких скоростях правильнее переключать.
т.к. учился на ланосе, там был тахометр, и было удобнее и легче. у меня тахометра нет, приходится на слух мотора, вроде правильно, но опять же вроде.... а там х.з.

водитель не смотрит на тах при переключении.это извращение.слух. нюх. и опыт.

Yurasvs
17.01.2013, 12:13
Посмотрел специально. У меня точки стоят на 23, 43, 63, 83 и 103 км/ч. Действительно похоже на моменты переключения. Честно сказать несмотрю туда никогда, помню только что на Москвиче были обозначены максимально допустимые обороты. Думал и на Тавре также. Включаю такую передачу, чтобы ее тяги хватало для данного режима движения, но при этом обороты были не ниже 2000 по тахометру.

кук
17.01.2013, 20:58
Не совпадают эти точки с цифрами табл. 1 Руководства. Думаю, точки какой-то погрешности спидометра.

SergeySK
18.01.2013, 02:28
Не совпадают эти точки с цифрами табл. 1 Руководства. Думаю, точки какой-то погрешности спидометра.
Может на износ резины

кук
18.01.2013, 09:49
Не думаю- разница между 155/70 и 165/70 = 14 мм диаметра дает погрешность примерно три процента, 10 мм износа протектора- еще меньше. Да и зачем спидометру это знать?

Грин
18.09.2013, 13:58
Народ, посоветуйте, какого производителя купить Карбюратор на Таврию 1.1л. ? Вот например из этих http://aukro.ua/listing.php/search?sg=0&string=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0% D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D 1%8F

Yurasvs
18.09.2013, 14:09
Только оригинальный ДААЗ. Иначе замените шило на мыло. А что, в машине 2008г уже карбюратор надо менять? Починить нельзя?

Aleks
18.09.2013, 16:28
Только оригинальный ДААЗ. Иначе замените шило на мыло. А что, в машине 2008г уже карбюратор надо менять? Починить нельзя?

откуда такая уверенность, что только дааз. есть опыт использования других.? поделитесь.? не давно ставил и настраивал китайскую копию солекса. ничего плохого не скажу. а вот разница в цене значительная.

BALD
18.09.2013, 17:41
откуда такая уверенность, что только дааз. есть опыт использования других.? поделитесь.? не давно ставил и настраивал китайскую копию солекса. ничего плохого не скажу. а вот разница в цене значительная.
китайский карб - лотерея, настраивал не раз, но доточить напильником можно

Aleks
18.09.2013, 17:59
доточить нужно что китай что дааз. в китае даже стружка может быть в поплавковой камере, мембрану ун лучше сразу поменять. клапан хх тоже лотерея, что в даазе, что в китае.

Yurasvs
18.09.2013, 18:10
Зачем тогда покупать карб, если все равно напильником дорабатывать? Проще починить свой.

Aleks
18.09.2013, 18:23
ну так я тоже за ремонт старого но бывают случаи, что ремонтировать уже нечего после тюнинха.:D а цена на новый дааз не реальная.

Грин
18.09.2013, 18:51
Только оригинальный ДААЗ. Иначе замените шило на мыло. А что, в машине 2008г уже карбюратор надо менять? Починить нельзя?

Да это не мне, у меня инжектор. может PEKAR будет нормальный?

кук
18.09.2013, 19:50
Тот примитив однокамерный, что-ли?

Mimino
18.09.2013, 20:25
PEKAR в серии К-178(с разными буквами) выпускает карбюраторы аля ДААЗ Солекс. Есть варианты 08х, 053, 073, 041 (http://tdpekar.ru/catalog/power/ стр.5,6). Народ на ТАЗах распробовал уже, качество хвалят.

Грин
25.09.2013, 22:14
типа такой
http://rghost.ru/48972624/image.png (http://rghost.ru/48972624.view)

Aleks
26.09.2013, 00:44
так это солекс, обычный.

Грин
28.09.2013, 11:53
ну так обычный и нужен, вопрос какого производителя, чтобы было качество.
Этот что на фото PEKAR

BALD
28.09.2013, 13:20
пекар пару раз видел в живую, сделан на 4 с плюсом был