Просмотр полной версии : Замена карбюратора
Таврия 1,2
Возникла необходимость заменить карбюратор, что лучше поставить?
ДААЗ 21081-1107010-10 (Родной, нет в наличии и не привезут :( )
ДААЗ 21081-1107010 (привезут под заказ)
ДААЗ 2108-1107010
ДААЗ 21083-1107010
Последние два есть. Какой лучше взять с минимальными переделками и регулировками? И если можно список чего надо менять и регулировать :D
http://www.daaz.ru/faq34.htm Вот тут полазь по заводскому сайту ,все найдешь.
VDone
Бери любой из списка, а регулировать (точнее сметить) прийдется жиклеры под родной :)
http://www.daaz.ru/faq34.htm Вот тут полазь по заводскому сайту ,все найдешь.
Нет там нифига, про -10 ни слова не нашел.
Бери любой из списка, а регулировать (точнее сметить) прийдется жиклеры под родной
Жиклеры это понятно, а вот пусковые зазоры, воздушных и дроссельных, и т.д. Просто сравнивал 3 или 4 разных таблички с параметрами карбюраторов, в разных таблицах разные значения :shock:
VDone
Ремкомплекты между этими карбами отличаются только жиклерами.
А вот книга, которой стоит более-мение доверять:
http://www.modlabs.net/overdrive/Files/Upload/SOLEX_ZR.pdf
(~17mb)
PS
Страница 16, табличка.
Смотри разницу между 8,81,83
Зазоры подрегулируешь, ускорительный кулачек заменишь при надобности :)
Бери
ДААЗ 21081-1107010
Таки его и придется заказывать, правда ждать долго, а тут лето +18 С
Ездить хочецца :D
Бери
ДААЗ 21081-1107010
Таки его и придется заказывать, правда ждать долго, а тут лето +18 С
Ездить хочецца :D
Бери любой - отличаются только жиклерами.
Все равно даже новый настраивать придется.
Плохо смотрел ,там есть все.
Плохо смотрел ,там есть все.
Буду благодарен если дашь ссылку. Все пересмотреть просто сил не хватит, а поиск по "1107010-10", "2457", "1200","1107010". "таврия" ничего не дал :(
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Вот все регулировки от завода,тут и поймещь ,что от чего и чем отличается.Том же зайди на главную и посмотри продукцию,что производит завод ,а то могут продавать и то что и не производится.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm Вот под номером 14 ,родной ,а откуда взял еще приставку 10 незнаю.
Вот под номером 14 ,родной ,а откуда взял еще приставку 10 незнаю.
Вот отсюда:
http://img299.imageshack.us/img299/19/94129750mb3.th.png (http://img299.imageshack.us/my.php?image=94129750mb3.png)
Вот сама цитата, для МЕМЗ 2457:
http://img177.imageshack.us/img177/4995/wbnfnfgk7.th.png (http://img177.imageshack.us/my.php?image=wbnfnfgk7.png)
А на самом ДААЗе написано, что информация идет только по ремонтным карбюраторам 21081-1107010, 2108-1107010, 21083-1107010. По остальным (которые поставлялись на конвейер) они ничего не говорят :(
Каюсь протупил :oops:
Пролистал на одну страничку дальше и нашел разницу:
Ну вот ,видишь,разница только в жиклерах и зазорах,все это легко переделать ,вот только где взать нормальные жиклеры?Заводские.
Главное нивовский солекс не ставить, у него диаметр главных диффузоров увеличен и расход с ним будет всегда больше нормы.
Главное смотри размер воздушного жиклера системы ХХ он впресован в крышку карба, и заменить его практически невозможно, так же желательно чтоб жиклеры эконастата совпадали, а всё остальное ( в смысле корпус ) одинаково , жиклеры и эмульсионные трубки можно поменять ( кулачек тоже).
Я бы ставил ДААЗ 21083, а жиклеры заманить - Это копеечное дело :lol:
VDone
А чого прийшлося карб міняти? :roll:
VDone
А чого прийшлося карб міняти? :roll:
Нижняя плоскость, уже не плоскость :D
Пришлифуй на плите.
ненадолго
А чого ж його так скрутило?
Не було тепло-ізолюющої пластіни?
Гайки затягивали со всей дури, вот подошву и повело. Та же фигня и с бензонасосами, если гайки тянуть "от души" то тоже ухи выгибаются и тогда какие прокладки не ставь - масло будет сочиться.
Гайки затягивали со всей дури, вот подошву и повело. Та же фигня и с бензонасосами, если гайки тянуть "от души" то тоже ухи выгибаются и тогда какие прокладки не ставь - масло будет сочиться.
Первая хозяйка девушка была, вот и попала на "мастера-карбюраторщика" :-D
ВЫРОВНЯТЬ ПОДОШВУ МОЖНО И НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО
ВЫРОВНЯТЬ ПОДОШВУ МОЖНО И НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО
А сколько миллиметров, можно снять с подошвы солекса безболезненно?
НЕ НУЖНО НИЧЕГО СНИМАТЬ . БЕРЕШ КАРБ + 2 ДОСКИ И В ТИСКИ НА СУТКИ . ПОД ОТВЕРСТИЯ СТАВИШ МИЛИМЕТРОВЫЕ ШАЙБЫ И ВСЕ
НЕ НУЖНО НИЧЕГО СНИМАТЬ . БЕРЕШ КАРБ + 2 ДОСКИ И В ТИСКИ НА СУТКИ . ПОД ОТВЕРСТИЯ СТАВИШ МИЛИМЕТРОВЫЕ ШАЙБЫ И ВСЕ
Тогда лучше на одну бетонную плиту положить, а сверху другой придавить :D Ну или накрайняк люком чугунным, канализационным :D
"...а вот твоя панама" :shock:
МОЖНО И ТАК ТОЛЬКО ПОМОШНИКОВ НУЖНО ЗВАТЬ :lol:
temych_p
28.01.2009, 19:13
Ну вот ,видишь,разница только в жиклерах и зазорах,все это легко переделать ,вот только где взать нормальные жиклеры?Заводские.
Перестаивть со старого карба :) Да и на рынке есть заводсике, только стоят дорого... от 12 грн штука, а непонятные 5-8...
AnSansey
03.02.2009, 11:02
Началось, что ставить как ставить что делать и так далее, если барть то с данной связки под таврию всё кроме 83 го, и вот почему, в тарировчных таблицах малоп кто прописывает значение тарировочных пружин, каналы воздушных потоков ХХ, эконостат и переходная второй.
По поводу жиклёров, всё купить можно но вернуть к нормальной работе проблематично.
Вобщем занимайтесь, а насчёт родного и подошвы, убрать много бутербродов, поставить правильныйе прокладки вывести плоскость (не сотрите только возвратную пружину первой камеры), и не лазте туда без надобности.
А что Вы скажете на счет -31 карбюратора с полуавтоматическим подсосом? Это тот который на МЕМЗ 301 ставился? Имеет ли смысл его брать?
AnSansey
04.02.2009, 14:54
А что Вы скажете на счет -31 карбюратора с полуавтоматическим подсосом? Это тот который на МЕМЗ 301 ставился? Имеет ли смысл его брать?
Отрегулируете пусковой механизм?
Снимите верхнюю крышку?
У вас система охлаждения нормально работает?
Если нет - то потрахаетесь серьзно.
На моей славке стоит 21083 -...-32 модификации.
При соблюдении всех норм и правил ездит уже вот год без багов.
НЕ НУЖНО НИЧЕГО СНИМАТЬ . БЕРЕШ КАРБ + 2 ДОСКИ И В ТИСКИ НА СУТКИ . ПОД ОТВЕРСТИЯ СТАВИШ МИЛИМЕТРОВЫЕ ШАЙБЫ И ВСЕ
Вы не поверите ,но даже ставил под пресс,грел феном...-ни фига.
На Таврии стоит странная проставка-поддон под карбом,буквой -ЗЮ("завал" углов в миллиметрах)Вследствии этого карб на новой машине был кривой очень сильно.(почему, узнал позже)
Прошлифовал карб,а он сцуко опять горбатый стал.Потом проверил плоскость проставки,содрал прокладки толстые...вапще кривой,насмерть,штамповка.
Был по новой прошлифован карб,поставлена нормальная проставка-полет нормальный.
VDone
Нашо Солекс міняти на Солекс?
Став вже хотя би Вебера.
VDone
Нашо Солекс міняти на Солекс?
Став вже хотя би Вебера.
Это же "Ремонт и обслуживание -> Двигатель" :D , а не тюнинг :D
AnSansey
Систему охлаждения уже привел в нормальное состояние, а по поводу регулировок, если можно, то по подробней пожалуйста
Chernig0v
22.08.2011, 18:07
Дабы не создавать новую тему, вопрос:
Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!?
Про плиту переходную в курсе...
Марки не знаю...предложили и скинули фото с ценой. Сказали новый.
http://s52.radikal.ru/i138/1108/41/3fa8c7f6ec80.jpg (http://www.radikal.ru)
Плюсы и минусы установки!?
На спорт режим не претендую!
Zazotavr
23.08.2011, 12:44
Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!?
Эт от чего такой?
Chernig0v
23.08.2011, 15:57
Эт от чего такой?
Знаю только что однокамерный Вебер.
Алексчук
23.08.2011, 18:04
Эт от чего такой?
Небольшая статейка по сравнению характеристик:).
Способен ли однокамерный карбюратор ”Вебер” заменить отечественный ДААЗ?
http://tuning.lviv.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=34:cyq-21083-solex&catid=18&Itemid=56
Если выигрыш в деньгах на карбе приличный,почему и нет,только придется поиграться.Но Вебер посложнее,с автоподсосом -проблемный.
Chernig0v
23.08.2011, 18:40
Этот, вроде, не полуавтомат...
А как дела с рассадниками (ремкомплект и т. д.) у этого чуда?
Алексчук
23.08.2011, 18:42
Этот, вроде, не полуавтомат...
А как дела с рассадниками (ремкомплект и т. д.) у этого чуда?
В статье все написано, что от чего подходит.
Chernig0v
23.08.2011, 20:00
Вот нашёл инфу по карбюратору - что знатоки скажут о применимости, когда есть конкретные данные!?
http://fiatuno.wikispaces.com/manuales
Camerman
24.08.2011, 08:25
Вебер 32- отличный карбюратор, у меня стоял на заз1140- вообще горя не знал. С удовольствием поставил бы себе, а то солекс, долбаный, замучил в конец. Если не трудно кинь в личку, где таким чудом торгуют.
Дабы не создавать новую тему, вопрос:
Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!?
Про плиту переходную в курсе...
Марки не знаю...предложили и скинули фото с ценой. Сказали новый.
http://s52.radikal.ru/i138/1108/41/3fa8c7f6ec80.jpg (http://www.radikal.ru)
Плюсы и минусы установки!?
На спорт режим не претендую!
не давно такого зверя крутили.это карб с оки.ремкомплект стоит 160 грн,карбюраторщики берутся ремонтировать не охотно.необычно задроченое творение автопрома
Camerman
24.08.2011, 08:54
не давно такого зверя крутили.это карб с оки.ремкомплект стоит 160 грн,карбюраторщики берутся ремонтировать не охотно.необычно задроченое творение автопрома
Вот только не надо ля-ля. Это не "карб с оки". И что можно "не охотно" ремонтировать, там ломаться нечему.
и где торгуют таким чудом.? реальная цена.? мож кто знает под какой обьем можно приспособить.? ДОСТАЛ меня солекс.!!!
чем вас солексы достают?
почему у меня проблем с ними не было? за 100 тыков один раз засорился - помыл и поставил обратно
SergeySK
15.09.2011, 14:06
чем вас солексы достают?
почему у меня проблем с ними не было? за 100 тыков один раз засорился - помыл и поставил обратно
В ходу нет претензий зимой тоже все нормально но на горячую в жару хуже стартует и это факт
В ходу нет претензий зимой тоже все нормально но на горячую в жару хуже стартует и это факт
ну это дело не в карбе, а той моче которая у нас именуется бензином
не нравится он мне и все.! спорить не буду. прост мой карб надо менять, на нем живого места нет. половина резьб сорвана. к тому же предыдущий хозяин хорошо натюнинговал. вот и думаю может стоит поставить другой карб.
не нравится он мне и все.! спорить не буду. прост мой карб надо менять, на нем живого места нет. половина резьб сорвана. к тому же предыдущий хозяин хорошо натюнинговал. вот и думаю может стоит поставить другой карб.
вот купи новый солекс - поставь и забудь :)
ЗЫ: начинать нада с того, что у тебя трупокарб, а не солекс плохой
http://tuning.lviv.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=34:cyq-21083-solex&catid=18&Itemid=56
Гавно-статья детектед.
Я про то, ЧТО самая достающая часть в отечественных "автомобилях", это ходовая. А карбюратор - раз в год чистить, какая тут проблема и где вопросы?
а я и не говорил что солексы плохие. просто у меня такой экземпляр))) хотелось бы что то попроще. вот у друга на опеле кадете 1,2 стоит однокамерный, простой как двери и проблем никаких.
Солекс і в мене був, можна сказати не особливо проблемний. Але після установки однокамерного Вебера я поняв що таке нормальний карб. Солекс це га**но
Солекс і в мене був, можна сказати не особливо проблемний. Але після установки однокамерного Вебера я поняв що таке нормальний карб. Солекс це га**но
где взял.? как машинка себя ведет.? в плане динамика, расход.
и где торгуют таким чудом.? реальная цена.? мож кто знает под какой обьем можно приспособить.? ДОСТАЛ меня солекс.!!!
Шукай Weber 32 ICEV 51/251- Це твій вебер. На рахунок тремонтопригодності- багато запчастин підходить з Озона. Але краще брати новий.- ПЕРЕЖИВЕ МАШИНУ. Якщо карбюраторщики не беруться його ремонтувати- це значить БАРАНИ які навіть не закінчили 9 класів
где взял.? как машинка себя ведет.? в плане динамика, расход.
Нарив в Італії, бо хотів тільки новий. В мене стояв для двіжка 0,9. І я всеодно був довольний як слон. Для двіжка 1,2 краще цей. що я написав постом вище. По розходу це траса макс. 5,1л. По місту 7-8.
Його основний + Що ти забуваєш, де стоїть карб, Взагаалі. По динаміці на розгонах супер. навіть не зважаючи на те що був карб для 0,9л. Після 3000 об- сам розумієш-2 камери нема
в том то и дело, что я не гонщик. в городе не гоняю а дома, в селе, дороги увы не позволяют. вот и приходится практически всю дорогу ездить до сотни...
А вдруг пойдешь на обгон и успевать не будешь? Сознательно кастрировать машину не стОит. Сделать карб 1 раз, промыть шланги, бензонасос и заборник в баке, поставить фильтр и уверяю, год точно можно не заглядывать (не считая сезонной регулировки качества). Потом проверить мембраны и еще год.
Но Вебер посложнее,с автоподсосом -проблемный.
Звідки така інфа? Правда я говорю про безавтопідсоса
А вдруг пойдешь на обгон и успевать не будешь? Сознательно кастрировать машину не стОит. Сделать карб 1 раз, промыть шланги, бензонасос и заборник в баке, поставить фильтр и уверяю, год точно можно не заглядывать (не считая сезонной регулировки качества). Потом проверить мембраны и еще год.
Weber 32 ICEV 51/251 це по ідеї для двигуна 1,2. На ривку Вебер конкретний карб.
Звідки? Від власника Шкоди з таким карбом.Нормально регулювати-мало майстрів,крутити просто-вагон.
Не знаю, в мене була проблема тільки з регуліровкою тільки 1 раз -коли поставив.Був підсос повітря.І ні один супер карбюраторшик не міг знайти причину. Я ненароком знайшов- шланг який іде від вакуума тормозів в місці кріплення до впускного колектора, був послаблений хомут- там і сосало повітря. Після того я зразу на газоаналізатор, і карбюраторщик просто припух від чутливості винта качества і колічества. КУК ви це мали на увазі
Вебер кажись простыший за карб мотоцикла
http://www.scribd.com/doc/2360768/Weber-32-ICEV
Не знаю,карбы меня никогда не интересовали.А это-у зятя была Фелиция с таким,с автоподсосом.Нормально проблема решалась редко и дорого.
Мож проблемний автоподсос, не знаю, я мав на ручний підсос, і вся його проблема тільки рученьками витянути заслонку і втопити назад
В нас не найдеш, а у Вас мож можна- яка ціна на сьогодні НОРМАЛЬНОГО, ЗАВОДСЬКОГО, НОВОГО ТАВРО-СОЛЕКСА?
В нас не найдеш, а у Вас мож можна- яка ціна на сьогодні НОРМАЛЬНОГО, ЗАВОДСЬКОГО, НОВОГО ТАВРО-СОЛЕКСА?
там тот же самый что и на 2108, если не изменяет память то был 680 грн или 800
новый солекс в пределах от 650 грн. ну и выше. узнавал где то месяц назад. на выходных буду на яме посмотрю мож подорожали. заодно узнаю что еще можно поставить.
SergeySK
15.09.2011, 20:50
Солекс і в мене був, можна сказати не особливо проблемний. Але після установки однокамерного Вебера я поняв що таке нормальний карб. Солекс це га**но
Скажите только честно как в жару стартует двигатель с этим карбюратором? Я имею в виду когда сильная жара и полностью прогретый двигатель.
Газ на 1/4 від ходу педалі- для жари. Вхолод зранку- повний підсос і один раз стартером. Правда тут багато нюансів, яке масло, яке запалювання, як акумулятор себе чухає
Michurin
15.09.2011, 21:21
В ходу нет претензий зимой тоже все нормально но на горячую в жару хуже стартует и это факт
Якщо ви про провали після стоянки на гарячу чи тянучки в жару, то я у себе цей трабл зменшив, відкрутивши підігрів ХХ. ІМНО - основна причина в закипанні бензину в камері ЕМР. Бензин таки зараз - моча осліная, куди не глянь.
Я інших Веберів не пробував. Но про цей однокамерний я можу сказати -це ВОЕННА техніка. Тому конструктору ВЕБЕРУ треба памятник поставити. Знаю багато автомобілістів які володіли нормальними ВАЗами-класика. Але продавали і брали в кредит всякі ланоси- авео раді того щоб не морочити голову з карбом- бо сам не зробить, бо не вміє, карбюраторщик рагуль, тільки гроші снімає, а толку з карба і далі нема. Купити новий нормальний карб - проблема. Симптоми з часом -старі.
Нормально заводится Солекс и в жару и в холод, с полоборота. Если отрегулирован правильно. С однокамернным Вебером будет хорошо примерно до 120км/ч, а дальше извините. Плюс расход в городе больше. Один раз хорошо сделанный Солекс + вовремя и аккуратно замененые фильтры (а то некоторые их меняют так, что вся грязь в карб идет) да бензин без воды = беспроблемная работа годами. Если не желаете весной и осенью делать сезонную регулировку, накрутите качество зимой, чтоб ехала как положено (СО=0.5...1%) и не трогайте, летом будет ехать также, но жрать 8л в городе.
Правельно- нормально до 120-130. Розхід в місті небув ніколи не більший, а завжди менший в порівнянні з Солексом. Солекс який я юзав рік- і був річної давності з моменту покупки машини, мені в печінках сидить і до сьогодні. Вебер я юзав 3 роки. Після установки я його не вскривав ніразу. машина пройшла 95 тис.-80 відсотків- місто, пробки. Регуліровка СО 2 рази в рік. Бензин 92- бувало і на заправках яка попадеться. Часто їзда на лампочці-мало палива- підсос сміття з баку. Фільтри міняв вчасно. В ВЕБЕРА все просто, відносно більші по діаметру бензоканали в порівнянні з Солексом. Головний топливний
жикльор стоїть відносно високо в відстойнику поплавк камери. При їзді на солексі я був як радістка КЕТ- постійно прислухався до роботи мотора. Корочче я поміняв , "супер їзду" після 120 на Солексі, яка супроводжується з багатогранним гол болем на нормальну беззаботну їзду до 120
к чему эти споры. чего стоит полазить по форуму и посмотреть сколько проблем у людей с солексом. плавающий хх. рывки при разгоне. глючный эл клапан. итд. все не перечислиш.! идея карба отличная- реализация г**но!
Вот только не надо ля-ля. Это не "карб с оки". И что можно "не охотно" ремонтировать, там ломаться нечему.
на счёт ля ля-могу поспорить что 100% с оки.открой каталог по оке до 99 года и посмотри.ломатся в натуре не чему,но и запчастей на него не густо
в общем сегодня ездил на яму с утра. ничего интересного, на таврию карбов нет вообще никаких.!!! ни даазовских ни китайских.! зато есть восмерочные, дааз в пределах 1000-1200, лса 550-700. после обеда заехал на успех, таже история. на тавр нет.!!! тока восмерочные АТ 600грн, дааз 1200.!!! я в шоке.!!! кто юзал китайское изделие.? как оно вообще.? работает.? а то что-то нет желания отваливать за дааз 1000 грн. зная их качество сборки. да и не стоит он этих денег. в таком варианте я лучше свой старый восстановлю.!
Правельно- нормально до 120-130. Розхід в місті небув ніколи не більший, а завжди менший в порівнянні з Солексом. Солекс який я юзав рік- і був річної давності з моменту покупки машини, мені в печінках сидить і до сьогодні. Вебер я юзав 3 роки. Після установки я його не вскривав ніразу. машина пройшла 95 тис.-80 відсотків- місто, пробки. Регуліровка СО 2 рази в рік. Бензин 92- бувало і на заправках яка попадеться. Часто їзда на лампочці-мало палива- підсос сміття з баку. Фільтри міняв вчасно. В ВЕБЕРА все просто, відносно більші по діаметру бензоканали в порівнянні з Солексом. Головний топливний
жикльор стоїть відносно високо в відстойнику поплавк камери. При їзді на солексі я був як радістка КЕТ- постійно прислухався до роботи мотора. Корочче я поміняв , "супер їзду" після 120 на Солексі, яка супроводжується з багатогранним гол болем на нормальну беззаботну їзду до 120
Понравилась реклама аж купить захотел. А шо надо там переходник какой?
а что проблема сделать переходник.? вот тока где найти такой девайс.? за солекс дааз не дам 1000, а вот за такой вебер все таки наверно дал бы.... .если бы нашел сегодня.)
Добрый день Ув. форумчане.
Очередной раз нуждаюсь в Вашей помощи.
В одной из своих тем про большой расход топлива (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=59478&highlight=yanni&page=2) так ничего с карбом и не решилось. Как кушал 15-18л. так и есть.
Решил купить новый. Вот и нужен Ваш совет в выборе.
Выбираю между:
1) Карбюратор АТ (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=539&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)
и
2) Карбюратор завод (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=540&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)
Подскажите плюсы/минусы обоих. Можно ли обойтись китайским, будет ли он достойно себя вести, или лучше всё таки оригинал???
Решил купить новый. Вот и нужен Ваш совет в выборе.
Выбираю между:
1) Карбюратор АТ (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=539&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)
и
2) Карбюратор завод (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=540&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)
[/B]
Бери завод, я себе взял на ЛОСКе год назад, поставил и забыл. Регулировать только надо холостой, а остальные регулировки лучше не трогать, там с завода все выставлено оптимально. Могу подсказать у кого взять лучше.
ЗАЗ и карбюраторы делает, или какой завод имеется в виду?
А если виноват не карбюратор?
ЗАЗ и карбюраторы делает, или какой завод имеется в виду?
))) та да, ДААЗ.
Могу подсказать у кого взять лучше.
буду очень Вам благодарен.
А если виноват не карбюратор?
да? а кто же тогда виноват в таком расходе, прокладка между рулём и сиденьем?))))
да? а кто же тогда виноват в таком расходе, прокладка между рулём и сиденьем?))))
Причин может быть миллион абсолютно разных. Состояние двигателя, правильность фаз ГРМ, система зажигания, плохой накат машины по разным причинам, условия эксплуатации, стиль вождения, погода, настроение водителя... Адекватность работы карба можно проверить на СТО газоанализатором на разных оборотах, меняют весь карб в только в случае повреждения корпуса-срыва резьбы, в остальных случаях его можно всегда отремонтировать.
Причин может быть миллион абсолютно разных. Состояние двигателя, правильность фаз ГРМ, система зажигания, плохой накат машины по разным причинам, условия эксплуатации, стиль вождения, погода, настроение водителя... Адекватность работы карба можно проверить на СТО газоанализатором на разных оборотах, меняют весь карб в только в случае повреждения корпуса-срыва резьбы, в остальных случаях его можно всегда отремонтировать.
я уже ездил, ремонтировал его на 250грн. и толку никакого. Значит у нас в Донецке нет хороших карбюраторщиков. Тем более там в верхней крышке как раз и была сорвана резьба, он её нарезал, но сказал что нужно менять верхнюю крышку на исправную.
Вот поэтому и хочу купить новый полностью. совет Ваш и нужен - Китай или Оригинал? или может у кого есть б\у в хорошем состоянии?
maxc1978
15.01.2013, 13:34
Добрый день Ув. форумчане.
Очередной раз нуждаюсь в Вашей помощи.
В одной из своих тем про большой расход топлива (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=59478&highlight=yanni&page=2) так ничего с карбом и не решилось. Как кушал 15-18л. так и есть.
Решил купить новый. Вот и нужен Ваш совет в выборе.
Выбираю между:
1) Карбюратор АТ (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=539&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)
и
2) Карбюратор завод (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=540&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)
Подскажите плюсы/минусы обоих. Можно ли обойтись китайским, будет ли он достойно себя вести, или лучше всё таки оригинал???
покупал карбюратор АТ.брал в магазине с условием возврата,продавцы сами созвонились с карбюраторщиком который будет ставить его.ВЕРНУЛ карбюратор в магазин через 2 часа.таких матов отборных какие употреблял карбюраторщик я давно не слышал)))))).
maxc1978
15.01.2013, 13:41
кажись когдато проскакивала статья на форуме о продукции чешской фирмы АТ.там кажись говорилось ,что АТ карбюраторы не производит .
Michurin
15.01.2013, 13:58
"Чешская" фирма АТ, по-моему, вообще ничего не производит, АТ производит какой-то мальчик Ли на полукустарных китайских заводиках.
кстати псевдоДААЗа тоже есть.
посему брать в проверенном месте
"Чешская" фирма АТ, по-моему, вообще ничего не производит, АТ производит какой-то мальчик Ли на полукустарных китайских заводиках.
ясно, спасибо, значит АТ брать не буду.
поищу ещё б\у дааз, и если нет то придётся брать новый. Ох и дорогой собака
поищу ещё б\у дааз, и если нет то придётся брать новый. Ох и дорогой собака
б/у дааз не факт что будет лучше твоего. бери новый
у нас вроде 100уй стоил
бери новый у нас вроде 100уй стоил
у кого это у нас и где точнее можно?
Покупал ДААЗ, поставил и поехал. Почти год прошел. Китай не рекомендовали друзья на СТО.
Леха, давно это было. На Успехе ДААЗ уже больше 100 уефф. Орыгенал.
Леха, давно это было. На Успехе ДААЗ уже больше 100 уефф. Орыгенал.
возможно. покупал таки давно
у кого это у нас и где точнее можно?
Можешь здесь заказать:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=540&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
а я бы сходил еще в ВАЗовский гамазин
maxc1978
15.01.2013, 20:22
у нас это в Одессе
800 грн.это от Дорожной Карты карбоны чтоли?
Причин может быть миллион абсолютно разных. Состояние двигателя, правильность фаз ГРМ, система зажигания, плохой накат машины по разным причинам, условия эксплуатации, стиль вождения, погода, настроение водителя... Адекватность работы карба можно проверить на СТО газоанализатором на разных оборотах, меняют весь карб в только в случае повреждения корпуса-срыва резьбы, в остальных случаях его можно всегда отремонтировать.
+ 100. Но всегда найдется добр. чел, который посоветует, у кого можно купить карбюратор...
зря гоните на китай. сталкивался с китайскими карбюраторами, правда не автомобильными. хорошие изделия, а то что у карбюраторщика руки из ..... растут, китайци не при чем;-)
Осенью брал ДААЗ на покровском рынке за 1150. Только проблема (как оказалось) найти на объём 1.2. Взял на 1.3 и комплект жеклёров 1.2. Перекрутил жеклёры,проверил уровень топлива и перегнул и отрегулировал слоны в первую камеру. Всё гуд,карб работает на 5. АТ не советовал бы. Недавно взял АТ трамплёр. Машина начала тупить на высоких оборотах. Разобрал, а там колодка на которой датчик холла погнута. Отнёс, забрал деньги.
Осенью брал ДААЗ на покровском рынке за 1150. Только проблема (как оказалось) найти на объём 1.2. Взял на 1.3 и комплект жеклёров 1.2. Перекрутил жеклёры,проверил уровень топлива и перегнул и отрегулировал слоны в первую камеру. Всё гуд,карб работает на 5. АТ не советовал бы. Недавно взял АТ трамплёр. Машина начала тупить на высоких оборотах. Разобрал, а там колодка на которой датчик холла погнута. Отнёс, забрал деньги.
Спасибо большое, был на этом рынке. Теперь буду знать где искать. Хотя вот завтра ещё попробую одному "супер-пупер" мастеру показать, если не получится ничего путнего - значит буду брать новый. Всем спасибо за советы, понял что Китай брать не стоит, поэтому остановлюсь на ДААЗе
понял что Китай брать не стоит, поэтому остановлюсь на ДААЗе
не волнуйтесь, в коробочках дааз тот же китай
а с вашим то что.?
На подошве пропеллер, воздух подсасывало. Видать прошлый хозяин машинки от души гаечки затянул. Поиски где шлифануть затянулись, а на носу отпуск. Пришлось раскошелиться.
Шкурку грубую на большой кусок ДСП, елозим по нему карбюратором, полчаса работы и подошва ровная, если прогиб был не очень большой.
не волнуйтесь, в коробочках дааз тот же китай
Да не сказал бы. Хотя бы по внешнему виду. На китае даже облой от литья не зачищен как положено.
Да не сказал бы. Хотя бы по внешнему виду. На китае даже облой от литья не зачищен как положено.
китай разный бывает, бывает и хороший
Шкурку грубую на большой кусок ДСП, елозим по нему карбюратором, полчаса работы и подошва ровная, если прогиб был не очень большой.
Это понятно. Но отсутствие гаража и пол дня выходных в неделю...Плюс к тому же полная разборка нижней части карба.
Да не сказал бы. Хотя бы по внешнему виду. На китае даже облой от литья не зачищен как положено.
вот как раз тут Вы не правы. китайци очень трепетно относятся к внешнему виду товара. не дураки. у них всегда там коробочки, пакетики, инструкции. все вылизанно очень достойно. это у нас в лучшем случае деталь в промасленной бумажке обвернута, а то вообще в одной общей коробке высыпано.
а вообще подошва очень легко ровняется. как говорилось выше. я брал бумагу 120ю или 160ю и на куске стекла ровнял. потом мелкую, так для чистки совести. и доводил до блеска.
вот как раз тут Вы не правы. китайци очень трепетно относятся к внешнему виду товара. не дураки. у них всегда там коробочки, пакетики, инструкции. все вылизанно очень достойно. это у нас в лучшем случае деталь в промасленной бумажке обвернута, а то вообще в одной общей коробке высыпано.
Спорить не буду,но я сравнивал на рынке купленый мной ДААЗ(1150грн) и китай(670грн).Разница очевидна. Плюс горький опыт с трамплёром.
может быть. но у меня пол машины на китайских зп. правда карб не ставил, но в руках несколько раз крутил.
Да не сказал бы. Хотя бы по внешнему виду. На китае даже облой от литья не зачищен как положено.
Гы, на моем авто с завода стоял карб в котором и облой был не зачищен и стружки вперемешку с облоем внутри было предостаточно, так что наличие облоя это не признак китайской запчасти :D
Гы, на моем авто с завода стоял карб в котором и облой был не зачищен и стружки вперемешку с облоем внутри было предостаточно, так что наличие облоя это не признак китайской запчасти :D
Да я и не говорил о признаках. Я имел ввиду качество. Что он китай я и так знал.
не волнуйтесь, в коробочках дааз тот же китай
Причем возня с ДААЗом тоже на практике присутствует. Делают его уже давно в Китае. Миф о его суперкачестве - просто выгодный хозяину бренда. Уж очень лихо в его стоимости заложено маржи.
О карбюраторщиках, коих ща развелось как собак - их квалификация оставляет желать луччего. Одел комбез, раздул щеки, умняк прилепил - и уже спец. Как то одного такого пи...ра слегка подопустил при клиентах аргументировано - как в штаны насрал.
Если что то лучше чем другое - то есть реальные отличия. Если их кто то назовет - респект ему. А пока есть только ссылки на авторитетов - карбюраторщиков - это не аргумент хаять одно и возносить другое.
Напомню, карб. - самый сложный узел в авто. Пока разный сброд с умным видом спорит, как правильно подшипник молотком запресовать - до аргументированных споров про карбы - как до Татарбунар раком. От Киева...
Возня больше не с ДААЗами и китайцами. А с солексами. Очень капризны к регулировке. Да и вопрос не в этом. ТС просил помощи в выборе карба. Надеюсь мой ответ его удовлетворил. А чем ВЫ помогли ему? Рассказом о попущеном Вами карбюраторщике? У Вас наверное китайский iPhone? Нет? А почему? Он же в 7 раз дешевле оригинала iPhone и в 3 раза дешевле HTC. Хотя оригиналы последних двух собирают тоже в китае, и Вы навряд ли сможете привести реальные отличия в работе их GSM модулей.
Если Вам так хочется что бы человек купил китайский карб-убедите его!
Andrey8099
17.01.2013, 07:40
[QUOTE=anry77;2125097]Возня больше не с ДААЗами и китайцами. А с солексами. Очень капризны к регулировке. Да и вопрос не в этом. ТС просил помощи в выборе карба. Надеюсь мой ответ его удовлетворил. А чем ВЫ помогли ему? Рассказом о попущеном Вами карбюраторщике? У Вас наверное китайский iPhone? Нет? А почему? Он же в 7 раз дешевле оригинала iPhone и в 3 раза дешевле HTC. Хотя оригиналы последних двух собирают тоже в китае, и Вы навряд ли сможете привести реальные отличия в работе их GSM модулей.
Если Вам так хочется что бы человек купил китайский карб-убедите его![/Q
я с вами полностью согласен,потому как был "счастливым" обладателем китайского чуда и теперь и врагу не посоветую.Но после востановления своего старенького Солекса и правилной регулировки я не узнаю свой автомобиль.
Ребят, всем спасибо за отзывчивость и внимание, даже и не ожидал))).
Сегодня отдаю на последнюю реставрацию или супер-кап. ремонт)) , а там уже будет видно, если нет - тогда буду покупать новый ДААЗ, спасибо что направили где можно купить. Надеюсь расход в 15-18л. уменьшится хотя бы до 10, а лучше конечно до 7)))
Может я неправильно что делаю?((
P.S. прошу прощение если не по теме карбов вопрос, но создавать отдельно - не хочу засорять форум.
Как правильно переключать передачи, т.е. на каких скоростях, чтобы максимально было правильно и экономично?
Не смейтесь, я за рулём только 2месяца, вот и "ломаю голову" может я что то делаю не так, что такой огромный расход
А вы это все про 2 месяца сразу не могли написать?
А вы это все про 2 месяца сразу не могли написать?
ну и что бы это изменило? или Вы хотите сказать что при хорошо настроеном карбюраторе, и остальных агрегатов можно на таврии достичь расхода в 16л?
Причем возня с ДААЗом тоже на практике присутствует. Делают его уже давно в Китае. Миф о его суперкачестве - просто выгодный хозяину бренда. Уж очень лихо в его стоимости заложено маржи.
О карбюраторщиках, коих ща развелось как собак - их квалификация оставляет желать луччего. Одел комбез, раздул щеки, умняк прилепил - и уже спец. Как то одного такого пи...ра слегка подопустил при клиентах аргументировано - как в штаны насрал.
Если что то лучше чем другое - то есть реальные отличия. Если их кто то назовет - респект ему. А пока есть только ссылки на авторитетов - карбюраторщиков - это не аргумент хаять одно и возносить другое.
Напомню, карб. - самый сложный узел в авто. Пока разный сброд с умным видом спорит, как правильно подшипник молотком запресовать - до аргументированных споров про карбы - как до Татарбунар раком. От Киева... Возни никакой нет! С практики. Поставил и поехал.
Лучший карбюраторщик это владелец машины. Сложно там ничего нет. Что ОЗОН что СОЛЕКС или любой другой. Книжку почитать и вперед. Когда я ходил еще в школу, сам ремонтировал моцик К750. Там два карба, регулируется также как и в машине, сам делал. Ночью при прогреве моцика люди путали его с машиной. Вот так. Думаю карбюраторщики меня понимают о чем я. В автомобиле еще и другие системы должы быть настроены правильно.
Зимой по городу легко (на этой же машине летом по трассе 5).
ну и что бы это изменило? или Вы хотите сказать что при хорошо настроеном карбюраторе, и остальных агрегатов можно на таврии достичь расхода в 16л?
Изменило бы многое- если человек 2 мес. за рулем и спрашивает, как правильно передачи переключать, тут можно чего угодно ждать- и затяжной езды, и длительных переключений(особенно с таврокулисой), и прогревов- так сказали!, то и ответы-советы были бы другими, понимаете?
Изменило бы многое- если человек 2 мес. за рулем и спрашивает, как правильно передачи переключать, тут можно чего угодно ждать- и затяжной езды, и длительных переключений(особенно с таврокулисой), и прогревов- так сказали!, то и ответы-советы были бы другими, понимаете?
ясно, забудьте, будем считать что не спрашивал. Вы наверное себя забыли когда учились? а я спрашиваю на каких скоростях правильнее переключать.
т.к. учился на ланосе, там был тахометр, и было удобнее и легче. у меня тахометра нет, приходится на слух мотора, вроде правильно, но опять же вроде.... а там х.з.
точки на спидометре есть для этого на таврии
Это точки максимально допустимых оборотов для каждой передачи. Чем они помогут?
Это точки максимально допустимых оборотов для каждой передачи. Чем они помогут?
не рекомендованных?
ПАРТИЗАН
17.01.2013, 12:12
ясно, забудьте, будем считать что не спрашивал. Вы наверное себя забыли когда учились? а я спрашиваю на каких скоростях правильнее переключать.
т.к. учился на ланосе, там был тахометр, и было удобнее и легче. у меня тахометра нет, приходится на слух мотора, вроде правильно, но опять же вроде.... а там х.з.
водитель не смотрит на тах при переключении.это извращение.слух. нюх. и опыт.
Посмотрел специально. У меня точки стоят на 23, 43, 63, 83 и 103 км/ч. Действительно похоже на моменты переключения. Честно сказать несмотрю туда никогда, помню только что на Москвиче были обозначены максимально допустимые обороты. Думал и на Тавре также. Включаю такую передачу, чтобы ее тяги хватало для данного режима движения, но при этом обороты были не ниже 2000 по тахометру.
Не совпадают эти точки с цифрами табл. 1 Руководства. Думаю, точки какой-то погрешности спидометра.
SergeySK
18.01.2013, 02:28
Не совпадают эти точки с цифрами табл. 1 Руководства. Думаю, точки какой-то погрешности спидометра.
Может на износ резины
Не думаю- разница между 155/70 и 165/70 = 14 мм диаметра дает погрешность примерно три процента, 10 мм износа протектора- еще меньше. Да и зачем спидометру это знать?
Народ, посоветуйте, какого производителя купить Карбюратор на Таврию 1.1л. ? Вот например из этих http://aukro.ua/listing.php/search?sg=0&string=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0% D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D 1%8F
Только оригинальный ДААЗ. Иначе замените шило на мыло. А что, в машине 2008г уже карбюратор надо менять? Починить нельзя?
Только оригинальный ДААЗ. Иначе замените шило на мыло. А что, в машине 2008г уже карбюратор надо менять? Починить нельзя?
откуда такая уверенность, что только дааз. есть опыт использования других.? поделитесь.? не давно ставил и настраивал китайскую копию солекса. ничего плохого не скажу. а вот разница в цене значительная.
откуда такая уверенность, что только дааз. есть опыт использования других.? поделитесь.? не давно ставил и настраивал китайскую копию солекса. ничего плохого не скажу. а вот разница в цене значительная.
китайский карб - лотерея, настраивал не раз, но доточить напильником можно
доточить нужно что китай что дааз. в китае даже стружка может быть в поплавковой камере, мембрану ун лучше сразу поменять. клапан хх тоже лотерея, что в даазе, что в китае.
Зачем тогда покупать карб, если все равно напильником дорабатывать? Проще починить свой.
ну так я тоже за ремонт старого но бывают случаи, что ремонтировать уже нечего после тюнинха.:D а цена на новый дааз не реальная.
Только оригинальный ДААЗ. Иначе замените шило на мыло. А что, в машине 2008г уже карбюратор надо менять? Починить нельзя?
Да это не мне, у меня инжектор. может PEKAR будет нормальный?
Тот примитив однокамерный, что-ли?
PEKAR в серии К-178(с разными буквами) выпускает карбюраторы аля ДААЗ Солекс. Есть варианты 08х, 053, 073, 041 (http://tdpekar.ru/catalog/power/ стр.5,6). Народ на ТАЗах распробовал уже, качество хвалят.
типа такой
http://rghost.ru/48972624/image.png (http://rghost.ru/48972624.view)
ну так обычный и нужен, вопрос какого производителя, чтобы было качество.
Этот что на фото PEKAR
пекар пару раз видел в живую, сделан на 4 с плюсом был
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot