PDA

Просмотр полной версии : Какой трамблер лучше?


Егорка
31.01.2009, 23:32
Уважаемые форумчане! Со мной приключилась дурная история какие-то КЮ :( вскрыли мой Тавр - и среди прочего (новая USB-магнитола, блок сигналки:( )"спионерили" трамблер.... :( Необходимо покупать новый (хотя б для того, чтоб машинка начала двигаться)... Смотрел по поисковикам - есть 2 варианта трамблера в сборе: Российский и Болгарский (в смысле производителя).... Каковы Ваши мнения - какой лучше покупать? Заранее благодарен за ответы...

ПЕТР
31.01.2009, 23:52
болгарский єто какой??

Егорка
31.01.2009, 23:58
Дык вот читал в Сети, что есть такой девайс "пр-во: Болгария".... Видимо , они разные бывают... Почему и спрашиваю, прежде чем пойти на базар (а то там нагрузят типа "бери это" - а что на самом деле продадут - это еще вопрос...) Потому и спрашиваю тавроводов...

ПЕТР
01.02.2009, 00:06
да вроде все работают нормально...

Marsik
01.02.2009, 10:00
В болгарском по моему датчик холла не сьемный...ну вот у меня например так. хотя можно снять но там надо что то сверлить ;-)

fodo
01.02.2009, 10:35
Уже больше года, как поставил трамблер фирмы АТ 160грн отдал. проблем никаких нет. :D

частник
01.02.2009, 13:02
я покупал болгарский.......

Rambo
01.02.2009, 20:59
Болгарского ен видел. Когда накрылся родной - поставил АТ. Хотя карбюраторщик и матерился по его поводу, ходит уже тыс 40...

Storag
02.02.2009, 00:01
У меня вообще венгерский стоит, так что пофигу какой.

pete
02.02.2009, 10:15
Стоит АТ купил за 150, сразу разобрал пребрал смазал, работает отлично. Но когда выбирать нужно покурутить рукой что бы вращался без заеданий плавно.

Topcon
06.02.2009, 10:29
Я,себе тоже хотел купить новый трамблер.
Мне предложили АТ,но я его брать постеснялся. :-D А других на тот момент небыло!
Говорят Московские трамблеры хорошие,а Старооскольские не очень!

Storag
06.02.2009, 11:51
Один хрен надо проверять его на стенде, а если негде то хотя бы на наличие люфтов и натянутость пружин. Регулировку трамблера в домашних условиях хорошо описал Fano, нашел таки я это описание в старом форуме :)
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=29684

pete
06.02.2009, 13:40
По пружинкам исходя изhttp://tavria.org.ua/forum/files/p1010024_555.jpg

Вторая пружинка должна входит в работу уже в последней четверти полного хода изменения зажигания.

Storag
06.02.2009, 15:54
А по рисунку твоему этого не видно. Где там зависимость натяжения пружинок от угла проворота "стакана"?

06.02.2009, 15:58
По ветикали угол,по горизонтали-обороты, для центробежного-вверху.

pete
06.02.2009, 16:02
На рисунке тот, что верхний, первый участок это действие первой пружины видно по оси угла поворота что угол изменяется 2(3) до 11 градусов (до 3000 об.мин коленвала), а после вступает вторая пржина (жесткая) и работают уже 2 пружины и угол изменяется от 11 до 14 гр.(по распредвалу )(5000 об.мин коленвала) до конца хода стакана (прорези).

Итого 11-3=8 грд 14-11=3 грд, значит 3 четверти работает 1 пружина, далше работают уже две.

06.02.2009, 16:06
Все правильно,только чтоб это увидеть,надо имет стенд.Еще более сложный,чем для свечей.

Storag
06.02.2009, 17:09
Судя по картинке, после 2500 оборотов центробежник вообще перестает работать? Или я цифры внизу неправильно вижу?

pete
06.02.2009, 17:56
2500 это обороты распредвала, соответственно 5000 об коленвала.

Storag
06.02.2009, 18:55
А, тогда понятно. А то по фотке прочитать на моем мониторе невозможно ничего, учвеличиваю изображение - зерно лезет а менять разрешение экрана неохота.

pete
06.02.2009, 21:07
http://img6.imageshack.us/img6/8408/5301yq6.jpg (http://imageshack.us)
http://img6.imageshack.us/img6/5301yq6.jpg/1/w831.png (http://g.imageshack.us/img6/5301yq6.jpg/1/)

Storag
07.02.2009, 18:29
В начале растяжения пружины к ней надо меньшее усилие прилагать чем в середине хода, в начале характеристика пружины более нелинейна и такого угла на графике не будет.

pete
08.02.2009, 17:12
F=KX F - сила растяжения, X – удлинение. K – кооф. растяжения. Тоесть линейная зависимость.

08.02.2009, 17:44
Все там правильно.И закон Гука блюдется.Если быб характеристики были линйными с "0",тогда сумления возможны. Просто это все на форуме никто и никогда не увидит,не проверит.Не думаю,что есть у кого-то "Элкон" под диваном,с помощью которого это все проверяется и регулируется.А на коленках,подгибом пружинок на глаз и от фонаря-кустарщина.Не более.
И вааще,непоятно,какое это имеет отношение к тому,какой -лучше.Какой доступнее,ремонтабельнее,т от и лучшее.

Vale_RUA
28.07.2010, 15:01
Уже больше года, как поставил трамблер фирмы АТ 160грн отдал. проблем никаких нет. :D
Тоже AT. Работает 2 года. Через несколько месяцев после установки сгорел пред в бегунке. После замены проблем с ним пока не возникало.

locos
28.07.2010, 22:56
Уже больше года, как поставил трамблер фирмы АТ 160грн отдал. проблем никаких нет. :D
Тоже AT. Работает 2 года. Через несколько месяцев после установки сгорел пред в бегунке. После замены проблем с ним пока не возникало.
там вроде резистор помехоподавительный, а не "пред"

ArtemSaratov
29.07.2010, 07:07
Все правильно,только чтоб это увидеть,надо имет стенд.Еще более сложный,чем для свечей.

а почему нельзя наклеить на шкив коленвала бумажку с отмекой углов, обороты смотреть по тахометру, а углы стробоскопом по этой бумажке??

29.07.2010, 20:01
...можете мне оторвать голову,но ЭТО я должен увидеть! Попугай(если надо,продолжу) (с)
И как вы себе это представляете? На стенде есть/была (если еще сохранился хоть один) возможность проверки И ВАОЗ, И ЦАОЗ. На моторе такое получится? Легко? Возможно.Сколько времени займет? А ПИВА???
Не трогайте пружины!
Точнее так- трогайте!
Ист. справка- давно тому назад одесские кондукторы НЕ говорили:
-...граждане,НЕ высовывайте головы из окон трамвая!,
Они говорили:
-высовывайте,высовывайте,и вы будете иметь еще ТОТ вид!!!...(С)

ArtemSaratov
30.07.2010, 06:31
Не :-)
Вакуумник тяжко будет проверить ))) Это надо где то манометр искать, ртом сосать :-)
Я только про пружинки предлагаю, т.е. отключив вакуум....
Кстаи, каюсь, тупанул немного... Надо шкалу не на шкив клеить, а на коробку, которая ремень закрывает.. Тогда и получится выстроить кривую в зависимости от оборотов.....
В книге заявлена ступенчатость в 200-300 оборотов, Я думаю что наши двиги такую стабильность обеспечат легко :-)
Какие еще проблемы не видны мне, чтобы снять зависимость оборотов, которая в книге дана??

Igor_Slavuta
02.08.2010, 08:57
Ну народ, я с вас фигею :shock:

Поставте мпсз и забудете про пружины навека.

fliengster
12.08.2010, 17:54
Доброе время....
У меня проблема... Со временем начало протикать масло через уплотнительное кольцо, ну я героически пошел купил новое и вот сегодня решил заменить....
Снял трамблер я быстро заменил уплотнительное кольцо и вот с этого момента когда начал устонавливать трамблер на место начались приколы...
Я понимаю что я ламер читал мануал вроде все понятно но, на деле оказалось что не так примерно час (знаю что долго но не мог не как попась в пазы) попадал в пазы для того чтоб закрутить обратно... И в итоге подключил клемы, пытаюсь завести а ноль..... такое впечатление когбудто он мертв или до него не доходит нужное ему напряжение....Одним словом я щас в шоке и не могу понять в чем дело....
Если кто знает в какую сторону глядеть или може гдето нужно тестором потыкать, буду признательный за помощь....


Короче вопрос снят)))
Я когда снимал трамблер то шкиф (распределительный вал) немного вылез и я его типа засунул обратно... и не придал этому значение.
Но слава Богу ночью я вспомнил что я его засунул обратно но он перескочил на один зуб вперед). Сегодня сново разобрал и вытянул вал и вставил на один зуб назад)))) и слава Господу она заработала), а ведь я уже и не знал в какую сторону уже смотреть))) ..
Так что может комуто будет полезен мой опыт..... Хотя все и так все знают, ведь среди вас я ну може еще парочку незнающих о машине и ее составе ничего....)

Vale_RUA
29.08.2010, 16:06
Уже больше года, как поставил трамблер фирмы АТ 160грн отдал. проблем никаких нет. :D
Тоже AT. Работает 2 года. Через несколько месяцев после установки сгорел пред в бегунке. После замены проблем с ним пока не возникало.
там вроде резистор помехоподавительный, а не "пред"
Так точно! Сорри.