Просмотр полной версии : Какой трамблер лучше?
Уважаемые форумчане! Со мной приключилась дурная история какие-то КЮ :( вскрыли мой Тавр - и среди прочего (новая USB-магнитола, блок сигналки:( )"спионерили" трамблер.... :( Необходимо покупать новый (хотя б для того, чтоб машинка начала двигаться)... Смотрел по поисковикам - есть 2 варианта трамблера в сборе: Российский и Болгарский (в смысле производителя).... Каковы Ваши мнения - какой лучше покупать? Заранее благодарен за ответы...
Дык вот читал в Сети, что есть такой девайс "пр-во: Болгария".... Видимо , они разные бывают... Почему и спрашиваю, прежде чем пойти на базар (а то там нагрузят типа "бери это" - а что на самом деле продадут - это еще вопрос...) Потому и спрашиваю тавроводов...
да вроде все работают нормально...
В болгарском по моему датчик холла не сьемный...ну вот у меня например так. хотя можно снять но там надо что то сверлить ;-)
Уже больше года, как поставил трамблер фирмы АТ 160грн отдал. проблем никаких нет. :D
я покупал болгарский.......
Болгарского ен видел. Когда накрылся родной - поставил АТ. Хотя карбюраторщик и матерился по его поводу, ходит уже тыс 40...
У меня вообще венгерский стоит, так что пофигу какой.
Стоит АТ купил за 150, сразу разобрал пребрал смазал, работает отлично. Но когда выбирать нужно покурутить рукой что бы вращался без заеданий плавно.
Я,себе тоже хотел купить новый трамблер.
Мне предложили АТ,но я его брать постеснялся. :-D А других на тот момент небыло!
Говорят Московские трамблеры хорошие,а Старооскольские не очень!
Один хрен надо проверять его на стенде, а если негде то хотя бы на наличие люфтов и натянутость пружин. Регулировку трамблера в домашних условиях хорошо описал Fano, нашел таки я это описание в старом форуме :)
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=29684
По пружинкам исходя изhttp://tavria.org.ua/forum/files/p1010024_555.jpg
Вторая пружинка должна входит в работу уже в последней четверти полного хода изменения зажигания.
А по рисунку твоему этого не видно. Где там зависимость натяжения пружинок от угла проворота "стакана"?
По ветикали угол,по горизонтали-обороты, для центробежного-вверху.
На рисунке тот, что верхний, первый участок это действие первой пружины видно по оси угла поворота что угол изменяется 2(3) до 11 градусов (до 3000 об.мин коленвала), а после вступает вторая пржина (жесткая) и работают уже 2 пружины и угол изменяется от 11 до 14 гр.(по распредвалу )(5000 об.мин коленвала) до конца хода стакана (прорези).
Итого 11-3=8 грд 14-11=3 грд, значит 3 четверти работает 1 пружина, далше работают уже две.
Все правильно,только чтоб это увидеть,надо имет стенд.Еще более сложный,чем для свечей.
Судя по картинке, после 2500 оборотов центробежник вообще перестает работать? Или я цифры внизу неправильно вижу?
2500 это обороты распредвала, соответственно 5000 об коленвала.
А, тогда понятно. А то по фотке прочитать на моем мониторе невозможно ничего, учвеличиваю изображение - зерно лезет а менять разрешение экрана неохота.
http://img6.imageshack.us/img6/8408/5301yq6.jpg (http://imageshack.us)
http://img6.imageshack.us/img6/5301yq6.jpg/1/w831.png (http://g.imageshack.us/img6/5301yq6.jpg/1/)
В начале растяжения пружины к ней надо меньшее усилие прилагать чем в середине хода, в начале характеристика пружины более нелинейна и такого угла на графике не будет.
F=KX F - сила растяжения, X – удлинение. K – кооф. растяжения. Тоесть линейная зависимость.
Все там правильно.И закон Гука блюдется.Если быб характеристики были линйными с "0",тогда сумления возможны. Просто это все на форуме никто и никогда не увидит,не проверит.Не думаю,что есть у кого-то "Элкон" под диваном,с помощью которого это все проверяется и регулируется.А на коленках,подгибом пружинок на глаз и от фонаря-кустарщина.Не более.
И вааще,непоятно,какое это имеет отношение к тому,какой -лучше.Какой доступнее,ремонтабельнее,т от и лучшее.
Vale_RUA
28.07.2010, 15:01
Уже больше года, как поставил трамблер фирмы АТ 160грн отдал. проблем никаких нет. :D
Тоже AT. Работает 2 года. Через несколько месяцев после установки сгорел пред в бегунке. После замены проблем с ним пока не возникало.
Уже больше года, как поставил трамблер фирмы АТ 160грн отдал. проблем никаких нет. :D
Тоже AT. Работает 2 года. Через несколько месяцев после установки сгорел пред в бегунке. После замены проблем с ним пока не возникало.
там вроде резистор помехоподавительный, а не "пред"
ArtemSaratov
29.07.2010, 07:07
Все правильно,только чтоб это увидеть,надо имет стенд.Еще более сложный,чем для свечей.
а почему нельзя наклеить на шкив коленвала бумажку с отмекой углов, обороты смотреть по тахометру, а углы стробоскопом по этой бумажке??
...можете мне оторвать голову,но ЭТО я должен увидеть! Попугай(если надо,продолжу) (с)
И как вы себе это представляете? На стенде есть/была (если еще сохранился хоть один) возможность проверки И ВАОЗ, И ЦАОЗ. На моторе такое получится? Легко? Возможно.Сколько времени займет? А ПИВА???
Не трогайте пружины!
Точнее так- трогайте!
Ист. справка- давно тому назад одесские кондукторы НЕ говорили:
-...граждане,НЕ высовывайте головы из окон трамвая!,
Они говорили:
-высовывайте,высовывайте,и вы будете иметь еще ТОТ вид!!!...(С)
ArtemSaratov
30.07.2010, 06:31
Не :-)
Вакуумник тяжко будет проверить ))) Это надо где то манометр искать, ртом сосать :-)
Я только про пружинки предлагаю, т.е. отключив вакуум....
Кстаи, каюсь, тупанул немного... Надо шкалу не на шкив клеить, а на коробку, которая ремень закрывает.. Тогда и получится выстроить кривую в зависимости от оборотов.....
В книге заявлена ступенчатость в 200-300 оборотов, Я думаю что наши двиги такую стабильность обеспечат легко :-)
Какие еще проблемы не видны мне, чтобы снять зависимость оборотов, которая в книге дана??
Igor_Slavuta
02.08.2010, 08:57
Ну народ, я с вас фигею :shock:
Поставте мпсз и забудете про пружины навека.
fliengster
12.08.2010, 17:54
Доброе время....
У меня проблема... Со временем начало протикать масло через уплотнительное кольцо, ну я героически пошел купил новое и вот сегодня решил заменить....
Снял трамблер я быстро заменил уплотнительное кольцо и вот с этого момента когда начал устонавливать трамблер на место начались приколы...
Я понимаю что я ламер читал мануал вроде все понятно но, на деле оказалось что не так примерно час (знаю что долго но не мог не как попась в пазы) попадал в пазы для того чтоб закрутить обратно... И в итоге подключил клемы, пытаюсь завести а ноль..... такое впечатление когбудто он мертв или до него не доходит нужное ему напряжение....Одним словом я щас в шоке и не могу понять в чем дело....
Если кто знает в какую сторону глядеть или може гдето нужно тестором потыкать, буду признательный за помощь....
Короче вопрос снят)))
Я когда снимал трамблер то шкиф (распределительный вал) немного вылез и я его типа засунул обратно... и не придал этому значение.
Но слава Богу ночью я вспомнил что я его засунул обратно но он перескочил на один зуб вперед). Сегодня сново разобрал и вытянул вал и вставил на один зуб назад)))) и слава Господу она заработала), а ведь я уже и не знал в какую сторону уже смотреть))) ..
Так что может комуто будет полезен мой опыт..... Хотя все и так все знают, ведь среди вас я ну може еще парочку незнающих о машине и ее составе ничего....)
Vale_RUA
29.08.2010, 16:06
Уже больше года, как поставил трамблер фирмы АТ 160грн отдал. проблем никаких нет. :D
Тоже AT. Работает 2 года. Через несколько месяцев после установки сгорел пред в бегунке. После замены проблем с ним пока не возникало.
там вроде резистор помехоподавительный, а не "пред"
Так точно! Сорри.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot