Просмотр полной версии : Оподшипникование моторчика печки
Итак, снимаем печку и вынимаем моторчик. Я эту операцию отложил на лето, ибо у кого-то из троещинских тавроводов (ник к сожалению забыл) разжился запасным моторчиком.
Помечаем расположение моторчика на "обойме", для правильной сборки в последующем. Помечаем как стояли крыльчатки. Крыльчатки держатся на валу за счет трения, снимаются довольно легко.
выкручиваем из моторчика 2 винта и вынимаем 2 пластинки, в которые эти винты были вкручены, снимаем стопорное полукольцо с вала и вынимаем якорь не снимая с него крышку со щеточным узлом - щетки можно поредить, там на конус коллектор сточен, когда якорь снят то аккуратно отжимая щетки снимаем крышку с него.
Помечаем положение пластины со щетками и срезаем заклепки, освобождая узел щеткодержателя. Шайбочки, пластины с винтами и полукольцо - в коробочку.
Якорь желательно пропаять там где провода в коллекторные пластины заклепаны, но если нет большой лупы или микроскопа (типа МБС) то лучше не надо, там зачищать это дело очень сложно.
Один из подшипников должен быть плавающим (такие двухрядные стоят в промышленных швейных машинах, торговцы на Юности в курсе шо это за подшипник), второй обычный.
Из корпуса и крышки выламываем с помощью отвертки и кусачек пластину, которая держит бронзовую втулку. Гиморно, но надо сделать аккуратно, не погнув корпус и крышку. В крышке спиливаем те выступы-заусенцы, которыми крепилась пластина.
вымываем корпус моторчика от срани, я мыл горячей водой со стиральным порошком, щеткой.
Для открытого плавающего подшипника вырезаем пластиковые крышечки, можно из старого проездного билета, я использовал пластик от блистерной упаковки. Еще понадобятся 2 отрезка трубы с внутренним диаметром 8 мм и длиной чуть больше 2мм, наружный диаметр от 12 до 15 мм, неважно. Я взял дюралевую трубу.
Для центрирования подшипника в корпусе используем болт М8 с гайкой и одну из бронзовых втулок. Одеваем на болт подшипник предварительно забитый смазкой, потом пластиковую крышечку, вставляем в корпус и потом втулку с гайкой. Добиваемся соосности болта и корпуса. Ставим всё на любую подставку, шоб для болта место было и конструкция стояла вертикально.
Готовим эпоксидку. Добавляем загуститель шоб смола не затекала в узкие места - в нашем случае это микрощель между подшипником и корпусом мотора. Загуститель - обычная мука, добавляем перемешивая, пока смола не станет достаточно густой.
Заливаем пространство между подшипником и корпусом моторчика, вровень с подшипником. Пока смола полимеризуется впихиваем в крышку моторчика второй подшипник, в качестве фиксатора используя кусок резинового шланга, который даст подшипнику возможность немного отклоняться от оси в зависимости от положения вала, можно так сделать и в корпусе но там резиновую трубку надо с очень толстыми стенками.
Я взял кусок наконечника от шланга слива стиральной машины. Подшипник стал с натягом, пришлось повозиться прежде чем он влез на место и стал как нужно
Подшипники внутренним диаметром 8мм, наружный 22 кажись.
Смола застыла? Вынимаем болт и собираем предварительно моторчик, без щеток пока. Якорь в нем будет иметь нехилый люфт по оси. Разбираем, одеваем на вал где было стопорное полукольцо пластиковую крышечку и отрезок трубки, собираем. Смотрим на положение якоря, если относительно среднего положения сдвинут в сторону щеточного узла то немного спиливаем трубочку и снова проверяем. Якорь должен стать так как его центрирует магнит без этой трубочки и сдвигаться при надавливании на ось в сторону стопорного кольца не должен.После этого подбираем толщину того кусочка трубы, который снаружи оденется, чтобы стопорное полукольцо его нормально зафиксировало и якорь не люфтил в подшипниках вдоль оси.
Далее крепим щеткодержатель на крышке, в том же положении как он стоял, на винтики М3 с гайками. На резьбу не помешает капнуть краски. Одеваем крышку на якорь, поджимая щетки, на противоположный конец одеваем отрезок трубки, крышечку подшипника и всовываем в корпус, одеваем второй кусочек трубки и фиксируем стопорным полукольцом. Прикручиваем крышку на место. Ставим моторчик в обойму и одеваем крыльчатки.
ЗЫ: Если поставить щеткодержатель на крышку не так как он стоял, то моторчик поменяет направление вращения. Крышка в корпус может стать только в одном положении. Фотки прилагаются.
сделал два года назад,тока без смолы(расточил на станке корпус и заднюю панель под дюралевые стаканы а в них запрессовал закрытые подшипники- к слову китайские)два года пидалит -проблем не замечено,так што подтверждаю-путь верный :D
Подшипники внутренним диаметром 8мм, наружный 22 кажись.
А как бы узнать поточнее, с маркировкой?
Зимой сцуко замерзают втулочки, моторчик на первой скорости даже не стартует в морозы. Ну и никто не смазывает втулки то, они из пористой бронзы и вокруг войлочное кольцо, пропитаное на заводе смазкой. За годы эксплуатации смазка высыхает, моторчик начинает потреблять В РАЗЫ больше ток чем с новья. Ну и с нормальными подшипниками шумит меньше.
Тока один, второй что через резинку вставил - обычный.
...1008(ю,р.юзт,ж,у,у1)...Я тАк думаю!
Не посмотрел, каюсь. Двухрядный несколько лет дома валялся, даже не лет - десятилетий, я в 85-м году малость на швейной фабрике работал, а второй взял по размеру, на Юности у торговца подшипниками спросил двухрадные и показал какой должен быть - не оказалось, так взял обычный на ось 8мм, и не прогадал - плавающий в районе шеток сложно было бы изнутри крышечкой прикрыть, пришлось бы долго подбирать длину трубочки-проставки между подшипником и коллектором, шоб не пиралось сильно и зазора не было, там от щеток не только графит летит а и металлическая пыль, открытый подшипник со временем начал бы подклинивать.
Ну тут вообще без станков, доступ к станкам не у каждого имеется, это как говорят "на коленках" :-)
Так а там нормально другой и поставить трудно. Втулки заводские не зря же тоже как-бы плавающие.
Бронзовые всегда плавающие ввиду того что корпуса подобных движков штампованые без последующей обработки фрезерными или токарными станками :)
temych_p
04.03.2009, 21:13
в -20 не замерзало, все включалось. Свистело правдо минуты 2-3, а потом работало с обычным уровнем шума.
У меня тоже через раз клинит, но при старте всегда пищит противно пару минут. Потеплеет - буду менять родной на переделаный.
Спрашивали шо за подшипники нужны - вчера купмл парочку плавающих (отдал по 25 грн за штуку) а на обычные денюх не хватило :-D Выкладываю фотки.
Да, кто будет покупать - сразу подшипники в кулечек, а то внутренняя обойма в наружной свободно крутится вместе с сепаратором и можно легко шарики потерять.
а то внутренняя обойма в наружной свободно крутится вместе с сепаратором и можно легко шарики потерять.
Шарики из "крутящейся" обоймы выпадать НЕ ДОЛЖНЫ!
Естественно, сами не выпадут. Но в кармане мало ли что валяется, ключи к примеру - а выбить оттуда шарик очень легко!
А незачем поТшиБники в кармане таскать,авоська для этого создана.
Я подобное сделал применив падшипники :D из старых флопиков. Ставил оба на резиновые втулочки, выточенные руками и дрелью под подшипник и посадочное место в корпусе. Считаю, что резинки вполне заменят плавающий, да и шуметь меньше будит. подшипники зажаты в резиновых гнездах подбором шайб-трубочек на ось якоря между подшипником и якорем.
viktorjl
19.08.2009, 20:47
Что-то я не понял, как крепить и центровать тот подшипник, который со стороны щеток??
Сегодня разобрал свою печку, прочистил, промыл, втулки вроде в нормальном состоянии, может стоит просто выварить их в моторном масле, и поставить на место? Отдельно эти втулки есть в продаже?
классно все сделано на след выходных хочу попытаться повторить. у меня вопрос: можно ли вместо эпоксидки использовать силикон? и как я понял подшипники все же двухрядные брать? просто еще один форумчанин выполнил то же, но на 608-х подшипниках и их резиновых обоймах.
ну ответьте мне. 3 дня жду. можно силикон? - классно, нет -почему?
У меня резина быра жестковатая - один подшипник выпадал при ударе после сборки. Решил проблему сухой сваркой - как по мне самый идеальный вариант. Цена вопроса 20 грн - в Ашане. Есть еще в АТЛ, больше, но стоит под 50 грн. но много остается, и она не портится - пригодится. Зато после отвердевания (ночь) - держит железно. Главное места посадки почистить и обезжирить.
Удачи.
viktorjl
13.10.2009, 21:16
ну ответьте мне. 3 дня жду. можно силикон? - классно, нет -почему?
Имхо, ненадежно, я заливал эпоксидкой. Также корпус печки обклеил виброшумкой, так что эффект есть :)
спасибо за советы. буду на выходных упражняться.
viktorjl
13.10.2009, 22:31
Может понадобиться, вот так центровал подшипники
http://tavria.org.ua/forum/files/dgf_152.jpg
http://tavria.org.ua/forum/files/fd_209.jpg
http://tavria.org.ua/forum/files/esr_101.jpg
http://tavria.org.ua/forum/files/resr_212.jpg
Я в добавок использовал для центровки конусные гайки с анкерных болтов. Очень удобно и точно. Как вариант.
Решил проблему сухой сваркой
а что это? холодную знаю, сухую впервые слышу.
Может понадобиться, вот так центровал подшипники
спасибо конечно понадобится. подшипники 608-е?
viktorjl
14.10.2009, 21:19
Может понадобиться, вот так центровал подшипники
спасибо конечно понадобится. подшипники 608-е?
Точно не помню, брал наобум, ориентировался на размер, 8 внутренний и 22 наружный. Плавающий 1008. За подшипники отдал всего то 20 грн :)
Решил проблему сухой сваркой
а что это? холодную знаю, сухую впервые слышу.
ЛОЛ :) Холодная.
Пардон за дезинформацию :-D
огромное спасибо автору за идею и всем кто подсказывал мне. на выходных переделал печку таким способом и остался доволен результатом. спасибо!
а от подшипника гул не стоит? В магазинах искал втулки новые,про подшипники спрашивал, говорят мол бред, потом и музыка по громче не пойдет с подшипником, типо сильно громко шуметь будет
Решил сделать данную доработку, по технологии Storag, и дабы не плодить темы отпишусь тут. Все разобрал, прикупил подшипники (один плавающий двухрядный, второй обычный с пыльником). Обычный поставил в корпус мотора, отцентрировал как и Storag, замазал щель между подшипником и корпусом обычным детским пластелином, и залил смолой. С крышкой моторчика было тяжелее, она оказалась не такая как у всех, на фото смотрите. Сначала в крышку вставил на свое место сферическую втулку и болтом и гайкой с внешней стороны притянул к корпусу крышки шайбу (диаметр шайбы и болта должны совпадать), шайбу посадил на обычный клей момент. Выдержав сутки, раскрутил, поставил плавающий подшипник, притянул его тем же болтом и гайкой, через шайбу к корпусу. Замазал щели пластелином, и залил эпоксидкой. После этого вырезал из старого сд-диска пыльник для плавающего подшипника, все собрал (чтоб избежать продольного перемещения ротора, подложил шайбы нужной толщины с двух сторон). Печка собрана и оклеена шумкой, моторчик теперь работает отлично. Фото ниже.
Двухрядный подшипник есть умное решение.И правильное. Смазку только туда правильную...
подскажите если просто без модернизации, какой смазкой смазывать?
подскажите если просто без модернизации, какой смазкой смазывать?
Втулки обычние чтоли? Их смазывать гиблое дело, они из пористой бронзы, густая смазка не поможет, типа варить их надо в машинном масле.
Втулки обычние чтоли? Их смазывать гиблое дело, они из пористой бронзы, густая смазка не поможет, типа варить их надо в машинном масле.
да, я еще туда не лазил, вот скоро хочу перебрать. а то уже все забилось. спасибо
Да ничего подобного,и простое масло помогает,лишь бы было.
Да ничего подобного,и простое масло помогает,лишь бы было.
Я когда стартер разбирал просто замочил втулки в моторном масле. (кто-то так говорил), значит так и надо.
Решил сделать данную доработку, по технологии Storag, и дабы не плодить темы отпишусь тут. Все разобрал, прикупил подшипники (один плавающий двухрядный, второй обычный с пыльником). Обычный поставил в корпус мотора, отцентрировал как и Storag, замазал щель между подшипником и корпусом обычным детским пластелином, и залил смолой. С крышкой моторчика было тяжелее, она оказалась не такая как у всех, на фото смотрите. Сначала в крышку вставил на свое место сферическую втулку и болтом и гайкой с внешней стороны притянул к корпусу крышки шайбу (диаметр шайбы и болта должны совпадать), шайбу посадил на обычный клей момент. Выдержав сутки, раскрутил, поставил плавающий подшипник, притянул его тем же болтом и гайкой, через шайбу к корпусу. Замазал щели пластелином, и залил эпоксидкой. После этого вырезал из старого сд-диска пыльник для плавающего подшипника, все собрал (чтоб избежать продольного перемещения ротора, подложил шайбы нужной толщины с двух сторон). Печка собрана и оклеена шумкой, моторчик теперь работает отлично. Фото ниже.
Я себе делал почти так же, брал два плавающих подшипника 1008, садил их на холодную сварку вместо эпоксидки, вырезал пыльники на них из пластиковой бутылки, подшипники смазал циатимом. В крышке под винты нарезал резьбу для крепления платы (винты посадил на краску на всякий случай). Работает - сказка!
Работает сказка, но все также шумновато,...шумность от завихрений и т.п.. Вэтэр шумит да...
Тоже заморочилсо...два закрытых японистых подшипника с внутр диам 8мм помоему, все в смолу и тп... но чтоб внутря несмещались по наруже на ось надел пружинку и зафиксировал стопором, а то при проверке было ели наклонить работающий моторчик то в одну то в иную сторону шумность увеличивалась, фиксация дала практически желаемое :)... теперь нужно чтото придумать, подобрать сопротифф, чтоб первое положение работало чуть-чуть...в данный момент 1е как раньше 3-тье. В сочетании с термосом 1,4, малым кругом сразу через печку при вкл 1-вом положении нагреть авто остается все также как и при сток термосе...т.е. долго....но теплый воздух начинает дуть сразу после 300-500 м как сел, завел и поехал.... при втором положении заднее стекло размерзлось через 1 км :). От третьего положения идет вибрация, на снятой печке всборе такого ненаблюдалось...установил пошла. Корпус покрыт шумо виброй, протянут трос на регуирование заслонки "холодный-горячий". Повторюсь..осталось отрегулировать скорость.... в целом оподшипникование пмоторчика неоправдало моих ожиданий...хотелось чтоб всетаки шумность была пониже.
А кстати шумо-вибро из. печки дает эффект или это бессмысленно?
А кстати шумо-вибро из. печки дает эффект или это бессмысленно? На третьей скорости всеравно шумит а как же еще? Завихрения воздуха.
Сделал и я оподшипникование. Подшипники 628 взял оба. От какого то электроинструмента. Работает супер.
а печка намного тише работает после установки подшипников ???
У меня друг поставил мотор печки с какого то форда(купил на разборке)
для установки фордовского мотора пришлось выгнуть пластину из алюминия ....
Самый главный плюс данной операции, печка дует не хуже чем в иномарке, а самое главное тихо как в иномарке(1 и 2 режим практически бесшумны ...)
это все относительно. Шум создают крыльчатки. Если печка новая, то нет смысла. Моей машине 7 лет и 250 тыс пробег. Выработка втулок была оч большая. В результате вибрация. Зимой неприятные звуки очень пока не прогреется. При повороте влево-вправо тоже звук менялся. После установки подшипников стало как было, когда машинка новая была. просто шум воздуха. А чтоб дула лучше, я немного доработал воздухозаборную часть корпуса печки.
vladuka2010
30.11.2010, 18:42
а печка намного тише работает после установки подшипников ???
У меня друг поставил мотор печки с какого то форда(купил на разборке)
для установки фордовского мотора пришлось выгнуть пластину из алюминия ....
Самый главный плюс данной операции, печка дует не хуже чем в иномарке, а самое главное тихо как в иномарке(1 и 2 режим практически бесшумны ...)
А можно по подробней?
quizzicall
03.12.2010, 23:12
лучше раскажите как печку снять не снимая торпедо )))
Сонтехнег
04.12.2010, 04:27
где-то писали - педаль газа надо влево отводить и снимать через пространство для ног водителя
dimon.zp
04.12.2010, 11:16
я снял нафег педаль газа и все равно печку не смог снять так как начали чутка соты радиатора гнуться пришлось снять торпедо!
На торпеде стандарт, снимал на пассажирскую сторону! Не нужно снимать никакие педали. Правда она туда выходит в одном каком то положении, нужно немного покрутить))
quizzicall
04.12.2010, 22:31
я даже не могу понять где откручивать... полный нуб . Даже журнал читал по тавре непонятно. Мож кому не влом зафотает что где и зачем? )))
За ранее спасибо)
Нужно залазить под торпеду с фонариком, там все понятно, открутить четыре гайки М6, к одной из них еще прикручено штуки 4-ре проводов массы, еще открутить кронштейн от торпеды к печке, его не заметить сложно(кусочек изогнутой трубки). Ну а перед всем этим для начала слить тосол и открутить патрубки!
А есть вариант без слива тосола? Вроде где-то видел...
лучше раскажите как печку снять не снимая торпедо )))
Для начала не ленитесь поиском пользоваться, таких тем немеренно...
Наконец поставил я свою доработаную печку. Скажу так шум, как и все говорят, остался, от завихрений воздуха от крыльчатки, и шумка не спасает (хотя может если делать хренову тучу слоев может поможет). Но радует одно теперь нету этого противного визга. За одно поставил блок управления печкой от 2105, но об этом уже не в этой теме.
quizzicall
20.12.2010, 23:48
небуду создавать отдельную тему (во избежание флуда)
предложу вот такую переделку:
Вместо штатно моторчика отопителя поставить в каждое сопло по одному компьютерному куллеру.
плюсы установки
-тихо работают
-почти не требуются в смазке
минусы
-может быть слабая подача воздуха
небуду создавать отдельную тему (во избежание флуда)
предложу вот такую переделку:
Вместо штатно моторчика отопителя поставить в каждое сопло по одному компьютерному куллеру.
плюсы установки
-тихо работают
-почти не требуются в смазке
минусы
-может быть слабая подача воздуха
Было уже такое. Напор воздуха был слабый очень, это при том что там было ежели не ошибаюсь 4 шт.
quizzicall
21.12.2010, 00:14
ясно .... значит БОЯН(((
александр вишняков
21.12.2010, 10:01
небуду создавать отдельную тему (во избежание флуда)
предложу вот такую переделку:
Вместо штатно моторчика отопителя поставить в каждое сопло по одному компьютерному куллеру.
плюсы установки
-тихо работают
-почти не требуются в смазке
минусы
-может быть слабая подача воздуха
Нет, не боян! Просто нужно больше кулеров....Штук 10... Сразу 6 шт почти положить на печкорадиатор, по одному в боковые мордодуи на панели, и два на вход воздуховода на стекло...Итого 10 шт....Зато для них в продают ШИМ модуляторы готовые в магазине компюьтерных комплектующих..
Считаем: 300р кулер = 3000р (хорошие)
Шим модуляторы по 50р... 3шт = 150р...
Провода..100р
Гемор...цена свободная
Всего: 3500р, ключая курево и пиво...
ПыСы: Улитка б/у 2108 500р...Хоть в печку ее ставь...
ПыСы: Улитка б/у 2108 500р...Хоть в печку ее ставь...С идеей установки улитки выглядишь на нашем сайте немножко сиротливо... Вот и сейчас это просто вырвано из контекста. Не всем понятно о чём речь ведёшь. Ссылки на переделку штатной печки ты давал, но не все любят обращать на ссылки внимание. Ты бы объединил всё в один файл, пост что ли. Всю инфу, начиная от теории по вентиляторам и до практических показателей. Немало полезного есть в твоих трудах. Примут-не примут идею - это уже вопрос другой. Да и тему отдельно создавать не надо - есть подобная в тюнинге...
александр вишняков
22.12.2010, 14:13
Все в контексте...Т.е. отвечая на пост с предложением "вставить кулеры", я выполнил примерный расчет идеи, и указал на стоимость "стандартного" варианта печкотюнинга..т.е. вставить в печку улитку от "зубилы"...а какой вариант установки выбирать, это решает каждый сам.
Думаю, кулеры можно вставить в боковые воздуховоды- туда тепло совсем не доходит. Вроде где-то такую идею видел. Оцените.
Идея с кулерами интересная. Думаю вставить сверху радиатора, снизу радиатора, в боковые воздуховоды и воздуховоды на лобовое. При таком количестве кулеров эффект будет
А баланс тепловой будед?
ПыСы- никогда осевой вентилятор не будет эффективней центробежного.
А баланс тепловой будед?
ПыСы- никогда осевой вентилятор не будет эффективней центробежного.
Это однозначно. Их можно ставить только в дополнение основному. Тут вот, даже так люди делают: Боковые стекла больше не потеют! (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35067) там прада пока в ВАЗе сделали, посмотрим как в таврии сделают.
Поставил и я подшипники, давно собирался, втулки писчали ужасно, а этой зимой вообще невыносимо.
Тосол не сливал, печку снял без радиатора. Снимается она, действительно, очень напряжно, лично я отпускал нижние крепления торпеды (получаем несколько необходимых миллиметров) и снимал педаль газа.
По совету Стоража куплены двухрядные подшипники, на Куреневском рынке и на Перова не было, нашел их на Юности в крытых павильонах по 20грн. за штуку.
Разобрал...
Вал в втулках очень плохо крутился рукой, смазки не было и в помине. Для фиксирования использовал холодную сварку, держит не плохо, пользоваться удобно.
Во время схватывания фиксировал болтом с широкой шайбой с одной стороны и старой втулкой с гайкой с другой. Подложил несколько шайб, чтоб вал не шатался по длине. подшипники смазал Литолом.
Собрал...
Установил на машину.
Впечатления:
1.Шума намного меньше, точнее есть шум воздуха, идущего через дифузоры, а шума эл. двигателя практически не слышно.
2.Дуть стало немного сильнее.
В общем я сильно доволен, давно надо было это сделать, а не слушать этот вой.Короче, всем советую...
korupcioner
01.08.2011, 10:05
:) с подшипниками не знаю, а вот шум напрочь убран после смазки вентилятора шрусом.
quizzicall (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14450)
А что касается вентиляторов, то у них малая производительность при тех размерах что можно впихнуть, вопрос решается вот таким дивайсом для охлаждения производительных видеокарт http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1247535&postcount=112
(http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1247535&postcount=112)
ArtemSaratov
11.08.2011, 09:40
С идеей установки улитки выглядишь на нашем сайте немножко сиротливо... Вот и сейчас это просто вырвано из контекста. Не всем понятно о чём речь ведёшь. Ссылки на переделку штатной печки ты давал, но не все любят обращать на ссылки внимание. Ты бы объединил всё в один файл, пост что ли. Всю инфу, начиная от теории по вентиляторам и до практических показателей. Немало полезного есть в твоих трудах. Примут-не примут идею - это уже вопрос другой. Да и тему отдельно создавать не надо - есть подобная в тюнинге...
Фигасе! Сиротливо! Минимум две ветки с фотками и описаловом!
Минимум один мега отчет по втуливанию Монстро Печки. Где одну фотку (мотор от Японки) заменить фоткой "мотор от восьмерки" и готово!
Минимум один МЕГА отчет+доковский файл с фотками\шагами и типичными ошибками по созданию Мегапечки от Парсера с двумя вентиляторами и боковыми "всосами".
И это называется "слабо??"
Да процес тунинга ГБЦ меньше описан, но все делают и не смущаются. :-)
Луазмастер
24.10.2011, 23:54
А чтоб дула лучше, я немного доработал воздухозаборную часть корпуса печки. каким образом?
Луазмастер
24.10.2011, 23:57
Вместо штатно моторчика отопителя поставить в каждое сопло по одному компьютерному куллеру.
плюсы установки
-тихо работают
-почти не требуются в смазке
и ничего не дуют
korupcioner
25.10.2011, 08:36
Луазмастер (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=28321)
Дует и дует мама не горюй, у вентиляторов 3 показателя низко средне и высоко оборотистый + можно ставить спарки НО я уже писал ранее вот это по производительности и шуму делает все вентиляторы (которые по размеру реально затолкать в систему вентиляции).
Луазмастер
25.10.2011, 20:58
не пойму - каким образом вы предлагаете их устанавливать?
korupcioner
25.10.2011, 21:28
Луазмастер (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=28321)
Думалось под печку что бы тепло активнее подсасывало и гнало :) а так ни как не планирую, поставлю кондюк будет что то не хватать буду лепить.
Ну если вам не нравится то что производительнее и меньше места занимает лепите вентиляторы, только вопрос а как вы собираетесь лепить то туда производительные вентиляторы?
Луазмастер
25.10.2011, 21:37
Луазмастер (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=28321)
Думалось под печку что бы тепло активнее подсасывало и гнало :) а так ни как не планирую, поставлю кондюк будет что то не хватать буду лепить.
Ну если вам не нравится то что производительнее и меньше места занимает лепите вентиляторы, только вопрос а как вы собираетесь лепить то туда производительные вентиляторы? думаю затолкать туда вентилятор от нивы шевроле. Уж больно хорошо и бесшумно он работает. Но пока не знаю как
korupcioner
25.10.2011, 21:52
Луазмастер (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=28321)
Вот если реализуете вам будет огромное спасибо! ибо родной ДОСТАЛ!
ArtemSaratov
26.10.2011, 13:38
фото вентилятора есть?
и ценник на него?
Пошло по второму кругу. Уже была инфа с подробными фотками, как поставить в нашу печку улитку с ВАЗа. И тише и сильнее дует. Ищите, на форуме все есть!
Луазмастер
27.10.2011, 06:46
фото вентилятора есть?
и ценник на него? фото у меня нет можете погуглить. Цена у нас примерно 1000р в сборе. Д. крыльчатки примерно в трое больше родной + она центробежного типа в отличии от вентилятора диаметрального сечения установленного штатно. в четверо мощнее + раз 5 мощнее напор которого так не хватает у родного вентилятора. Ну и наверное раз в 7 тише. Есть ещё вариант это моторчик от восьмёрки но его производительность не далеко ушла от родного. Так что думаю ставить его нет смысла. Вентилятор диаметрального сечения если честно то вообще не пойму как он работает!!! Помогите разобраться - может можно как то улучшить штатный? Думаю например заклеить торцы пластиком?
ArtemSaratov
27.10.2011, 09:11
за 1000 я куплю монстро печку у вишнякова....
В конце концов шнива от Хонды, так же далека, как и от ЗАЗ... :-)
(Он намерил температуру воздуха на выхлопе торпеды около 90 градусов...В шниве я подобное не наблюдал...)
В ВАЗ 2108-вообще глухая тема.... Нашу родную превратить в ДВЕ диаметральных-как два пальца об асфальт...И каждая будет по производительности, как одна 2108....
Парсер же давал подробный фотоотчет и результаты экспериментов...
Итак, снимаем печку и вынимаем моторчик.
Сделал, неделю катаюсь - нормально, шума нету, на первой скорости печку вообще не слышно.
Применил два 608-х зарытых подшипника; в крышке закрепил с помощью пружинной шайбы - просверлил 3 отверстия в крышке, в тех местах где шайба была приклепана к крышке; и шайбу - на винтики. Подшипник в крышке зафиксировал от радиальных перемещений надев колечко отрезанное от шланга. На подшипник в корпусе тоже надел резиновое кольцо, а потом вклеил подшипник в корпус холодной сваркой - так получились подшипники с "плавающей осью".
При монтаже собранной печки на воздухозаборные отверстия положил сетку-москитку, ее прижало поролоновым уплотнителем.
Уважаемые будьте добры дайте пожалуйсто мне размеры Славутенской печки,т.е внутреностей так сказать винтелятор и движок.Хочу подобрать по размеру с импорта.Сын работает с иномарками.
; в крышке закрепил с помощью пружинной шайбы - просверлил 3 отверстия в крышке, в тех местах где шайба была приклепана к крышке; и шайбу - на винтики. Подшипник в крышке зафиксировал от радиальных перемещений надев колечко отрезанное от шланга. На подшипник в корпусе тоже надел резиновое кольцо, а потом вклеил подшипник в корпус холодной сваркой - так получились подшипники с "плавающей осью".
а можно много больших фото?
Может понадобиться, вот так центровал подшипники
http://tavria.org.ua/forum/files/dgf_152.jpg
http://tavria.org.ua/forum/files/fd_209.jpg
http://tavria.org.ua/forum/files/esr_101.jpg
http://tavria.org.ua/forum/files/resr_212.jpg
какая ??? а где фото?
Луазмастер
15.02.2012, 22:16
ММда так всё ничего но когда холодно моторчик своими трелями настойчиво начинает напоминать об отсутствии в нём подшипников
Подскажите пожалуйста , можно ли смазать втулки не снимая всю конструкцию? Производить ремонт холодно. Может можно как-то подлезть? Спасибо за Ваши ответы.
Серега 69
15.02.2012, 23:40
Реанимировал двигатель печки.Фетровые кольца,вокруг втулок,пропитал турбинным маслом.Шум и писк моторчика ушел.:)
Подскажите пожалуйста , можно ли смазать втулки не снимая всю конструкцию? Производить ремонт холодно. Может можно как-то подлезть? Спасибо за Ваши ответы.
Практически невозможно :-(((
Луазмастер
16.02.2012, 00:51
Подскажите пожалуйста , можно ли смазать втулки не снимая всю конструкцию? Производить ремонт холодно. Может можно как-то подлезть? Спасибо за Ваши ответы.к сожалению не разбирая печку долезть туда практически невозможно. Удалось только 1 раз. купил большой и маленький шприц разобрал иголку от маленького и запресовал ее в иголку большого шприца а на неё напресовал иголку опять от большого шприца (влазиет замечательно тык в тык!). Снял решетку у дворника и после долгих выдрючиваний, исползуя стоматологическое зеркальце ухитрился немного закапать на вал между крыльчаткой и втулкой олеиновой кислоты. Моторчик после этого реально ожил!!!С уважением ЛУАЗМАСТЕР
все эти смазывания не надолго. Там нужно втулки вымачивать в масле- чуть раньше в теме это обсуждалось. Другой вариант- один раз разобрать, и подвести к втулкам трубочки, через которые потом смазывать. Это если ленька подшипник ставить.
Луазмастер
16.02.2012, 08:39
все эти смазывания не надолго. Там нужно втулки вымачивать в масле- чуть раньше в теме это обсуждалось. Другой вариант- один раз разобрать, и подвести к втулкам трубочки, через которые потом смазывать. Это если ленька подшипник ставить.ето я уже от безвыходности так как моторчик ну совсем уж громко стал трели распевать заглушая двигатель и пассажиров а толкать туда подшипники нету пока никакой возможности
Серега 69
16.02.2012, 09:21
Смысл разборки моторчика в необходимости вымыть из зазора между валом двигателя и втулки смесь (состоящую из засохшей смазки,пыли и частичек стертых со втулок) и пропитать фетровые кольца,которые под пружиной,удерживающей втулки свежим маслом.Если у Вас получится капнупть маслом на вал возле втулки,то масло размягчит грязь на валу,но вымыть ее не сможет и через короткое время все повторится.
все эти смазывания не надолго. Там нужно втулки вымачивать в масле- чуть раньше в теме это обсуждалось. Другой вариант- один раз разобрать, и подвести к втулкам трубочки, через которые потом смазывать. Это если ленька подшипник ставить.
Не нужно их вымачивать. Они из пористой бронзы, если пропитать масленку то масло должно просачиваться к валу через поры. Достаточно хорошо промыть втулку.
А подвод трубочек делается снаружи. В районе масленки сверлятся отверстия и в низх вставляют трубки от капельницы, те которые тонкие (капельницы бывают разные). Трубки аккуратно укладывают при сборе печки и приклеивают так чтобы их не цепляли крыльчатки, выводят под торпеду в удобном месте, чтобы раз в год можно было в них шприцем вливать масло.
я так понял, вымачивание именно для того, что бы вымыть старое масло и грязь, как было описано чуть выше.
сегодня разобрал свою) Удивлен был колличеством грязи. при прокрутке вала чувствуеться вибрация... Хотя печка работала как у всех) Просто снимал торпеду решил и туда заглянуть. Я правильно понял мне нужно подшипники 1008 ? Они так и называються?
Есть и однорядные,закрытые с двух сторон 80018,размер тот же- пыли много там,а 1008,хоть и двухрядный,но открытый.
Rommikha
26.02.2012, 19:50
Я 2 закрытых однорядных всунул, с механизма поднятия пантографа электровоза вроде :D, один в эбоксидку, а другой в выточеную шайбу-обойму, как её назвать хз. Подбирал шайбы помню, в маю 2011 дело было, чтобы якорь не ёрзал туды-сюды.
Зима заканчивается, а проблем с печкой нету вообще, тихо и продуктивно дует.
Единственный и правильный метод доработки/ремонта, а не перемыть/перемазать....
Один-гайки на грузила,второй пантограф-на калитку,подшипники на Таврию...
Седня сделал две тавропечки, себе и дружбану, таки тише работает, ну и дует вродь сильнее чуть, хотя мож показалось, просто раньше надрывалось оно на максимуме слишком, а сейчас просто поток воздуха шумит, мотора практически не слышно.
Седня сделал две тавропечки, себе и дружбану, таки тише работает, ну и дует вродь сильнее чуть, хотя мож показалось, просто раньше надрывалось оно на максимуме слишком, а сейчас просто поток воздуха шумит, мотора практически не слышно.
А с шумами воздушного потока можно как бороться? У меня на теплое время запланирована разборка панели и печки, подшипнечки точно поставлю, ну и хотелось бы по полной программе все работы выполнить :)
Насчет борьбы с шумами, то думаю шо проще выкинуть нах эту рагулеконструкцию, и вкорячить другую, нормальную печку, проблемма только найти такую чтоб подходила без переделок конкретных.
А чем принципиально лучше та же вазовская печка,там нет колес с лопастями,нет аэродинамического шума?
а кто сказал шо вазовская лучше?
Не вы,так другие хвалили. А шумят они все.
Не ну в приличных авто тож шумит конечно, но гораздо тише.
Опять-за старое? Те авто-ДРУГИЕ,там все другое,та же звукоизоляция,массы деталей другие,монтаж другой,все другое.Поставьте на входе печки фильтр и заметите разницу в шуме,не говоря про остальное.
От насчет фильтра какраз думаю, тока сдается мне шо напор воздуха и так слабенький, а еще с фильтром так ваще дуть перестанет.
На Фиате стоит тонкий,гармошкой.Особой разницы в дутье с и без не заметил.Звук меняется.
Vasilich^
27.08.2012, 22:42
Подскажите, что за два провода провода торчат в центре обмотки? Или как проверить обмотку? Купил моторчик на печку для переделки. При подключении вроде крутит (когда договаривался по телефону человек подключал- жужжал, слышно было), а сам не проверил. http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0827/42/_a3efc33200805067c5e8ec75f0eee342.jpeg (http://fastpic.ru/view/40/2012/0827/_a3efc33200805067c5e8ec75f0eee342.jpg.html)http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0827/fb/d8ad9bc8ef7033ff8c6b8c49fc1880fb.jpeg (http://fastpic.ru/view/42/2012/0827/d8ad9bc8ef7033ff8c6b8c49fc1880fb.jpg.html)
Думаю, это что-то технологическое- не часть обмотки. Возможно, как-то использовалось при намотке якоря.
виталий каховка
28.08.2012, 00:27
100% не обмотка. не обращай внимание.
Андрей Рой
29.08.2012, 01:22
а кто сказал шо вазовская лучше?
Я говорю. Сам ставил, проверял: дует сильнее, и на первой скорости за шумом двигателя и дороги не слышно. На третьей скорости зимой гоняю редко - хватает первых двух. Но, у меня печка сделана с рециркуляцией, на подшипниках и воздуховоды все перебраны и уплотнены. А то там щели - палец спокойно пролазит.
тю так если тавропечку залепить так она тож дуть будет.
Я говорю. Сам ставил, проверял: дует сильнее, и на первой скорости за шумом двигателя и дороги не слышно. На третьей скорости зимой гоняю редко - хватает первых двух. Но, у меня печка сделана с рециркуляцией, на подшипниках и воздуховоды все перебраны и уплотнены. А то там щели - палец спокойно пролазит.
Завод,интересно,о чем думал? Слепили из г... и мыла,типа,пойдет,пускай скажут спасибо,что печка вообще есть. И греет.
Ставлю подшипники столкнулся с проблемой ось якоря люфтит в внутренней обойме подшипника не сильно но что делать не знаю, залудить оловом, а оно держатся будет?
Или есть еще варианты решения проблемы?????
виталий каховка
19.09.2012, 21:11
обкернить.
Эпоксидка? или что то экзотическое?
виталий каховка
19.09.2012, 21:17
керном вал обстучи.
Vasilich^
19.09.2012, 21:20
При таком малом диаметре кернить не фонтан, если есть возможность доступа к токарному станку то сделать накатку, если нет- то подложить фольгу.
виталий каховка
19.09.2012, 21:23
та ладно, я на турбинках якоря кернил и нормально работало.
Vasilich^
19.09.2012, 21:36
Кернение- это бесконтрольный способ (концентричность на жружного Ф вала к оси его-же), тоесть при работе может быть вибрация. Считаю что кернение вала это самое последнее при безисходности.
Андрей Рой
19.09.2012, 21:51
Ставлю подшипники столкнулся с проблемой ось якоря люфтит в внутренней обойме подшипника не сильно но что делать не знаю, залудить оловом, а оно держатся будет?
Или есть еще варианты решения проблемы?????
Намотай полимерной изоленты так, чтоб с натягом одевался подшипник. У меня уже так два года мотор молотит. Только изолента должна быть тонкой и легко тянутся. Можно мотать фольгу я так делал когда надо было зажимать тонкие сверла в патроне дрели.
Намотай полимерной изоленты так, чтоб с натягом одевался подшипник. У меня уже так два года мотор молотит. Только изолента должна быть тонкой и легко тянутся. Можно мотать фольгу я так делал когда надо было зажимать тонкие сверла в патроне дрели.
Диаметр 8 мм всего, люфт очень маленький даже фольгу туда нереально засунуть. ;)
Кернение- это бесконтрольный способ (концентричность на жружного Ф вала к оси его-же), тоесть при работе может быть вибрация. Считаю что кернение вала это самое последнее при безисходности.
Моторчик печки там вибрации не ощутимы совсем и даже так, погоды они не испортят и подшипники будут разбивать ну очень долго.
та ладно, я на турбинках якоря кернил и нормально работало.
Сделал по две точки через 180 градусов и появился натяг:yahoo:
Не нашел на форуме "поиск":wall: Прошу тапками не кидать:) Моторчик печки снимается только при снятии торпеды?
Не нашел на форуме "поиск":wall: Прошу тапками не кидать:) Моторчик печки снимается только при снятии торпеды?
на стандарте без снятия торпеды, на люксе не помню :D
Тоже без снятия торпеды, но с матюками.
Спасибо. Пойду матюкаться:)
товарищи! десь на форумі надибав повідомлення шо моторчик таврії такий самий як у Газельки.тільки у газельки сразу іде на підшипниках...правда???
товарищи! десь на форумі надибав повідомлення шо моторчик таврії такий самий як у Газельки.тільки у газельки сразу іде на підшипниках...правда???
брехня
Тоже без снятия торпеды, но с матюками.
На стандарте тоже с матюками, потому не советую:no:
Тю, так с матюками каждый может, у мну на люксе и без них получалось:)
У меня видимо прежний владелец снимал, так он вырезал тупо в бардачке кусок сантиметров 10 на 10 и теперь там дырка ничего не положить, зато у него видимо получилось.
Там надо с разворотом пихать, проходит без вырезания дырки, но с трудом.
Засомневался.
Скажите, куда должны вращаться крыльчатки? Как колёса авто (по дезинформации одноклубника) или в сторону салона?
Влияет направление вращения на поток воздуха печки?
Засомневался после полной сборки, подготовке к установке и общением с одноклубником))))
А вообще раньше печка дула нормально и вращались крыльчатки в сторону салона
В книжке картинка есть. Типа загребает как колесный пароход. Глядя на лопасти действительно можно засомневаться.
В книжке картинка есть. Типа загребает как колесный пароход. Глядя на лопасти действительно можно засомневаться.
с лопастями понятно - должны загребать. А вот куда должны крутиться? http://smile.ho.ua/fffuuu/thinking.png
у Погребного в книге нет таких данных и в книге издательства "Ранок" тоже
.....
нашел:
http://tavria.org.ua/faq/dvig/zaz_22.jpg
нашел:
http://tavria.org.ua/faq/dvig/zaz_22.jpg
и я так же собрал :yahoo::yahoo:
и я так же собрал :yahoo::yahoo:
а у меня было наоборот, крутилось в сторону салона :-D мастаки 5 лет назад так собрали, когда я новый моторчик купил. Хотя дуло нормально. Сделаю как по мурзилке.
sweetest
05.10.2012, 15:18
Моторчик печки снимается только при снятии торпеды?зачем этот гемор? что там той торпеды блин.. если она ещё не снималась, там полюбому будет над чем кроме печки поработать ;)
Еще вопрос од чайника (тапками не бросать) : У всех заслонка №7 не фиксируется?? Я созерцал несколько тавропечек,дык у всех она просто болтается! Если пороблено поломано то как сделать?:tupak:
я себе её заглушил куском пластика, а заслонка дома лежит
Еще вопрос од чайника (тапками не бросать) : У всех заслонка №7 не фиксируется?? Я созерцал несколько тавропечек,дык у всех она просто болтается! Если пороблено поломано то как сделать?:tupak:
там наверно не хватает пружинистой пластинки которая выполняет роль защелки.
Вот фото
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=41833&d=1301862568
а вот здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1095733) обсуждение
Постоянно ногами пасажир по этой заслонке и эта пружинка выпадала. Подвязал проволочкой за шуруп крепления радиатора и уже 15 лет ездяет и ноги не мёрзнут.
HarleyDavidson
23.10.2012, 10:40
я эту пружину заменил мебельным магнитом. пришлось помучиться, конечно, была б печка снята - то без проблем. но это того стоило)
Молодец,спасибо за идею. Вчера вечером карпел над вкрячиванием подшипников. Поставил два 608. Воткнул на холодную сварку. Докучи,чуть руки не приварил;-) Еле отмыл! Осталось только сдвинуть щетки немного вовнутрь. И все. Ротор крутится значительно легче!
segezman
24.12.2012, 20:35
У меня та же проблема.
Вчера начался гул в печке как, что то трахтит. Потом пропал и снова начинался.Сегодня днем печка вообще замолчала. Не реагирует на регулятор включения. Помогите что делать,пожалуйста.:(
У меня та же проблема.
Вчера начался гул в печке как, что то трахтит. Потом пропал и снова начинался.Сегодня днем печка вообще замолчала. Не реагирует на регулятор включения. Помогите что делать,пожалуйста.:(
Подшипники ставить http://smile.ho.ua/fffuuu/yakunevich.gif
мож предохранітєль полетів,може включатель барахлить.
а шоб не шуміла.змасти втулки або на підшипники став.
Алексчук
12.01.2013, 20:41
Сделал и я на свою Гаврюшу оподшипникование печки. С "донора" переделал и установил на машину недели две назад, а сегодня закончил оподшипникование "дублера".
Типа отчет
1. Разобрал вентилятор, при разборке удерживать (я держал плоскогубцами) крепко за вал со стороны крышки, так как магнит добротно вырывает якорь и есть возможность повредить щетки.
Далее опишу раздельно, т.к. в один двигатель я ставил подшипники на эпоксидку, а в другой на холодную сварку.
Работы для эпоксидки.
2. Высверлил заклепки крепления платы щеток сверлом 2,5мм, высверлил заклепки пружинной шайбы самоцентрирующейся втулки.
3. Заклепки втулки просверлил насквозь 2,5мм сверлом. Продел через отверстия стекло-нить, сложенную в четверо (осталась от утепления стекло-сетка) и снаружи заделал пластилином - это для заполнения эпоксидной смолой, типа для лучшего крепления.
4. Закрепил подшипник на пластилин в крышке вентилятора. Уложил стеклосетку для армировки, смазал подшипник литолом в местах контакта с эпоксидкой и залил смолой (эпоксидной). Когда эпоксидка начала полимеризоваться, намазал тонкую отвертку литолом и сдвинул с фасок подшипника смолу, чтобы подшипник можно было вынуть на случай замены. Когда эпоксидка заполимеризовалась (сутки), подшипник был извлечен.
5. В корпусе все делалось по аналогии. Магниты я вытащил, без них легче работать с корпусом, но поставить на место пришлось приловчиться, в общем малость помучился.
6. Для центровки подшипника в корпусе по оси использовал шток клапана. Остальное все также: пластилин, стеклонить, стеклосетка и эпоксидка. Эпоксидку подавал шприцем.
Все собрано и установлено в авто.
Работы под холодную сварку.
2. Высверлил заклепки крепления платы щеток сверлом 2,5мм, высверлил заклепки пружинной шайбы самоцентрирующейся втулки.
3. Сбоку выступов под заклепки засверлил сверлом 2,5мм отверстия с двух сторон, для лучшего зацепления холодной сварки к крышке (ну типа для гарантии).
4. Закрепил подшипник на холодную сварку, полимеризация три часа.
Подшипник также был обильно смазан снаружи литолом, для возможности извлечения на случай замены. Когда Хсварка начала полимеризоваться, намазал тонкую отвертку литолом и сдвинул малость ее с фасок подшипника.
5. В корпусе все делалось по аналогии. Магниты также вытаскивал, Просверлил сквозные отверстия в стальном корпусе диаметром 4мм, для гарантии крепления холодной сварки (помимо адгезии).
Платы в обеих случаях клепал заклепками изготовленными из гвоздей д2,5мм, длина заклепок 9мм.
Kneelvepe
22.01.2013, 11:22
Вчера зажужжал моторчик печки,попытался его найти под панелью,разобрал пол панели,но так его и не нашел,искал на форуме ответ,но че то толкового описания нет,подскажите где стоит эта гадость?если можно,напишите где найти подробное описание
Алексчук
22.01.2013, 11:26
Вчера зажужжал моторчик печки,попытался его найти под панелью,разобрал пол панели,но так его и не нашел,искал на форуме ответ,но че то толкового описания нет,подскажите где стоит эта гадость?если можно,напишите где найти подробное описание
Снимите печку и увидите его.
товарищи! десь на форумі надибав повідомлення шо моторчик таврії такий самий як у Газельки.тільки у газельки сразу іде на підшипниках...правда???
Не с газели а м 2141 продается на рынке уже на подшипниках фирмы лузар
А мне интересно зачем весь этот гемор ведь сейчас продаются моторы уже на подшипниках в заводском исполнении???
Недавно брал печку в сборе, моторчик на втулках.
quizzicall
20.02.2013, 23:51
http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/13/13t_69283.html интересно вот этот на подшипниках???
Вот http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/electro-slavuta/motor-pechki-LUZAR
Вот http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/electro-slavuta/motor-pechki-LUZAR
Кто-то ставил? Как он?
Прочитал всю ветку решился и я установить подшипники, так как гремела и свистела особенно в холод. Технологический процес повторил по технологии Алексчука, применив холодную сварку. В корпусе 1008, а в крышке 608. Вчера сделал електродвигатель, проверил его в работе, вроде гут. Сегодня собрав печку и установив её на штатное место запустил и ........ полное разочарование, тарахтит но конечно менше. Слышно её, и довольно хорошо на 1 положении, а вот на 3 положении нет никакого тарахтения, только шум потоков воздуха. После сборки всей печки конечно проверял её работу, подключив 12 вольт прямо на фишку електродвигателя, ничего нигде ни цепляет ни подтирает. Вот только уж не сильно с натяжением встали ветряки на вал, но плотно. Может это причина? Кто что может прокоментировать?
ПАРТИЗАН
12.10.2013, 20:25
а сколько вообще об. дает двигло печьки?
в прошлое воскресенье чел себе ставил,покупал на запчасти.ком.юэй.помоему 163 тугрика...http://i.piccy.info/i8/133c6f932aa5bc42bfbbd62a6440b308/1381257042/6357/609572/DSCF2345_240.jpg (http://piccy.info/view3/5251097/a1ec046b273bb456e031a8dab2c4dbc7/)http://i.piccy.info/a3/2013-10-12-17-24/i8-5251097/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-10-12-17-24/i8-5251097/240x180-r)
http://i.piccy.info/i8/d0b51d548e9360c910c61513b1d99636/1381598703/37206/609572/DSCF2343_500.jpg (http://piccy.info/view3/5268503/5a9457fa788152f49e200459f62b1816/)http://i.piccy.info/a3/2013-10-12-17-25/i8-5268503/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-10-12-17-25/i8-5268503/472x354-r)
а сколько вообще об. дает двигло печьки?
От же ж засада.А есть же ж механический тахометр. Уже замеряю в следующий раз.
ArtemSaratov
13.10.2013, 14:28
А если купить мотор для печки от волги другого производителя,он тоже покатит в таврию?
Андрей Рой
14.10.2013, 01:17
Прочитал всю ветку решился и я установить подшипники, так как гремела и свистела особенно в холод. Технологический процес повторил по технологии Алексчука, применив холодную сварку. В корпусе 1008, а в крышке 608. Вчера сделал електродвигатель, проверил его в работе, вроде гут. Сегодня собрав печку и установив её на штатное место запустил и ........ полное разочарование, тарахтит но конечно менше. Слышно её, и довольно хорошо на 1 положении, а вот на 3 положении нет никакого тарахтения, только шум потоков воздуха. После сборки всей печки конечно проверял её работу, подключив 12 вольт прямо на фишку електродвигателя, ничего нигде ни цепляет ни подтирает. Вот только уж не сильно с натяжением встали ветряки на вал, но плотно. Может это причина? Кто что может прокоментировать?
А ты биение крыльчаток смотрел? У меня доходило до 5 мм. Из-за этого и выкинул родной вентилятор нафиг, когда увидел как похабно все сделано. Дома изготавливал вентилятор для кухонной вытяжки (нужен был нестандартный размер). Когда самодельную крыльчатку хорошо отбалансировал и отцентрировал, вентилятор стал работать безшумно.
Андрей Рой
14.10.2013, 01:47
А если купить мотор для печки от волги другого производителя,он тоже покатит в таврию?
Если модель такая же, то покатит.
Что для газели и 41 мосвича все наши моторчики. Родной космичевский хорошо у меня дул. Там на якоре больше намотано витков чем таврическом. Хотя на корпусе пробито то. же самое 90 ват.
Больше витков- меньше ток через обмотки, меньше сила взаимодействия...
Возможно, просто схема намотки иная, а не просто- больше/меньше? Или же магниты разные?
Мне приносили в ремонт совершенно плоские моторы японские, где два кольцеобразных магнита мощнейших и между ними обмотка на валу, исполненная в виде диска с двусторонними печатными дорожками, т.е по сути- по одному витку, но хитрым способом.
ganstervovka
21.09.2018, 16:16
Спасибо Вам и таврофоруму... переделал моторчик печки на подшипники...потратил 80грн и пол дня.зато теперь поёт а не пищит...:yahoo:
Спасибо Вам и таврофоруму... переделал моторчик печки на подшипники...потратил 80грн и пол дня.зато теперь поёт а не пищит...:yahoo:
Рады были помочь а в остальном сам молодец
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot