PDA

Просмотр полной версии : Вакуумный усилитель + ГТЦ + сепараторы в таврию *отчет


Шкряб
16.02.2009, 20:04
Итак, поехали, изначально вакуум усилителя нет, тормоза в коме, житкость в бачке напоминает ржавую водую

Рассматриваем два варианта, ГТЦ + Вакуум от тусана и
ГТЦ + Вакуум от акцента.

Различия ? ГТЦ от тусана оборудован сепараторами давления
(вкручиваются в гтц по схеме как ланосе, опеле), потроха ГТЦ
практически одинаковы, Вакуум с двумя мембранами (двух контурный :) )

Здравый разум говорит что не стоит выйеживатся надо лепить от акцента,
чертовски правильно оказалось :)

Что надо для установки:

1. Покупаем штангу-удлинитель под родной ВУ
(вакуумный усилитель)
2. Станок (пересверлить места крепления ВУ к этой штанге)
3. Два тройника под тормозные трубки (ГТЦ не диагональной схемы, и
выхода всего два)
4. Две трубки тормозные
5. Таврический удлиннитель для ВУ (толкатель от педали до ВУ)
6. Болт для соединия таврического удлиннителя и ВУ (соединяем две
штанги вместе болтом)


Ну вот собственно все что надо, плюс немного сноровки, пива и
поехали.

На фото собранная система, работает как в лучший немецких домах :)
Последний раз такие тормоза чуствовал на ауди а4-5 (новой)


Бачек тормозной жидкости радует глаз, но стоит наоборот :-D
http://i.i.ua/photo/images/pic/5/7/2183075_84afdb91.jpg

Идиотский хитросплет тормозных трубок, сразу говорю, тройники поменяю на латунные, и все причешу (когда еще пару елементов тормозных поставлю доделаю)

http://i.i.ua/photo/images/pic/8/7/2183078_96117883.jpg

дада, всего две дырки :)

http://i.i.ua/photo/images/pic/0/8/2183080_867e9375.jpg

Ктото знает этого производителя ? :-D Нет, это не китай :twisted:

http://i.i.ua/photo/images/pic/9/7/2183079_11b7b3c0.jpg

http://i.i.ua/photo/images/pic/4/8/2183084_f576b4ba.jpg

А вот и сам клапан, который отвечает за прогнозирование торможения,
суть в том что давления создается вначале на задней оси, но торможение
(основное) происходит за счет передних колес. )) Довольно интересная штука.

Несколько фото этой хрени, без манжет правда, но думаю понятно что
к чему. Сам клапан отвечает за давление в заднем контуре.

http://i.i.ua/photo/images/pic/1/8/2183081_1d85836.jpg
http://i.i.ua/photo/images/pic/3/8/2183083_d5e4c8f1.jpg
http://i.i.ua/photo/images/pic/2/8/2183082_524203b2.jpg


PS перезалил отчет из за того что моя учетка была криво восстановлена
и не все темы поднялись.

Nitron
16.02.2009, 20:11
объясни за клаппан...т.е. если поставить то этот вакум и гтц то можно избавится от перетормаживания на здт???

Шкряб
16.02.2009, 22:52
объясни за клаппан...т.е. если поставить то этот вакум и гтц то можно избавится от перетормаживания на здт???


Нет, для того что б убрать перетормоз, надо ставить аналогичную систему
ГТЦ (перед зад, а не диагональную схему), с двумя выводами, и вешать
последовательно сепараторы, как в схеме опель.

Хотя как оно поведет на этом гтц без сепараторов я не знаю, пока до
этих експерементов не дошел, ходовка в процессе сбора материалов :)

Завтра если не забуду сфотографирую сепараторы (делители)..

Алекс Шульц
17.02.2009, 14:36
Жаль, что бачок так стоит, запаска не влезет.
Как работает сепаратор давления?

17.02.2009, 14:43
Думаю,это тот же самый "колдун",или же регулятор тормозных усилий.Применяется на ВАЗовской классике и проч. с обычной системой перед-зад.Только куды его прилепить к ЗАЗовской балке,или ставить два,на каждое заднее колесо.Думаю,непросто это будет.

Алекс Шульц
17.02.2009, 14:50
Кстати видел какие-то проставки, которые вкручиваются прямо в ГТЦ (Ланос, Сенс), кто знает что это? ;) Часом не сабж?

17.02.2009, 14:54
А как тогда обратная связь по нагрузке на кормовую часть? Смысл какой? Да и барабаны там сзади, у Ланоса/Сенса,и схема диагональная.

Шкряб
17.02.2009, 18:29
Думаю,это тот же самый "колдун",или же регулятор тормозных усилий.Применяется на ВАЗовской классике и проч. с обычной системой перед-зад.Только куды его прилепить к ЗАЗовской балке,или ставить два,на каждое заднее колесо.Думаю,непросто это будет.


Нет, от загруженности пропускная способность не меняется, это
клапан цилиндрической формы вкручивается непосредственно в выход ГТЦ, ну или возможно его вкрутить в разрыв на задний контур.

Шкряб
17.02.2009, 18:31
Жаль, что бачок так стоит, запаска не влезет.
Как работает сепаратор давления?

Завтра сфотографирую, если будет время - раскручу, выложу фото.
Аналогичная хрень стоит в тормозной системе опеля, ланаса

Шкряб
17.02.2009, 18:31
Кстати видел какие-то проставки, которые вкручиваются прямо в ГТЦ (Ланос, Сенс), кто знает что это? ;) Часом не сабж?

Сабж

Шкряб
17.02.2009, 18:35
А как тогда обратная связь по нагрузке на кормовую часть? Смысл какой? Да и барабаны там сзади, у Ланоса/Сенса,и схема диагональная.


У ацента например стоят задние дисковые тормоза, никаких "колдунов"
на балке не висит, и ничего, в штатном режиме торможения машину не
крутит вертит, перетормоза нет.

Алекс Шульц
17.02.2009, 18:46
А как тогда обратная связь по нагрузке на кормовую часть? Смысл какой? Да и барабаны там сзади, у Ланоса/Сенса,и схема диагональная.


У ацента например стоят задние дисковые тормоза, никаких "колдунов"
на балке не висит, и ничего, в штатном режиме торможения машину не
крутит вертит, перетормоза нет.

-люди на Тавр сзади ставили дисковые от Оки и за счет этого избавлялись от перетормаживания. Так что колдун - не панацея.
Жду рассказа о принципе действия сепаратора.
кстати, в ГТЦ выход на 2 порта, значит там тройники или как?
Во сколько обошелся ВУ и ГТЦ? :D
Ты поставил это на восьмерочную или штатную ходовую?

Шкряб
17.02.2009, 18:58
А как тогда обратная связь по нагрузке на кормовую часть? Смысл какой? Да и барабаны там сзади, у Ланоса/Сенса,и схема диагональная.


У ацента например стоят задние дисковые тормоза, никаких "колдунов"
на балке не висит, и ничего, в штатном режиме торможения машину не
крутит вертит, перетормоза нет.

-люди на Тавр сзади ставили дисковые от Оки и за счет этого избавлялись от перетормаживания. Так что колдун - не панацея.
Жду рассказа о принципе действия сепаратора.
кстати, в ГТЦ выход на 2 порта, значит там тройники или как?
Во сколько обошелся ВУ и ГТЦ? :D
Ты поставил это на восьмерочную или штатную ходовую?


На фото тройники есть, ходовая штатная

И напоминаю что тема не про то как убрать пресловутый перетормоз
на ЗДТ. Обсуждение будет веселым когда поставлю таки ходвку неродную.
Тогда и пообсуждаем, а теорию обсуждать уже обсуждали :)

Завтра сфотографирую делители.

Алекс Шульц
17.02.2009, 19:01
На фото тройники есть, ходовая штатная

И напоминаю что тема не про то как убрать пресловутый перетормоз
на ЗДТ. Обсуждение будет веселым когда поставлю таки ходвку неродную.
Тогда и пообсуждаем, а теорию обсуждать уже обсуждали :)

Завтра сфотографирую делители.

-речь шла не твоих тройниках, а о ТС Акцента.
Перетормоз волнует меньше всего. Только интерес, как сделать тормоза эффективнее.
Во сколько обошелся ВУ и ГТЦ? Брал на разборке?

Шкряб
17.02.2009, 19:07
На фото тройники есть, ходовая штатная

И напоминаю что тема не про то как убрать пресловутый перетормоз
на ЗДТ. Обсуждение будет веселым когда поставлю таки ходвку неродную.
Тогда и пообсуждаем, а теорию обсуждать уже обсуждали :)

Завтра сфотографирую делители.

-речь шла не твоих тройниках, а о ТС Акцента.
Перетормоз волнует меньше всего. Только интерес, как сделать тормоза эффективнее.
Во сколько обошелся ВУ и ГТЦ? Брал на разборке?

Типпа того, могу предполагать сколько оно стоит, цену врядли назову...

Для штатной тормозной таврии тормоза стали гараздо еффективней,
гавно погода закончится бум тестить шо получилось с секундомером и т.д

Алекс Шульц
17.02.2009, 19:11
Типпа того, могу предполагать сколько оно стоит, цену врядли назову...

Для штатной тормозной таврии тормоза стали гараздо еффективней,
гавно погода закончится бум тестить шо получилось с секундомером и т.д

-понятно, будем искать гонсалесов на акцентах. Значит потенциал штатной ходовой таки существует :)
Хотя вопрос "получится ли втулить запаску поверху" остается

Шкряб
18.02.2009, 11:40
Вот соббсно сепаратор, неполенился даже разобрать :-D

http://i.i.ua/photo/images/pic/1/6/2205461_69347ebe.jpg
http://i.i.ua/photo/images/pic/9/5/2205459_65a2ec42.jpg
http://i.i.ua/photo/images/pic/7/5/2205457_248614d4.jpg
http://i.i.ua/photo/images/pic/4/5/2205454_771c4f50.jpg
http://i.i.ua/photo/images/pic/6/5/2205456_a320df97.jpg
http://i.i.ua/photo/images/pic/8/5/2205458_e2042701.jpg
http://i.i.ua/photo/images/pic/0/6/2205460_ee92b5fd.jpg

Шкряб
18.02.2009, 12:51
http://i.i.ua/photo/images/pic/1/7/2205571_51844807.jpg

Алекс Шульц
18.02.2009, 14:32
Когда можно будет вживую поглядеть? :)
интересен диаметр вакуумника. Слышал вроде, что кто-то от Сенса тулил это дело

Шкряб
18.02.2009, 15:18
Когда можно будет вживую поглядеть? :)
интересен диаметр вакуумника. Слышал вроде, что кто-то от Сенса тулил это дело

Та нивопрос, пиши в личку, набьем стрелку - посмотриш прокатишся ))

Алекс Шульц
18.02.2009, 15:31
Когда можно будет вживую поглядеть? :)
интересен диаметр вакуумника. Слышал вроде, что кто-то от Сенса тулил это дело

Та нивопрос, пиши в личку, набьем стрелку - посмотриш прокатишся ))

-"В чем подвох?" (с) :-D

Шкряб
18.02.2009, 16:39
Когда можно будет вживую поглядеть? :)
интересен диаметр вакуумника. Слышал вроде, что кто-то от Сенса тулил это дело

Та нивопрос, пиши в личку, набьем стрелку - посмотриш прокатишся ))

-"В чем подвох?" (с) :-D

Ну мнеж тоже интересно как оно со стороны :)
Мож я чего провтыкал, незаметил )))

Алекс Шульц
18.02.2009, 17:38
Ну мнеж тоже интересно как оно со стороны :)
Мож я чего провтыкал, незаметил )))

-да, сравнить было бы весьма полезно. Заодно и диаметр ВУ мона померять :)

александр вишняков
19.02.2009, 14:01
Хм, я извиняюсь за догадку, это очень похоже на клапан на профессиональном пистолете для пеногерметика...

Заходи-много-зкрых -упало-впустил

Шкряб
19.02.2009, 14:35
Хм, я извиняюсь за догадку, это очень похоже на клапан на профессиональном пистолете для пеногерметика...

Заходи-много-зкрых -упало-впустил

Грубо говоря да :)

19.02.2009, 15:12
Грубо говоря,задние поршни начинают работать ПОСЛЕ передних благодаря тарированным пружинам... У мого Фиата-такое же добро.

Шкряб
19.02.2009, 15:21
Грубо говоря,задние поршни начинают работать ПОСЛЕ передних благодаря тарированным пружинам... У мого Фиата-такое же добро.

Несовсем так, давление вначале создается на ЗАДНИХ поршнях, это не
связано с сеператорами, таково устройстов ГТЦ, ну а распределение сил естественно на передние больше, по понятным причинам.

Сепараторы это схема тормозной Тусана, а не Акцента,
ГТЦ которого я поставил, но понятно что можна их использовать
как средство борьбы с перетормозом.

19.02.2009, 15:29
Но если сначала в задних-блокировка?

Шкряб
19.02.2009, 18:38
Но если сначала в задних-блокировка?

Но ? Задние начинают подтормаживать раньше того как схватят передние.

Galaida
21.02.2009, 10:39
Так все таки главный вопрос что мы получили? Стала ли педаль прогнозируема? понятна? без провала в начале? И стали ли тормоза лучше? В частности если вытормаживаться с больших скоростей(80-120) или при приличной загрузке? у меня например если в машине 4 нормальных человека то колеса юзом по асвальту уже не идут как не старайся!

vadozz
22.02.2009, 23:54
Так все таки главный вопрос что мы получили? Стала ли педаль прогнозируема? понятна? без провала в начале? И стали ли тормоза лучше? В частности если вытормаживаться с больших скоростей(80-120) или при приличной загрузке? у меня например если в машине 4 нормальных человека то колеса юзом по асвальту уже не идут как не старайся!

Ну вот и хорошо, что не идут)
В Таксоне то АБс скорее всего... А если на тавру мутить - надо красиво сделать, чтоб жопа перед не обогнала)

Шкряб
23.02.2009, 12:11
Так все таки главный вопрос что мы получили? Стала ли педаль прогнозируема? понятна? без провала в начале? И стали ли тормоза лучше? В частности если вытормаживаться с больших скоростей(80-120) или при приличной загрузке? у меня например если в машине 4 нормальных человека то колеса юзом по асвальту уже не идут как не старайся!

Провала нет, по поводу прогнозирования - блокировал колеса на 60
перетормоза нет, да тормоза стали лучше о чем я уже описал в первом
посте. Точнее их небыло С больших скоростей невытормаживался,
времени пока нет для експерементов

Шкряб
23.02.2009, 12:11
Ну вот и хорошо, что не идут)
В Таксоне то АБс скорее всего... А если на тавру мутить - надо красиво сделать, чтоб жопа перед не обогнала)

А при чем тут Тусан ?

Алекс Шульц
23.02.2009, 14:05
Интересно, как на диагональной схеме себя поведет. Там сепараторы судя по всему не нужны :D

vadozz
23.02.2009, 14:37
Ну вот и хорошо, что не идут)
В Таксоне то АБс скорее всего... А если на тавру мутить - надо красиво сделать, чтоб жопа перед не обогнала)

А при чем тут Тусан ?


Эээ. Туссан это Huindai Tucson? или я ошибаюсь ? :oops: :oops:

Шкряб
23.02.2009, 15:45
Ну вот и хорошо, что не идут)
В Таксоне то АБс скорее всего... А если на тавру мутить - надо красиво сделать, чтоб жопа перед не обогнала)

А при чем тут Тусан ?


Эээ. Туссан это Huindai Tucson? или я ошибаюсь ? :oops: :oops:

Праехали.. не ошибаешся, так причем тут тусан?

vadozz
23.02.2009, 16:46
Просто тормоза туссана, а АБС-ки на Тавре нету. Это я для тез, кто после тебя на такое решиться. И если будет жопа перетормаживать, ничего не поможет, а так бы АБС отпустила.

Проехали)

Шкряб
23.02.2009, 17:05
Просто тормоза туссана, а АБС-ки на Тавре нету. Это я для тез, кто после тебя на такое решиться. И если будет жопа перетормаживать, ничего не поможет, а так бы АБС отпустила.

Проехали)

Не проехали

1. Устройство ГТЦ Тусана и Акцента отличается минимально,
один использует сепараторы другой нет, на тусане двухконтурный ВУ

2. Те кто после меня на такое решатся, думаю будут более внимательно
читать тему, и прочитают что стоит ГТЦ и Вакуум от Акцента

RaceFace
16.05.2009, 17:16
цей регулятор (на фотках 1-ї сторінки) це редукційний клапан. Вся його робота полягає в тому щоб стримати максимальний тиск, тобто клапан не дає накачати в задню магістраль тиску більше, ніж в передню. Наприклад, педаллю в контури можна дати 40 PSI (умовно) а в задній контур клапан пропустить тільки 20.

сьогодні пробував ставити гтц від Корси А, він має такі клапани. все поставив але брав гтц вживаним і він тече в салон...аж руки опустились.

Шкряб
16.05.2009, 20:33
цей регулятор (на фотках 1-ї сторінки) це редукційний клапан. Вся його робота полягає в тому щоб стримати максимальний тиск, тобто клапан не дає накачати в задню магістраль тиску більше, ніж в передню. Наприклад, педаллю в контури можна дати 40 PSI (умовно) а в задній контур клапан пропустить тільки 20.

сьогодні пробував ставити гтц від Корси А, він має такі клапани. все поставив але брав гтц вживаним і він тече в салон...аж руки опустились.


И ? :) Сепаратор может работать не только в соотношении 1 к 2,
что ты хотел скать ? Что купил фиговый Гтц ? : )))

АтаН
18.05.2009, 00:51
А у меня стоят ограничители тормозных сил с Ланоса. Ограничивают давление в 50 кг. (если не ошибаюсь в цифрах).

OMAR
18.05.2009, 07:15
Просто тормоза туссана, а АБС-ки на Тавре нету. Это я для тез, кто после тебя на такое решиться. И если будет жопа перетормаживать, ничего не поможет, а так бы АБС отпустила.

Проехали)

бред.....

RaceFace
18.05.2009, 13:38
цей регулятор (на фотках 1-ї сторінки) це редукційний клапан. Вся його робота полягає в тому щоб стримати максимальний тиск, тобто клапан не дає накачати в задню магістраль тиску більше, ніж в передню. Наприклад, педаллю в контури можна дати 40 PSI (умовно) а в задній контур клапан пропустить тільки 20.

сьогодні пробував ставити гтц від Корси А, він має такі клапани. все поставив але брав гтц вживаним і він тече в салон...аж руки опустились.


И ? :) Сепаратор может работать не только в соотношении 1 к 2,
что ты хотел скать ? Что купил фиговый Гтц ? : )))
я не мав на увазі що клапан обмежує тиск в співвідношенні 1 до 2, він просто не дасть в магістраль більший тиск, ніж положено. Над величиною тиску працювали конструктори і я без поняття яка вона.

мій гтц не фіговий, я просто не продумав одну деталь - шток по діаметру має бути чітко такий, як сальник на вході. вже виправив, днями поставлю все на машину.