Просмотр полной версии : Открывание багажника
Собственно решил сделать открывание багажника с помощью привода и кнопки на ляде.
Установил привод. Кнопку взял от КИА СИД (стала как родная). На кнопку подал виход с сиги "Н.Р. блокировка",
ну а дальше релюха (ее установил тоже в ляде.
Теперь когда машинка на охране - кнопку жать безполезно, снимаешь с охраны и вуаля ----- фсе фурычит.
http://img26.imageshack.us/img26/6600/046uw2.th.jpg (http://img26.imageshack.us/my.php?image=046uw2.jpg) http://img26.imageshack.us/img26/7243/047wp2.th.jpg (http://img26.imageshack.us/my.php?image=047wp2.jpg) http://img26.imageshack.us/img26/9335/048jx3.th.jpg (http://img26.imageshack.us/my.php?image=048jx3.jpg)
ДЯДЬКА ЛУИ
19.02.2009, 02:48
чото не вкурил.
какая кнопка от Киа?
и куда она стала как родная?
Пноты для малолеток. :lol:
идея то что надо. кнопка пох! хоть от трактора.тут много вариантов было но такой первый. в основном народ покупал готовые комплекты и ставил или использовался тросик но при таких вариантах исилие обычного вариатора нехвотает и надо использовать типо втягивающего от стартера.у варианта Игарени такой проблемы недолжно возникать. Игарень 1. черчеж етой железки коромысла, 2 как ето коромысло связал с язычком.
дааааааа трезвым сдесь делать нечего.....ничего не могу вкурить
ДЯДЬКА ЛУИ
19.02.2009, 21:56
я таки кажись допетрал как это фурычит
значит жмёш на кнопку от КИА-срабатывает сервопривод ЦЗ-который в сою очередь тянет ото коромысло вырезаное из чегото-а коромысло тянет язычок замка (к которому это самое коромысло прикреплено както там)-дверь типа отсчолкивается и типа приподнимается..
кажись так?
Серега GTi
19.02.2009, 22:03
ДЯДЬКА ЛУИ
походу вы правы я с утра с бодуна тож так подумал ток лень писать было-)))
та))прикольная система)с коромыслом)))а главное что самая надежная ИМХО
ДЯДЬКА ЛУИ
19.02.2009, 22:14
тут походу какая ситуёвина вырисовывается:
что бы это всё работало-нужно замок держать в открытом положении, иначе теряется вся прелесть открывания не используя ключ и не нажимать на кнопку на ляде
но!
я не уверен что если чуть сильнее нажать на кнопку замка то оно не откроется
недумаю что сервопривод сильно там будет сопротивляться нажатию на кнопку ляды
ИМХО вариант когда сверлят две дырки в и туда при закрытии вставляется штырь,упраляемый сервоприводом,тем самым блокируя нажатие на кнопку-лучше
во намудрил :-D
Серега GTI чо за "вы"-кание ? давай по простому, на "ты"
:wink:
ДЯДЬКА ЛУИ
точно этот вариант наилудшый минимум зеньев максимум результата
тут походу какая ситуёвина вырисовывается:
что бы это всё работало-нужно замок держать в открытом положении, иначе теряется вся прелесть открывания не используя ключ и не нажимать на кнопку на ляде
но!
я не уверен что если чуть сильнее нажать на кнопку замка то оно не откроется
недумаю что сервопривод сильно там будет сопротивляться нажатию на кнопку ляды
ИМХО вариант когда сверлят две дырки в и туда при закрытии вставляется штырь,упраляемый сервоприводом,тем самым блокируя нажатие на кнопку-лучше
во намудрил :-D
Серега GTI чо за "вы"-кание ? давай по простому, на "ты"
:wink:
при данном варианте некокого сопротивления от сервопривода не требуется.у меня на рабочей лачетти на кнопку в салоне нажал богажник открылся или с пульта. никакую кнопку замка дрочить ненадо! здесь тотже принцип.
я таки кажись допетрал как это фурычит
значит жмёш на кнопку от КИА-срабатывает сервопривод ЦЗ-который в сою очередь тянет ото коромысло вырезаное из чегото-а коромысло тянет язычок замка (к которому это самое коромысло прикреплено както там)-дверь типа отсчолкивается и типа приподнимается..
кажись так?
верно.
тут походу какая ситуёвина вырисовывается:
что бы это всё работало-нужно замок держать в открытом положении, иначе теряется вся прелесть открывания не используя ключ и не нажимать на кнопку на ляде
но!
я не уверен что если чуть сильнее нажать на кнопку замка то оно не откроется
недумаю что сервопривод сильно там будет сопротивляться нажатию на кнопку ляды
ИМХО вариант когда сверлят две дырки в и туда при закрытии вставляется штырь,упраляемый сервоприводом,тем самым блокируя нажатие на кнопку-лучше
во намудрил
Работа электропривода не зависит от того, закрыт или открыт замок.
В этом и вся суть такой конструкции.
Замок всегда находится в закрытом положении и с помощью него ляда не открывается,
но в случае необходимости (села батарея, накрылся привод, глюкнула сигаи т.д.)
можно взять ключ, повернуть личинку и открыть ляду стоковым методом!!!
Пноты для малолеток. Понты для малолеток - это когда личинку замка заваривают наглухо, а открывание делают только с помощью доп. канала китайской сиги.
з.ы. ща попробую изобразить так называемое коромысло, и схемку подключения
ДЯДЬКА ЛУИ
20.02.2009, 00:55
ааааааааааааа!!!!!!!!!!
вот теперь я окончательно понял!!!
да! вариант неплох!!!
http://img25.imageshack.us/img25/7027/68267909bf9.th.jpg (http://img25.imageshack.us/my.php?image=68267909bf9.jpg) http://img25.imageshack.us/img25/2005/56439982xx0.th.jpg (http://img25.imageshack.us/my.php?image=56439982xx0.jpg)
Собсно вот.
Только сильно не пинать рисовал в пеинте :oops:
сходил...накатил.....и дагнал.Да интересная штуковина...
ДЯДЬКА ЛУИ
20.02.2009, 02:35
ka4an фатит бухать! :-D
да это еще нормально а вот если кто то придумает двигатель там на основе белок в колесе вот тогда прийдецо лесть в погреб за всем что более 5%
да это еще нормально а вот если кто то придумает двигатель там на основе белок в колесе вот тогда прийдецо лесть в погреб за всем что более 5%
мда уж, а я уже собирался выложить отчетик по доработке моторчика очистителя стекла ляды.
Но, пожалуй, сделаю перерывчик на денек другой, а то меня еще обвинят в масовом алкоголизме :-D
да это еще нормально а вот если кто то придумает двигатель там на основе белок в колесе вот тогда прийдецо лесть в погреб за всем что более 5%
мда уж, а я уже собирался выложить отчетик по доработке моторчика очистителя стекла ляды.
Но, пожалуй, сделаю перерывчик на денек другой, а то меня еще обвинят в масовом алкоголизме :-D
я трезвый (пока)вылажывай :-D
Игареня
оо спасибо дельная вещица...а то у меня было с тросом..не понравилось....буду делать по товему варианту
ЗЫ + в карму
У меня тоже с тросом, но пока не жалуюсь. По началу соскакивал, потом постепенно модернизировал и все стало на свои места.
ДЯДЬКА ЛУИ
21.02.2009, 01:10
[quote], а я уже собирался выложить отчетик по доработке моторчика очистителя стекла ляды.
ждём.
выкладывай.
аааа сделал!!! парит!!!!
http://tavronigadai.users.photofile.ru/photo/tavronigadai/3697356/xlarge/83147532.jpg
http://tavronigadai.users.photofile.ru/photo/tavronigadai/3697356/xlarge/83147594.jpg
http://tavronigadai.users.photofile.ru/photo/tavronigadai/3697356/xlarge/83147625.jpg
ЗЫ болт на котором всё вращяется использовал от карбюратора
а зачем вот это:
"Теперь когда машинка на охране - кнопку жать безполезно, снимаешь с охраны и вуаля ----- фсе фурычит. "
И, я так понимаю, схема именно для реализации этой идеи придумана.
А решение привода зачетное, буду себе так делать..
KRASAVCHEG
16.03.2009, 21:35
тут есть варианти на славуту
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=470
а зачем вот это:
"Теперь когда машинка на охране - кнопку жать безполезно, снимаешь с охраны и вуаля ----- фсе фурычит. "
И, я так понимаю, схема именно для реализации этой идеи придумана.
А решение привода зачетное, буду себе так делать..
извините, глюк..
а зачем вот это:
"Теперь когда машинка на охране - кнопку жать безполезно, снимаешь с охраны и вуаля ----- фсе фурычит. "
И, я так понимаю, схема именно для реализации этой идеи придумана. ДА, у многих иномарок так сделано, очень удобно :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot