Pirat833
21.02.2009, 14:34
Как все начиналось.
Есть идея объединиться. У нас в городе открыт "27 Авторадио" клуб.Скоро начнет действовать "попугай" на частоте 27.060 - 9-й канал сетки "С" "Гражданского диапазона" 27 Мгц.Где можно будет обменяться информацией на дорогах, или просто связаться с таким же народом на колесах.Кстати, в загородних поездках можно слушать 15-й канал, в нем общаются дальнобойщики, бывает довольно интересно.А пока при наличии СиБи рации можно общаться в прямом канале.Можно взять буквенный или цифовой псевдоним.Буквенный позывной - слово, котоpое может состоять из 5-7 букв, одназначно тpактуемое, хоpошо pазбиpаемое в условиях плохого пpиема.
Привожу список существующих позывных нашего клуба:
1) Пират - Денис
2) Байкал - Андрей
3) Бродяга - Иван
4) Казак - Костя
В Европе СиБи диапазон(CB,Citizens' band,Гражданский диапазон) получил широкую популярность не только среди водителей грузовиков, но и среди водителей легковых автомобилей.Благодаря своей доступности и широкому выбору аппаратуры.А теперь еще и ОТСУТСТВИЮ ТРЕБОВАНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ для работы в эфире(КСТАТИ И В УКРАИНЕ). Данная связь используется в целях безопасности и избежания постов полиции. Также можно спросить или сообщить о пробке и о нахождении ближайшего СТО.
Автоканал Николаева, организация и развитие.
30.03.2009 г. на частоте 27.060 , 9 канал, FM, сетка С, состоялся запуск "попугая"-ретранслятора(репитера) для работы в автоканале "27 Авторадио" клуба.По предварительным данным, устойчивая связь практически по всему городу.Но это только первый пробный запуск, по-этому в будущем возможны изменения в лучшую сторону в плане качества сигнала и территории покрытия.
31.05.2009г. новый этап в развитии автоканала.Запущена новая улучшенная антенна на более высоком месте, что позволяет покрывать уверенной связью весь город.
http://s44.radikal.ru/i106/0906/60/d4ea1a9e6a4c.jpg
Определена, окончательная частота и канал работы репитера "27Авторадио".
27370 FM,37 канал сетки С, на Аланах сетка D, на Драгонах E.
Общие правила работы.
1) Культура и вежливость в эфире, НЕДОПУСТИМЫ оскорбления и нецензурная лексика.Дослушивайте своего собеседника до конца.
2) В канале передается вся дорожная информация: пробки ,заторы, тянучки, ДТП,посты контроля за дорожным движением.Сообщение о дорожной обстановке передается два раза.Например:"Ингульский мост, в сторону Соляных контроль скорости, Ингульский мост, в сторону Соляных контроль скорости;передал(Ваш позывной)".
3) При работе через репитер сообщение переданное вами в эфир повторяется еще раз самим "попугаем", после чего надо немного подождать пока вызываемый вами человек ответит, поскольку возможно, что в прямом канале вы его слышать не будете или будете слышать, но прерывисто, его ответ повторит "попугай" с лучшим качеством.
4) Вызывая конкретного корреспондента, в случае устойчивой слышимости без репитера, нужно перейти в любой соседний свободный канал.
P.S.Вот впринципе все, на сегодняшний день пожелания для пользователей автоканала.
Соблюдение элементарной культуры, не только поможет, но и оставит приятные впечатления от общения.
Есть идея объединиться. У нас в городе открыт "27 Авторадио" клуб.Скоро начнет действовать "попугай" на частоте 27.060 - 9-й канал сетки "С" "Гражданского диапазона" 27 Мгц.Где можно будет обменяться информацией на дорогах, или просто связаться с таким же народом на колесах.Кстати, в загородних поездках можно слушать 15-й канал, в нем общаются дальнобойщики, бывает довольно интересно.А пока при наличии СиБи рации можно общаться в прямом канале.Можно взять буквенный или цифовой псевдоним.Буквенный позывной - слово, котоpое может состоять из 5-7 букв, одназначно тpактуемое, хоpошо pазбиpаемое в условиях плохого пpиема.
Привожу список существующих позывных нашего клуба:
1) Пират - Денис
2) Байкал - Андрей
3) Бродяга - Иван
4) Казак - Костя
В Европе СиБи диапазон(CB,Citizens' band,Гражданский диапазон) получил широкую популярность не только среди водителей грузовиков, но и среди водителей легковых автомобилей.Благодаря своей доступности и широкому выбору аппаратуры.А теперь еще и ОТСУТСТВИЮ ТРЕБОВАНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ для работы в эфире(КСТАТИ И В УКРАИНЕ). Данная связь используется в целях безопасности и избежания постов полиции. Также можно спросить или сообщить о пробке и о нахождении ближайшего СТО.
Автоканал Николаева, организация и развитие.
30.03.2009 г. на частоте 27.060 , 9 канал, FM, сетка С, состоялся запуск "попугая"-ретранслятора(репитера) для работы в автоканале "27 Авторадио" клуба.По предварительным данным, устойчивая связь практически по всему городу.Но это только первый пробный запуск, по-этому в будущем возможны изменения в лучшую сторону в плане качества сигнала и территории покрытия.
31.05.2009г. новый этап в развитии автоканала.Запущена новая улучшенная антенна на более высоком месте, что позволяет покрывать уверенной связью весь город.
http://s44.radikal.ru/i106/0906/60/d4ea1a9e6a4c.jpg
Определена, окончательная частота и канал работы репитера "27Авторадио".
27370 FM,37 канал сетки С, на Аланах сетка D, на Драгонах E.
Общие правила работы.
1) Культура и вежливость в эфире, НЕДОПУСТИМЫ оскорбления и нецензурная лексика.Дослушивайте своего собеседника до конца.
2) В канале передается вся дорожная информация: пробки ,заторы, тянучки, ДТП,посты контроля за дорожным движением.Сообщение о дорожной обстановке передается два раза.Например:"Ингульский мост, в сторону Соляных контроль скорости, Ингульский мост, в сторону Соляных контроль скорости;передал(Ваш позывной)".
3) При работе через репитер сообщение переданное вами в эфир повторяется еще раз самим "попугаем", после чего надо немного подождать пока вызываемый вами человек ответит, поскольку возможно, что в прямом канале вы его слышать не будете или будете слышать, но прерывисто, его ответ повторит "попугай" с лучшим качеством.
4) Вызывая конкретного корреспондента, в случае устойчивой слышимости без репитера, нужно перейти в любой соседний свободный канал.
P.S.Вот впринципе все, на сегодняшний день пожелания для пользователей автоканала.
Соблюдение элементарной культуры, не только поможет, но и оставит приятные впечатления от общения.