PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!!!


Skiff
21.02.2009, 15:07
Здравствуйте! Хочу спросить у знающих. У меня вот такой редуктор на славуте стоит, я один раз только чистил его на СТО и поменял фильтр, заплатил 130 грн. Сейчас хочу самостоятельно слить конденсат и заменить фильтр. Фильтр я знаю как менять (недавно чистил его), а вот слить конденсат не знаю какой винт выкручивать. Подскажите, кто знает, а если кто может, то намалюйте на фото какой именно.
И ещё вопрос, может, кто знает, где можно купить фильтры для редуктора. На Газовике сказали, что их нельзя нигде купить. НЕВЕРЮ…..

LS
21.02.2009, 15:49
обычный томасетик.
винтик для слива снизу. а у тебя фото только сверху.
фильтрик продается много где, только спроси.
успокойся, не нервничай и отдохни.
если самому не получится, лучше отдай в хорошие руки.

Skiff
21.02.2009, 18:14
обычный томасетик.
винтик для слива снизу. а у тебя фото только сверху.
фильтрик продается много где, только спроси.
успокойся, не нервничай и отдохни.
если самому не получится, лучше отдай в хорошие руки.

Спасибо! А снимать редуктор нужно? Или там можно и так добраться к винтику? (просто я помню, что редуктор разбирали, мне ещё показали, сколько там конденсата было)
А где найти хорошие руки? Я после того визита в СТО сам перерегулировал ГБО, потомучто сделали расход 15 л. Перед этим заехал на другое СТО так тяга пропала…. Пока сам не научишься, никто лучше не сделает….

VirMay
21.02.2009, 19:16
на газовых станция в основном работают необразованные ублюдки, замечено не раз :evil:

снимать редуктор не надо, на прогретой машине закрой вентиль баллона и откручивай побку для слива конденсата. все :)

Lambert
21.02.2009, 19:48
Зачем крутить вентиль баллона?
В толковых установках газовый клапан перекрывает подающую магистраль до редуктора, а в "электронных" редукторах стоит еще один клапан (на фото виден, кстати), останавливающий работу редуктора. Как только оный закрывается - вторичная камера остается без работы, а именно в ней расположен винт слива конденсата.

rexfex
22.02.2009, 18:36
http://www.tavria.org.ua/forum/files/boltik.jpg

VirMay
22.02.2009, 20:20
попутал с заменой фильтра 8)

LS
22.02.2009, 21:21
по-моему, не тот винтик, а чуть правее.

в общем, самый нижний при вертикальной установке.

Skiff
23.02.2009, 19:52
Спасибо всем кто откликнулся! Особое Спасибо rexfex (всё сразу понятно). Я нашёл этот винтик, но с моего набора 6-ти Гринников не один не подошол. Нужно завтра купить :D . А на что может влиять, если не слит конденсат?

KULISH
24.02.2009, 17:22
Заодно, почисть газовый фильтр. На заведенной машине перекрой вентиль на баллоне, подожди, пока выработается газ из магистрали (двигатель заглохнет). Открути трехугольную крышку, в верхней части, под 3 шемтигранника. Аккуратно достань фильтр, что-бы стружка не попала в канал. Я убираю ее пылесосом.

Skiff
25.02.2009, 23:15
Сегодня слил конденсат (его там было пару капель, так и должно быть?). Машинка стала чучуть резвее, и ход стал более плавным, без подергиванья на 1, 2-й. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
P.S. Я фильтр недавно продувал….

Schweppes
26.02.2009, 05:20
Не хочу тему создавать, подскажите, работа редуктора зависит от количества жидкости в системе охлаждения?

Lambert
26.02.2009, 11:28
Напрямую не зависит, нужно лишь обеспечить полное заполнение контура редуктора и циркуляцию ОЖ по нему

Eugene Saint
26.02.2009, 12:55
Не хочу тему создавать, подскажите, работа редуктора зависит от количества жидкости в системе охлаждения?
Когда-то приезжала таврюшка (воду развозит), так отопление редуктора было подключено через слив в расширительный бачок!
Зимой на газу она вообще не ездила.
Поэтому скажу что Lambert прав - нужна циркуляция жидкости.

KULISH
26.02.2009, 13:02
что-бы не создавать темы-спрошу тут. Пару раз было такое, что при прогреве ОЖ не циркулировала через редуктор. Темп. 80-90, а редуктор в инее. После пробега 1-2 км, только начинал нагреваться и нормально нагрелся. Может ли канал забиваться, или возд. пробка?

Lambert
26.02.2009, 13:04
Воздушная пробка, или же совсем бестолково подключили обогрев

Eugene Saint
26.02.2009, 13:09
что-бы не создавать темы-спрошу тут. Пару раз было такое, что при прогреве ОЖ не циркулировала через редуктор. Темп. 80-90, а редуктор в инее. После пробега 1-2 км, только начинал нагреваться и нормально нагрелся. Может ли канал забиваться, или возд. пробка?
Пробуй прогревать на бензе, а потом газ включать.
Если Редуктор в инее это не безопасно.
Куда отопление редуктора подключено?

KULISH
26.02.2009, 13:11
Хочу перебрать сам. Потеплеет только. 2 года никто не лазил :). Только конденсат сливаю и фильтр чишу.