Просмотр полной версии : а что такое направляющие?!
что такое направляющие скобы?
я слышал их чем то смазывают и чем где они находяться вобще ?!если есть у кого то фото может кинуть?!
направляющие суппорта наверно.....снимаем переднее колесо))).........и там на тормозном суппорте под резиновыми пыльничками они родимые и есть)
а как онт относяться к тормозному диску?!
На направляющих держатся суппорта, в которых в свою очередь вставлены тормозные колодки. Вот они уже и "относятся"
так где там смазывать и чем?!
Тебе уже написали, откручиваеш суппорт от направляющих свинчивая с последних по гайке, снимаеш суппорт, вынимаш направляющие и смазываеш их. Потом ставиш назад, при сборке меняеш пыльники - немного потрахаешся с натягиванием "гандона на глобус". Перед сборкой если направляющие двигались туго вычищаеш из отверстия грязь.
Тебе уже написали, откручиваеш суппорт от направляющих свинчивая с последних по гайке, снимаеш суппорт, вынимаш направляющие и смазываеш их. Потом ставиш назад, при сборке меняеш пыльники - немного потрахаешся с натягиванием "гандона на глобус". Перед сборкой если направляющие двигались туго вычищаеш из отверстия грязь.
А для чего направляющие от супорта откручивать? чтобы легче пыльники натягивать?
Не один раз уж снимал вместе с супортом помоему так проще.
Зы: Только со смазкой желательно не переборщить. А то некоторые как напхают что супорт выталкивается, а потом удивляются, что колеса нормально не крутятся, диски греются...
Откручивать надо, иначе их не вытянуть в сборе из ступицы - пыльник шруса мешает. Либо ступичную гайку откручивать и оттягивать колесо наружу либо гайки на направляющих откручивать. Последнее проще.
Суппорт по любому малость выталкивается, хотя бы теми же резинками - они как пружина действуют.
Кстати, смазывать лучше не литолом а графиткой, или лучше всего какой-нибудь высокотемпературной смазкой.
Потом ставиш назад, при сборке меняеш пыльники - немного потрахаешся с натягиванием
Пытался натягивать пыльники, на один палец ели натянул, а на другой нехватило терпения "играться" с ними. Они там и так хорошо плотно прижымаются,пока целые, пыль-грязь туда не попадет
А они об это знают??? И пыль знает? Наивно так надеяться.ОНА везде пролезет,тем более в таком месте.
Из жесткой проволоки делается крючек длиной миллиметров 100 с загогулиной на конце,желательно-плоской.Ею и заправляется край пыльника.Сложно?
Кстати, смазывать лучше не литолом а графиткой, или лучше всего какой-нибудь высокотемпературной смазкой
Спец смазка вроде застывает после нанесения... Позволяет уменьшить бренчание направляющих
А они об это знают??? И пыль знает? Наивно так надеяться.ОНА везде пролезет,тем более в таком месте.
Из жесткой проволоки делается крючек длиной миллиметров 100 с загогулиной на конце,желательно-плоской.Ею и заправляется край пыльника.Сложно?
Дык не сложно, но ели пыльнички плотно прижымаются к поворотному кулаку итак.Другое дело когда они порваны. Все равно же нужно периодически посматривать?
Я пыльники натягивал велосипедной спицей.Там загогулина есть ею пыльник не порвеш.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot