Вход

Просмотр полной версии : инжекторный бак


Медведь РС
22.02.2009, 01:47
Люди! :D (если такие есть)скиньте ссылку или покажите пожалуйста выгляд ижекторного фланца который вставляеться в бак

Медведь РС
22.02.2009, 01:52
просто проблема вчем!при трогании,если чуть меньше пол бака бенз отливаеться!чем можно его удерживать,какая стандартная штука стоит у наших инжекторных машин,против этой проблемы.заранее,большое спасибо!!!!

Alexandr
22.02.2009, 23:55
вроде как в баках пикапчиков, на дне, имеется ванночка, которая яко бы должна с этим бороться.

viktorjl
23.02.2009, 00:19
вроде как в баках пикапчиков, на дне, имеется ванночка, которая яко бы должна с этим бороться.
она не только в пикапчике есть :-D

23.02.2009, 11:25
Я ПРОСЮ ПАРДОНА, в КАКОМ МЕСТЕ отливается? И что понимать под словом ФЛАНЕЦ в данном случае? И чем отличается "инжекторный" бак от других в момент старта?

Sergey_K
23.02.2009, 11:43
Я ПРОСЮ ПАРДОНА, в КАКОМ МЕСТЕ отливается? И что понимать под словом ФЛАНЕЦ в данном случае? И чем отличается "инжекторный" бак от других в момент старта?

возможно что и ничем НА ТавроСлавутах не отличается от других.
а вот на машинах с движком поболее 2 литров - специальный инжеторный бак, с кучей перегородок внутри. Одна из целей их Перегородок - чтобы при тряске, поворотох, троганьях-торможениях НАД Бензонасосом ПОГРУЖНЫМ всегда был бензин. В идеале простоты - бензонасос в стакане металлическом, а в этот стакан бензин Наливается как-то и ВЫЛИВАЕТСЯ Только в бензонасос... но бывает и другими способами...

23.02.2009, 11:56
Я просю пардона,а что,в ЗАЗовском баке перегородок уже нет? Вопрос принципиальный-в инжекторном баке разве заборник топлива другой? А перегородки должны быть в любом нормальном баке,шоб не хлюпало...
А про 2 литра-раб.объем ни о чем не говорит.В Фиате -1,242 л,ЭБН-погружной,бак с перегородками.

Медведь РС
23.02.2009, 12:06
я понял никто ничего не знает!всем большое спасибо!админ можно закрывать тему

Sergey_K
23.02.2009, 12:08
Я просю пардона,а что,в ЗАЗовском баке перегородок уже нет? Вопрос принципиальный-в инжекторном баке разве заборник топлива другой? А перегородки должны быть в любом нормальном баке,шоб не хлюпало...
А про 2 литра-раб.объем ни о чем не говорит.В Фиате -1,242 л,ЭБН-погружной,бак с перегородками.

Забор топлива вроде одинакововый. а стакан кажись с ЭБНом...

у меня в Карбовой Славуте вроде нету перегородок... НЕДОВЛОЖЕНИЕ ???? Не поставили на заводе - для уменьшения массы машины ?
Были ж инжекторные с выносным бензонасосом (типа Нексии) ниже пола бака - вот вроде в тех баках нету перегородок.

23.02.2009, 12:09
А нормально ответить что есть фланец-слабо?

Blik
23.02.2009, 15:01
А нормально ответить что есть фланец-слабо?

Он наверно имел ввиду заборник топлива, тот что с поплавком.

GSX
24.02.2009, 01:09
я понял никто ничего не знает!всем большое спасибо!админ можно закрывать тему
http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1405&st=0&sk=t&sd=a&start=180

Медведь РС
24.02.2009, 11:56
такое предлагали но я не хочу выносной бак буду ездить с полным баком постоянно.Дякую!

Медведь РС
24.02.2009, 11:57
а фланец это вся штука которая погоужаеться в бак

24.02.2009, 12:10
В бак погружается датчик уровня топлива,патрубок топливоприемника и патрубок "обратки".ВСЕ! Больше ничего там нет,ни в карб., ни в инжекторной. Правда,та металлическая деталь с пятью отверстиями для крепления таки похожа на фланец,но это-не отдельная деталь.

Alexandr
24.02.2009, 23:07
Я на конец трубки поставил заборную сетку от 2110-12, у нее есть отверстие под обраткуи внутри пару маленьких перегородок.
В затяжном повороте при наличии 10 литров в баке, насос воздух не хватал.
Но в режиме слалома надо как минимум 15 литров

Шкряб
25.02.2009, 11:04
:shock: :shock: :shock:

откудава выливается ?????? Если не тяжело фото покажи ....

25.02.2009, 11:13
Даже не могу представить-машина становится на дыбы с диким углом наклона и тогда из-под фланца течет бензин...

Шкряб
25.02.2009, 11:22
Даже не могу представить-машина становится на дыбы с диким углом наклона и тогда из-под фланца течет бензин...

Кук, я непонимаю автора, у негу течет из под крепления датчика
уровня топлива ???

25.02.2009, 11:28
Я тоже,но другого ФЛАНЦА в баке нет.Да и тот-сверху...

Шкряб
25.02.2009, 11:42
Бред какой-то.

DRX
25.02.2009, 12:34
Я понял, о чем речь.
Когда варили алюминиевые баки, на дно варили такой лабиринт (рис в кореле) В середине - заборник топлива.
Тогда не отливает в любом повороте. Сорри за качество - рисовал быстро.

25.02.2009, 12:37
А я не понял-причем тут...когда варили...Где это написано,что бак варили.Как об этом можно догадаться?

Шкряб
25.02.2009, 12:56
Я понял, о чем речь.
Когда варили алюминиевые баки, на дно варили такой лабиринт (рис в кореле) В середине - заборник топлива.
Тогда не отливает в любом повороте. Сорри за качество - рисовал быстро.

Сколько в баке дырок через которые может выливатся топливо ????
При каких условиях оно выливается ?

ЗЫ причем тут вобще люминевые баки, речь идет о штатном.

25.02.2009, 13:02
Топистартер жеж написал-...чуть МЕНЬШЕ пол бака бенз отливается...
Человек написал непонятку,ломай голову...А как тогда с полным баком?

Шкряб
25.02.2009, 13:17
Он же написал что с полным баком не отливается :shock:

Медведь РС
25.02.2009, 13:29
отливаеться а не выливаеться,понижаеться давление топлива(головы) :twisted:

Медведь РС
25.02.2009, 13:33
DRXно бак не сварной и варить не собираюсь,что можно придумать,чтоб не отливалось в стандартном баке

25.02.2009, 13:34
Еще больше не понял..

Шкряб
25.02.2009, 13:36
:shock: Я так понял бензонасос периодически захватывает воздух ?

Вопрос, а сколько вобще в баке топлива на тот момент ? два три литра ?

Alexandr
25.02.2009, 20:58
Сегодня дали на опыты бак нового образца так сказать
:-D
На дне бака припаяна ванночка с дырками снизу и внутри ванночки находится трубка обратки.
В общем поставлю, покатаюсь и отпишусь.

Galaida
25.02.2009, 21:08
У меня такая же проблема, машина была карб, установил инжектор, бак остался старый. теперь когда в баке меньше 15 литров можна заглохнуть после скоростного хорошо заложенного левого поворота. а когда меньше 20-25 то могут быть провалы при резком нажатии на газ, что на первой что на второй из-за рывка насос хватает воздух или просто теряет часть топлива и падает давление в рампе. чем меньше бензина в баке тем легче получить провал! если ездить плавно то и на 5 литрах все хорошо) вопрос что сделать баку что бы избавиться от этого, что не так в заводской инжекторной машине?

25.02.2009, 21:09
Бррррр...Ванночка...дырки...в� �нночка...НИПАНЯТНА! А не проще в баке бензина не на дне,а по нормальному???

Galaida
25.02.2009, 21:45
По нормальому это по 30 литров возить в 39 литровом баке? ты думаешь эт нормально и реально?

Шкряб
26.02.2009, 10:45
Ого, так это еще и коллективная проблемма :shock:

Никто только не признавался :-D
Если будет время - на выходных поставлю електро насос,
и если все будет харашо, отпишусь с особым цинизмом :-)

Galaida
26.02.2009, 11:31
не путай єлектробензонасос для карба с инжектором! в рампе нету запаса топлива и давления такого как в поплавковой камере! давление упало в рампе и все, машина уже не едет!

Шкряб
26.02.2009, 15:56
не путай єлектробензонасос для карба с инжектором! в рампе нету запаса топлива и давления такого как в поплавковой камере! давление упало в рампе и все, машина уже не едет!

Сам понял что написал ? :roll:
Откуда ты знаеш как я проверять собрался ?

DRX
26.02.2009, 19:41
Речь шла об отливах в поворотах, как я понял. Я с этим боролся установкой лабиринтов (рис). Тогда при любом повороте остается возле бензоприемника топливо. Ес-но, делал при сварке бака себе под спорт. Если бак стандарт, думайте, как лабиринт сунуть через отверстие бензоприемника чем крепить к дну, это уже простор мысли. Всякие там ямки-выемки в дне не помогают.
Кста, вспомнил. Когда-то в штатный бак делал гибкий бензоприемник на длинном бензостойком шланге с грузом. Он тогда вместе с бензином гуляет по баку в поворотах. Но потом отказался.

Nitron
26.02.2009, 21:31
DRX

а где рисунок? :roll:

Серега GTi
26.02.2009, 21:50
Только что стрельнула идея...типа принцып DRX разрезать бак пополам и сделать на весь бак стенку и внизу стенки сделать 2-4 отверстия чтоб этот контур заполнял бензин и приемник засунуть в этот отсек...тем самым при нормальной стоянки или езде машины оба отсека будут наполнены равномерно,при повороте бенз из отсека(малого)уходить будет долго так как проходное отверстие маленькое-)))и сверху стенки тоже нужно просверлить парочку отверстий чтоб воздух проходил-)))Только за рисунок не бейте-)))

Медведь РС
27.02.2009, 10:14
радует что я не один и тема актуальна! :D

Медведь РС
27.02.2009, 10:19
на днях заберу машину с допокраски и будем с этим бороться,так что надежды есть :lol:
потом напишу,как и что

Alexandr
27.02.2009, 22:39
Бак с ванночкой поставили, теперь осталось дождаться окончания бензина в баке и сразу отпишусь что к чему и по чем )))))

IBAH
28.02.2009, 16:34
Бак с ванночкой поставили, теперь осталось дождаться окончания бензина в баке и сразу отпишусь что к чему и по чем )))))

Я про эту ваночку давно уже говорил
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=54998&highlight=ibah

а на инжекторной славуте бак и "фланец" точно такой же как заз-1102

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34917

механик
28.02.2009, 18:06
Друг запчастист сказал шо бак инжекторный и карбураторный отличаюццо, чем не скажу пока сам не увижу, сам думаю над ентой проблемой потомукак предстоит замена двигателя на инжекторный, с ванночкой в баке идея харошая, тем паче что во всех иномарках она присутствует,а принцип действия ее прост как все гениальное, данная ванночка крепиццо к дну бака, в нее вставляеццо бензоприемник либо бензонасос вместе с бензоприемником, у самого дна ванночки есть отверстия расчитанные таким образом чтобы через них проходило ровно столько бензина сколько может схавать мотор на максимальной нагрузке(с запасом канечно), в итоге имеем, предположим в статике 5 литров бензина в баке равномерно распределены по всему дну бака,по закону сообщающихся сосудов такойже уровень бенза и в нашей ванночке, при разгоне, повороте итд, бензин перемещается в баке но из ванночки он уходит гораздо медленнее через те самые тарированные отвестия у дна, таким образом бензоприемник постоянно находится погружонным в топливо.Для электробензонасоса воздух действительно крайне вреден, даже если он не накрылся от пары порций воздуха то его ресурс сильно сократился.Собственно остается открытым один вапрос-как енту самую ванночку пршпандерить в бак, так шоб ничего не сверлить и не варить?

Alexandr
28.02.2009, 22:38
А зачем ее туда шпандерить,новый инжекторный бак стоит 225 грн!!!!!!!
Проще просто поменять.

Слава
01.03.2009, 01:31
бак нового образца идет с перегородками в нутри, они не дают плескаться бензину по баку, я думаю все знают проблему со стрелкой показометра топлива, так вот с новым баком ее так не колбасит
я думаю лучше заменить, например на разборке поискать

IBAH
02.03.2009, 17:09
бак нового образца идет с перегородками в нутри, они не дают плескаться бензину по баку, я думаю все знают проблему со стрелкой показометра топлива, так вот с новым баком ее так не колбасит
я думаю лучше заменить, например на разборке поискать

Славута 1,3Ли конец 2005, бак самый обычный, знаю отлично, потому что рихтовал...

Слава
02.03.2009, 17:53
IBAHа внутри

Alexandr
04.03.2009, 23:30
При относительно спокойной езде в городе эффект был получен!
Доездил бенз до конца и при этом ни разу не было подсоса воздуха.
На следующей недельке планируется тренировка, будет 5-10 литров бенза, посмотрим что будет )))))

механик
05.03.2009, 14:25
А зачем ее туда шпандерить,новый инжекторный бак стоит 225 грн!!!!!!!
Проще просто поменять.

Нашол за 178грн

Alexandr
05.03.2009, 22:37
В боевом режиме подтягивает немного, но не так как было.
В затяжном повороте думал остановлюсь, а тут в самом конце тихонько хапнул и дальше заработал )))

grisha87
06.05.2015, 10:50
В рамках установки инжектора поменял бак карбюраторный на новый инжекторный. Пишу, может кому еще пригодится. Болты крепления бака к кузову - М10, обломал при попытке открутить 2 из 3. Сразу лучше купить новые болты. Гайки там приварены к кронштейнам, которые сидят под лонжеронами (слева и справа), третья гайка - кронштейн по центру, под полом. Боковые гайки высверлить можно если им кранты, туда же можно подсунуть пальцами свои гайки и даже ключом их удержать при закручивании новых болтов. Когда будете высверливать - подложите между полом багажника и местом выхода сверла металлическое что-то, иначе высверливание может закончится сверлом внутри салона ;-) Центральную гайку удержать невозможно при затягивании, нет к ней доступа, поэтому центральную родную лучше не уродовать. Датчик уровня топлива - для него сразу покупаем 10 винтов М4х12 и новую прокладку резиновую: нужно 6 болтов, но 1 потеряли, второй сломали и тд :)

После установки - стрелка показометра на приборке стоит на месте при левом повороте, даже при затяжном или резком (дает эффект ванночка на дне бака где забор бензина). Если поворачивать направо - показометр показывает больше чем есть (так было и с карбюраторным баком). У меня насос карбюраторный тоже электрический, теперь не страшно в левый поворот заходить, воздух не наберет.

grisha87
17.05.2015, 21:18
Доездился недавно с инжекторным баком. Короче пока что у меня карбюраторный ЭБН низкого давления, но бак уже новый, с корытом. И криво там работает поплавок (в карбовом баке всё было ок) - показывает он уровень не в баке, а в том корыте! И получается всегда где-то полбака бензина показывает, я ездил-ездил и забыл про него, а недавно встал посреди дороги. В корыте в дне отверстие миллиметра 3, даже когда в баке уровень меньше чем в корыте - показометр показывает что всё ок. Как быть? Если поставлю инжекторный насос уже - он будет же еще интенсивнее качать. Владельцы инжекторных машин: как у вас с показаниями уровня бензина?

Buzyan
17.05.2015, 23:00
Доездился недавно с инжекторным баком. Короче пока что у меня карбюраторный ЭБН низкого давления, но бак уже новый, с корытом. И криво там работает поплавок (в карбовом баке всё было ок) - показывает он уровень не в баке, а в том корыте! И получается всегда где-то полбака бензина показывает, я ездил-ездил и забыл про него, а недавно встал посреди дороги. В корыте в дне отверстие миллиметра 3, даже когда в баке уровень меньше чем в корыте - показометр показывает что всё ок. Как быть? Если поставлю инжекторный насос уже - он будет же еще интенсивнее качать. Владельцы инжекторных машин: как у вас с показаниями уровня бензина? Когда купил автолшку то показания бенза было четверть бака. Заехал в гараж был уверен шо бенза так и есть но с гаража уехать не смог...Опаньки. При заливке 10л так четврть и по показометру и светилась. Вскрыл купил датчик. В магазине так и спросили карб или инж? Сказали как раз под инж и есть. Ну я и по сей день незнаю есть ли какие различия но датчик нужно установить в одном правильном положении иначе правильно не будет показывать. Отрегулировал так что /бак/ горит при остатке три литра. При остатке в пять литров лампочка в движениии уже подморгивает. Езжу на газу.

grisha87
17.05.2015, 23:14
Странно. В интернете нигде нет о том, что ДУТ есть карбюраторные и инжекторные. В одном положении ставится - это да, иначе поплавок будет задевать об стенки корыта.

Может у меня бак бракованный просто? Отверстие перепускное 3мм, я не понимаю как оно может динамически в движении показывать уровень в баке, а не в корытце.

Igorek2140
21.05.2015, 13:17
Сколько читаю, так толком и не понял, какое же это корытце из себя. Оно что, такой величины, что поплавок в нем получается? Я думал, в нем только топливозаборник.

По идее, 3мм должно быть достаточно. Машина же расходует не литр в минуту. Должно успевать выравниваться. Мож это отверстие зашлаковано? Хотя тогда двигатель должен высосать из корыта бензин в считанные минуты и заглохнуть. Как-то загадочно-непонятно.

grisha87
21.05.2015, 13:41
Да, поплавок ёрзает не в баке, а в корытце. В нем же заборник, в него же поливает обратка. Бак новый, когда я смотрю в него сверху (в то отверстие, подсвечивая зажигалкой :-D ) - там всё чисто. И еще прикол - когда в бак наливаешь бензина потихоньку, то видно как в корытце уровень растет и над отверстием такой фонтанчик небольшой. Короче, я там подогнул его, как-то показывает сейчас. Надо привыкнуть и ездить наверное, не морочить себе голову, просто не допускать малого уровня бенза.