Просмотр полной версии : Вариатор???
Который меняет УОЗ на +6 или +9 градусов у кого-то стоит??
Вариатор – это электронный прибор,
который изменяет угол опережения
зажигания, рассчитанный компьютером
автомобиля для работы двигателя на
бензине, на величину необходимую,
для оптимальных параметров работы
двигателя на газовом топливе.
Вариаторы опережения зажигания
обязательны при адаптации
автомобилей на питание КПГ (метане).
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=16651
http://www.carhelp.info/forums/44/thread34801/page15/
ФОТО - Сравнение углов опережения зажигания на бензине, пропане и метане авто Газель:
http://www.alphaautogas.ru/images/m64335f36.png
Если я не ошибаюсь, то газовая АД5 делает все то же самое
Вот тут теории написано немного http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html.
Однако всегда думалось, что "мозги" 4-го поколения уже выполняют все эти функции.
Igor_Slavuta
19.03.2009, 20:00
Вот тут теории написано немного http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html.
Однако всегда думалось, что "мозги" 4-го поколения уже выполняют все эти функции.
Мозги 4 поколения управляют только редуктором, газовыми форсунками, эмулятором бенз.форсунок т.д. Кроме ЗАЖИГАНИЯ!!!
Хочешь полноценный газовый инжектор???
Берём январь, маховик, датчики (всё что для бенз. инжектора), комутаторы, катушки,редутор для газового впрыска.
Только вместо бензо форсунок - газовые. Правим углы УОЗ, топливные карты, отключаем всё ненужное. - Вуаля газовый инжектор.
Берём январь, маховик, датчики (всё что для бенз. инжектора), комутаторы, катушки,редутор для газового впрыска.
Только вместо бензо форсунок - газовые. Правим углы УОЗ, топливные карты, отключаем всё ненужное. - Вуаля газовый инжектор.
А кто-нибудь уже делал подобное?
Igor_Slavuta
20.03.2009, 20:27
:shock:
Я пошутил. Хотя...
Сделать можно. Вопрос - а надо ли изобретать велосипед? :)
Eugene Saint
26.03.2009, 06:35
Который меняет УОЗ на +6 или +9 градусов у кого-то стоит??
Вариатор – это электронный прибор,
который изменяет угол опережения
зажигания, рассчитанный компьютером
автомобиля для работы двигателя на
бензине, на величину необходимую,
для оптимальных параметров работы
двигателя на газовом топливе.
Вариаторы опережения зажигания
обязательны при адаптации
автомобилей на питание КПГ (метане).
Вариатор - вешь хорошая, только дорогая.
Его установка в газовый комплекс снижает расход и повышает динамику автомобиля. Особенно это актуально для метана. На некоторх авто, которые научились чиповать, вместо вариатора ставят двойные прошивки, они замеряют вариатор.
Для Ланосов, УОЗ которых крайне занижен в заводской прошивке, вариатор - крайне полезная штука.
Это итальянские вариаторы дорогие! :)
В настоящий момент я тестирую свою новую разработку, которая будет значительно дешевле и функциональнее итальянских аналогов:
http://60-2.ru/forum/index.php
у меня стоит вариатор, без него было грустно. расход особо не снизился, но динамика и мощность и на низах в том числе добавились капитально.
переключатели имеются +6,9,12,15 градусов пользую +9
Да, тяга сильно возрастает. По ссылке описание того, как поставили вариатор на Грейт Волл Ховер. Поправку тоже сделали 9 градусов, как рекомендуют итальянцы для пропана:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22780
А вот цитата - отзыв человека, которому ставили:
"теперь парни о самом главном, о моих впечатлениях от работы автомобиля с установленным вариатором.
Я ехал из Троицка (от Сергея) в Красногорск. Дорога доставила массу удовольствия, с 90 до 120 на пятой машина не испытывает проблем с разгоном ВОВСЕ! на МКАДе уже с поворота не заметно для себя разогнался до 140! за какой-то короткий и невообразимый ранее промежуток времени, просто посмотрел на спидометр, а там уже 140...
т.е. обгон теперь не проблема как раньше (чтобы обогнать на пониженную, газа притопил и в путь) теперь его спокойно совершаешь на 5 и даже !! в горку!! раньше такого не было точно!
1.2.3.4 скорости тоже показывают неплохую динамику, понимаешь что первая и вторая у ховера очень короткие...
В общем, впечатлений масса... и все положительные.
Вечером забрал девушку от ее родителей, реши показать нового ховера, она тоже почувствовала изменения и сказала, что если раньше разгон был медленный и в натяг (типа двигателю тяжело) то сейчас все быстро и как будто двигателю легче."
По его словам, экономия тоже кстати есть, но незначительна.
Кто сталкивался с такой поганкой?
Вариатор STAG TAP 01 на 307 МЕМЗ и микас11. При 12В с 15/1(ключа) на вариатор двигатель троит, пердит и глохнет шо на газу шо на бензе, при отключении питания все супер. Получается, что сигнал с ДПК вариатор неправильно меняет? Подключение строго по мануалу.
При увеличении степени сжатия у меня пришлось наоборот уменьшать углы зажигания. Меньше чем на стоковом бензине, иначе труба дело. Поигрался с углами, увидел, но немного двигателю дал потруситься. :(
Так при увеличении степени сжатия скорость горения газа возростает. Ну такая информация невыгодна тому кто производит вариаторы. Так никто ж не признается где та золотая середина чтоб мотор придушить чтоб газовый уоз был равен бензиновому без заморочек.
А кто-нибудь уже делал подобное?
Ну вы блин даете! труды мои читать надо
ArtemSaratov
16.04.2013, 20:52
А кто-нибудь уже делал подобное?
и уже не один раз.
И даже на таврии.
И даже с парочкой фотоотчетов на этом форуме..
ArtemSaratov
16.04.2013, 20:53
Иван! Опередил меня ))
А по сути вопроса, повторю еще раз
Кто сталкивался с такой поганкой?
Вариатор STAG TAP 01 на 307 МЕМЗ и микас11. При 12В с 15/1(ключа) на вариатор двигатель троит, пердит и глохнет шо на газу шо на бензе, при отключении питания все супер. Получается, что сигнал с ДПК вариатор неправильно меняет? Подключение строго по мануалу.
Ктонить может чтонить дельное сказать?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot