PDA

Просмотр полной версии : клапан выпуска воздуха тормоза


AlexV
25.02.2009, 02:03
При прокачке тормозной системы был сорван клапан выпуска воздуха на переднем правом колесе.Причем он просто оторвался так и не выкрутившився.Как теперь выкрутить ту часть которая осталась в тормозном цилиндре или надо менять весть тормозной цилиндр.Если менять тормозной цилиндр то менять и слева и справа или можно только тот на котором сорвался клапан?

Grazhdanin
25.02.2009, 10:18
Как теперь выкрутить ту часть которая осталась в тормозном цилиндре?

Снять цилиндр ( но нужно акуратно, очень часто отламываются уши крепления направляющих) и попытаться таки выкрутить обломок, если не удастся, то лечится заменой.
Если менять тормозной цилиндр то менять и слева и справа или можно только тот на котором сорвался клапан?

Менять можно только один!!!

Рустик
25.02.2009, 11:06
Наверное попробовать экстрактором.Вероятность положительного исхода мала.

Я штуцера сразу смазал графиткой...
Зы:На главной странице сайта видел в ФАКЕ такой вопрос..не читал что там..

softm
25.02.2009, 11:30
Как теперь выкрутить ту часть которая осталась в тормозном цилиндре?

Снять цилиндр ( но нужно акуратно, очень часто отламываются уши крепления направляющих) и попытаться таки выкрутить обломок, если не удастся, то лечится заменой.
Если менять тормозной цилиндр то менять и слева и справа или можно только тот на котором сорвался клапан?

Менять можно только один!!!

Почему это только один можно менять? Второй волшебный?

softm
25.02.2009, 11:31
Наверное попробовать экстрактором.Вероятность положительного исхода мала.

Я штуцера сразу смазал графиткой...
Зы:На главной странице сайта видел в ФАКЕ такой вопрос..не читал что там..

экстракторы, что вытащат это дело стоят как два супорта, или еще дороже.

Рустик
25.02.2009, 12:36
Тестированный "журналом" приличный комплект экстракторов(ессно не для профессиональной работы) был куплен за 175 рублей.Был опробован-ништяк.
Случаи разные бывают.Иной раз достаточно долбануть и забитым напильником выкрутить.Но так редко бывает...

25.02.2009, 12:43
Куда напильник??? В обломок диаметром(по живому металлу) около 6,5 мм??? Резьба там М8, аж! А диаметр отверстия примерно 2,5 мм.
Уже ж топтались на этой теме. В корпусе еще есть конус под запорную поверхность злополучного штуцера.Повредить ее при рассверливании,да еще вручную,на коленках-раз плюнуть.

Grazhdanin
25.02.2009, 13:22
Как теперь выкрутить ту часть которая осталась в тормозном цилиндре?

Снять цилиндр ( но нужно акуратно, очень часто отламываются уши крепления направляющих) и попытаться таки выкрутить обломок, если не удастся, то лечится заменой.
Если менять тормозной цилиндр то менять и слева и справа или можно только тот на котором сорвался клапан?

Менять можно только один!!!

Почему это только один можно менять? Второй волшебный?
:-D :-D :-D
Ме6нять один - МОЖНО!!!

softm
25.02.2009, 13:25
Тестированный "журналом" приличный комплект экстракторов(ессно не для профессиональной работы) был куплен за 175 рублей.Был опробован-ништяк.
Случаи разные бывают.Иной раз достаточно долбануть и забитым напильником выкрутить.Но так редко бывает...

Ну подумаешь, ошибся, стоит - как три суппорта.

25.02.2009, 13:25
Новости! Почему это нельзя? С завода они что, строго попарно идут прямо в магазин/на конвейер???

Рустик
25.02.2009, 14:02
Ну подумаешь, ошибся, стоит - как три суппорта.
Суппорт-400 рублей не предел.( если хочется сравнить цену экстрактора..один будет стоить копейки... и суппорта)
Гаечные ключи нынче тоже дорогие...а головки -жуть..лучше в сервис???
Где ответ по теме?

Куда напильник??? Ликбезззз.
Какой напильник?Окстись.


Где ссылка или рекомендации по теме?

shweps
25.02.2009, 16:00
Послушай практика. Забей на поломаній штуцер! Просто забей и всё. Прокачка тормозов проводится єлементарнім прокачиванием через тормозной шлангю Открутил-стравил-закрутил-накачал-открутил-закрутил-и так до получения желаемого результата. Ковіряние в тормозном даст тебе тока попадалово на тормозной+работа. Как правило тормозной издыхает в полностью нереставрируемом состоянии. Придет время и ты поменяешь его, но с одной процедуроййй. када купишь и он будет у тебя в руках, помаж штуцера графиткой-и все. Хочу успокоить, что эти штуцера ломаются практически на всех иномарках, независимо от их цены, особенно на американских помойках и немцах после 5-ти лет. И самый весомый аргумент=ты ж не каждый день тормоза прокачиваешь :D

25.02.2009, 16:35
Нууу,или так! Только есть нюансик- если отверстие клапана прокачки в высшей точке,то шланг сидит ниже и есть шанс долго выгонять воздух.

Шкряб
25.02.2009, 17:24
Я б тем уважаемым практикам, что прочивают тормозную через шланг,
а не суппорт, отрывал руки :)

softm
25.02.2009, 19:59
Ну подумаешь, ошибся, стоит - как три суппорта.
Суппорт-400 рублей не предел.( если хочется сравнить цену экстрактора..один будет стоить копейки... и суппорта)
Гаечные ключи нынче тоже дорогие...а головки -жуть..лучше в сервис???
Где ответ по теме?

Куда напильник??? Ликбезззз.
Какой напильник?Окстись.


Где ссылка или рекомендации по теме?


Не путай одесские рубли с росийскими :)

25.02.2009, 20:55
ТАК!!! НИНАДА!!! В Адэссе исчо ходют старые деньги.Керенки.И боны Одесско-Ростовского банка.

AlexV
25.02.2009, 21:39
короче итог.все попытки извлеч остатки штуцера провалились.но самое интерестное было потом,ибо и снять цилиндр тоже не получилось\не снялись направляющие\в результате машина без тормозов была погр
ужена на эвкуатор и доставлена к правильным мастерам.ровно через час я уже выехал домой на машине.мастера сказали , что по опыту работ вытаскивание остатков штуцера как правило заканчиваются одним заменой всего механизма в сборе, что и было сделано.направляющие они даже и не пылись выбивать ,а разобрали само колесо и все.да и еще прокачка через шланг ничего не дала.были попытки до них это делать.еще раз убеждаюсь скупой платит дважды и ремонтровать машину должны все-таки те кто имеет практику и опыт.кроме денег сбережете не только деньги,но самое главное время.всем спасибо за советы.

Рустик
25.02.2009, 22:26
Весело здесь у вас ,модератор добрый.

AlexV,поздравляю с решением проблемы.
Из флуда решения тяжело черпать.

ЗЫ: Ни в одном российском сервисе не будут заниматься выковыриванием обломанного штуцера прокачки.Время -деньги.

Storag
25.02.2009, 23:18
Штуцер не выковыривается а высверливается, аккуратно. Новый надо при покупке внимательно осматривать на предмет соосности отверстия. Если отверстие смещено - он обязательно сломается при следующем отвинчивании для прокачки.

AlexV
26.02.2009, 00:42
у меня врядли появится желание высверливать или еще как-то извлекать уж лучше сразу новый!!!

Рустик
26.02.2009, 10:09
"Выковыривание"-извлечение любым доступным способом,без порчи детали.( что впрочем затея малоосуществимая,тем более из АЛ сплава)

осматривать на предмет соосности отверстия.
А что с соосностю отверстия в самом "цилиндре"?

Конкретно у Таврии штуцера странно закручиваются.
Повышается усилие и еще крутятся чуть-ли не на пол-оборота.Неточность обработки?

Шкряб
26.02.2009, 10:54
Есть еще она практика борьбы,

1. терпение и вд40
2. не рожковый ключ, а головка.

Обычно помогает не слизать грани, и скэкономить бабло, жаль
не всегда.

Рустик
26.02.2009, 11:07
Шкряб, там ключ на восемь,а размер на самом деле намного меньше.
Рассверлил маленькую головку ,чтобы полностью залезла...а она прокручивается.

Плюнул, применил альтернативные методы.

Шкряб
26.02.2009, 11:17
Шкряб, там ключ на восемь,а размер на самом деле намного меньше.
Рассверлил маленькую головку ,чтобы полностью залезла...а она прокручивается.

Плюнул, применил альтернативные методы.

Хм, ну бывает... Это я к тому что очень часто рвут грани "рожками",
вот тогда веселье и начинается, "сними суппорт, попробуй выкрутить"

Лучше за день до прокачки залить пациента ВД40, больше шансов на успех

26.02.2009, 11:20
А еще лучше эпиздодически,в т.ч и при прокачках брызгать на этот узел Мовиль и проч. автоконсервант из аэрозольного баллона...

Рустик
26.02.2009, 11:25
Забыл...
Желательно простучать штуцер вдоль осевой линии,можно через проставку.Только удары точные должны быть ,чтобы не надломить.

ЗЫ:на других машинах,я даже руками штуцер закручивал-жидкость не сочилась.Так же и откручивается легко,чуть стронешь ключом,дальше уже руками идет.
В Таврии,по моим прикидкам,чтобы рукой пошел,нужно минимум на пол-оборота открутить..неточность все же имеет место быть ,посему нужно быть аккуратнее.

Storag
27.02.2009, 11:57
А что с соосностю отверстия в самом "цилиндре"?

Конкретно у Таврии штуцера странно закручиваются.
Повышается усилие и еще крутятся чуть-ли не на пол-оборота.Неточность обработки?

А какая там еще может быть несоосность? Только отверстие смещено может быть. А закручивается так потому что запирающая поверхность должна же герметично прижаться к ответной части, там же не просто болтик с дырочкой. И манжеты как на водопроводном кране не предусмотрено, вот и крутится с усилием в конце хода, пока не прижмется герметично.

Рустик
27.02.2009, 12:33
Шаг резьбы на штуцере -приличный ,за пол-оборота глубоко вкручивается.(осевой ход по шагу посчитать)
Как варианты :несоосность или неточная обработка,вследствие-изгиб штуцера при посадке на место.
"радиус" штуцера и и отверстия сильно не совпадают.

Конечно не смертельно, при должной герметичности..но при откручивании напрягает,вроде смазано,но такое ощущение как будто голова у штуцера отворачивается.

Зы:Закручивал на грузовике штуцер от руки- не капало,"мокрило" конечно.(тормоза с пневмоусилителем-давление то еще)Доворот ключом "до упора" - около 15 градусов.(правда грузовик-немец)

27.02.2009, 12:41
С хвашиста и надо было начинать...
Шаг там небольшой-1,25 мм. А вот с несоосностью встречался и не раз. И выколупать оттуда обломки- вааще...Причем не только на ЗАЗах.Все советские этим грешили.Может секрет какой от врагов-буржуев?

Storag
09.03.2009, 13:26
Кароче, всем известный Сергей ака Voblin эту проблему освещал. Почитать можно например здесь, первоисточник искать влом.
http://tavria.h10.ru/articles-faq9.php

Рустик
10.03.2009, 13:49
Прочитал.
Если на Украине суппорта стоят копейки,то нах этот гемор...Купить новый,как мне здесь писали?