Просмотр полной версии : клапан выпуска воздуха тормоза
При прокачке тормозной системы был сорван клапан выпуска воздуха на переднем правом колесе.Причем он просто оторвался так и не выкрутившився.Как теперь выкрутить ту часть которая осталась в тормозном цилиндре или надо менять весть тормозной цилиндр.Если менять тормозной цилиндр то менять и слева и справа или можно только тот на котором сорвался клапан?
Grazhdanin
25.02.2009, 10:18
Как теперь выкрутить ту часть которая осталась в тормозном цилиндре?
Снять цилиндр ( но нужно акуратно, очень часто отламываются уши крепления направляющих) и попытаться таки выкрутить обломок, если не удастся, то лечится заменой.
Если менять тормозной цилиндр то менять и слева и справа или можно только тот на котором сорвался клапан?
Менять можно только один!!!
Наверное попробовать экстрактором.Вероятность положительного исхода мала.
Я штуцера сразу смазал графиткой...
Зы:На главной странице сайта видел в ФАКЕ такой вопрос..не читал что там..
Как теперь выкрутить ту часть которая осталась в тормозном цилиндре?
Снять цилиндр ( но нужно акуратно, очень часто отламываются уши крепления направляющих) и попытаться таки выкрутить обломок, если не удастся, то лечится заменой.
Если менять тормозной цилиндр то менять и слева и справа или можно только тот на котором сорвался клапан?
Менять можно только один!!!
Почему это только один можно менять? Второй волшебный?
Наверное попробовать экстрактором.Вероятность положительного исхода мала.
Я штуцера сразу смазал графиткой...
Зы:На главной странице сайта видел в ФАКЕ такой вопрос..не читал что там..
экстракторы, что вытащат это дело стоят как два супорта, или еще дороже.
Тестированный "журналом" приличный комплект экстракторов(ессно не для профессиональной работы) был куплен за 175 рублей.Был опробован-ништяк.
Случаи разные бывают.Иной раз достаточно долбануть и забитым напильником выкрутить.Но так редко бывает...
Куда напильник??? В обломок диаметром(по живому металлу) около 6,5 мм??? Резьба там М8, аж! А диаметр отверстия примерно 2,5 мм.
Уже ж топтались на этой теме. В корпусе еще есть конус под запорную поверхность злополучного штуцера.Повредить ее при рассверливании,да еще вручную,на коленках-раз плюнуть.
Grazhdanin
25.02.2009, 13:22
Как теперь выкрутить ту часть которая осталась в тормозном цилиндре?
Снять цилиндр ( но нужно акуратно, очень часто отламываются уши крепления направляющих) и попытаться таки выкрутить обломок, если не удастся, то лечится заменой.
Если менять тормозной цилиндр то менять и слева и справа или можно только тот на котором сорвался клапан?
Менять можно только один!!!
Почему это только один можно менять? Второй волшебный?
:-D :-D :-D
Ме6нять один - МОЖНО!!!
Тестированный "журналом" приличный комплект экстракторов(ессно не для профессиональной работы) был куплен за 175 рублей.Был опробован-ништяк.
Случаи разные бывают.Иной раз достаточно долбануть и забитым напильником выкрутить.Но так редко бывает...
Ну подумаешь, ошибся, стоит - как три суппорта.
Новости! Почему это нельзя? С завода они что, строго попарно идут прямо в магазин/на конвейер???
Ну подумаешь, ошибся, стоит - как три суппорта.
Суппорт-400 рублей не предел.( если хочется сравнить цену экстрактора..один будет стоить копейки... и суппорта)
Гаечные ключи нынче тоже дорогие...а головки -жуть..лучше в сервис???
Где ответ по теме?
Куда напильник??? Ликбезззз.
Какой напильник?Окстись.
Где ссылка или рекомендации по теме?
Послушай практика. Забей на поломаній штуцер! Просто забей и всё. Прокачка тормозов проводится єлементарнім прокачиванием через тормозной шлангю Открутил-стравил-закрутил-накачал-открутил-закрутил-и так до получения желаемого результата. Ковіряние в тормозном даст тебе тока попадалово на тормозной+работа. Как правило тормозной издыхает в полностью нереставрируемом состоянии. Придет время и ты поменяешь его, но с одной процедуроййй. када купишь и он будет у тебя в руках, помаж штуцера графиткой-и все. Хочу успокоить, что эти штуцера ломаются практически на всех иномарках, независимо от их цены, особенно на американских помойках и немцах после 5-ти лет. И самый весомый аргумент=ты ж не каждый день тормоза прокачиваешь :D
Нууу,или так! Только есть нюансик- если отверстие клапана прокачки в высшей точке,то шланг сидит ниже и есть шанс долго выгонять воздух.
Я б тем уважаемым практикам, что прочивают тормозную через шланг,
а не суппорт, отрывал руки :)
Ну подумаешь, ошибся, стоит - как три суппорта.
Суппорт-400 рублей не предел.( если хочется сравнить цену экстрактора..один будет стоить копейки... и суппорта)
Гаечные ключи нынче тоже дорогие...а головки -жуть..лучше в сервис???
Где ответ по теме?
Куда напильник??? Ликбезззз.
Какой напильник?Окстись.
Где ссылка или рекомендации по теме?
Не путай одесские рубли с росийскими :)
ТАК!!! НИНАДА!!! В Адэссе исчо ходют старые деньги.Керенки.И боны Одесско-Ростовского банка.
короче итог.все попытки извлеч остатки штуцера провалились.но самое интерестное было потом,ибо и снять цилиндр тоже не получилось\не снялись направляющие\в результате машина без тормозов была погр
ужена на эвкуатор и доставлена к правильным мастерам.ровно через час я уже выехал домой на машине.мастера сказали , что по опыту работ вытаскивание остатков штуцера как правило заканчиваются одним заменой всего механизма в сборе, что и было сделано.направляющие они даже и не пылись выбивать ,а разобрали само колесо и все.да и еще прокачка через шланг ничего не дала.были попытки до них это делать.еще раз убеждаюсь скупой платит дважды и ремонтровать машину должны все-таки те кто имеет практику и опыт.кроме денег сбережете не только деньги,но самое главное время.всем спасибо за советы.
Весело здесь у вас ,модератор добрый.
AlexV,поздравляю с решением проблемы.
Из флуда решения тяжело черпать.
ЗЫ: Ни в одном российском сервисе не будут заниматься выковыриванием обломанного штуцера прокачки.Время -деньги.
Штуцер не выковыривается а высверливается, аккуратно. Новый надо при покупке внимательно осматривать на предмет соосности отверстия. Если отверстие смещено - он обязательно сломается при следующем отвинчивании для прокачки.
у меня врядли появится желание высверливать или еще как-то извлекать уж лучше сразу новый!!!
"Выковыривание"-извлечение любым доступным способом,без порчи детали.( что впрочем затея малоосуществимая,тем более из АЛ сплава)
осматривать на предмет соосности отверстия.
А что с соосностю отверстия в самом "цилиндре"?
Конкретно у Таврии штуцера странно закручиваются.
Повышается усилие и еще крутятся чуть-ли не на пол-оборота.Неточность обработки?
Есть еще она практика борьбы,
1. терпение и вд40
2. не рожковый ключ, а головка.
Обычно помогает не слизать грани, и скэкономить бабло, жаль
не всегда.
Шкряб, там ключ на восемь,а размер на самом деле намного меньше.
Рассверлил маленькую головку ,чтобы полностью залезла...а она прокручивается.
Плюнул, применил альтернативные методы.
Шкряб, там ключ на восемь,а размер на самом деле намного меньше.
Рассверлил маленькую головку ,чтобы полностью залезла...а она прокручивается.
Плюнул, применил альтернативные методы.
Хм, ну бывает... Это я к тому что очень часто рвут грани "рожками",
вот тогда веселье и начинается, "сними суппорт, попробуй выкрутить"
Лучше за день до прокачки залить пациента ВД40, больше шансов на успех
А еще лучше эпиздодически,в т.ч и при прокачках брызгать на этот узел Мовиль и проч. автоконсервант из аэрозольного баллона...
Забыл...
Желательно простучать штуцер вдоль осевой линии,можно через проставку.Только удары точные должны быть ,чтобы не надломить.
ЗЫ:на других машинах,я даже руками штуцер закручивал-жидкость не сочилась.Так же и откручивается легко,чуть стронешь ключом,дальше уже руками идет.
В Таврии,по моим прикидкам,чтобы рукой пошел,нужно минимум на пол-оборота открутить..неточность все же имеет место быть ,посему нужно быть аккуратнее.
А что с соосностю отверстия в самом "цилиндре"?
Конкретно у Таврии штуцера странно закручиваются.
Повышается усилие и еще крутятся чуть-ли не на пол-оборота.Неточность обработки?
А какая там еще может быть несоосность? Только отверстие смещено может быть. А закручивается так потому что запирающая поверхность должна же герметично прижаться к ответной части, там же не просто болтик с дырочкой. И манжеты как на водопроводном кране не предусмотрено, вот и крутится с усилием в конце хода, пока не прижмется герметично.
Шаг резьбы на штуцере -приличный ,за пол-оборота глубоко вкручивается.(осевой ход по шагу посчитать)
Как варианты :несоосность или неточная обработка,вследствие-изгиб штуцера при посадке на место.
"радиус" штуцера и и отверстия сильно не совпадают.
Конечно не смертельно, при должной герметичности..но при откручивании напрягает,вроде смазано,но такое ощущение как будто голова у штуцера отворачивается.
Зы:Закручивал на грузовике штуцер от руки- не капало,"мокрило" конечно.(тормоза с пневмоусилителем-давление то еще)Доворот ключом "до упора" - около 15 градусов.(правда грузовик-немец)
С хвашиста и надо было начинать...
Шаг там небольшой-1,25 мм. А вот с несоосностью встречался и не раз. И выколупать оттуда обломки- вааще...Причем не только на ЗАЗах.Все советские этим грешили.Может секрет какой от врагов-буржуев?
Кароче, всем известный Сергей ака Voblin эту проблему освещал. Почитать можно например здесь, первоисточник искать влом.
http://tavria.h10.ru/articles-faq9.php
Прочитал.
Если на Украине суппорта стоят копейки,то нах этот гемор...Купить новый,как мне здесь писали?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot