PDA

Просмотр полной версии : Подскажите какую АЖ залить в амортизатор?


Grazhdanin
02.03.2009, 12:44
Подскажите какую амортизаторную жидкость заливают в амортизаторы?

Какие нюансы при переборке стоек не пишут в книгах?
Кто пробовал и каков результат?

Качественные сальники я уже раздобыл!

02.03.2009, 14:34
Масло МГП-10. Если не секрет,что за сальники?

Grazhdanin
02.03.2009, 17:45
Масло МГП-10. Если не секрет,что за сальники?

МГП-10 это в стандарте? Сам то такое проделывал?

Сальники делает Кременьчуг, именно их ставят спортсмены, но в Киеве мне известна только одна точка торгующая ими, в основном все базары закиданы восьмигривневыми ремкомплектами с гамняными сальниками разного цвета, но все они белоцерковского происхождения, или кооператив!

02.03.2009, 17:47
Был вопрос- какое масло заливают? Был.
Ответ был? Был.
Его и заливают.

Alex AA
03.03.2009, 13:08
Когда-то давно в условиях тотального дефицита перебирал амортизаторы на Запорожце - купил в магазине ремкомплект и в универмаге веретенное масло в маленьких пюзиречках, трудность была одна - налил собрал, проверил - если туго или легко ходит шток, нужно было опять отлить-долить, потом ездил в свое удовольствие, так и продал авто.

03.03.2009, 13:20
Так "веретенок" есть масса,от И-12А до...
А тот же АЗМОЛ продает в пизарочках МГП-10 и другие.
И исчо одно-характеристики амортизатора больше всего зависят от вязкости.Долил/не долил - не наш метод.Раз там должно быть 210 мл,то и лить надо столько. Проверено,многократно,проб овал и ATF разные,и веретенки.

Storag
03.03.2009, 13:47
Если пробовал - так отпишись, какие масла в каких условиях лучше работают. Что лучше летом, что зимой, что по асфальту а что по бездорожью ;-)

Grazhdanin
03.03.2009, 15:20
Раз там должно быть 210 мл,то и лить надо столько.

В передний тавроамортизатор необжодимо 210 мл???

Проверено,многократно,проб овал и ATF разные,и веретенки. И что же соотвецтвенно получается, какой эффект?

03.03.2009, 15:23
Так тут-все просто- табуреткость напрямую связана с вязкостью,НО!!! есть еще по два диска со своими пружинами в клапанах сжатия и отдачи...Т.е. вариантов может быть тьма. И МГП и "веретенка" не сильно зависят от температуры,а вот остальные,в т.ч моторные-сильно.А делать под сезон-много времени надо иметь. И еще раз:масло-маслом,главное- качество поверхности штока и уплотнителей(сальников),ст бильность пружин и качество поверхностей клапанов.Приходилось и их шлифовать- заусенцы.
А чту лучше и где-осфальт-гравий....,тюнингисты знают.

Alex AA
04.03.2009, 11:00
Согласен практически со всем.
Но дело было в конце 80-х, азмола исчо не было, в пюзиречках в универмаге в хоз. отделе продавалась гостовая советская веретенка для швейных машинок. Залил ровно как книжка пишет, отмеряв советским же мерным стаканом, собрал, попробовал, потом всетаки отлив-долив (регулировка типа), закрутил, поставил, качнул кузов, надавив в районе стойки, кузов сделал раз-два и стал как вкопаный, так 4 раза. Потом полный оргазм.
З.Ы. Когда-то учился быть артиллеристом в Одессе, поэтому изучал ОГТВБ (основы гидравлики теплотехники и внутренней баллистики). Работа амортизаторов зависит в первую очередь от веса машины, хода подвески, жесткости пружин, их длины и многого другого. Для рядового водителя - оптимальный вариант, то что готовое предлагает промышленность...

vadozz
04.03.2009, 11:50
Grazhdanin

Тему перетирали уже

Лить в аммо веретенку и пр - нецелесообразно. Жидкость должна быть правильная. А усилия отбоя и сжатия регулируются клапанами.

Поверь, МГП-10 прекрасно справляется со своими обязанностями.

А то, что предлагает промышленность - в большинстве своем гугно полное. Пройдитесь по нашему авторынку, и поймете...
"Купите вот красный аммортзатор, он пожестче, синий - мягче. Качества хорошего".

Спортсмены развальцовывают стойку, ставят туда начинку девяточную. И поверь выхаживат аммо долго. Минимум 40 тык, и до 80 а то и 100. Конечно при таком пробеге они уже не те, что раньше были, но все же... Разбираешь, меняешь сальники, доливаешь масло и дальше бороздить просторы вселенной)

Разобрал на днях фирменную заводскую стойку... Да все там то же самое... Таврическая, один в один. Ну почти) А ходят они по 100 тык, и до отбоя не стреляют. А все потому, что культура производства другая. С минимальными допусками. А у нас разве что не с песком собирают :evil:

Пркачать правильно аммо - только с виду легко... А на самом деле тут нюансов очень много. Чтобы работать сразу начинал, чтобы не стучал. И прочее-прочее-прочее

vadozz
04.03.2009, 11:52
Согласен практически со всем.
Но дело было в конце 80-х, азмола исчо не было, в пюзиречках в универмаге в хоз. отделе продавалась гостовая советская веретенка для швейных машинок. Залил ровно как книжка пишет, отмеряв советским же мерным стаканом, собрал, попробовал, потом всетаки отлив-долив (регулировка типа), закрутил, поставил, качнул кузов, надавив в районе стойки, кузов сделал раз-два и стал как вкопаный, так 4 раза. Потом полный оргазм.
З.Ы. Когда-то учился быть артиллеристом в Одессе, поэтому изучал ОГТВБ (основы гидравлики теплотехники и внутренней баллистики). Работа амортизаторов зависит в первую очередь от веса машины, хода подвески, жесткости пружин, их длины и многого другого. Для рядового водителя - оптимальный вариант, то что готовое предлагает промышленность...

И долго ходили такие стойки?
Масла должно быть ровно столько, сколько надо!
Больше - схватишь гидроудар
Меньше- начнет воздуха хватать, и может повредить клапана

04.03.2009, 12:08
Разница в 20...25 мл в переднем стакане ничего не испортит,места там навалом. И чего это клапана повредятся,чем?Клапан- две-три шайбы с перфорацией и прочими тонкостями,сжатые пружиной.Не будет масла,они просто не будут работать в воздУсе,а соваться со штоком вместе туда-сюда...
А вот резинки,это сила! Накупил в свое время разных всяких...Если та,что была с завода,особенно переднего аморт.,еще может быть слегка реанимирована,то все,что в ремкомплектах-ХЛАМ. Кромка резинки истиралась и за 500 и за 2000 км при тщательнейшем подходе ко всей процедуре сборки.Было мысля ставить два сальника "навстречу" от Волговской КПП с расчетным диаметром 19,5 мм(шток передний=20 мм), только корпус точить надо.Руки так и не добрались,потом появились "поляки" и проч...
Ну и штоки- пестня! Мало того,что шероховатость,так и "лысины" из черного металла,даже не шлифованного.
Угомонитесь,коллеги.

vadozz
04.03.2009, 12:11
Кук, вы где такие штоки видели?)))

04.03.2009, 12:14
...в те времена суровые,сейчас почти былинные,
когда срока огромные плелись в этапы длинные...(с)
Годы 93...96, и была куча этих дров...

vadozz
04.03.2009, 12:33
Ну...
У меня 98 была, там шток нормальный... Правда микрометром и на плите конечно не промерял, но визуально был нормальный...

Гражданин, а что за сальники?

Grazhdanin
04.03.2009, 12:56
Ну...


Гражданин, а что за сальники?

Гременьчуг делает, спортсмены с Чайки именно их применяют!!! Брал именно на ихней точке закупки. Ни в какое сравнение с ремкомплектовскими.

vadozz
04.03.2009, 12:57
Там ремкомплекты на тавроаммо?

Grazhdanin
04.03.2009, 13:06
Тему перетирали уже Это да, но ответа на вопрос что сделать с клапанной системой, что бы не стучало, так и не получено.




Спортсмены ставят начинку девяточную. Из девяточных ремкомплнктов? Или патроны стойки полностью?



Лить в аммо веретенку и пр - нецелесообразно. Жидкость должна быть правильная. А усилия отбоя и сжатия регулируются клапанами.

Поверь, МГП-10 прекрасно справляется со своими обязанностями.
С этим понятно. Будет использоваться аммортизаторное масло Repsol 15W или 10W.

Понятное дело что качество стоек это прежде всего качество комплектующих и качество сборки. А вот как раз нюансы никто не рассказывает.

В стойках которые планирую перебирать я штоки в идеале, это заводские экземпляры проездившие от силы 15т.км.

vadozz
04.03.2009, 13:12
Твои аммо точно разборные?

А вот как сделать так, чтобы не стучало... Я так понял, что таноком корпусе и штоке, как Тавро, так и у меня, стук побороть трудно.

Стойки твои конечно остаются. А от нутро - скорее всего девяточное. И патрон, и шток.

Посмотри мой бывший бортжурнал. Там есть как я перебирал аммо.

Grazhdanin
04.03.2009, 13:15
Твои аммо точно разборные?

аммо. Точно!

У меня два комплекта! Мелитополь красный и мелитополь чёрный!

Оба комплекта не текли, но нифига не сопротивлялись колебаниям и постукивали.

ArtemSaratov
04.03.2009, 14:37
а такие,как на фото нормальные??

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=55008

кто нить про них слышал "для нас?"

04.03.2009, 15:07
Красивые.А под какой диаметр штока?

vadozz
04.03.2009, 15:36
а такие,как на фото нормальные??

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=55008

кто нить про них слышал "для нас?"

Такое ощущение, что это 3д модели...

ArtemSaratov
05.03.2009, 11:57
Модели 3д, но реально товар у продавца есть...
причем есть и на pзадницу ВАЗ2108....Для тавра он написал нет :-(

Соответсвено диаметр штока 22 мм на ваз 2110 спереди и 14 на ваз 2110 сзади....

Штоки ваз 2108 ИМХО такиеже, но точно не скажу..

vadozz
05.03.2009, 12:33
Таврошток - 20 мм...

В общем, отбил клаву, пока в аське писал тебе)

VirMay
15.03.2009, 15:56
МГП-10 и МГП-12 как правило используют, некоторые заливают АТФ 3...
у меня были разборные амотры на БМВ - достались с машиной, заливал в них МГЕ-46В. Мне понравилось, месяца 3 отъездил на них, потом конечно поехал купил новые Саксы..