Просмотр полной версии : Сенс на Январе 5.1
Делюсь радостью.
Перевел свой Дэу Сенс на Январь 5.1.
Стоимость переделки составила:
Вазовский расходомер б/у - 250 грн.
Воздушные патрубки 300 грн. (на авто базаре народ совсем взбесился, цены ломят..... пришлось ездить по разборкам)
Установил лямбда- зонд (датчик концентрации кислорода) б/у - 100 грн
Итого 650 грн.
Все детали полностью рабочие, так что если кто-то будет повторять данную процедуру рекомендую проверять их прямо на месте (с лямбдой будет труднее).
Штатный Датчик Абсолютного давления отключил.
Глючный, грязный и изрядно потрепавший нервы RCO потенциометр выкинул, проложил провода под лямбду, все скоммутировал и вот оно.
Машинка после калибровки прошивки поехала!!!! Намного лучше и плавнее чем на Микасе 7.6.
Так что рекомендую владельцам таврий, славут и сенсов переходить на Январи.
Следующий этап марлезонского балета это установка впрыскового газа под управлением родного компа.
Интересно, интересно...
По стоимости переделки что-то непонятно - а сколько стоит "калибровка, прошивка", и, я так понимаю, сам Январь?
И ... лучше поехала - это насколько выражается в секундах и, соответственно, в литрах?
ЗЫ: в электронике я ноль, так что... :roll:
santer неужели микас невозможно так зачиповать?
Или весь прикол в ДМРВ?
Интересно, интересно...
По стоимости переделки что-то непонятно - а сколько стоит "калибровка, прошивка", и, я так понимаю, сам Январь?
И ... лучше поехала - это насколько выражается в секундах и, соответственно, в литрах?
ЗЫ: в электронике я ноль, так что... Rolling Eyes
Перепрошивка нисколько не стоила, т.к. сам этим занимаюсь. наконец-то руки дошли до своей машины, вот и не нарадуюсь.
Для друзей щас буду пытаться соорудить прошивку под ДАД.
Сам блок используется Микас 7.6 это полный аналог Января 5.1.
Лучше поехала :lol: . Сразу определюсь, задача стояла сделать максимально экономичную машину, но при этом чтобы она не раздражала своей тупостью.
Так что про динамику пока забываем...
Точно по расходу не скажу пока еще не проехал должное расстояние, но на глаз расход заметно упал, проехав 60 км по городу стрелка едва сдвинулась вниз, спишем это на погрешность штатных приборов. Следующая заправка покажет.
santer неужели микас невозможно так зачиповать?
Или весь прикол в ДМРВ?
Беда с Микасом в том, что несмотря на схожесть алгоритмов работы Микас откровенно игнорирует практически все вносимые изменения. до недавнего времени у меня была таврия с абсолютно такой же системой Микас 7.6 с ДК, так там все работало, а вот Сенс как черная дыра что ни делай все ему пофигу, как хочу так и работаю.
Попытка просто перевести его на ДК успехом не увенчалась. Сама система Микаса на мой взгляд какая-то шаткая, чуть что где-то не так все работать небуду, ХХ или нестабильный или подвисает или колбасит мотор, на рабочих режимах должной отдачи не получаешь.
Многие владельцы таврий и сенсов могут пожаловаться на перечисленные проблемы, многие поменяли массу датчиков в надежде исправить положение.
Народ постоянно жалуется, мол опять поменял Регулятор ХХ, старый сказали нерабочий, но ХХ всеравно глючит.
С Январем такого нету. Да и возможностей по тюнингу масса. Хошь хоть турбину лепи.... на что фантазии и денег хватит вперед...
[/quote]
Сразу определюсь, задача стояла сделать максимально экономичную машину, но при этом чтобы она не раздражала своей тупостью.
Так что про динамику пока забываем...
Точно по расходу не скажу пока еще не проехал должное расстояние, но на глаз расход заметно упал, проехав 60 км по городу стрелка едва сдвинулась вниз, спишем это на погрешность штатных приборов. Следующая заправка покажет.[/quote]
У меня по Киеву зимой 10-13 л/100 км. Стиль езды скорее спокойный, правда, когда топчешь в пол (кстати, удивительно, но Секс таки рвет стоковые карбюраторные ТАЗы 8-9 моделей)- особых изменений ни в динамике, ни в расходе не замечал.
А холостые лечу скидыванием клеммы с аккума раз в пару тысяч - других способов не знают даже электрики на СТО :-D
to santer
Ты контроллер январь поставил, или микас январем прошил?
to santer
Ты контроллер январь поставил, или микас январем прошил?
Микас Январской прошивкой. Предварительно откатав прошивку на инженернике Январе.
У меня по Киеву зимой 10-13 л/100 км. Стиль езды скорее спокойный, правда, когда топчешь в пол (кстати, удивительно, но Секс таки рвет стоковые карбюраторные ТАЗы 8-9 моделей)- особых изменений ни в динамике, ни в расходе не замечал.
А холостые лечу скидыванием клеммы с аккума раз в пару тысяч - других способов не знают даже электрики на СТО :-D
А не дофига ли???!!! :shock: :shock: :shock:
Неее теперь такой расход в прошлом...
ArtemSaratov
04.03.2009, 13:22
Январь 7,2 стоит около 3,5 тыр..с проводами..если кому надо,есть на продаже полный жгут от января....цена 1300 рублей....перешлю почтой или всякими грузовозами :-)
А ошибки микас после этого помнит? Возможны ли двух режимки?
Чета я не понял!
santer ты просто поменял прошивку в мозге или купил Январские мозги?!
А не дофига ли???!!! :shock: :shock: :shock:
Неее теперь такой расход в прошлом...
Хз...при пробеге 160 тыс. км. и толчее с утра и вечером, периодически разгоны в стиле 1-ая 40, 2-я 80 и сразу 5-я...да и масложер уже присутствует, может, уже мотору пушной зверь сницца?
Кста, спрашивал по расходу - у многих сенсоводов картина примерно та же, а те, у кого Ланос 1,4 - так вообще рассказывют за 15 л/100 км. Вот где :shock:
Чета я не понял!
santer ты просто поменял прошивку в мозге или купил Январские мозги?!
Железо Микаса шьеццо Январской прошивкой. Но не просто так. Видать нужен очень большой бубен и навыки шамана не ниже 4го уровня. :-D
В Харькове этой теме пол года точно. Кстате прошивка с ДАД.
Знаю два Сенсa на январской прошиве: Voblin_a и KИМ_a.
Voblin на тот момент еще не определился с расходом, но говорил , что машинка едет совсем по другому.
А у КИМа кривой распредвал, шестерня и тд... :wink:
Ага, понял!
А где найти или как слепить шнур для подключения мозга к компу?!
А ошибки микас после этого помнит? Возможны ли двух режимки?
Возможно все. И ошибки помнит и двухрежимку можно сделать.
Чета я не понял!
santer ты просто поменял прошивку в мозге или купил Январские мозги?!
Я в Микас залил откалиброванную под Сенс прошивку Января. Зачем тратить доп. деньги если можно обойтись "малой кровью"...
А не дофига ли???!!! :shock: :shock: :shock:
Неее теперь такой расход в прошлом...
Хз...при пробеге 160 тыс. км. и толчее с утра и вечером, периодически разгоны в стиле 1-ая 40, 2-я 80 и сразу 5-я...да и масложер уже присутствует, может, уже мотору пушной зверь сницца?
Тута согласен....
Кста, спрашивал по расходу - у многих сенсоводов картина примерно та же, а те, у кого Ланос 1,4 - так вообще рассказывют за 15 л/100 км. Вот где :shock:
А вот тут можно только по сочувствовать.
Чета я не понял!
santer ты просто поменял прошивку в мозге или купил Январские мозги?!
Железо Микаса шьеццо Январской прошивкой. Но не просто так. Видать нужен очень большой бубен и навыки шамана не ниже 4го уровня. :-D
В Харькове этой теме пол года точно. Кстате прошивка с ДАД.
Знаю два Сенсa на январской прошиве: Voblin_a и KИМ_a.
Voblin на тот момент еще не определился с расходом, но говорил , что машинка едет совсем по другому.
А у КИМа кривой распредвал, шестерня и тд... :wink:
Voblina знаю по офф-роаду (если это тот Voblin) :lol:
Ну у меня задача довольно сложная - добиться малого расхода при городской езде. Кстати на моем движке фазы сдвинуты шестерней и потом станет валик для приятной городской езды.
Как самому сделать провод подключения???
Как самому сделать провод подключения???
Какой провод имееш ввиду? Подключения чего к чему?
К компу!!!
А поиск не признаеццо?
наверное имеется ввиду создание к-line адаптера, скачивания проги для чтения и редактирования прошивок.
ищи здеся www.chiptuner.ru раздел Download
www.chipsoft.ru
www.almi.ru
Ах вот как это хрень называется! "к-line адаптер" Спасибо буду знать!!!
:lol: :lol: :lol: :lol:
дерзай...
Ну в общем первые результаты.
При резкой езде по городу, кручении мотора до 5000 расход составил 11,5 л/100 км. на 115 км влезло 13 литров
А вот при спокойной езде, крутил до 3000 резко не разгонялся, в пробках постоял на пару часиков, расход составил 8,2 л/100 км = на 150 км пробега влезло 12,5 литров.
Вот такие пироги. И это все при приятной динамике - сравнивая с Микасом.
santer, подскажи № расходомера по бошу, а то для для ВАЗов их как минимум 3. Могут ли расходомер и ДАД работать вместе (если созреть на турбо и ДАД взять от 1,8Т Ауди)? Выход клапана абсорбера можно ли научить управлять клапаном ограничения наддува?
Серега GTi
10.03.2009, 00:42
wik
Клапаном ограничения надува может управлять и дад,который будет включать клапан на вастагейдж в нужный момент.
santer, подскажи № расходомера по бошу, а то для для ВАЗов их как минимум 3. Могут ли расходомер и ДАД работать вместе (если созреть на турбо и ДАД взять от 1,8Т Ауди)? Выход клапана абсорбера можно ли научить управлять клапаном ограничения наддува?
У меня стоит 037 расходомер.
По поводу турбо все описанное можно, только в моей прошивке сама железка клапан адсорбера вешается на другую ногу ЭБУ и сбрасывает давление турбины при установленных условиях.
...А холостые лечу скидыванием клеммы с аккума раз в пару тысяч - других способов не знают даже электрики на СТО :-D[/quote]
А насколько времени скидывать клемму, а то есть такая проблема правда на газели.
Делюсь радостью.
Перевел свой Дэу Сенс на Январь 5.1.
Стоимость переделки составила:
Вазовский расходомер б/у - 250 грн.
Воздушные патрубки 300 грн. (на авто базаре народ совсем взбесился, цены ломят..... пришлось ездить по разборкам)
Установил лямбда- зонд (датчик концентрации кислорода) б/у - 100 грн
Итого 650 грн.
Все детали полностью рабочие, так что если кто-то будет повторять данную процедуру рекомендую проверять их прямо на месте (с лямбдой будет труднее).
Штатный Датчик Абсолютного давления отключил.
Глючный, грязный и изрядно потрепавший нервы RCO потенциометр выкинул, проложил провода под лямбду, все скоммутировал и вот оно.
Машинка после калибровки прошивки поехала!!!! Намного лучше и плавнее чем на Микасе 7.6.
Так что рекомендую владельцам таврий, славут и сенсов переходить на Январи.
Следующий этап марлезонского балета это установка впрыскового газа под управлением родного компа.
Чеготоя не понял
какое шило на какое мыло было поменяно
Микас 7.6 ПО 9N на что? Январь понятие растяжимое...
это и 2112-1411020–41 кущейверсий ПО http://www.chiptuner.ru/content/ser_j5/
это и
http://www.chiptuner.ru/content/spt0005/
это и
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml
А отказываться от Микас 7.6 и ДАД глупо...
Хотя если у вас есть ПО для настройки других систем... да с широкополосной лямбдой...
Зы. все мы жертвы автоВАЗа
...А холостые лечу скидыванием клеммы с аккума раз в пару тысяч - других способов не знают даже электрики на СТО :-D
А насколько времени скидывать клемму, а то есть такая проблема правда на газели.[/quote]
Я не знаю чего вы там лечите...
Микас 7.6 НИЧЕГО НЕ ЗАПОМИНАЕТ ЧТОБЫ ЭТО МОЖНО БЫЛО СБРОСИТЬ СНЯТИЕМ КЛЕММЫ!!!
Адаптационные карты у него две
по зажиганию и топливоподаче, они сидят в ОЗУ, и инициализируются нулями при вкл зажигания.
ноль дросселя запоминается в ЕПРОМЕ.
Положение РХХ калибруется при вкл зажигания
С темже успехом можно ему танец с бубном исполнить...
Чеготоя не понял
какое шило на какое мыло было поменяно
Микас 7.6 ПО 9N на что? Январь понятие растяжимое...
это и 2112-1411020–41 кущейверсий ПО http://www.chiptuner.ru/content/ser_j5/
это и
http://www.chiptuner.ru/content/spt0005/
это и
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml
А отказываться от Микас 7.6 и ДАД глупо...
Хотя если у вас есть ПО для настройки других систем... да с широкополосной лямбдой...
Зы. все мы жертвы автоВАЗа
Именно. Инженерник с широкополосной лямбдой, спортивное ПО spt005 от СМС.
Вот заставь Микас на распиленной башке с горбатыми валами держать лямбду в районе 1.
Я долго мучался, мне не удалось этого сделать, более того я долго искал того кто смог бы в этом мне помочь - все отказывались. В результате плюнул и перевел на Январь, теперь не знаю горя.
Почему Январь, во первых программа "дрессируется" и адекватно реагирует на изменения в прошивке. Пропали детские болячки Микаса. могу ставить какой хочу тухлинг.
Как перевел? В родной блок Микас 7.6 залил прошивку от Января.
Я не знаю чего вы там лечите...
Микас 7.6 НИЧЕГО НЕ ЗАПОМИНАЕТ ЧТОБЫ ЭТО МОЖНО БЫЛО СБРОСИТЬ СНЯТИЕМ КЛЕММЫ!!!
Адаптационные карты у него две
по зажиганию и топливоподаче, они сидят в ОЗУ, и инициализируются нулями при вкл зажигания.
ноль дросселя запоминается в ЕПРОМЕ.
Положение РХХ калибруется при вкл зажигания
С темже успехом можно ему танец с бубном исполнить...
Вам, канеш, виднее, но видимо Микасу этот танец нравится :-D , т.к. неустойчивый ХХ пропадает на некоторое время.
На сколько скидываю - на полчаса примерно, но судя по посту ІВАНа, это не имеет значения.
Алекс Шульц
12.03.2009, 15:05
Я не знаю чего вы там лечите...
Микас 7.6 НИЧЕГО НЕ ЗАПОМИНАЕТ ЧТОБЫ ЭТО МОЖНО БЫЛО СБРОСИТЬ СНЯТИЕМ КЛЕММЫ!!!
Адаптационные карты у него две
по зажиганию и топливоподаче, они сидят в ОЗУ, и инициализируются нулями при вкл зажигания.
ноль дросселя запоминается в ЕПРОМЕ.
Положение РХХ калибруется при вкл зажигания
С темже успехом можно ему танец с бубном исполнить...
-странно, говорили что результаты "самообучения" сбрасываются при отключении питания. :roll:
результаты самообучения и обучение проводится уже на ланосах. сенсы и т.п. с микасом 7,6 пофик.
Господа, новые результаты по новой прошивке.
Расход по городу упал до 6,8 л/100 км. Чуствую что большего от 1.3 не добиться при соблюдении правил и нормальных режимов работы двигателя...
Алекс Шульц
12.03.2009, 18:10
Господа, новые результаты по новой прошивке.
Расход по городу упал до 6,8 л/100 км. Чуствую что большего от 1.3 не добиться при соблюдении правил и нормальных режимов работы двигателя...
-впечатляет. Вопрос только насколько нуна извернуться чтобы залить январскую прошивку
ArtemSaratov
13.03.2009, 10:37
[quote=IBAH]
Вот заставь Микас на распиленной башке с горбатыми валами держать лямбду в районе 1.
Января.
детский, но еще актуальный вопрос, ГДЕ взял горбатые валы на ЗАЗ???????
Кстати..Если переходите на Январь..Имейте ввиду, что им (кроме 5ых), надо ДМРВ покупать, а это +1000рублей к общей сумме перехода, да еще и мрут ДМРВхи не в пример чаще дадов :-)
-впечатляет. Вопрос только насколько нуна извернуться чтобы залить январскую прошивку
Но для такого расхода приходится спокойно ездить - ТОШНИТЬ буквально.
Извернуться нинасколько, просто заливаешь в микас прошивку как в январь и усё.
детский, но еще актуальный вопрос, ГДЕ взял горбатые валы на ЗАЗ???????
Кстати..Если переходите на Январь..Имейте ввиду, что им (кроме 5ых), надо ДМРВ покупать, а это +1000рублей к общей сумме перехода, да еще и мрут ДМРВхи не в пример чаще дадов :-)
Валы взял в Харькове у кроссовиков. они на тавриях гоняют вот и подогнали мне валик.
То что ДМРВ мрут знаю, но к тому времени я уже настрою прошивку на ДАДе.
А мрут ДМРВ от плохих фильтров, от хлопков газа и пр раздражителей.
Клиент на 2112 проехал уже около 90 000 на заводском ДМРВ и вроде все впорядке по крайней мере по диагностике и езде машины.
Чеготоя не понял
какое шило на какое мыло было поменяно
Микас 7.6 ПО 9N на что? Январь понятие растяжимое...
это и 2112-1411020–41 кущейверсий ПО http://www.chiptuner.ru/content/ser_j5/
это и
http://www.chiptuner.ru/content/spt0005/
это и
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml
А отказываться от Микас 7.6 и ДАД глупо...
Хотя если у вас есть ПО для настройки других систем... да с широкополосной лямбдой...
Зы. все мы жертвы автоВАЗа
Именно. Инженерник с широкополосной лямбдой, спортивное ПО spt005 от СМС.
Вот заставь Микас на распиленной башке с горбатыми валами держать лямбду в районе 1.
Я долго мучался, мне не удалось этого сделать, более того я долго искал того кто смог бы в этом мне помочь - все отказывались. В результате плюнул и перевел на Январь, теперь не знаю горя.
Почему Январь, во первых программа "дрессируется" и адекватно реагирует на изменения в прошивке. Пропали детские болячки Микаса. могу ставить какой хочу тухлинг.
Как перевел? В родной блок Микас 7.6 залил прошивку от Января.
А вчем проблемы,
не знаю как в spt005, А микас 7.6 позволяет более гибкую настройку ХХ по сравнению с стоковым январем
Подача воздуха: январь ПИ; Микас - ПИД;
Зажигание : в обоих ПО нелинейный регулятор, но Январь две константы, Микас таблица с линейной интерполяцией
на микас 7.6 можно чорта настроить...
у меня стоковый мемз 400 оборотов ХХ держал и не кашлял...
Я не знаю чего вы там лечите...
Микас 7.6 НИЧЕГО НЕ ЗАПОМИНАЕТ ЧТОБЫ ЭТО МОЖНО БЫЛО СБРОСИТЬ СНЯТИЕМ КЛЕММЫ!!!
Адаптационные карты у него две
по зажиганию и топливоподаче, они сидят в ОЗУ, и инициализируются нулями при вкл зажигания.
ноль дросселя запоминается в ЕПРОМЕ.
Положение РХХ калибруется при вкл зажигания
С темже успехом можно ему танец с бубном исполнить...
-странно, говорили что результаты "самообучения" сбрасываются при отключении питания. :roll:
Адаптационные карты у него две
по зажиганию и топливоподаче, они сидят в ОЗУ, и инициализируются нулями при вкл зажигания.
так вот это тоже самое что
результаты "самообучения" сбрасываются при отключении питания
только отключекние питания производится секунд через 10 после выключения зажигания
скажу больше что самообучение по лямбде в стоке НЕТ!
Алекс Шульц
13.03.2009, 16:20
Адаптационные карты у него две
по зажиганию и топливоподаче, они сидят в ОЗУ, и инициализируются нулями при вкл зажигания.
так вот это тоже самое что
результаты "самообучения" сбрасываются при отключении питания
только отключекние питания производится секунд через 10 после выключения зажигания
скажу больше что самообучение по лямбде в стоке НЕТ!
-все, как бы понял, заумное "инициализ..." значит всего лишь обнуление :-D
кстати, через те самые 10 сек отключается главное питание, но +12В все равно подаются на ЭБУ.
Можно ли сделать адаптацию по ДК? насколько геморно?
Бедолага
14.03.2009, 08:32
У меня новый сенс с 2-мя лямбдами и микасом-11. Расход по городу 7,5-7,8л. по трассе-7-7,5, если держать 120.
Динамика хорошая, единственный баг - плавает ХХ, если трогаешься непрогретым.
Адаптационные карты у него две
по зажиганию и топливоподаче, они сидят в ОЗУ, и инициализируются нулями при вкл зажигания.
так вот это тоже самое что
результаты "самообучения" сбрасываются при отключении питания
только отключекние питания производится секунд через 10 после выключения зажигания
скажу больше что самообучение по лямбде в стоке НЕТ!
-все, как бы понял, заумное "инициализ..." значит всего лишь обнуление :-D
кстати, через те самые 10 сек отключается главное питание, но +12В все равно подаются на ЭБУ.
Можно ли сделать адаптацию по ДК? насколько геморно?
Сделать можно, но есть ли в этом смысл...
И тому несколько причин
Адаптация только на одну поездку. а при городском цикле эксплуатации... это связано с отсутствием места в Епроме для таблиц.
Топливоподача ХХ и РР вычисляется по разному, а таблица адаптации одна. Короче будут проблемы на границах режимных зон ХХ и РР
Есть мнение, что алгоритм Микаса (линейное интегрирование с переменным коэффициентом и постояным шагом по времени) слабо пригоден для адаптации, по сравнению с Январем (ступенчатое интегрирование с переменным шагом)
В калибровке М7.6 пошли по нестандартному пути реализации мощносного режима. Как таковой границы мощносного режима нет.
На давлениях > 660мм обогащена топливоподача, а коэф лямбда интегратора -> 0. Такие настройки и адаптация не вяжутся.
А адаптацию включить легко, сделать штобы она хорошо работала трудно...
Микас 7.6 индивидуальная система, адаптация там нахер ненужна
levvvvvv
15.03.2009, 20:30
Ну в общем первые результаты.
При резкой езде по городу, кручении мотора до 5000 расход составил 11,5 л/100 км. на 115 км влезло 13 литров
А вот при спокойной езде, крутил до 3000 резко не разгонялся, в пробках постоял на пару часиков, расход составил 8,2 л/100 км = на 150 км пробега влезло 12,5 литров.
Вот такие пироги. И это все при приятной динамике - сравнивая с Микасом.
Как машина ведет себя при переходе на ЭПХХ, пропали ли клевки.
Да этих клевков у меня и не было никогда.
Одно НО, Щас добиваюсь плавного поведения машины на переходных режимах в режимах малых нагрузок. Когда тормозишь двигателем и на оборотах 1200-1500 машина начинает дергаться. (простым УОЗ оно не лечится :)
Адаптационные карты у него две
по зажиганию и топливоподаче, они сидят в ОЗУ, и инициализируются нулями при вкл зажигания.
так вот это тоже самое что
результаты "самообучения" сбрасываются при отключении питания
только отключекние питания производится секунд через 10 после выключения зажигания
скажу больше что самообучение по лямбде в стоке НЕТ!
-все, как бы понял, заумное "инициализ..." значит всего лишь обнуление :-D
кстати, через те самые 10 сек отключается главное питание, но +12В все равно подаются на ЭБУ.
Можно ли сделать адаптацию по ДК? насколько геморно?
Сделать можно, но есть ли в этом смысл...
И тому несколько причин
Адаптация только на одну поездку. а при городском цикле эксплуатации... это связано с отсутствием места в Епроме для таблиц.
Топливоподача ХХ и РР вычисляется по разному, а таблица адаптации одна. Короче будут проблемы на границах режимных зон ХХ и РР
Есть мнение, что алгоритм Микаса (линейное интегрирование с переменным коэффициентом и постояным шагом по времени) слабо пригоден для адаптации, по сравнению с Январем (ступенчатое интегрирование с переменным шагом)
В калибровке М7.6 пошли по нестандартному пути реализации мощносного режима. Как таковой границы мощносного режима нет.
На давлениях > 660мм обогащена топливоподача, а коэф лямбда интегратора -> 0. Такие настройки и адаптация не вяжутся.
А адаптацию включить легко, сделать штобы она хорошо работала трудно...
Микас 7.6 индивидуальная система, адаптация там нахер ненужна
Вот еще одна причина почему я перешел на Январь.
Но самое главное, он послушный... :roll:
Адаптационные карты у него две
по зажиганию и топливоподаче, они сидят в ОЗУ, и инициализируются нулями при вкл зажигания.
так вот это тоже самое что
результаты "самообучения" сбрасываются при отключении питания
только отключекние питания производится секунд через 10 после выключения зажигания
скажу больше что самообучение по лямбде в стоке НЕТ!
-все, как бы понял, заумное "инициализ..." значит всего лишь обнуление :-D
кстати, через те самые 10 сек отключается главное питание, но +12В все равно подаются на ЭБУ.
Можно ли сделать адаптацию по ДК? насколько геморно?
Сделать можно, но есть ли в этом смысл...
И тому несколько причин
Адаптация только на одну поездку. а при городском цикле эксплуатации... это связано с отсутствием места в Епроме для таблиц.
Топливоподача ХХ и РР вычисляется по разному, а таблица адаптации одна. Короче будут проблемы на границах режимных зон ХХ и РР
Есть мнение, что алгоритм Микаса (линейное интегрирование с переменным коэффициентом и постояным шагом по времени) слабо пригоден для адаптации, по сравнению с Январем (ступенчатое интегрирование с переменным шагом)
В калибровке М7.6 пошли по нестандартному пути реализации мощносного режима. Как таковой границы мощносного режима нет.
На давлениях > 660мм обогащена топливоподача, а коэф лямбда интегратора -> 0. Такие настройки и адаптация не вяжутся.
А адаптацию включить легко, сделать штобы она хорошо работала трудно...
Микас 7.6 индивидуальная система, адаптация там нахер ненужна
Вот еще одна причина почему я перешел на Январь.
Но самое главное, он послушный... :roll:
Я тоже об этом думаю.
Возможно ли такую хрень замутить только на Микас 10.3+(11), его аналог это помоему Январь 7.2, но могу и ошибиться.
(машино Славутос 1.2 2007г.в)
Адаптационные карты у него две
по зажиганию и топливоподаче, они сидят в ОЗУ, и инициализируются нулями при вкл зажигания.
так вот это тоже самое что
результаты "самообучения" сбрасываются при отключении питания
только отключекние питания производится секунд через 10 после выключения зажигания
скажу больше что самообучение по лямбде в стоке НЕТ!
-все, как бы понял, заумное "инициализ..." значит всего лишь обнуление :-D
кстати, через те самые 10 сек отключается главное питание, но +12В все равно подаются на ЭБУ.
Можно ли сделать адаптацию по ДК? насколько геморно?
Сделать можно, но есть ли в этом смысл...
И тому несколько причин
Адаптация только на одну поездку. а при городском цикле эксплуатации... это связано с отсутствием места в Епроме для таблиц.
Топливоподача ХХ и РР вычисляется по разному, а таблица адаптации одна. Короче будут проблемы на границах режимных зон ХХ и РР
Есть мнение, что алгоритм Микаса (линейное интегрирование с переменным коэффициентом и постояным шагом по времени) слабо пригоден для адаптации, по сравнению с Январем (ступенчатое интегрирование с переменным шагом)
В калибровке М7.6 пошли по нестандартному пути реализации мощносного режима. Как таковой границы мощносного режима нет.
На давлениях > 660мм обогащена топливоподача, а коэф лямбда интегратора -> 0. Такие настройки и адаптация не вяжутся.
А адаптацию включить легко, сделать штобы она хорошо работала трудно...
Микас 7.6 индивидуальная система, адаптация там нахер ненужна
Вот еще одна причина почему я перешел на Январь.
Но самое главное, он послушный... :roll:
Я тоже об этом думаю.
Возможно ли такую хрень замутить только на Микас 10.3+(11), его аналог это помоему Январь 7.2, но могу и ошибиться.
(машино Славутос 1.2 2007г.в)
Микас 10.3 круче всех январей на порядок
например он по дефолту инженерный
только работать с ним могут еденицы
обратись в http://www.dvsracing.com.ua/News/news.html
там настроят
santer
Сегодня приобрел 119 расходомер от X14XEP Opel, если не трудно посмотри по автодате подойдет ли? Этот подходит по размерам на славуту очень хорошо, 037 великоват. Распиновки одинаковые, только у 119 при вкл.заж. на сигнальном 1вольт. на ХХ 1.3вольт.
santer
Сегодня приобрел 119 расходомер от X14XEP Opel, если не трудно посмотри по автодате подойдет ли? Этот подходит по размерам на славуту очень хорошо, 037 великоват. Распиновки одинаковые, только у 119 при вкл.заж. на сигнальном 1вольт. на ХХ 1.3вольт.
Для такого расходомера нужна калибровка.
Производитель Бош? что на коробке написано?
Микас 10.3 круче всех январей на порядок
например он по дефолту инженерный
только работать с ним могут еденицы
обратись в http://www.dvsracing.com.ua/News/news.html
там настроят
Я думаю там будет дорого, но классно, но дорого...
Первая ласточка, Таврия на ДАДе, построена на спортивной прошивке от SMS
Клиент сейчас ее обкатывает и сообщит расход. Но динамика, скажу я вам просто поразительная. Машина просто проснулась. :lol:
Влаdимир
10.04.2009, 13:55
santer
Уже пару месяцев езжу на прошиве от Января под ДАД без ДК на Сенсе . Все нравиться , но есть один глюк и не знаю как вылечить. При торможении двигателем ,когда обороты снижаются до 1300-1100 , если выключить передачу - глохнет. Если перед выключением передачи слегка нажать на газ - нет. Где нужно поковыряться ??? ( Проверял на стоковой Микас 7.6 - такого нет , машина работает нормально)
P.S. Есть СТР 6.7
Первая ласточка, Таврия на ДАДе, построена на спортивной прошивке от SMS
Клиент сейчас ее обкатывает и сообщит расход. Но динамика, скажу я вам просто поразительная. Машина просто проснулась. :lol:
santer ну как обстоят дела с Январенм на ДАД?.. собрался себе тавра собрать с Я 5.1. + ДАД..только вот какой ДАД взять ХЗ... этот тавра на каком?..Ваш Секс так и остался на ДМРВ или перешли на ДАД ГАЗ или ЗАЗ?
Первая ласточка, Таврия на ДАДе, построена на спортивной прошивке от SMS
Клиент сейчас ее обкатывает и сообщит расход. Но динамика, скажу я вам просто поразительная. Машина просто проснулась. :lol:
santer ну как обстоят дела с Январенм на ДАД?.. собрался себе тавра собрать с Я 5.1. + ДАД..только вот какой ДАД взять ХЗ... этот тавра на каком?..Ваш Секс так и остался на ДМРВ или перешли на ДАД ГАЗ или ЗАЗ?
есть прошивка под ДАД на всем стандардартном железе, меняем ТОЛЬКО программу. И машина едет совершенно по другому. Потом когда захочешь поставить валики или еще что-то, подправить прошивку не составит труда.
santer
Уже пару месяцев езжу на прошиве от Января под ДАД без ДК на Сенсе . Все нравиться , но есть один глюк и не знаю как вылечить. При торможении двигателем ,когда обороты снижаются до 1300-1100 , если выключить передачу - глохнет. Если перед выключением передачи слегка нажать на газ - нет. Где нужно поковыряться ??? ( Проверял на стоковой Микас 7.6 - такого нет , машина работает нормально)
P.S. Есть СТР 6.7
если машина стандартная и ездим по городу, а не на гонках, то ДК должен присутствовать ИМХО.
если машина глохнет при торможении двигателем берем диагностику и смотрим кто виноват РХХ или УОЗ. как правило виноват РХХ. Берем хелп к СТР и читаем режим ХХ, смотрим формулу и правим интегральный и пропорциональный коэффициенты. 99% случаев только ими получается вылечить ХХ.
Алекс Шульц
14.08.2009, 13:39
Первая ласточка, Таврия на ДАДе, построена на спортивной прошивке от SMS
Клиент сейчас ее обкатывает и сообщит расход. Но динамика, скажу я вам просто поразительная. Машина просто проснулась. :lol:
santer ну как обстоят дела с Январенм на ДАД?.. собрался себе тавра собрать с Я 5.1. + ДАД..только вот какой ДАД взять ХЗ... этот тавра на каком?..Ваш Секс так и остался на ДМРВ или перешли на ДАД ГАЗ или ЗАЗ?
есть прошивка под ДАД на всем стандардартном железе, меняем ТОЛЬКО программу. И машина едет совершенно по другому. Потом когда захочешь поставить валики или еще что-то, подправить прошивку не составит труда.
-какую программу?
как какую программу? Прошивку в блоке управления двигателем... Т.е. Вам ненадо ничего менять из механики и электроники, мы просто меняем прошивку в ЭБУ и вы уезжаете кататься дальше.
Алекс Шульц
17.08.2009, 12:02
как какую программу? Прошивку в блоке управления двигателем... Т.е. Вам ненадо ничего менять из механики и электроники, мы просто меняем прошивку в ЭБУ и вы уезжаете кататься дальше.
-тю, так прошивку, а не программу :-D
Алекс Шульц
17.08.2009, 12:02
как какую программу? Прошивку в блоке управления двигателем... Т.е. Вам ненадо ничего менять из механики и электроники, мы просто меняем прошивку в ЭБУ и вы уезжаете кататься дальше.
-тю, так прошивку, а не программу :-D а то думаю, что там за программа :D
как какую программу? Прошивку в блоке управления двигателем... Т.е. Вам ненадо ничего менять из механики и электроники, мы просто меняем прошивку в ЭБУ и вы уезжаете кататься дальше.
А как бы получить эту прошивку?...
гы гы. Приезжаем в киев чипуемся, платим денюжку и уезжаем домой... :-D :-D :-D
По мылу не рассылаю.
гы гы. Приезжаем в киев чипуемся, платим денюжку и уезжаем домой... :-D :-D :-D
По мылу не рассылаю.
точно :-D ...тогда сори...будем чтото мудрить сами :)
крути J5LS прошивка валяется в инете свободно и позволяет добиться неплохих результатов.
крути J5LS прошивка валяется в инете свободно и позволяет добиться неплохих результатов.
Спасибо :D :!:
Позвольте и мне сказать.
Езжу на Сенсе 2004 года, прошивка - Январь. Некоторое время ездил на Микасе. Что могу сказать:
хотелось бы увидеть расход бензина в городском режиме 8,5-9 л/100км...
На данный момент у меня большая редкость когда выходит по городу 10л/100км в теплое время года, и 12/100км в зиму.
Режим езды спокойный, умеренный, в машине зачастую макс. 2 человека, за день 2 прогрева (утро, вечер), использую обычный 95-й (сначала ОККО, затем Спика, сейчас Овис), смена свечей раз в 5 тыков, размерность колес 13 дюймов, сопротивление ВВ в допуске, РХХ чистил 5 тыков назад, ДПЗД не трогал, форсунки чистил 10 тыков назад, тахометр отсутствует, но придерживаюсь такой прогрессии:
1 передача 0-20 км/ч (+/- 10%)
2 передача 20-40 км/ч (+/- 10%)
3 передача 40-60 км/ч (+/- 10%)
4 передача 60-80 км/ч (+/- 10%)
5 передача 80-110 км/ч (+/- 10%) (выше не раскручиваю)
До перепрошивки расход по городу был 7,5-8л/100км. Возможно данный расход, который у меня сейчас, нормальный для моего стиля езды и тех условий, которые у меня имеют место, но хотелось бы выбрать другую прошу - более экономичную, либо возможно откатиться назад на Микас. Конечно, с Январем пропали повседневные баги с дерганьем и плаваньем ХХ на холодную, но появился дикий аппетит. К тому же, как мне стало известно, в Январе не сохраняется реальный пробег авто и самым достоверным показателем пробега является одометр, что однозначно нельзя занести в достоинства свежей прошивки...
Володимир
17.09.2009, 10:31
santer
Уже пару месяцев езжу на прошиве от Января под ДАД без ДК на Сенсе . Все нравиться , но есть один глюк и не знаю как вылечить. При торможении двигателем ,когда обороты снижаются до 1300-1100 , если выключить передачу - глохнет. Если перед выключением передачи слегка нажать на газ - нет. Где нужно поковыряться ??? ( Проверял на стоковой Микас 7.6 - такого нет , машина работает нормально)
P.S. Есть СТР 6.7У меня такое было на микас 10.3+, после доведения klz к еденице путем увеличения GOXX перестала и глохнуть и обороты на ХХ плавать.
LeGrand у Вас ДАД или ДМРВ?...расход..да многовато канешно...может и правду следует более эконом прошивку поставить. Незнаю..я себе несколько выбрал, откатаю каждую под ДМРВ отпишусь...если для 1,2 мотора будет в пределах 8л типа город поделюсь.
Да и еще..а Дичик скорости проверяли?...+ литр/100 если неработает...
LeGrand у Вас ДАД или ДМРВ?...расход..да многовато канешно...может и правду следует более эконом прошивку поставить. Незнаю..я себе несколько выбрал, откатаю каждую под ДМРВ отпишусь...если для 1,2 мотора будет в пределах 8л типа город поделюсь.
Да и еще..а Дичик скорости проверяли?...+ литр/100 если неработает...
так по порядку:
что такое эти абревиатуры ДАД и ДМРВ? :oops:
каким образом можно проверить датчик скорости и где он расположен? :oops:
так по порядку:
что такое эти абревиатуры ДАД и ДМРВ? :oops:
каким образом можно проверить датчик скорости и где он расположен? :oops:
ДАД - Дачик аПсалютного давления , установлен на сенсах/славутах/тавриях инж на ресивере. совмещен с дачиком температуры воздуха (ДТВ)
ДМРВ - дачик масового расхода воздуха, установлен на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и тп. после воздушного фильта.
Дачик скорости накручен на КПП (там где трос привода спидометра), как проверить...купить новый/взять заведомо исправный у кого нибудь.
пересмотрел содержание мануала, и не нашел ни того, ни другого датчика...честно сказать не уверен, но думаю что у меня установлен ДАД...хотя ни разу не пришлось с ним сталкиваться...
если не сложно, можешь объяснить на пальцах его вероятное месторасположение в моторном отсеке, а также каким образом проверить ДС?
пересмотрел содержание мануала, и не нашел ни того, ни другого датчика...честно сказать не уверен, но думаю что у меня установлен ДАД...хотя ни разу не пришлось с ним сталкиваться...
если не сложно, можешь объяснить на пальцах его вероятное месторасположение в моторном отсеке, а также каким образом проверить ДС?
См фото на 3 стр...есть еще вариант с ДАД от карбовой Волга/Газель
и см личку...проверка ДС это еже не о Январе и МЕМЗ мотрах.
Алекс Шульц
17.09.2009, 14:32
О, АнРо уже ДМРВ втулил :)
померял расход по городу на своем Сенсомоторе - 9 литров! Правда заметил, что прогрев какой-то долгий и в процессе его нижний патрубок термоса теплый.
давно пора ставить внутренний термос.
может заодно попробую и январепрошивку. а то разные дерганья и потери мощности временами не радуют.
О, АнРо уже ДМРВ втулил :)
померял расход по городу на своем Сенсомоторе - 9 литров! Правда заметил, что прогрев какой-то долгий и в процессе его нижний патрубок термоса теплый.
давно пора ставить внутренний термос.
может заодно попробую и январепрошивку. а то разные дерганья и потери мощности временами не радуют.
Агупс..поставил..ток есть проблемы с тавро КПП и маховиком 307 :( :evil: ... подробности мож посмотреть в бортовом...щас как раз допишу последние строчки.
п.с. Саша впихни последнюю прошиву тюнинг..там время прогрева помоему меньше стоит (время/град), УОЗ выше чуть и еще чтото...у меня и в инете есть она.
Алекс Шульц
17.09.2009, 15:09
С УОЗ при прогрева особо не поиграешься. Или выбирай более быстрый прогрев, или - стабильность оборотов.
Серега GTi
19.09.2009, 09:00
АЛЕКС прав если даже вспомните карб то на холодный без полезно крутить трамбл!
О, АнРо уже ДМРВ втулил :)
померял расход по городу на своем Сенсомоторе - 9 литров!
Как по мне, так многовато 9 литров даже по городу. У еня ланосы начинают так кушать и ехать соттветственно. А сенс лично мой он еще на ДМРВ жреть 7,2-7,5 по городу.
santer у меня Январь вообще отказывается работать с ДМРВ 116м...подменного нет пака...вчера пробывал еще раз залица ЛСкой..ничо невышло...чтото плин тут нетак. Что с ДМРВ авто до 10 сек работает и глохнет..что вот вчера на ЛСке без ДМРВ и ДАД таже картина....
крыша уехала окончательно...неподскажет вчем причина непонятного поведения контроллера с ДМРВ?
п.с. ЛСку заливал с ДМРВ - . ХХ 1500 (+/- 20)..работет без тряскити прочего. ХХ нескидывает хоть убей.
Прошу как более опытного разьяснить вчем проблемы?..мной создана тема "ТавРОМАНьяк в Январе", кратно о глюках там. более поднобно в бортовом "ТавРОМАНьяк !!!"
С УОЗ при прогрева особо не поиграешься. Или выбирай более быстрый прогрев, или - стабильность оборотов.
почему не поиграешься? очень даже реально поиграться только незачем. в прогреве и так все нормально работает, а вот параметр времени прогрева его крутить есть смысл.
santer у меня Январь вообще отказывается работать с ДМРВ 116м...подменного нет пака...вчера пробывал еще раз залица ЛСкой..ничо невышло...чтото плин тут нетак. Что с ДМРВ авто до 10 сек работает и глохнет..что вот вчера на ЛСке без ДМРВ и ДАД таже картина....
крыша уехала окончательно...неподскажет вчем причина непонятного поведения контроллера с ДМРВ?
п.с. ЛСку заливал с ДМРВ - . ХХ 1500 (+/- 20)..работет без тряскити прочего. ХХ нескидывает хоть убей.
Прошу как более опытного разьяснить вчем проблемы?..мной создана тема "ТавРОМАНьяк в Январе", кратно о глюках там. более поднобно в бортовом "ТавРОМАНьяк !!!"
ладно щас напишем...
santer у меня Январь вообще отказывается работать с ДМРВ 116м...подменного нет пака...вчера пробывал еще раз залица ЛСкой..ничо невышло...чтото плин тут нетак. Что с ДМРВ авто до 10 сек работает и глохнет..что вот вчера на ЛСке без ДМРВ и ДАД таже картина....
крыша уехала окончательно...неподскажет вчем причина непонятного поведения контроллера с ДМРВ?
п.с. ЛСку заливал с ДМРВ - . ХХ 1500 (+/- 20)..работет без тряскити прочего. ХХ нескидывает хоть убей.
Прошу как более опытного разьяснить вчем проблемы?..мной создана тема "ТавРОМАНьяк в Январе", кратно о глюках там. более поднобно в бортовом "ТавРОМАНьяк !!!"
ладно щас напишем...
Спасибо. Буду благодарить любыми мне доступными способами за любую помощь. :)
Алекс Шульц
06.10.2009, 20:19
О, АнРо уже ДМРВ втулил :)
померял расход по городу на своем Сенсомоторе - 9 литров!
Как по мне, так многовато 9 литров даже по городу. У еня ланосы начинают так кушать и ехать соттветственно. А сенс лично мой он еще на ДМРВ жреть 7,2-7,5 по городу.
-судя по всему был убит термостат. а мой режим езды - 5 км по городу утром, потом 5 км вечером. и за 5 км прогревался примерно наполовину.
сейчас его поменял, там померяю еще раз.
думал я ДМРВ поставить. так у него тоже недостатков хватает. думаю стоит ли игра свеч.
Алекс Шульц
06.10.2009, 20:21
С УОЗ при прогрева особо не поиграешься. Или выбирай более быстрый прогрев, или - стабильность оборотов.
почему не поиграешься? очень даже реально поиграться только незачем. в прогреве и так все нормально работает, а вот параметр времени прогрева его крутить есть смысл.
-ну вот именно. я ж написал - или уменьшать УОЗ или увеличивать. Или более быстрый прогрев или больше стабильность ХХ. Вот тут нужна золотая середина.
А зачем крутить время прогрева?
думал я ДМРВ поставить. так у него тоже недостатков хватает. думаю стоит ли игра свеч.
Согласен ДМРВ еще могут украсть. Тогда ставь J5 LS или от СМС ПО. Чтобы все работало под ДАД.
Алекс Шульц
07.10.2009, 13:34
думал я ДМРВ поставить. так у него тоже недостатков хватает. думаю стоит ли игра свеч.
Согласен ДМРВ еще могут украсть. Тогда ставь J5 LS или от СМС ПО. Чтобы все работало под ДАД.
-ну сейчас не те времена, чтобы крали :)
Да вот в ближайшее время залью прошивку Я5 - поглядим, покрутим.
santer
у меня Микас 10,3+
уже задрал своими глюками, росходом и т.д...
Решил переходить на Январь.
нашо Январь 7.2
A203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-81 2111 Евро-2 3 Серийная версия
ДМРВ мне нужен 116?
поставить - не проблема, знаю как. думаю сделаю.
но вот с прошивкой.
можеш помочь? :(
у меня 1.2 движок с 1.4 роспредвалом
лямбди и адсорбера нету.
ну раз нету лямбды, тогда стреляйся... :lol: :lol:
а реально нужна хотя бы гайка для лямбды чтобы настроить прошивку по широкополоске и попасть в производительность форсунок.
январь чем плох, тем что если ты непопал в правильную производительность форсунок, все дальше пойдут косяки.
а вообще если бы ты был в киеве, то я бы тебе сделал прошивку на ДАДе. Ищи может у тя в тернополе есть кто-то с широкополосной лямбдой. А дистанционно строить прошивку я не умею... :( :(
мдя
спецов у нас нету
дистанционно не получиться
ой шось мне кажеться шо Январь останеться только в планах :(
ну звыняй. ко мне с крыма приезжают "маньяки" :lol: :lol: :lol:
а с тернополя думаю поближе будет. :?
ну я не аж такий маньяк :-D
ну тогда поставлю 10.3
без плюсега
и буду шить сам :-)
п.с. ато той плюсег стрьомний :shock:
берегись!!! плюсы наступают :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
хотя микас придумывает каждый раз все новые гадости... :evil: :evil: :evil:
вово
того даже і не хочу за плюсік братися
краще продам, тому кому пофіг на тюнінг прошивки і т.д... або не шарить в тому і зам пхатися не буде, а специ за гроші зроблять шо плюсік шо простий :D
Кому Микас 10,3+? :wink:
:-D
andreybelov
18.12.2009, 08:52
пачом?
andreybelov
700-800 грн
середньостатистична ціна :wink:
якшо цікавить - пиши в лічку.
щас буду пытаться соорудить прошивку под ДАД
Рискну поднять заглохшую тему.
Сантер, а как ты смотришь на идею натягивания Января на турбооппозит с распределенным впрыском?
Хочу уйти от ДМРВ к ДАД, сменить форсунки а так же по возможности реализовать фазированный впрыск. Родной мозг не шьется.
Судя по некоторым веткам на чиптюнере, "Январь может почти все" . Как я понимаю, речь идет об инженерной версии.
Если есть желание попробовать - велкам ту личка со своими условиями.
щас буду пытаться соорудить прошивку под ДАД
Рискну поднять заглохшую тему.
Сантер, а как ты смотришь на идею натягивания Января на турбооппозит с распределенным впрыском?
Хочу уйти от ДМРВ к ДАД, сменить форсунки а так же по возможности реализовать фазированный впрыск. Родной мозг не шьется.
Судя по некоторым веткам на чиптюнере, "Январь может почти все" . Как я понимаю, речь идет об инженерной версии.
Если есть желание попробовать - велкам ту личка со своими условиями.
На субарика? Управление турбой с контроллера?
На субарика? Управление турбой с контроллера?
Да, бустконтроллер внешний
посоветовался я с народом, в общем проблем быть не должно, главное задающий диск поставить правильно по ВМТ.
посоветовался я с народом, в общем проблем быть не должно, главное задающий диск поставить правильно по ВМТ.
спорт ПО, напр. Корвет под Я5, поддерживает задание пропуска на любой угол, так что можно не париться
Корвет вне бюджета :)
Подарю (ПО)...
Это уже немало. Но а железо? :)
А железо - Я5 или Микас 7.6 :D
А железо - Я5 или Микас 7.6 :D
Пробовал вот навскидку поискать - не нашел.
Непонятно какой будет бюджет проекта
А железо - Я5 или Микас 7.6 :D
Наверное Январь 7.2
Нет, у меня под Я5 (М76), тот что Корвет 4.
Я Анро давал, он с удовольствием юзает...
Бюджет - дешевле набрать оптом все железо на разборке сенсовской, только ДАД я родной ни разу ставить не пробовал, только газелевский.
Реппер цельный взять 2110 или 2112 - переточить под субара колено. Либо маховик нарезать. ДПКВ лучше ВАЗ. (Субара так не строгал, не знаю. В основном ВАГи)
Если интересно будет - на почту (extun@mail.ru) чтобы народ тут не грузить одним и тем же.
Или 0505713063 (звонить до-о-олго :D )
DRX-у огромное спасибо. Корветик выручил класно :)... сейчас (2 мес) авто стоит :(... ничо неделается..невыйдет с ЛС-кой, вернусь к Корвету, будем дальше мучать :)
Братцы, киньте прошку Январскую с ДАД под Микас7.6, ну очень хочется попробовать на Сене Е-0. Крутил сток, ну так себе на 100% не удовлетворяет, давненько слышал про ЛС на микас но все были под ДМРВ
sweetest
23.08.2012, 06:08
Да и еще..а Дачик скорости проверяли?...+ литр/100 если неработает...а причём там ДС? я вот вообще не планировал его пока инсталировать.. кроме показаний на приборке, он реально несёт какую-то роль для работы?
несет, его показания задействованы в некоторых переходных режимах
Например,при езде накатом и скорости менее Х км/ч ЭБУ поддерживает повышенный ХХ мотора,немного.
sweetest
25.08.2012, 09:01
значит подключу :)
Я в Микас залил откалиброванную под Сенс прошивку Января. Зачем тратить доп. деньги если можно обойтись "малой кровью"...
Можно мне такую прошивку ? Готов уплотить. Если модно сразу откалибровать на машине
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot