PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по внутреннему шрусу


6403
03.03.2009, 15:36
вопрос по гранате( внутренней). как лучше поступить поменять гранту целиком или трехшиповик отдельно ? идет вибрация не передаваемая на руль при интенсивном разгоне и клацание при трогании. как быть?

03.03.2009, 15:43
А точно установлено,что именно внутренний ШРУС?
Он своего рода подшипник в подшипнике,даже два и если разбита "наружная обойма",то меняй не меняй начинку...

6403
03.03.2009, 16:12
шрус 100% люфт и вибрация. насколько это кретично и сколько можно ездить?

03.03.2009, 16:25
Да как сказать,насколько? Если проблема только в паре стакан- наружные обоймы игольчатых подшипников,то может быть и долго. Если в паре шип-обойма-сложно сказать.В любом случае,если не треснет стакан,доехать можно. Но разбивать дифференциал и подшипник п/оси при сильной вибрации таки будет,станет еще дороже.

Максим79
19.03.2009, 21:42
вопрос по гранате( внутренней). как лучше поступить поменять гранту целиком или трехшиповик отдельно ? идет вибрация не передаваемая на руль при интенсивном разгоне и клацание при трогании. как быть?
У меня было тоже самое. Тавру 18 лет. Менял все 4 шруса, дорого. Зато шуму в салоне меньше.

Максим79
19.03.2009, 21:45
вопрос по гранате( внутренней). как лучше поступить поменять гранту целиком или трехшиповик отдельно ? идет вибрация не передаваемая на руль при интенсивном разгоне и клацание при трогании. как быть?
У меня было тоже самое. Тавру 18 лет. Менял все 4 шруса, дорого. Зато шуму в салоне меньше.

6403
20.03.2009, 13:44
правый полностью меняный а вот левый проблема в гранате. просто цена 250 грн за гранату как то многовато. трешип 60. так если проблема только в нем может пока его и поменять? просто качество новых запчастей мягко говоря гомно. п.с. нашел на разборе полностью в сборе за 200 грн. но как определить ее состояние???

20.03.2009, 15:42
Очень просто-вымыть все до блеска,разобрать,просмотре ть наличие всех иголок в парах- НЕ ПУТАТЬ И НЕ РАССЫПАТЬ ИХ в парах,посмотреть люфты -шип\обойма иголок, обойма\внутр. полость корпуса. Всякие наклепы,шероховатости,рако вины-в дрова...

Максим79
21.03.2009, 11:35
Когда менял шрусы, обратил внимание на угловой люфт в каждом старом шрусе. В новых шрусах никаких люфтов нет. ИМХО: отсутствие люфта в шрусе б/у, может означать его пригодность. Если новый трехшип сидит в старой гранате без люфта, значит хруста и стуков при поворотах и разгоне быть не должно. ШРУС б/у нуждается в промывке и новой смазке.

Алекс Шульц
28.04.2009, 13:11
-какие симптомы что накрылся внутренний ШРУС?
а то я тут мучусь с вибрацией при торможении и в движении (около 100 км/час), пыльники внутренних ШРУСов надорваны и большие их хомуты потеряны :(

qwert
29.04.2009, 10:05
-какие симптомы что накрылся внутренний ШРУС?
а то я тут мучусь с вибрацией при торможении и в движении (около 100 км/час), пыльники внутренних ШРУСов надорваны и большие их хомуты потеряны :(
симптом такой, что особо трясет на интенсивном разгоне на любой скорости, или при торможении двигателем, тресет передок, отдает в педаль газа. Если подергать полуось, обнаруживается хороший люфт полуоси во внутр. гранате.

6403
29.04.2009, 10:05
принято решение заменить внутренний шрус полностью. склоняюсь к АТ. никто не подскажет по качеству???

qwert
29.04.2009, 10:25
AT не пробовал, но LSA made in Germany проехал тыщ 5 и тришипу гаплык, сейчас Kratu made in France прошел пока 200 км...

Evil
29.04.2009, 14:39
kratu рулит а АТ китай чистой воды хотя вот корзина, выжимной диск, сцепление прошли уже 15 тыщ нареканий нет

6403
29.04.2009, 14:56
сцепление у меня стоит АТ, пока отлично. сегодня прикупил гранату и сальник полуоси. завтра замена. всем спасибо. а старая после промывке если с ней все хорошо уйдет в запас с заменой трехшиповика.

djslem
01.05.2009, 19:45
Вот возникла проблема со стуком и вибрацией при разгоне и торможении. Решил сам посмотреть. снял полуось, внутрений кулак, а именно тришип на оной стороне полностю развалился. А причина была ищё год назад. После покупки Товрека решил испытать. и входил на скорости 60км в закрытый поворот. Ну естественно машына правым колесом сильно ударилась в бровку, аж вылетела на газон. от и при таком ударе витянутая полуось и невыдержала на внутренем кулаке. Но после этого проездил ищё 35 тис. км. А основная причина стука как потом выяснилось полягала в правой накладке тормозной колодке. Полностю раслоилась. И ищё сильно "закисли" направлюючие. Советую при замене накладок смазывать и менять порванные пыльники направляющих. :)

ST ST
15.03.2012, 08:03
Привет уважаемые тавроводы. Вообщем моим наружним гранатам пришел каюк. В нашем городе с запчастями на таврию проблема. Однако в одном магазине сказали что могут привезти на заказ. Ну привезли шрусы на заз сенс фирмы Lpr. Сделано в италии. Встали как родные. 1500 км. Полет нормальный. Мне вот интересно, что за фирма. И как они будут ходить. Может кто уже сталкивался с этой фирмой. Цена за две наружние гранаты 1600 рублей. (не знаю сколько это в гривнах)!

Vasyl 1960
16.03.2012, 13:00
Посмотрите здесь: http://www.lpr.it/prodotti.asp http://www.lpr.it/prodotto.asp?idp=5 Конвертер валют показывает, что это чуть больше 431 грн.. Если сравнивать стоимость вот здесь: http://zapchastizaz.com.ua/ то примерно одинаково.

Evgen1973
20.03.2012, 08:54
Lpr это китай, качество не очень, цена в Запорожье примерно 600 российских рублей.

ST ST
20.03.2012, 21:14
ну я примерно так и думал. Ну не может итальянская запчасть стоить как зазовская. Ну что поделать будем тестировать хоть бы на 50 тысяч хватило, я этому буду рад.

vd34
25.09.2012, 21:17
Перебрал внутренний ШРУС. Пружинка выскочила из посадочного места, чашка разбита. На торце вала небольшие зарубины - зачистил надфилем. Поставил новые пружину с чашкой и трехшип. Трехшип со стопорными кольцами, старый был без них. Теперь при вращении с небольшим изгибом идет скрежет. Может стопорные кольца о гранату ципляют?

norpas
25.09.2012, 21:36
Сопрягаемые детали меняют вместе. Метод подбора одной не всегда даёт положительного результата. Сколько пробег?

vd34
25.09.2012, 21:42
Два дня ездил - две недели в ремонте. По спмдометру 75000, какой круг не знаю.
Какие сопрягаемые имеются в виду?

кук
26.09.2012, 07:17
Вы сначала напишите,что есть ГРАНАТА в вашем понимании, иначе "стопорные кольца о гранату цепляют" ставит в тупик.

vd34
26.09.2012, 19:11
стопорные кольца - которые у трехшипа,
граната - болванка внутреннего ШРУСа, в которую ентот шип и всавляется.

Сказали, что вероятнее всего в ШРУСе канавки от старого шипа, а новый в них не попадает. Если так, то менять гранату либо набивать новую колею?

korobovs1
10.10.2012, 19:24
помогите советом, сегодня разобрал внутренний шрус для замены пильника, и когда его разобрал не обнаружил в нём компенсационной пружины, она по любому там должна стоять или это бывший хозяин её не поставил?

кук
10.10.2012, 19:33
А ШРУС там родной или нет? Если старый, большого диаметра(примерно 90 мм по пыльнику), то нет там пружины и не было. Только стоп. кольца.

korobovs1
10.10.2012, 19:48
шрус там родной, большого диаметра, в продаже щас даже не такой формы, я пильник еле новый натянул
спасибо за ответ

кук
10.10.2012, 19:49
Так может, вы с нового ШРУСа пыльник тянули?

korobovs1
11.10.2012, 07:27
Так может, вы с нового ШРУСа пыльник тянули?
вполне возможно что с нового, а на наружном и внутреннем шрусе пыльники одинаковые?

кук
11.10.2012, 07:46
Диаметры одинаковые, а форма немного отличается. Разница в диаметре по посадочному пыльников 15 мм - старый 84, новый 69 мм.

Gluuuum
16.10.2012, 12:11
Хочу спросить. Пришло время менять внутреннюю гранату (слишком большой люфт), граната старого образца. Есть ли какие-то нюансы в установке гранаты нового образца на старую полуось? Как понял новая граната через трехшип поджимается к дифу пружиной, будет ли на старой палке место упора под пружину, и вообще отличаются ли полуоси?

кук
16.10.2012, 12:43
Вы хоть уточните- в каком месте "слишком большой люфт"?

Gluuuum
16.10.2012, 12:46
палка с трехшипом проворачиваются относительно гранаты градусов эдак на 15, на другой полуоси около 5 град.

кук
16.10.2012, 12:52
И при этом есть ненормальный шум,стук и прочие клацания? Какой пробег?

Gluuuum
16.10.2012, 12:58
пробег хз, 86 тык на одометре, возможно уже энный круг пошел, машинка 92 года. При езде дергается с постукиванием (и при разгоне и при накате) думал может подушки порвались, нет все в норме. Вывешивал поочередно колеса, запускал двиг, дергается стоя на любом колесе.

Gluuuum
16.10.2012, 13:45
Вопрос остается в силе, подойдет ли мне на старую палку внутр. граната нового образца с новом трехшипом, или нужно что-то переделывать?

vd34
16.10.2012, 20:17
Недвно поменял старую на новую. Без проблем.

Вывешивал поочередно колеса, запускал двиг, дергается стоя на любом колесе.

А что это значит?

Дачник
16.10.2012, 22:06
Вопрос остается в силе, подойдет ли мне на старую палку внутр. граната нового образца с новом трехшипом, или нужно что-то переделывать?
Подойдет,за редким исключением.

Gluuuum
17.10.2012, 12:03
А что это значит?

Когда одно колесо поднято (без разницы какое) и на запущеном движке на передаче, с вращением колеса начинает колбасить всю машину.

Надеюсь это исключение меня не коснется :)

Витька
12.11.2012, 14:38
играйся и будеш коробку аргонгом варить ;-)

Gluuuum
12.11.2012, 16:04
играйся и будеш коробку аргонгом варить ;-)

Это к чему? Хорошо хоть не хлеб солидолом мазать :)

Витька
12.11.2012, 17:24
Это к чему? Хорошо хоть не хлеб солидолом мазать :)

Это к тому, что разболтает гранату и разобьет корпус коробки.
Никогда не приходилось ????
У меня завареная (токо это предыдущий хозяин доигрался:D)

Gluuuum
12.11.2012, 18:54
Ну я уже гранату заменил, на нового образца. Там оказалась как и пружинка так и стопорное кольцо (пружинку выкинул). Так что надеюсь коробка останется в целости и сохранности :D

Kurss
12.11.2012, 21:01
Ну я уже гранату заменил, на нового образца. Там оказалась как и пружинка так и стопорное кольцо (пружинку выкинул). Так что надеюсь коробка останется в целости и сохранности :D
Вот это ты зря, нужно было стопорное кольцо выкинуть :D

Gluuuum
13.11.2012, 12:41
Шо, опять не так? :wall: Зачем выкинуть, куда выкинуть? Ездила со стопорными кольцами, пусть дальше ездит :)

berezne
18.04.2013, 11:46
Авто Daewoo Sens 2005 року. Пробіг 170 тис. З'явилася вібрація при їзді з характерним циклічним стуком та вібрацією що є характерним при виході з ладу внутрішнього шруса. Вирішив для вірності замінити всі шруси. Так як в листопаді вже міняв передній лівий на GLO, то правий передній заміню також на GLO. А ось по внутрішніх шрусах питання. В наших магазинах крім LSA більше нічого немає. В інтернеті GLO тільки зовнішні. Внутрішніх також немає. Зато є багато описаних на форумі Zollex, AT, LSA і т.д. Так от читав на форумі писали що китайські внутрішні шруси доволі непогано ходять на відміну від зовнішніх. Хотілося б почути відгук тих хто їх ставив

Сірьожик
19.04.2013, 23:54
Здраствуйте Тавроводы. У меня вопрос: поменял пружины. поствил новые пару, до этого были старые на вставках...Начал ездить появился шум после 60 км в час. и руль стал тяжелеее вражатся, ин6огда на повороте может что-то клацнуть...Месные спецы сказали, что это внутрення граната?Читал на форуме, похожей истории нет....Может, кто что подскажет?

berezne
22.04.2013, 10:54
А може хто підкаже де можна придбати внутрішній шрус виробництва GLO або GKN. Не дуже хочеться ставити китай і постійно їздити з думкою на скільки його вистачить.

Сірьожик
22.04.2013, 15:17
А може хто підкаже де можна придбати внутрішній шрус виробництва GLO або GKN. Не дуже хочеться ставити китай і постійно їздити з думкою на скільки його вистачить.
Можно тут:http://zapchasti24.com.ua/zaz-sens/korobka-peredach-sens/shrus-vnutrennij-GLO

berezne
22.04.2013, 20:13
Немає в наявності.

кук
22.04.2013, 20:20
Искать по базарам от ино, только не "для Таврии", иначе не найдете. Количество шлицев и диаметр.

berezne
22.04.2013, 21:54
Та певне прийдеться. Десь на сайті бачив, але лінк не зберіг. Так от якщо не помиляюся, то по каталогу GKN цей самий шрус підходить на Шкоду Феліцію 1.3.

P.S. Сьогодні (23.04.2013) дзвонив на Рівне-Авто (корп. Украавто) запитати за шрус. Менеджер за заводський шрус запросив 400 грн. Правда сказав шо можна окремо взяти тришип. Тільки з таким пробігом який сенс його брати.