PDA

Просмотр полной версии : охлаждение редуктора-малый круг или большой?


predsedatel
03.03.2009, 20:33
сорри, обогрев
сейчас (и все предыдущие 4 года) в большом кругу вроде с печкой на одном шланге , и термостат всегда был открыт, сейчас посреди дороги термостат стал закрываться и редуктор обмерзать.
купил на замену термостат какойто французский ну и вопрос стал может надо редуктор в малый круг ?

Lambert
03.03.2009, 21:40
печка в тавре - вроде ж и так в малый круг включена?

predsedatel
03.03.2009, 22:15
редуктор- обмерз, печка -холодная, мож про общий шланг ошибся при вскрытии узнаю точно , но редуктор в большом кругу точно, низ термостата холодный и еще тосол из расшир бачка давить начало.

Lambert
03.03.2009, 23:11
воздушная пробка в системе
а редуктор по-хорошему должен быть включен в малый круг, как и теплообменник салона

predsedatel
03.03.2009, 23:16
откуда она могла взяться и почему это совпало с холодным снизу термостатом.

Lambert
03.03.2009, 23:21
А термостат правильно установлен?
а то были случаи с нештатными термостатами, проверяйте правильность инсталляции
Ну и прокачать систему надо, воздух ежели есть - кина не будет

predsedatel
03.03.2009, 23:35
термостат 99% правильно. с завода 5 лет.
прокачать -слить тосол и залить хватит? или нуна еще штото

Lambert
03.03.2009, 23:50
Vernet'ы вроде бы как-то по-другому ставились.. но не уверен.
Я заливал тонкой струйкой, через каждые два литра надувая бачок
Когда залил все что помещалось - завел двигатель, установил средние обороты и жмакая патрубки продолжал надувать бачок. Минут через пару уровень упал до нужного, влезло еще полтора литра
Но система у меня от штатно таврической отличается, хотя это непринципиально, имхо

predsedatel
03.03.2009, 23:52
о , точно новый -вернет
спасибо за внимание и советы

Lambert
04.03.2009, 00:01
Дык от если вернет - то я б снял и перепроверил.
Как раз их ребята неоднократно ставили не в ту сторону

predsedatel
04.03.2009, 00:04
я еще его не ставил- только купил.

BS
04.03.2009, 10:41
А как его можно поставить не в ту сторону? У вернета особенность в том, что нижний вывод чуть толще чем надо и приходится повозиться, чтобы надеть патрубок.

Lambert
04.03.2009, 12:47
Так вот одевали же :)

predsedatel
04.03.2009, 20:58
сегодня трубка лопнула которая от карбюратора к тройнику которая просто резиновая, хорошо вовремя
заметил- подтянул и долил тосол. пршлой зимой было похожее и вылечилось заменой помпы
Все, завтра буду ковырять и менять термостат.

Igor_Slavuta
05.03.2009, 09:20
У меня редуктор включен в разрыв подогрева карба 8)

стрелка доползла до 40 - можно ехать.

virtual
08.03.2009, 03:57
Обогрев редуктора включен в разрыв обогрева карба. Начал обмерзать редуктор. Времени разбираться не было, начал ездить на бензине. Тоже что-то не особо ехало. Оказалось забилась трубка обогрева карба. Прочистил и все прошло. Откуда взялась гадость чтоб забить трубку - в загадках. Пееред зимой менял жидкость. Единственно - весной менял помпу, садил на герметик. Может его оказалось много и вылез с другой стороны? Как по нормальному промыть систему охлаждения? Можно ли обойтись фильтрацией охлаждайки вместо замены, если она довольно свежая?

ffromdn
08.03.2009, 10:37
Ну там может не столько это гадости, чтобы менять или фильтровать?

virtual
08.03.2009, 12:56
Печка в этом году греет гораздо хуже, чем в прошлом. В радиаторе печки трубочки тоньше, чем в подогревателя карбюратора. Есть подозрение, что подзабилось. Когда менял антифриз - промыл, залил воды, залил промывку хайгировскую и по инструкции отработал, после этого еще раз промыл водой, слил, и залил антифриз. Казалось бы, должно было все промыть. А не тут то было...

predsedatel
08.03.2009, 13:09
короче,после замены термостата, все стало на свои места. и редуктор был в малом кругу.
какая то мистика с обмерзанием и тосолом который давило через расширительный бачок
закончилась. еще и клапана подкрутил.
П.С. на полностью прогретом двиг едет без провалов после тапки в пол и дерганий.

тему можно закрыть