Просмотр полной версии : охлаждение редуктора-малый круг или большой?
predsedatel
03.03.2009, 20:33
сорри, обогрев
сейчас (и все предыдущие 4 года) в большом кругу вроде с печкой на одном шланге , и термостат всегда был открыт, сейчас посреди дороги термостат стал закрываться и редуктор обмерзать.
купил на замену термостат какойто французский ну и вопрос стал может надо редуктор в малый круг ?
печка в тавре - вроде ж и так в малый круг включена?
predsedatel
03.03.2009, 22:15
редуктор- обмерз, печка -холодная, мож про общий шланг ошибся при вскрытии узнаю точно , но редуктор в большом кругу точно, низ термостата холодный и еще тосол из расшир бачка давить начало.
воздушная пробка в системе
а редуктор по-хорошему должен быть включен в малый круг, как и теплообменник салона
predsedatel
03.03.2009, 23:16
откуда она могла взяться и почему это совпало с холодным снизу термостатом.
А термостат правильно установлен?
а то были случаи с нештатными термостатами, проверяйте правильность инсталляции
Ну и прокачать систему надо, воздух ежели есть - кина не будет
predsedatel
03.03.2009, 23:35
термостат 99% правильно. с завода 5 лет.
прокачать -слить тосол и залить хватит? или нуна еще штото
Vernet'ы вроде бы как-то по-другому ставились.. но не уверен.
Я заливал тонкой струйкой, через каждые два литра надувая бачок
Когда залил все что помещалось - завел двигатель, установил средние обороты и жмакая патрубки продолжал надувать бачок. Минут через пару уровень упал до нужного, влезло еще полтора литра
Но система у меня от штатно таврической отличается, хотя это непринципиально, имхо
predsedatel
03.03.2009, 23:52
о , точно новый -вернет
спасибо за внимание и советы
Дык от если вернет - то я б снял и перепроверил.
Как раз их ребята неоднократно ставили не в ту сторону
predsedatel
04.03.2009, 00:04
я еще его не ставил- только купил.
А как его можно поставить не в ту сторону? У вернета особенность в том, что нижний вывод чуть толще чем надо и приходится повозиться, чтобы надеть патрубок.
predsedatel
04.03.2009, 20:58
сегодня трубка лопнула которая от карбюратора к тройнику которая просто резиновая, хорошо вовремя
заметил- подтянул и долил тосол. пршлой зимой было похожее и вылечилось заменой помпы
Все, завтра буду ковырять и менять термостат.
Igor_Slavuta
05.03.2009, 09:20
У меня редуктор включен в разрыв подогрева карба 8)
стрелка доползла до 40 - можно ехать.
Обогрев редуктора включен в разрыв обогрева карба. Начал обмерзать редуктор. Времени разбираться не было, начал ездить на бензине. Тоже что-то не особо ехало. Оказалось забилась трубка обогрева карба. Прочистил и все прошло. Откуда взялась гадость чтоб забить трубку - в загадках. Пееред зимой менял жидкость. Единственно - весной менял помпу, садил на герметик. Может его оказалось много и вылез с другой стороны? Как по нормальному промыть систему охлаждения? Можно ли обойтись фильтрацией охлаждайки вместо замены, если она довольно свежая?
Ну там может не столько это гадости, чтобы менять или фильтровать?
Печка в этом году греет гораздо хуже, чем в прошлом. В радиаторе печки трубочки тоньше, чем в подогревателя карбюратора. Есть подозрение, что подзабилось. Когда менял антифриз - промыл, залил воды, залил промывку хайгировскую и по инструкции отработал, после этого еще раз промыл водой, слил, и залил антифриз. Казалось бы, должно было все промыть. А не тут то было...
predsedatel
08.03.2009, 13:09
короче,после замены термостата, все стало на свои места. и редуктор был в малом кругу.
какая то мистика с обмерзанием и тосолом который давило через расширительный бачок
закончилась. еще и клапана подкрутил.
П.С. на полностью прогретом двиг едет без провалов после тапки в пол и дерганий.
тему можно закрыть
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot