Просмотр полной версии : -Formula 1- 2009
Доброго времени суток!
Ну что, новый сезон стартовал.
Кто что думает по этому поводу?
Кому нравится/не нравится новый регламент?
Кому нравится/не нравится новый внешний вид болидов?
Высказываем мнения, делимся, обсуждаем, общаемся.
Вот они новые красавцы:
http://img21.imageshack.us/img21/463/bmwf109teamn.th.jpg (http://img21.imageshack.us/my.php?image=bmwf109teamn.jpg) http://img22.imageshack.us/img22/2920/f60side.th.jpg (http://img22.imageshack.us/my.php?image=f60side.jpg) http://img22.imageshack.us/img22/6536/forceindia.th.jpg (http://img22.imageshack.us/my.php?image=forceindia.jpg) http://img22.imageshack.us/img22/2596/mp424ron.th.jpg (http://img22.imageshack.us/my.php?image=mp424ron.jpg) http://img22.imageshack.us/img22/7982/redbull.th.jpg (http://img22.imageshack.us/my.php?image=redbull.jpg) http://img22.imageshack.us/img22/3973/renaultr29track.th.jpg (http://img22.imageshack.us/my.php?image=renaultr29track.jpg) http://img22.imageshack.us/img22/7456/tf109side.th.jpg (http://img22.imageshack.us/my.php?image=tf109side.jpg) http://img22.imageshack.us/img22/7752/williamsfw31side.th.jpg (http://img22.imageshack.us/my.php?image=williamsfw31side.jpg) http://img22.imageshack.us/img22/7938/bgp001.th.jpg (http://img22.imageshack.us/my.php?image=bgp001.jpg) http://img9.imageshack.us/img9/2050/tororossostr4.th.jpg (http://img9.imageshack.us/my.php?image=tororossostr4.jpg)
Серега GTi
04.03.2009, 17:52
А что от вида зависит они что безопаснее стали???Вообще формулу один люблю посмотреть,конеш это монотонный спорт но все равно интересно...
А что от вида зависит они что безопаснее стали???
Безопасность как раз и не изменилась, т.к. выше уже не куда (на 250 км/ч в стены лупят и ничего). А вот аеродинамика поменялась очень существенно, результат борьбы за увеличение количества обгонов. Хотя вид заднего крыла на любителя :D
Серега GTi
04.03.2009, 20:42
да вид задка фигня..а вот аэродинамика это хорошо..только лучше б чтоб эта аэродинамика не повлияла плохо на управляемость :D
форомула 1 это хорошо)) низкие машины)) повороты на 200 км/ч...красиво...
вот только обстановка скучноватая..."не чувствуется" скорости...
а так внений вид ничего...сойдёт...
Это техническая битва прежде всего, настройки, погода и т.п.Доли секунд решают, в общем для любителей цифр скорее) Но бывает много красивых обгонов и интересных ситуаций.
Бывшая команда Honda теперь принадлежит Россу Брауну и называется Brawn GP. Машину уже катают, она на предпоследней фотке.
Ждёмс! Вид болидов стал каким-то немного игрушечным, чуть необычным. Ну посмотрим как они будут себя вести во время гонок.
Да ничего интересного в формуле - 1 не вижу вообще ! Это не гонка а тактическая игра команд - кто кого на питстопе на....бёт . Смотреть скучно. Толи дело MOTO GP там всё зависит от гонщика и если он едит первый - то он и есть первый ! Вот там и обгоны и азарт и всё мастерство как на ладони.
Как говорят "Если ты не видишь солнца за облаками, это не значит что оно перестало светить" :-D
Да ничего интересного в формуле - 1 не вижу вообще ! Это не гонка а тактическая игра команд - кто кого на питстопе на....бёт . Смотреть скучно. Толи дело MOTO GP там всё зависит от гонщика и если он едит первый - то он и есть первый ! Вот там и обгоны и азарт и всё мастерство как на ладони.
Это совсем разные виды соревнований, и поэтому я бы не стал так категорично выражаться. F1 это битва технологий, инженерного гения, тактики, пилотирования и конечно же везения. А обгоны на каждом круге - по-моему это надоедает.
Квалификацию не видел, на гонку попал на последние 10 кругов. Как и предвидел, болиды стали смешнее ) Летают не хуже предыдущей серии.
Начало сезона повеселило до колик в животе - http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=903291435
Результат (http://www.f1-world.ru/champ2009/qualres.php3?id=9018)
Начало сезона повеселило до колик в животе ...
ну да, и Трулли подвинули с 3 на 12 место, облом...
Да блин, эти гнилые штрафы уже задолбали... :evil:
Вот что нового в Ф1 в этом году:
видео о бОльшей части изменений в Ф1:
http://www.youtube.com/watch?v=QUWhJAyB6i4&NR=1
В основном исменения коснулись кузовных панелей, убрали всякие плавники и зазубренки, сделали машины более плоскими и гладкими. всё это уменьшило сцепление с дорогой, но и уменьшило завихрения воздуха позади автомобиля, что позволяет легче обгонять. Это как раз то, чего организаторы и добивались- добавить ажиотажа и противоборства на треке, чтобы смотреть было интереснеей. чесно говоря мне внешний вид ваще не нравится, как будто машинки из 80-х годов. можешь найти в сети фотки 2008 и 2009 годов для сравнения.
самое интересное нововведение- это KERS (или чё-то типо того)- это система собирает выброшенную кинетическую энергию при торможении и перерабатывает ей в электрическую. Хранит в батарее и када те надо резкое ускорение (продолжительностью до 6.5 секунд на круг)- ты жмёшь на кнопочку на руле, и батарея выбрасывает 82 дополнительные лошадки в самыйй неожиданный для соперника момент....
ну там ещё много разных изменений, типо ограничителя обротов до 18000 вместо 19000 и т.д. Кстати, в журнале недавно читал, что холостой ход движка Ф1- 6000 оборотов =)
ну и естессно ещё одно очень интересное изменение- слики вернулись через 11 лет. так что в скором времени ожидай много инетресных аварий. сёдня, кстати, уже двое столкнулись.
Начало сезона повеселило до колик в животе ...
ну да, и Трулли подвинули с 3 на 12 место, облом...
Да блин, эти гнилые штрафы уже задолбали... :evil:
Послушав радио Маков, решение пересмотрели, теперь Трулли снова 3-ий, а Льюиса вообще исключили из протокола... такая ботва... :-k
ГП Малайзии остановили по причине проливного дождя. Первое место опять у Баттона, второе за Хайдфельдом, третье занял Тимо Глок. Пилоты получили половину очков ))) У Баттона - 15, Баррикелло - 10, Трули - 8.5 :lol:
Мне лично обидно за Кубицу, который сошел на втором круге из-за неполадок двигателя :?:
Не было возможности посмотреть трансляции Австралии и малайзии.
Седня скачал с сети. Австралия понравилась, зрелещно, но новый регламент по моему это просто полиика. Одни готовились к изменения, другие нет. 3-4 гонка реально покажет.
Тут уже не в гонках дело, щас вопрос что будет за решение по диффузорам. Могут и результаты прошедших пересмотреть.
Просмотрел малайзию, разочарован. Такое начало, пол часа ожидания и такой конец.
Еще обидно за Оглока обидно. Тойота реально прощитала всю погоду.
Осталось выяснить кто такой Оглок.
Глок, Тимо Глок, хз кароче, разве паймеш у этих япошек :lol:
Особенно если он немец,да?))
Двойные диффузоры уже легализовали, так что все те у кого их нет побежали по быстрому их строить...
А вообще FIA хотела новым регламентом уменьшить скорость машин, а с этими диффузорами они стали еще быстрее, да и поток воздуха сзади тоже не способствует обгону.
В чисто дождевой гонке ГП Китая, победил Себ Феттель стартовавший с поула. Победил аналогично в прошлом году на ГП Италии. Прям человек дождя )))
Увидим очередного самого молодого чемпиона мира в истории?
Обязательно увидим, но потом...:-)
Видимо, Брауны все-таки едут на победу...
Да гнать надо этого Макса Мосли в три шеии!
Достал он со своими нововведениями
А как Вам идея о ограничении бюджетов команд. Догда Ф1, по моему, превратится в очередное ралли.
Феррари подала в суд ФИА... посмотрим что из этого выйдет
Феррари подала в суд ФИА... посмотрим что из этого выйдет
... а ничего... суд закончился, ФИА победила... будем дальше наблюдать это кино... :? Может в следующем году не досчитаемся SF, Renault, Red Bull и BMW :shock:
Да гнать надо этого Макса Мосли в три шеии!
Достал он со своими нововведениями
да .. да.. кожаной плеткой :-D
Поздравим Марка с первой победой за 8 лет!
И Red Bull с очередным дублем.
Похоже эта подозрительная красная жидкость их действительно окрыляет. :D
Поздравим Марка с первой победой за 8 лет!
И Red Bull с очередным дублем.
Похоже эта подозрительная красная жидкость их действительно окрыляет. :D
+1 ))
"Впервые в этом сезоне поул-позицию выиграл Фенандо Алонсо. Лидер Renault опередил двух представителей Red Bull Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. Лидер чемпионата Дженсон Баттон только 8-й.
Нико Росберг показал лучшее время в первой сессии – 1:20.793. Всего 49 тысячных секунды ему проиграл Льюис Хэмильтон, лидер утренней практики. На третьем месте оказался Марк Уэббер, далее Себастьян Феттель, Нельсон Пике, Фернандо Алонсо и Себастьян Буеми. Лидер чемпионата Дженсон Баттон первую часть квалификации закончил 10-м. А вот из борьбы выбыли оба пилота BMW: Ник Хайдфельд оказался 16-м, Роберт Кубица и вовсе 19-м. Джанкарло Физикелла занял 17 место, Адриан Сутил – 18-е. Дебютант Хайме Альгерсуари занял последнее место. Причем на последних минутах сессии его Toro Rosso встала на трассе.
Во второй сессии лучшим оказался Марк Уэббер. Время австралийца – 1:20.358. На вторую строчку на последних секундах запрыгнул Льюис Хэмильтон. Третий результат показал Казуки Накаджима. Далее расположились Себастьян Феттель, Кими Райкконен, Дженсон Баттон, Хейкки Ковалайнен, Фелипе Масса, Фернандо Алонсо и Нико Росберг. Не прошли в финал квалификации Себастьян Буеми, Ярно Трулли, Рубенс Баррикелло, Тимо Глок и Нельсон Пике.
Неприятное происшествие произошло на последних секундах сессии. В конце скоростного участка обломок машины Рубенса Баррикелло угодил в голову Фелипе Массы. Видимо, от удара бразилец потерял сознание. Неуправляемая Ferrari проскочила поворот и на большой скорости влетела в защитный барьер. Фелипе сначала доставили в местный медицинский центр, затем вертолетом отправили в госпиталь.
В финале квалификации, старт которого был отложен из-за аварии Фелипе Массы, поначалу темп задавали Льюис Хэмильтон и Марк Уэббер. За минуту до окончания сессии на первых строчках оказались Фернандо Алонсо и Нико Росберг. И тут сломалась система хронометража. Пилоты долго пытались выяснить, кто из них на каком месте оказался. Спустя некоторое время победителем квалификации был объявлен Фернандо Алонсо – 1:21.569, на вторую строчку поставили Себастьяна Феттеля, на третью – Марка Уэббера. Далее расположились Льюис Хэмильтон, Нико Росберг, Хейкки Ковалайнен, Кими Райкконен, Дженсон Баттон и Казуки Накаджима."
Мир Ф1 (http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907251735)
И еще оттуда же:
"Пресс-служба Ferrari сообщает, что Фелипе Масса был успешно прооперирован.
Заявление команды:
“Фелипе Масса был прооперирован в будапештском госпитале. Операция прошла успешно. В данный момент Фелипе находится под присмотром врачей в палате интенсивной терапии”
Только что добавилась новость: (http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907261050)
"Состояние Фелипе Массы критическое
Главный врач будапештского госпиталя, куда доставили Фелипе Массу, заявил, что состояние бразильца критическое.
Питер Бажо, главный врач: “Состояние Массы критическое. Но стабильное”.
По словам главного хирургу Лаоша Жироша, в данный момент Фелипе подключен к аппарату искусственного дыхания."
:shock:
Желаю Фелипе скорейшего выздоровления .
Желаю Фелипе скорейшего выздоровления .
+1
Похоже, у него уже дела идут на поправку.
Через 3 недели увидим остросюжетный триллер "Шумахер возвращается"! 8)
Михаэль Шумахер комментирует свое возвращение
Семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер подтвердил свою готовность выйти на старт Гран-При Европы, заменив травмированного Фелипе Массу. Немец не смог отказать главе команды Стефано Доменикали и президенту Ferrari Луке ди Монтеземоло.
Михаэль Шумахер: “Самое главное, что все новости относительно здоровья Фелипе только положительные. Я желаю ему скорейшего выздоровления.
Я встречался со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтеземоло. Мы обсудили эту тему и пришли к выводу, что я смогу заменить Фелипе. В ближайшее время я приступаю к тренировкам.
Долгое время я не обсуждал тему Формулы-1. Однако я храню верность Ferrari и готов придти команде на помощь”. (http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907301025)
Все, Шумахер отказался, по причине не вылеченной трещины в шейном позвонке. :( За руль сядет Лука Бадоер.
Renault уволила Нельсона Пике
Команда Renault отказалась от услуг Нельсона Пике. На предстоящем Гран-При Европы, если с команды будет снята дисквалификация, партнером Фернандо Алонсо станет тест-пилот Renault Роман Грожан.
После гонки в Венгрии Нельсон Пике и глава команды Флавио Бриаторе обменялись резкими высказываниями. Сразу же пошли слухи, что команда откажется от услуг молодого бразильца. Косвенным подтверждением служил тот факт, что Renault вызвала на линейные тесты Романа Грожана.
Пике провел в составе Renault 27 Гран-При и набрал 19 очков. Его лучший результат – 2 место на Гран-При Германии 2008 года. Больше на подиум Нельсон не поднимался. Мало того, в этом сезоне он не набрал ни одного очка. (http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=908032150)
Encounter.kiev
17.08.2009, 14:09
мм да неплохо неплохо :D
Рубенс поднялся на верхнюю ступеньку подиума впервые с 2004-го года, и благодаря этому успеху вышел на второе место в личном зачете.
Мои поздравления!
урааааааааааааааа
http://www.formula1.com/news/headlines/2009/8/9851.html
Бриаторе вместе с Симондсом погнали с Рено !
Подстроили аварию Пике в Сингапуре 2008 - злодеи... :D
Ну дела... :shock:
ОГо... Бриаторе человек на котором все держалось. Пипец Рено! Алонсо полюбому теперь вФерари
"Бриаторе будет пожизненно отстранен от участия в различных гоночных сериях. Симондс будет отстранен на 5 лет."
Жесть!
Положа руку на сердце, этого щенка-Нельсинио тоже нужно наказать.
Пипец Рено!
Таки да.
"Renault теряет ведущих спонсоров
Две компании, спонсирующие команду Renault, досрочно расторгли с ней контракты в связи со скандалом вокруг событий прошлогоднего Гран-При Сингапура. Это страховая компания Mutua Madrilena и титульный спонсор - голландский банк ING.
Заявление Mutua Madrilena: “Команда Renault F1 должна соблюдать правила чемпионата, это оговаривается в контракте. Из-за серьезных нарушений со стороны команды мы вынуждены разорвать контракт. Мы считаем, что действия руководства команды подвергли опасности жизни зрителей и пилотов, а это отрицательно влияет на наше имя”.
Заявление ING: “Компания ING расстроена, что данные события имели место, особенно на фоне успешного сотрудничества. Но мы вынуждены немедленно разорвать контракт”.
Интересно, что обе компании столкнулись с трудностями в связи с финансовым кризисом и были бы рады покинуть Renault еще в начале этого года, тем более результаты команды оставляли желать лучшего. Но контракты подразумевали выплату солидных спонсорских взносов вплоть до конца 2009 года. И вот скандал стал поводом для досрочного расторжения контрактов. (http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=909242345)"
Да, печально.
Нельсиньо (Павлик) Пике (Морозов) конечно красавец, сдал всех с потрохами, а сам не при делах. Ну теперь его никакая нормальная команда не возьмет. Зря он так...
Меня расстроила слегка вчерашняя гонка.
Да и Сингапур этот. Пафоса куча, а обгонять негде.
Меня расстроила слегка вчерашняя гонка.
Да и Сингапур этот. Пафоса куча, а обгонять негде.
Еще и покрытие кривое, как хрен... Вот на выходных Сузука будет - это дело!
Ага, а я только допёр чего это у них искры сыпались из-под хвоста.
torpeda09
30.09.2009, 11:42
Меня расстроила слегка вчерашняя гонка.
Да и Сингапур этот. Пафоса куча, а обгонять негде.
Это единственная ночная гонка чемпионата, только из-за этого интерес подогревается. Хотя по большому счету она так ночью освещается, что дневному свету не уступает.
не скажииии
А когда тебе лепят фонари постоянно в глаза?
думаешь это помогает?
Классная квалификация, такого и не упомню - троекратное вывешивание красных флагов за одну из трех сессий квалификации.
ShurikStar2007
11.10.2009, 16:52
Вице-чемпиону GP2 2009 году Виталию Петрову удалось собрать в бюджет в 15 миллионов евро. С таким спонсорским пакетом россиянина ждут в Campos, Manor и Lotus.
Мир Ф-1 (http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=910102315)
Если пройдет то уже поинтереснее будет смотреть...
Классная квалификация, такого и не упомню - троекратное вывешивание красных флагов за одну из трех сессий квалификации.
Да, Сузука - трасса старой закалки, сложная и техничная.
Было бы намного веселее, наконец-то увидеть славянскую рожу и услышать русский мат в кокпите болида ф1 :-D
Гран при
12.10.2009, 12:44
Уважаемые господа!
Организатор кольцевых конок "ГРАН ПРИ ОДЕССЫ 2009" имеет честь сообщить о проведении в Одессе любительского ралли (ралли 2 категории), запланированных на 24-25 октября 2009 года . Старт и финиш на Куликовом поле.
Более подробно пока только через e-mail granpri-odessa@yandex
Видимо, Брауны все-таки едут на победу...
Так и вышло...
Поздравляем Дженсона с титулом и Браунов с кубком конструкторов!
Баттон - молодчага, победой в чемпионате, затмил победу Уэббера в ГП Бразилии.
ShurikStar2007
18.10.2009, 21:48
А старт гонки веселенький получился :D
Team Radio
Jenson Button
WEEEEE ARE THE CHANPIONS MY FRIENDS!!!!
КЛАСС!!!
:-D :-D :-D
Всю жизнь мечтал погонять на Ф! ))
Не как бы чемпион, но как гонщик он не супер. Тот же Алонсо,Масса, Хем действительно гораздо более интересны.
Не как бы чемпион, но как гонщик он не супер. Тот же Алонсо,Масса, Хем действительно гораздо более интересны.
чё-то они нифига не на первом месте
чемпион - это чемпион
учитывая ситауцию с хондой так это не то шо супермега результат, а я даже и не знаю как это достижение назвать
Вот и все!
ГП Абу-Даби
1 - Феттель
2 - Уэббер
3 - Баттон
Чемпионат выиграл, как уже всем известно, Баттон - 89
2 - Феттель, (таки смог, молодчага) - 74
3 - Баррикело -72
Кубок конструкторов
1 - Brawn Mercedes - 161
2 - Red Bull Renault - 135,5
3 - McLaren Mercedes - 71
Всех поздравляю с окончанием сезона!
С нетерпением жду 14 марта.
ShurikStar2007
01.11.2009, 18:20
А дебютант Кобаяши неплохо выглядит, несмотря на вторую гонку в Ф-1.
Да уж, меня он тоже удивил немало.
А дебютант Кобаяши неплохо выглядит, несмотря на вторую гонку в Ф-1.
У японских "самураев" отвага в крови. Они бросаются на обгон там, где остальные еще подумают.
ShurikStar2007
05.11.2009, 15:01
Зато интереснее зрителям смотреть на таких "самураев"
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot