Просмотр полной версии : Пиндец каябе:(
Толи я такой невзучий, толи мне на базаре впиндюрили полный фуфел, нифига не пойму... Итак: В июле прошлого года поставил себе каябу в передние стойки, прошли они всего около 30тык. И вот сегодня заметил, что правой уже писец! Если качнуть машину с правой стороны, то при подъёме слышен чёткий воздушный пшик и подъём быстрый резкий, как будто вставки вообще нет. Шозанах?!!
Вопрос: У кого сколько прожила каяба?
Если у неё ресурс 30 тык. не лучше ли по дешёвке ставить сток с тем же ресурсом?
Наверное срок службы зависит от того где ездиш, как ездиш, а главное от того что тебе впарили под видом каябы. Плюс от брака никто не застрахован, какой бы крутой брэнд ни был, вероятность брака всегда отлична от нуля.
Наверное срок службы зависит от того где ездиш, как ездиш, а главное от того что тебе впарили под видом каябы. Плюс от брака никто не застрахован, какой бы крутой брэнд ни был, вероятность брака всегда отлична от нуля.
полностью согласен
мы когда-то тоже поставили "каябу" на клубное ралли кататься...вроде как и не совсем плохо поначалу было, а потом убился правый (месяца через два)...когда приехал ремонтироваться к спортсменам, не знал куда глаза девать, когда спортсмены смеялись с "каябы" и подкалывали где ж я ее такую "каябу" нашел.
Сейчас стоит "спорт", перекачанные на Чайке родные амморики, чего и всем желаю.
Ну насчёт впаривания "под видом" конечно не очень вероятно, покупались они на Лоске на всем известной харьковчанами точке.
От брака конечно никто не застрахован.
Езжу довольно-таки агрессивно (где позволяет качество дорожного покрытия)
. Ямы конечно попадаются, как не старайся их объехать.
И всё-таки, у кого сколько прожила каяба до скоропостижной кончины?
А ты можеш с уверенностью отличить каябу от псевдокаябы? Торгаши - и те не могут, так что быть уверенным на 100% что на ту торговую точку не подбросили хорошую подделку - тоже нельзя. Производители поддельных запчастей совершенчтвуются, подделки все сложнее отличить от оригинала, а зачастую отдавая производство на какой-то турецкий или китайский заводик фирма рискует что подделки будут выпускать там же, только не совсем подделки а изделия с небольшим браком, снижающим срок службы. Брак будут гнать в запчасти а нормальные изделия отдавать фирме для установки их на авто при заводской сборке.
Кстати, для того же мерседеса существует 12 категорий запчастей, на заводе используются с 1 по 5, остальное идет на СТО и в торговлю. То же и у нас, только категорий меньше. Как говорится, "третий сорт не брак" но ходить будет меньше высшего.
Rostracer
09.03.2009, 16:09
Если у неё ресурс 30 тык. не лучше ли по дешёвке ставить сток с тем же ресурсом? А почему это сток ходит 30 тыков??? Мин, который попадался - 60, max - 140!!!
Все правильно + еще если каябу не прокачать перед установкой, то и фирменная долго не выходит.
А можно секрет-КАК НАДО ПРОКАЧИВАТЬ амортизатор,и что это вообще за процедура? Да и какая КАЯБА-масло или газ?
viktorjl
09.03.2009, 18:16
А можно секрет-КАК НАДО ПРОКАЧИВАТЬ амортизатор,и что это вообще за процедура? Да и какая КАЯБА-масло или газ?
http://www.kayaba.ua/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Прокачка амортизаторов перед установкой
remax2007
09.03.2009, 18:22
Блин, а я только хотел купить КАЙйабу... Че делать? АГАТ спорт были, сток были, АТ были, говно... Думай теперь, где взять норм Кайабу... На Фиате первая Кай отходила тысяч 10, вторые уже больше 35тыс. Пока норм!
А у моей Славки уже по тыс пятьдесят,и ничего-живые...Ну как можно по одному конкретному случаю судить???
viktorjl
09.03.2009, 18:56
Блин, а я только хотел купить КАЙйабу... Че делать? АГАТ спорт были, сток были, АТ были, говно... Думай теперь, где взять норм Кайабу... На Фиате первая Кай отходила тысяч 10, вторые уже больше 35тыс. Пока норм!
если интересно, могу дать телефон официального дилера, у которого я брал свои амортизаторы.
remax2007
09.03.2009, 19:34
Напиши, спасибо.
Для обычного-обычная процедура,только непонятны отличия между тем,что ставит ВАЗ и нашим случаем.У Каябы их масса конструкций.Да и непонятно,чему может повредить воздух в обычном,не газовом? Он там все равно и всегда есть и тем же поршнем за пару качков перегоняется вверх.А с газомасляным так не выйдет-хрен его так просто сжать-удержать-перевернуть...
Да и непонятно,чему может повредить воздух в обычном,не газовом? Он там все равно и всегда есть и тем же поршнем за пару качков перегоняется вверх.
Дело не в наличии воздуха, а в избытке жидкости и как следствие гидроудар и разрушение клапанов. А парой качков перераспределить жидкость по полостям неудастся.
А с газомасляным так не выйдет-хрен его так просто сжать-удержать-перевернуть...
Да нормально все выходит. Просто приноровиться и приложить чуть больше усилий :-D
Все бывает.
У меня на одной вставке после пары недель катания вывернуло сальник. Дык я ее поменял у продавца. Больше проблем не наблюдалось, ту машину продал после ~45 тык пробега на каябе.
А вот и второй акт марлезонского балета... Оказывается и левая стойка тоже...уже того... Я просто куейу!!! Ехать просто невозможно, даже на маленьких ямках машину трусит как цыганскую брычку. Мля! :evil:
Стоп! Как понимать-трусит?! Если аморт. потек,она качается без остановки.
Стоп! Как понимать-трусит?! Если аморт. потек,она качается без остановки.Обысняю: Патроны kyb у меня газ. В правом разгерметизация(писец верхнему сальнику или х.з. шо там стоит) левый не свистит, но и не работает. Т. е. Если качнуть машину, то она качается до угасания энергии пружин как маятник. А на ямах/буграг колёса тарабанят только на пружинах.
Итак, задолбало меня всё это! А посему: Господа тавроводы, у кого завалялись б/у заводские вставки и нахрен не нужны, маякните. Готов принять в дар/обмен на пиво и т.д. На покупку чего то нового брэндового пока средств временно нэма... Прийдётся химичить с ремкомплектами.
могу отдать свои с Мегана.. Диаметр тавро) Тока покоцанные когда распиливали стойки)
Мне бы желательно "завод", просто есть вроде нормальные ремкомплекты... Месяцок бы покатать, а там и денеххх на новьё намучу...
Вот бы запчасти подделывали как бабки...что по качеству лучше были...
агат прошли у меня километров 500 и одна уже постукивает...
Ничего не понял.Брать завод,ремонтировать,через месяц выбрасывать.А поставить ЛСА и спокойно отъездить тот же месяц нельзя?
Можно конечно... Но мы ведь как говорится "лёгких путей не ищем". Да и р/к-ты хочется потестить. Если окажутся нормальными - сдам точку на общак.
Если до конца недели заводских бэушек не найду, то поговорим про твои ЛСА.
Конечно не найдешь,.Неделе уже трандец.Сегодня все о футболе думают,завтра ,все футбол обсуждают. :-D И неделе край.ЛСА кстати,класные,чи передумать :D :D :D
Конечно не найдешь,.Неделе уже трандец.Сегодня все о футболе думают,завтра ,все футбол обсуждают. :-D И неделе край.ЛСА кстати,класные,чи передумать :D :D :DА шо хош? Пива, девок или денюх?
Говорят Мерефе девкииии,обалдеть :smt109
Есть заводские Делфи(неразборные)мягкие 50тыс прошли
Себе тоже поставил каяба прошли 1000 всего лишь ...посмотрим :D
Так что, ниукого нет заводских вставок? Всё сдали в металлолом?
творческая личность
14.03.2009, 15:49
Есть вставки заводские в стаканах(стаканы не отдам=)) Но есть два но: 1)Они мертвые 2)Я в Днепропетровске
Есть вставки заводские в стаканах(стаканы не отдам=)) Но есть два но: 1)Они мертвые 2)Я в Днепропетровске1) Как раз мёртвые и нужны.(главное чтобы штоки были не покоцаные)
2) это не проблема. Есть куча почтово-грузовых курьеров(гюнсел, автолюкс, новая почта, ночной экспресс и т.д.)
творческая личность
14.03.2009, 18:31
Есть вставки заводские в стаканах(стаканы не отдам=)) Но есть два но: 1)Они мертвые 2)Я в Днепропетровске1) Как раз мёртвые и нужны.(главное чтобы штоки были не покоцаные)
2) это не проблема. Есть куча почтово-грузовых курьеров(гюнсел, автолюкс, новая почта, ночной экспресс и т.д.)
Штоки живые, на днях попробую разобрать стойки(вынуть патроны из-стаканов) Отдам просто так, разве что доставка твоя. Отпишусь
Есть 100% KYB по 250 грн.Гарантия.
Виктор 80679554761
AUTOMAFIA
после снятия/замены стоек развал развал/схождение регулировать нужно?
Если уже снимал то наверное нужно.Если еще нет,то снимай в сборе со ступицей,откручивай ступичную гайку,болт шаровой и т.д.Только понадобится мощная головка и вороток,а при сборке ,желателен динамометрический ключ.Таким макаром не откручиваются болты крепления стоек,конечно если ставишь только вставки.При всех остальных случаях,развал обязателен,и чем раньше тем лучше.
Восточник
07.10.2009, 23:40
после снятия/замены стоек развал развал/схождение регулировать нужно?При замене стоек-обязательно
после снятия/замены стоек развал развал/схождение регулировать нужно?При замене стоек-обязательно
планирую не сами стойки/вставки менять, а верхние опоры. стучать начали на брусчатке, мелкой гребёнке. когдато было ослабли гайки штока аммо, подтянул - прошёл стук. теперь не помогает уже (затянута до предела). способ определение усталости опор
Проверяется просто — хватаешь рукой за верх опоры, чтобы пальцы легли на оба металлических края, и качаешь машину. Люфта быть не должно, вообще.
так у меня некислый такой люф
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot