Что-то поиск мне не помог. Может пользоваться не умею... Дано: таврия 1.2, карб. Стоял вакуумный ловато, верхняя подача (черепашка) и харьковский вакуумный дозатор. Расход: смешанный - 7-8л/100км в зависимости от настроения и убитости дорог. Летом ездил в крым - полный багажник, двое взрослых и ребенок - 6л/100км.
Сейчас появились проблемы. Заменил мембраны. Не помогло. Думаю, проще пойти купить другой редуктор. Вот теперь думаю: вакуумный или электронный. Почему смотрю на электронный: хочу клапан на редукторе запитать через реле, управляемое ЭПХХ. Даст ли это экономию и не создаст ли это проблем - я пока оценить не могу.
А теперь собственно вопрос: почему многие установщики говорят, что на карб ставить нужно только вакуумный редуктор? Чем хуже электронный?
Сейчас появились проблемы. Заменил мембраны. Не помогло. Думаю, проще пойти купить другой редуктор
Описал бы может, в чем проблемы заключаются?
Lovato - хороший и относительно безпроблемный редуктор
хочу клапан на редукторе запитать через реле, управляемое ЭПХХ. Даст ли это экономию и не создаст ли это проблем - я пока оценить не могу
Экономии, боюсь, не даст. Проблем думаю что добавит.
Здесь читай, как раз об этом был разговор
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=54539
почему многие установщики говорят, что на карб ставить нужно только вакуумный редуктор
потому что установщики, сюда по всему, с незаконченным средним образованием. Пусть бы они сами тебе и ответили на твой вопрос "почему так"
Igor_Slavuta
14.03.2009, 17:14
А теперь собственно вопрос: почему многие установщики говорят, что на карб ставить нужно только вакуумный редуктор? Чем хуже электронный?
Путаница создается в разной трактовке "электронный" и "вакуумный".
Под этим " электронный ", мастера скорее имели ввиду для газового инжектора. На выходе такого редуктора создается избыточное давление газа в виде паровой фазы, которое через рампу с клапанами подается во впускной коллектор.
Продавцы под словом "электронный" - называют редуктор со встроенным электро клапаном жидкой фазы.
Раньше вместо этого эл.клапана стоял клапан с управлением от разряжения (вакуума) во впускном коллекторе. Подобных сейчас в продаже просто не встретишь :lol:
Ищи со встроенным эл.магнитным клапаном для карба
Сейчас появились проблемы. Заменил мембраны. Не помогло. Думаю, проще пойти купить другой редуктор
Описал бы может, в чем проблемы заключаются?
Lovato - хороший и относительно безпроблемный редуктор
Я знаю, что это хороший редуктор. После того, как поставил его вместо лонгаза - радость не имела предела. Ну, опишу проблемы. По хронологии. Пардоньте за многабукаф.
Практически всегда работал на газу, изредка бенз. Потом вдруг начал плохо ехать на газу. Пробовал регулировать - получалось отвратительно (при том, всегда регулировал газ сам, потому как установщики попались мудаки, и пришлось всему учиться самому). Потом начал обмерзать редуктор. Начал ездить на бензине с расходом 9.5/100 в смешанном режиме (при том же режиме и стиле езды на газу - 7-7.5/100). Причину обмерзания нашел и пофиксил - забился патрубок подогрева карба, через него же шел подогрев редуктора. Вот и причина того, что я не мог отрегулировать редуктор. А по зиме на температуру редуктора не обратил внимания - явно проблемы из-за недогрева.
Далее я решил заодно устроить профилактику карбу. Карбюраторщик все сделал, на бензе поехало веселее, расход упал до 8/100, что меня все равно не удовлетворяло, но Виталик сказал, что крутитть некуда, все в норме, и возможно, во всем виноват сапун, который я не хочу выбрасывать вниз (лучше я отстойник туда прикручу, но пока времени нет, а там и весна недалеко :)). Из сапуна прет эмульсия. Исключительно зимой. Говорят, так у всех...
Но надо ведь возвращаться на газ! Тем более непонятно все ли нормально с мембранами после обмерзания... Переходим на газ, регулировать - болт! Или топит, или не едет. Ну, наверное труба мембранам. Снимаю редуктор, вскрываю. Делаю это первый раз. По форуму помню, что от обмерзания мембраны дубеют. Не нахожу разницы между старыми и новыми. удивляюсь. Но ставлю новый ремкомплект. Иду ставить редуктор, и замечаю, что на колоколе сигнализации висит прокладка из-под кастрюли карба. Крою матом помощника карбюраторщика, ставлю прокладку, редуктор, настраиваю газ - ЕДЕТ, нормально, как обычно, все хорошо.
Проходит время, и у меня пропадает холостой на газу. Причем на ходу работает нормально, тянет, а завести без подачи дополнительно газа (клапан дополнительной подачи газа на вакуумнике) - никак. В общем, ниже 2000 об/мин не работает. Перехожу на бенз. Через время понимаю, что на бензине с холостыми тож чем дальше тем хуже. Удивляюсь. Выяснил, что пошабашил клапан ЭПХХ. Заменил - на бензине нет проблем с холостыми. На газу изменений нет.
Вскрываю редуктор. Ничего военного не нахожу. Собираю. Регулировками добился холостого и старта на газу, но при этом очень сильно выкручен винт чувствительности, и холостой ну очень нестабильный. Снимаю выходной патрубок и тяну ртом газ. Чувствуется порог открытия газа. Непорядок. Значит не открывается запорный клапан. Снимаем вакуумную трубочку редуктора, и делаем вакуум ртом. Обнаруживается, что проблема там: мало тянешь - плохо, сильно - плохо, нормализуется ненадолго, если немного дергать туда-сюда. Проверил вакуумные шланги - порядок, утечки нет, смокчет из трубки как и раньше. На том же штуцере стоит ваккумный дозатор (проверил, мембрана не пробита) и эконометр, показывает так же, как и раньше.
Вывод: Наверное, проще купить новый редуктор, чем искать какого этот себя так ведет.
Что имеем на сейчас: Взял "поносить" у знакомого электронный атикер. Но в нем замерзала ОЖ. Посему редуктор ведет себя странно: с утра хочет одной регулировки, вечером другой. Максимум, что жил на одних и тех же регулировках - 2 дня.
хочу клапан на редукторе запитать через реле, управляемое ЭПХХ. Даст ли это экономию и не создаст ли это проблем - я пока оценить не могу
Экономии, боюсь, не даст. Проблем думаю что добавит.
Здесь читай, как раз об этом был разговор
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=54539
Там есть как положительный отзыв, так и отрицательный. Вот и хотел попробовать. Здесь все зависит от многих факторов... Выясняю я потому, что морально себя готовлю таки покупать редуктор. Подключить клапан редуктора через ЭПХХ - просто эксперимент. Получится - хорошо. Не получится - можно отключить. Главное выяснить равнозначны ли в данном случае вакуумный и электронный редукторы, не потеряю ли я чего, купив электронный...
почему многие установщики говорят, что на карб ставить нужно только вакуумный редуктор
потому что установщики, сюда по всему, с незаконченным средним образованием. Пусть бы они сами тебе и ответили на твой вопрос "почему так"[/quote]Не ответили. Мотивировали многолетним опытом, сравнимым с возрастом земли. Может это профессиональная тайна? :)
Я думаю что электронный(в реале правильнее электро механический) редуктор лучше! Особенно для пуска:ты включил зажигание пошла подача газа, нужное количество, хочеш побогаче чуть подождал газ тш-тш-тш) а в вакуумном пока несоздастся разреженте нечего небудет, а обогатитель сразу гатит такую дозу что неугодаеш!
Симптомы похожи на картину моего Лонгаза Т-90! та еще бека!
У меня стоит Ловато как у тебе токо "электронный" холостой ход один только раз был нестабилен: в газовый балон залили какуюто беку, вобщем даже через фильтр зазового клапана прошла такая черная гидота внешене похожа на графитовую стружку и забила кагалы ХХ.
Все промыл прочистил и особенно каналы ХХ!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot