PDA

Просмотр полной версии : Электронный или вакуумный редуктор?


virtual
13.03.2009, 13:19
Что-то поиск мне не помог. Может пользоваться не умею... Дано: таврия 1.2, карб. Стоял вакуумный ловато, верхняя подача (черепашка) и харьковский вакуумный дозатор. Расход: смешанный - 7-8л/100км в зависимости от настроения и убитости дорог. Летом ездил в крым - полный багажник, двое взрослых и ребенок - 6л/100км.
Сейчас появились проблемы. Заменил мембраны. Не помогло. Думаю, проще пойти купить другой редуктор. Вот теперь думаю: вакуумный или электронный. Почему смотрю на электронный: хочу клапан на редукторе запитать через реле, управляемое ЭПХХ. Даст ли это экономию и не создаст ли это проблем - я пока оценить не могу.
А теперь собственно вопрос: почему многие установщики говорят, что на карб ставить нужно только вакуумный редуктор? Чем хуже электронный?

Lambert
13.03.2009, 13:31
Сейчас появились проблемы. Заменил мембраны. Не помогло. Думаю, проще пойти купить другой редуктор
Описал бы может, в чем проблемы заключаются?
Lovato - хороший и относительно безпроблемный редуктор
хочу клапан на редукторе запитать через реле, управляемое ЭПХХ. Даст ли это экономию и не создаст ли это проблем - я пока оценить не могу
Экономии, боюсь, не даст. Проблем думаю что добавит.
Здесь читай, как раз об этом был разговор
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=54539
почему многие установщики говорят, что на карб ставить нужно только вакуумный редуктор
потому что установщики, сюда по всему, с незаконченным средним образованием. Пусть бы они сами тебе и ответили на твой вопрос "почему так"

Igor_Slavuta
14.03.2009, 17:14
А теперь собственно вопрос: почему многие установщики говорят, что на карб ставить нужно только вакуумный редуктор? Чем хуже электронный?

Путаница создается в разной трактовке "электронный" и "вакуумный".

Под этим " электронный ", мастера скорее имели ввиду для газового инжектора. На выходе такого редуктора создается избыточное давление газа в виде паровой фазы, которое через рампу с клапанами подается во впускной коллектор.

Продавцы под словом "электронный" - называют редуктор со встроенным электро клапаном жидкой фазы.
Раньше вместо этого эл.клапана стоял клапан с управлением от разряжения (вакуума) во впускном коллекторе. Подобных сейчас в продаже просто не встретишь :lol:

Ищи со встроенным эл.магнитным клапаном для карба

virtual
14.03.2009, 17:34
Сейчас появились проблемы. Заменил мембраны. Не помогло. Думаю, проще пойти купить другой редуктор
Описал бы может, в чем проблемы заключаются?
Lovato - хороший и относительно безпроблемный редуктор
Я знаю, что это хороший редуктор. После того, как поставил его вместо лонгаза - радость не имела предела. Ну, опишу проблемы. По хронологии. Пардоньте за многабукаф.

Практически всегда работал на газу, изредка бенз. Потом вдруг начал плохо ехать на газу. Пробовал регулировать - получалось отвратительно (при том, всегда регулировал газ сам, потому как установщики попались мудаки, и пришлось всему учиться самому). Потом начал обмерзать редуктор. Начал ездить на бензине с расходом 9.5/100 в смешанном режиме (при том же режиме и стиле езды на газу - 7-7.5/100). Причину обмерзания нашел и пофиксил - забился патрубок подогрева карба, через него же шел подогрев редуктора. Вот и причина того, что я не мог отрегулировать редуктор. А по зиме на температуру редуктора не обратил внимания - явно проблемы из-за недогрева.

Далее я решил заодно устроить профилактику карбу. Карбюраторщик все сделал, на бензе поехало веселее, расход упал до 8/100, что меня все равно не удовлетворяло, но Виталик сказал, что крутитть некуда, все в норме, и возможно, во всем виноват сапун, который я не хочу выбрасывать вниз (лучше я отстойник туда прикручу, но пока времени нет, а там и весна недалеко :)). Из сапуна прет эмульсия. Исключительно зимой. Говорят, так у всех...

Но надо ведь возвращаться на газ! Тем более непонятно все ли нормально с мембранами после обмерзания... Переходим на газ, регулировать - болт! Или топит, или не едет. Ну, наверное труба мембранам. Снимаю редуктор, вскрываю. Делаю это первый раз. По форуму помню, что от обмерзания мембраны дубеют. Не нахожу разницы между старыми и новыми. удивляюсь. Но ставлю новый ремкомплект. Иду ставить редуктор, и замечаю, что на колоколе сигнализации висит прокладка из-под кастрюли карба. Крою матом помощника карбюраторщика, ставлю прокладку, редуктор, настраиваю газ - ЕДЕТ, нормально, как обычно, все хорошо.

Проходит время, и у меня пропадает холостой на газу. Причем на ходу работает нормально, тянет, а завести без подачи дополнительно газа (клапан дополнительной подачи газа на вакуумнике) - никак. В общем, ниже 2000 об/мин не работает. Перехожу на бенз. Через время понимаю, что на бензине с холостыми тож чем дальше тем хуже. Удивляюсь. Выяснил, что пошабашил клапан ЭПХХ. Заменил - на бензине нет проблем с холостыми. На газу изменений нет.

Вскрываю редуктор. Ничего военного не нахожу. Собираю. Регулировками добился холостого и старта на газу, но при этом очень сильно выкручен винт чувствительности, и холостой ну очень нестабильный. Снимаю выходной патрубок и тяну ртом газ. Чувствуется порог открытия газа. Непорядок. Значит не открывается запорный клапан. Снимаем вакуумную трубочку редуктора, и делаем вакуум ртом. Обнаруживается, что проблема там: мало тянешь - плохо, сильно - плохо, нормализуется ненадолго, если немного дергать туда-сюда. Проверил вакуумные шланги - порядок, утечки нет, смокчет из трубки как и раньше. На том же штуцере стоит ваккумный дозатор (проверил, мембрана не пробита) и эконометр, показывает так же, как и раньше.

Вывод: Наверное, проще купить новый редуктор, чем искать какого этот себя так ведет.
Что имеем на сейчас: Взял "поносить" у знакомого электронный атикер. Но в нем замерзала ОЖ. Посему редуктор ведет себя странно: с утра хочет одной регулировки, вечером другой. Максимум, что жил на одних и тех же регулировках - 2 дня.
хочу клапан на редукторе запитать через реле, управляемое ЭПХХ. Даст ли это экономию и не создаст ли это проблем - я пока оценить не могу
Экономии, боюсь, не даст. Проблем думаю что добавит.
Здесь читай, как раз об этом был разговор
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=54539
Там есть как положительный отзыв, так и отрицательный. Вот и хотел попробовать. Здесь все зависит от многих факторов... Выясняю я потому, что морально себя готовлю таки покупать редуктор. Подключить клапан редуктора через ЭПХХ - просто эксперимент. Получится - хорошо. Не получится - можно отключить. Главное выяснить равнозначны ли в данном случае вакуумный и электронный редукторы, не потеряю ли я чего, купив электронный...
почему многие установщики говорят, что на карб ставить нужно только вакуумный редуктор
потому что установщики, сюда по всему, с незаконченным средним образованием. Пусть бы они сами тебе и ответили на твой вопрос "почему так"[/quote]Не ответили. Мотивировали многолетним опытом, сравнимым с возрастом земли. Может это профессиональная тайна? :)

VDM
20.03.2009, 22:59
Я думаю что электронный(в реале правильнее электро механический) редуктор лучше! Особенно для пуска:ты включил зажигание пошла подача газа, нужное количество, хочеш побогаче чуть подождал газ тш-тш-тш) а в вакуумном пока несоздастся разреженте нечего небудет, а обогатитель сразу гатит такую дозу что неугодаеш!

Симптомы похожи на картину моего Лонгаза Т-90! та еще бека!

У меня стоит Ловато как у тебе токо "электронный" холостой ход один только раз был нестабилен: в газовый балон залили какуюто беку, вобщем даже через фильтр зазового клапана прошла такая черная гидота внешене похожа на графитовую стружку и забила кагалы ХХ.
Все промыл прочистил и особенно каналы ХХ!