Просмотр полной версии : Задняя подвеска на рессорах?
Видел и ездял в 3йке с космичёвскими рессорами вместо пружин... Едет, шо автобус!!! На 130 - задница ни шолох.. ни шилох!... Машина РЕАЛЬНО стабильнее себя вела на большой скорости, нежели практичсски новая "шоха"! Как мне объяснили, рессора (пакет) на малых ходах мягкая, при увеличении хода её жёсткость увеличивается, (прямой аналог прогрессивки! Или я не прав?) Правда, плюс и в том, что убрана поперечная тяга, связующая задний мост и кузов, к-рая при ходе подвески вверх идёт вверх-влево, чем вызывает "рысканье" задницы Жигелика.
Родилася Мысль - присобачить рессоро к ставридко вместо пружин (иль вместе). Вопрос: зачем и стоит ли?
могу посоветовать ресору от камаза
Одну,поперек кузова,как на "полуторке" спереди...
Топикстартер подозревает,что у 3йки есть задний мост,у Таврии нет такого???
ну да, имел Жигуль перед Таврией. Я о чём, собссно? О переменной жесткости пакета рессор. Снять пружины, а нижнюю голову амморта завязать на середину рессоры... Ессно, толщину пакета уменьшить до разумной жесткости. Только не помню - есть куда привязать задний конец пакета с серьгами, бо в мурзилке чото не понял рисунку?
Или купить прогрэссивку и улыбаться?
Так давайте предложим топик мастеру еще одну зверскую идею которая решит первую, пусть сначало сделает полный привод на тавре)
Конечно проще не парить моск. Прогрессивка рулит
сделает полный привод на тавре)
Уже есть
а уже думал... была идея сварганить чё-нить на зразок несостоявшегося жыпа ЛуАЗ :D
тавромотор - вдоль, правая полуось - вперёд к нивскому перед. мосту, левая, соответственно, - назад, к такому же нивскому пер. мосту, токо перевернутому...
:D Во, торкнуло!
А трамплер с Газона.. Не знаю, как приткнуть, и нах вообще, но мечтать так мечтать)
вот сюды пошло-бы! http://s48.radikal.ru/i121/0809/56/6a4fdfde8124.jpg (http://www.radikal.ru/)
люди! а как картинко вставить, токошо сканировал?[/img]
headliner
16.03.2009, 07:19
А это тема...что же мы раньше до рессор не додумались...
Аффтар, отсыпь немного, я тоже поулыбаюсь с твоих идей :weedman:
Серега GTi
16.03.2009, 14:55
есть идея задней подвески у меня вот такая назрела после приколов боглана!
Все наверно помнять что горбаты слизан с фольца,так вот и подвесон тоже вот есть смысел переделки при установке торсионов/рычагов от горбатого,встате фольцваген до сих пор применяет этот вид подвески на всем семействе Транспортеров/Каравел,подвеска очень хорошая...так что если и есть смысел переделки то только в эту.
Горбатый слизан с Фиата. У горбатого торсион-спереди. Торсионы есть и в ЛуАЗе, Рено, Вартбурге,БТР...
Серега GTi
16.03.2009, 17:54
Кук
По подвески и тех.части с жука-)))На запоре их так называют...
Серега GTi
16.03.2009, 17:56
Кук
А ЛУАЗ если ты не знал и есть запорожец-)))
Серега GTI
Ну конечно да
И МАЗ это запорожец, только очень большой!
Серега GTI
ничего не понял но может так?
http://tavronigadai.users.photofile.ru/photo/tavronigadai/3697356/xlarge/83167686.jpg
Богданн
на рессорах нормально не занизишь :-D чем ниже тем мягче...а по теме ты что собираешься каждый день картошку в ней возить? ну и я посмотрю как тебя устроит их "мягкость"...т.к. как известно у таврии зад лёгкий..
Серега GTI
ничего не понял но может так?
http://tavronigadai.users.photofile.ru/photo/tavronigadai/3697356/xlarge/83167686.jpg
Богданн
на рессорах нормально не занизишь :-D чем ниже тем мягче...а по теме ты что собираешься каждый день картошку в ней возить? ну и я посмотрю как тебя устроит их "мягкость"...т.к. как известно у таврии зад лёгкий..
можно подробней по этой переделке, где ,,,, чего,,, сколько,,, от чего,,,
Серега!!! Шоб ТЫ знал,ЛуАЗ,это-ЛуАЗ.От Запорожца там двиг+КПП+рулевое+приборка+п ечка+ мелочи. ВСЕ.Остальное никак не ЗАЗ. Учи матчасть! Если интересно.
ПыСы-Смотри в профиль собеседника-полезно.
То Матадор! А когда ЭТО было Таврией?
Кук
+1 Это ино какая то) С независимой задней
Серега GTi
16.03.2009, 22:31
Ребята ичите историю луаз это можно сказать полный внедорожник там все от ЗАЗа только кабинка другая...
Nitron
Именно вот так-)))
Ребята ичите историю луаз это можно сказать полный внедорожник там все от ЗАЗа только кабинка другая...
Nitron
Именно вот так-)))
Это Сереге хочется шоб так было. А тему нада назвать : " Нормальные Герои - всегда идут в обход ! "
Серега GTi
16.03.2009, 22:58
История гражданских автомобилей ЛуАЗ начинается с грузопассажирского ЗАЗ-969В с колесной формулой 4Ч2 и приводом на передние колеса. В отличие от военного предшественника, гражданский вариант плавать не мог, водитель и пассажиры располагались традиционно, форма кузова и брезентового тента была другая. В 1965 г. изготовлены опытные образцы, а в 1966 – опытно-промышленная партия из 50 шт. ЗАЗ-969В – первый отечественный серийный автомобиль с приводом на передние колеса. В 1971 г. освоен выпуск автомобилей ЗАЗ-969 с колесной формулой 4Ч4. Схема трансмиссии – такая же, как и на ЛуАЗ-967. На автомобилях ЗАЗ-969В и ЗАЗ-969 применялся двигатель МеМЗ-969 мощностью 30 л.с.
Серега GTi
16.03.2009, 22:58
В 1975 г. начался серийный выпуск автомобилей ЛуАЗ-969А с двигателем МеМЗ-969А мощностью 40 л.с. и колесной формулой 4Ч4. Автомобили ЗАЗ-969В, ЗАЗ-969 и ЛуАЗ-969А внешне друг не отличаются.
Таки Серега заставил пошариться по инету. Действительно одно время ЛУАЗ выпускал машины под маркой ЗАЗ , но только потому , что автозавод присоединили к объединению АВТОЗАЗ.А первые эксперементальные ЗАЗ -969 были спроектированы в НАМИ на базе москвича 415 и к ЛУАЗ-969 отношения не имеет.
Серега GTi
17.03.2009, 15:25
http://denisovets.narod.ru/zaz/zazpages/zaz969.html юзайте Leonsev
Достоверно не известно количество изготовленных автомобилей, однако приведенные фотографии машин с разными номерами позволяют предположить, что изготовлено было не менее двух экземпляров. В дальнейшем для отработки производства опытные образцы ЗАЗ-969 были переданы на Луцкий автозавод, где впоследствии, после определенной доводки, стали выпускаться под именем ЛуАЗ-969 (первое время им было сохранено "родовое" название - ЗАЗ-969).
Voldemar
18.03.2009, 02:28
Иногда вижу у нас в городе необычный пикап - перёд от обычной Таврии с длинными дверями, зад - рамная конструкция с бортовым грузовым кузовом, задняя подвеска - простая труба на рессорах. Ставить рессоры на обычную Таврию смыла нет, курсовая устойчивость не улучшится. Хотя сейчас часто устанавливают малолистовые рессоры (порой даже один лист) на современные развозные фургончики и пикапы.
Теперь про волынки. Привычная всем Волынянка ЛуАЗ-969М имеет от запора только силовой агрегат (и то модифицированный), редуктор рулевого управления с валом и рулевым колесом, и печку; тормозные механизмы - москвич, гтц (даже 2 шт- это были гц сцепления москвича) - москвич, гидровакуумный усилитель тормозов (только на передний контур) - москвич, крестовины - москвич; подвеска, редуктора, рама, кузов - оригинальные. Волынку сам когдато собирал, так что спорить со мной по этому поводу бесполезно.
А если руководствоваться логикой Серега GTI получается ЛуАЗ перешел с ЗАЗа, ЗАЗ с МЗМА, МЗМА с OPEL. ВАЗ-FIAT, ГАЗ-FORD, КМЗ-BMW, ну ещё Руссо-Балт российского царя там где-то в дебрях затерялся.
Серега GTi
18.03.2009, 08:29
Voldemar
Вот вы правильно сказали,что от чего перешло и это не секрет уже!
Приятно , что так много любознательных людей ! ( Век живи - век учись ). Серега может почитать (если захочет ) luaz.pfoto.narod.ru.luaz.html. ( извини в компьюторе - гамер ).
Серега GTi
18.03.2009, 15:55
ЛуАЗ-969
После ликвидации в 1971 (по другим сведениям - в 1969) году дефицита комплектующих для задних мостов в серию пошла эта модель, выпускавшаяся до 1975 года и представлявшая собой уже вполне полноприводный автомобиль. В силу существовавшей в те годы моды на создание так называемых "объединений" ЛуАЗ объединили с ЗАЗом и некоторое время выпускавшиеся ЛуАЗы проходили по документам как ЗАЗ-969(не путать с ЗАЗ-969 образца 1964 года).
Тоже не совсем так.Полноприводной она была частично-задний редуктор подключался при нужде и только на малой скорости,если не ошибаюсь,до 10 км/ч. Три года проездил на этом чудесном автомобиле,перебрал с дров-досталось от начальства...Автомобиль-действительно ПРОХОДИМЕЦ,и мотора там хватало с головой благодаря колесным редукторам, и клиренс,и полнокровная торсионная подвеска.Если в 968 стояли листы в трубе,впрочем,лопались регулярно,то здесь нормальные валы. Говорили,что ЛуАЗ можно бросать с самолета при десантировании просто так.Попрыгает и остановится...
А еще может и ТПК вспомним?
:-D Вот это дебаты!!!
Дебали, дебаем и будем дебать!
насчот торсионов с жопорошца - надо подумать!!! в принципе, в задней подвеске это могло бы быть интересно... А шо, если торсион присобачить в какчестве стаба впереди?(ну хоть один вал!)
Серега GTi
19.03.2009, 22:56
Богданн
Жестко будет сильно!
а если ставридко на Луаз ходовку сверху прикрутить?
Серега GTi
20.03.2009, 08:28
Не понял смысла переделки! :o
Не понял смысла переделки! :o
Этож сразу уровень Мицык-ЭВО ,Субару-Импреза.
Серега GTi
20.03.2009, 15:56
Leonsev
это стеб???
ArtemSaratov
20.03.2009, 19:31
Ребята ичите историю луаз это можно сказать полный внедорожник там все от ЗАЗа только кабинка другая...
Nitron
Именно вот так-)))
Ога...особенно жоперские там карданчики и редукторы на колесах... Такие редукторы прямо в каждом жопере-да по три штуки в ряд :-)
А еще имей ввиду, что у Луаза есть блокировка диффера- прикинь как тебе будет круто, если ты его коробку на жопер поставишь!!! настоящяя блокировка да на халяву!!!!
Дерзай!! :-))
Voldemar
20.03.2009, 20:05
В КП у ЛуАЗа блокировки дифа нету, блокировка есть в заднем дифе, задняя ось подключается принудительно.
Есть такая машина как Фиат-Панда (1980-2003гг). Основной идеей этой машины была дешевизна как производства, так и её самой. Задняя подвеска была рессорной, основными плюсами этого решения были: простота (отсуцтвие направляющего аппарата), компактность (нету пружин, которые занимают место в колёсных нишах, что для небольшой машины большой плюс). Комфорт и курсовая устойчивость отходили на второй план. Была ещё полноприводная версия, с очень простым решением полного привода при поперечном расположении двигателя. С ЛуАЗом по проходимости эта Панда спорить конечно не могла, но благодаря компактности и малому весу способна была заехать довольно далеко.
Leonsev
это стеб???
Это шутка . А вот лет пять назад в Харькове видел машинку на Журавлевском спуске - свеху таврия , а внизу похоже УАЗик . Если есть тавроводы из Харькова , думаю могли-бы просветить.
Серега GTi
20.03.2009, 22:30
ArtemSaratov
А как ты от 35 поставиш коробку на таврию???
ArtemSaratov
21.03.2009, 21:53
В КП у ЛуАЗа блокировки дифа нету, блокировка есть в заднем дифе, задняя ось подключается принудительно.
насколько я знаю, блокируется у ЛУаза в дифференциале,который стоит не в корпусе коробки, но все же в ней, а не в заде...но точно не скажу...
То Серега....
Вот если ты РЕАЛЬНО соберешься присобачить дифф с блокировкой от ЛУаза к жопер коробке, то дам тебе чертеж плиты переходной ТАвромотор\Жоперкоробок....
Поставишь в багажнЕг и будет у тебя "среднемоторка.."
Voldemar
21.03.2009, 22:44
В КП ЛуАЗ блокировки дифа НЕТУ. КП ЛуАЗ = КП ЗАЗ-968 + дополнительная очень низкая передача (которая едет только вперёд, назад едешь на обычной задней, потому что это не раздатка-демультипликатор который делит весь ряд, а просто низкая передача) и муфта подключающая заднюю ось (без межосевого дифа, его в волынке нету). Блокировка есть в заднем дифе, с передним его роднит только корпус дифа, сателлиты и правая полуосевая шестерня. Тоесть эту блокировку вперёд ты не перенесёшь. Для включения низкой передачи надо включить в КП нейтралку, подключить заднюю ось и только потом втыкнуть нижнюю. Алгоритм включения таков, что без подключения "зада" нижнюю не включишь. А если включишь ещё какую нибудь передачу то машина с места не тронется.
А по поводу ТАвромотор\Жоперкоробок, была волынка ЛуАЗ-1302 с таврическим двигом МеМЗ-245. Она имела оригинальный картер КП с запоровскими потрохами, который стыковался с тавромотором. Точнее сказать, оригинальным в ней был картер сцепления - с одной стороны запор (кусок КП корпус ГП) с другой стороны Таврия.
ээээ
далековато вы зашли
тут вообще-то про ресоры разговаривают
orion_DM
23.03.2009, 22:06
Купите прицеп "Степок", отфигачте борта и приварите на место задней подвески Славуты. :evil: Или покупайте Волгу вместо Славуты\Таврии. До маразма люди доходят!
http://denisovets.narod.ru/zaz/zazprototips/ZAZ1102doublecab_1small.jpg
Четко видно, задняя подвеска на рессорах :-D :-D :-D
Voldemar
24.03.2009, 22:54
:shock: Sensey, ты где это отковырял, в кунсткамере? у нас по городу более гармоничный пикапчик ездеет
orion_DM
25.03.2009, 00:14
Пожалуйста.
http://denisovets.narod.ru/zaz/zazpages/zaz1702.html
http://denisovets.narod.ru/zaz/zazprototips/ZAZ1702_2small.jpg
Voldemar
25.03.2009, 23:08
Вот-вот. Ещё у нас есть бортовой пикап (без будки). Постоянно вижу эти машины в движении, никак не могу застать их чтобы рассмотреть железяки вблизи.
Zmijko11021
11.04.2009, 21:40
Целесообразность проименения рессор зависит от назначения автомобиля. Если собираетесь возить грузы, то да, стоит ставить рессоры. Если же для повышения комфорта и улучшения управляемости, то это глупая и опасная затея... Единственный + рессор - их прогрессивная характеристика и простота, но так же имеется куча минусов:
1) межлистовое трение порождает скрипы при езде.
2) нарушается и без того неважнецкая кинематика ходовой части.
3) самое главное: при ходе подвески меняется ДЛИНА рессоры. Если напрамер, правое колесо наехало на бугор, а второе попало в ямку, то неизбежен поворот оси моста, сто вызовет отклонение от заданной траектории. ИМЕННО ЭТО и заставило отказаться от этого типа подвески на легковых а/м.
4) на рессорах мост больше смещается в поперечном направлении, т.к пакет листов так же может скручиваться, подобно торсиону. (был у меня М-2140, я всё хотел от рессор избавиться).
5) Гимор при установке... + проблемы с ГИБДД/ДАИ Чем собственно плоха тавробалка-то?
6) проблемы плавности хода и управляемости решаются сечас подбором аммо и пружин.
Ravlander
11.04.2009, 22:03
сегодня увидел таврию с перевернутой балкой!! рессоры отдыхают.. она реально высоко сидит.. почти в 3 раза.. это жестоко:(
То есть клиренс не 22, а скажем 66 см???
Ravlander
12.04.2009, 21:43
То есть клиренс не 22, а скажем 66 см???
ну примерно так. я имел растояние от шины до арки. если у меня оно 10-14 см в незаруженом виде, то там было в 3 раза больше чем у меня:)
Видел по ЗАЗу ездят удлинённые таврии на рессорах. Пикап, удлинённый кузов. Используется для перевозки кузовов между цехами. Но за территорию завода они не выезжают...
Всем доброго ! так вооот... снова встретил ту "тройку", с которой и началась данная тема - чувак выхлопную отодрал на колее, менял... так оказалось, шо пружины он назад поставил, но не вместо рессор, а к ним вдобавку, просто пакет сделал тоньше - то ли 2, то ли 3 листа осталось. Как объяснил: пружины мягче, а рессорко держат мост вместо поперечки, да. теперь, грит, и мягко, и не рыскаеть.
мне вот эта штука нравитсо!
мне вот эта штука нравитсо!
Гиде взял???? я такое хочу!!!!!
мне вот эта штука нравитсо!
Гиде взял???? я такое хочу!!!!!"Ало гараж". Їх творчество
мне вот эта штука нравитсо!
Гиде взял???? я такое хочу!!!!!"Ало гараж". Їх творчество
А вопрос с законностью сего девайса???
мне вот эта штука нравитсо!
Гиде взял???? я такое хочу!!!!!сам хочу!!! :lol: тока я не пойму какой у неё привод... :roll:
мне вот эта штука нравитсо!
Гиде взял???? я такое хочу!!!!!сам хочу!!! :lol: тока я не пойму какой у неё привод... :roll:
Судя по фото, привод у этого чуда враждебной техники все-таки задний, причем движок по традиции ЗАЗ - в ...опе :-D :-D :-D
либо его вообще нету :( :( :(
мне вот эта штука нравитсо!
Гиде взял???? я такое хочу!!!!!сам хочу!!! :lol: тока я не пойму какой у неё привод... :roll:
Судя по фото, привод у этого чуда враждебной техники все-таки задний, причем движок по традиции ЗАЗ - в ...опе :-D :-D :-D
либо его вообще нету :( :( :(я примерно так же подумал...
СБорисов
09.05.2010, 21:50
"рИБЯТА ни гарадити гарадуху, "
рессора есть рессора, мягкость таковой не оспорима,
но когда не было таких стоек и амортизаторов, которые надо было
прокачивать осенью и весной, скорости были другими,
и не было пружин с разной нагрузочной геометрией.
Рессоры для москвича стоили дешевле чем 0.5 пружины для копейки,
рессоры снял отковал на рельсе и ездишь две недели с четырьмя шлакоблоками,
через 1.5-2 года опять, а пружины, передние перекаливать из 10 - 6 получились
и слава Б... .
лучше лоурайдер из таврии делать :-D
STARSCREAM_
27.05.2010, 06:35
ставьте пневмо и все, че велосипед придумывать!?
а действително: вместо аммортов - пневмоцилиндрі, связанніе пневмомагистралью с неким ресивером, в котором поддерживается постоянное давление? стравил давление - софтлоурайдер, поднял - хайкроссовер... ;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot