Просмотр полной версии : Перфорированные тормозные диски
Для общего развития: имеет ли какой-то смысл ставить перфорированные на гражданскую машину?
Зачем вообще перфорируют диски?
viktorjl
16.03.2009, 14:12
+ Лучше охлаждение диска
+ Лучше очищение от пыли и дыма от колодок
- Повышенный износ колодок
- Больше вероятность того, что по диску пойдут трещины, при резком охлаждении. (например ты на горячих дисках влетел в лужу)
Кстати, насчет луж.. Я удивился, почему на моем нету защиты диска... Не нужна она там чтоли... 14 вентиляшки
viktorjl
16.03.2009, 15:00
По идее должна быть, но у меня ее тоже нету, я от этого не страдаю :-D
STARSCREAM_
16.03.2009, 16:06
колодки дороже(для перфодисков)на ланос поставили брембо перфо с калодками 20 тык и калодкам жопа(((
+ Лучше охлаждение диска
+ Лучше очищение от пыли и дыма от колодок
- Повышенный износ колодок
- Больше вероятность того, что по диску пойдут трещины, при резком охлаждении. (например ты на горячих дисках влетел в лужу)
А я только что выгуглил, ИМХО, сАмую симпатичную сторону дырявого диска: Когда идет интенсивное торможение-колодки газят, и образуется подушка из раскаленных газов, они то и не дают колодкам прилегать к диску. Тормоза "плывут" именно из-за этого. А перфорация очень эффективно отводит эти газы из зоны трения. Улучшенное охлаждение-это уже вторичная фича.
dimon.zp
16.03.2009, 16:16
тыж вроде только диски поменял! наф тебе перфорашки?или ты на шоху?
На шохе как раз перфорация стоит... Тока тормозить от этого лучше не стала)))))))))))
vadim1978
16.03.2009, 17:12
а бывают импортные диски???
а бывают импортные диски???
Да. На всех иномарках стоят импортные диски
а бывают импортные диски???
Да. На всех иномарках стоят импортные диски
Не может быть :lol:
Vov4eg
Человек спросил - я ответил)))))
Не н а шо не так)
перфорированные можуь быть разные....т.е. разделены как бы пополам обычные а между ними циркулирует воздух...и бывают с отверстиями в самом диске...
разделение даёт улучшенное охлаждение...а сверление (покрайней мере в ралли) даёт отвод грязи...т.е. при томажении по грязи...ей нужно куда то деваться...вот...а таким образом поверхность очищяется...и улучшается тормажение...да и просто так красивее :D
vadozz
так ти пиши шо тобі не на Тавру а на жабо :-D
перфорированные можуь быть разные....т.е. разделены как бы пополам обычные а между ними циркулирует воздух...и бывают с отверстиями в самом диске...
разделение даёт улучшенное охлаждение...а сверление (покрайней мере в ралли) даёт отвод грязи...т.е. при томажении по грязи...ей нужно куда то деваться...вот...а таким образом поверхность очищяется...и улучшается тормажение...да и просто так красивее :D
Та шо вы говорите. Уж не вентилируемые ли диски "с разделением"? ))))
А вот отверстия и прорези - это перфорация
Сверление отверстий тоже улучшает охлаждение
vadozz
так ти пиши шо тобі не на Тавру а на жабо :-D
Та мени для загального розвитку))) Жабо тормозить дай боже. Одне як вси чотири колеса Таврии )))))))
dimon.zp
16.03.2009, 20:21
а разве на шохе не вентили?точно перфорация?с завода?
Ты шо))) Дискам 25 лет)
На шоху с завода никто вентили не ставил.
Точно перфорированные. Заводские. Красивые такие)
ArtemSaratov
22.03.2009, 23:33
пара ццылок
http://www.brembo.com/CatalogoBrembo/DetailPages/images/tech/c09-563810.jpg
http://www.avto-real.ru/images/foto/2.jpg
http://www.zr.ru/images/article/ready/6/2/7/62760.jpg
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=237
http://www.avto-real.ru/images/foto/2.jpg
Такие на шохе стоят
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=237
Вот это пефорированные вентиляшки, для незнающих
engineering
08.05.2009, 01:39
Канавки и цековки лучше.отних диск не трескается.
gabba_piet
08.05.2009, 11:09
канавки лучше ессно. ставте 8-ю ходовую и покупаете диски брэмбо. дорого, но зато на долго и с нормальными колодками тормозит ой-ой-ой как :)
Илья Лавр
08.05.2009, 12:51
+ Лучше охлаждение диска
+ Лучше очищение от пыли и дыма от колодок
- Повышенный износ колодок
- Больше вероятность того, что по диску пойдут трещины, при резком охлаждении. (например ты на горячих дисках влетел в лужу)
можно подкорректирую????
+ очишение(сдирание)верхнего спекщегося слоя колодок от перегрева...уменьшаеться эффек...когда перегретая колодка начинает плыть...
к улучшению охлаждения диска...такие навороты не ведеут...более того на малых частотах вращения могут даже ухутьшить...это касаеться дырочной перфорации
Еще один + канавок...они как правило делвються глубиной около 1-1,5мм...что позволяет легко видеть износ диска...
Теперь минусы...
Ухудшение торможения в рабочих температурных режимах...
Итог выравнивание тарактеристик торможения независимо на температурный режим...
как говориться везде все хорошо низя...чтоб где-то стало лучше в другом месте надо сделать хуже....
еще если диски перфорированные удобно за износом следить
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot