PDA

Просмотр полной версии : Перфорированные тормозные диски


vadozz
16.03.2009, 13:48
Для общего развития: имеет ли какой-то смысл ставить перфорированные на гражданскую машину?
Зачем вообще перфорируют диски?

viktorjl
16.03.2009, 14:12
+ Лучше охлаждение диска
+ Лучше очищение от пыли и дыма от колодок
- Повышенный износ колодок
- Больше вероятность того, что по диску пойдут трещины, при резком охлаждении. (например ты на горячих дисках влетел в лужу)

vadozz
16.03.2009, 14:14
Кстати, насчет луж.. Я удивился, почему на моем нету защиты диска... Не нужна она там чтоли... 14 вентиляшки

viktorjl
16.03.2009, 15:00
По идее должна быть, но у меня ее тоже нету, я от этого не страдаю :-D

STARSCREAM_
16.03.2009, 16:06
колодки дороже(для перфодисков)на ланос поставили брембо перфо с калодками 20 тык и калодкам жопа(((

ParSer
16.03.2009, 16:13
+ Лучше охлаждение диска
+ Лучше очищение от пыли и дыма от колодок
- Повышенный износ колодок
- Больше вероятность того, что по диску пойдут трещины, при резком охлаждении. (например ты на горячих дисках влетел в лужу)

А я только что выгуглил, ИМХО, сАмую симпатичную сторону дырявого диска: Когда идет интенсивное торможение-колодки газят, и образуется подушка из раскаленных газов, они то и не дают колодкам прилегать к диску. Тормоза "плывут" именно из-за этого. А перфорация очень эффективно отводит эти газы из зоны трения. Улучшенное охлаждение-это уже вторичная фича.

dimon.zp
16.03.2009, 16:16
тыж вроде только диски поменял! наф тебе перфорашки?или ты на шоху?

vadozz
16.03.2009, 16:17
На шохе как раз перфорация стоит... Тока тормозить от этого лучше не стала)))))))))))

vadim1978
16.03.2009, 17:12
а бывают импортные диски???

vadozz
16.03.2009, 17:26
а бывают импортные диски???
Да. На всех иномарках стоят импортные диски

Vov4eg
16.03.2009, 18:15
а бывают импортные диски???
Да. На всех иномарках стоят импортные диски
Не может быть :lol:

vadozz
16.03.2009, 18:16
Vov4eg
Человек спросил - я ответил)))))
Не н а шо не так)

Nitron
16.03.2009, 19:06
перфорированные можуь быть разные....т.е. разделены как бы пополам обычные а между ними циркулирует воздух...и бывают с отверстиями в самом диске...

разделение даёт улучшенное охлаждение...а сверление (покрайней мере в ралли) даёт отвод грязи...т.е. при томажении по грязи...ей нужно куда то деваться...вот...а таким образом поверхность очищяется...и улучшается тормажение...да и просто так красивее :D

Kritik
16.03.2009, 19:54
vadozz
так ти пиши шо тобі не на Тавру а на жабо :-D

vadozz
16.03.2009, 20:17
перфорированные можуь быть разные....т.е. разделены как бы пополам обычные а между ними циркулирует воздух...и бывают с отверстиями в самом диске...

разделение даёт улучшенное охлаждение...а сверление (покрайней мере в ралли) даёт отвод грязи...т.е. при томажении по грязи...ей нужно куда то деваться...вот...а таким образом поверхность очищяется...и улучшается тормажение...да и просто так красивее :D

Та шо вы говорите. Уж не вентилируемые ли диски "с разделением"? ))))

А вот отверстия и прорези - это перфорация

Сверление отверстий тоже улучшает охлаждение

vadozz
16.03.2009, 20:18
vadozz
так ти пиши шо тобі не на Тавру а на жабо :-D

Та мени для загального розвитку))) Жабо тормозить дай боже. Одне як вси чотири колеса Таврии )))))))

dimon.zp
16.03.2009, 20:21
а разве на шохе не вентили?точно перфорация?с завода?

vadozz
16.03.2009, 20:27
Ты шо))) Дискам 25 лет)

На шоху с завода никто вентили не ставил.

Точно перфорированные. Заводские. Красивые такие)

ArtemSaratov
22.03.2009, 23:33
пара ццылок

http://www.brembo.com/CatalogoBrembo/DetailPages/images/tech/c09-563810.jpg

http://www.avto-real.ru/images/foto/2.jpg

http://www.zr.ru/images/article/ready/6/2/7/62760.jpg

http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=237

vadozz
23.03.2009, 17:23
http://www.avto-real.ru/images/foto/2.jpg


Такие на шохе стоят


http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=237

Вот это пефорированные вентиляшки, для незнающих

engineering
08.05.2009, 01:39
Канавки и цековки лучше.отних диск не трескается.

gabba_piet
08.05.2009, 11:09
канавки лучше ессно. ставте 8-ю ходовую и покупаете диски брэмбо. дорого, но зато на долго и с нормальными колодками тормозит ой-ой-ой как :)

Илья Лавр
08.05.2009, 12:51
+ Лучше охлаждение диска
+ Лучше очищение от пыли и дыма от колодок
- Повышенный износ колодок
- Больше вероятность того, что по диску пойдут трещины, при резком охлаждении. (например ты на горячих дисках влетел в лужу)

можно подкорректирую????

+ очишение(сдирание)верхнего спекщегося слоя колодок от перегрева...уменьшаеться эффек...когда перегретая колодка начинает плыть...

к улучшению охлаждения диска...такие навороты не ведеут...более того на малых частотах вращения могут даже ухутьшить...это касаеться дырочной перфорации

Еще один + канавок...они как правило делвються глубиной около 1-1,5мм...что позволяет легко видеть износ диска...


Теперь минусы...
Ухудшение торможения в рабочих температурных режимах...




Итог выравнивание тарактеристик торможения независимо на температурный режим...

как говориться везде все хорошо низя...чтоб где-то стало лучше в другом месте надо сделать хуже....

tuner
16.06.2009, 18:18
еще если диски перфорированные удобно за износом следить