PDA

Просмотр полной версии : Микас 7.6 и ГБО


IBAH
19.03.2009, 20:16
Это пока пустой треп, оцениваю возможность реализации

Короче
имею - Славуту 1.3 евро-2
умею - Настраивать Микас 7.6, изучил в совершенстве, настроить могу хоть на чорта
умею - делать электронные устройства
хочу - Перейти на СНГ
трабл - Нефига нешарю в ГБО

Систему вижу в двух вариантах
1. М7,6 управляет газовой рампой
2. М7,6 через согласующие устройство, управляет электронным дозатором газа, который подключен к эжектору, вроде http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000495/151-1.jpg

вопросы
какие еще нужны детали системы?
какой нужен редуктор?
поддерживает ли редуктор разницу давлений между впуском и газовой магистралью низкого давления?
Какие электрические параметры газовых форсунок?
как сильно меняется в зависимости от режимов двигателя температура газа?

ParSer
20.03.2009, 11:59
Я так понял, что башлять за 4е поколение у тебя нет желания. :wink:
Тогда тебе прийдется асилить врезку штуцеров, как у меня+
такой редуктор:
http://www.tomasetto.com/foto/NOR/art_37_1_rgat3850-1-b.jpg
У него есть вход вакуума -работает аля РД на бензиновой рампе.
+ такая газовая рейка:
http://www.gazland.ru/images/imagesbig/rail_matrixjpg.jpg
Это самая быстрая. (менее 2 мс) аля бензиновая.

И думаю, что все у тебя получится. :-)

IBAH
20.03.2009, 12:42
Я так понял, что башлять за 4е поколение у тебя нет желания. :wink:
Тогда тебе прийдется асилить врезку штуцеров, как у меня+
такой редуктор:

У него есть вход вакуума -работает аля РД на бензиновой рампе.
+ такая газовая рейка:
Это самая быстрая. (менее 2 мс) аля бензиновая.

И думаю, что все у тебя получится. :-)

не просто нет желания. это глупо. зачем двигателю два мозга? одного заглаза

это редуктор для четвертого поколения? или для эжектора? они чем отличаются? (в ГБО не шарю!!!)

форсунки как оценивается их статическая и динамическая производительность? какое у них активное сопротивление? соизмерим ли ток открытия с бензиновыми?

ParSer
20.03.2009, 12:51
это редуктор для четвертого поколения? или для эжектора? они чем отличаются? (в ГБО не шарю!!!)

Редуктор для 4го поколения.
От эжекторного отличается выходным давлением и вакуумным РД. Инж. в районе 1.2 атм
У эжекторного давления практически нет. Т.е. он открывается разряжением.



форсунки как оценивается их статическая и динамическая производительность? какое у них активное сопротивление? соизмерим ли ток открытия с бензиновыми?
На фото с рейкой штуцера-ими и рулится производительность, как жиклером. Мало-просверливаешь больше.
Эл параметры когда-то выкапывал в инете, но уже потерялись та как разорился на 4е поколение. Но помню, что очень близкие к бензиновым.

VDM
20.03.2009, 13:14
Редуктор точно от 4-го поколенияю ГБО. Идея хорошая и вполне логичная для инжекторной машины учитывая что мозги 4-го поколения это как приставка которая согласует штатные мозги с газ форсунками!

Lambert
20.03.2009, 20:43
оффтоп: продаю как раз такой редуктор :)

Бедолага
21.03.2009, 19:10
хочу - Перейти на СНГ
трабл - Нефига нешарю в ГБО

Хааа, а что такое СНГ?

По теме - не заморачивайся на 1-3м поколении, все уже давно реализовано в одном процессоре. я имею ввиду и настройки на газ и на бенз в 4-м.

Поковыряйся в ланос-форумах.

ParSer
22.03.2009, 12:17
Хааа, а что такое СНГ?


Тоже самое, что и LPG. :-D

IBAH
24.03.2009, 14:34
Редуктор точно от 4-го поколенияю ГБО. Идея хорошая и вполне логичная для инжекторной машины учитывая что мозги 4-го поколения это как приставка которая согласует штатные мозги с газ форсунками!

насколько я понял
не согласует, а работает паралельно
те в режиме "газ" зажигание определяет главный ЭБУ, подачу газа "газовый ЭБУ"

santer
24.03.2009, 14:43
Интересно а какое сопротивление у этой газовой рейки?
Ведь типичное сопротивление бензиновой форсунки 14 - 16 Ом.
А порывшись в инете нашел что практически все газовые форсунки от 1 до 3 Ом, т.е. низкоомные и родной блок просто погорит. Можно конечно поставить согласующее устройство как в спорте на низкоомные форсунки, но такой девайс стоит около 150 баксов.

IBAH
24.03.2009, 14:52
это редуктор для четвертого поколения? или для эжектора? они чем отличаются? (в ГБО не шарю!!!)

Редуктор для 4го поколения.
От эжекторного отличается выходным давлением и вакуумным РД. Инж. в районе 1.2 атм
У эжекторного давления практически нет. Т.е. он открывается разряжением.



форсунки как оценивается их статическая и динамическая производительность? какое у них активное сопротивление? соизмерим ли ток открытия с бензиновыми?
На фото с рейкой штуцера-ими и рулится производительность, как жиклером. Мало-просверливаешь больше.
Эл параметры когда-то выкапывал в инете, но уже потерялись та как разорился на 4е поколение. Но помню, что очень близкие к бензиновым.


насколько стабильны параметры такого газового редуктора? не уходит со временем давление на выходе? ведь адаптации у меня нет можно ли давление регулировать?


кто нибудь задавался вопросом как меняется температура газа? ведь газ не жидкость... плотность газа будет очень сильно зависить от температуры...

гдето читал что практически все газовые форсунки - низкоомные.
поэтому приходится лепить согласователь, возникают проблемы с драйверной диагностикой итп.

IBAH
24.03.2009, 15:01
Интересно а какое сопротивление у этой газовой рейки?
Ведь типичное сопротивление бензиновой форсунки 14 - 16 Ом.
А порывшись в инете нашел что практически все газовые форсунки от 1 до 3 Ом, т.е. низкоомные и родной блок просто погорит. Можно конечно поставить согласующее устройство как в спорте на низкоомные форсунки, но такой девайс стоит около 150 баксов.

если ток открытия форсунки приблизительно одинаков, то 150$ за согласователь дороговато. последовательно с форсункой резистор 10ом*20Вт. даже лучше будет, задержка переключения будет меньше

santer
24.03.2009, 16:14
а вот по току открытия незнаю...
Да и если на газовые форсунки подается 12 В, то в применении с штатным ЭБУ, который расчитан на подачу 12В на форсунку с сопротивлением 14-16 Ом, получается ток там порядка 0,8А, а для газовой получается порядка 4А.
Боюсь резисторами не обойтись.

Lambert
25.03.2009, 04:31
если ток открытия форсунки приблизительно одинаков
нет, токи отличаются. значительно
то 150$ за согласователь дороговато.

конечно. мосфеты никто не отменял, набор быстродействующих ключей встанет в 10 USD, но правда паяльником придется помахать
последовательно с форсункой резистор 10ом*20Вт. даже лучше будет, задержка переключения будет меньше
с чего бы ей быть меньшей?

ParSer
25.03.2009, 10:46
кто нибудь задавался вопросом как меняется температура газа? ведь газ не жидкость... плотность газа будет очень сильно зависить от температуры...

Газовый мозк подсматривает в реальном времени за временем открытия бензиновых форсунок и по кривой (почти линейной) придумывает время открытия газовых форсунок. +- коэфициенты по давлению и тем-ре газа.
Но эти коэфициенты достаточно малы и их невключение в общую картину особо не строит погоды. Коэфициент по тем-ре газа в основном работает на непрогретом двигателе. И работает в минус т.е. дает меньше газа.
Редуктор держит достаточно стабильно свои 1.2 атм. Подплывает только на "обкатке" пока не разомнутся мембранки и приработается игла. Редуктор рулится и достаточно хорошо держит от 0.9 до 1.4 атм.
Я как-то хотел от него 1.7, чтобы сильней задувал топливо и поглубже :D а он потихоньку сплывал к 1.4.

IBAH
25.03.2009, 18:09
кто нибудь задавался вопросом как меняется температура газа? ведь газ не жидкость... плотность газа будет очень сильно зависить от температуры...

Газовый мозк подсматривает в реальном времени за временем открытия бензиновых форсунок и по кривой (почти линейной) придумывает время открытия газовых форсунок. +- коэфициенты по давлению и тем-ре газа.
Но эти коэфициенты достаточно малы и их невключение в общую картину особо не строит погоды. Коэфициент по тем-ре газа в основном работает на непрогретом двигателе. И работает в минус т.е. дает меньше газа.
Редуктор держит достаточно стабильно свои 1.2 атм. Подплывает только на "обкатке" пока не разомнутся мембранки и приработается игла. Редуктор рулится и достаточно хорошо держит от 0.9 до 1.4 атм.
Я как-то хотел от него 1.7, чтобы сильней задувал топливо и поглубже :D а он потихоньку сплывал к 1.4.


Только я не понял ...
Фирменный газовый мозг измеряет температуру газа? Если не измеряет, то он ничем не лучше стандартного ЭБУ

как точно называется редуктор и рампа? Порядок цен какой?

IBAH
25.03.2009, 18:10
если ток открытия форсунки приблизительно одинаков
нет, токи отличаются. значительно
то 150$ за согласователь дороговато.

конечно. мосфеты никто не отменял, набор быстродействующих ключей встанет в 10 USD, но правда паяльником придется помахать
последовательно с форсункой резистор 10ом*20Вт. даже лучше будет, задержка переключения будет меньше
с чего бы ей быть меньшей?

tau=L/R

ParSer
25.03.2009, 20:38
Только я не понял ...
Фирменный газовый мозг измеряет температуру газа? Если не измеряет, то он ничем не лучше стандартного ЭБУ

Меряет. Тот что у меня аж два раза-один в редукторе, второй непосредственно в рампе. Но базовая автонастройка идет без них, их потом можно включать или не включать и придумывать коэфициенты надо самому, софт этого не делает. Ну есть ка-бы очень базовая заготовка, ее и правишь.


как точно называется редуктор и рампа? Порядок цен какой?
Не... ну как маленький.. :D
Вот редуктор : http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=535
Вот рейка раз: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=901
Рейка два(у меня такая): http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=433
И остальные: http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_13_25
Выбор-мне бы такой, когда я ставил.