Вход

Просмотр полной версии : Простой вопрос по кузовным делам.


NikMEXX
20.03.2009, 12:34
Всем доброго времени суток!

Порыл форум и не смог найти простой ответ на простой вопрос...
Есть ли в природе/продаже рем-вставки кузовных элементов?
например не все переднее крыло, а нижний кусок крыла.

Спасибо.

L2_Toxa
20.03.2009, 13:13
о! тоже интересует за полик. А то дно целиком, я думаю, дорого будет. А то у меня со стороный пассажира впереди скоро дно ваще отвалится.

NikMEXX
20.03.2009, 15:42
о! тоже интересует за полик. А то дно целиком, я думаю, дорого будет. А то у меня со стороный пассажира впереди скоро дно ваще отвалится.

Тоже полики подгнили впереди, там где передние колеса грязь кидают, думаю обычным железом подлатать, а вот наружнее железо хотелось бы рем-вставки, ибо крыло переднее одно стоит 1400 + вварить + покрасить + краска - машина столько не стоит.

Рыжий
20.03.2009, 23:21
Ремвставки есть,полик целяком никогда не видел,он из трех деталей вроде продается или из двух не помню

Timati
22.03.2009, 21:32
Тоже полики подгнили впереди, там где передние колеса грязь кидают, думаю обычным железом подлатать, а вот наружнее железо хотелось бы рем-вставки, ибо крыло переднее одно стоит 1400 + вварить + покрасить + краска - машина столько не стоит.[/quote]

А что ты экономишь установив рем. вставку (даже если она есть)?
Варить надо,красить надо.Только время на шпатлевку убивать?

NikMEXX
23.03.2009, 09:21
А что ты экономишь установив рем. вставку (даже если она есть)?
Варить надо,красить надо.Только время на шпатлевку убивать?

Очень много экономлю, то-ли срезать крыло все , то-ли аккуратно отрезать низ и вварить ремставку, грунтануть только ремвставку и на уровне ремвставки покрыть гравитексом. работы в 10 раз меньше, окраска вообще не нужна. В конце концов, все работы можно провести самому не имея особого опыта таких работ. Вварить можно самому бытовой сваркой и электродом 1,6.

т.к. крыло ввариваемое, а не прикручиваемое, то оно явно является силовым элементом конструкции, учитывая, что машина 92 года, то не факт, что вырезав крыло кузов не изменит геометрию...

L2_Toxa
23.03.2009, 09:48
Мда уж. По ценам таврия - украинский мерседес.
2 Рыжий Спс, буду искать :)

NikMEXX
23.03.2009, 10:02
Мда уж. По ценам таврия - украинский мерседес.
2 Рыжий Спс, буду искать :)

Какой смысл вкладывать в автомобиль сумму сопоставимую с ценой этого авто на рынке?

Если вы имеете авто и его цена на рынке 10 000 баксов, то вложения в ремонт 10 000 баксов - безумие.

Моя тАвра на сегодня стоит 600 баксов и вкладывать в нее еще 600 - это экстрим, т.к. продать ее за 1200 не получится.

Справедлив вопрос: нафига этот цирк с ремонтом за 600 баксов?

L2_Toxa
23.03.2009, 10:52
Это понятно, но с оторваным дном едить тоже не вариант. Не так ли?

NikMEXX
23.03.2009, 11:52
Это понятно, но с оторваным дном едить тоже не вариант. Не так ли?

я говорю о том, что дно можно латать любой жестянкой ибо место скрытое, а крылья обычной жестянкой будет сильно в глаза бросаться.

Кстати, а сколько крылья Тавра (с маленькими квадратными фарами) стоят на Украине? (Донецк, Снежное, Ровеньки, Луганск, Красный Луч)

Рыжий
23.03.2009, 12:48
+1 Дно можно вварить и просто металом,я вварил метал с газели он раза в 2 толше таврийского :-D,да и цена была полгода назад за перед 420 гривень щас наверно подорожало

L2_Toxa
23.03.2009, 13:04
Мне сказали, что вроде как месяц назад дно на таврию мужик кпил за 165 грн. Чёс по ходу...

Рыжий
23.03.2009, 13:22
Ну если у кого в гараже валялось тогда может и не чес а так сама железяка дороже выходит :-D ,дно в багажник 380 гривень и того получается 800 дно,вот только по моему там еще и полик задних пассажиров отдельно,сколько стоит х.з.,а может и из нет :roll: потому сам из своего железа и поварил.

NikMEXX
23.03.2009, 14:35
И всеж к вопросу о рем-вставках.... на ТАЗы вставок валом, правда ТАЗ гниет в 3 раза быстрее...
С дном и внутренним коробом все ясно, переварю из жестянки, а что с передними крыльями????

Матадор
23.03.2009, 14:42
листовой металлл 1,2 мм и шпаклевка
на дно кто что хочет

Рыжий
23.03.2009, 21:13
На крылья вставки есть 100%

NikMEXX
24.03.2009, 09:47
На крылья вставки есть 100%
не подскажешь где можно поискать и сколько стоит?

Рыжий
24.03.2009, 23:15
Незнаю откуда ты :-D ,у нас на лоске,сколько стоят незнаю сосед их брал и вваривал потом я у него авто купил.

Парикан
25.03.2009, 05:26
Просвяти откуда ты сам. В Киеве на Перова есть всё что тебя интересует, а чего нету сварщик слепит если лень не возьмёт. А дугавой сваркой не пытайся таких дыр напалиш :shock: Лудьше сразу кыло бери 8)

NikMEXX
25.03.2009, 14:34
Просвяти откуда ты сам.
с. Куйбышево Ростовская область
часто езжу в Луганк, Снежное, Донецк

Дачник
25.03.2009, 20:02
Крыло можешь вырезать , геометрия никуда не уйдёт , только морду разгрузи.
Ремвставка на таврию есть только на заднее крыло (10$-приблизительно) ,на славуту вооще нет.
Пол в таврии состоит из 2-х частей : от моторноого щита до конца туннеля и от туннеля до задней панели (в которой задние фонари).
Каждая из частей продаётся уже с приваренными ланжеронами , усилителями и т.д.
Стоимость в Киеве каждого елемента около 60 $.
Переднее крыло на таврию с любыми фарами и на славуту одно и тоже.
Не думаю ,что в ростовской области поменять 2 крыла стоит 600 $.
В Киеве примерная стоимость работы по замене 1 крыла под ключ 100$(разборка\сборка,удалени старого крыла,приварка нового,грунтовка,пластик,п краска,антикор).
Стоимость нового крыла 20$ ,материалы 20$.
Итого получаем : заменить 1 переднее крыло - 140$ ,2 крыла - 270$.

Рыжий
26.03.2009, 12:28
Завтра буду на лоске узнаю что там по чем

NikMEXX
26.03.2009, 16:45
Дачник
У нас стоимость крыла 40$ + приварить 50$ + грунтовать / покрасить 50$ + стоимость материала на покраску 30$
Итого 1 крыло: 170$ без антикора, подкрылков.
2 крыла с антикором и подкрылками примерно 400$

Дачник
27.03.2009, 01:56
to Рыжий :
Не знаю что такое лоск (стиральный порошок или степень блеска), я ответил по Киву.
Что за металл с газели ?
Возьми в магазине лист холодно-катаный 1*2 метра , толщина любая от 1 мм до 1.5 мм и вари что хочеш.

to NikMEXX :
подкрылки не стоковый элемент кузова.Если они не стоят ,то замена нижней части крыла по линии порога (стандартный пластик) тут не обойдёшся.Сильно ржавеет внутренняя часть кармана в районе повторителя и середина крыла (там есть усилитель) а также часть порога под крылом.Правильнее будет всё таки удалить крыло и если не латать внутренности ,то хотя бы устранить всю ржавчину механически , обработать преобразователем , грунтом и мастикой.Предполагаю ,что твоей таврии лет 15 (фары от оки с очками) и окрашена она в стандартный цвет (не металлик).Если перекрасили металликом ,то очевидно брали стандартный цвет и подбирать его не надо. На 1 крыло (рассматриваем 2-й вариант) надо :
100 гр. база металлик - 35 грн.
100 гр. акрилового лака -20 грн.
200 гр. акриловой грунтовки (на 2 стороны) - 20 грн.
150 гр. акрилового растворителя - 6 грн.
250 гр. растворителя 647 - 4 грн.
Шкурка сухая №100 20 см - 1 грн.
Шкурка мокрая №400,800 1\4 листа - 3 грн
Антисиликон 200 гр. - 4 грн.
Салфетка антистатическая - 4 грн.
Лента малярная - 7 грн.
Мовиль , мастика - 6 грн.
Добавь ещё преобразователь ржавчины , грунт антикоррозийный (например Body) и мастику на наружную часть брызговика - 30грн.
Итого 140 грн = 18 $.
Без учёта стоимости электроэнергии, отрезного\зачистного камней, електродов ,распиратора, кузовного герметика(2 $).
Если красить акриллом, то отними стоимость лака.
Есть конечно бюджетный вариант.На помойке(разборке) вырезать , высверливать с битой но свежей машины нужные элементы :крыло , части пола и тд .Запчасть будет стоить скорее всего дешевле, но трудоёмкость увеличится.Короче крылья покупаеш в Луганске , ищешь кума\брата\свата с компрессором варишь и всё остальное делаешь сам.
Крылья 40 $
Материалы 40 $
Водка\селёдка 20 $
Итого 2 крыла 100 $.
Дерзай.Если есть вопросы по технологии - спрашивай.
П.С. Крыло можно удалить и преварить не снимая двери.На старых тавриях при замене крыльев желательно заменить и пороги, так как их передняя часть находиться под крылом.

КиВ
27.03.2009, 20:04
NikMEXX:
Покупал примерно в декабре в Луганске:
Полик передний с усилителями пола в магазине возле "За рулём" - 380гр
пороги и внутр. и нар. по - 75гр
ремкомплект на заднее крыло - 35гр
знакомый покупал ремкомплект на переднее крыло( нижняя часть) по 50гр

Рыжий
27.03.2009, 21:40
Лоск Харьковский оптово-розничный авторынок,вставки на перед 35гр. крыло полностью 115гр. цены на сегодняшний день.

Zvirr
29.03.2009, 18:49
На дно покупается листок метала 1.2 и варится.. С ремвставкипи на тавра проблема все они кооперативные очень долго искал на заднее крыло но нашол .. 1400 Грн крыло это где такие цены???? Пол в багажник покупал 280 грн

КиВ
29.03.2009, 20:22
Zvirr:

я ошибся пол салона 280(был) пол задка с лонжеронами 380
переднее крыло 120
видел и заднее кажется около 400

Zvirr
30.03.2009, 10:00
Последний раз когда я был в магазине то мне сказали шо пол салона в зборе будит стоит 700 грн и сказали что его никто незаказывает дишевле лист метала взять.. Заднее крыло невидил видил только всю боковину за 480 грн но то было до кризиса щас наверно гривен 600.. Кста все шо купил щас продаю.. Невыгодно стало варить Сварщики в баксах хотят 700 бачей плюс покраска вобщем я взял другую таврию 2003 года

Дачник
01.04.2009, 00:03
Лоск Харьковский оптово-розничный авторынок,вставки на перед 35гр. крыло полностью 115гр. цены на сегодняшний день.
Спасибо за инфо и разьяснение.

Логика киевских базарных примерно такая : завод ремвставки не выпускает , хватит с нас кошмарных самопалов в виде задних арок по 80-90 грн за штуку и недоделанных порогов по 100 грн за пару , а кому надо на пер. крыло - купят целое и отрежут лишнее.
Вам , ребята из Харькова и Луганска , просто дико повезло.И передняя ремвтсавка у вас есть и цена в 1.5 -2 раза
дешевле .Наверно и стоимость работ должна быть пропорциональро ниже.Теперь вам следует ожидать массовой миграции тавроводов из столицы на восток.

NikMEXX
02.04.2009, 07:33
Кому на Восток, а нам на Запад :)

Все б ничего, но на "границе тучи ходят хмуро", отмечена "нездоровая активность" и "повышенная агрессивность" украинских пограничников и таможенников...

VESHMAL
02.04.2009, 09:37
У меня на Славуте передние двери болтаются на петлях. Посоветовали разсверлить тетли и вставить туда клапана, сказали будет вечно. Есть смысл тратить на это время или проще купить новые петли? :?

L2_Toxa
02.04.2009, 15:04
скорее прийдётся купить новые двери). Петли приварены к дверям

КиВ
03.04.2009, 16:45
По петлям на форуме уже много было сказано. Ищите. И по клапанам тоже. Кажется ничего путного из этого не выйдет.
По мне так проще переварить петли. У нас летом они были по 60гр за штуку. Это если дверь не гнилая

politik
26.04.2009, 14:55
у меня вопрос: есть дефекты лако-красочного покрытия в неочень заметных местах, каким образом это все обраьрать и покрасить? балончиком получиться это сделать? и как это прогрунтовать?

Timati
26.04.2009, 21:46
скорее прийдётся купить новые двери). Петли приварены к дверям


Петли болгаркой обрезаются и новые ввариваются.

edward17771
26.04.2009, 23:19
[quote="Дачник"]to Рыжий :
На 1 крыло (рассматриваем 2-й вариант) надо :
100 гр. база металлик - 35 грн.
100 гр. акрилового лака -20 грн.
200 гр. акриловой грунтовки (на 2 стороны) - 20 грн.
150 гр. акрилового растворителя - 6 грн.
250 гр. растворителя 647 - 4 грн.
Шкурка сухая №100 20 см - 1 грн.
Шкурка мокрая №400,800 1\4 листа - 3 грн
Антисиликон 200 гр. - 4 грн.
Салфетка антистатическая - 4 грн.
Лента малярная - 7 грн.
Мовиль , мастика - 6 грн.
Добавь ещё преобразователь ржавчины , грунт антикоррозийный (например Body) и мастику на наружную часть брызговика - 30грн.
Итого 140 грн = 18 $.
quote]
это конечно интересно - где такими порциями матертал купить можно(особенно грунтовку,мастику..)

edward17771
26.04.2009, 23:26
У меня на Славуте передние двери болтаются на петлях. Посоветовали разсверлить тетли и вставить туда клапана, сказали будет вечно. Есть смысл тратить на это время или проще купить новые петли? :?
у меня на предыдущей таврюшке был такой геморой.так поставил клапана и забыл.потом машину кенту продал 3 года катается никаких проблем

edward17771
26.04.2009, 23:29
у меня вопрос: есть дефекты лако-красочного покрытия в неочень заметных местах, каким образом это все обраьрать и покрасить? балончиком получиться это сделать? и как это прогрунтовать?
если собрался сам красить балончиком,тогда и грунт в балоне возьми,а если маляр - он сам знает как правильно обклеить и поддуть пятнышко

politik
27.04.2009, 07:43
та не, сам буду.... а каких фирм это счастье лучше искать//?

edward17771
28.04.2009, 20:28
возьми MOBILAK(балон) а если есть пульвик и компрессор лучше купи алкидку в маленькой упаковке(200гр),т.к. акрила в маленькой таре нет,ну или подбери(у нас в городе 30гр за 100гр)

politik
28.04.2009, 23:42
спасибюо, сегодня обработал один дефект наждачкой и покрыл каким то востановителем метал, завтро замажу мастикой - законсервирую, а красит похзже буду

edward17771
28.04.2009, 23:46
обычно антикоры наносят после покраски т.к. они содержат соединения смол,жиров и т.д. и могут вызвать пигментацию или отслоение краски

politik
28.04.2009, 23:55
тоесть щас лучше не наносить?
ведь краски по сути еще нет, и красить пока времени нет совсем

edward17771
28.04.2009, 23:59
лучше подожди.покрасиш потом уже мастичь.кстати чем собираешся мастичить?под мастику поверхность тоже грунтуется

politik
29.04.2009, 08:32
в бутылке 0,5литровой такой советской... черная :-D

edward17771
29.04.2009, 18:47
это наверное МОВИЛЬ,его можно разбавить растворителем и добавить немного отработки.наносить на подготовленную поверхность мастику лучше разогреть

politik
29.04.2009, 22:02
да мовиль, пока просто замажу наврное....

Vitospl
24.09.2009, 00:55
Таврія 1992р. випуску.Я також мудрував підварював крила, а коли почало водою по ногоам ляпати, коли дощ пішов замазав дно бітумною мастікою. Іншого виходу не було, адже все вже згнило вщент!Ну думаю пока протяну головне щоб ноги були сухі!Поїхав за 300км і коли вернувся коли ставив машину в гараз відірвалася задня балка(виявилося відгнило кріплення її до кузова). Такщо зарз постало питання, що робити з цим засобом уже непересування навіть не знаю!
Такщо на мою думку краще продать машину пока все не одпало, або поварить!

edward17771
24.09.2009, 19:38
Таврія 1992р. випуску.Я також мудрував підварював крила, а коли почало водою по ногоам ляпати, коли дощ пішов замазав дно бітумною мастікою. Іншого виходу не було, адже все вже згнило вщент!Ну думаю пока протяну головне щоб ноги були сухі!Поїхав за 300км і коли вернувся коли ставив машину в гараз відірвалася задня балка(виявилося відгнило кріплення її до кузова). Такщо зарз постало питання, що робити з цим засобом уже непересування навіть не знаю!
Такщо на мою думку краще продать машину пока все не одпало, або поварить!
Если сам осилиш сварку - лучше вари,ну или у тебя есть товарищ который тебе хэто сделает не дорого.А вкидывать в гнильё,да ещё и 92 г.в. невижу смысла - поваренная она будет ненамного дороже,а сварка сейчас удовольствие из дорогих - сам только выехал после капрема кузова,а ведь хотел только поменять крылья :-D .Благо хоть делали сами с тестем.

NikMEXX
18.09.2011, 22:04
Проблему решил проще :) Волговское крыло и капот б/у, с них получились рем вставки в крылья, передок салона под крыльями, под передними сидушками, и усилитель лонжеронов.
Все делал сам, сам реза, сам варил углекислоткой, сам шпаклевал и красил из болончика.
Цена вопроса 1500 рублей из них 800 это замена углекислотного баллона на непросроченный заправленный.
У Тавры новая жизнь. этой осенью ей 19-ть лет.